Как устроить переворот в hearts of iron 4

Обновлено: 04.07.2024

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Коллаборационисты, покорность и перевороты

Сегодня мы поговорим о коллаборационизме, покорности , а также о переворотах, поскольку мы не упоминали о них в предыдущем дневнике об операциях.

Перевороты

Начнём с переворотов. Теперь это операции, которые должны организовать ваши оперативники.


Можно указать, в какой части страны вы хотите начать переворот, что добавляет им стратегическую глубину (например, можно нацелиться на колониальные области, которые труднее отбить, и подобное.)

Есть несколько способов, как добиться успеха в перевороте или, наоборот, защитить себя. Для переворота требуется низкая стабильность, политическая поддержка идеологии заговорщиков, а ваши агенты должны подготовить сеть, внедриться в правительство и организовать переворот. Так что в качестве атакующей страны вы предпочтёте заранее озаботиться этим (скажем, используя шпионские миссии и операции). И, конечно же, будучи целью переворота, вы предпочтёте, чтобы эти значения оставались в безопасных пределах, а также постараетесь, чтобы ваша контрразведка была готова.

Мы также изменили поведение начинающихся в результате переворота войн, так что при победе одной из сторон самолёты и корабли просто перейдут ей, а не будут потеряны. Это может быть причиной начать небольшой переворот без шансов на успех просто чтобы внести хаос в ряды вражеского флота.

Коллаборационисты

Коллаборационисты работают аналогично правительству в изгнании, являясь его полной противоположностью. Они создаются посредством операции, во время которой оперативники отправляются переманивать на свою сторону или поддерживать местных коллаборационистов.


Эту операцию можно проводить неоднократно (хотя цена и длительность увеличиваются каждый раз), и с каждым разом коллаборационисты становятся сильнее. Иностранных коллаборационистов можно отслеживать (как и правительства в изгнании) через окно вашей страны.


Чем больше в стране коллаборационистов, тем проще заставить её капитулировать, и это может быть важно в ситуациях, когда вам нужно действовать быстро. Вы также открываете уровни покорности в новой системе сопротивления и покорности, которые трансформируются в обычную покорность после капитуляции страны-цели. Это может помочь начать управлять большим количеством оккупированных областей и заложить некий фундамент ещё до нападения.


К слову о покорности, раньше мы никогда не рассказывали в подробностях о том, как она работает, так что давайте взглянем. Если вы хотите почитать об изменениях в системе сопротивления, то гляньте этот дневник.

Есть несколько уровней покорности, которые вы можете «открыть». Это происходит на национальном уровне для оккупированной страны.


На первом уровне вы разблокируете информаторов. Тайная служба, работающая в провинции, установила сеть осведомителей и коллаборационистов. Это повышает защиту против вражеских оперативников на оккупированных территориях. Следующий уровень — местная полицейская служба. На этом уровне достаточное количество местных обучено и вполне верно вам, чтобы работать на оккупантов. В результате снижаются требования к местному гарнизону. Третьим уровнем является реорганизация рабочего труда. На этом уровне жизнь начинает возвращаться к некоторому подобию обыденности, и люди могут спокойно жить и выполнять обычную работу. Этот уровень покорности даёт доступ к дополнительным 10% фабрик и ресурсов на всей оккупированной территории. Программа волонтёрства — это четвёртый уровень покорности. Она означает, что местные стремятся служить армии оккупантов и добавляют 10% к пригодному для службы населению.

Последний уровень — новый режим. На этом, наивысшем, уровне можно напрямую создать новый вид субъекта «Коллаборационистское правительство». Это избавляет вас от необходимости управлять им и гарантирует его поддержку при подписании мирных договоров. В военное время может быть трудно добиться высокой покорности, так что размещение коллаборационистов перед вторжением может быть неплохой идеей.


Коллаборационистское правительство будет повторять ваш цвет на карте, чтобы наглядно показать свою политическую близость.


Увидимся на следующей неделе, когда мы рассмотрим несколько интересных инструментов для сбора информации.


Снова добро пожаловать в дневник разработчиков Hearts of Iron IV. Дневник этой недели посвящён новой системе гражданских войн и публикуется от той части команды, что занимается скриптами, так как эта система тесно связана с политической системой и её событиями.

Я Руфус, пишу скрипты и разрабатываю контент для Hearts of Iron IV. Я работал над многими политическими событиями, влияющими на процесс, который будет описан сегодня.

Вместо ограничения возможности возникновения гражданских войн всем, кроме нескольких определённых стран (таких как Испания и Китай), новая система позволяет любой стране разделиться из-за политических разногласий, если ситуация складывается хорошо - или плохо, в зависимости от того, на чьей вы стороне в войне.

Давайте начнём с полуисторического примера. Греция погрузилась в пучину гражданской войны вскоре после Второй Мировой. Но что если бы политический климат Греции отличался бы? Что было бы, если бы социальная поддержка коммунистов была бы больше и война бы началась до смерти Метаксаса?

На скриншоте выше вы видите, что Греция сделала министром лидера коммунистической партии Никоса Захариадиса.
Это не значит, что Захариадис сотрудничает с Метаксасом, это означает, что Захариадис становится более активным в стране. Это и есть наш инструмент для того, чтобы игрок мог менять политику государства.
В то время, как сами по себе эти изменения медленны, сочетание их с другими факторами, такими, как иностранная поддержка КПГ, и событиями, вызывающие изменения в общественном мнении, позволяют серьёзно возрасти уровню поддержки коммунистов.
Если этот уровень становится высоким, игрок может выбрать сторону коммунистов и развязать гражданскую войну, будучи на их стороне.
Уровень поддержки партии может расти и без помощи игрока, если имеется внешнее влияние. В таком случае, несмотря на все старания игрока, гражданская война тоже будет неизбежна и игроку придётся выбрать сторону.

В нашем случае игрок выбрал сторону Метаксаса. Так что же происходит с началом войны?
Одно государство делится на два. Это не заскриптованная гражданская война, так что в иных случаях границы раскола будут отличаться, но в нашем случае Временное Демократическое Правительство, как называется коммунистическая администрация, взяло власть на Крите и во Фракии. Оно сразу же объявляет войну режиму Метаксаса, так как пытается объединить Грецию под своей властью.

В случае исторических гражданских войн, как в Испании, которые происходят более или менее по графику, разделение не будет случайным, а будет основываться на исторических данных. Тем не менее, война будет идти в подобной манере и, подобно тому, как иностранная помощь и добровольцы играли важную роль в Гражданской войне в Испании, разные страны в игре могут попытаться вмешаться и поддержать ту или иную сторону в стремлении к захвату власти в государстве.

Наконец, гражданские войны могут быть вызваны не только внутренней политической нестабильностью, но и иностранной поддержкой, с помощью государственных переворотов.
На приведённом ниже скриншоте Германия планирует переворот в Бельгии. Для этого они должны предоставить Political Power и вооружение, но в случае удачи они смогут вывести страну из равновесия и, возможно, получить там дружественное правительство без военного участия.

Дипломатия

Дипломатия в игре Hearts of Iron IV играет очень большую роль. Благодаря дипломатии, складывается общая история игры.

Стартовые отношения

Стартовые отношения зависят от идеологии страны, за которую вы играете. Всего в игре 4 идеологии: коммунизм, фашизм, демократия и нейтралитет. Страны с одинаковой идеологией имеют стартовые отношения +10, а если у стран одинаковая правящая партия, то отношения будут +20. Если идеологии разные, то отношения -10.


Окно политики

В окне политики вы можете просмотреть всю информацию о вашем государстве, а также назначать военное руководство, принимать законы, назначать политических советников и выбирать национальный фокус.


Окно дипломатии

Есть 2 типа окон дипломатии: общее (показывает лишь отношения и активные действия по отношению к стране) и отдельное для каждой страны, где можно объявлять войну, улучшать отношение и т.д.



Объявление войны

В HOI 4 нельзя просто так объявлять войну, как во многих других стратегиях. Перед войной нужно обязательно обосновать цель войны. У некоторых стран есть национальные фокусы, благодаря которым можно ''пропустить'' данный пункт по отношению к определенным странам.


Поддержка партии и революция

Вы можете поддержать определенную партию другой страны, чтобы потом устроить там революцию. Чтобы гражданская война началась, требуется около 50% поддержки партии, которая поднимет революцию и снаряжение, которое вы должны поставить восставшим.


Альянсы

Вы можете не только вступить в уже существующий альянсы (Ось, Комминтерн и Союзники), но также создать свой собственный. Страны-участницы обязаны помогать друг другу в случае оборонительной войны, но могут отказать в помощи в случае наступательной войны. Шансы "втянуть" страну в альянс повышаются, если она проигрывает в войне.

Как устроить переворот в hearts of iron 4

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Hearts of Iron IV. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Hearts of Iron IV.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



1,564 уникальных посетителей
10 добавили в избранное








Гайд получится очень маленьким и будет содержать всего несколько разделов.

(А так же революции можно делать только у тех стран у которых маленькая стабильность. и за этого вы сможете 1-2 раза сделать революции у одной странны)

Обязательно поддерживайте партию по которой хотите устроить переворот, чем больше поддержка тем больше дивизий, территорий достанется революционерам, так же количество дивизий революционеров зависит от странны в которой вы проводите революцию если у неё дивизий 40 примерно при хороший поддержке партии у революционеров будет дивизий 15-20.

Для этого посылайте ленд-лизы, добравольцов а так же можно их приглосить в альянс и помочь им завоевать страну.

Кроме того что сменить идеологию можно так же ослаблять страны, так же можно так отвлекать страну и атаковать внезапно.

Читайте также: