Как увеличить лимит армии в europa universalis 4

Обновлено: 25.06.2024

Основная единица наземных войск - полк, состоящий из 1000 солдат в полной силе. Каждый полк классифицируется как Пехота, Кавалерия или Артиллерия. Полки сгруппированы в армии. Во главе каждой армии может быть генерал или конкистадор.

Содержание

Пополнение армии

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.17.

Пополнение регулярных сил требует, чтобы находящаяся в собственности, незанятая провинция завербовала, и три ресурса: рекруты, дукаты и время. Каждая провинция может завербовать один полк за один раз, хотя многократные полки могут стоять в очереди в единственной провинции. Базовые стоимость и время полка зависят от его типа; это приспособлено любыми модификаторами, в особенности любыми зданиями, которые могла бы иметь область. Полки начинают с 50% максимума морали.

Рекруты

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.17.

Это берет 1000 рекрутов, чтобы завербовать полк. Рекруты также используются как подкрепление для исчерпанных полков.

Стоимость полка

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.17.

Стоимость полка = базовая стоимость * ( 100% + Σ модификаторы стоимости полка )

Базовая стоимость
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.17.

Базовая стоимость, чтобы завербовать полк:

Модификаторы стоимости полка

Стоимость полка может быть затронута общими и специфичными модификаторами, которые суммируются.

Общие модификаторы
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.17.

Общие модификаторы уменьшают стоимость всех типов военных юнитов.

Условия
−10% для тенгрианских стран
−5% торговля железом
−10% с парламентом и проблемой Расширить армию
−33% как дополнительный бонус трудности (для (очень легкого) игрока или ИИ (очень сложного))

Идеи и политика:

Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.
  • Quantity idea 3: Enforced Service
  • Armenian idea 5: Sygnakhs
  • Colonial idea 5: Colonial Militia
  • Polish idea 5: Wojsko Komputowe

Решения и события:

Событийные модификаторы Триггер Продолжительность
−10% Hanseatic Military Reform Любекское событие: “Tagfahrt” выбор: ‘Реформа армии’ пока правитель не сменится.
−20% The Land of Flames Maravian событие: “The Land of Flames” в течение 1 года.

Специфичные модификаторы
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.17.

Некоторые специфичные модификаторы уменьшают стоимость одного типа юнита.

Условия
+1% для каждой процентной точки инфляция

Идеи и политика:

Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.
  • Imerina idea 7: Foloalindahy
  • Maratha idea 3: Peasant Soldiers
  • Taungu idea 4: Bayingyi
  • Butua traditions
  • Guarani traditions
  • Lorraine traditions
  • Malvi traditions
  • Maravi traditions
  • Nivernais traditions
  • Polotskian traditions
  • Somali traditions
  • Arawak idea 1: Warrior Culture
  • Bulgarian idea 4: Reform The Army
  • Interlacustrine idea 5: Emitwe
  • Jaunpuri idea 7: Modernization of the Army
  • Kongolese idea 4: Initiation Rites
  • Montenegrin idea 3: Clan Society
  • Odoyev idea 5: Cities of the Upper Oka Valley
  • Romanian idea 5: Peasant Soldiers
  • Slovak idea 5: Town Air Liberates
  • Teutonic idea 1: Reform the Army
  • Yaroslavlyian idea 3: Reform Boyars
  • Zaporozhian idea 6: Army First

Решения и события:

Условия
+1% для каждой процентной точки инфляции
+20% - −20% от казацких сословий (измеряется лояльностью и влиянием) (только с )
до −20% от племенных сословий с высокой лояльностью (измеряется с влиянием) (только с )

Идеи и политика:

Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.
  • French ducal traditions
  • Fulani traditions
  • Hejazi traditions
  • Khivan traditions
  • Polish traditions
  • Aristocratic idea 1: Noble Knights
  • Arabian idea 2: Arabian Horses
  • Charruan idea 4: Horse Adoption
  • Circassian idea 1: Horsemen of the Steppe
  • Couronian idea 7: Promote the Curonian Kings
  • Mazovian idea 4: Szlachta Zasciankowa
  • Odoyev idea 3: Commit to Tatar Ties
  • Permian idea 2: Turkic Mercenaries
  • Punjabi idea 6: Strength of the Misls
  • Ryazan idea 2: Tatar Mercenaries
  • Serbian idea 3: Home of the Hussars
  • Swedish idea 3: The 'Hakkapeliitta'
  • Teutonic idea 1: Reform the Army
  • West African idea 5: Royal Stables
  • Yaroslavlyian idea 3: Reform Boyars
  • Zaporozhian idea 6: Army First

Решения и события:

Событийные модификаторы Триггер Продолжительность
+25% Устаревшие силы Событие бедствия Крестьянская война: “Устаревшие силы” Выбор: ‘У них нет места в нашем обществе’ до конца крестьянского бедствия.
−10% Величайшая армия Событие наступательных идей: “Разве наша армия не Великая?” в течение 10 лет.
+10% Менее великая армия Событие наступательных идей: “Наша армия не так велика” Выбор: ‘Похоже, что вербовка будет немного более трудной’ в течение 5 лет и 1 дня.
+10% Бедное железо Родовое событие: “Проблемы с качеством железной руды” в течение 2 лет.
−5% Военный фокус Республиканское событие: “Неверно направленный фокус” Выбор: ‘Это - все согласно плану’ в течение 2 лет.
+5% Торговый фокус Республиканское событие: “Неверно направленный фокус” Выбор: ‘Возможно, наш фокус был немного неверно направлен’ в течение 2 лет.
−10% Увеличенная Аристократия Собитие либерум вето: “Потребованы дальнейшие концессии” Выбор: ‘Мы предоставляем эти концессии’ в течение 10 лет.
Событие плутократических идей: “Аристократы заинтересованы” Выбор: ‘Возможно мы можем дать немного’ в течение 10 лет.
Литовское событие: “Магнаты жаждут 'польские права'” (3 события) Выбор: ‘Больше прав, чем обязанностей’ в течение 10 лет.
Английское событие: “The Northern Rebellion” Выбор: ‘Держите Норфолк в Башне и начните вести переговоры’ for 5 years.
Английское событие: “The Northern Rebellion” Option: ‘Release Norfolk’ в течение 10 лет.
Событие голландской республики (только ): “Дворяне обращаются к оранжистам” Выбор: ‘Мы заплатим ту цену и уступим, какая власть нам необходима.’ в течение 5 лет.
+10% Увеличенная Плутократия Событие аристократических идей: “Торговцы жалуются” Выбор: ‘Возможно я могу помочь’ в течение 10 лет.
Династическое событие: “Регент узурпирует Трон” Выбор: Увы, это было предназначено.’ в течение 20 лет.
−20% Увеличенная земля Республиканское событие: “Сильная армия или флот?” Выбор: ‘Многочисленная армия была бы более выгодной’ в течение 10 лет.
Событие морских идей: “Обеспокоенные генералы” Выбор: ‘Время, чтобы уделить больше внимания армии’ в течение 10 лет.
−10% Бум популяции лошадей Событие количественных идей: “Бум популяции лошадей” в течение 10 лет.
−5% Португальские торговые контакты Малийское событие: “The Wangara and the Portuguese” до малийского события “португальское вмешательство” Выбор: ‘Закон решительно, чтобы ограничить португальское влияние.’
+25% Nobility in Power Событие бедствия Аристократический переворот: “The $ESTATE_NOBLES$ Seize Power” до “Curtail the Nobility”.

Условия
+1% для каждой процентной точки инфляции

Идеи и политика:

Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.

Решения и события:

Event modifier Trigger Условия
+20% Poor Copper Родовое событие: “Медь низкого качества” в течение 2 лет.
+10% Западное военное влияние Русское событие: “Extended Visit Pays Off” Выбор: ‘Наши вооруженные силы извлекут выгоду из этого!’ в течение 10 лет.
−10% Дешевое железо Событие количественных идей: “Дешевое железо” в течение 10 лет.

Время вербовки

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.17.

The recruitment time of a regiment is computed as follows:

время вербовки = базовое время * ( 100% + Σ модификаторы времени вербовки )

Базовое время
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.17.

Базовое время, чтобы завербовать полк:

Модификаторы времени вербовки
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.17.

Время вербовки может быть затронуто общенациональными и провинциальными модификаторами, которые добавлены.

Общенациональные модификаторы

Условия
−10% торговля медью
−10% с парламентом и проблемой “Расширить армию”
+2% за пункт военного истощения

Идеи и политика:

Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.
  • Expansion idea 4: Organized Recruitment
  • Offensive idea 2: National Conscripts
  • Aymaran idea 7: Ayni Duties
  • Prussian idea 6: Regimental Cantons
  • Tarascan idea 4: War Bonfires

События и миссии:

Событийные модификаторы Триггер Продолжительность
−30% Новобранцы стекаются в стандарты Событие наступательных идей: “Новобранцы стекаются в стандарты” в течение 10 лет.
+30% Сопротивление воинской повинности Событие наступательных идей: “Люди не хотят быть призванными” Выбор: ‘Хорошо я уверен, что мы можем замедлить вербовку в ближайшей перспективе’ в течение 10 лет.
−5% Торговля и производственные сокращения Noble republic event: “Военные расходы” Выбор: ‘Хорошо, торговля и производство не важны’ в течение 2 лет.
+5% Военные сокращения Noble republic event: “Военные расходы” Выбор: ‘Сократите военные расходы’ в течение 2 лет.
−10% Подвергнутая сомнению легитимность Событие бедствия Английская Война Роз: “Подвергнутая сомнению легитимность” Выбор: ‘Как смеют они расспрашивать меня?’ в течение 5 лет или до конца Войны Роз.
−5% Западное военное влияние Русское событие: “Extended Visit Pays Off” Выбор: ‘Наши вооруженные силы извлекут выгоду из этого!’ в течение 10 лет.
+50% Сейм отказывается от войск Событие польской культуры: “Сейм отказываются позволить мобилизацию большего количества войск” Выбор: ‘Ok’ до смерти монарха.
−15% Процветающая военная промышленность Строительная миссия: “Создайте армию для нашей страны” в течение 10 лет.
Строительная миссия: “Защититесь от $COUNTRY$” в течение 10 лет.
Провинциальные модификаторы
Условия
+20% .0 блокада провинций
+30% .0 ограбленная провинция
+10% .0 за пункт местного волнения
−1% .0 за провинциальный налоговый доход

Состав

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.17.

Чтобы максимизировать боевую эффективность армии, отношение пехоты, конницы и артиллерии жизненно важно.

  • Чтобы избежать недостаточного штрафа поддержки, армия не должна превосходить максимальное отношение конницы за полки пехоты.
  • Артиллерия может стрелять из второй линии, и поэтому может значительно увеличить эффективность армии.
  • Артиллерия защищает первые юниты линии от нападений с половиной ее пунктов защиты в соответствующей фазе сражения.
  • Так как артиллерия берет дважды нормальное повреждение, когда в линии фронта, она должна быть развернута во второй линии. Чтобы достигнуть этого, число артиллерии не должно превышать число конницы и объединенной пехоты. Также запасы должны быть вычислены, чтобы заменить потерянные полки в первой линии.
  • С артиллерией, является в три раза и конница, в два с половиной раза более дорогими, чем пехота, больше пехоты, тяжелая но более дешевая армия могла быть более прибыльной, особенно если страна страдает от штрафов артиллерии или конницы. Восемь полков пехоты могут легко разбить три пехоты + две конницы из-за фланговых эффектов.
  • Наличие 40 армий полка в области только с 30 лимитом поставки вызовет массивное истощение. Мудро расколоть армию на половину, пересекая территорию с низким лимитом поставки, чтобы держать истощение на минимуме.

Вычисление лимита войск

Модификаторы провинции

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

Области способствуют лимиту войск через их уровень развития и через следующие модификаторы и здания. Обратите внимание на то, что только прибрежные области могут способствовать морскому лимиту войск страны.

Условие Тех. уровень Лимит армии Лимит флота
За развитие +0.1 +0.1
Бонус товаров: Зерно
(только с Rights of Man)
+0.5
Бонус товаров: снасти
(только с Rights of Man)
+0.5
Военный городок Воен. тех 8 +1 0
Призывной пункт Воен. тех 22 +2 0
Верфь Дип. тех 6 0 +2
Большая верфь Дип. тех 19 0 +4
Прибрежный центр торговли 0 +2
Быть в торговой компании 0 +0.5
Местная автономия (за 1%) -1% -1%

Модификаторы страны

Условие Множитель Лимита войск
Армия Флот
Независимая страна +6 +12
Субъект +3 +6
Марка +3 / +30% +6 / +30%
Торговый бонус: Зерно +10% 0
Торговый бонус: Снасти 0 +10%
Цель револиции +40% +40%
Как страна вторжения +100 +100

Обновление лимитов войск

Лимиты войск обычно повторно вычисляются игрой в первый день каждого месяца. Чтобы вызвать обновление в середине месяца, Вы можете активировать каперскую миссию и ждать однажды лимитов войск, чтобы освежить. Это может быть необходимо, если Вы изменяете местные уровни автономии в середине месяца, например.

Лимит войск

Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.18.

Лимит войск является мягким лимитом на том, каким количеством морских юнитов или военных юнитов может обладать страна. Это может быть превышено по денежно-кредитной цене.

Если страна пойдет выше своего лимита войск, то стоимость обслуживания за юнит увеличится на столько же процентов, сколько они выше лимита войск, в конечном счете делая дальнейшее расширение армии или флота предельно дорогим. Есть два независимых лимита войск, один для морских юнитов и один для военных юнитов, но оба управляют в основном тем же самым.

Обслуживание

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.16.

Армия нуждается в определенном количестве денег каждый месяц как обслуживание. Они стоимость могут быть под влиянием армейского ползунка обслуживания интерфейс экономики. Сокращение ползунка обслуживания может (мультипликативно) уменьшить обслуживание, стоившее до половины, но также уменьшает показатели подкрепления и мораль. При финансировании в 0% полки не будут укрепляться, и максимальная мораль будет уменьшена на 100% (добавка с другими процентными модификаторами) к минимуму 0.51 (минимум, требуемый для перемещения армии).

Стоимость обслуживания полка

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.

Стоимость обслуживания (в полном ползунке обслуживания) полка вычислена следующим образом:

Они стоят 2% своей стоимости вербовки, умноженной на сумму всех модификаторов обслуживания, умноженных на технологический фактор, в месяц. Поэтому, любой модификатор, который затрагивает стоимость создания новых полков (во время вербовки) также, затрагивает обслуживание юнитов.

Модификатор стоимости обслуживания
Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.

Эти модификаторы затрагивают стоимость обслуживания военные юниты и вообще работают совокупно, за исключением воздействия обслуживания + 1% за военная технология, которая является мультипликативной со всеми другими факторами.

Как увеличить лимит армии в europa universalis 4

Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4

Олександр Ярмаков

Олександр Ярмаков запись закреплена

Как увеличить лимит армии за Московию ( пока только 34) ? Что и как влияет на лимит.

Андрей Власенко

Михаил Макеевский


Михаил Макеевский

Олександр Ярмаков

Михаил, у меня 1460 год у меня лимит 34 в австрияк 62 . как так .

Михаил Макеевский


Михаил Макеевский ответил Олександру

Александр Еремеев


Александр Еремеев ответил Олександру

Олександр, Австрия император СРИ, ему княжества лимит повышают

Олександр Ярмаков

Михаил, как за Московию взять литовцев с поляками?Что лучше сделать с ними унию или войной отжимать провки?

Александр Еремеев


Александр Еремеев ответил Олександру

Олександр, Поляки и Литовцы слабые в начале игры, союз с Данией или Османами в помощь

Олександр Ярмаков

Александр Еремеев


Александр Еремеев ответил Олександру

Олександр, Провки качать , но это сильно очень тебе не повысит

Александр Еремеев


Александр Еремеев ответил Олександру

Максим Бабушкин


Максим Бабушкин ответил Олександру

Александр Еремеев


Александр Еремеев ответил Олександру

Александр Еремеев


Александр Еремеев ответил Олександру

Олександр, Можно еще немного упороться и за Москву принять коколичество и стать императором, но это зашквар

Олександр Ярмаков

Александр, 1460 год у них союз с Данией, Богемией, Шведом . возможно их победить?

Александр Еремеев


Александр Еремеев ответил Олександру

Олександр, Я бы переиграл, хотя если ты Османов и Австрию уговоришь на войну с ними, то думаю возможно

Александр Еремеев


Александр Еремеев ответил Олександру

Олександр Ярмаков

Александр, у Литовцев бунты по всей стране и недавно они воевали с османами+крым.

Александр Еремеев


Александр Еремеев ответил Олександру

Олександр, Союзы сильные нужны, с сильными союзами ты их быстро сломаешь

Александр Еремеев


Александр Еремеев ответил Олександру

Олександр, Я когда за Московию играл, я брал в союзы данию с ее униатами . сосманов и сразу войну пшекам объявлял, афк победа

Михаил Макеевский


Михаил Макеевский ответил Олександру

Олександр, у тебя плохой старт, глянь на видео хороший старт для Московии .

Содержание

How can I gain more force limit?


New comments cannot be posted and votes cannot be cast


Develop base tax (ADM points)

There is a building that gives +1 force limit. It can be upgraded later for +2

Quantity Ideas (+50%)

Offensive Ideas (+20%)

Certain policies (Dip + Quantity I think has +15%)

Adviser (+10%) - Be careful, when he dies your limit will go down and your money will disapear

Читайте также: