Как управлять баллистой в тотал вар рим 2

Обновлено: 20.05.2024

voitel-vrim-2-total-var

Это продолжение статьи, в которой я вам рассказывал про агентов в игре Total War: Rome 2.

Как я и обещал, я хочу рассказать о каждом агенте, из доступных в игре, отдельно. И в этой статье, мы будем говорить про воителя.

Воитель в Total War: Rome 2 – это непревзойденный специалист военного дела.

Большинство его умений, как раз заточены на повышение военных навыков ваших отрядов или понижения навыков вражеских. Поэтому грех не использовать такого профи на пользу свой фракции.

Способности Воителя я разделю на 4 группы:

  1. Способности, приносящие пользу вашей фракции или армии.
  2. Способности, наносящие вред целой провинции или армии.
  3. Способности, с помощью которых можно устранить агентов неприятеля.
  4. Способности, с помощью которых можно переманить агентов.

voiteli

Способности Воителя, приносящие пользу вашей фракции или армии:

Обучения отрядов. Воитель, опытный воин и всегда готов поделиться своими знаниями.

Если вы отправите Воителя в одну из своих армий, то за счет способности «Обучение отрядов» он сможет положительно влиять на армию, повышая в бою такие параметры как:

  • Боевой дух.
  • Опыт солдат.
  • Рвение армии.
  • Натиск.
  • Стрельбу.
  • Рукопашный бой.

Дополнительно к этому, на стратегической карте Total War, армия с Воителем получит преимущество в следующих параметрах:

  • Балы передвижения.
  • Количество добычи.
  • Повысить общественный порядок.
  • Снизить стоимость найма отрядов.
  • Снизить вероятность успеха действий агентов противника.

Демонстрация силы. Это умение понижает способности армии неприятеля, такие как:

Способности Воителя, наносящие вред чужой провинции или армии.

Изнурение . Этим талантом ваш Воитель сможет негативно повлиять на армию противника, уменьшив:

  • Силу рукопашной атаки.
  • Защиту.
  • Скорость стрельбы.

Нападение на патруль. Это умение прямого воздействия на вражескую армию. Выделив Воителя и кликнув по армии врага, вы можете совершить действие «Нападение на патруль». В случае успеха, этого действия, будет нанесен небольшой урон выбранному отряду.

posle-napadeniya

Автономность. Автономность – это умение противоположное «Воинскому рвению». Находясь в провинции врага, Воитель может:

  • Снизить уровень порядка.
  • Повысить стоимость найма юнитов.

Сплочение рабов. Вы наверное уже знаете что в Total War: Rome 2, рабы – это часть экономики области? Проникая в поселение врага, ваш воитель вызывает недовольство среди рабов, подбивая их на бунт. В случае успеха, в провинции начнет падать общественный порядок и может возникнуть восстание рабов.

Набег. С помощью этого умения ваш Воитель повредит постройки во вражеском городе. А также уменьшит количество рабов, что плохо скажется на доходе провинции.

grecheskiy-voitel

Умения направленные на убийство вражеского агента.

Поединок. Поединок – это один из навыков, с помощью которых вы можете устранить другого агента. С помощью поединка ваш Воитель вызывает агента-противника на дуэль.

Меткая стрельба. Этот навык похож на «Поединок», только в этом случае Воитель пытается уничтожить противника издалека с помощью стрельбы.

Резня. С помощью этого умения Воитель пытается устранить вражеского агента. Как правило, умение «Резня» в отличие от «Меткой стрельбы» и «Поединка» имеет больше шансов на успех.

spartanskiy-voin

Умения агента, с помощью которого он может переманить противника на вашу сторону.

Искушение. То же, что и «Убеждение», только ваш Воитель пытается переманить противника не уговорами, а искушая его, манипулируя им.

На успех того или иного действия Воителя, влияют такие характеристики :

Все эти три характеристики можно повысить с помощью навыков, предметов и домочадцев Воителя. О этом я писал в статье про агентов в Рим 2.

Как видите, Воитель в Total War: Rome 2 невероятно полезен, с его помощью можно увеличить силу вашей армии и уменьшить силу армии противника. А так же ослабить город и область противника.

Дорогой читатель, если вам понравилась статья, вы можете оставить свой комментарий. Спасибо.

Мой способ изучения технологий в Total War: Rome 2.

Для того чтобы выбрать технологию для изучения, я захожу в меню поселения, а дальше смотрю в меню строительства…

menyu-stroitelstva-2

На скриншоте вы можете увидеть что в одном из строительных слотов, у меня нет возможности построить Храм Зевса 4-го уровня. Этот запрет обозначен в виде специального значка, наконечника копья и колеса .

menyu-stroitelstva

Наведя курсор на этот значок, мне всплывает подсказка, что для того чтобы продолжиться строительство мне нужна технология под названием «Улучшенные оборонительные машины».

Щелкнув прямо в строительном меню по значку наконечник копья и колесо , я сразу попадаю в меню технологий, и вижу в древе ту иконку которую мне необходимо изучить. Кликнув на ней, она добавляется в очередь изучения.

drevo-tehnologiy-1

Если перед технологией стоит другая, неизученная, то сначала добавиться в меню изучения она, а потом уже очередь дойдет до той, которая вам нужна. То есть игра сама расположит их в нужной поочередности на изучение, так как их нужно изучать строго по порядку.

Таким образом, я изучаю именно ту технологию, которая точно, на 100% мне необходима, чтобы продолжить строительство в конкретно взятом мной городе. То есть выполнить нужную мне задачу.

Надеюсь, мой способ поможет вам не ошибиться в выборе!

Друзья, я буду вам благодарен если оставите комментарий или поделитесь этой статьей в соц-сетях, воспользовавшись социальными кнопками ниже. Спасибо 🙂

Горячие клавиши в Total War: Rome 2

goryachie-klavishi-v-rim-total-var

В этой статье, я хочу дать описание всех горячих клавиш в Total War: Rome 2, рассказать зачем они нужны и как ими пользоваться?

С каждой новой игрой серии Total War разработчики добавляют в интерфейсе боевой и глобальной карты все больше функций.

В Rome 2 таких нововведений тоже не мало, но на самом деле разобраться в них не сложно. Любой игрок уже через час игры выучит расположение тех или иных иконок и что они означают.

Но в игре Rome 2 существует намного больше функций и команд, чем те которые вы можете видеть на экране. Для того чтобы ими пользоваться, а также для удобства и быстроты использования в игре присутствуют так называемые горячие клавиши при нажатие которых вы можете активировать ту или иную функцию.

Горячих клавиш в игре так много, что часто игроки, посмотрев на них, отказываться от возможности их использования, боясь сложности.

Но по моему опыту, использование горячих клавиш наоборот, сильно облегчает жизнь в Rome 2, и любой другой игре серии Тотал Вар. Просто не нужно сразу пытаться выучить их все. Достаточно начать с запоминания нескольких самых необходимых для вас команд.

Когда вы их выучите и начнете использование «на автомате», можно добавить еще несколько удобных клавиш. В результате вы сами не заметите, как перейдете к тому, что сможете быстро даже не задумываясь пользоваться клавиатурой, чтобы отдавать команды, строить, пополнять войска и т. д.

Горячими клавишами на стратегической карте я пользуюсь нечасто, а вот в бою, где нужно принимать быстрые решения, они очень помогают, позволяя меньше отвлекаться от поля боя и реже пользоваться кнопкой «пауза».

rimskie-tsyifryi

Все горячие команды можно разделить на три категории:

  • Общие, для режима Сражений и режима Компания.
  • Только для режима Сражения.
  • Только для режима Компания.

Кстати, в Рим 2 еще существует сенсорное управление, о котором я уже писал.

Общие, горячие клавиши для режима Сражений и режима Компания в Total War: Rome 2.

Раздел «прочее»:

Вызов энциклопедии в игре [F1]

Выбрать все [Ctrl + ф]

Выбрать следующее [ю]

Выбрать предыдущее [б]

Отменить приказ [Backspace].

Стандартный маркер [F5]

Звуковые эффекты [Alt + ч]

Панель управления [л]

Горячие клавиши управления камерой.

Перемотка вперед [Num 8]

Повернуть камеру вверх [м]

Повернуть камеру вниз [с]

Поднять камеру [ч]

Опустить камеру [я]

Повернуть камеру влево [й]

Повернуть камеру вправо [у]

Прокрутка камеры влево [ф]

Прокрутка камеры вправо [в]

Прокрутка камеры вперед [ц]

Прокрутка камеры назад [ы]

Замедлить камеру [Shift + Page Up]

Ускорить камеру [Shift + Page Down]

Тактическая \ Обзорная карта [Tab]

goryachie-klavishi-1

Горячие клавиши для режима Сражение.

Информация:

Показать выбранный обзор [1]

Показать выбранные детали [2]

Показать набор войск [3]

Показать наем агентов [4]

Показать фракцию [5]

Показать цели [6]

Показать окно финансов [7]

Показать технологии [8]

Показать дипломатию [9]

Игровой процесс:

Завершить ход [Enter]

Скорость движения персонажей [space]

Распустить выбранный отряд [Ctrl + з]

Быстрое сохранение [Ctrl + ы]

Быстрая загрузка [Ctrl + д]

Авто-объединение отрядов [Ctrl + ь]

Навести камеру на столицу [Home]

Поворот камеры по умолчанию [End]

goryachie-klavishi-2

Горячие клавиши для режима Компания.

Выбор групп:

Выбрать все осадные орудия [Ctrl + и]

Выбрать всю пехоту ближнего боя [Ctrl + ш]

Выбрать все конные отряды [Ctrl + с]

Выбрать всех стрелков пехоты [Ctrl + ь]

Снять выделение с отрядов [Enter]

Навести камеру на полководца [Home]

Отряды / группы:

Создать или распустить группу [П]

Закрепление группы [Ctrl + п]

Отдать приказ «рукопашный бой» [а]

Отдать приказ «абордаж» [и]

Изменить скорость отряда [к]

Повысить ранг [Ctrl + Up]

Увеличить колону [Ctrl + Down]

Сдвиг назад отряда или группы [Down]

Сдвиг вперед отряда или группы [Up]

Повернуть отряд или группу влево [Ctrl + Left]

Повернуть отряд или группу вправо [Ctrl + Right]

Сдвиг отряда или группы влево [Left]

Сдвиг отряда или группы вправо [Right]

Камеру на отряд [End]

Создать или выбрать группу 1 [Ctrl + 1]

Создать или выбрать группу 2 [Ctrl + 2]

Создать или выбрать группу 3 [Ctrl + 3]

Создать или выбрать группу 4 [Ctrl + 4]

Создать или выбрать группу 5 [Ctrl + 5]

Создать или выбрать группу 6 [Ctrl + 6]

Создать или выбрать группу 7 [Ctrl + 7]

Создать или выбрать группу 8 [Ctrl + 8]

Создать или выбрать группу 9 [Ctrl + 9]

Создать или выбрать группу 10 [Ctrl + 0]

Горячие клавиши управления камерой.

Ускорение камеры [Page Up]

Замедление камеры [Page Down]

Игра / интерфейс.

Изменить скорость [е]

Показать приказы отрядам [space]

Вызвать мини карту [щ]

Карточки отряда [ш]

Умное масштабирование [т]

Слежение за отрядом [Delete]

Кинематографическая камера [Insert]

goryachie-klavishi

Итог.

Снова повторюсь, не стоит пугаться такого огромного количества горячих клавиш, поверьте на слово, среди них есть очень и очень полезные комбинации, которые сильно облегчат вам игру, особенно в сложных битвах, которых в Total War: Rome 2 очень много!

Запомните несколько из них и начните ими пользоваться, и вы сами увидите, насколько вам станет легче играть.

Как управлять баллистой в тотал вар рим 2



Total War: ROME II - Emperor Edition

1 дек. 2016 в 1:34 1 дек. 2016 в 5:54

Edited and corrected after note by vovavovanov below:

Google Translate, Russian to English: "how to start a fight without a general?" [как начать свой бой без полководца?]

Sinnamon, captains show up when general falls in battle or is assinated prior to engagement. The general is replaced with you making the selection from list of candidates, with different traits and faction loyalties. I am not familiar with other scenarios, but will search in TWR2 discussion threads to see if there is any information. [Google Russian: Sinnamon, капитаны появляются, когда общие падений в бою или является assinated до участия. Вообще заменяется вами делая выбор из списка кандидатов, с различными чертами и фракционных привязанностей. Я не знаком с другими сценариями, но будет искать в TWR2 обсуждения темы, чтобы увидеть, если есть какая-либо информация.]

Sinnamon, I found following in TWR2 discussion thread by CommodusIV (September 10, 2014): "I think there is a bit of a misunderstanding. captains, technically, are in the game, but you cannot recruit them and they are very soon prompted to be replaced by a general, so you cannot keep a captain. Either way, the point is you cannot make an army that is without a general, and if you happen to see/have an army with a captain, expect that to change at the beginning of the next turn." [Google Russian: Sinnamon, я нашел следующее в TWR2 дискуссии по теме CommodusIV (10 сентября 2014): "Я думаю, что есть немного недоразумение . Капитаны, технически, в игре, но вы не можете набирать их, и они очень скоро предложено заменить общий, так что вы не можете держать капитана. в любом случае, дело в том, вы не можете сделать армию, которая без общего, и если вам случится увидеть / иметь армию с капитаном, ожидать, что изменения в начале следующего хода ".]

1 дек. 2016 в 23:25 Во втором Риме только гарнизоном из осажденного города, больше никак.
Кстати, в первой части в этом плане проработано было лучше, армия могла быть и без полководца, и при нескольких победах полководцем становился рядовой, одержавший одну или несколько побед во главе. 2 дек. 2016 в 3:35 Во втором Риме только гарнизоном из осажденного города, больше никак. Кстати, в первой части в этом плане проработано было лучше, армия могла быть и без полководца, и при нескольких победах полководцем становился рядовой, одержавший одну или несколько побед во главе.

Google transalation from Russian (with my adjustments) from vovavovanov quote above: "In the second Rome (Rome 2), only a garrison of the besieged city, no more (than this). Incidentally, in the first (Rome 1), part of the plan worked out was better, the army could be without a commander (general), and after a few victories (became) commander (from) the ordinary (captain), who won one or several victories at the helm."

vovavovanov, thanks for clarification and good comments. Yes, Rome 1 provided ability to form armies under captains, who after several victories, could be promoted to general, usually by adoption into the faction family. Normally, your army will have a general (commander), who may fall in battle or be assasinated by an opponent, but you will be prompted to replace by the AI (artificial intelligence). Likewise, you can weaken an opponent before an attack by taking out their commander, who may have higher rated attributes; and he is replaced by a new, usually weaker captain, with much lower attributes (say level one) for command, cunning, and zeal. During an opponents turn, they can also use this method on you. [Google Russian: vovavovanov, спасибо за разъяснения и хорошие комментарии. Да, Рим 1 при условии, способность образовывать армии под начальниками, которые после нескольких побед, можно популяризировать в целом, как правило, путем принятия в семью фракции. Как правило, ваша армия будет иметь общий (командир), который может упасть в бою или быть убитой соперника, но вам будет предложено заменить на AI (искусственный интеллект). Кроме того, вы можете ослабить противника перед атакой, вынимая их командира, которые могут иметь более высокие номинальные атрибуты; и он заменяется новым, как правило, более слабый капитан, с гораздо меньшими атрибутов (скажем, уровень один) для команды, хитростью и ревностью. Во время противники свою очередь, они также могут использовать этот метод на вас.]

vovavovanov, I hope Google did not scramble the Russian too bad. Take care and continue to enjoy Rome 2. [vovavovanov, я надеюсь, что Google не засекретить русский язык слишком плохо. Позаботьтесь и продолжать наслаждаться Рим 2.]

Технологии в Total War: Rome 2. Какие из них нужно изучать?

tsezar

Эта статья, доступно, понятно, в картинках, отвечает на вопрос: Какие технологии изучать в Total War: Rome 2?

В серии Total War: Rome 2, начиная с Empire (2009) разработчики добавили такую особенность как Технологии. Это открывают перед игроком доступ к тем или иным постройкам и юнитам. В результате это делает игру намного разнообразнее, так как с помощью изучения технологий фракции теперь могут сильно отличаться друг от друга.

Например, одна фракция делает к акцент на военных технологиях, другая на мирных, таким образом каждая из них получает свои бонусы.

Также они добавляют в Total War: Rome 2 разнообразие в битвах. Так как в зависимости от технологий у вас могут появляться одни или другие юниты и возможности в бою.

Но многие игроки не особо разбираясь в тонкостях, начинают изучать технологии, что называется наобум. Конечно же, так делать неэффективно, потому что вы лишаете себя возможности развиваться в нужном направлении. Но как понять какое направление вам нужно? Какую технологию выбрать для изучения?

tehnologii

Для начала давайте уясним что все технологии в Total War: Rome 2 разделены на две категории:

В каждой из них присутствуют по три подкатегории. В военных технологиях это:

  • Хозяйство.
  • Философия.
  • Строительство.

drevo

Для того чтобы облегчить себе жизнь при выборе, для начала определитесь какой путь в Total War: Rome 2 вам по душе?

  1. Экономическая победа?
  2. Военная победа?
  3. Культурная победа?

От этого выбора, можно отталкиваться, выбирая ветвь в изучении. Хотя, конечно же, изучать только одну из ветвей, пренебрегая другими у вас врядли получится. Без сильной экономики вы не сможете иметь сильную армию и соответственно успешно воевать. А без военных технологий вы просто не сможете защищаться от своих врагов. Тут уж никакая экономика не поможет 🙂

Та или иначе их изучение открывает вам возможности в строительстве, найме юнитов, а также добавляют бонусы.

Возьмем к примеру «Физическую подготовку».

fizicheskaya-podgotovka

Мы видим, что после изучения этой технологии у нас появиться такие бонусы как:

  • Повышение боевого духа наземных отрядов на 5 %
  • Доступ к постройкам Стрельбище, полоса препятствий, учебные укрепления.

То что их изучение полезно, думаю теперь понятно. Но как же определить какие вам действительно нужны, а на какие не стоит тратить время?

Читайте также: