Как увеличить дальность подбора предметов в сталкер

Обновлено: 25.06.2024

ПОМОГИТЕ, я поменял значения чисел, и у меня игра не запускается??что делать.

max_walk_weight - Это предел веса, после которого будет повышенный расход энергии.
А вот max_weight - Это, именно, максимально переносимый вес.
Проверить легко, в самой игре.
Первый параметр должен быть чуть меньше второго.

Найдите папку с игрой, в ней откройте папку gamedata, откройте папку config, откройте папку creatures. Откройте файл actor блокнотом. Предварительно сделайте его копию. Максимально переносимый вес: max_item_mass= – ставим вместо 50 число 600, max_walk_weight= – ставим такое же число

Дальность видимости НПС и монстров в игре "Сталкер: Зов припяти"

Добрый день. Как увеличить дальность видимости? К примеру у меня есть снайперская винтовка и я не хочу подходить к врагам чтобы убить их из неё, потому что мне уже проще автомат взять. К примеру чтобы со станции Янов я видел тех, кто стоит наверху Цементного завода. Есть какой-то файлик в файлах игры, где такое можно сделать, но не помню какой. Может это и не дальность видимости а радиус спавна НПС и монстров, не знаю.

Человек в комментарий ниже ответил на вопрос. Может Вас тоже это заинтересовало но не знали как это сделать)

В файле alife.ltx (открывается Блокнотом) параметр switch_distance задает радиус вокруг ГГ, где НПС находятся в он-лайне. Жутко садит фпс.

Точно! Спасибо большое! Ну, моё железо, благо, позволяет)
Да и сталкер ВСЕГДА подтормаживает)

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "дальность прорисовки в 3 раза выше"


чувак ты меня спас!!)) купил се комп ппц какой а игр красивее сталкера не видел так вот поставил в настройках все на макс.. мало! проставил user.ltх на макс. мало! поставил мод на улучшение графы c sigerous 06 все равно 35-60 вот думал как же ещо загасить fps) вобщем 10+


ну у тя и аппарат!Похвались что за самалет??


Норм +9 первонахи обломитесь




а на скока фпс упадет? +9




хоть работает? если да то 9 :) было бы 10 если бы раз в 5-7 :)


хочу вам сказать что я на винде 7 с директом десятым на компе которому полтора года и собран он был за 22 тысячи со всеми модами на улучшении графики фпс меньше 27 не падал так что главное машину с умом собирать

muras30 да дело не в компе а в правильном его использовании! программы для увелеченя мощности которые я использовал: ну например CPU control - тут спецально для сталкера можно задействовать все 4 ядра или 2, 3 ну у кого как.. и подобных очень много потом очень много разлицных прог кстати желательно иметь видюху nvidia затем заходим ф конфиг видеокарты и убираем сглаживание то есть края острых углов будут более угловаты но производительность повышается до ниемоверности а машинка не такая уж и мосчшная 4 гб опер 500 гб винчеста intel core 2 quad 10000мгц nvidia ge force 9800gt 512 мгб




Ууу файл очь старый, он у меня месяца 2 лежит.)


Баянчик, у меня этот мод чуть ли не с выпуска игры есть. но всё равно +10


как сделать чтоб в ЗП видеть fps? подскажите пожалуйста




unnemed, большое человеческое спасибо

да незашто) кстати этой прогой можно ещо и записывать видео и делать скрины, ну вобщем ты разберешся


и от меня спасибо тебе unnemed. COD 6 летает теперь не максималке. Сталкер еще не пробовал.


unnemed Писал(а) muras30 да дело не в компе а в правильном его использовании! программы для увелеченя мощности которые я использовал: ну например CPU control - тут спецально для сталкера можно задействовать все 4 ядра или 2, 3 ну у кого как.. и подобных очень много потом очень много разлицных прог кстати желательно иметь видюху nvidia затем заходим ф конфиг видеокарты и убираем сглаживание то есть края острых углов будут более угловаты но производительность повышается до ниемоверности а машинка не такая уж и мосчшная 4 гб опер 500 гб винчеста intel core 2 quad 10000мгц nvidia ge force 9800gt 512 мгб ___________________________________________________________________ А если будет 8_мь ядер то их все можно будет задействовать или нет. Потом 8_мь гигабайт оперативной памяти DDR3 1366Mhz. Потом двух ядерная видео карта на 4_тыре гига памяти. Потом 4 харда на 1терабайт каждый. ___________________________________________________________________ И кстати intel core 2 quad 10000мгц 10000мгц такого несуществует. Только мега разгон такое может сделать. Да и то нужно будет азотное охлаждение.

А если будет 8_мь ядер то их все можно будет задействовать или нет. конешно! intel core 2 quad 10000мгц 10000мгц такого несуществует. ещо как существует! quad-4ядра. 1 ядро у меня= 1.5ггц. умнож 1.5 на 4=10ггц=10000мгц


unnemed Писал(а) А если будет 8_мь ядер то их все можно будет задействовать или нет. конешно! intel core 2 quad 10000мгц 10000мгц такого несуществует. ещо как существует! quad-4ядра. 1 ядро у меня= 1.5ггц. умнож 1.5 на 4=10ггц=10000мгц ____________________________________________________________________ intel core 2 quad 10000мгц 10000мгц такого несуществует. ещо как существует! quad-4ядра. 1 ядро у меня= 1.5ггц. умнож 1.5 на 4=10ггц=10000мгц ___________________________________________________________________ 1500Mhzx4=6000Mhz ___________________________________________________________________ Объясни как у тебя входит 10000Mhz.


трава у ноги продолжает расти, но "туман" исчез, вопрос, как мне совместить панорамик мод и этот? когда ставлю на дист мод панораму, то появляется серый "туман" из за которого опять ничего не видно, а если наоборот то панорамик мод не работает. если кто знает - напишите плз.

Как увеличить дальность подбора предметов в сталкер

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script



Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .





Небольшая статья n6260 о переключателях командной строки .

Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Читайте также: