Как увеличить багажник в гта 5 рп

Обновлено: 18.05.2024

В GTA 5, как и в любой другой части серии, огромное количество транспортных средств. Было бы глупо исследовать просторы Лос-Сантоса пешком, ведь мир ГТА 5 огромен, и разработчики позаботились о том, чтобы вы могли выбрать транспортное средство по вкусу.

На момент релиза в игре насчитывалось 257 различных транспортных средств, разделенных на 21 категорию, но эти числа постоянно увеличиваются с выходом обновлений для GTA Online. В игре вам доступны машины, мотоциклы, самолеты, вертолеты, лодки и многие другие средства передвижения по суше, небу, воде и даже под водой.

Ниже вы видите список всех категорий транспорта. Нажмите на ссылку для перехода к полному списку транспортных средств нужного вам типа:

Покупка транспорта в GTA 5

Вы задумывались о том, где и как купить машину в GTA 5?

Да, в ГТА 5 можно не только угонять, но и покупать машины. Мы живем в современном мире, в котором интернет-магазины занимают все большую часть рынка. GTA V не исключение, здесь тоже можно заказать себе авто через интернет.

  • Достаньте свой мобильный телефон (стрелка вверх на консолях);
  • Нажмите на иконку интернета (Internet);
  • Откройте сайт «Eyefind.info» и выберите «Путешествия и транспорт» (Travel and Transport);
  • Вы увидите список сайтов, которые занимаются продажей транспорта. Откройте, например, сайт «Legendary Motorsport»;
  • Далее просто выберите интересующий вас автомобиль и купите;
  • Спросите где искать купленный автомобиль в GTA 5? Его не нужно искать, после покупки он появится в вашем гараже!

Как видите, купить машину в ГТА 5 совсем не сложно. Но не забывайте, что таким же способом вы можете купить и другой транспорт, например велосипед, водный мотоцикл, самолет и даже танк! Вам всего лишь нужно выбрать соответствующий сайт, ну и, конечно, иметь достаточное количество денег GTA 5.

GTA 5 RP / Система автомобилей и тюнинга

Но нет, на Cosmo RP система транспорта очень сложна и продумана с точки зрения сервера, но не с точки зрения игрока.

Во-первых, каждая машина это не одна модель, а, как и в реальности, множество модификаций с разными двигателями, коробками передач и остальными характеристиками, делающими автомобиль более быстрым, но менее экономичным или наоборот. Ты можешь сам выбрать модификацию автомобиля исходя из своих финансов или целей на острове.

В-третьих, я добавила много настоящих машин, которые были протестированы и настроены, чтобы максимально приблизить их поведение к настоящим автомобилям.

Подписывайся на группу, ставь лайки и пиши комментарии.

С любовью, Лариса.

Дубликаты не найдены


GTA 5 RP

3 поста 13 подписчиков

Лариса, а ты этот аккаунт пика купила или украла ?

Все нормально, у нее просто нет своего аккаунта)


Ангары для самолетов

Ангары используются для хранения самолетов. Вырулите на своем самолете в ангар и оставьте его там, он сохранится для вашего персонажа. Советуем выруливать по земле, а не по воздуху, во избежание несчастных случаев =)

По умолчанию, личный ангар имеет только Тревор. Расположен он в пустыне на Песчаных Берегах (Sandy Shores), рядом с взлетно-посадочной полосой и вертолетной площадкой.

Майкл и Франклин могут приобрести ангары в Международном аэропорту Лос-Сантос (Los Santos International Airport), стоят они по $1378000 за каждый. В этих ангарах также можно хранить танки.

Гаражи

В GTA V вы можете хранить свой транспорт в гаражах, из которых он уже не исчезнет. У каждого из трех героев игры есть свой транспорт, который дается вам по умолчанию вначале игры. У Франклина это спорткар Bravado Buffalo и мотоцикл Western Bagger, у Майкла седан Obey Tailgater, а Тревор ездит на вездеходе Canis Bodhi. Эти транспортные средства всегда возвращаются к своему владельцу, следовательно, вы можете не бояться применять к ним тюнинг.

Гаражи используются для хранения приобретенных или украденных транспортных средств. Для того, чтобы сохранить автомобиль, вам просто нужно припарковать его в своем гараже. У каждого из трех героев собственные гаражи, следовательно, и автомобили.

По умолчанию, Тревор и Франклин имеют по два жилья, в каждом из которых по одному гаражу. У Майкла же всего один дом и один гараж.

В GTA 5 есть гаражи разной вместимости, в зависимости от стоимости вашего дома, вы можете сохранять от 2 до 10 транспортных средств. Не забывайте, что вы всегда можете приобрести новую недвижимость и увеличить количество мест для хранения транспорта.

Rockstar реализует наработки пользователя в GTA Online по улучшению времени загрузки

В начале марта пользователь сервиса Github с ником tostercx, также известный как t0st, заявил о способе значительного сокращения времени загрузки GTA Online до 70 процентов. Кроме того, tostercx с единомышленниками выпустили неофициальный патч для версии GTA Online 2215/1.53, в котором исправили две ошибки игры и собственно сократили время загрузки систем.

Rockstar реализует наработки пользователя в GTA Online по улучшению времени загрузки Rockstar, GTA, GTA 5, GTA Online, Баг, Патч


Вертолетные площадки

Также как и другой транспорт, вы можете сохранять вертолеты, не важно, угнали вы их или купили. Для этого вам нужно посадить свой вертолет на собственную вертолетную площадку и оставить его там не короткий промежуток времени.

Изначально вертолетная площадка есть только у Тревора, которая расположена рядом с ангарами в пустыне на Песчаных Берегах (Sandy Shores).

Майкл и Франклин могут купить собственные площадки для вертолетов на Веспуччи (Vespucci) за $419850 каждая.

Epic NPC Man - Подземелье и Драконы (Dungeons and Dragons)


Доки для лодок (Marina Slips)

Так как в ГТА 5 есть не только автомобили, но и лодки, логично, что их тоже где-то нужно хранить.

Для этого есть доки, в которые вы можете заплыть на купленной или украденной лодке. Оставьте свою лодку или яхту в собственном доке и она сохранится, также как и машина в гараже.

По умолчанию, ни у одного из персонажей нет собственного дока, но вы можете его приобрести в Пуэрто-Дель-Соль (Puerto Del Sol) за $75000. У каждого героя личный док.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%

GTA Online. Многопользовательская игра, печально известная медленной загрузкой. Недавно я вернулся, чтобы завершить несколько ограблений — и был потрясён, что она загружается настолько же медленно, как и в день своего выпуска, 7 лет назад.

Пришло время докопаться до сути.

Человек залез в "исходный код" игры, нашел криво работающую функцию и исправил ее, благодаря этому скорость загрузки возросла на 70%. Ссылки на dll для увеличения скорости в конце статьи.

Сначала я хотел проверить, вдруг кто-то уже решил проблему. Но нашёл только рассказы о великой сложности игры, из-за чего она так долго загружается, истории о том, что сетевая p2p-архитектура — мусор (хотя это не так), некоторые сложные способы загрузки в сюжетный режим, а потом в одиночную сессию, и ещё пару модов, чтобы скипнуть видео с логотипом R* во время загрузки. Ещё немного почитав форумы, я узнал, что можно сэкономить колоссальные 10-30 секунд, если использовать все эти способы вместе!

Тем временем на моём компе…

Загрузка сюжетного режима:

Без загрузочного меню, от логотипа R* до игрового процесса (без логина в Cоциальный Клуб.

Старый, но приличный проц: AMD FX-8350
Дешёвый SSD: KINGSTON SA400S37120G
Надо бы прикупить RAM: 2x Kingston 8192 MB (DDR3-1337) 99U5471
Нормальный GPU: NVIDIA GeForce GTX 1070

Я (не) одинок

Если доверять этому опросу, проблема достаточно широко распространена, чтобы слегка раздражать более 80% игроков. Прошло уже семь лет!

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Я немного поискал информацию о тех

20% счастливчиках, которые загружаются быстрее трёх минут, и нашёл несколько бенчмарков с топовыми игровыми ПК и временем загрузки онлайн-режима около двух минут. Я бы кого-нибудь убил хакнул за такой комп! Действительно похоже на железячную проблему, но что-то не складывается…

Почему у них сюжетный режим по-прежнему загружается около минуты? (кстати, при загрузке с M.2 NVMe не учитывались видео с логотипами). Кроме того, загрузка из сюжетного режима в онлайн занимает у них всего минуту, в то время как у меня около пяти. Я знаю, что их железо гораздо лучше, но не в пять же раз.

Высокоточные измерения

Вооружившись таким мощным инструментом, как Диспетчер задач, я приступил к поиску узкого места.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Почти минута уходит на загрузку общих ресурсов, которые нужны и для сюжетного режима, и для онлайна (почти наравне с топовыми ПК), затем GTA в течение четырёх минут полностью нагружает одно ядро CPU, больше ничего не делая.

Использование диска? Нет! Использование сети? Есть немного, но через несколько секунд падает в основном до нуля (кроме загрузки вращающихся информационных баннеров). Использование GPU? Ноль. Память? Вообще ничего…

Что это, майнинг биткоинов или что-то такое? Чую здесь код. Очень плохой код.

Единственный поток

На моём старом процессоре AMD восемь ядер, и он ещё молодцом, но это старая модель. Его сделали ещё тогда, когда производительность одного потока у AMD была намного ниже, чем у Intel. Наверное, это главная причина таких различий во времени загрузки.

Что странно, так это способ использования CPU. Я ожидал огромное количество операций чтения с диска или массу сетевых запросов, чтобы организовать сеансы в сети p2p. Но такое? Вероятно, здесь какая-то ошибка.

Профилирование

Профилировщик — отличный способ найти узкие места в CPU. Есть только одна проблема — большинство из них полагаются на инструментирование исходного кода, чтобы получить идеальную картину происходящего в процессе. А у меня нет исходного кода. Мне также не требуются идеальные показания в микросекундах, у меня узкое место на 4 минуты.

Итак, добро пожаловать в образцы стека (stack sampling). Для приложений с закрытым исходным кодом есть только такой вариант. Сбросьте стек запущенного процесса и местоположение указателя текущей инструкции, чтобы построить дерево вызовов в заданные интервалы. Затем наложите их — и получите статистику о том, что происходит. Я знаю только один профилировщик, который может проделать это под Windows. И он не обновлялся уже более десяти лет. Это Люк Stackwalker! Кто-нибудь, пожалуйста, подарите Люку немножко любви :)

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Обычно Люк группировал бы одинаковые функции, но у меня нет отладочных символов, поэтому пришлось смотреть на соседние адреса, чтобы искать общие места. И что же мы видим? Не одно, а целых два узких места!

Вниз по кроличьей норе

Позаимствовав у моего друга совершенно законную копию стандартного дизассемблера (нет, я действительно не могу его себе позволить… когда-нибудь освою гидру), я пошёл разбирать GTA.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Выглядит совсем неправильно. Да, у большинства топовых игр есть встроенная защита от реверс-инжиниринга, чтобы защититься от пиратов, мошенников и моддеров. Не то чтобы это их когда-то останавливало…

Похоже, здесь применили какую-то обфускацию/шифрование, заменив большинство инструкций тарабарщиной. Не волнуйтесь, нужно просто сбросить память игры, пока она выполняет ту часть, на которую мы хотим посмотреть. Инструкции должны быть деобфусцированы перед запуском тем или иным способом. У меня рядом лежал Process Dump, так что я взял его, но есть много других инструментов для подобных задач.

Проблема 1: это что… strlen?!

Дальнейший разбор дампа выявил один из адресов с некоей меткой strlen, которая откуда-то берётся! Спускаясь вниз по стеку вызовов, предыдущий адрес помечен как vscan_fn, и после этого метки заканчиваются, хотя я вполне уверен, что это sscanf.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Он что-то парсит. Но что? Логический разбор займёт целую вечность, поэтому я решил сбросить некоторые образцы из запущенного процесса с помощью x64dbg. Через несколько шагов отладки выясняется, что это… JSON! Он парсит JSON. Колоссальные десять мегабайт JSON'а с записями 63 тыс. предметов.

.
"key": "WP_WCT_TINT_21_t2_v9_n2",
"price": 45000,
"statName": "CHAR_KIT_FM_PURCHASE20",
"storageType": "BITFIELD",
"bitShift": 7,
"bitSize": 1,
"category": ["CATEGORY_WEAPON_MOD"]
>,
.

Проясним некоторую путаницу: я полагаю, что это предметы, приобретаемые за игровые деньги, не связанные напрямую с микротранзакциями.

10 мегабайт? В принципе, не так уж и много. Хотя sscanf используется не самым оптимальным образом, но, конечно, это не так уж плохо? Что ж…

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Да, такая процедура займёт некоторое время… Честно говоря, я понятия не имел, что большинство реализаций sscanf вызывают strlen, поэтому не могу винить разработчика, который написал это. Я бы предположил, что он просто сканировал байт за байтом и мог остановиться на NULL.

Проблема 2: давайте использовать хэш-…массив?

Оказывается, второго преступника вызывают сразу за первым. Даже в одной и той же конструкции if, как видно из этой уродливой декомпиляции:

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Все метки мои, и я понятия не имею, как на самом деле называются функции/параметры.

Вторая проблема? Сразу после разбора элемента он хранится в массиве (или встроенном списке C++? не уверен). Каждая запись выглядит примерно так:

А перед сохранением? Он проверяет весь массив, сравнивая хэш каждого элемента, есть он в списке или нет. С 63 тыс. записей это примерно (n^2+n)/2 = (63000^2+63000)/2 = 1984531500, если я не ошибаюсь в расчётах. И это в основном бесполезные проверки. У вас есть уникальные хэши, почему не использовать хэш-таблицу.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Во время реверс-инжиниринга я назвал его hashmap, но это явно не_hashmap. И дальше ещё интереснее. Этот хэш-массив-список пуст перед загрузкой JSON. И все элементы в JSON уникальны! Им даже не нужно проверять, есть они в списке или нет! У них даже есть функция прямой вставки элементов! Просто используйте её! Серьёзно, ну ребята, что за фигня!?

Доказательство концепции

Всё это конечно классно, но никто не воспримет меня всерьёз, пока я не напишу реальный код для ускорения загрузки, чтобы сделать кликбейтный заголовок для поста.

План такой. 1. Написать .dll, 2. внедрить её в GTA, 3. зацепить некоторые функции, 4. . 5. профит. Всё предельно просто.

Проблема с JSON нетривиальная, я не могу реально заменить их парсер. Более реалистичным кажется заменить sscanf на тот, который не зависит от strlen. Но есть ещё более простой способ.

* подождать длинной строки

* если поступит ещё вызов в пределах диапазона строки, вернуть закэшированное значение

Что-то вроде такого:

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

А что касается проблемы хэш-массива, то здесь просто полностью пропускаем все проверки и вставляем элементы напрямую, поскольку мы знаем, что значения уникальны.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Полный исходный код PoC здесь.

Ну и как оно работает?

Прежнее время загрузки онлайн-режима: около 6м
Время с патчем проверки дубликатов: 4м 30с
Время с парсером JSON: 2м 50с
Время с двумя патчами вместе: 1м 50с

(6*60 - (1*60+50)) / (6*60) = 69.4% улучшение времени (класс!)

Да, чёрт возьми, получилось! :))

Скорее всего, это не решит всех проблем с загрузкой — в разных системах могут быть и другие узкие места, но это такая зияющая дыра, что я понятия не имею, как R* пропустила её за все эти годы.

Краткое содержание

При запуске GTA Online есть узкое место, связанное с однопоточным вычислением

Оказалось, GTA изо всех сил пытается распарсить 10-мегабайтный файл JSON

Сам парсер JSON плохо сделан/наивен и

После парсинга происходит медленная процедура удаления дублей

R*, пожалуйста, исправьте

Если информация каким-то образом дойдёт до инженеров Rockstar, то проблему можно решить в течение нескольких часов силами одного разработчика. Пожалуйста, ребята, сделайте что-нибудь с этим :<

Вы можете либо перейти на хэш-таблицу для удаления дублей, либо полностью пропустить дедупликацию при запуске как быстрое исправление. Для парсера JSON — просто замените библиотеку на более производительную. Не думаю, что есть более простой вариант.

* Получил подтверждение от R*, что это скоро исправится

* Только что получил награду в размере $10k через их внутриигровую награду H1 в качестве исключения :)) (обычно это делается, только по вопросам безопасности)

* Пытаюсь понять, что такое W8 (от ред. это форма налоговой службы США) и как его заполнить (лол)

* Я сделаю еще один тест, как только обновление выйдет, надеюсь их инженеры не разочаруют :)

Ответ на пост «Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%»

Rockstar Games подтвердила PC Gamer, что фанатское решение проблемы долгого времени загрузки GTA Online станет официальным в грядущем обновлении.

В начале марта пользователь Github tostercx, также известный как t0st, заявил, что он обнаружил способ сократить время загрузки GTA Online до 70 процентов. Кроме того, он также выпустил исправление.

Rockstar подтвердила, что выводы tostercx были верными и что исправление уже в пути.

Последнее обновление для GTA Online вышло на всех основных платформах. На PlayStation обновление весит 700 МБ, на Xbox – 1 ГБ и на ПК – 400 МБ.

Судя по всему, значительное увеличение времени загрузки, похоже, относится только к ПК. Пользователи консолей сообщают, что существенного улучшения показателей времени загрузки не произошло. В то время как игроки на ПК с радостью отмечают, что обновление оказалось наиболее эффективным.


Читайте также: