Как усилить зомби в dayz

Обновлено: 02.07.2024

Пересмотрел почти все темы на форуме, перечитал кучу материала, перепробовал у себя всё, что только нашел со словом зомби, но у меня на сервере ооочень мало зомбаков.
Увеличивал их количество в файлах zombie_territories, types, events и файл ПБО worlds_chernarusplus_ai - ничего не помогает, лишь в некоторых местах их стало больше. На всех военках зомби вообще практически отсутствуют. Я уже прописывал вручную в zombie_territories координаты и количество зомби. Где появлялись, но сейчас опять их нет на военках. Да и в городах мало. Не пойму, что я делаю не так. Где забыл прописать нужную цифру?
Кто может конкретно рассказать, в каком файле менять их количество и желательно с примером. Может надо где то почистить файлы, чтобы обновления вступили в силу, хотя я думаю, рестарта достаточно должно быть.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Подпишитесь, чтобы загрузить
PvZmoD_CustomisableZombies


- Customisable Health, Resistance, Movements, Strength and Vision Distance for the different zombies categorie.
- Each characteristics can have a different value for day and night time.
- All characteristics are customisable without mod repack needed, no server restart needed
(the admin have just to press numpad4 ingame to apply changes made in xml files).
- Features well documented.

--- Health points :
---------- Day / Night time

--- Movements :
---------- Minimum speed
---------- Maximum speed
---------- Chance to spawn crawling
---------- Make zombies never crawl
---------- Day / Night time

--- Strength :
---------- Health damage
---------- Shock damage
---------- Stamina damage
---------- Blood damage
---------- Bleeding chance
---------- All of that with different values for :
-------------------- Light / Heavy attacks
-------------------- Blocked / Unblocked attacks
---------- Crawling zombies spoil shoes.
---------- Day / Night time

--- Vision Distance :
---------- If player have bloody hands or not
---------- If player wear a special mask or not
---------- Day / Night time

Day/Night Time :
You can modify the beginning and the end hour of the night (default vanilla values are not very consistent in my opinion). This only affect the time when characteristics switch from day to night (and night to day) it does not affect server speed day/night times.

Fist fighting :
It is very easy to fight zombies with fist so I added a little damage and a chance to bleed during fist fighting (not to death of course) when player fist fight without glove and gloves degradation when player does wear gloves. This option is of course fully customisable and deactivable.

Modifications in cpp files :
(can't be modified without repacking)
- Zombies does not attack the animals (except for bears and wolves which relationships are customisable).
- Zombies inventory size increased.
- Zombies mask, eyes and weapon slots activated.
(weapons are not visible on the avatar but save inventory space).
- Zombies are less easily attracted by the impact of bullet and the shots with suppressor
(and the durability of the suppressors have been increased a little bit).

Other :
- Zombies can break closed doors that are not locked with a lockpick.
- Crushing zombies with cars damage vehicle radiator.
- Zombies can hit the stopped cars.
- Crossbow oneshot if zombies are shot in the head.
- Helmets protect zombies from headshots.
- Player's heavy attacks can hit many zombies at the same time.
- Zombies can hit players on obstacle like cars (and sometime through buildings windows)
- Bear traps make zombies crawling if they are not killed by it.
- WW are friendly.
- This mod can be use to modify zombies from another mod (but you have to test, it doesn't work for some creatures, Look at the list here).
- Each key feature can easily be deactivated independently.
- These is « global factors » to easily modify main characteristics for all zombies at once.
- Вы можете найти русский перевод файла справки (сделан SAY, спасибо ему)

- None for the moment, use the bug report thread to tell me if you find one.
- In rare case zombies that supposed to be immune can die when they enter a toxic zone.

- My mod should be compatible with the mods that add new zombies but I can't guarantee anything, the best way to know is to try. Note that they have to be add at the beginning of the list (List of the classes here).
- Not compatible with "ARHardcoreAI", "ARExtremeAI", "@AP Zombie Animals" or other mods that modify zombies/animals/players relationships.
- If you use Winter Chernarus and my other "PvZmoD The Dark Horde" verify that the "ZmbM_CitizenASkinny_Base" section is after horde zombies sections in the "Characteristics.xml" file. If not the master will be very weak.

- 29/09/2021 V1.14.q
----- V1.14 Ready !
----- Added : zombies can now break closed doors that are not locked with a lockpick!
----- Added : possibility to choose which type of zombies can be backstab or not (the Dark Horde Master never can be backstab).
----- Added : possibility to choose which type of zombies can resist to toxic gas or not (NBC zombies and the Dark Horde zombies always resist).

- 05/10/2021 V1.14.q1
----- Changed : Zombies hit doors more easily (can be deactivate in globals.xml if it is too much).
----- Fixed : a possible Null message.

By default all these new features have the same values for all zombie categories when they are automatically added to the Characteristics.xml the first time you will start the server with the v1.14
If you want more disersity you can rename this xml to regenerate it with more fine tweaks.

Known bug : in rare case zombies that supposed to be immune can die when they enter a toxic zone.

You CAN use, modify, repack the mod as you need.
(do not simply redistribute it with another name and don't forget credits)

4 ответа на этот вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Как усилить зомби в dayz

DayZ Standalone - Выжить любой ценой™

DayZ Standalone - Выжить любой ценой™

DayZ Standalone - Выжить любой ценой™

DayZ Standalone - Выжить любой ценой™

Гайд по покраске экипировки и оружия. Кожаные вещи красятся только улучшенные, базовые не красятся.

DayZ Standalone - Выжить любой ценой™

Крафт флебатической пули для охоты на болотную тварь.

DayZ Standalone - Выжить любой ценой™

Медицина:
Чтобы узнать чем игрок заражен, необходимо провести тест крови.
Холера, Простуда, Заражение крови - Тетрациклин
Сальмонелла, Пищевое отравление - Активированный уголь
Сибирская язва - Иммуноглобулин
Химическое отравление - Антитоксин (ToxicCure)
Сломанные ноги - Шина (2е палки+тряпка)/Морфин (временный эффект)
Сломанные руки - Кодеин (временный эффект)/Морфин (временный эффект)
Переохлаждение - Согревающие предметы в куртке/штанах/разгрузке

Напоминаю, когда ты появляешься изначально на берегу то твой иммунитет нормальный(слабый) и ты можешь заболеть буквально сразу пройдя 100 метров, что бы этого избежать нужно поднимать свой иммунитет в игре, а именно сначала хорошо есть и пить до полного желудка (5000 уровень гидратации), уделить время сбору яблокам, грушам. Иммунитет, влияет так же на агенты заражения от ударов зомби и простуду, а именно с очень высоким иммунитетом можешь выдержать какое-то количество ударов не заразившись, до 100 агентов выветривается само.

Советую следить за простудой и то что вы трогаете из вещей когда она у вас есть, простуду можно вылечить 2-3 таблетками тетрациклина (1 тб - 500 агентов), очищайте/дезинфицируйте вещи, носите маски и перчатки. Таблицу по совместимости крови можно найти в сети, если правильно все делать, работает.
И не спите на голой земле без костра или спальника, простынете.

DayZ Standalone - Выжить любой ценой™

Крафт одежды из кожи:
Кожаные перчатки-1ш дублёная кожа + (10%-скорняка)
Кожаная шляпа-1ш дублёная кожа + (10%-скорняка)
Мешок для воды-1ш дублёная кожа + (10%-скорняка)
Кожаные штаны -2ш дублёная кожа + (20%-скорняка) 45ячеек Улучшения-8ш дублёная кожа 63 ячейки
Разгрузка из кожи-2ш дублёная кожа + (20%-скорняка) 45ячеек Улучшения-8ш дублёная кожа 63 ячейки
Кожаная куртка-4ш дублёная кожа + (30%-скорняка) 45ячеек Улучшения-8ш дублёная кожа 63 ячейки
Кожаный рюкзак-8ш дублёная кожа + (40%-скорняка) 70ячеек Улучшения-8ш дублёная кожа 100 ячеек. Естественно до этого вы обрабатываете кожу удобрением(бочка не нужна). На сервере так же присутствует медведь из которого так же падает шкура которая нужна для крафта военных вещей: Куртка: шкура + бронежилет (49 слотов) - можно улучшить + 8 дубленой кожи (54 слота) .Штаны: шкура + набор скорняка (30 слотов) - можно улучшить + 8дубленой кожи (54 слота). Все эти вещи которые вверху описаны можно красить.

Black Grid

Гайд от игрока Vasyliuk в помощь новичкам. Спасибо ему за толковый текст.

Инфа для новичков, типа меня:
Будет обновляться

Изначально надо выжить
Вода в колонках, не забывайте снимать всё что мешает рту (балаклавы маски шлема и тд), игра напоминать не будет. Найденную воду нежелательно пить - грязная - чистить или выливать. Можно руки помыть
Частный случай, вода в кетчупах, туда нельзя налить воду, только выпить и помыть руки
По еде: сливовые, яблочные и грушевые деревья
Хорошо хоть их места не поменяли с ванильки + найти можно везде, даже из города в город
Сушенные слабо пополняют воду, свежие лучше
Спавн не мгновенный, погуляйте вокруг, побегайте от зомбей, потом появятся фрукты
Консервы я нашёл пока только в охотничьем луте
Курицы вокруг бегают, с них неплохо падает мясо, есть куча других животных, но их надо ещё найти и завалить (это чаще всего в поле)
Из кустов падают ягоды, они походу ничего не лечат, только как еда
Не забывайте про грибы, тоже валом можно найти

Медицина: в гайдах описано что для чего, уточнение - физ. раствор не восполняет кровь* (что мне кажется странным, в жизни физ раствор первое дело после кровотека)
[*Пометка редакции: Физ.раствор в игре восполняет воду].
Иммуноглобулин (оранжево-белый шприц) основное лечение от зомби вируса, является частью торговли
Есть ещё кол-во иммунитета, влияет сколько можно заразиться без последствий (простуда, кол-во ударов зомби)

Шмотки: куча ванильного лута + модовские разные. Прессовый броник сложно найти, даже на полицейских зомби
Находил чёрные шмотки, в них больше места чем в обычных
В гайдах есть кожаные шмотки
Шкура падает из зверей, при совмещении с известью дубятся. Всё легко

Рюкзаки ванильные + мунгард, кожаный и симпл, оружейный на 8 слотов со слотом под карманы броника
Симпл на 30 слотов, можно повесить флягу спальный мешок и что-то ещё)
Закапывать можно водонепроницаемый, мунгард, слинг с карманом броника, ящик (есть ещё сундуки ящики и бочки, которые пока не успел проверить)

Оружие: есть военки не закрытые газом, там 100% можно найти оружие
Обычные зомбаки ложаться от выстрела в голову (если не в каске)
Охотник (лесник) и экологи - с +-20 выстрелов 9х19 мм в голову
Это чтоб не было вопросов по кд)

Ещё по схронам: из трёх коротких палок и одной длинной ставиться мини шалаш на 75 слотов и отдельно под оружие. Легко маскируется в лесу.
Не надо на базу для начала искать ящик)

Во время дождя падает стамина и еда уходит на 3 полоски, желательно переждать в сухом месте

Если стамины нет (тяжёлый груз) еда и вода уходят по ощущениям раза в 3 быстрее, надо будет запас делать

Полоска под стаминой - сон
Тут надо спать ("ю" - прочее - прилечь)
Если спать на голом полу - простудишься
Необходимо разводить костёр, ложиться поближе, но аккуратно, чтоб не лечь в сам костёр)
Есть ещё спальные мешки (охотничий лут) его просто разворачиваешь где угодно и не взаимодействуя просто ложишься на него
Если сон с простудой - будет спать до 50% и не больше
Если костёр или спальник до 75%
Если на улице ночь + спальник или костёр - до 100%

Разжигать спичками или зажигалками

Ночи непроглядные
У мажоров есть пнв, остальным факелы-фальшфайер-хим.свет

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Как усилить зомби в dayz

Дмитрий Шадрин


Дмитрий Шадрин

Перед смертью, правда, он махнет руками перед собой и вы получите урон.

Павел Рожков

DELETED


DELETED

Роман Дражецкий


Роман Дражецкий

DELETED


DELETED

Олег Авраменко

DELETED


DELETED ответил Олегу

Якуб Зябиров


Якуб Зябиров ответил DELETED

Слава Костин

DELETED


DELETED ответил Славе

Тимур Куликов

Даниил Шатохин


Даниил Шатохин

Денис Сокольников

Вадим Муратов


Вадим Муратов

Danil Sh

Зачем сзади? Просто взять в руки кирку и бить в голову точнее

Роман Копейкин


Роман Копейкин

Андрей Вереникин

Алексей Драгоциев


Алексей Драгоциев

Danil, лопата кста всех в нокаут отправляет с сильного удара, если не ошибаюсь.

Войти

Наш выбор

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Читайте также: