Как увеличить шанс дропа в майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024

Как сделать собственный дроп со своего блока (например, если в моде есть руда, которую не нужно переплавлять). Также нужно, чтобы действовало зачарованные "Удача".

Как добавить свой предмет в дроп с моба? (Как перевесту RegistryObject в Item)

Добрый день. Пытаюсь сделать так, чтоб при убийстве моба с определённым шансом выпадал определённый предмет из моего мода. При запуске майнкрафт вылетает, ругаясь на эту строку: new ItemStack(ItemsInit.SKELETON_HAND.get().getItem()) В чём проблема? Я так понял, что неправильно перевожу.

Лишний блок

Привет! Столкнулся с проблемой, и никак не могу придумать, как ее решить. Суть такова: разом происходит падение множества блоков, и порой возникают исключения, когда два блока пытаются заспавнится на одних и тех же координатах, на которые упал падающий "энтити блок". Происходит междоусобица и.

Как добавить новый предмет в дроп ванильного блока?

Привет. Причем важно сделать это без использования json-ов и тем более хуков. Ситуация в том, что дроп должен зависеть от свойства блока, которым ванильному блоку выдать нельзя :/

Проблема с подбором предмета

Хотел сделать так, чтобы если в определенном слоте есть предмет, то он сразу же выкидывался. ItemStack it = mc.player.inventory.getStackInSlot(31); Item item = it.getItem(); int itemsize = it.getCount(); if(!it.isEmpty()) <.

Добыча

Если у меня добавлен свой дроп к скелетам - зачарование добычи на мече будет влиять на выпадение именно моего дропа? Или оно влияет только на ванилу?

Блок с дропом нескольких предметов сразу

Суть проблемы - нужно, чтобы блок дропал более чем 1 предмет, то есть допустим ломаешь блок, а из него тебе выпадает допустим яблоко и золотой самородок. О getDrops() слышал, но дальше drops.add(); дело не пошло, т.к содержимое этого метода надо как то связать с getItemDropped() (это лично мой.

Дроп опыта с блока

Доброго времени суток. При обновлении блока с дропом опыта на 1.14.4 я не могу понять как лучше это сделать. Если бы можно было бы впихнуть добавление дропа опыта без создания лишнего класса сюда: event.getRegistry().register(new.

Как сделать что бы при ломании блока выпадала вещь с другого мода?

Дроп через переменную типа World

Возможно ли дропнуть Item, имея только переменную типа World и координаты места дропа? Если да, то как?

Отменить дроп блока

Всем привет! Добавил дроп к блоку песка, хочу, чтобы если падает добавленный дроп, то не падал сам песок, как с гравием - только кремень/гравий Как отменить просто определенный дроп с блока? Так не получается: @SubscribeEvent //Тут может надо вообще @Override? Только когда я это пишу, выдает.

Как создать крафт предмета, посредством ударов ингридиента о блок? 1.7.10

Как добавить дроп к ванильной траве с определенным шансом и чтобы на шанс влияло зачарование удачи 1.7.10

Всем привет. Я хочу добавить дроп своего предмета "Grass", чтобы дроп "Grass" имел 25% и на этот шанс и количество влияла удача. То есть, например, так падает 0-1, а с удачей III уже 2-5. Проблема в том, что когда я создавал ивент, то не нашел такого блока, как трава. К чему относится трава.

Как добавить дроп к ванильному блоку с определенным шансом 1.7.10

Всем привет. Я хочу добавить дроп палок с листвы, чтобы дроп палки имел 25% Я пытался добавить просто дроп без % для любого ванильного блока(для теста), но ничего не вышло. Как захожу в игру, дроп не меняется. А как добавлять дроп с определенным шансом я не знаю вообще. Объясните как добавлять.

Как сделать, чтобы из определенного моба выпадал определенный предмет, при убийстве определенным предметом?

Хочу чтобы из определенного моба, когда я убиваю его своим мечом мне выпадал мой предмет.

Как получить определённую голову с моба?

У меня есть класс-обработчик событий, меняющий дроп у Зомби на рандом между Алмазом, Изумрудом, Железом, Золотом и Черепом. Всё работает, но выпадает череп скелета. Как изменить его тип на череп зомби? Ниже код класса. public class Events < @SubscribeEvent public void.

Хлам и сокровища [ ]

В Java Edition чтобы ловить сокровища, поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).

Заметки [ ]

Дроп с руды

😭

Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами

Основатель

Пожалуйста, юзайте поиск прежде чем создавать вопрос.

LeyxorCheysen
Пожалуйста, юзайте поиск прежде чем создавать вопрос
Основатель
Ну, тогда стоит проверить, подходит ли код 1.7.10 под 1.12.2. Иногда такое бывает.
LeyxorCheysen

Там есть что-то похожое, но не то, что мне нужно

Ну, тогда стоит проверить, подходит ли код 1.7.10 под 1.12.2. Иногда такое бывает.

😭

Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами

LeyxorCheysen
Иначе бы не ответил, конечно смотрел, но мне нужно практически что-то типа этого:

😭

Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами

LeyxorCheysen

😭

Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами

Содержание

Содержание

Рыбалка


Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.

Процесс рыбалки [ ]


Поплавок (в Bedrock Edition).


Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».

Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или даже на соседней земле. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.

Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.

Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.

Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.

Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.

Поплавок всплывает на поверхность воды, даже когда удочка используется под водой, но только если она не зацепится за моба, такого как спрут, или не заблокирована блоком.

Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.

Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.

Виды дропа [ ]

Обычный дроп [ ]

Обычный дроп возникает при смерти моба. Почти каждый моб имеет свой особый дроп. Некоторые предметы выпадают только при убийстве моба игроком. Для каждого предмета есть шанс выпадания, например гнилая плоть с зомби (0-2) может выпасть две или одна, либо может вообще не выпасть. Следует отметить, что при убийстве детёныша животного или деревенского жителя ничего не дропается. С блоков дроп только обычный и сферы опыта.

Добыча [ ]

Используя чары «Добыча» можно увеличить шанс выпадения дропа.

Три возможных влияния Добычи на дроп:

  • Шанс дропа + (от нуля до уровня Добыча).
  • Увеличение максимального количества дропнутых предметов на уровень Добычи. Например, стержень ифрита.
  • Никакого влияния. Например, шерсть.

Редкий дроп [ ]


Редкий дроп. Лук с зачаровыванием «Сила I»

Сферы опыта [ ]

Сферы опыта выпадают только если моб убит игроком или прирученным волком. Из мобов выпадает случайное число сфер опыта, и сферы могут иметь разные значения. Тем не менее, общая стоимость будет всегда оставаться в пределах этих значений, независимо от сложности и Добычи. В отличие от предметов, сферы появляются после исчезновения моба в дыму и они всегда будут двигаться в направлении ближайшего игрока. Могут быть также получены из зелья опыта. Нужны для применения наковальни и стола зачаровывания, а также для восстановления прочности предметов с чарами «Починка».

Экипировка [ ]

История [ ]

Альфа-версия Java Edition
1.2.0Добавлена рыбалка.
Алгоритм выглядит следующим образом: каждый шанс имеет 1/500 шанс поймать рыбу, если только не идет дождь, и в этом случае вместо этого есть шанс к 1/300. Дождь уменьшает среднее время между уловами с 346 шансов до 207 шансов, что на 40% меньше. Этот алгоритм продолжался до тех пор, пока он не был изменен в 1.7.2.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.212w37aРыбалка теперь дает игроку опыт с каждой пойманной рыбой.
1.7.213w36aВознаграждения и механики рыболовства теперь значительно изменились: новые награды, включая заколдованные книги, седла, заколдованные удочки, теги имен и т.д.
Теперь рыбалка будет показывать частицы, когда рыба приближается к поплавку.
Теперь есть шанс поймать «плохие» предметы (мусор), такие как палочки, кости и т.д.
1.1116w38aШансы на чернильницу теперь были изменены с 10 шансов на 1 чернильный мешок на 1 шанс для 10 мешков с чернилами.
1.1318w15aДобавлены раковины наутилуса, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки.
1.1418w43aДобавлен бамбук. Появилась возможность поймать удочкой в биоме джунгли.
1.1620w12aВылавливание сокровищ во время рыбалки теперь возможно только при ловле в открытых водах.
20w13aОткрытая вода теперь рассчитывается по-другому. Каждый слой в области 5х4х5 вокруг поплавка должен соответствовать одному и только одному из следующих критериев: имеются только блоки источника воды, блоки встречающиеся на болотах или столб пузырей; над водой находится воздух или кувшинка.
20w21aКувшинка при рыбалке теперь считается мусором, а не сокровищем.
Альфа-версия Pocket Edition
13 марта 2015Даниэл Вустенхоф показал изображение игрока, ловящего рыбу.
0.11.0build 1Добавлена рыбалка.
0.12.1build 1Теперь выловленные предметы могут быть зачарованны (зачарованные книги и т.д.).
Рыбалка теперь вознаградится опытом.
0.13.0build 1Теперь натяжной датчик можно выловить.
0.15.0build 1Добавлены теги имен, которые можно получить на рыбалке.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4beta 1.2.20.1Добавлены снаряды поплавков, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки.
1.8beta 1.8.0.8В джунглях теперь была изменена рыболовная добыча. При рыбалке в биоме джунглей, награжденной рыбой теперь являются только треска и лосось.
Добавлен бамбук, который можно получить в качестве ненужного предмета при ловле рыбы в джунглях.
Legacy Console Edition
TU1CU11.0Patch 1 Добавлена рыбалка.
TU31CU191.22Patch 3Теперь у рыбалки будут эффекты частиц — пузыри появятся, двигаясь к поплавку, как раз перед тем, как у игрока есть что-то на крючке. Это имеет вид рыбы, плавающей к крюку.
Сокровища и нежелательные предметы теперь можно поймать во время рыбалки.

Как увеличить шанс дропа в майнкрафт


Обычный дроп при смерти скелета от рук игрока: сферы опыта, стрела и кости

Прочность удочки [ ]

Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.

  • Удочка теряет свою прочность, если постоянно наматывать удочку (при быстром нажимании ПКМ ).
  • Удочка теряет 1 единицу прочности при ловле рыб, сокровища или хлама.
  • Удочка теряет 2 единицы прочности, если застревает в твердом блоке.
  • Удочка теряет 3 единицы прочности, если зацепляет и тянет предмет.
  • Удочка теряет 4 единицы прочности, если зацепляет и тянет моба.

Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Рыбалка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Читайте также: