Как управлять магнитной бурей в red alert 3

Обновлено: 02.07.2024

Товарищи! Вы слышите этот глухой топот? По советской земле марширует враг. Его грязные сапоги втаптывают в землю посевы крестьян. Его толстые кулаки ломают заводы рабочих. Его круглая харя краснеет от смеха над трупами наших людей. Сколько можно отступать? Почему мы даем япошкам бить нас?! Всё, с этого дня больше ни одной пяди советской земли не отобрать супостату. Это приказ партии, и он, как вы понимаете, не обсуждается.

Сегодня я вам коротко расскажу о том, как противостоять врагу с Востока. Вы все научитесь управлять танками, летать на самолетах и командовать боевыми медведями. Вы – будущее и настоявшее нашей страны.

Сильные стороны нашей армии

Итак. Записываем в тетради… Что, нет тетрадей? Враги захватили наши деревообрабатывающие заводы? Тогда доставайте старые газеты и пишите между строк мелким почерком!

Повторю сначала. Итак, чем же славится наша армия? Кто знает ответ? Ответ может знать только старший по званию, а потому немедленно опустить руки! Наша армия славится тяжелой техникой. Её и разберем. Только помните, что сегодня урок посвящен борьбе с японской швалью.

Зонд-подрывник.

Отставить смех. Да, зонд маленький, но он всё равно относится к тяжелой технике. Вот только против Японии использовать его не стоит. Вражеские комбайны умеют стрелять из пулемёта, так что запрыгнуть в них получается очень редко. Лучше и не пробовать. Вы ведь помните, сколько стоит один зонд?

red alert 3

Даже если вы сможете запрыгнуть зондом в комбайн, то враг все равно вытащит его у завода техники.

Однако в некоторых случаях этот красавец всё же поможет нашей военной машине. Япония частенько отправляет основы обогатителя в дальнюю поездку к шахте. Иногда на середину карты, иногда чуть ближе. Так или иначе, пусть ваши зонды караулят неприятельский завод. И как только вы его увидите, сразу же стопорите врага альтернативным огнём, а потом запрыгивайте внутрь.

Основа обогатителя, правда, может таки успеть превратиться в завод, но это не страшно. До цели враг не доехал, а деньги – потерял. И пока узкоглазые будут наверстывать упущенное, вы уже опередите их в развитии.

Красавец, неправда ли? Буржуи боятся просто вида этого робота, а японцы готовы поверить, что это русский народный зверь.

Изначально наши конструкторы создавали «Серпа», как главную противопехотную машину, но вскоре стало ясно, что он может бороться и с японской техникой. Вражеские «Тэнгу», по всей видимости, делаются в Китае, а не в Японии, а потому броня у них не железная, а картонная. Иначе непонятно, почему один «Серп» может с легкостью убить трех «Тэнгу».

red alert 3

Прыжок «Серпов» сбивает с ног воинов императора, но истребители танков просто зарываются в землю.

Поэтому если разведка докладывает, что японцы используют свою лёгкую технику, то сделайте пятерку «Серпов» и поставьте их рядом с обогатителями. Враг любит прилетать, атаковать комбайны и улетать. Но если хоть кто-то из вас потеряет один комбайн с ресурсами – я того лично буду ставить к стенке. За растрату казённого имущества! Почему оно казённое? А кому принадлежат все богатства советской земли? Советам! А значит вы прощёлкали кусочек этого самого богатства. Партия вам не простит… Но снова смотрим на доску и продолжаем записывать на газетку тактику. Когда «Тэнгу» приземляется возле обогатителя, то «Серпы» начинают обстреливать их, а комбайн закрывается броней и уходит поближе к советским войскам. В итоге япошки теряют время и силы, а советские люди начинают праздновать маленькую победу.

«Серп» может бороться и с пехотной армией неприятеля. Правда, тут уже сложнее. Если японцы используют только истребителей танков, то группка этих бойцов с одного выстрела уничтожает «Серпа». И даже прыжок вам не поможет. Эти подлые негодяи умеют зарываться в землю… Что делать в таком случае? Берите в бой не только «Серпов», но и натренированных медведей. Они, во-первых, оглушат врага. А во-вторых, примут часть огня на себя.

Советские постройки

СтроениеЦенаСкорость постройкиЭнергия
Электростанция8000:10+100
Казармы5000:10-25
Обогатитель20000:20-50
Военный завод20000:20-50
Верфь10000:20-50
Аэродром10000:30-50
АЭС20000:30+500
Военная лаборатория30001:00-75
Кран15000:20-50

Изобретателей этой машинки мы уже, конечно, поставили к стенке. Вот только погорячились. Их-то расстреляли, а новый десантный корабль делать некому… Вам придется воевать тем, что дают.

В общем, БТР нам необходим не то, чтобы очень сильно, но если Япония начнет выпускать свои вертолеты, то противостоять им придется. Как ПВО «Голиаф» неплох, однако десантировать с него солдат я бы от имени партии запретил. Пока ваши солдаты долетят, их враг уже всех в воздухе перестреляет. А это, как понимаете, не дело. Советский народ пора тоже к казенному имуществу прировнять. А то молодые командиры как-то слишком просто людей на гибель ведут. А люди, между прочим, не резиновые!

Кто знает, чем хорош этот танк? Вот! Сразу видно, работаю не с дураками. Уже никто не тянет руки, потому что в этой аудитории знает правильный ответ кто? Только я. Пока, конечно, сюда не вошел товарищ генерал. Когда войдет, то я таким же, как и вы, неучем стану. Но мы вновь отвлеклись.

red alert 3

Классический набор войск, если враг использует только технику. «Молоты» уничтожают все наземное, «Голиафы» - воздушное.

С другой стороны, если враг таки решит выпускать «Цунами», то вы можете считать, будто уже одержали победу. Один советский танк способен уничтожить три вражеских. При этом он даже не потеряет немного брони. Просто включайте ему режим «плети» и забирайте у врага броню. Десяток танков сломают любую вражескую технику.

Не беспокойтесь, конструкторы этого чудовища уже давно за решеткой. Сейчас их пытают чекисты. Мы пытаемся узнать, по чьему заказу они создали эту дрянь, которая совершенно бессмысленна, но требующая огромных затрат. Проще говоря, денег простых советских людей.

Танк «Апокалипсис».

Поговаривают, что этот танк разработали Маркс, Ленин и Сталин вместе. Что, кто не согласен? Вывести этого предателя из аудитории и расстрелять, как врага народа. Кто мог бы придумать столь суровый танк, как не наши вожди?! Использовать его против Японии осмысленно, однако мы вновь сталкиваемся с той проблемой, что если враги воюют пехотой, то танк не может ей ничего сделать. Однако даже в этом случае, есть одна очень сильная тактика. Заказываете «Каратель» и цепляете на него «Апокалипсис», затем летите к противнику на базу, опускаете танк, и он при помощи своей магнитной пушки уничтожает здания. Притягивается к ним и распиливает.

red alert 3

Ранняя советская атака. Делаем несколько «Серпов» и сразу же идем уничтожать вражеские комбайны. На маленьких карта Япония обречена.

Подобным образом надо поступать и с техникой противника. Особенно, «Владыками Они». Эти бойцы любят топтать технику, но если их поймать магнитной пушкой, то всё – уже никто никуда не бежит.

Что ещё можно сделать этим танком? Если вы захотите действительно насолить врагу, постройте их штук этак десять, а затем отправьте на базу противника. Даже если узкоглазые воюют только пехотой, они все равно не смогут сразу же уничтожить всю вашу армию, а вы за это время взорвете им несколько заводов и обогатители.

Вот и вся наша техника. Запомните, именно она приводит СССР к победе. И если вы не предатели и не глупцы, то будете использовать именно её. Чем побеждать врага -ясно, теперь давайте решим – как.

Наши тактически ходы

Итак. У вас осталось место на газетах? Если нет, пишите на руках, на груди, на затылке соседа. Как говорил Ленин: «Пишущий - дважды читающий». В средние века это перевели на латинский как «Qui scribit, bis legis».

Советские войска

БоецЦенаСкорость подготовки
Пехота
Штурмовой медведь2250:02
Призывник1000:04
Боец ПВО3000:05
Военный инженер5000:10
Оператор ПК «Тесла»7500:10
Наташа20000:30
Бронетехника
Советский комбайн14000:20
Спутник12000:20
Зонд-подрывник6000:05
Серп9000:10
Голиаф9000:10
Танк «Молот»10000:10
Пусковой комплекс ФАУ-412000:15
Танк «Апокалипсис»20000:20
МСЦ50001:00
Авиация
«Каратель»12000:15
Истребитель МиГ10000:10
Дирижабль «Киров»25000:25
Флот
«Скат»10000:10
Подводная лодка «Акула»18000:20
Дредноут20000:30

Записываем первое правило в борьбе с Японией. Как бы не играл враг, на какой карте не происходило бы дело, японец думает и мечтает о море. Не знаю, что их туда так влечет – рыба ли, кораллы ли или же порочная связь с русаками, но факт остается фактом. Япония во многих битвах решающий удар наносит с воды. Поэтому, во-первых, следите всегда за тем, как развивается враг. Если он построил верфь – дурной знак. Однако сама по себе верфь не страшна, гораздо хуже, если после этого противник сделает нанокомпьютер. В этом случае он сможет создавать линкоры, которые полностью уничтожат вас и вашу базу.

red alert 3

На карте «тропический рай» нужно быть вдвойне острожным – здесь Япония может легко уничтожить все наши морские постройки.

Как противостоять этой тактике врага? Во-первых, как только враг заказывает верфь – стройте свою. Вам не надо совершенствовать её для получения подводных лодок «Акул», а потому вы можете спокойно заказывать их сразу же после строительства. Они остановят нападки «Яри» (если у вас есть водные постройки). Если же враг не использует мелкие лодочки, то «Акулы» должны просто приплыть и уничтожить верфь.

Только не будьте наивными мальцами! Если враг не строит верфь у себя под боком, то это не значит, что её вообще нет в игре. Она может стоять даже у вашей базы! Проводите обширную разведку морских территорий.

Допустим, что вы все-таки прозевали то, как враг строил верфь и вот уже к вам идут линкоры. Что делать? Так, кто сказал: «Молиться?». Вывести из аудитории. Расстрелять. Когда к вам идут линкоры, надо выпускать как можно больше вертолетов и «Акул». Но будьте аккуратны, не ставьте все корабли гурьбой. Враг может протаранить их. Был тут один командир, тоже слушал лекции, записывал все в тетрадке, а потом один линкор потопил пять его подлодок…

Другая неприятная сторона японцев – их пехота. Мы славимся танками, но враги могут легко уничтожить их своими сильными пехотинцами. Поэтому советую использовать наше секретное оружие. Его Партия раздает всем, кто хорошо покажет себя на поле боя. В общем, забудьте про спутники, забудьте и про магнитные аномалии, вам нужна отборная зеленая слизь, которая плавит металл и сжигает людей. Когда идете в атаку, просто поливайте все вокруг себя кислотой и начинайте уничтожать здания противника. Япошки не могут ничего вам сделать, особенно если основа армии – «Апокалипсисы». Их кислота почти не берет.

Враг очень любит цеплять стрекоз на ваши комбайны. Это замедляет их, а так же дает японцам обзор вашей базы. Будьте бдительны!

Последнее о чем я скажу вам перед битвой, это о том, как использовать воздух. Дышать или не дышать им – решайте сами, а вот летать в нем иногда необходимо. Враг часто использует «Тэнгу», и чтобы сбить их стоит использовать МиГи. Вот только одна проблема. Врагу для его самолетов не нужны аэродромы, а вам понадобятся. Поэтому уж если решились воевать авиацией, так стройте и два, и даже три аэородрома. В этом случае враг ничего не сможет вам противопоставить. И когда вы завладеет всем воздушным пространством, постройте несколько «Кировых» и летите на базу врага. Все, это победа!

Есть вопросы? Правильно, вопросы могут быть только у меня. Но поскольку я старший по званию, то и так все знаю. Идите, идите и наваляйте треклятым японцам. Это приказ!

Как управлять магнитной бурей в red alert 3

Васильев Дмитрий

Андрей Швецов высказался
14 мая 2009 в 20:25

Андрей Швецов

3050руб. А вот если сделать так с Апокалепсиса, то будет очень много денег;)

Васильев Дмитрий

F-U C-K

Быстрая и безболезненная смерть врага (Альянс):
1. Прокачать "Разрыв континуума" до последнего уровня
2. Открываешь с помощью разведки базу врага (желательно в районе Сборочного Цеха)
3. Строишь хреносферу
4. когда хръносфера будет готова, перекинуть бомбу поближе к Сборочному Цеху врага
5. пока бомба не подействовала, задействуем хргносферу сначала на самой бомбе, потом уже на самой СЦ
6. Учтите, что от такого метода борьбы с СЦ врага, бомба вынесет только половину его *здоровья*. В дополнение можно использовать и другие способы

Как управлять магнитной бурей в red alert 3

Сашка Журавлёв

Если вы желаете, что бы ваша тактика была в архиве группы, то пишите ее здесь во всех подробностях по форме:
1. Ваш ник ( мы не забываем о авторе тактики, ваш ник будет в заголовке )
2. Фракция, которую вы описываете
3. Непосредственно сама ваша тактика в подробном описании.
3.1 Не забывайте описать от постройки зданий ( их порядок ) до порядка и группирования войск
3.2 Так же вы можете описать тактику на известных стандартных картах Red Alert 3
3.3 Вам нравится конкретный юнит? тогда пишите подробную тактику игры за него ( например за дрона или за боевую собаку на начальных этапах боя )

p.s. с игровых порталов в инете не надо копировать, начинающим игрокам интересна именно ваша тактика.

Алексей Козлов

1. BugaiLolik
2. Альянс
3. Моя тактика заключается в стартовом обмане соперника. Главным недостатком нижеописанного является большой недостаток ресурсов.
Стройка:
Энергостанция
Аэродром (Совместно с Обогатителями строим 2 мстителся)
Энергостанция
Обогатитель (х2)
Проводим несколько налётов на врага, дабы он убедился о вашем намерении играть по воздуху. При этом ни в коем случае нельзя подпускать врага к вашей базе
Завод
Апгрейд на 1 лвл
Техцентр
Апгрейд на 2 лвл
Постройка боевой группы (около 2-3 стражей, около 5 Миражей, и 4 БМП), выдвигаем группу к базе врага, периодически доканывая всё теми же мстителями.

Минусы тактики:
Любая разведка сразу же определит ваши намерения
Требуется много ресурсов, что является главным геморроем Альянса (мнение некоторых игроков)
На начальной стадии вам нечем ответить врагу, проводящему раш
Подходит только для больших карт, на мелких не прокатит
_____________________________________________________________________________________
Добавлено.
Примечание: Очень интересная тактика, но при постройке мне кажется 3 по очереди стоит строить Обогатитель, затем Энергию

Uprising (Cостязание) Вопросы и ответы


Я прошёл всё на 99% состязание,никак не могу пройти мисию где открываешь танк мираж(там с девкой мочишься и надо пройти за 3 минуты(я максимум прошёл за 3.15))ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ,а я могу подсказать как остальные пройти!


Тактически верное распо-
ложение казарм — враг не видит, как у него под носом строится огромная армия.
Одна из самых непростых битв этого режима. Среднее время — всего три минуты, правда, золото у нас практически неограниченно. В самом начале нужно сделать две энергостанции и четыре казармы — генераторы строим сразу же, а основы додзё отправляем ближе к базе противника (разворачиваем их на мосту, недалеко от вражеских позиций, но так, чтобы на них не обратили внимания). Когда все нужные нам основы будут готовы — сворачиваем МСЦ и отправляем его на север, на вражескую базу (ехать лучше морем).
МСЦ медленно движется к базе Лидии, додзё разворачиваются, и мы начинаем везде строить истребители танков. Когда наша сборочная платформа доберется до вражеских укреплений, нужно как можно быстрее и больше задавить враждебной пехоты и техники (это будут «волнорезы») и практически одновременно с этим отдать приказ наступать всем готовым бойцам.
Очень важно занять нейтральные постройки — таким образом выиграется несколько драгоценных секунд. Пока МСЦ давит супостатов, нам нужно пехотой уничтожить сначала казармы, а потом и военный завод — так враг лишится своих постоянно строящихся подкреплений. Когда МСЦ сыграет свою роль, его можно развернуть и продать, а появившимся инженером захватить один из обогатителей. При некоторой доле везения и наличии достаточного количества построенных бойцов мы сможем сравнять с землей оставшиеся постройки прежде, чем зловещий таймер отсчитает три минуты.

Читайте также: