Как увеличить дальность прорисовки в subnautica

Обновлено: 21.05.2024

Улучшение дальности сканирования (Scanner Room Range Upgrade) – это модуль улучшения для Комнаты сканирования. Будучи установленным, каждый такой модуль увеличивает максимальный радиус сканирования ресурсов на 50 метров.

Не влияет на максимальную дальность дрон-камер.

Создаётся на встроенном в стену комнаты изготовителе, и размещается в консоль рядом с ним.

Фактическая дальность = Минимальное значение между 500 и 300 + число установленных улучшений * 50.

Как увеличить дальность прорисовки в subnautica

25 янв. 2018 в 1:46 если что то праметры настроек видео выкручены до упора,вообще имею неплохие по производительности железки.
в 10 метрах от персонажа появляются кусты с травой,даже иногда ландшавт строиться
в 30-50м вообще перестраиваются текстуры,полностью ♥♥♥♥♥♥♥♥ перестраиваются. да так что глаза болят на это смотреть
все как и раньше.
я понять не могу,а что изменилось то за эти пол года то?новые иконки добавили?мыла в настройках навалили,чтоб косяков было не разглядеть?
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ разработчики 25 янв. 2018 в 1:48 Где то есть пункт в F1 или F3 там можно выкрутить дальность вроде 25 янв. 2018 в 1:55 Ну, за полгода стало ЧУТЬ лучше, но стоит посмотреть правде в глаза: LOD будет валять дурака всегда, особенно на транспорте. 25 янв. 2018 в 2:01 знаю про эти настройки,и там все на предел выкручивал
ничего не меняется,как строились текстуры так и строятся 25 янв. 2018 в 2:31 так и есть, и все жалуются. Проблемы движка, кмк, и вряд ли их победят. 25 янв. 2018 в 2:38 оч печально..
я как честный гражданин,купил бету,отправлял багрепорты,писал о визуальных проблемах разработчикам. и что я за все это получил? -> ничего.
буду пробовать возвращать деньги,незнай получиться ли,т.к. наиграл почти 90 ч.,но терроризировать поддержку стим буду регулярно,вот только они тут не причем конечно,но я их просто завалю гневными письмами пока они не вернут впустую потраченные стредства 25 янв. 2018 в 2:52

Что за оптимизация? Вы о чём?
Кто-то обещал оптимизацию? Пруфы пожалуйста.
С самого начала разработки было понятно, что идеала не будет. Знающие движок юнити сразу об этом сказали. И даже удивлялись(ются) как можно было добиться результата, который имеем.
Сравнивая с ранними версиями оптимизация присутсвует.
Увиличивайте мощностя своих пк и будет вам оптимизация.
Ставьте игру на RAM диск. Говорят при этом фпс выше чем 100

Не стройте иллюзий и не будет разочарований.

25 янв. 2018 в 3:07 bobidog
fps тут совершенно не причем,у меня со всеми выкрученными до упора параметрами показывает не ниже 100
к тому же игра установлена на ssd
вообщем мне грех жаловаться на железки
тут дело в другом. на вид такая убогая халтура,которой я не видел уже с десяток лет -> у тебя на глазах. на расстоянии 10-50 метров. проискодит строительство игрового мира. да я даже и припомнить не могу что бы я такое где то видел. да просто если даже запустить какую нибудь старенькую игру из серии elder scrolls,ты все равно не будешь видеть этого поганого строительства текстур.
а тут 2018 год,и видеть подобное. ну уж извените,если вам нравиться булки раздвигать. 25 янв. 2018 в 3:12 bobidog
тут дело в другом. на вид такая убогая халтура,которой я не видел уже с десяток лет -> у тебя на глазах. на расстоянии 10-50 метров. проискодит строительство игрового мира. да я даже и припомнить не могу что бы я такое где то видел. 25 янв. 2018 в 3:17 ну ведьмак,на предельных настройках глаза не режет. и такого явного строительства ты там не заметишь 25 янв. 2018 в 3:18 ну не умеют люди работать с LOD, сравнивать с другими играми можно, но легче не станет.
печально, ждем, верим, может и автосейв нормальный в длц завезут 25 янв. 2018 в 3:33 . на расстоянии 10-50 метров. проискодит строительство игрового мира. да я даже и припомнить не могу что бы я такое где то видел.

а то, что именно так и работает игровой движок, который в реальном времени делает это "строительство"?
Игра не загружает весь. мир в память. Нет уже. созданного сразу. Подзагрузка и генерация местности происходит постоянно. Повернул голову и часть инфрмации пошла в перезагрузку. Это невозможно сделать в мгновение ока.
Эту проблему не могут решить не только разработчики игры, но и разработчики движка. Проблеме много лет.
Разработчики игры обращались за помощью к знающим людям. Например взяли в команду Давида Калину. Сделали по возможности.

Как увеличить дальность прорисовки в subnautica


В этом руководстве вы узнаете, как улучшить дальность прорисовки в игре Subnautica.


1


2


1


1,793 уникальных посетителей
59 добавили в избранное






И так, играя на самых максимальных настройках игры, которые вообще существуют - игра выглядит красиво, но есть одна проблема, и она заключается в очень маленькой и не приятной дальностью прорисовки, которая очень сильно бросается в глаза и убивает погружение в игру. Из-за этой "оптимизации" сильно рушится погружение в игру, и многие из-за такой ерунды могут просить прохождение игры. Так что я собрался решить эту проблему, поскольку в интернете по решению этого недуга - нет.
Пример на изображениях:

Чтобы решить данную проблему вам нужно:
1. Просмотреть локальные файлы игры.
Для этого вам нужно:

Нажать на название игры правой кнопкой мыши, а затем перейти в свойства.

2. Перейдите в папку Subnautica_Data.

3. Затем перейдите в папку StreamingAssets.

4. После перейдите в папку SNUnmanagedData.

5. Перейдя в папку, найдите файл clipmaps-ps4.json , и откройте его через блокнот.

6. После этого, вы должны скопировать ВСЁ содержимое (код) этого файла.
Для этого вам нужно:
Выделить весь код, а после зажать кнопку ctrl и нажать C, или, после того, как вы выделили код нажать правой кнопкой мышки по выделенной области и нажать скопировать.

7. Возвращаемся в папку SNUnmanagedData с скопированным кодом, и находим там три файла. Вы должны выбрать один из 3-трех, открыть его через блокнот, и заменить его код на тот, который вы скопировали.

clipmaps-high.json - это высокие настройки игры.
clipmaps-low.json - это низкие настройки игры.
clipmaps-medium.json - это средние настройки игры.

ВО ВСЕХ ФАЙЛАХ КОД МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО, ВЫБЕРИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ИЗ 3-ТРЕХ.

8. Заходим в игру, и выставляем ту настройку, в котором вы изменили файл .

9. Запускаете игру, и наслаждайтесь игрой .

1. Если у вас слабый компьютер, то у вас может возникнуть проблема с фпс.
2. Этот способ лишь улучшает качество и дальность прорисовки в игре, и из-за этого иногда могут прорисовываться мелкие объекты перед вашим носом. Но в целом, если сравнивать с обычной версией, то этот способ очень сильно улучшает дальность прорисовки.
3. Если вы сделали что-то не так, то просто зайдите в свойства игры, и проверите целостность файлов игры.

Маленькая дальность прорисовки текстур в играх

После замены видеокарты с gtx 650 Ti на gtx 960 4gb мелкие объекты стали прорисовываться в 5-10 метрах от меня, проц
intel core i5 3.2 gHZ, 8 ГБ ОЗУ, замечено в играх: gta 5, unturned, rust, subnautica. Помогите пожалуйста!
(если менять настройи видюхи, то скажите какие, дрова последние) Блок питания 500 W

гта 5 и так на высоких, я вообще про все игры (gta 5 крч высокие)

Великий Мозг Просветленный (21286) так что не устраивает? вообще в GTA5 ближние прорисовано лучше чем дальнее . во всех играх нужно смотреть в настройках видеокарта на ультра не все тянет .

Блин, ну можно без приколов, реально играть неприятно.

sg dsg Мыслитель (7332) ты просто в гавнецо играешь, там графона то и нет

KILL71 Kyzja Мыслитель (6515) а драйвер последний стоит?

драйвер уже из GeForce Experence качаю, настройки на максималках.

только что проверил с новым дрйвером, не помогло. капец, просто 15 тысяч улетели на новою видюху.

Cϒᗷ∑R尸∪NҠ Искусственный Интеллект (139561) почему фпс же прибавился? а ты все таки проверь дальность прорисовки на максе или нет, это настройка в разделе до дополнительные настройки изображения. так же попробуй поставить все на макс в nvidia control panel

Надо изменить дальность прорисовки в самой игре, вернее в настройках игры. Но при этом падает фпс сильно.

Читайте также: