Как устанавливать сталкер оп 2

Обновлено: 05.07.2024

Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.
Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.
Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.

Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:
Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.
Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.
volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.
kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.
bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.
БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".
kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.
перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.
Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.
amik, goroff: партиклы.
Artem_K., jgar: Новые модели неписей.
Grisli: Вся работа со звуком.
Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.
Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.
vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников.

Авторы мода: proper70, Buusty, Akill

Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.
Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.
Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.

Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:
Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.
Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.
volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.
kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.
bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.
БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".
kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.
перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.
Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.
amik, goroff: партиклы.
Artem_K., jgar: Новые модели неписей.
Grisli: Вся работа со звуком.
Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.
Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.
vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников.


Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2)

Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2)

Ключевые изменения баланса и игрового процесса

Уровни сложности

Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме)

Переносимый вес и хомячество

Защиты артефактами

Кое-что о защите броней

Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно.
Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами).
Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить.
Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%.
Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд)

Распознавание НПС на расстоянии
На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала)

Устанавливать по порядку

МИНИ-ПРАВКИ
Ставить на свой страх и риск - с ними тех. поддержки от авторов не будет.

Бессмертные НПЦ
(Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.)

Объединенный ПАК 2 / ОП-2 - Правки, Фиксы и Патчи


В данной теме будут представлены различные фиксы, патчи и правки к моду Объединенный Пак 2, которые будут устранять различные вылеты. В этой теме Вы сможете найти как официальные фиксы к ОП-2, так и дополнения не официального характера.
Официальный финальный ПАТЧ 2.09 для Объединенный Пак 2 / ОП-2 Порядок установки
  • Устанавливаем мод ОП-2
  • Устанавливаем патч 2.09
  • Ставим фикс к патчу 2.09
ФИКС №2 к патчу 2.09 от 07.05.2015 г.

Фикс ставить только на патч 2.09 (см. выше) !

ОП-2 Патч-2.09 У кого есть правки на патроны деньги хабар пож.

У кого есть правки на ОП-2 ? Пож.

Смотри личку.

Подскажите пожалуйста можно ли пофиксить раскачивание ГГ ,меня жутко укачивает((

Как устанавливать сталкер оп 2

Ярослав Булыгин


Ярослав Булыгин

Денис Рылеев

Журик Троцкий

Денис, убил

Роман Новиков


Роман Новиков

Евгений Хитров


Евгений Хитров

Оп 2.2 так долго не выходит из-за того, что разрабы пройти его не могут.

Дмитрий Прокопенко

Евгений, банальное тестирование, вследствие которого приходится постоянно заново тестить одни и те же места/механики после любого изменения, так как баги в абсолютно любой программе/игре могут появиться в самый неожиданный момент от казалось бы несвязанных изменений.
Поэтому, кстати, и пошла тема с античитом в некоторых модах, так как разработчики уставали тратить своё время на исправление вылетов людей, которые правили и меняли файлы не всегда понимая даже куда они вообще лезут.

Евгений Хитров


Евгений Хитров ответил Дмитрию

Дмитрий, ну я же в шутку. Я понимаю как трудно такой большой мод разрабатывать

Кирилл Фомин


Кирилл Фомин

Вячеслав Вавилов


Вячеслав Вавилов

Роман Лоскутов

Есть патч на удаление отряда белкин-глаз и на исправление прикола с ф5-ф9 исчезновением аномалий и врагов?

Вадим Сич


Вадим Сич

Андрей Анатольевич

Максим Шкутко

Михаил Леваков

Максим Шкутко

Михаил, если тайников все таки не будет это -100часов к прохождению

Михаил Леваков

Евгений Рулев


Евгений Рулев


Роман Андреев

То чувство когда ты, сука, ненавидишь этот мод и при этом тебя к нему тянет

Евгений Рулев


Евгений Рулев

Роман, вот, тоже самое, люто горит от него частенько, но играть хочется


Роман Андреев ответил Евгению

Евгений, наверно потому что он очень продолжительный и там ну реально есть чем заняться
И хоть и горишь, закрываешь, потом все равно открываешь и продолжаешь

Артемий Фейгин

Роман, реальная проблема, так это что на платформе ЗП нет такого мода,как ОП. Той атмосферы и продолжительности как здесь.


Роман Андреев ответил Артемию

Артемий, вот да
Атмосфера главную роль играет
Мне например больше моды нравятся именно на тч
Почему то они более атмосфернее выходят

Артемий Фейгин

Роман, ну я отчасти согласен, но меня двигло тч не любит, у меня там моды часто багуются(был очень неприятный опыт), поэтому я не перевариваю эту платформу, как и она меня)


Роман Андреев ответил Артемию

Михаил Леваков

Артемий, Ну в ЗП есть Sigerous MOD. То еще мракобесие. Попробуйте поиграть с включенным отрядом альфа. (_|_) будет полыхать. Да и сюжетка там заплетена не слабо. Как вспомню, то сразу на душе легчает. ОП 2.1 проще как-то кажется

Артемий Фейгин

Михаил, уже играл и не раз. Не полыхало, мод не сложный, даже с отрядом Альфа.Как по мне, приравнивать СГМ по контенту и атмосфере к ОП-просто тотальнейшее неуважение ко второму. СГМ бесспорно один из лучших модов в сталкерском модинге, но далеко не самый большой.

Михаил Леваков

Артемий, но один из длинных на ЗП. Кто продолжительней на ЗП по сюжету?

Артемий Фейгин

Михаил Леваков

Артемий, не корректно, но если брать только ЗП и длинный сюжет, то только у него длинный сюжет на ЗП.

Артемий Фейгин

Артемий Фейгин

Михаил, поэтому я надеюсь, что тру сталкер(он же типо длинный должен быть, если я ничего не путаю)хоть немного исправит эту ситуацию

Игорь Проскуров

Артемий, Называть оп модом и сравнивать его с другими вот что неуважение.

Илья Овчеренко


Илья Овчеренко

Теперь можно будет резать части ножом и одновременно брать в перчатках сигару?

Rick Schulz

Александр Савченко

Никита Метаирониев

Создатели молодцы. Несмотря на негатив и нытье дурачков делают что считают нужным.

Максим Дегтярёв


Максим Дегтярёв

Никита, >Создатели молодцы. Несмотря на негатив и нытье дурачков делают что считают нужным.

Никита Метаирониев

Максим, >Никита, >Создатели молодцы. Несмотря на негатив и нытье дурачков делают что считают нужным.

Максим Дегтярёв


Максим Дегтярёв ответил Никите

Никита, »>Создатели молодцы. Несмотря на негатив и нытье дурачков делают что считают нужным.

Никита Метаирониев

Максим Дегтярёв


Максим Дегтярёв ответил Никите

Плевар Плевароф


Плевар Плевароф

Господи, пчёлы? Вы серьёзно?
Ладно там каша из персонажей и мутантов разных игры, но пчёлы?
Напихали в солянку всё, что можно, даже ещё больше чем можно)))
Боюсь представить, что это творение ещё кому-то нравится((

Никита Карпов


Никита Карпов

Никита Дячук


Никита Дячук

Павел Гречаниченко

Андрей Чезыбаев

Даже не представляю, как долго его надо проходить будет.

Максим Хахулин


Максим Хахулин

зачем вообще использовать моды для ТЧ , если можно всё делать на ЗП, та же Аномалия и дед эир на порядок приятней , чем это, имхо

Дмитрий Прокопенко

Максим, ну да, перенести самый огроменнейший мод в истории Сталкерского моддинга с кучей геймплейных изменений, специфированных под ТЧ на платформу ЗП - это же ооооочень просто.
Если бы переносить моды с одной платформы на другую было бы легко, то мы сейчас хотя бы изредка, но видели порты модов на платформу ЗП, но ничего подобного не происходит.
Максимум только новая часть линейки модов может выйти, и то они делаются с нуля и по факту являются перезапуском, как случилось с новым модом серии Lost World, в котором хотели перенести Lost World Origin на платформу ЗП, но проект прикрылся из-за больших технических проблем с реализацией оного.

Максим Хахулин


Максим Хахулин ответил Дмитрию

Дмитрий, да я и не машню особо, просто интересуюсь, я не в курсе, может этот мод делался до ЗП, и поэтому он остался и на ТЧ, просто по мне так, все моды либо переделать на ЗП либо по возможности перенести на ЗП - первоочередная задача, хотя как ты говоришь - это очень трудно , я и не спорю, без проблем

Дмитрий Прокопенко

Максим, разработка ОП начиналась рано, ещё до того, как платформу ЗП смогли обуздать, так как даже банальный СДК(специальная программа для редактирования и создания локаций) с запозданием вроде вышел.
Поэтому максимумом на ЗП очень долгое время был СГМ, который пусть и был довольно большой по контенту, но ему было далеко по масштабности до той же Народной Солянки

Максим Хахулин


Максим Хахулин ответил Дмитрию

S.T.A.L.K.E.R. "Объединенный Пак 2 /Cumulative Pack 2"

Описание: Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ. Все самое интересное в одном флаконе: Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Все вместе. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона.

1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Также удалите папку stalker-shoc со всем содержимым. Ее проще всего найти через поиск. Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно.

2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2. ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. Если Вы мало что понимаете в папках, то, чтобы все заработало с первого раза, устанавливайте Сталкер ТЧ и ОП-2 в папки по умолчанию, ничего не изменяя в инсталляторе. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Пистолет-пулемёт MP-40"

Уже скоро

Всё ради касаря


Ей народ. Слушайте внимательно.Если вам дороги свои нервы-даже не вздумайте играть в ОП-2. Там разработчики самые настоящие МАЗОХИСТЫ,они такого намудрили-что без полного бессмертия(и,или ну ооочень большущих народных правок) играть становиться совсем невозможно. Берегите свои нервы,ведь здоровье поважнее всякой Садо-Мазо бредятины. И ложка дегтя. Во-первых, тому, кто так одел бармена, желаю всю жизнь так одеваться. Во-вторых, убрав все возможные способы зарабатывания легких денег, разрабы изжили тех, кто играет в эту игру ради удовольствия, ощущения ее атмосферы, как самого оригинала, так и модов. Поклонников, играющих просто, чтобы получить удовольствие от новых персонажей, новых локаций, нового оружия. Из нас сделали алчных, меркантильных убийц, которые маму родную продадут ради лишних нескольких тысяч на кошельке. А создатели как оригинального сталкера, так и ранних модов создавали Меченого не убийцей - спасателем, который придет на помощь сталкерам, защитит от угрозы любого рода и характера. Что же происходит теперь? Защитить блокпост долга в баре от наемников? Раньше, первым лез в бой, чтобы, ни дай Бог, никто из долговцев не пострадал. И мне это удавалось! Теперь - отсиживаюсь за углом и отстреливаю тех наемников, которые откровенно нагло лезут на территорию лагеря. Почему? Чем больше народу там поляжет, как долговцев, так и сталкеров - тем больше соберу хабара, и выручка моя будет выше. Помочь Максу со свободовцами уничтожить отряд Черепа? Всегда бежал первым и убивал долговцев еще до того, как Макс с шайкой подоспеют. Теперь, чем больше погибших - тем выше моя выгода, лишь бы Макса не убили, квиксейв и квиклоад вам в помощь. Защитить барьер? Да бросьте! Там же дорогие натовские стволы. В час ужаса нахожу места, где обитают много сталкеров но нет ключевых неписей, как то заброшенная ферма в темной долине или лагерь сталкеров за стоянкой брошенной техники, забираюсь в недоступное место и жду, пока зомбари выкосят всех живых. Разве я всегда был таким? Нет, я играл ради удовольствия, а не ради наживы. Теперь нажива - это не мой бзык, это острая необходимость. Инфляция сталкерского рубля вынудила торговцев повысить цены на шмот до таких высот, что, приходится воевать с ножом и переключить все стволы в одиночный режим стрельбы. А ведь это еще только цветочки. В дальнейшем, нужно будет отваливать такие суммы, что задолго до этого уже начинаешь откладывать определенную долю бюджета, экономя на всем, чем возможно. А у новичков, которые до этого ни в солянку, ни в любой другой мод не играли, уйдут месяцы, скажем, на то, чтобы собрать 300 тысяч лукашу за наводку на тайник с маскхалатом стрелка. Ради чего было сделано все это? Ради хардкора и реализма? Ради них лучше потратить свое время на достижения в реальной жизни, а не игровой. Там хардкор и реализм достигают таких высот, что ОП-2 даже не снились. А главное, не менее увлекательно и приятно, если все будет получаться.Можно, ведь, было сделать игру реалистичной и сложной, не делая меченного нищебродом, а торговцев - проклятыми капиталистами. Я еще не прошел радар, а мне уже надоело корячиться по всей зоне, подбирая все, что имеет какую-либо ценность, как бомж, который собирает бутылки в парке и роется в мусорных контейнерах. Заберите себе этот реализм, верните мне артмани! И я буду по вечерам поигрывать часок-другой, чтобы получить удовольствие от игры, а не таскаться десятки раз между локациями, таская тонны хабара туда, где можно продать подороже, впустую просаживая десятки часов личного времени. P.s. - Хотя и очень хочется пройти ОП 2,но присутствие многих багов,тупорылых квестов,бомжа нищеброда "Меченого"(который все время то и делает-что собирает все,что можно хоть как то продать),невозможности купить большинства боеприпасов и медикаментов,нереально живучих мобов и монстров,заоблачно завышенных характеристик убойности стволов. етот список продолжать можно до потери пульса. А жаль,очень очень жаль-ведь все вроде задумывалось как офигитительный МЕГА МОД. Тут тот случай-когда начали за здравие,а закончили за упокой. После 3х дней ковыряния ОП 2-Я понял,что мне пора обратиться к доктору. P.p.s - извините за мемуары,Накипело.


О.П.2 - для тех, у кого просто огромное количество свободного времени и у кого в сутках более 24 часов. В описании мода сказано, что "ОП-2 в основном не имеет таких квестов как пойди принеси, а имеет большое количество оригинальных, не имеющих аналогов в прошлом квестов и заданий". Так здесь 90 % квестов как раз "пойди и принеси" - а аналогов и вправду нет - принести 15 миниганов, тысячи патронов, несметное количество артефактов и т.п. Короче говоря, если ожидается ОП-3, то не дай Бог.

Конденсатор Ну почему же, искал я эти тайники!Гемор конечно ещё тот. -)) Вообще сейчас какая-то не здоровая мода пошла на эти тайники. Вон стал играть в "Путь человека. Дежавю.", а там почти такая же хрень,что и в ОП-2.


Кстать прикол был один. По заданию Сидрыча пошёл за ящиком на блокпосте, разбомбил один бтр стоящий на дороге, перестрелял вояк, взял ящик. Потом куча вояк ещё появилось. Убил я несколько, потом вдруг они мне стали друзьями (то есть зелёными и жёлтыми точками на миникарте). Потом столпились они кучей перед выходом с блокпоста, и тут начал палить по ним бтр, затем они начали палить по бтр (тот что стоит внутри периметра блокпоста) и друг друга. Без смеха это наблюдать не получалось. Мдаааааа. Забавный баг :)))

ОП2 - это когда враги попадают тебе в глаз с первого выстрела. На расстоянии 100 метров из АКС-У. Хотя ты смотришь на них через щель в досках. Которыми заколочено окно здания, в котором ты сидишь. Мде-е-е-е. Снёс этот фэнтезийный хардкор, играю в НС от Архары.

Эй Конденсатор к чему такая истерия?:-)) Да мод делали настоящие мазохисты,но. это было их полное право!! Ну что поделать коли им так нравится. -))) Лично я исправил в моде всего ОДНУ цифру и играю в своё удовольствие! В первые же минуты игры после сна в Пещере, у меня уже бабла сколько хочешь! И ни надо ничего взламывать . А с деньгами воевать веселее,ведь ты полностью становишься экипирован и вооружён. -)))



Конденсатор Мод неплохой, только блин патронов как кот наплакал. У каждого убитого по 1 или 2 патрона. У торговцев вообще десткий арсенал. И вообще куда дели нож? НИ в инвентаре нет, ни у торговцев. Блин как дурак бегаешь туда сюда невооружённый пока не убьют. ЗАкончатся патроны, даже убить нечем. NPC хоть толкнуть могут и выбить оружку. Тут вообще реализмом не пахнет. Sigerous мод в этом плане более серьёзный. А тут непонятно что.


Сборка есть не тру плюс миллион вылетов.


Конденсатор Знаю, но ковыряться лень. ПРоще торговца отредактировать и потом закупиться побольше. upd. Терпения не хватило пройти игру. На 30 вылете снёс игру к едрене фене.


Sidorovich12 Ех ну ладно,как уж без етой шкалы буду гамать.Ну убойность большинства стволов,разрабы завысили до астрономических значений. Только что посмотрел убойность простенького ПМа. так представляешь-его убойность сопоставима с СВД из оригинального сталкера. О о о ето что,ето как. Я уже молчу про остальные стволы,и нах..я было занижать характеристики всех костюмов в два раза. Мля!!Опять меня ждут 2х дневние правки. ептить мою дивизию.


Конденсатор писал: "Мля!!Опять меня ждут 2х дневние правки. ептить мою дивизию. " Хыхы. Ну ничего. Неделю от силы помучиешься с сием творением и поступишь так же как я :) Кстать разрабы сюжетную линию до того испоганили, что хочется завалить NPC и идти дальше. НАпример сопроводить Круглова до янтаря мне так и не удалось. Этот идиот после разговора с ГГ пошёл мочить наёмников, а потом вообще ушёл в неизвестном направлении. НА янтаре Семёнов никак не хотел идти для замеров, потом всё таки вышел из бункера, но после этого попёрся на базу к излучателю мочить зомби. Ой а дальше даже рассказывать неохота. . ВОобщем таких вот тупостей много во время всей игры. БЕсят миссии в которых нужно что либо найти, но не указывается даже близко где искать или у кого спросить. Такое ощущение что мод писали под ящиком вискаря с мешком марихуаны и анашой.


Sidorovich12 Такое уже было аж 5 раз!!Но ето же О.П.2. Ведь я ее так ждал. и все надежды угасают с выходом все новых и новых фиксов,патчей и прочей белиберды.


Хочу добавить про тайники. Зачем так всё усложнять? Теперь по 5 вариантов спавна и такие места что найти без инета практически не возможно. Тайник за переходом на краю локации где текстуры кончаются! Или просто в ящике где его совсем не видно и надо перекрестием сканировать! Ну в жизнь ты его не найдёшь сам! Следуя тенденции в ОП 3 будет по 10 вариантов и невидимые тайники на невидимых дорогах за пределом лок? Что получается- играешь себе там квестик там перестрелка и тут надо тайник. Игра останавливается и два варианта- включаешь инет смотришь куда его запихали или с лупой часами заглядывать в каждую загогулину. И делают так что видно крошечный кусочек тайника под микро углом! Начинаю думать что этим просто хотят набрать популярности чтоб все лазили по форумам. Зачем Коллекционера было усложнять ну сделайте доп ветку с супер тайниками какого нибудь Барабашки и кому нравится пусть ищут.

Читайте также: