Как устанавливать fallout nevada

Обновлено: 25.06.2024

Название: Fallout: Nevada
Версия: 1.02
Автор: Black Designer, Nevada Band, Nobody's Nail Machine, Master & Co.
Правообладатель: Bethesda Softworks
Год выхода: 10.03.15
Перевод : NMA by Keyboard Gecko & Co (Английский 17.03.20).
Сайт: Fallout: Nevada

Описание:
"Fallout: Nevada" - это фанатский любительский приквел к серии Fallout. В его основе лежит проработка историй и игровой вселенной, а не "тупое мочилово" и развлекуха. Проект ориентирован на узкую аудиторию. Разрабатывается на движке Fallout 2 со всеми вытекающими из этого неудобствами.
Релиз состоялся 10 марта 2015.

Едва только стихло эхо войны, как люди вновь начали вгрызаться в выжженную землю, готовые соперничать в приспособленности и выживаемости с любым биологическим видом, пережившим ядерный холокост.
Вам повезло - ваши предки пережили все ужасы войны в одном из убежищ штата Невада, и теперь вы с согражданами готовы выйти на поверхность во всеоружии. А впрочем. повезло ли? Эта земля не ждет человека, уже опалившего ее однажды адским пламенем . И единственный выход, которой видит ваше руководство - отгородиться от нового мира барьером охранных технологий, комплект для создания которого и поручено найти именно Вам. Но может, изоляция сделала Вас неподготовленным к опасностям Пустоши? И натыкаясь на немногие очаги новой цивилизации, сможете ли вы сделать выбор в конфликте, где каждая из сторон по-своему права? Ведь даже от действий одного человека может зависеть судьба целого поселения. Или может будет проще устраниться и сосредоточиться на поисках технологий для родного убежища? Стены которого тоже могут скрывать мрачные тайны. Никто не ответит на эти вопросы, кроме Вас.
Анархия, разруха, обман и насилие отныне станут Вашими спутниками. И главное помните - Вы сами выбираете свою судьбу в Пустоши.

Полезная информация:

1. Содержание патчей:

>> Прочие изменения:
* Предмет "Марки": установлена новая цена в 1000 баксов (было 0 баксов).
* Предмет "Трупный амфетамин": установлена новая цена в 250 баксов (было 0 баксов).
* Предмет "Тостер": установлена новая цена в 10 баксов (было 0 баксов), новый вес (2 вместо 0) и новый объём (1 вместо 0).
* Пролог: добавлены блокираторы для предотвращения передвижения сержанта на территорию скал через верхний угол карты.
* АЭС: удалён предмет "Серводвигатель", так как он больше не используется в геймплее.
* Рино, тайник под колесом в районе "Сильвер": В тайнике изменено содержимое на 1 Стимулятор и 20 Остатки патронов.
* Рино, техник: в товар добавлена еще одна единица Металлолома при первом посещении карты (было 1, стало 2).
* Солт-Лейк-Сити, аптекарь: в товар аптекаря добавлен Скальпель.
* Зона 51: добавлены недостающие блокираторы прокрутки внизу карты казарм и удалены 2 пришельца там же.

Fallout: New Vegas "Project Nevada/Проект "Невада" v2.5 [Глобальная модификация для Fallout: New Vegas]"


Проект "Невада" - это модификация, признанная сделать Fallout:New Vegas более разным в развитии, в бою, в гемйплее. В конечном итоге модификация сделает игру сложнее - но куда интереснее и веселее для вас.
Модификация создается силами той же самой команды, что создавала FWE - один из наиболее популярных модификаций для Fallout 3.
Проект "Невада" не является полной переработкой игры. Это - набор тематических модулей, которые расширяют различные аспекты игры и рассчитаны на различную аудиторию, но, тем не менее, прекрасно работают совместно. Плагин не предлагает игрокам выбор "все или ничего" и позволяет выбрать и оставить лишь то, что хочет игрок.

Общими целями модификации являются:

-Простота установки и настройки без сложных взаимозависимостей
-Шикарная настройка различных модулей в одном меню во время игры
-Геймплей простой и приятный, а не утомительный и раздражительный
-Избегание изменений, которые могут конфликтовать с другими модами, если только они не абсолютно необходимы.
-Создание расширений настолько хорошо, насколько это вообще возможно - игроки не должны чувствовать, что они используют мод.

Обновления версий:

2.5:
[Ядро]
- Некоторые фиксы стабильности для функций списков, которые могли вызывать вылеты игры
- Несколько небольших твиков и багфиксов

[Ребаланс]
- Добавлена настройка для штрафа урона оружия в плохом состоянии
- Tweaked combat styles and combat-related GMSTs (. )
- Твики для скрипта обнаружения на дальних дистанциях

[Имплантаты]

- Исправлена ошибка с неработающим во внешнем слоте имплантатом интеллекта

2.4:
[Ядро]
- Подрыв замков: эта возможность улучшена и переработана для более простой и интуитивной работы.
- Несколько небольших багфиксов

[Имплантаты]
-Исправлено несколько багов с ЭМИ/ВЧ имплантатами

[Снаряжение]
- Добавлен лазерный стелс-пистолет (Спасибо MadCat221)
- Исправлен неправильный лист аммуниции для дротикомета

Общие возможности мода:


Модуль ядра - основа проекта "Невада" и он требуется для всех остальных модулей.
Он добавляет возможности, присущие большинству современных шутеров, но которых нет в Fallout: New Vegas.
Некоторые из этих возможностей - улучшенные общеизвестные моды для Fallout 3, такие, как Спринт, Горячая клавиша для гранат и "Слоу-мо"
Все они были переработаны под проект "Невада", к примеру, добавилось воздействие способностей на "Спринт", а горячие клавиши для метания гранат можно использовать также и для метательного оружия.
Другие же - совершенно новые, как, к примеру, динамический прицел, который теперь сужается и расширяется в зависимости от отдачи оружия.
Каждую из этих возможностей можно легко включить или отключить и все они прекрасно работают друг с другом.

Для настройки мода, его панель была помещена прямо в меню "паузы" в игре.
Другие моды, расширяющие контрольную панель, должны работать с "Невадой" без нареканий.
Так, как модуль ядра избегает конфликтов с другими модами, игроки могут играть с их любимыми модами и даже переработками без конфликтов.

>Детали

*Динамический прицел
При стрельбе прицел расширяется, после - сужается до нормального размера, в зависимости от изначального разброса оружия.

*Слоу-мо
Возможность, не нуждающаяся в представлении - просто нажмите горячую клавишу и время замедлится, позволяя расправляться с противниками более эффективно, за очки действия.

*Спринт
Еще одна классическая возможность. Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика.

*Горячие клавиши для гранат Расширено
Нажмите горячую клавишу, чтобы достать и подготовить к броску или установке вашу взрывчатку. Другая горячая клавиша служит для переключения разных типов взрывчатки. Любая неизвестная подключаемая взрывчатка из модов поддерживается, после того, как вы единожды возьмете ее в руки.

*Настраиваемый зум для оружия с оптикой
Теперь оружие с оптикой имеет несколько уровней зума, в зависимости от их базовой дальности стрельбы, так что, это не превратит пистолет в снайперскую винтовку. Также некоторое оружие (гаусс-винтовка, лазерная винтовка) имеют цифровой зум.

*Замедленное движение спиной
При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости.

*Визоры для шлемов в режиме от 1-го лица
Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1-го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины.

*Визуальные эффекты для здоровья
При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье.

*Расширенные режимы зрения
Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы.

*Расширенное стелс-поле
Стелс-поле теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время. Стабильность стелс-поля отображается в HUD.

*Подрыв замков
Эта возможность позволяет подрывать замки взрывчаткой. Она не имеет специального интерфейса - просто взорвите что-то достаточно близко к замку и иконка в HUD покажет результат подрыва.

*Расширенные первичные потребности
Теперь перед получением штрафа за недостаток сна, еды или питья, игрок услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои потребности вовремя.

*Контрольная панель модификации
Старая панель настройки модификации заменена новой МСМ-версией, которая гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры.

*Сортировщик инвентаря
Чтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко расширена вещами из других модов.

*Режимы стрельбы
Некоторое уникальное оружие получило уникальные и мощные режимы стрельбы, к примеру, AER-14 и Q-35.


Хотя человечество и шагнуло назад в плане технологий, мы не должны бегать с камнями и палками! Некоторые из самых передовых технологий были сохранены - и модуль Cyberware дает возможность получить их!
Практически это означает появление новых возможностей у вашего персонажа. Как пример, можно назвать расширенные режимы зрения для силовых шлемов или имплантаты для ног, которые позволят бегать с повышенной скоростью и сталкивать ваших врагов на землю с разбега.
Кибер-имплантаты устанавливаются со своего собственного стильного интерфейса. Они разбросаны по всей Пустоши и могут быть найдены в хорошо защищенных местах. Другие же, более слабые, можно купить у торговцев, некоторые из которых можно еще и улучшить до 3-х раз, если у вас достаточный навык "Наука".

Имплантаты для головы:

*Сканер: Сканирование целей в режиме реального времени
*Бионические глаза: Расширенные режимы зрения
*Синтезатор эмпатии: Обаяние +1
*Логический со-процессор: Интеллект +1
*Оптический расширитель: Восприятие +1
*Калькулятор возможностей: Удача +1
*Голосовой модулятор: Красноречие +2(3,4,5) Бартер +2(3,4,5)
*Связанные синапсы: режим слоу-мо будет длиться на 20% дольше

Имплантаты для торса:

*Усилитель адреналина: Регенерация ОД за убийства
*Ускоритель роста клеток: Сила +1
*Производитель моноцитов: Регенерация здоровья
*Регулятор болевого порога: Выносливость +1
*Усилитель рефлексов: Ловкость +1
*Стелс-нано-боты: Контролируемое стелс-поле
*Подкожная броня: ПУ +4
*Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой

Имплантаты для рук:

*Кинетический акселлератор: Скорость стрельбы и перезарядки увеличивается на 25%(50%) во время Слоу-мо
*Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
*Стабилизатор рук: Взлом +2(3,4,5), Ремонт +2(3,4,5)
*Двигательный запоминатель: Оружие: +2(3,4,5), Энергооружие +2(3,4,5)
*Невральный датакомплект: Наука +4(6,8,10)
*Бритвенные ногти: Увеличивают шанс на критический и повреждения на 25% (40,55,70)
*Генератор ЭМИ: ЭМ удар, вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.
*Микроволновой излучатель: СВЧ удар, вместимость вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.

Имплантаты для ног:

*Кинетический акселлератор: Окружение замедляется на 25%(50%) во время Спринта
*Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
*Глушитель шагов: Скрытность +4(6,8,10)
*Абсорбер веса: Переносимый вес +10(20,30,40)

*Человек-машина: два дополнительных слота имплантатов для торса
*Оловянная голова: два дополнительных слота имплантатов для головы
*Железное рукопожатие: два дополнительных слота имплантатов для рук
*Жестяная нога: два дополнительных слота имплантатов для ног


Этот модуль призван вернуть баланс и вызов игроку из FWE и включает в себя множество твиков геймплея и сложности.
Бои будут более быстрыми и более смертельными, а режим Хардкора более сложным.
Эти изменения призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом.
Как обычно, контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в зависимости от личных предпочтений.

*Уменьшена скорость роста в уровнях
*Настраиваемое количество очков навыка на уровень
*Настраиваемый потолок уровня персонажа
*Основанная на ловкости формула расчета очков действия
*Основанная на силе формула расчета переноса тяжестей
*Настраиваемое количество способностей на уровень
*Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия

Опции урона и боя:

*Меньше очков жизни для игрока и НПС
*Настраиваемая пропускная способность порога урона
*Увеличенный уровень радиации
*Уменьшенная высота безопасного падения
*Уменьшено влияние навыка на повреждения
*Система нокдауна и оглушения от взрывов
*Увеличенное повреждение по частям тела
*Выстрелы в голову пробивают порог урона, если нет шлема
*Настраиваемый авто-прицел

Опции скрытности и движения:

*Повышенная сложность скрытности
*Экспериментальный ИИ для обнаружения
*Уменьшена скорость бега
*Увеличена скорость бега с оружием в кобуре
*Уменьшена скорость с поврежденными ногами

Различные опции:

Изменения редкости предметов:

*Более редкие стимпаки
*Более редкая еда высокого качества
*Патроны можно найти чаще у торговцев

Изменения в еде:
Для каждого вида еды теперь есть три показателя качества - хорошая, плохая и ужасная. В зависимости от качества еда будет более или менее питательна. Если соответствующая опция включена, плохая и ужасная еда могут временно повысить уровень голода.


Модуль снаряжения добавляет новое снаряжение на просторы Мохавской пустоши - новую броню и новое оружие.
Источник всего этого снаряжения - лучшие модификации от мод-комьюнити, а также от нашей собственной команды.
Мы стремимся добавлять только лучшее оружие, которое не будет выглядеть странно в окружении мира Fallout и будет в него вписываться.
Все новые предметы сбалансированы и их можно будет найти по всей пустоши, включая торговцев и лут-листы.

Огнестрельное оружие:
* Револьвер кал. 22
* 10-мм пистолет из легированной стали
* Штурмовая винтовка из легированной стали
* Боевой дробовик из легированной стали
* Штурмовая винтовка
* Китайский автомат
* Китайский пистолет
* Боевой дробовик
* Дротикомет
* Двуствольный дробовик
* Штурмовая винтовка драгуна
* Пистолет драгуна
* "Лазутчик"
* Рычажная винтовка
* Копия винтовки Линкольна
* Китайская снайперская винтовка [1]
* Народная винтовка [1]
* 5-мм ПП [1][2]
* Трехствол [1][2]
* Европейская боевая винтовка [1][2], (источник от Albrecht and Vashts)
* Винтовка освободителя (источник от Albrecht and Vashts)
* Пистолет кал. 44 (источник от Linerunner and War1982)
* "Вальцовщик" [1][2] (источник от Linerunner and War1982)

Энергооружие:
* Атомайзер Чужих
* Дезинтегратор Чужих
* Опора капитана
* Микроволновой излучатель
* Рельсотрон [1] [2]
* Трехлучевая лазерная винтовка AES18
* Прототип Q41
* Авто-гаусс [1] [2] (Source, by DaiShiSUN)
* Крио-револьвер [1] (Source, by Omegared99)
* Пулемет гаусса [1] (Source, by DaiShiSUN)
* Прототип винтовки Тесла [1] [2] (Source, by Kikaimegami)
* Пистолет-огнемет [1] [2] (Source, by DaiShiHUN)
* Лазерный пистолет Wattz (Source, by joefoxx)
* Лазерная винтовка Wattz (Source, by joefoxx)
* Плазменный деструктор [1] [2] (Source, by Chai)
* Плазменный репитер [1] [2] (Source, by Chai)
* Самодельная плазменная винтовка (Source)
* Авто-пистолет Гаусса (Source)
* Лазерный стелс-пистолет [1] [2]

Оружие ближнего боя:
* Меч китайского офицера
* Перчатка когтя смерти
* Меч драгуна
* Электрошокер
* Шиш-кебаб
* Флагшток
* Монтировка (Source, by Linerunner and War1982)
* Восходящее солнце [1] [2] (Source, by Shogo)

Взрывчатка
* Ядер-граната
* Осколочная мина с детонатором
* Плазменная мина с детонатором
* Импульсная мина с детонатором
* Самодельная мина с детонатором
* Крио-граната
* Крио-мина
* Коктейль Молотова (Source, by Linerunner and War1982)
* Заряд динамита (Source, by djabend)

Броня/одежда
* Хирургическая маска
* Костюм гробовщика Джонса
* Шляпа гробовщика Джонса
* Армейский комбинезон
* Пустынная броня рейнджера
* Шлем глазбота
* Броня изгоев
* Прототип медицинской силовой брони
* Улучшенная разведброня (Source, by Gopher)
* Шлем улучшенной разведброни (Source, by Gopher)
* Бронированный пыльник (Source, by Gopher)
* Пыльник мертвого ходуна (Source, by Gopher)
* Разведброня рейнджеров (Source, by Gopher)
* Шлем разведброни рейнджеров (Source, by Gopher)
* Силовая броня Т-57С (Source, by AnOneTwo)
* Силовая броня Волт-Тек (Source, by AnOneTwo)
* Кожаный рюкзак (Source)


Внимание!
Мы строго рекомендуем устанавливать модификацию через FOMM, с помощью package manager (это самый простой и удобный способ быстро установить и удалить мод). Имейте ввиду, что Core module является обязательным.

>Автоматическая установка через FOMM

1. Запустите FOMM и кликните на Package manager

2. В правом верхнем углу нажмите кнопку "Add FOMod" и выберите скачанный архив

3. Проект "Невада" будет добавлен в список. Выберите его и кликните "activate"

4. В окне инсталлятора, выберите модули, которые вам нужны и нажмите install. Если программа спросит "Перезаписать все?", жмите "Да".

>Ручная установка

1. Найдите папку "Data" вашего Fallout.

2. Распакуйте архив в эту папку

3. Если вы используете модификацию на интерфейс, то в папке "Optional" выберите файлы для вашей модификации интерфейса и скопируйте его в папку "Data":
*Darn UI, если вы используете Darnified UI
*MTUI, если вы используете MTUI
Если вы используете оригинальный интерфейс, просто пропустите этот шаг.

Fallout: New Vegas "Project "Nevada"/Проект "Невада" V 2.4"


Проект "Невада" - это модификация, признанная сделать Fallout:New Vegas более разным в развитии, в бою, в гемйплее. В конечном итоге модификация сделает игру сложнее - но куда интереснее и веселее для вас. Модификация создается силами той же самой команды, что создавала FWE - один из наиболее популярных модификаций для Fallout 3. Проект "Невада" не является полной переработкой игрой. Это - набор тематических модулей, которые расширяют различные аспекты игры и рассчитаны на различную аудиторию, но, тем не менее, прекрасно работают совместно. Плагин не предлагает игрокам выбор "все или ничего" и позволяет выбрать и оставить лишь то, что хочет игрок. Общими целями модификации являются: -Простота установки и настройки без сложных взаимозависимостей -Шикарная настройка различных модулей в одном меню во время игры -Геймплей простой и приятный, а не утомительный и раздражительный -Избегание изменений, которые могут конфликтовать с другими модами, если только они не абсолютно необходимы. -Создание расширений настолько хорошо, насколько это вообще возможно - игроки не должны чувствовать, что они используют мод.

Описание функций:


Модуль ядра - основа проекта "Невада" и он требуется для всех остальных модулей. Он добавляет возможности, присущие большинству современных шутеров, но которых нет в Fallout: New Vegas. Некоторые из этих возможностей - улучшенные общеизвестные моды для Fallout 3, такие, как Спринт, Горячая клавиша для гранат и "Слоу-мо" Все они были переработаны под проект "Невада", к примеру, добавилось воздействие перков на "Спринт", а горячие клавиши для метания гранат можно использовать также и для метательного оружия. Другие же - совершенно новые, как, к примеру, динамический прицел, который теперь сужается и расширяется в зависимости от отдачи оружия. Каждую из этих возможностей можно легко включить или отключить и все они прекрасно работают друг с другом. Для настройки мода, его панель была помещена прямо в меню "паузы" в игре. Другие моды, расширяющие контрольную панель, должны работать с "Невадой" без нареканий. Так, как модуль ядра избегает конфликтов с другими модами, игроки могут играть с их любимыми модами и даже переработками без конфликтов.

*Динамический прицел
При стрельбе прицел расширяется, после - сужается до нормального размера, в зависимости от изначального разброса оружия.
*Слоу-мо
Возможность, не нуждающаяся в представлении - просто нажмите горячую клавишу и время замедлится, позволяя расправляться с противниками более эффективно, за очки действия. *Спринт Еще одна классическая возможность. Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика.
*Горячие клавиши для гранат Расширено
Нажмите горячую клавишу, чтобы достать и подготовить к броску или установке вашу взрывчатку. Другая горячая клавиша служит для переключения разных типов взрывчатки. Любая неизвестная подключаемая взрывчатка из модов поддерживается, после того, как вы единожды возьмете ее в руки.
*Настраиваемый зум для оружия с оптикой
Теперь оружие с оптикой имеет несколько уровней зума, в зависимости от их базовой дальности стрельбы, так что, это не превратит пистолет в снайперскую винтовку. Также некоторое оружие (гаусс-винтовка, лазерная винтовка) имеют цифровой зум.
*Замедленное движение спиной
При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости.
*Визоры для шлемов в режиме от 1-го лица
Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1-го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины.
*Визуальные эффекты для здоровья
При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье.
*Расширенные режимы зрения
Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы.
*Расширенное стелс-поле.
Стелс-поле теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время. Стабильность стелс-поля отображается в HUD.
*Подрыв замков
Эта возможность позволяет подрывать замки взрывчаткой. Она не имеет специального интерфейса - просто взорвите что-то достаточно близко к замку и иконка в HUD покажет результат подрыва.
*Расширенные первичные потребности
Теперь перед получением пенальти за недостаток сна, еды или питья, игрок услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои потребности вовремя.
*Контрольная панель модификации.
Старая панель настройки модификации заменена новой МСМ-версией, которая гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры.
*Сортировщик инвентаря.
Чтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко расширена вещами из других модов. *Режимы стрельбы Некоторое уникальное оружие получило уникальные и мощные режимы стрельбы, к примеру, AER-14 и Q-35.


Хотя человечество и шагнуло назад в плане технологий, мы не должны бегать с камнями и палками! Некоторые из самых передовых технологий были сохранены - и модуль Cyberware дает возможность получить их! Практически это означает появление новых возможностей у вашего персонажа. Как пример, можно назвать расширенные режимы зрения для силовых шлемов или имплантаты для ног, которые позволят бегать с повышенной скоростью и сталкивать ваших врагов на землю с разбега. Кибер-имплантаты устанавливаются со своего собственного стильного интерфейса. Они разбросаны по всей Пустоши и могут быть найдены в хорошо защищенных местах. Другие же, более слабые, можно купить у торговцев, некоторые из которых можно еще и улучшить до 3-х раз, если у вас достаточный навык "Наука".

Имплантаты для головы:
*Сканер: Сканирование целей в режиме реального времени *Бионические глаза: Расширенные режимы зрения
*Синтезатор эмпатии: Обаяние +1
*Логический со-процессор: Интеллект +1
*Оптический расширитель: Восприятие +1
*Калькулятор возможностей: Удача +1
*Голосовой модулятор: Красноречие +2(3,4,5) Бартер +2(3,4,5) *Связанные синапсы: режим слоу-мо будет длиться на 20% дольше

Имплантаты для торса:
*Усилитель адреналина: Регенерация ОД за убийства
*Ускоритель роста клеток: Сила +1
*Производитель моноцитов: Регенерация здоровья
*Регулятор болевого порога: Выносливость +1
*Усилитель рефлексов: Ловкость +1
*Стелс-нано-боты: Контролируемое стелс-поле
*Подкожная броня: ПУ +4
*Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой

Имплантаты для рук:
*Кинетический акселлератор: Скорость стрельбы и перезарядки увеличивается на 25%(50%) во время Слоу-Мо.
*Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
*Стабилизатор рук: Взлом +2(3,4,5), Ремонт +2(3,4,5)
*Двигательный запоминатель: Оружие: +2(3,4,5), Энергооружие +2(3,4,5)
*Невральный датакомплект: Наука +4(6,8,10)
*Бритвенные ногти: Увеличивают шанс на критический и повреждения на 25% (40,55,70)
*Генератор ЭМИ: ЭМ удар, вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.
*Микроволновой излучатель: СВЧ удар, вместимость вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час. Имплантаты для ног:
*Кинетический акселлератор: Окружение замедляется на 25%(50%) во время Спринта
*Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
*Глушитель шагов: Скрытность +4(6,8,10)
*Абсорбер веса: Переносимый вес +10(20,30,40)

Перки:
*Человек-машина: два дополнительных слота имплантов для торса *Оловянная голова: два дополнительных слота имплантов для головы *Железная хватка: два дополнительных слота имплантов для рук *Киберноги: два дополнительных слота имплантов для ног.


Этот модуль призван вернуть баланс и вызов игроку из FWE и включает в себя множество твиков геймплея и сложности. Бои будут более быстрыми и более смертельными, а режим Хардкора более сложным. Эти изменения призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом. Как обычно, контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в зависимости от личных предпочтений.

*Уменьшена скорость роста в уровнях
*Настраиваемое количество очков навыка на уровень *Настраиваемый потолок уровня персонажа
*Основанная на ловкости формула расчета очков действия *Основанная на силе формула расчета переноса тяжестей *Настраиваемое количество перков на уровень
*Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия

Опции урона и боя:

*Меньше очков жизни для игрока и НПС
*Настраиваемая пропускная способность порога урона
*Увеличенный уровень радиации
*Уменьшенная высота безопасного падения
*Уменьшено влияние навыка на повреждения
*Система нокдауна и оглушения от взрывов
*Увеличенное повреждение по частям тела
*Выстрелы в голову пробивают порог урона, если нет шлема *Настраиваемый авто-прицел Опции скрытности и движения: *Повышенная сложность скрытности
*Экспериментальный ИИ для обнаружения
*Уменьшена скорость бега
*Увеличена скорость бега с оружием в кобуре
*Уменьшена скорость с поврежденными ногами

Изменения редкости предметов:

*Более редкие стимпаки
*Более редкая еда высокого качества
*Патроны можно найти чаще у торговцев

Изменения в еде: Для каждого вида еды теперь есть три показателя качества - хорошая, плохая и ужасная. В зависимости от качества еда будет более или менее питательна. Если соответствующая опция включена, плохая и ужасная еда может временно повысить уровень голода.


Модуль снаряжения добавляет новое снаряжение на просторы пустыни Мохаве - новую броню и новое оружие. Источник всего этого снаряжения - лучшие модификации от мод-комьюнити, а также от нашей собственной команды. Мы стремимся добавлять только лучшее оружие, которое не будет выглядеть странно в окружении мира Fallout и будет в него вписываться. Все новые предметы сбалансированы и их можно будет найти по всей пустыне Мохаве, включая торговцев и лут-листы.

Огнестрельное оружие:
* Револьвер кал. 22
* 10-мм пистолет из легированной стали
* Штурмовая винтовка из легированной стали
* Боевой дробовик из легированной стали
* Штурмовая винтовка
* Китайская штурмовая винтовка
* Китайский пистолет
* Боевой дробовик
* Дротикомет
* Двуствольный дробовик
* Штурмовая винтовка драгуна
* Пистолет драгуна
* "Лазутчик"
* Рычажная винтовка
* Репитер - копия
* Китайская снайперская винтовка [1]
* Народная винтовка [1]
* 5-мм ПП [1][2]
* Трехствол [1][2]
* Европейская боевая винтовка [1][2], (источник от Albrecht and Vashts)
* Винтовка освободителя (источник от Albrecht and Vashts)
* Пистолет кал. 44 (источник от Linerunner and War1982)
* Быстрый цилиндр [1][2] (источник от Linerunner and War1982)

Энергооружие:
* Распылитель чужих
* Дезинтегратор чужих
* Опора капитана
* Микроволновой излучатель
* Рельсотрон [1] [2]
* Трехлучевая лазерная винтовка AES18
* Прототип Q41
* Авто-гаусс [1] [2] (Source, by DaiShiSUN)
* Крио-револьвер [1] (Source, by Omegared99)
* Пулемет гаусса [1] (Source, by DaiShiSUN)
* Прототип винтовки Тесла [1] [2] (Source, by Kikaimegami)
* Пистолет-огнемет [1] [2] (Source, by DaiShiHUN)
* Лазерный пистолет Wattz (Source, by joefoxx)
* Лазерная винтовка Wattz (Source, by joefoxx)
* Плазменный деструктор [1] [2] (Source, by Chai)
* Плазменный репитер [1] [2] (Source, by Chai)
* Самодельная плазменная винтовка (Source)
* Авто-пистолет Гаусса (Source)
* Лазерный стелс-пистолет [1] [2]

Оружие ближнего боя:
* Меч китайского офицера
* Перчатка когтя смерти
* Меч драгуна * Шок-битон
* Шиш-кебаб
* Флагшток
* Монтировка (Source, by Linerunner and War1982)
* Восходящее солнце [1] [2] (Source, by Shogo)


Есть два вида установки модификации. Мы строго рекомендуем устанавливать модификацию через FOMM, через package manager. Имейте ввиду, что Core module является обязательным.

>Автоматическая установка через FOMM

1. Запустите FOMM и кликните на Package manager
2. В правом верхнем углу нажмите кнопку "Add FOMod" и выберите скачанный архив
3. Проект "Невада" будет добавлен в список. Выберите его и кликните "activate"
4. В окне инсталлятора, выберите модули, которые вам нужны и нажмите install. Если программа спросит "перезаписать все?", жмите "Да".
5. Готово!

Как устанавливать fallout nevada

Nevada Band

(Не забудьте установить патч №1)

---> Возникла проблема с "кислотными" цветами (наблюдается в Windows 7).

---> Как изменить размер экрана при игре через sfall в оконном режиме?

Задать размеры экрана в файле ddraw.ini в разделе [Graphics]:
GraphicsWidth=800
GraphicsHeight=600

---> Зависает игра при переходе на другую локацию.

--> Зона 51, состояние карт восстанавливается до первоначального, будто локация ни разу не посещалась.

Такой баг возникает при использовании чит-кнопок в окне загрузки локации (клавиши 1-9) и вызван недоработкой движка. Ни в коем случае не используйте эти чит-кнопки.

--> Регулярно встречается автостопщик, даже до получения машины.

Игнорируйте встречи. Лечение этого бага неизвестно, так как движок игнорирует любые условия, заданные для этой встречи.

Читайте также: