Как увеличить шрифт journey map

Обновлено: 04.07.2024

После публикации открытых примеров Customer Journey Map по S7 Airlines, гипермаркету Ашан и сервису каршеринга Делимобиль я регулярно получаю просьбы посмотреть и оценить карты пути клиента. Причем в большинстве случаев наработки от коллег и подписчиков создаются в сервисе Miro (в прошлом – Realtimeboard). Я и сам использую его в рамках проектов по комплексной оценке клиентского опыта – в основном из-за простоты и гибкости его функционала.

Часто при обсуждении CJM выясняется, что пользователи недостаточно знакомы с возможностями и функционалом Miro. Из-за этого процесс построения и работы с картой становится гораздо менее эффективным и более трудоемким. Я тоже в свое время набил много шишек, поэтому хочу поделиться наработками с вами. Здесь я собрал 20 моментов, которые существенно облегчат процесс создания Customer Journey Map, и для удобства разделил их на 3 блока:

Если вы не строили Customer Journey Map ранее, «первый блин может получиться комом», и то, что вы построите, может сильно отличаться от примеров, с которыми вы сталкивались на просторах сети. Во-первых, не стоит расстраиваться, останавливаться и откладывать CJM на полку: кривая научения работает, и с каждым следующим разом ваши карты будут становиться качественнее. Во-вторых, в процессе разработки карты есть ряд моментов, которые позволят упростить жизнь и создавать карту в разы быстрее и эффективнее:

Если вы еще в начале пути построения карты клиента, есть риск, что ваш первый CJM получится неопрятным: карточки не будут выровнены относительно друг друга, между ними будет оставаться разное расстояние и т.д. Если ваша Customer Journey Map большая, в отсутствии ровных рядов и строк работа с ней может стать неудобной.

Карточки не выровнены ни по вертикали, ни по горизонтали и частично загораживают друг друга

Поэтому лучше с самого начала научиться выравнивать карточки и задавать единое расстояние между ними. В этом вам помогут направляющие линии синего цвета, появляющиеся, когда вы подносите одну карточку к другой. Они помогут вам не только центрировать и выравнивать карточки относительно друг друга (продольные линии), но и выдерживать между ними единое стандартное расстояние (линии между карточками).

Направляющие вдоль карточек позволяют их выровнять, а направляющие между карточками задают единое расстояние

Ну а если вы уже «наломали дров» и построили неказистую карту, в помощь вам доступен элемент, позволяющий быстро выровнять все карточки и задать между ними одинаковый отступ:

Некоторые начинающие пользователи грешат тем, что создают каждую карточку с нуля и меняют ее размер. Это приводит к большому количеству блоков разного размера и, опять же, делает карту гораздо более тяжело читаемой. Чтобы этого избежать, задайте размер первой карточки и в дальнейшем просто копируйте ее, создавая новые. Стандартная схема Ctrl+C / Ctrl+V для копирования и вставки здесь, разумеется, работает.

Копирование и вставка позволяют избежать карточек разного размера

Часто в работах коллег я также встречаю карточки с разным размером шрифта. По умолчанию, вероятно, так и задумано: размер шрифта подстраивается автоматически под объем текста в карточке. Но когда в рамках одной CJM размер шрифта скачет от 16 до 24, выглядит это не очень.

Шрифт разного размера в карточках смотрится не идеально

Благо, есть быстрое решение проблем: выделяем все карточки, активируем поле ввода шрифта в контекстном меню и выбираем максимальный размер шрифта из активных. Таким образом, в 3 клика вы унифицируете размер шрифта на всей карте, какой бы большой она ни была, а размер шрифта в карточках будет максимально читаемым в условиях ограничений по объему текста в карточке

Чтобы шрифт был одинаковым, выделяем все карточки и выбираем максимальный шрифт из возможных

Я знаю много людей, которые исторически строили Customer Journey Maps в Excel (сам я не исключение). Но даже с появлением специализированных сервисов все еще существует сегмент пользователей, строящих свои карты в формате таблиц. Плюс в том, что перейти от таблиц к CJM в Miro сейчас стало гораздо легче: просто скопируйте ваши ячейки из Excel и вставьте в Miro: каждая ячейка отобразится в виде стикера.

Для того, чтобы визуально отделить слои информации на Customer Journey Map друг от друга, можно использовать фон: прямоугольники, помещаемые на задний план каждого из блоков c карточками. Достаточно удобно, чтобы разграничить блоки, но крайне неудобно, когда мы работаем с этими блоками и меняем их: часто при попытке перетащить несколько карточек вместе с ними перетаскивается и фон.

В таком случае стоит воспользоваться фиксацией элемента. Функция доступна через контекстное меню при выборе одного/группы элементов или при нажатии на сочетание клавиш Ctrl+L или Command+L (на Mac). Таким образом, мы легко можем работать с карточками, перетаскивая их, куда нам нужно, и при этом не беспокоясь о том, что вместе с карточками подвинется и фон.

Добавляя карточки с наблюдениями, бывает полезно также подкреплять наблюдения иллюстрациями: фото, скриншотами и видео. Но возникает проблема: если добавлять иллюстрации рядом с каждой карточкой, ваш CJM быстро превратится в хаос. А если размещать в отдельной области, то перемещаться каждый раз от карточки к иллюстрации будет тяжело. Но мы можем сильно упростить себе жизнь, используя инструмент связывания (Link to). Доступен он из контекстного меню либо при нажатии на сочетание клавиш Ctrl+K или Command+K (на Mac). С помощью этого инструмента мы можем связать различные элементы и переключаться между ними в 1 клик. Хорошей практикой будет связать наблюдение с иллюстрацией, иллюстрацию с рекомендацией, а рекомендацию с изначальным наблюдением. Таким образом, пользователю будет очень легко читать всю историю от начала до конца без необходимости перемещать экран на большие расстояния.

Создавая карту пути клиента, вы несомненно работали с боковой панелью, позволяющей добавлять карточки, формы, комментарии и т.д. Но некоторые из вас, вероятно, сталкивались с ситуацией, когда требуемый элемент располагается не в самой панели, а в окне, доступном при нажатии на 3 точки. Особенно если доступ к элементу требуется часто, необходимость делать дополнительный клик каждый раз начинает достаточно сильно раздражать. Например, вам требуется добавлять скриншоты по всем наблюдениям и для этого требуется каждый раз переходить в отдельное меню, чтобы добраться до элемента загрузки.

Для добавления скриншота с ПК требуется заходить в отдельное меню

Но все гениальное просто: элементы из вторичного меню можно просто перетащить в основную панель. Таким образом, добавив наиболее часто используемые элементы в боковую панель и избавившись аналогичным образом от ненужных элементов, вы сэкономите по клику на каждом из будущих действий. А если на вашей карте несколько сотен скриншотов, экономия сил, нервов и времени может стать существенной.

После перетаскивания в основное меню элемент становится доступен в 1 клик

Если вы строите большую CJM, оптимизация каждого небольшого действия может не только повысить удобство построения карты, но и позволит сэкономить немало времени. В частности, вы можете воспользоваться клавишами 1-9 на клавиатуре для того, чтобы активировать соответствующий элемент на боковой панели (данные команды запрограммированы по умолчанию).

Быстрые клавиши 1-9 позволяют активировать элементы на боковой панели

Оформляя карту и делая ее визуально привлекательной, вы можете потратить немало времени: добавить слои информации, блоки под стадии, фон, легенду, шаблоны карточек и прочих элементов, логотип компании, выровнять все элементы, сделать единообразные отступы. Сделать это единожды и красиво – важно, но если вам требуется разрабатывать CJM регулярно под различные продукты, сервисы, сегменты клиентов и т.д., лучше не мучать себя повторяющимися оформительскими действиями. Специально для этого в Miro есть функция сохранения карты в виде шаблона.

Сохранение CJM в виде шаблона доступно в меню экспорта в левой верхней части экрана

Таким образом, сделав красивый каркас и сохранив его, при создании следующей CJM вы можете загрузить его буквально в 3 клика и потратить время на более ценную деятельность.

Создать карту пути клиента – лишь часть дела. Далее важно правильно ее презентовать. Особенно если ваша карта достаточно большая, процесс презентации может стать утомительным, поэтому важно как минимум оптимизировать всю логистику и устранить отвлекающие факторы:

После того, как ваша Customer Journey Map создана, хорошей практикой будет задать стартовый экран, чтобы все, кто переходит по ссылке, видели ее во всей красе, а не переходили по умолчанию к произвольной области карты.

Задать стартовый экран можно в меню настроек в верхнем правом углу экрана

В рамках обсуждения вопросов по карте также бывает полезно, чтобы все участники встречи были on the same page и смотрели на один и тот же экран. Для этого участникам просто требуется кликнуть на миниатюру презентующего коллеги, и они будут автоматически следовать за ним без необходимости перемещаться самостоятельно. Функция экономит много времени и сил.

Когда вы делаете первичную презентацию CJM, зачастую различные элементы, такие как боковая панель, меню и прочие блоки лишь мешают, закрывая часть карты.

Поэтому для удобства можно воспользоваться режимом презентации, скрывающим все вспомогательные элементы, чтобы и вы, и зрители могли сфокусироваться на контенте. Активировать режим презентации можно в левом нижнем углу экрана.

В режиме презентации вспомогательные элементы исчезают

Если у вас достаточно большая карта пути клиента и в рамках презентации вам требуется быстро переключаться от одной ее части к другой, вы также можете использовать фрэймы – экраны, которые можно настроить заранее и использовать в качестве слайдов в режиме презентации.

Фрэймы могут доступны либо через боковую панель, либо с помощью нажатия на клавишу F

Кстати, некоторые используют фрэймы не только в рамках презентации, но и для того, чтобы разграничить различные стадии в рамках CJM и быстро переключаться к нужной стадии: выделяем каждую стадию в отдельный фрэйм, копируем ссылки на каждый из фрэймов, после чего перед встречей, например, по онбордингу, делимся со всеми коллегами ссылкой именно на фрэйм, содержащий в себе стадию онбординга.

Помимо скрытия элементов интерфейса, в рамках вашей сольной презентации курсоры участников также могут стать фактором, отвлекающим от контента. Поэтому для удобства просмотра их можно легко скрыть в меню настроек в правой верхней части экрана.

Курсоры коллег можно убрать, чтобы они не отвлекали ваше внимание

В одной из предыдущих статей я упоминал о том, что проект по созданию CJM не должен заканчиваться на том, что карта разработана и презентована. Важно проводить обсуждение наработок между командами, валидировать их и выстраивать процесс внедрения улучшений с назначением ответственных и сроков. Miro как инструмент может быть полезен и на этом шаге.

Командная работа при построении CJM может включать большое количество дискуссий: кто-то не согласится с вашими наблюдениями, у кого-то появятся уточняющие вопросы, кто-то, наоборот, решит вас дополнить. В этом случае вам может помочь функционал комментариев (доступны при нажатии на кнопку «C» или из боковой панели. Оставляя комментарий, вы по сути создаете мини-диалог, в рамках которого можно обсудить интересующую тему. Привлечь внимание конкретного сотрудника можно, упомянув его в диалоге с помощью символа «@».

Если вы добавляете комментарий на карточку, при ее перемещении он перемещается вместе с ней: это достаточно удобно, если карта еще только разрабатывается, и в ней появляются новые шаги и стадии.

Также у комментариев в Miro можно выставлять цветовую маркировку. Поэтому в рамках командного обсуждения вы можете договориться о том, за что будет отвечать цвет комментария: например, красный, желтый и зеленый могут соответствовать претензии, вопросу и дополнению.

Выбор цветовой маркировки доступен при создании комментария / клике по иконке комментария

В случае, если вопрос решен, вы можете закрыть диалог, нажав на переключатель resolve. В таком случае комментарий скроется из виду. Таким образом, вы можете выстроить коммуникацию в той же среде, где вы разрабатываете Customer Journey Map, причем ваше общение будет четко привязано к конкретным объектам и наблюдениям.

Если вопрос решен, диалог можно завершить, переведя его в статус resolved

Иногда при работе с картой пути клиента необходимо бывает понять, насколько различные участники процесса поддерживают ту или иную инициативу. Процесс может затянуться, особенно если участников много, а команды распределены. Для решения этой задачи в Miro есть соответствующий плагин:

Плагин доступен в маркетплейсе приложений: боковая панель – 3 точки – Add More Apps

Плагин позволяет провести голосование по выбранным карточкам (например, все карточки в рамках слоя CJM с инициативами по улучшению). Таким образом, при желании первичную приоритизацию инициатив можно провести прямо в Miro:

После того как CJM построена, возникает задача: распределить зоны ответственности и разбить инициативы по статусу. На этом этапе во многих случаях карта пути клиента становится вторичной, а работа плавно перетекает в другие среды/на другие платформы. Однако все это можно также сделать и в Miro: помогут в этом теги, доступные через контекстное меню. С помощью тегов вы можете создать разбиение по подразделениям или по статусу, и по каждому наблюдению добавить соответствующие теги. В карточку можно добавить несколько тегов, поэтому тег статуса можно легко комбинировать с тегом ответственного подразделения.

В дальнейшем любой стейкхолдер может легко найти нужные ему карточки с помощью фильтров: фильтрацию карточек можно осуществлять не только по ключевым словам, но и по конкретным тегам:

Кстати, маркировка карточек по ответственным подразделениям также хорошо помогает визуализировать, на каких стадиях и в какие моменты то или иное подразделение включается во взаимодействие с клиентом.

В своих проектах я часто постоянно практически всеми вышеописанными техниками. Какие-то из них достаточно базовые, но, вероятно, и уровень читателя может сильно отличаться. Поэтому если хотя бы один из этих пунктов оказался именно для вас полезен, считаю свою миссию выполненной.

Я регулярно буду дополнять этот материал, а если вам есть что добавить, пожалуйста, дайте мне знать – вместе сделаем эту статью лучше. Кстати, уже вышла новая статья о том, что стоит учитывать, чтобы ваш проект по CJM принес пользу компании и не лёг на полку – надеюсь, она окажется вам полезной. Подписывайтесь и будем на связи!

Настройки картографии

Настройки картографии позволяют точно настроить способ создания карты JourneyMap на основе мировых данных. Здесь вы можете изменить внешний вид некоторых вещей, а также настроить различные параметры, связанные с производительностью.

Настройки картографии

Переключатели

Настройки переключателей выделенные жирным шрифтом ниже включены по умолчанию.

Другие настройки

Параметр по умолчанию для каждого параметра ниже выделен жирным шрифтом.

ClientFixer - увеличитель шрифтов [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9] [1.8.9] [1.7.10]

ClientFixer - увеличитель шрифтов [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9] [1.8.9] [1.7.10]

Данный мод часто используется в сборках. Это, можно сказать, русификатор к игре. Однако, довольно многим людям известен другой русификатор, автор коего — Koshkbench. Можно же поставить его, и шрифты тоже будут увеличены. Но мод ClientFixer имеет два отличия.

Первое из них — не нужно будет лезть в меню языков и менять обычный русский язык на другой.

Русификатор Koshkbencha разделяет русский перевод на два типа:
Русский (Россия)
Русский (Koshkbench)

Но с ClientFixer будет лишь один язык — Русский (Россия) уже со всеми нужными исправлениями.

Второе же — переводы абсолютно всех модов, у которых они в наличии, остаются.

Вот решение проблемы надписей из ThaumCraft 4 — они были слишком мелкие и на ноутбуках их чтение было затруднительно и местами невозможно.

ClientFixer - увеличитель шрифтов [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9] [1.8.9] [1.7.10]


ClientFixer - увеличитель шрифтов [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9] [1.8.9] [1.7.10]

ClientFixer - увеличитель шрифтов [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9] [1.8.9] [1.7.10]

ClientFixer - увеличитель шрифтов [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9] [1.8.9] [1.7.10]

Настройки веб-карты

Настройки веб-карты

Из-за этого ниже задокументированы только те настройки, которые действительно что-либо делают.

Переключатели

По умолчанию ни один из следующих параметров переключения не включен. Вам нужно будет включить веб-карту, прежде чем вы сможете ее использовать.

Переключатель Описание
Включить веб-карту Должна ли веб-карта быть включена и доступна

Правильный порт всегда отображается в чате когда веб-карта включена.

Настройки сетки

Как предустановки миникарты так и полноэкранная карта могут иметь настраиваемое наложение сетки. Вы можете настроить это наложение нажав кнопку «Изменить сетку» под настройками в каждой соответствующей категории.

Вы также можете добраться до этого с полноэкранной карты удерживая клавишу Shift и нажав кнопку сетки вверху.

Настройки миникарты

Сетка очерчивает отдельные участки на карте. Стили сетки включающие линии регионов, будут рисовать дополнительную сетку с линиями разного цвета чтобы выделить регионы мира на карте.

  • Квадраты (Squares)
  • Квадраты с регионами (SquaresWithRegion)
  • Сетка регионов (GridRegion)
  • Точки (Points)
  • Выбор (Checkers)

Настройки JourneyMap

Настройки JourneyMap

JourneyMap предоставляет больше чем несколько параметров конфигурации, позволяя настраивать поведение и внешний вид многих различных аспектов мода. Все эти настройки доступны через диспетчер настроек.

В каждой категории есть кнопка «Сброс». Обратите внимание, что нажатие этой кнопки приведет к сбросу настроек в этой категории к настройкам по умолчанию связанным с JourneyMap, вместо того чтобы просто отменить изменения.

Некоторые из этих категорий имеют довольно много настроек. Не стесняйтесь перейти к определенной категории, щелкнув одну из ссылок ниже.

Настройки миникарты

JourneyMap позволяет иметь две предустановки миникарты. Каждый пресет представляет собой отдельный набор настроек, что позволяет вам иметь две отдельные миникарты, между которыми можно переключаться.

Настройки для каждой миникарты идентичны, поэтому ниже мы рассмотрим только одну предустановку.

Настройки миникарты

Настройки полноэкранной карты

Полноэкранная карта обеспечивает большой, прокручивать вид всей вашей карты. Как и предустановки миникарты, ее можно очень сильно настроить.

Настройки полноэкранной карты

Некоторые из следующих параметров также доступны в виде кнопок на самом полноэкранном просмотре карты. Для получения дополнительной информации см. cтраницу полноэкранной карты.

Переключатели

По умолчанию все следующие параметры переключения включены.

Переключатель Описание
Показать животных Показать или скрыть животных
Показать пещеры Автоматическое переключение в режим пещеры
Показать имена сущностей Показать или скрыть имена объектов
Показать сетку Показать или скрыть наложение сетки
Показать ключи Показать или скрыть список сочетаний клавиш
Показать заголовки мобов Переключить отображение, в какую сторону смотрят мобы
Показать мобов Показать или скрыть мобов
Показать домашних животных Показать или скрыть домашних животных
Показать заголовки игроков Переключатель, показывающий, в какую сторону смотрят другие игроки
Показать игроков Показать или скрыть других игроков
Показать себя Показать или скрыть свое местоположение и заголовок
Показать жителей Показать или скрыть жителей
Показать ярлыки путевых точек Показать или скрыть названия путевых точек
Показать путевые точки Показать или скрыть все путевые точки
Подробное расположение Переключение между длинной или короткой формой ваших текущих координат

Другие настройки

Параметр по умолчанию для каждого параметра ниже выделен жирным шрифтом.

  • х, г, у (v)
  • х, у (v), z
  • х, г, у
  • х, у, г
  • х, г
  • Маленькие точки
  • Большие точки
  • Маленькие значки
  • Большие иконки
  • Маленькие точки
  • Большие точки
  • Маленькие значки
  • Большие иконки
  • Океан Памятник
  • Пурист
  • Крепость
  • Пустыня Храм
  • EndCity
  • Лес Особняк
  • Пустота Крепость

Настройки путевой точки

Переключает

Настройки переключателей, выделенные жирным шрифтом ниже, включены по умолчанию.

Другие настройки

Параметр по умолчанию для каждого параметра ниже выделен жирным шрифтом .

Параметр Значения Описание
Пользовательская команда телепортации путевой точки Ввод текста: / tp Команда телепортации, которую следует использовать при телепортации к путевой точке с использованием следующих заполнителей:
  • : ваше имя игрока
  • : целевой параметр
  • : координата X путевой точки.
  • : координата Y путевой точки.
  • : координата Z путевой точки.
  • ММ-дд-гггг
  • ММ-дд-гг
  • дд-ММ-гггг
  • дд-мм-гг
  • гггг-ММ-дд
  • гг-ММ-дд
  • дд: день
  • ММ: Месяц
  • гг: Год (2 цифры)
  • гггг: год (4 цифры)
  • ЧЧ: мм: сс
  • В: мм: сс
  • ЧЧ: мм
  • Хм
  • чч: мм: сс а
  • ч: мм: сс а
  • чч: мм: сс
  • ч: мм: сс
  • ч: мм а
  • ч: мм а
  • чч: мм
  • Хм
  • H: Часы (24 часа, без 0 в начале)
  • ЧЧ: Часы (24-часовой формат с 0 в начале)
  • h: Часы (12-часовой, без 0 в начале)
  • чч: Часы (12-часовой с 0 в начале)
  • мм: минуты
  • сс: секунды
  • a: время дня (AM / PM)

Как увеличить шрифт интерфейса конкретной программы, если сама она не имеет такой внутренней настройки?

Имеется в виду, ковырянием в реестре. "Спец.возможности" и System Font Size Changer не подходят, т.к. они увеличат размер шрифта во всех окнах и приложениях, включая текст сайтов в браузере. Эта противная программа - Evernote, шрифт интерфейса катастрофически мал. И если это возможно, как сменить сам шрифт тоже - сейчас там такой шрифт, что при увеличении размера его жирное начертание все равно дает сливающиеся буквы

Расширенные настройки

Этот раздел содержит расширенные настройки для опытных пользователей и тех, кто может пожелать настроить некоторые внутренние компоненты JourneyMap.

Настройки в этом разделе сильно влияют на производительность вашего клиента. Рекомендуем изменять эти настройки если вы точно понимаете что делаете, или если вас попросил сделать это сотрудник службы поддержки JourneyMap. Если изменение этих параметров приводит к сбою вашего клиента или вызывает ужасные задержки вашего компьютера, не говорите что вы небыли предупреждены.

Расширенные настройки

Переключатели

Настройки переключателей выделенные жирным шрифтом ниже включены по умолчанию.

Другие настройки

Параметр по умолчанию для каждого параметра ниже выделен жирным шрифтом.

Установка мода ClientFixer:

  • Установите Minecraft Forge
  • Скопируйте скачанный архив
  • Наберите в пуске %appdata%
  • Нажмите на папку Roaming, затем перейдите в .minecraft, далее в mods
  • Киньте туда архив, не распаковывая
  • Запускайте игру и наслаждайтесь.

ВНИМАНИЕ: Данная инструкция действует только для операционной системы Windows! В других ОС, таких как Linux, требуются иные действия.

Настройки путевого маяка

По умолчанию путевые точки отображаются в мире с помощью луча маяка на расстоянии, что позволяет вам видеть, где они находятся из любой точки мира. По умолчанию вы можете смотреть на луч и видеть значок и метку путевой точки. Это поведение можно настроить ниже.

Настройки маяка для путевых точек

Переключатели

Настройки переключателей, выделенные жирным шрифтом ниже, включены по умолчанию.

Переключатель Описание
Включить маяки для путевых точек Включение или отключение видимости маяков путевых точек
Автоматически скрывать метку Следует ли скрывать метки путевых точек, пока вы не посмотрите на них
Жирный шрифт Должны ли метки путевых точек отображаться жирным шрифтом
Вращающийся луч Показывать ли вращающийся внешний луч для маяка путевой точки
Показать расстояние Показывать ли на этикетке, насколько далеко вы находитесь от путевой точки
Показать значок Показывать ли значок путевой точки
Показать имя Показывать ли название путевой точки на ее этикетке
Маленький значок Должен ли значок путевой точки быть маленьким
Стационарный луч Показывать ли стационарный внутренний луч для маяка путевой точки

Другие настройки

Параметр по умолчанию для каждого параметра ниже выделен жирным шрифтом.

Переключатели

По умолчанию все следующие параметры переключения включены.

Переключатель Описание переключателя
Включить миникарту Включение или отключение этой предустановки миникарты
Показать животных Показать или скрыть животных
Показать пещеры Автоматическое переключение в режим пещеры
Показать компас Переключить отображение точек компаса по краю миникарты
Шоу день / ночь Автоматическое переключение между дневным и ночным режимами
Показать имена сущностей Показать или скрыть имена объектов
Показать сетку Показать или скрыть наложение сетки
Показать заголовки мобов Переключить отображение, в какую сторону смотрят мобы
Показать мобов Показать или скрыть мобов
Показать домашних животных Показать или скрыть домашних животных
Показать заголовки игроков Переключатель, показывающий, в какую сторону смотрят другие игроки
Показать игроков Показать или скрыть других игроков
Показать сетку Показать или скрыть линии средней точки, указывающие на центр миникарты
Показать себя Показать или скрыть свое местоположение и заголовок
Показать жителей Показать или скрыть жителей
Показать ярлыки путевых точек Показать или скрыть названия путевых точек
Показать путевые точки Показать или скрыть все путевые точки
Подробное расположение Переключение между длинной или короткой формой ваших текущих координат

Информационные слоты

Слоты с информацией на миникарте

Для всех информационных слотов можно установить одно из следующих значений:

  • Пусто (Blank) : ничего, скрыть этот информационный слот
  • Биом (Biome) : биом, в котором вы сейчас находитесь
  • Измерение (Dimension) : измерение, в котором вы сейчас находитесь
  • FPS: счетчик FPS в игре
  • Игровое время (Game Time) : текущее игровое время, представленное дневным циклом Minecraft
  • Game Time Real: Текущее игровое время, сдвинутое в соответствии с реальными часами
  • Уровень освещенности (Light Level) : уровень освещенности блока, в котором вы стоите
  • Местоположение (Location) : ваши текущие координаты
  • Регион (Region) : координаты вашего текущего региона
  • Системное время (System Time) : текущее реальное время по данным вашего компьютера

Другие настройки

Параметр по умолчанию для каждого параметра ниже выделен жирным шрифтом.

  • х, г, у (v)
  • х, у (v), z
  • х, г, у
  • х, у, г
  • х, г
  • К северу
  • Старый север
  • Мой заголовок
  • Маленькие точки
  • Большие точки
  • Маленькие значки
  • Большие иконки
  • Маленькие точки
  • Большие точки
  • Маленькие значки
  • Большие иконки
  • В правом верхнем углу
  • Нижний правый
  • Левая нижняя
  • Верхний левый
  • Верхний центр
  • Центр
  • ЧЧ: мм: сс
  • В: мм: сс
  • ЧЧ: мм
  • Хм
  • чч: мм: сс а
  • ч: мм: сс а
  • чч: мм: сс
  • ч: мм: сс
  • ч: мм а
  • ч: мм а
  • чч: мм
  • Хм
  • H: Часы (24 часа, без 0 в начале)
  • ЧЧ: Часы (24-часовой формат с 0 в начале)
  • h: Часы (12-часовой, без 0 в начале)
  • чч: Часы (12-часовой с 0 в начале)
  • мм: минуты
  • сс: секунды
  • a: время дня (AM / PM)
  • Компас
  • Мой заголовок
  • Круг
  • Квадратный
  • Прямоугольник
  • ЧЧ: мм: сс
  • В: мм: сс
  • ЧЧ: мм
  • Хм
  • чч: мм: сс а
  • ч: мм: сс а
  • чч: мм: сс
  • ч: мм: сс
  • ч: мм а
  • ч: мм а
  • чч: мм
  • Хм
  • H: Часы (24 часа, без 0 в начале)
  • ЧЧ: Часы (24-часовой формат с 0 в начале)
  • h: Часы (12-часовой, без 0 в начале)
  • чч: Часы (12-часовой с 0 в начале)
  • мм: минуты
  • сс: секунды
  • a: время дня (AM / PM)

Читайте также: