Как увеличить производительность псп

Обновлено: 05.07.2024

Рассказываем о прошивке (модификации) Sony Playstation Portable (PSP), ПСП или ЗЫЗы).

И так, речь пойдет о прошивке (модификации) Sony Playstation Portable (PSP), ПСП или ЗЫЗы).
Данная статья несет лишь информативных характер и исключительно в ознакомительных целях!
Все описанное в данной статье Вы осуществляете на свой страх и риск.
Наша компания полностью поддерживает политику компании Sony о легальном программном обеспечении и защите интелектуальной собственности.

И так, речь пойдет о прошивке Sony Playstation Portable (PSP), ПСП или ЗЫЗы).
Не будем вспоминать прошивки старых версий до 6.20, так как они уже давно не актуальны и выпускаемые игры на PSP со старыми версиями ПО не идут.
Официальные версии программного обеспечения у PSP 1000, PSP 2000, PSP 3000, PSP E1008 - одинаковы, поэтому, соответственно, и пиратское программное обеспечение для взлома необходимо одно и тоже. Но вот прошивать PSP GO придется софтом именно для данной консоли.

Что же даст нам прошивка PSP?

  • Возможность запуска бесплатно тех же самых игр для PSP с карты памяти, что продаются на дисках, скачаннных из интернета.
  • Просмотр фильмов любых форматов, при использовании общедоступных приложений приложения.
  • Изменение частоты работы процессора, экрана и тд.

Чем череваты последствия прошивки PSP?

  • При неправильной прошивке игровой консоли есть возможность убить раз и навсегда материнскую плату.
  • Возможны сбои в работе системы, а именно: мерцание и рябь на экране,заторможенность консоли и тд.
  • Ну и в конце концов, вы лишаетесь гарантии производителя. (В случае покупки модифицированной приставки у нас, наша компания берет гарантийные обязательства на себя, причем, и на саму консоль, и на прошивку PSP)

На данный момент "активны для жизни" оф. прошивки PSP версий: 6.20, 6.31, 6.35, 6.37, 6.38, 6.39, 6.60 (посмотреть версию можно в меню приставки-настройки-настройки системы-сведения о системе).

Прошить PSP 2000 возможно на постоянные кастомные прошивки версий: 6.20, 6.38, 6.39, 6.60 .

Прошить PSP 3000 и прошить PSP GO возможно на постоянную прошивку, которая не будет слетать при выключении возможно, если версия ее 6.20 или 6.60, прошив сначала виртуальной прошивкой, а потом установив специальный Pernament Patch, делающий виртуальную прошивку постоянной (это не значит, что вы впоследствии не сможете поменять ее на другую). (Кстати, сброс прошивки происходит при одновременном нажатии кнопок SELECT,START,X,[].)
Также, если ваша PSP имеет другую версию прошивки, ее можно понизить или повысить до нужной чтобы поставить постоянную прошивку.

Прошивка PSP 6.20 не является последней и может не поддерживать небольшое колличество игр в формате iso, но воспроизведет их в формате cso.

PSP E1008 прошить возможно только на версии 6.60 pro-. , так как продается она в одном варианте, с оф. прошивкой PSP 6.60. Она не понижается и не повышается. Соответственно, ставить модификацию нужно поверх нее.
Производить модификации необходимо предельно осторожно, обладая опытом, полностью ознакомившись с инструкцией и с полной уверенностью в себе).

У пиратских прошивок есть обозначения, типа Pro-. LMe. и другие. Данные обозначения определяют тип прошивки, присвоеный разработчиком или несут собой название, очередность выхода прошивки (pro b-6. pro-b10. Но стоит помнить, последняя прошивка PSP - не обязательно лучшая).

Если на вашей PSP установлена постоянная прошивка PSP, то никакие сторонние файлы для перезапуска прошивки вам не понадобятся. Если же у вас установлена виртуальная прошивка PSP, то на карте памяти всегда должен лежать файл Fast Recovery - восстанавливающий файл прошивки PSP. Чтобы случайно не удалить его, например, отформатировав карту, сделайте копию папки PSP с карты памяти на компьютер. В случае чего либо,вы сможете поместить ее обратно на карту вместе с файлом.

Игры, выпущенные для PSP, идут на всех ее моделях. Как мы уже упоминали, игры для PSP бывают в двух форматах: ISO и CSO (сжатый файл игры). Они загружаются в папку ISO на карту памяти, для отображения в меню игры и их воспроизведения. Другие форматы игр, обычно игры от PS1 или SEGA, перемещают в папку PSP>GAME. Весят обычно игры в среднем от 0.8 до 1.5 ГБ. Оптимальный размер карты памяти для PSP - 16 ГБ.

Даты релизов и примерные отличия моделей Sony Playstation Portable.

PSP 1000 Piano Black

333 MHz4.3", экран-16:9 Color TFT at 480×272, аккумулятор 1800 mAh.
Дата выхода - Декабрь 2004

Активируем игровой режим


Активация игрового режима отключит уведомления, которые могут вызывать фризы при появлении, отдаст приоритет игровому процессу и запретит центру обновлений Windows выполнять установку драйверов.

Включаем планирование графического процессора с аппаратным ускорением


В некоторых случаях включение этой функции прибавит пару процентов FPS, что совсем не помешает.

Маленький – да удаленький AMD 4850. Влияние разгона памяти на производительность!

В данном материале я постараюсь затронуть многим интересное исследование, связанное с популярной видеокартой сегодняшнего дня 4850. В старшей модели применена сверхбыстрая(?) гддр5, а в младшей, обладателем которой стал и я, применена обычная гддр3, эффективная частота которой почти в 2 раза ниже. Вопрос, ответ на который хотели бы знать многие: достаточно ли для столь быстрого чипа гддр3 и 256 битной шины?

ПРЕДИСЛОВИЕ.

УСТАНОВКА АЛЬТЕРНАТИВНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ.



(кликните по картинке для увеличения)
РАЗОБРАННАЯ 4850
Так выглядит карточка в разобранном виде. Когда она попадает в руки, то первое, что с ней хочется сделать – это снять кусок алюминиевого сплава, который по ошибке на нее поставили! Я думаю, у вас могут возникнуть проблемы при длительной эксплуатации карты с этим подозрительным устройством. В любом случае, если вы не хотите нюхать запах жареной пластмассы, ездить по сервисных центрах, а еще хотите разогнать адаптер, то вам нужно позаботится о нормальном охлаждении.
Гадкий, отвратительный куллер был снят через несколько часов использования и заменен на AC AS1.



(кликните по картинке для увеличения)
4850 рядом с AC AS1
В моем случае подходящая замена прибыла ко мне практически одновременно с видеокартой. Данный куллер охлаждает карту и ключевые узлы на 40-50 градусов эффективнее стокового при одинаковом уровне шума.



(кликните по картинке для увеличения)
4850+AC AS1+12fan
Так выглядит куллер после установки на него 12см вентилятора Lian li. Крепление вентилятора осуществлялось с помощью обычной проволоки, которой связывают провода. Для избегания дребезжания я использовал 2 прокладки с комплекта поставки Ноктуа U12P. Для этих целей вы можете спокойно использовать подручные материалы.



(кликните по картинке для увеличения)
СИЛОВАЯ ЧАСТЬ ПЛАТЫ
Так выглядит силовая часть платы. В процессе эксплуатации мосфеты (черные) нагреваются существенно, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО установите на них радиаторы. Для охлаждения катушек (серые) достаточно обдува. Обычно они нагреваются только при плохом охлаждении мосфетов.



(кликните по картинке для увеличения)
ОХЛАЖДЕНИЕ МОСФЕТОВ
Для охлаждения силовых элементов я использовал радиаторы, которые шли в комплекте поставки куллера для охлаждения памяти. Контакт осуществлен с помощью термопрокладок со стандартной системы охлаждения. Для охлаждения катушек индуктивности применил 4 радиатора, но от последнего пришлось отпилить ножовкой около сантиметра алюминия, поскольку его установке мешал габаритный конденсатор!



(кликните по картинке для увеличения)
МАРКИРОВКА ПАМЯТИ
Микросхемы памяти, которые применены в реферансной 4850. Как оказалось позже – мне досталась очень удачная память на карте! Память менее требовательна к охлаждению, по сравнению с силовой частью карты, скорее всего для их нормального функционирования будет достаточно посредственного обдува. Но для подстраховки вы можете применить для охлаждения любые нормальные радиаторы. Для разгона, а особенно с повышением напряжения, радиаторы уже обязательны!



(кликните по картинке для увеличения)
4850- С РАДИАТОРАМИ

На память установлены радиаторы Zalman, которые у меня остались от куллера VF-900.



(кликните по картинке для увеличения)
ГАБАРИТЫ AC AS1+12см FAN

Система охлаждения вышла очень габаритная (занимает 2 соседних слота). Ее недостаток – горячий воздух не выдувается за пределы системного блока, а также большой нагрев текстолита с обратной стороны карты. Для борьбы с этим, я поставил на пол (системный блок без крышки) под углом 45 градусов 12см вентилятор, который обдувает подсистему питания и сам текстолит. Благодаря этому горячий воздух не застаивается над картой, а эффективно выдувается корпусный вентилятором на выдув! Кстати, после всех установок у меня отвалились радиаторы с мосфетов , после чего пришлось извлекать карту с корпуса и отверткой придавливать их обратно, поэтому будьте внимательны!

Разгон для каждого экземпляра карты всегда отличается. Но также хорошо известно, что ядра более поздних ревизий, как правило, разгоняются лучше, чем ранние образцы. По этому со временем ситуация может улучшиться. Также для карты необходимо создать приемлемые условия, в которых она бы могла себя показать с лучшей стороны. В плохо продуваемом корпусе, со стоковым куллером разгон будет хуже, чем в нормальном продуваемом кейсе с альтернативным охлаждением. Конфигурация, на которой тестировалась карта:

Названия комплектующих Модель
Процессор Intel Core 2 Quad Q6600(G0) @3418
Материнская плата ASUS P5K Premium/WiFi-AP, fsb380
Куллер Noctua NH-U12P
Оперативная память GOODRAM 2 GB DDR2 800 MHz x2(4гб)@ 760
Видеокарта MSI Radeon 4850+AC AS1+12cm
Жесткий диск Seagate ST3750330AS 750gb
Блок питания Thermaltake ToughPower 750W
Привод ASUS DRW-1814
Корпус Cooler Master Elite 331(1х12 см вдув, 1х12 см выдув)
ИБП APC Back-UPS CS 500
Монитор Samsung 971P (LS19MBXXFV) 1280x1024
Операционная система Windows Vista 64bit sp1
Драйвев видеокарты Catalyst 8.7

В плане разгона видеокарта у меня средняя. После софтвольтмода, который изложил Factotum, предел разгона увеличился с 680 до 700 по ядру. Память погналась неплохо, особенно если учитывать плохой разгонный потенциал чипов Quimonda. 1125 без артефактов. 1150 маленькие точечки. 1200 – экран в разноцветных треугольниках. Повседневно использую на 700/1125. Тестирование на стабильность лучше всего проводить демкой Гризиса , с настройками на максимальное качество. Фурмарк лучше использовать для прогрева видеокарты и для тестирования памяти на отсутствие артефактов.

ИССЛЕДОВАНИЕ.

Напомню, цель статьи – посмотреть на поведения ядра от увеличения ПСП памяти. Тесты провел с разгоном по памяти 1200 включительно. Итак, я тестировал в двух режимах.
1)Частота ядра 625, а памяти 1000,1050,1100,1150,1200. На графике – зеленая линия.
2)Частота ядра 700, а памяти 1000,1050,1100,1150,1200. На графике – красная линия.

Грубо говоря, я прогоняю одни и те же тесты, но каждый раз повышаю частоту памяти на 50 mhz. Настройки проводились с максимальным качеством, которое может выдать ПРИЛОЖЕНИЕ.

НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ И ДРАЙВЕРА 8.7



(кликните по картинке для увеличения)
НАСТРОЙКА ДРАЙВЕРА И СИСТЕМЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ.

Диаграммы предоставлены ниже, следует понимать так: теоретическое увеличение производительности на 20% может бить только при зависимости приложения от псп памяти. Во всех остальных случаях прирост должен быть меньше, или отсутствовать при недостаточной мощности чипа. Разрешение для тестов у меня 1280х1024 (максимальное для 971P), и оно относительно маленькое, по этому владельцам больших мониторов этот тест скорее интересен чисто с теоретической части, нежели с практической. Также стоит учитывать, что при увеличении разрешения увеличивается нагрузка на псп, которая там уже может быть более востребованная.

УСЛОВИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ.

Для измерения результатов прогонялся один цикл тестов, после чего повышалась частота памяти, и повторялся прогон. Для избегания ошибки все тесты, кроме 3д марка, проводились 3 раза (а если результаты сомнительные – 5 раз), в диаграммах представлены только среднее значение. Также стоит сказать, что первый тест в F.E.A.R. всегда показывал меньший МИН фпс, чем третий прогон! Тест Фур марк – стабильно одно и то же значение (кроме единичного случая). Результаты этих тестов нужно воспринимать лишь как справочную информацию, я считаю, что в остальных приложениях приблизительный результат сохранится.

P.S. Если честно, то до начала тестирования у меня было мнение, которое поменялось на противоположное в процессе измерений! Вывод: проверяйте все лучше сами, если есть возможность…

Зеленая линия – 625 МГц; красная – 700МГц
Итак, в марке мы с вами видим линейное увеличение производительности. Однако при разгоне чипа на 12%(700мГц), разница в разгоне памяти ощущается немного сильнее(0,3-1%).

Crysis-Benchmark

Зеленая линия – 625 МГц; красная – 700МГц

Ну а в кризисе «опять все не как у людей». Кривость и неоптимизированность этой «игры» заставляет вот уже больше года смотреть слайды и тормозеж на топовом железе! Максимальная графика ставит на колени все видеокарты, и 4850 не стала исключением. ГПУ явно не хватает, поэтому разгон памяти практически ничего не дал. Из интересных особенностей стоит отметить огромное влияние задержек памяти, которые повышаются при частоте. Но при разгоне чипа увеличение псп становится хоть немного полезнее. Рост до 1100 можно назвать линейным, дальше прирост порядка 1%, и деградация… В общем, как альтернатива 3д марку…

Зеленая линия – 625 МГц; красная – 700МГц

В F.E.A.R. я также заметил снижения производительности при частоте 1050. Тайминги заставляют задуматся о разгоне до этой частоты.(особенно это касается минимального фпс), хотя в целом практически идеальный рост, который достигает 10%

Зеленая линия – 625 МГц; красная – 700МГц
Ну и теперь бублик! Старый-добрый тест для прогрева видео, который несказанно обрадовался разгону памяти и наградил меня увеличениям фпс, и это единственный тест, производительность которого росла и близилась к пиковой(1150 – 14%), хотя из-за ошибок памяти на частоте 1200 выгругка текстур выполнялась позже, нежели должна была. По этому из 5 замеров, все 5 разительно отличались, но деградация имеет место быть, (и этот факт имеет место не только в синтетике, но и у всеми любимого бенчинг-игре Гризисе ).

Объем работы, который я хотел сделать, я сделал. Тестов маловато, но я считаю, что каждый из прочитавших статью сможет вынести что-то полезное для себя. Все, что я напишу ниже – мое личное мнение.

Итак, 625/1200. Прирост есть везде, кроме Гризиса! Если честно, до тесторования, я был уверен в том, что для архитектуры рв770 достаточно 1000(2000) частоты гддр3 для раскрытия потенциала. Теперь я вижу, что заблуждался. При увеличении ПСП производительность выростает во всех приложениях, где мощьности графического процессора достаточно. К сожалению, я думаю мы с вами не увидим рв770 с гддр3 на частоте выше 2400, потому что это уже практически технологический предел данного типа памяти; и так в свое время случалось с каждым устаревшим типом. Гддр5 лично у меня никакого ентузиазма не вызывает, ибо 20-30% победу 4870 над 4850 обеспечивает 20% разница в частоте чипа! А 3600 скорее пустая циферка, которая высокую псп теряет на высоких задержках. И, пожалуй, еще один вывод, который я озвучу. Действительно смысл в гддр5 есть только там, где разрешение повыше, чем 1600х1200 и где псп востребована. На малых разрешениях она проктически безполезна! Пожалуй, еще одна формула, которая сама собой напрашивается: частота гддр3=(гддр5/1.5). К сожалению, я не могу провести тестирование в сравнении с старшей моделью, но 625/1000 @ 700/1200 дала прирост 7%(Кризис) и от 10-15 процентов в остальных приложениях. Поэтому, если вы хотите секономить, но получить приемлемый фпс в небольших разрешениях и большинствн современных игр – 4850 вам посвещается…

П.С. Обязательно используйте альтернативное охлаждение для реферансных 4850! Потому что вся карта охлаждается маленьким хлипким устройством, которое вместо охлаждения мосфетов и памяти скорее их нагревает, нежели наоборот. Если у вас нету возможности заменить стоковый куллер (потеря гарантии или другие затруднения) рекомендую хотя бы повысить обороты турбины или, по возможности, устроить обдув силовой системы и тестолита тихоходным вентилятором. В защиту стоку все-таки скажу, что небольшой потенциал у него есть, при работе тихий, а при доп. Обдуве 12см Лиан Ли 800об. Температура падала на 10 градусов…

Оставляем на SSD достаточное количество свободных гигабайт


Достаточное свободное место на SSD нужно не только для продления его ресурса, но и для достижения максимальных скоростных характеристик, поэтому совсем неплохо будет держать 30-50 ГБ свободными. А недорогие SSD, забитые почти под завязку, могут и вовсе впадать в ступор, когда операции чтения и записи прерываются на несколько секунд вызывая жуткие тормоза в играх.

Не беспокоиться о свободном месте и ресурсе вам позволит надежный SSD объемом 500 ГБ, например, WD Blue (WDS500G2B0A) из магазина Регард. Он имеет SATA интерфейс и подойдет к любому ПК, даже очень старому.


А вот M.2 модель WD Blue SN550 (WDS500G2B0C) с интерфейсом PCI-E x4 отлично подойдет в современные производительные ПК.


Отключаем запись экрана в фоновом режиме


Запись в фоновом режиме может замедлить даже ПК среднего уровня, и крайне рекомендуется ее отключить. Не помешает и полностью отключить Xbox Game Bar, ведь функции, которые он выполняет, мы привыкли использовать более удобно с помощью сторонних утилит.

Устанавливаем режим максимальной производительности


На обычном игровом ПК пользы от энергосбережения не очень много и лучше перевести ПК в режим повышенной производительности, что даст более быстрый отклик системы.


А программное отключение сбрасывания частоты процессором может дать отличные результаты на некоторых ПК.

Добавляем в исключения Microsoft Defender папку игры и ее процесс


Защитник Windows, который теперь называется Microsoft Defender полностью отключить все проблематичнее, а его поведение зачастую слишком активное, что отражается на отклике системы, которую он может загрузить почти на 100%. Поэтому совсем не помешает добавить папку с вашими играми в его исключения, а дополнительно - и процессы игр, даже лицензионных. К примеру, это помогло мне победить вылеты на рабочий стол в Anno 1800.

10 простых настроек Windows 10 для максимальной производительности и плавности в играх в 2021

Windows 10 до определенной поры была очень быстрой ОС дающей отличную плавность в играх. Но каждое очередное полугодовое обновление что-то меняло в недрах системы, добавлялись новые функции не очень хорошо отразившиеся на отклике в играх - GameBar, глубокая модернизация DWM, не отключаемый синтетический QPC таймер или оконный режим без рамок. В результате отклик системы на версиях ОС старше 1607 становился все хуже, а масштабы бедствия легко понять, погуглив запросы "latency issue", "фризы Windows 10" или "лаги Windows 10".

реклама


Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Что самое печальное, плавности работы не ощущается даже в Проводнике, ведь Windows 10 состоит из сотен взаимозависимых процессов, каждый из которых может "упасть", зависнуть, перезапустится, что вызовет всем знакомый "кружочек ожидания" на рабочем столе или провал кадровой частоты в игре. Даже для открытия меню "Пуск" Windows 10 считывает данные из одного файла более ста тысяч раз! Проводник затрачивает 700 мс (почти секунду!) на открытие контекстного меню панели задач, 75% этого времени он выполняет более сотни тысяч операций считывания из одного файла, а средний объём считываемых данных составляет всего 68 байт.


реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Это все, что нужно знать об оптимизации Windows 10, а изменений в лучшую сторону не предвидится, ведь Windows 10 останется практически в том виде, в котором существует сейчас, до конца своего жизненного цикла. А Windows 11, на которую пользователи возлагали надежды как на ОС в которой исправят то, что нам не нравилось в Windows 10, оказалась лишь очередным большим обновлением Windows 10, которое получило имя "Windows 11".
Похоже, заявление Microsoft о том, что Windows 10 станет последней Windows, де-факто оказалось точным и по крайней мере ближайшие пять лет мы будем пользоваться Windows 10 под видом Windows 11.


реклама

Что может сделать пользователь, стремящийся к максимальному отклику и отзывчивости в играх? Первый путь - это пробовать пользоваться устаревшими ОС, такими как Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 1607. Это даст отличный результат, но в некоторых играх пиковая производительность может стать хуже из-за старых версий Windows Display Driver Model. А для игр с DirectX 12 (но не всех, некоторые идут и под Windows 7) это не подходит.


Второй путь - глубокая оптимизация системы с вырезанием под корень ненужных функций и сервисов. Производиться оптимизация может как вручную, так и с помощью твикеров, на уже установленной системе или над ее установочным образом. Минусы такого подхода в том, что мы нарушаем взаимосвязь некоторых процессов, ведь полностью подчистить все "хвосты" и удалить функции начисто не удалось даже Microsoft в версиях LTSB и LTSC.
И настроенная таким образом система может впасть в ступор или даже "крашнуться" на пустом месте, а еще одним минусом становится способность ОС восстановить свои отключенные части и включить сервисы, ведь наши твики она считает за повреждения.

реклама


И, наконец, третий путь, который я предлагаю в этом блоге - отключить часть функций средствами системы, корректно и безопасно, не нарушая ее целостности и с возможностью вернуть все к настройкам по умолчанию. С таким подходом мы получаем максимум результата при минимуме затраченных усилий, а система не теряет стабильности. Давайте разберемся с десяткой проверенных настроек Windows 10 которые сможет сделать даже начинающий пользователь и которые дадут вам максимальную плавность и быстрый отклик в играх.

Ручная установка драйверов для видеокарты и материнской платы


Windows 10 по умолчанию сама устанавливает драйвера устройств и это очень удобно если вам не нужны самые свежие драйвера. В противном случае это стоит отключить, найдя указанный параметр в подразделе "Устройства и принтеры". Назван он не явно, но функцию отключения загрузки драйверов выполняет.

Переносим файл подкачки на SSD и выбираем размер "По выбору системы"


Совсем недавно любой уважающий себя гайд по оптимизации Windows содержал в себе прямо противоположные требования - "файл подкачки отключаем или переносим с SSD на жесткий диск". О нужности файла подкачки для стабильной работы системы при достаточном объеме ОЗУ уже написано немало гайдов, а вот экономить ресурс SSD замедлением работы "заменителя ОЗУ" не стоит - все равно потратить его ресурс скорее всего не получится, а вот некоторые игры требуют больших размеров файла подкачки и лучше, если выделение места для них будет происходить в автоматическом режиме.

А иногда игры страдают утечками памяти, в этом случае файл подкачки на SSD предотвратит ранний "краш" игры и даст вам спокойно поиграть.

Откладываем обновления


Не прошло и пяти лет как в Windows 10 появилась функция приостановки обновлений, которые стоили миллионов нервных клеток, потраченных пользователями. Качество обновлений Windows 10 оставляет желать лучшего, но критические уязвимости, такие как свежая уязвимость диспетчера очереди печати Windows Print Spooler, автоматически можно закрыть только на обновляемой системе. Хорошим выходом будет приостановка обновлений на пару недель - и баги в обновлениях успеют пофиксить, и ОС получает их довольно оперативно.

Настройки PSP. Устранение глюков прошивки и зависаний. VSH меню.

В данной статье мы расскажем, как самостоятельно настроить прошивку PSP или устранить ошибки прошивки, в том числе: зависание, дрожание экрана, тормоза, невоспроизведение игр, пропажу папки ISO и других с карты памяти, а также другие глюки.

Начнем с того, что расскажем: что такое VSH меню в PSP?

Как настройки VSH влияют на работу прошивки приставки?

VSH меню - это меню настроек игровых приставок PSP, модифицированных на пиратские прошивки с целью запуска игр с карты памяти и тд. Открывается оно нажатием кнопки "SELECT" на активированной PSP.
Меню разработано для того, чтобы пользователь мог самостоятельно изменить настройки PSP, которые разработчики изначально не закладывали в возможности открытого доступа. Эти настройки возможно и сбить случайным образом.
В следующих абзацах мы опишем все нюансы, связанные с данным меню.

Разделы меню VSH

• Частота ЦП в меню (CPU CLOCK XMB) - настройка частоты центрального процессора. Частота влияет на скорость обработки информации совершаемых действий в меню. По умолчанию стоит значение "Стандарт"(difault).
Рекомендуемые значения: "стандарт"(difault) или "333/166", "300/150" - максимальные параметры (принципиальной разницы нет).

Что делать если у PSP трясется экран, на экране полосы или рябь, PSP очень долго загружается после включения или "не хочет" выключаться?
Если с приставкой происходит что либо из описанного, значит у вас сбились настройки частоты ЦП в меню (возможно вы незаметили открытого случайным образом меню VSH и изменили параметр, например, случайным нажатием клавиши) и, скорее всего, значения установились минимальные, вроде 20/10, которых не хватает для обработки информации.

Возможно, что при попытке установки параметра выбор строки будет перепрыгивать на другую или значение будет переключаться автоматически. - Здесь необходимо поймать момент.

Частота ЦП в игре (CPU CLOCK GAME)- частота центрального процессора в игре.
Параметр влияет на производительность системы во время игры. По умолчанию стоит значение "Стандарт"(difault).
Рекомендуемые значения: "стандарт"(difault) или "333/166", "300/150" - максимальные параметры (принципиальной разницы нет).

Что делать, если PSP нормально работает, но игры загружаются очень долго, с сильными тормозами или зависают?

Если с PSP происходят указанные неполадки, значит у вас сбились настройки частоты ЦП в игре (возможно вы незаметили открытого случайным образом меню VSH и изменили параметр, например, случайным нажатием клавиши) и, скорее всего, значения установились минимальные, вроде 20/10, которых не хватает для обработки информации.

Если одновременно сбились настройки частоты центрального процессора и в меню, и в игре, следует сначала восстановить рекомендуемые параметры частоты процессора в меню (иначе глюки в меню могут не дать восстановить параметры частоты процессора в игре).

USB устройство (USB DEVICE) - параметр установки определения считывающего устройства.
Соответственно, если вы играете на прошитой PSP, значение у вас должно стоять "карта памяти"(memory stick), иначе карта памяти не будет определяться как игровой носитель, а игры не будут появляться в меню.

Что делать, если на PSP папки: psp, music, videos, pictures и тд. пропали, а вместо них появились другие, с непонятными названиями?

Значит у вас сбилось значение в параметре "USB устройство" и появилось, скорее всего, "Flash 0,1,2,3,4" или "UMD Disc".

Необходимо восстановить значение "карта памяти"(memory stick) и все станет на свои места!

ISO/CSO драйвер(ISO/CSO DRIVER) - драйвер чтения закаченных образов игр.
Данный параметр с выходом новых прошивок расширяет список значений. существуют они для совместимости прошивки с разными образами пиратских копий игр на PSP.
Например, старые игры адаптировались под старые прошивки, новые - под новые, а у каждого драйвера свой разработчик. От этого следуют свои особенности.
Например, если игра не запускается или работает некорректно с параметром "M33 driver", то, возможно, запустится с параметром "Inferno" (то есть нужно зайти в меню VSH и выбрать другое значение).
Обычно такое происходит очень редко. Оптимальным же значением и рекомендуемым специалистами «ИгроРай» является "Sony NP9660". С данным значением на PSP ошибок в работе прошивки или игровом процессе замечено не было.

Раздел "Recovery меню", следующий после драйверов, мы трогать вообще не рекомендуем, да и сами вы в него случайно врядли зайдете. Остальные разделы вам также не понадобятся.

Отключаем акселерацию мыши


Акселерация или повышенная точность указателя может вызывать проблемы с поведением мыши в играх и ее рекомендуется отключить.

Итоги


Опытному пользователю советы из блога могут показаться слишком простыми, но все они являются щадящими для системы и позволят вашей Windows 10 работать стабильно и быстро месяцами. Пишите в комментарии, какие еще настройки вы добавили бы в этот список?

Читайте также: