Как увеличить дальность прорисовки в far cry 1

Обновлено: 07.07.2024

Каждый геймер, запуская новейшие игры так называемого ААА-уровня хочет играть в них на максимально возможных настройках. Для этого геймеры покупают топовые и предтоповые видеокарты, которые в наше время стоят сумасшедших денег. С выходом новых игр, к примеру таких как Cyberpunk 2077, системные требования повышаются и для них требуются ещё более мощные графические ускорители - таким образом замыкается бесконечный круг погони за ультракачеством графики. Специалисты сайта Techspot решили выяснить, есть ли смысл в такой погоне и провели исследование, результаты которого должны помочь ответить на этот наболевший вопрос. Авторы тестов заранее уверены, что настройки Ultra часто обеспечивают лишь очень небольшие визуальные изменения по сравнению с настройками High, но при этом значительно снижают fps в игре, что делает максимальные настройки нецелесообразными в большинстве случаев.
Чтобы не сильно ограничивать тестирование производительностью "железа" для исследования использовалась система с процессором Intel Core i9-10900K и видеокартой GeForce RTX 3080, позволяющие запускать игры в разрешении 4k с высоким визуальным качеством. В играх выставлялись стандартные предустановки качества графики.

Первой игрой оказалась Watch Dogs Legion.





При снижении настроек лишь немного снижается детализация окон и расстояние прорисовки. Качество освещения практически не меняется. В ходе динамики игры вы никогда не увидите различий в этой игре между настройками Ultra И High. Между тем fps при снижении настроек до High повышается со средних 59 кадров до 82, то есть на 47%, что серьёзно снижает требования к видеокарте до уровня RTX 3070 и ниже, в том числе при понижении разрешения.
Далее идёт игра Assassin’s Creed Valhalla, в которой авторы предлагают сравнить скрины с разными настройками качества.



Честно говоря, увидеть их довольно сложно и это напоминает игру "найди 10 отличий", чем заниматься в самой игре Assassin’s Creed Valhalla вы вряд ли станете.
Следующий на очереди нашумевший Cyberpunk 2077.




Отличия заключаются в резкости контента по краям экрана. Настройки ультра включают хроматическую аберрацию, хотя именно режим High обеспечивает наибольшую четкость по краям. Плюс имеются еле различимые отличия в качестве отражения. Задайтесь вопросом, подумали бы вы обо всём этом в процессе игры, если бы сейчас вам на это прямо не указали? А вот производительность настройки ультра снижают на 24%.
В следующих играх: Hitman 3, Dirt 5, Deathloop и Doom Eternal ситуация складывается в целом аналогично.













Исключением становится разве что игра Days Gone, в которой понижение настроек более существенно влияет на освещение и затенение. Некоторые тени просто исчезают, делая мир менее естественным. Но и разница в производительности между режимами составляет 33%.



Исследование можно было бы назвать предвзятым, если бы в нём отсутствовала игра Microsoft Flight Simulator, имеющая потрясающую визуализацию. При разнице в 25% по производительности, изменение настроек меняет лишь дальность прорисовки, но и на настройках High она более чем достаточная.

Решение проблем с графикой в Far Cry и ее модах на Windows 7 и (возможно) 10


Приветствую всех участников форума Far Cry. В данной теме мне хочется поделиться с вами моим опытом решения некоторых проблем с графикой в игре Far Cry и ее аддонах и модах на современных видеокартах GeForce 10 серии (моя видеокарта - ASUS GeForce GTX 1070, видеодрайвер - 384.80) и новых операционных системах, пришедших на смену Windows XP, которая является рекомендуемой для данной игры (моя операционная система на данный момент - Windows 7 SP 1 64-bit). Актуальность данной темы обусловлена тем, что прошло уже довольно много времени с момента выхода игры и стало сложно приобрести видеокарту, поддерживающую рекомендуемую для игры операционную систему. В частности, для актуальных в настоящее время видеокарт GeForce 10 серии не существует даже официального драйвера для системы Windows XP, поэтому пользователь, желающий поиграть в Far Cry, вынужден устанавливать игру на Windows 7 или Windows 10. Однако, он может столкнуться с рядом графических багов на новых операционных системах, для которых игра не была предназначена.
1. Наиболее распространен баг, связанный с неправильным, точнее, с неполным отражением ландшафта в воде (в настройках игры должно быть установлено качество воды на "сверх высоко"), когда, например, отображается растительность, кустарники, но не отображается суша, горы, береговая линия. Проблема, кажется, связана с неправильной работой шейдеров (Shaders) на новых операционных системах и проявляется на пропатченной до новых версий игре.


img.playground.ru/images/6/9/1-65.jpg" width="780" height="438.75" />


img.playground.ru/images/3/9/2-46.jpg" width="780" height="438.75" />

Как увеличить дальность прорисовки в far cry 1

Хотя консоли текущего поколения (PlayStation 5 и Xbox Series) и способны воспроизводить игры с трассировкой лучей, конкретно в Far Cry 6 разработчики решили сделать данную модную технологию эксклюзивной для персональных компьютеров. Дело здесь не в желании справедливо поставить PC над консолями в плане общей производительности, а в других приоритетах.

реклама


Как пояснила руководитель отдела 3D-программирования Ubisoft Стефани Бренхэм в беседе с журналистами WCCFTech, в задачу команды разработчиков входило достижение на консолях плавного игрового процесса в разрешении 4K и при 60 кадрах в секунду. Очевидно, обеспечить выполнение данного пункта при параллельном задействовании трассировки лучей не представляется возможным. Почему Ubisoft не поступила привычным способом, разделив графические настройки в Far Cry 6 на две предустановки — «Качество» и «Производительность» — журналисты WCCFTech спросить то ли постеснялись, то ли забыли.

В остальном же технологическое наполнение консольных версий Far Cry 6 будет идентичным: те же эффекты динамической погоды, высокая дальность прорисовки, текстуры высокого разрешения, и так далее.

Как увеличить дальность прорисовки в far cry 1

Руслан Великий

Far Cry 1® Original | Cryengine ONE©, пробовал, но в avi формат она не конвертирует, выдаёт ошибку, хотя кодеки уже переустанавливал, и всё по старому.

Руслан, а бик пробовали ? Там можно качество же улучшить до HD. Вроде там какое-то расширение под 64бит. Попробуйте загуглить форматы нужные и конвертеры. Мы с таким ни разу не встречались. Обычно AVI должно читать. Есть подозрение, что в патче 1.33 многое вырезано в этом плане.

Иван Иванов

Руслан Великий

Жаль что движок игры не вывозит прорисовку травы на метров 100-150 (небо начинает фризить)

Иван Иванов

Руслан Великий

Иван, ну цель состоит в том чтобы вывести на экран как можно больше растительности и на более дальние расстояния отодвинуть страйты + другие незначительные изменения. В принципе неплохо получалось с деревьями и кустами, а вот трава да, мелкая и её много попадает в кадр.

Иван Иванов

Руслан, с травой проблем достаточно. Я помню в прошлом году как-то реставрировал парк на СЕ1 и была такая же проблема - глитчи из-за травы. В итоге мне пришлось многое порезать в плане видимости, в том числе и саму дальность прорисовки - 150 метров. Можно попробовать сделать траву в 3д максе в большом количестве (то есть объединить кучи трав там чтобы редактор считал это за одну модель, только вот под террейн это нужно подстраиваться), но это сложно.

Руслан, важен баланс и грамотное использование. Некоторые вещи можно заспрайтить, но увеличить резолюцию их.

Руслан Великий

Far Cry 1® Original | Cryengine ONE©, вот в этом я нуб. Сделать красиво могу но без учета баланса и грамотного использования

Читайте также: