Как устроить дымовую завесу в payday 2

Обновлено: 17.05.2024

Slaughterhouse poster.jpg

Как устроить дымовую завесу в payday 2

PayDay2™

__________Основные клавиши управления:__________

F - Взять/использовать/взаимодействовать с чем либо (а так же способствует выделению врага при наблюдении)
G - Надеть маску, Установить снаряжение, Кинуть сумку
B - Осмотреть оружие
E - Ударить холодным оружием (приклад, кулак, нож, бита и т д.)
С - Быстрая смена оружия
3 (цифра) - Метнуть метательное оружие (потом можно подобрать)
R - Перезарядка оружия
Ctrl - Присесть
Space (пробел) - Прыжок
Q - Вкл/Выкл фонарика или целеуказателя

- Микрофон (по умолчанию)

__________ИГРА:__________
Что нужно делать на миссии

1. Ставить баланс оружия и брони с индикатором обнаружения
2. При убийстве охранника ВСЕГДА отвечать на пейджик
3. Упаковывать труп (при надобности)
4. Устанавливать ЕСМ (генератор помех) перед захватом заложников (Если их много)
5. Связывать гражданских (НЕ УБИВАТЬ) что бы можно при штурме выполнить обмен

ЕСМ - это генератор помех. Ставится для того что бы не дать шанса гражданскому позвонить в полицию (Работает некоторое время)
С4 - Мины/взрывчатка. Доступны с определенным навыком (можно взрывать двери и дверки некоторых сейфов)
Посылки Gage - вещи на уровне которые нужно собрать для дополнительных очков и прогресса
DLC - Дополнение к данной игре (Есть много разных)
Пейдж - При убийстве охранника вам нужно ответить на "пейдж" (охранник будет гореть оранжевым/желтоватым цветом) Если не ответить то поднимется тревога. На пейдж можно ответить 3 - 4 раза (всего [все вместе] 3-4 раза)
Ключ —- карта - Позволяет открывать двери/комнаты/хранилище
Термит - Вещество которое может плавить металл и прочии

Связанные достижения [ ]

Left for dead
Завершите любое ограбление в команде из 4 человек, когда вы находитесь под стражей, а остальные игроки — нет.
Last man standing
Завершите любое ограбление, оставаясь единственным выжившим игроком.
Blood in, blood out
На ограблении Slaughterhouse обменяйте всех мясников. Вы должны играть с начала ограбления.
But how?
На ограблении Slaughterhouse сделайте так, чтобы бронемашина упала без выстрелов по проводам. Вы должны играть с начала ограбления.
Gold digger
Завершите ограбление Slaughterhouse за 15 минут, при этом положив всё золото в контейнер. Вы должны играть с начала ограбления.
Don't lose face
Завершите все оригинальные ограбления, не возвращая никого из-под
Lots of pigs, but no pigs
Завершите ограбление Slaughterhouse на сложности Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления.
You are GOLDEN! OVERKILL salutes you!
Завершите все 6 оригинальных ограблений на сложности Overkill 145+ и покажите всем, что вы — лучший. Открывает «золотые» маски.
Last Christmas
В сетевой игре на любом ограблении найдите Рождественский подарок. Открывает маску Santa.

Blood in, blood out
На ограблении Slaughterhouse обменяйте всех мясников. Вы должны играть с начала ограбления..

На локации 3 мясника. Не рекомендуется выполнять достижение в одиночку. Рекомендуется взять способность Extra Cable Ties. Самый простой способ заключается в том, чтобы вся команда, кроме одного человека, сразу попала под стражу. Последний человек должен найти и связать мясника (желательно сразу двух или трех), а затем произвести обмен. Игрок, которого обменяли, должен найти и связать оставшихся мясников, если первый игрок не успел их найти. Если все будет сделано быстро, достижение будет выполнено еще до первого штурма.

But how?
На ограблении Slaughterhouse сделайте так, чтобы бронемашина упала без выстрелов по проводам. Вы должны играть с начала ограбления.

Команда должна разбить лобовое стекло бронированного грузовика в начале ограбления, таким образом заставляя того пробить крышу бойни под иным углом. Он зацепится за провода и повиснет в воздухе. Если не стрелять по проводам, грузовик упадет сам по себе через 10 минут, после чего достижение будет разблокировано для всех игроков, которые играли с начала ограбления.

Last Christmas
В сетевой игре на любом ограблении найдите Рождественский подарок. Открывает маску Santa.

Подарок содержит в себе маску Санты и может быть найден в следующих местах:

Как устроить дымовую завесу в payday 2

DELETED

Вот наш первый гайд
КЛОКЕР
Описание
Боец специального подразделения, отличающийся высокой маневренностью и отлично владеющий навыками ближнего боя. Одет в чёрную камуфлированную одежду и носит прибор ночного видения, который он включает во время атаки на героя. Использует пистолет-пулемёт Compact-5. Быстро двигается и старается максимально близко подойти к игроку, чтобы оглушить его, что он может сделать с одного удара. После оглушения игрока, он либо начнёт избивать лежащего игрока ногами и дубинкой, после чего сменит позицию, либо, если нейтрализация прошла через удар в прыжке, бросит под ноги дымовую гранату и сменит позицию.
ЗДОРОВЬЕ
600 (1020 на уровне сложности Жажда Смерти)
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА
4.29 (3.21 на уровне сложности Жажда Смерти).
ТАКТИКА КЛОКЕРА
Данный противник уникален тем, что может прятаться и устраивать засады. Он может, например, лечь под автомобиль и дождаться игрока, либо неподвижно стоять за открытой дверью. При этом он начинает издавать постоянное "пиликанье", по которому его можно и вычислить. Если Клокер будет нападать из подобной засады - он прыгнет на игрока, а не будет бежать к нему, что позволяет ему мгновенно вывести из строя пробегающего мимо игрока, но если тому удастся увернуться - Клокер некоторое время будет беззащитен. Подобный прыжок он также может совершить чтобы свалить игрока за укрытием.

Является одним из немногих противников, у которого имеются уникальные точки появления: вентиляция и канализационные люки. Это дает им преимущество, так как команда, защищающая, например, здание, может его не заметить, в тот момент, когда он заходит с тыла, но в тоже время после появления из подобной точки они некоторое время будут неподвижно стоять на месте, оценивая обстановку, что даст время убить их.

Могут появляться по два-три противника одновременно, но действовать совместно не будут. Часто, если они на открытой местности, быстро смешиваются с толпой противников.
ВАША ТАКТИКА ДЛЯ ПОБЕДЫ
По здоровью он уступает лишь Бульдозеру, но при этом к попаданиям в голову он гораздо более чувствителен чем, например, Тайзер, поэтому наиболее эффективным оружием против него будет то, что обладает достаточной скорострельностью и точностью для того, чтобы быстро сделать несколько выстрелов в голову, например AMR-16, M308, Clarion или Kobus 90.

Если Клокер свалил игрока, падение игроку не засчитается, но здоровье потратится. Тем не менее, таким образом игроки с низким здоровьем могут помочь себе: так как падение не засчитывается, а здоровье после падения всегда фиксированное, то игроки могут восстановить часть здоровья и продолжать бой, при условии, что у напарников не возникнет никаких проблем с помощью союзнику.

Один Клокер может свалить неопытную или просто неосторожную команду. Поэтому постарайтесь держаться вместе и поддерживать связь с союзниками.

Если вы увидите его на дальнем расстоянии, то лучше сначала объявить об этом команде. Идти на него без прикрытия чревато последствиями, если вы не уверены, что у вас выйдет убить его. Всегда держитесь от него на расстоянии, причем желательно на большом, так как во время атаки он быстро разбегается.

Если вы услышали где-то за спиной звук характерный только для него - не поворачивайтесь, бегите вперед и просите помощи у союзников, если вы достаточно быстро бегаете и рядом находятся союзники, если же нет, лучше развернуться и убить его раньше, чем он вас догонит.

В противном случае против бегущего Клокера можно использовать взрывчатку или огонь. Взрыв поблизости бросит Клокера на землю и сделает его уязвимым, в то время как огонь на местности его или его теле остановит Клокера, что даст время увеличить дистанцию и добить противника или продолжать поливать Клокера огнём, пока тот не погибнет.

Также не рекомендуется прятаться за низкими укрытиями, если слышите что Клокер совсем близко, поскольку он может перепрыгнуть подобные укрытия и сразу нанести удар в прыжке.

Хорошим подспорьем в борьбе с ними являются мины-ловушки, размещенные на стенах рядом с выходами и

Содержание

Как устроить дымовую завесу в payday 2


Подробная информация о наборе перков Боевик, или же Сикарио.


1


3


1


1


1


2,139 уникальных посетителей
91 добавили в избранное











Перк определяет ваш стиль игры. Каждый может найти для себя удобный вариант, на котором он покажет себя лучше всего. Лично я в начале лета этого года открыл для себя Сикарио. Перк отличался от Шпиона, на котором я играл раньше, хоть и был с упором на додж и для его освоения нужно было немного времени. И вот, спустя 250+ игр с дымовой гранатой, я готов поделиться своими знаниями этого перка. Приятного чтения.

В этом разделе я разберу все 5 карт детально и расскажу что они нам дают.

"Smoker", или же "Дымовая завеса" - карта, дающая нам возможность взять с собой дымовую бомбу в качестве метательного оружия. Подробнее о способах использования этой гранаты я напишу ниже.
При использовании, дымовая шашка создает завесу, которая длится в течение 10 секунд. Пока вы и ваши напарники стоят в завесе, вы будете уворачиваться от пуль с некоторой вероятностью. Любой враг, попавший в дымовую завесу, будет менее точен при стрельбе на 50%.
У дымовой гранаты КД 60 секунд, можно его уменьшить с помощью убийства врагов(1 убийство = -1 секунда).

"Twitch", или же "Момент удачи" - карта, дающая нам +20% шанса на уворот после получения урона. Эффект пропадает после удачного уворота и будет доступен через 4 секунды. Одна из ключевых фишек сикарио. Раньше я думал, что эта способность не может стакаться, так как играя с худом, я мог увидеть даже такую цифру как 140, что довольно сомнительно. Я был частично прав. Способность стакается, конкретнее если мы уже получили доп. шанс на уворот, подождали 4 секунды(КД) и еще раз получили пулю, то теперь у нас будет +40% дополнительного шанса на уворот. Это будет продолжаться до тех пор, пока вы не увернетесь, тем самым сбросив эффект. Но на счет кастомных худов, вместо 20% они считают это как 40%. Скорее всего это и есть причина заоблачных цифр.

"Subtle", или же "Неуловимый" - карта, дающая нам +15% шанса на уворот. Самая простая карта в принципе, нечего сказать.

"Agility Shield", или же "Броня ловкача" - карта, которая восстанавливает нашу броню после удачного уворота. У способности нет КД, но, из-за низкого шанса на уворот по сравнению с другими перками, вы не будете спасены этим эффектом так часто как хотелось бы. Бывали такие моменты, когда моя удача была идеальной для хорошей игры в казино, и я мог по секунд 7 стоять в толпе врагов и они не могли меня положить чисто из-за этой карты. Лютая вещь.

"Unseen Shadow", или же "Невидимая тень" - последняя карта в наборе перков, которая удваивает все бонусы перка в дымовой завесе. То есть, вместо +15% шанса на уворот у нас будет +30%, а если при этом будет активен "Момент удачи", то вместо 20% мы получим целых 40%. То есть в дыму у нас будет от 35% до 75%, но на деле шанс всегда выше(бывало конечно иногда такое, что эти 35% давали мне упасть даже в дыму, но это было трижды за все время, так что не хочу на этом сильно останавливаться). Также, ваши напарники будут получать +10% шанса на уворот, что может быть полезно всяким там хакерам и говное. кхм, шпионам.

  • +15% постоянного шанса на уворот;
  • +20% временного шанса на уворот, которые появляются после получения урона и пропадают после удачного уворота;
  • Способность регенерировать броню за уворот;
  • Специальное метательное: дымовая граната - удваивает бонусы от карт "Момент удачи" и "Неуловимый"; дает нашим союзникам +10% шанса на уворот, когда они в дыму; враги, которые находятся в дыму, будут в 2 раза менее точные; действие дымовой завесы - 10 сек, КД гранаты - 60 сек, может быть ускорено с помощью убийств.

В этом разделе можно лицезреть важные ветки навыков, которые должны быть в ваших билдах на этом перке.

Медик
В медике обязательно должно быть вкачано ваше снаряжение. Это могут быть либо АПП, либо Мед сумки. Я все же рекомендую брать АПП, но если вы слишком часто падаете, этот вариант явно не для вас и всегда есть медик беги. Желательно со временем перейти именно на киты, так как они будут намного полезнее.
На счёт Вдохновления, его наличие для Cикарио не обязательно, так как есть дымовая завеса, которая поможет безопасно поднять вашего союзника. Но все же, это не всегда выходит и если у вас есть возможность то берите Вдохновение на про. Остановлюсь так же на базе навыка, она будет довольно полезная, так как вы сможете сэкономить время и успеть слинять в укрытие до того как дым рассеется.

Командир
Очень важная для Сикарио ветка, которая всегда должна быть вкачана.
Спекулянт это мастхев для Cикарио(есть лишь пару исключений, об этом чутка позже в другом разделе). Так как регенерации здоровья у нас нету, а на "Броню ловкача" мы не всегда можем положится, Спекулянт усилит наши шансы на выживание. Обязательно берем Про версию навыка.
Перед этим вам надо решить сколько джокеров вы будете брать. Ниже есть 2 варианта, лично я рекомендую на пабликах брать только одного, но это уже ваш выбор.

Танк
Из всех навыков в древе Штурмовик обязателен только один - Меткий Стрелок, но я все же отмечу не менее интересный навык, а именно базовую версию Крепкого Орешка, которая дает нам 50% резиста к урону при взаимодействии. Для сикарио это очень полезно, та как дым в основном будет использован именно для безопасного выполнения заданий. Крепкий Орешек же дает возможность танковать дополнительный выстрел по здоровью, что может быть полезно, если дым внезапно пропадет.

Мастер Проникновения
Тут я всем советую взять навык, который ускорит починку дрели. Он будет очень полезен, так как время действия дымовой завесы - 10 секунд. Столько же времени мы тратим на починку дрели без навыка, но вложив всего лишь 1 очко навыков мы можем сократить время починки до 7.5 секунд. 2.5 сек, которые мы сэкономили. Можем использовать это время для передвижения в укрытие.

Неуловимый
Здесь нам нужен от силы один навык, а именно про версия навыка Пригнись и Прикройся.
Это даст нам дополнительные 10% шанса на уворот во время бега. Довольно полезная прибавка в отличии от Подлого Ублюдка, явно стоит своего.

Бесшумный Убийца
Тут я советую брать ветку, указанную ниже. Второе Дыхание даст возможность быстрее добежать до укрытия, если наша броня сломалась. Актуальный навык для Сикарио, у которого броня может регулярно регенерироваться из-за 7 карты. Оптические Иллюзии помогут нам жить немножко дольше за счет того, что внимание противников будет переведено больше на наших джокеров или других напарников. Немножко не по понятиях, но как-то надо выкручиваться, доджа немного)

Выживший
Тут у вас должно быть вложено МАКСИМУМ 4 очка навыков. 9 Жизней - очень полезный навык для ОД, так что в независимости от того, на чем вы играете - АПП или Мед. сумки, 9 Жизней вы должны брать. Конечно, если вы уверенны в своих силах, можете обойтись и без него, но я крайне не советую этого делать.

Вначале использования любого перка с кастомным метательным, у нас возникает вопрос: что с этим делать? В нашем случае, есть довольно много способов использовать дымовую гранату:

    1. Выполнение заданий.
    Самое очевидное из всего. Из банальных отмечу починку дрели, установку С4(Паник Рум, План С и тп), присоединение денег к вертолету на Рождении Небес, взаимодействие с механиком на Логове Льва и так далее. Почти каждое задание(если все таки не каждое, просто не могу вспомнить) может быть безопасно сделано с помощью дымовой гранаты.

  • 7. Ухудшение точности противников.
    Довольно спорный момент. Конечно, граната нам позволяет это делать, но все же я не советую тратить ее таким образом. Хотя ниже я скажу где это может быть полезно.

  • 1. Удлинение времени действия дымовой завесы.
    Дымовая завеса появляется только после того как граната падает на ровную поверхность. Чтобы увеличить время действия гранаты надо всего лишь бросить ее в объект над(чаще всего потолок) либо в стену возле себя. Это будет полезно если вы хотите быть уверенным, что первый залетевший в комнату противник не убьет вас, пока вы чините дрель.Как пример, дрели на втором этаже Паник Рума.

Внимание! Все, что будет подано в этом разделе, играбельно только при знании информации выше. Так же, эти способы уступают либо в плане эффективности, либо в плане вложения навыков. Я крайне не советую брать эти связки на сложные контракты.


Игра с берсерком и тяжелой броней требует неплохих знаний в плане использования дымовой гранаты, так как у нас либо нету шанса поймать второй выстрел хеви(игра в пиджаке/ЛБВ) либо мобильности и доджа(УКТЖ). Я все же не советую играть так на постоянной основе, так как это намного сложнее на ДС, но все же реально и показать это я должен.

Начну пожалуй с самого ненадежного способа взятия берсерка на сикарио - в связке с пиджаком. В таком случае мы держим только один выстрел по броне, после чего второй фатальный. Но в теории сикарио должен жить именно из-за регена брони за счет уворота, жаль только шанс на этот уворот оооочень низкий по сравнению с хакером. Но не суть, я отклонился от темы. Берс дает возможность намного приятнее играть с таким оружием, как Стрики, Контрактор, Ренджхиттер и в целом то что не дотягивает до нужных брейкпойнтов. По желанию, можете докинуть Подлого Ублюдка, что даст вам больше шансов на выживание.
Скелет для билда должен выглядеть вот так:

На самом деле ЛБВ сикарио играется и без берса, но в любом случае нам надо вернуть себе 10% доджа. Для этого мы тратим очки на Подлого Ублюдка, тем самым загнав себя в рамки риска обнаружения 4(либо 23, если вам хватило на это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ навыков). Вместо болтовни покажу 2 варианта скелетов:

2. ЛБВ+Спекулянт

Важно! На картинках может быть плохо видно Про версию навыка Крепкий Орешек, она всегда должна быть для достижения 70 очков брони.

Тут все довольно однообразно и похоже на предыдущие варианты, но фишка ЛБВ в том, что мы можем спокойно танковать 2 выстрела лайта, что дает нам больше шансов на выживание. Как минус вынесу маленький выбор оружия, из которого сайга+судья, гримм+акимбо судьи, темпест+5/7 и стрики+5/7 - это то что я смог вспомнить из более-менее популярного, главное сохранить риск обнаружения 4.

Ох ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, я не верю что я это все сюда пишу сейчас. Не важно.
При игре в УКТЖ дым является еще более востребованным, так как под себя его кидать придется чаще. Для этого мы должны очень много убивать, тем самым уменьшая КД гранаты. Так же, дым можно использовать для уменьшения точности врагов, тут это будет играть кое-какую роль замены доджа. В дымовой завесе додж сикарио может достигать отметки в 30%.
Есть два варианта игры в УКТЖ на Сикарио. Суть в том, чтобы взять 10% резитса с любого навыка(я не буду сюда вставлять Загнанного ЗВеря, так как он слишком ситуативен на данном перке):

1. УКТЖ+Безумие
Это дает нам возможность танковать 2 выстрела по броне(Безумие База).
После того, как вы взяли все эти навыки, нужно вкачать снаряжение и оружие. Из снаряги только мед сумки, патроны, мины и джаммер. Советую брать первое. Из оружия то, на что хватит скиллов. Можно пулеметы, можно штурмовые винтовки, советую попробовать стейкаут.

2. УКТЖ+Скорая Помощь Про
Очень дебильный способ игры, так как надо периодически жрать АПП для получения резиста. Взамен мы получаем способность держать рекордные три выстрела перед смертью. Оружие выбирайте сами, пулеметы наверное подойдут лучше всего.

Если говорить о стиле игры, то тут все довольно однообразно. Играть надо осторожно - сидим в укрытии, выходим иногда в смоуке что-то сделать, убиваем много для восстановления дыма. ну вот и все.

Мои личные рекомендации по игре на сикарио, которые я выведу из своего опыта игры на пабликах с другими людьми.

Описание [ ]

Прохождение [ ]

Атакуйте конвой [ ]

Доберитесь до грузовика [ ]

Slaughterhouse truck hanging.jpg

После атаки на конвой бегите вниз. По пути вы можете обратить внимание на дыру в крыше скотобойни. Бегите вниз по лестнице. Перед тем как заходить внутрь, можете уничтожить камеру наблюдения над дверью. Как только вы окажетесь внутри, вы увидите двух охранников, которых можете убить или взять в заложники. Посмотрите наверх и обратите внимание, что транспорт застрял. Вам нужно выстрелить по проводам, чтобы грузовик упал, а после поместить заряд C4 на дверь (если грузовик висит задом к земле, вы можете не трогать провода и немедленно установить заряд C4, запрыгнув на стол, и тогда сейф выпадет с пятью пачками с деньгами). Если грузовик висит передом к земле, иногда Бульдозер может выпасть из багажника вместе с сейфом после взрыва С4, но упадет на пол и довольно долго будет пытаться подняться, так что у команды будет шанс убрать его до того, как он встанет.

Просверлите сейф [ ]

После установки дрели у вас есть время, чтобы уничтожить камеры в здании скотобойни и найти хорошую оборонительную позицию. Когда Бэйн предупредит вас о Murkywater у складских ворот, направляйтесь туда и попытайтесь убить их, пока они все еще ползают под ними. Когда вам нужно перезапустить дрель в середине штурма, можно подбежать к ближайшей свиной туше (если она есть) и использовать ее в качестве прикрытия.

Возьмите золото [ ]

Slaughterhouse gold in safe.jpg

После того, как сверление закончилось, положите золото в сумки и перенесите их через заднюю дверь на склад контейнеров. Как только вы положите первую сумку с золотом, будет активирована следующая цель. Каждая сумка золота стоит 250K , поэтому, если вы хотите 1000R , рекомендуется иметь полную команду, чтобы забрать все сумки сразу. Иначе придется возвращаться за дополнительной сумкой.

Запустите дымовую завесу [ ]

Slaughterhouse smokescreen location.jpg

Теперь, когда золото на месте, следует запустить дымовую завесу, так как у полицейских имеется вертолет в небе, поэтому вам (или вашему товарищу) нужно взять канистру с бензином и положить ее на покрышки. Вам нужно будет подождать некоторое время до тех пор, пока вертолет не улетит, и Бэйн не свяжется с вами, чтобы дать команду об установке новой ловушки. Чтобы установить ловушку, вам (или вашему товарищу) нужно взять другую канистру и поместить ее в контейнер рядом с контейнером с золотом.

Приготовьте ловушку [ ]

Сбегите [ ]

Бегите к помеченному контейнеру, но используйте другие контейнеры для укрытия. Если один из ваших товарищей по команде будет ранен на открытой местности, вам, вероятно, придется оставить его. Контейнер откроется, когда вы будете рядом, после чего вы можете просто продолжать идти вперед. Как только все ваши товарищи пройдут через контейнер с ловушкой, бензин загорится, и пламя помешает полиции пройти за вами. Если вы играете на сложности Overkill 145+, на пути к побегу может появиться 4 Бульдозера. Продолжайте бежать, и вы увидите грузовик со своим контейнером на нем.

Вариации и события

В этом разделе перечислены варианты и события, которые появляются случайным образом или если игроки принимают определенное решение.

  • Третья машина иногда останавливается перед тем, как заехать в перекресток, где экскаватор врезается в бронированный грузовик.
  • Иногда 3-я машина едет за экскаватором и врезается в него сзади.
  • Существует сценарий, когда 3-й автомобиль пересекает перекресток, а 4-й автомобиль, который едет прямо за ним, на этом же перекрестке блокируется одним из фургонов-ловушкой.

Особые юниты на выезде экскаватора

  • Как только игрок входит в скотобойню, а также после вернется к лестнице и будет ждать у её вершины достаточно долго, примерно до того момента, как прибудет первый вертолет с солдатами Murkywater, то на аллее, где ранее был припаркован экскаватор, появятся пара Клокеров и Бульдозер.
    • Если игрок решает убить их и остаться на том же месте, то дальнейшие идентичные отряды будут бесконечно появляться до тех пор, пока игрок не покинет эту область. Новые особые юниты не будут появляться до тех пор, пока все противники из предыдущего «набора» не будут убиты. Задержка между появлением нового набора также является очень малой.
    • Если игроки не стреляли в бронированный грузовик в начале ограбления, тогда он упадет в здание скотобойни задней частью.
    • Если игроки стреляли в бронированный грузовик в начале ограбления, тогда он упадет в здание скотобойни передом.
      • Если грузовик упал передом, а провода не отстрелили, то через 10 минут он самопроизвольно упадет.
      • Если грузовик падает задней частью, когда вы отстрелили провода, есть вероятность того, что, когда вы взорвете двери, Бульдозер выпадет из багажного отдела. Бульдозер падает на спину.

      Полицейский транспорт слева от ворот

      • Обычно на ограблении имеются два полицейских грузовика, которые пробивают ворота во дворе за зданием скотобойни.
      • В некоторых случаях у ворот нет полицейских грузовиков, и вместо этого один грузовик застревает за строительной площадкой с левой стороны ворот.

      Свиные туши

      • Свиные туши, висящие в здании скотобойни, имеют несколько разных вариантов размещения.

      Доступ на кухню

      • Иногда доступ к кухне для персонала на втором этаже закрыт, делая её недоступной на этом ограблении. Со стороны прохода из главного зала на кухню дверь может быть закрыта, а сторона от погрузочной лестницы будет заблокирована раздвижными воротами.

      Специальные юниты в дверях главного коридора

      • После размещения первой канистры с бензином, чтобы поджечь шины, при условии, если кто-то из игроков возвращается до главного коридора, одна из закрытых дверей открывается, и оттуда выпрыгивают Клокеры или Бульдозер.
        • Этого можно избежать, если игроки возьмут две канистры из здания сразу, или если одна из требуемых канистр появится на улице.

        Второй открытый контейнер

        • 5 пачек с деньгами вываливаются из грузовика в том случае, если грузовик падает задом к земле, что происходит всякий раз, когда по грузовику не был открыт огонь со стороны игроков в начале ограбления. Если грузовик упал лицевой стороной к земле, то денег не появится.
        • 4 сумки золота, каждая стоимостью 250К . на общую сумму 1000К , могут быть доставлены в специальный контейнер. Хотя бы одна сумка должна быть помещена в контейнер, чтобы продвинуться в ограблении.

        Читайте также: