Как ускорить течение лавы в майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Из всей физики Minecraft жидкости являются, пожалуй, наиболее «аркадными», далёкими от реального мира. Их поведение весьма необычное и столь запутанное, что на полное освоение всех их возможностей уходит весьма значительное время.

Беги, пироман, беги: как ускорить любой процесс в игре

Иногда от игроков Minecraft требуется избавиться от множества деревьев, дабы осуществить свой творческий замысел. Те, кто выбрал в качестве стройплощадки лес, как правило, устраивают пожар, однако этот способ отнимает много времени. Ниже мы предлагаем альтернативное решение (а попробовать его в игре Minecraft вы сможете на одном из серверов Sky-Mine).

Консольные команды очень помогают в построении крупных сооружений и карт. Они позволяют расчистить обширную территорию, создать копию того или иного участка, отключить погодные эффекты, остановить время и многое другое. В данном гайде мы воспользуемся командой gamerule . Функций у нее предостаточно. Например, если применить ее вместе с doweathercycle false , дождь прекратится. Словом, команда gamerule нужна для изменения таких важных аспектов игры, как погода и время.

Одно из основных понятий Minecraft — такт (Tick). Он представляет собой паузу между циклами обновления мира. В данном случае имеет значение такт блоков, продолжительность которого варьируется между сотнями миллисекунд и всего лишь одной. Чем выше его частота, тем быстрее все будет расти и распространяться. В зоне, где на один игровой такт приходится 500 тактов блоков, саженец станет деревом гораздо раньше, чем в там, где на игровой такт приходится лишь пять тактов блоков. Частоту игра случайно выбирает из определенного множества значений.

Чтобы огонь распространялся быстрее, необходимо увеличить частоту такта блоков. Для этого тоже существует специальная команда.

Порядок действий

Заходим в режим команд и вводим /gamerule . Игра приведет список слов, которые можно набрать дальше. Игнорируем его.

Ставим пробел после /gamerule и вводим randomTickSpeed со значением 1000. Это значительно повысит частоту такта блоков. Владельцы мощных компьютеров могут позволить себе значения от десяти тысяч до ста тысяч, даже выше. Внимание: если то, что ввел пользователь, окрасилось в красный, он совершил ошибку. При использовании команд необходимо учитывать регистр. /gamerule пишется только так — на /Gamerule или /gameRule игра не отреагирует.

В результате лесной пожар будет распространяться гораздо быстрее, и скоро в распоряжении игрока будет обширная территория для творчества.

Уничтожение блоков-источников [ ]

На место блока источника можно поставить любой другой блок (в том числе блок любой жидкости и нетвердый блок), который заменит собой старый блок.

Например, нежелательную воду из ведер можно вылить в одно и то же место, а потом поставить туда, например, землю. Или можно удалить мешающий источник лавы, скажем, факелом.

Гидрогенераторы [ ]

Внутристенный вариант, нажимная пластина не дает воде вытечь

Генератор лавы [ ]

Состояния жидкостей [ ]

Источник и течение [ ]

Неподвижная и текущая жидкости [ ]

В общем случае, источник или течение останется неподвижным, если блоки жидкостей его окружения имеют нулевую векторную сумму направлений, иначе оно потечет по пути наименьшего сопротивления.

Игроки, мобы и предметы, попавшие в текущую жидкость, будут плыть в направлении течения.

[Гайд] Команда /effect и её возможности

[Гайд] Команда /effect и её возможности

Итак, эффекты - это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов - зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Игрок - тот игрок, на которого будет наложен эффект. Может быть использован как ник, так и селектор (Например: @a, @e)
Эффект - ID эффекта, который будет наложен на игрока.
продолжительностьЭффекта - продолжительность эффекта в секундах. Максимальное значение - 100000.
уровеньЭффекта - сила накладываемого эффекта. Максимальное значение - 255.

Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) - Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) - Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) - Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) - Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) - Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) - Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) - Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) - Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) - Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) - Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) - Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) - Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) - Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) - Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) - Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Отравление (ID 19) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) - Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

Капли [ ]

Капли воды просачиваются через доски

Капли лавы просачиваются через камень. Видно, что капли не поджигают доски.

Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, если над потолком высотой в 1 блок находится жидкость, то её капли будут «просачиваться» через блоки потолка и падать вниз на 13 блоков (через некоторые блоки капли не протекают. Например, через блок стекла). Капли воды, падая на блоки, будут использовать тот же эффект, что используется при попадании на блоки дождя. Капли лавы же просто «впитаются» в блок.

Капли не оказывают никакого эффекта, не затапливают и не поджигают блоки, мобов или игроков.

Подобный эффект оказывают прыжки слизня любого размера, в качестве «капель» используются фрагменты комка

Виды жидкостей [ ]

Жидкостей в Minecraft две: вода и лава.

Да, дополнительно ослабляет свет

Болото в Beta 1.9 Prerelease

Сравнение между обычной водой и болотной

Мягкие цветовые переходы между обычной и болотной водой

Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.

Воду можно набрать в котел и использовать для мытья кожаной брони или наполнения колб.

Также, если присмотреться к воде в PE до версии 0.7.0, то можно заметить у неё частицы коренной породы.

Значения [ ]

ID блока

Блок Название Цифровой ID
Стоячая вода water 8
Текущая вода flowing_water 9
Предмет Название Цифровой ID
Ведро воды water_bucket 326

Да, сильно ослабляет свет

Лава обычно встречается в пещерах на высоте от 1 до 12, но может быть найдена даже на поверхности, в виде лавовых озёр. В Нижнем мире встречается крайне часто и растекается так же, как вода.

Лава гуще воды, поэтому растекается и исчезает значительно медленнее. В Нижнем мире лава растекается как вода.

Лава может поджигать горючие блоки поблизости, она наносит урон игрокам и мобам (кроме мобов Нижнего мира) и сжигает транспорт и предметы.

Света лавы достаточно, чтобы растопить лёд поблизости.

Лаву (даже источник!) можно уничтожить с помощью ТНТ, когда взрыв происходит вне лавы. Но если ТНТ взорвется в лаве (не важно, в течении или источнике), то с лавой и с окружающими блоками ничего не произойдет.

В лаве нельзя задохнуться, а при помощи зелья огнестойкости можно находиться в лаве, не получая урона.

Значения [ ]

ID блока

Блок Название Цифровой ID
Стоячая лава lava 11
Текущая лава flowing_lava 10
Предмет Название Цифровой ID
Ведро лавы lava_bucket 327

[Guide] Увеличение скорости с разгоном

[Guide] Увеличение скорости с разгоном

[Guide] Увеличение скорости с разгоном

[Guide] Увеличение скорости с разгоном

Всем привет! С вами Maksimym200, и я покажу, как это сделать.

Система называется Увеличение скорости с разгоном.

Я думаю, не все поняли смысл названия, так я его вам сейчас поясню:

Многие хотят сделать карту для гонок, но не все понимают как сделать так, чтобы скорость не была всегда одинаковой, а нарастала со временем езды, а с остановками понижалась.

Переходим к постройке:

1. Вы должны создать Scoreboard с счетом расстояния пробегаемого игроком.
(/scoreboard objectives add [Любое название №1] stat.walkOneCm
2. Необходимо создать замыкание (Любое)
3. К замыканию подключить командный блок уменьшающий очки в Scoreboarde.
(/scoreboard players remove @a [Название №1] [Желательно 1-2. С единицей долго сбивается скорость после остановки]
4. К замыканию поставить командные блоки (сколько вам нужно), которые будут выдавать скорость при разгоне.
(/effect @a[score_[Название №1]_min=4] 1 1 4)
5. Подключать дальше блоки, где число 4 (первое в команде) увеличивается на 1, а число 4 (второе в команде) увеличивается на 2.

[Guide] Увеличение скорости с разгоном

[Guide] Увеличение скорости с разгоном

Мои карты:
Logic. BO-BOOM.
HideInHouse
Cannibals
Deadly Konveer

Взаимодействие жидкостей [ ]

Ведро [ ]

Из Взаимодействие жидкостей с окружающим миром [ ]

Жидкости не могут протечь ни через открытую, ни через закрытую дверь, ни через любой другой неполный блок, например, решетки из железа, тростника, пластины и плиты из камня, дерева.

Взаимодействие жидкостей друг с другом [ ]

  • Если течение лавы столкнется с течением воды, образуется булыжник.
  • Если течение воды соприкоснется с источником лавы, образуется обсидиан.
  • Если лава стечет сверху на источник или течение воды, образуется камень(начиная с Beta 1.9 Prerelease).

Поведение воды в снежных биомах [ ]

В зимних биомах (тундра, тайга) верхний слой источников воды превращается в лёд, если они ничем не прикрыты. Лёд можно растопить, если рядом будут факелы, работающая печка или лава. Лёд можно уничтожить (быстрее всего киркой); если подо льдом есть вода или твердый блок, на его месте образуется источник воды. Во время снегопада лёд восстанавливается быстрее. Замерзают только источники.

Содержание

Читайте также: