Как уничтожить танки в metal gear solid 5

Обновлено: 14.05.2024

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Планы развёртывания получены

Планы развёртывания находятся на возвышенности в одном из домов в деревне Шахра Йе. Пробирайтесь по деревне осторожно, поскольку если поднимут тревогу, то вы не сможете изучить планы до момента снятия статуса "тревоги". Лучше всего заходить в деревню со стороны крепости Смасеи. Как раз неподалеку имеется еще одна точка высадки с вертолета.

2. Полковник ликвидирован.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Полковник ликвидирован

Для выполнения этой задачи вам потребуется ликвидировать полковника. После того, как изучите планы развёртывания на карте отметят путь следования конвоя с полковником. Конвой состоит из двух танков и грузовика. Выдвинется он со стороны аванпоста №6 в направлении крепости Смасеи и путь его проляжет через деревню Шахра Йе. Грузовик с полковником будет находится между танками, поэтому возьмите ракетницу, либо заминируйте дорогу, либо со снайперской винтовки расстреляйте полковника. Однако, эту задачу лучше совместить с выполнением задачи №4.

3. Все танки уничтожены.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Все танки уничтожены
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Все танки уничтожены

Для атаки на конвой выберете безлюдное место, поскольку если будете уничтожать танки около деревни Шахра Йе или в крепости Смасеи, то на подмогу прибегут военные. Чтобы остановить продвижение танков - заминируйте дорогу противотанковыми минами. Если сработает одна мина, то взрыв от нее разорвет гусеницу танка и он не сможет продолжать путь, а далее расстреливайте их с ракетницы. Воспользуйтесь бронемашиной ракетного типа, припаркованной у аванпоста №10. Эту задачу лучше совместить с выполнением задачи №6,7.

4. Полковник эвакуирован.

Если вы долго провозились в деревне Шахра Йе, то полковник с конвоем доберется до крепости Смасеи. В таком случае его придется эвакуировать оттуда. Заберитесь на один из высоких уступов с которого просматривается вся крепость и с помощью бинокля идентифицируйте полковника, а также промаркируйте его. Он периодически будет прогуливаться по крепости. Все, что вам останется - это подобраться к нему и эвакуировать. Однако, остерегайтесь обнаружения, поскольку на защиту полковника выдвинется большое количество солдат, кроме того, танки начнут вас обстреливать.

5. Полковник и все его танки ликвидированы до прибытия в крепость Смасеи.

6. Эвакуирован пленник из деревни Шахра Йе.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуирован пленник из деревни Шахра Йе

Пленник находится в одном из домов деревни Шахра Йе.

7. Все танки эвакуированы.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Все танки эвакуированы
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Все танки эвакуированы

Чтобы выполнить все задачи разом вам потребуется быстро обнаружить планы развёртывания, спасти пленника из деревни Шахра Йе и совершить эвакуацию всего конвоя, включая танков. Сделать это довольно просто. Устройте на дороге засаду между деревней Шахра Йе и аванпостом №10. Заложите на дороге две "ПТ мины", а чуть дальше заблокируйте дорогу либо вашим транспортом, либо угнанным с аванпоста №10. Как только первый танк наедет на мины у него порвется гусеница и он отъедет в сторону. Второй танк также встанет без движения, а вот грузовик с полковником, несмотря на остановку танков, двинется дальше, но вскоре упрется в ваш транспорт. Как только вылезут оба военных - усыпите их при помощи транквилизатора, после чего эвакуируйте. С танками будьте осторожней, не рвитесь прямо на них. Хотя один из них и подбит, но в случае вашего обнаружения оба окажут упорное сопротивление, поэтому обойдите танки сзади и эвакуируйте.

Видео прохождение на ранг "S" с выполнением всех дополнительных задач:

Интересные факты:

  • За эвакуацию полковника дают 5000 GMP.
  • За эвакуацию (ликвидацию) полковника и двух его танков до прибытия в крепость Смасеи дают 5000 GMP.
  • За спасение пленника из деревни Шахра Йе дают 5000 GMP.
  • Пока вы не изучите планы развёртывания, колонна с полковником не выдвинется с аванпоста №6.
  • Иногда возникает ошибка из-за которой колонна с полковником застревает на аванпосту №6. Это происходит из-за того, что замыкающий колонну танк застревает в ограждении и блокирует выезд грузовика с полковником.

ЭПИЗОД 49: [АВТОНОМНОСТЬ] ОККУПАЦИОННЫЕ СИЛЫ

EPISODE 49: [SUBSISTENCE] OCCUPATION FORCES

Основная задача:

  • Ликвидируйте полковника, переведённого из деревни Шахра Йе в крепость Смасеи, и предотвратите передислокацию танков в эту крепость.

Дополнительные задачи:

  1. Планы развёртывания получены.
  2. Полковник ликвидирован.
  3. Все танки уничтожены.
  4. Полковник эвакуирован.
  5. Полковник и все его танки ликвидированы до прибытия в крепость Смасеи.
  6. Эвакуирован пленник из деревни Шахра Йе.
  7. Все танки эвакуированы.

Как видите основная и дополнительные задачи полностью соответствуют задачам из эпизода 8, поэтому подробно останавливаться на их выполнении не имеет смыла. Смело пользуйтесь подсказками, написанными к этому эпизоду. Миссия имеет сложность "Автономность", что подразумевает под собой:

  • Одиночная операция максимальной сложности.
  • Все оружие и предметы добываются на месте.
  • Шапка цыпленка, рапид, выброска припасов, высадка напарника, вертолет поддержки и огневая поддержка недоступны.

За одно прохождение можно выполнить все дополнительные цели и получить ранг S. Поскольку у вас будет отсутствовать тяжелое вооружение, то вам ни коим образом нельзя допускать прибытия полковника и бронемашин сопровождения в крепость Смасеи. Если они все же доберутся до крепости, то ваша задача значительно усложнится, так как там больше солдат и провести эвакуацию полковника и танков не так просто.

Итак, схема прохождения выглядит следующим образом. Высадитесь в районе аванпоста №10 и сразу же бегите к нему. Этот аванпост примечателен тем, что там припаркована ракетная бронемашина и, как вы уже догадались, которая послужит вам в качестве заграждения на дороге. Угнать ее довольно просто. Аванпост охраняют всего 4 военных, но ликвидировать их всех не обязательно. Нас интересует только военный у которого в зоне видимости находится бронемашина. Ваша задача немного перед ним "подсветится" и как только он выбежит за пределы аванпоста оглушить и эвакуировать. Затем смело садитесь в бронемашину и по объездной горной тропе объезжайте аванпост. Бронемашину припаркуйте на дороге недалеко от деревни Шахра Йе.

Далее ваша задача состоит в том, чтобы незаметно пробраться в деревню, где эвакуировать пленника и изучить разведданные. Сложность заключается в том, что вас могут обнаружить, а это в свою очередь штраф, который не позволит вам набрать свыше 130000 очков для получения ранга S. Эта проблема решается следующим образом: либо вы досконально изучаете местонахождение всех военных и пробираетесь, не получая штрафов, либо используете пункт "продолжить с контрольной точки". Второй вариант намного проще, поскольку он позволяет бесконечно использовать эту опцию. Однако, способ потребует от вас набрать дополнительно 6000 очков, которые вы потеряете используя этот метод. Получить их довольно просто, достаточно сделать 6 тактических побед. За каждую тактическую победу вы получите 1000 очков, а в совокупности 6000 очков.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 49: [Автономность] Оккупационные силы
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 49: [Автономность] Оккупационные силы

Местонахождение военных напрямую зависит от времени суток. Далее изложен пример дневного прохождения. При подходе к деревне со стороны аванпоста №10 на скале дежурит снайпер, просматривающий как раз направление с которого вы появитесь, поэтому прокрадывайтесь возле скал.

Если вы двигаетесь по дороге, то вам обязательно встретится один военный, идущий по ней в деревню и один военный возле дома с пленником. Это уже две победы. Далее один патрулирует территорию возле дома с разведданными. Это третья победа. Этого военного эвакуируйте так, чтобы привлечь в эту местность других военных. Если это получится удачно сделать, то на разведку должно прибежать еще 4 военных, а это еще 4 победы. Итого, вы наберете дополнительные 6000 очков.

После этого смело изучайте разведданные и возвращайтесь к месту засады с бронемашиной. Будьте внимательны при отходе, снайпер по-прежнему на месте. Ложитесь и ждите конвой. Как только он упрется в вашу бронемашину - начинайте эвакуацию с последней машины. У вас достаточно времени, чтобы провести эвакуацию всего конвоя.

Пара советов: передвигайтесь ползком, это не позволит врагам вас сразу обнаружить. Сзади подкрадываться к военным крайне медленно, поскольку при быстрой ходьбе либо быстрой ходьбе в присядь они моментально разворачиваются и включают тревогу. Но можете с разбегу им отвесить оплеуху, как правило, вы успеете оглушить военного, прежде чем он поднимет тревогу.

ДИАЛОГИ

Брифинг в вертолёте:

После высадки из вертолёта:

  • Казухира Миллер: Для уничтожения боевой техники нужны взрывчатые боеприпасы. Ракеты, гранаты, взрывчатка. Если у тебя ещё нет этого снаряжения, отдай приказ о разработке с помощью iDroid. Выбирай то оружие, которое лучше подходит ситуации.

При приближении к пленнику в деревне Шахра Йе и освобождении его:

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Как только вы высадитесь с вертолета нам покажут маршрут боевых машин и сразу же отметят уже движущуюся по нему бронемашину. Для выполнения данной задачи вам потребуется уничтожить всего лишь одну боевую машину. Это можно сделать при помощи гранатомета, ракетницы, либо мины.

2. Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов

Задача аналогична первой, но при условии уничтожения от двух до трех единиц техники. Если хотите уничтожить вертолет, то он прилетит к базе снабжения Яхо Обу, но только после окончания отведенного времени по уничтожению бронемашин.

3. Все бронемашины уничтожены без использования снабжения и огневой поддержки.

Одна из самых долгих и нудных задач. После высадки с вертолета на выполнение данной задачи вам отведут свыше 14 минут. Все бронемашины с разных концов маршрута едут в направлении Aabe Shifap Ruins, где проходит массовая атака партизан. Одна из бронемашин выйдет с базы снабжения Яхо Обу. Получается, что оптимальное место для засады будет за базой снабжения Яхо Обу. Устроенная в этом месте засада, также позволит выполнить задачу №4 и частично №7.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов

Все бронемашины требуется уничтожить без использования снабжения и огневой поддержки, т.е. если вы вызовите огневую поддержку, либо посылку с боеприпасами - задача будет провалена , однако можно использовать фултон. Обязательно возьмите с собой в миссию ракетницу, С4, ПТ мину, гранату и УС мину. Все вооружение должно быть самого высокого класса развития на данный момент. Этого вполне хватит, чтобы выполнить задачу, но если все же не хватило, то из задачи №4 грузовик привезет ракетницу с одним патроном и в грузовике, стоящим возле базы снабжения Яхо Обу также лежит ракетное вооружение. Итак, займите позицию за базой Яхо Обу, перегородив дорогу транспортом, либо D-Horse, либо при помощи приманки и ждите появления бронемашин. Чтобы остановить движение машин перегораживать дорогу необязательно, а достаточно стрельнуть по ней. Ниже приведен график появления машин:

Затем по рации сообщат, что со стороны Aabe Shifap Ruins едет грузовик с оружием. Уничтожать эту машину нельзя, поскольку в кузове лежит ракетная установка, которая требуется для выполнения задачи №4. Тут надо быть осторожным, поскольку грузовик подъедет к месту засады к 4 минутам 20 секундам, а это одновременно с другой бронемашиной ракетного типа.

И последние две бронемашины ракетного типа выедут с территории дворца Ламар Хаате и подъедут к месту засады на излете последней минуты. Для их уничтожения приберегите ракетницу и гранаты. Можете выдвинуться им на встречу.

4. Захваче но оружие, перевозившееся на грузовике.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике

Со стороны Aabe Shifap Ruins в районе 4 минут (время отведенное на уничтожение бронемашин) выедет грузовик с оружием. Ваша задача его перехватить и с кузова похитить ракетницу.

5. Бронемашина эвакуирована.

Для выполнения данной задачи вам потребуется разработать фултон 2 класса. Имея такой фултон, вы без проблем эвакуируете любую бронемашину, предварительно остановив ее. Лучше совместить выполнение этой задачи с задачей №8.

6. Эвакуированы 4 солдата, искавшие беглого пленника.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуированы 4 солдата, искавшие беглого пленника

В южной части карты имеется аванпост № 15 от которого идет горная тропа обозначенная на карте пунктирной линией. По ней двигается убежавший пленник, а за ним по пятам идет поисковый отряд из четверых военных. Примерно на середине горной тропы они настигнут пленника и расстреляют его. Для выполнение задачи вам потребуется усыпить и эвакуировать поисковый отряд. Эвакуация пленника также необходима для выполнения задачи №7. Если вы пытаетесь выполнить все задачи за одну игру, то вам в первую очередь необходимо будет уничтожить первый БТР, движущийся в сторону Aabe Shifap Ruins, а только после этого идти спасать пленника и эвакуировать солдат. Если же вы решите сперва выполнить задачу по уничтожению всех бронемашин, то однозначно не успеет спасти пленника.

7. Эвакуированы 6 пленников.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуированы 6 пленников
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуированы 6 пленников
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Collector
Первый пленник находится на горной тропе, ведущей от аванпоста № 15. Этого пленника следует спасти в первую очередь, поскольку по истечение определенного времени его ликвидирует поисковая группа. Если допросить солдат поисковой группы, то они сообщат о местонахождении еще двух солдат. Второго пленника везут со стороны Aabe Shifap Ruins. Примерное время отправки машины (время отведенное на уничтожение бронемашин) - 8 минут. О начале конвоирования пленника вам по рации сообщит Миллер. Третий пленник находится в подвальном помещении в центральном здании казарм Вах Синд.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуированы 6 пленников
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуированы 6 пленников
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Collector
Четвертый пленник лежит в пустыне на востоке от дворца Ламар Хаате. Пятый пленник находится в железной камере, стоящей возле дворца Ламар Хаате. Шестой пленник лежит на берегу возле реки на северо-западе неподалеку от аванпоста №12.

8. Эвакуировано 3 танка.

Если вы за отведенное время не уничтожите более 2-3 бронемашин, то танки не приедут и выполнение задачи будет невозможно.

  • Первый танк патрулирует территорию от аванпоста №12 до дворца Ламар Хаате. Его маршрут проходит по кругу.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуировано 3 танка
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуировано 3 танка

  • Второй танк патрулирует дорогу от аванпоста №5 до базы снабжения Яхо Обу. Его маршрут также проходит по кругу.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуировано 3 танка
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуировано 3 танка

  • Третий танк патрулирует дорогу от казарм Вах Синд до аванпоста №8. Его маршрут также проходит по кругу.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуировано 3 танка
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Эвакуировано 3 танка

Устройте засаду на танки в безлюдном месте и эвакуируйте их.

Видео прохождение на ранг "S" с выполнением всех дополнительных задач (на видео один раз использована вкладака "Сброс припасов" - это сделано для того, чтобы поменять оружие, тем самым сократив продолжительность видео):

Интересные факты:

  • За шестерых спасённых пленников дадут 30000 GMP.
  • За эвакуацию или уничтожение 11 видов техники дадут 160000 GMP.
  • Если вы случайно уничтожите грузовик, который перевозит CGM 25, то на месте его разрушения, всё равно сможете подобрать ракетницу.
  • На против възда на территорию базы снабжения Яхо Обу припарокован грузовик в кузове которого лежит ещё одна ракетница.

EPISODE 34: [EXTREME] BACKUP, BACKDOWN

Основнаязадача:

  • Партизаны хотят провести массовую атаку. Уничтожьте как можно больше боевых машин, чтобы ослабить подкрепление Советской Армии.

Персонал с навыками:

З аметка:

Дополнительные задачи:

  1. Бронемашина уничтожена.
  2. Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов.
  3. Все бронемашины уничтожены без использования снабжения и огневой поддержки.
  4. Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике.
  5. Бронемашина эвакуирована.
  6. Эвакуировано 4 солдата, искавшие беглого пленника.
  7. Эвакуировано 6 пленников.
  8. Эвакуировано 3 танка.

Как видите основная и дополнительные задачи полностью соответствуют задачам из эпизода 9, поэтому подробно останавливаться на их выполнении не имеет смыла. Смело пользуйтесь подсказками, написанными к этому эпизоду.

Миссия имеет сложность "экстрим", что подразумевает под собой:

  • Высокий уровень сложности.
  • Шапка цыпленка и рапид недоступны.

Не пугайтесь этого уровня сложности, поскольку сильной разницы между обычным уровнем сложности вы не почувствуете. Однако, убивать вас будут быстрее, появятся много солдат в бронированных костюмах, многие объекты будут охранять снайпера, а некоторые бронемашины станут красного цвета.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 34: [Экстрим] Помощь и отход
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 34: [Экстрим] Помощь и отход
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Миссия 34: [Экстрим] Помощь и отход

Добавить что-то новое к тактике прохождения описанной в эпизоде 9 трудно. Скорее всего вам придется дважды пройти миссию. Первый раз сосредоточьтесь на уничтожении бронемашин, а во время второго прохождения займитесь пленниками. Теоретически за один раз выполнить все дополнительные задачи и окончить миссию на ранг S можно, но при условии, что у вас разработаны электромагнитные мины высокого класса. Для этого вам потребуется сразу уничтожить первую бронемашину, затем заминировать дорогу электромагнитными минами в том месте, где поедет четвертая бронемашина. Затем двигайтесь в направлении дворца Ламар Хаате - по дороге вы перехватите еще две бронемашины и окажитесь как раз около горной тропы на которой четверо военных ищут пленника. Пока вы занимаетесь эвакуацией пленника и военных выдвинется четвертая бронемашина, которая должна попасть на ваши мины. Если она остановилась, то вы ее догоните и эвакуируете. После этого все остальные бронемашины будут двигаться по обычному графику.

Если вам не важен ранг, то вместо электромагнитных мин закладывайте противотанковые мины. Сильно не обращайте внимание на тревоги, поскольку при выполнении семи задач вы получите ранг S.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: Прохождение

— Ликвидирован командир роты из деревни Виало
— Ликвидирован командир взвода из деревни Шаго
— Ликвидирован командир взвода из казарм Вах Синд
— Командир эвакуирован вместе со своими солдатами (всего 4)
— Эвакуированы три командира
— Разговор трёх командиров прослушан до конца
— Из города Гвандаи эвакуировано 2 пленника

Уничтожить или эвакуировать командиров

Встреча командиров состоится в деревне Виало. В теории, всё, что вам нужно сделать, так это зачистить деревню от вражеских патрулей. Один командир будет здесь с самого начала. Можете убить его, как можно скорее. Либо вывезите при помощи «Фалтона». Теперь подождите прихода двух других начальников. Устраните или эвакуируйте их. Будьте внимательны, поскольку командиров обязательно сопровождают обычные солдаты. Очень необходимо, чтобы вы не вызвали тревогу.

Прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (MGS V)

А с новой системой эвакуации «Фалтон» и не такое увидишь!

Командиры будут прибывать на локацию отдельно, поэтому у вас будет время.

Эвакуировать командира и его солдат на транспорте

Смотрите на дорогу, чтобы увидеть командира и его приятелей на машине. Командир надел красный берет. Вам нужно найти способ, чтобы остановить машину, без жертв. К примеру, вы можете прострелить колесо автомобиля. Как только их путешествие будет прервано, то подбегите и оглушите всех, кто там есть. В настоящее время вряд ли ваша система «Фалтон» обновлена до перевозки грузов, поэтому просто вытащите каждого солдата из машины и по очереди эвакуируйте с её помощью.

Прослушать до конца беседу трёх командиров

Вам нужно дождаться, когда все три командира будут в одной палатке, после чего подслушать их беседу.

Эпизод 8 – Оккупационные силы

— Планы развёртывания получены
— Полковник ликвидирован
— Все танки уничтожены
— Полковник эвакуирован
— Полковник и все его танки ликвидированы до прибытия в крепость Смасеи
— Эвакуирован пленник из деревни Шахра Йе
— Все танки эвакуированы

Задание состоит из двух частей. В деревне Шахра Йе находится полковник, которого нужно ликвидировать. Там же нужно отыскать его планы. После вам понадобится уничтожить все танки.

Для выполнения одного из дополнительных заданий войдите в первое здание в деревне и освободите заложника. Эвакуируйте его.

Примерно в середине локации на втором этаже высокого здания у горы есть разведданные. Будьте внимательны, поскольку если поднимется тревога, то эту часть задания выполнить будет нельзя. Эпизод и без неё может быть завершён, но всё же. Откройте карту и увидите красную область позади деревни. Двигайтесь туда, чтобы полковник на танках отправился в крепость. Вы должны сделать всё возможное, чтобы эти танки не доехали до места назначения.

Один из лучших вариантов – используйте авиаудар, который вы можете заказать через КПК. Помните, что удар нужно заказывать в то место, куда через секунд 15-20 приедут танки. Когда оба танка будут уничтожены, то миссия завершится. Покиньте горячую зону, после просмотра статистики вызовите вертолёт и эвакуируйтесь.

Эпизод 9 – Помощь и отход

— Бронемашина уничтожена
— Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов
— Все бронемашины уничтожены без использования снабжения и огневой поддержки
— Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике
— Бронемашина эвакуирована
— Эвакуировано 4 солдата, искавших беглого пленника
— Эвакуировано 6 пленников
— Эвакуировано 3 танка

Уничтожить советские бронемашины

Желательно к началу этой миссии улучшить артобстрел. На карте будут обозначены все появляющиеся вражеские машины. Обычно их не будет больше двух. Найдите автомобиль и двигайтесь к нему, стараясь не попадать на караульные посты. Как минимум, их нужно игнорировать, поскольку количество времени у вас ограничено. Уничтожьте танки так, как вы посчитаете нужным: артобстрел, ракетница, мины, взрывчатки, гранаты и т. д.

Вы должны уничтожить танки быстро, пока они ещё находятся в пределах локации. Если они уходят, то вы больше никогда не сможете их все уничтожить. К слову, по заданию вам достаточно уничтожить хотя бы одно транспортное средство. Если вы уничтожите пять танков, то будет выполнена цель «Ликвидировать несколько боевых машин».

Чтобы выполнить ещё одну цель, вы должны игнорировать огневую поддержку и сброс запасов. Если ваша система «Фалтон» обновлена, то вы можете поднять технику и перевезти на главную базу.

Захватить оружие, перевозимое на грузовике

В один прекрасный момент напарник подскажет вам, что на локации появился грузовик с оружием. Отыщите его на дороге, либо на базе снабжения Яхо Обу.

Эвакуировать четырёх солдат, искавших беглого заключённого

Вы обнаружите солдат к востоку от точки «12» (смотрите внимательно на карту). В конечном счёте, все солдаты разобьются попарно. Используйте против них пистолет с транквилизаторами. Старайтесь расходовать как можно меньше времени.

Эвакуировать шесть пленников

Заключённые находятся на базе снабжения Яхо Обу. Некоторые из них находятся внутри транспорта противника, который будет перемещаться по локации. Обследуйте область при помощи бинокля, чтобы найти всех заложников и освободить их.

Эпизод 10 – Ангел со сломанными крыльями

— Пленный моджахед Малак эвакуирован
— Бронемашина сопровождения эвакуирована
— Из дворца Ламар Хаате эвакуировано 3 пленника
— С базы снабжения Яхо Об эвакуировано 2 пленника
— Прослушан последний разговор между водителем и Малаком

Идите ко дворцу и зачистите полуразрушенное здание. На этажах есть несколько заложников, но все они не являются главной целью. Освободите одного из них, эвакуируйте, и только после этого задание будет обновлено. Оцелот сообщит вам, что Малака увезли в другое место.

Перемещайтесь вверх карты, на базу снабжения Яхо Обу. Зачистите территорию здания. Пройдите внутрь крепости и по периметру обыщите все комнаты. В одну из комнат будут вести двери красного цвета. Пройдите туда и вытащите заложника. Это и есть нужный вам Малак. Покиньте базу, вызовите вертолёт, используя свой КПК, после чего двигайтесь к точке эвакуации. Посадите заложника в вертолёт, туда же запрыгивайте и сами.

Теперь возьмите дополнительное задание «Контакт с Эммерихом». В списке основных миссий новой не будет! Двигайтесь к базе снабжения Яхо Обу (примерно там и высадитесь). Оттуда по карте следует подниматься вверх, пока не окажетесь в руинах Аабе Шифап. Стоит отметить, что эти руины до момента взятия миссии на карте не видны.

Эпизод 11 – Окруженная тишиной

— Молчунья ликвидирована
— Вы решили, как поступить с Молчуньей
— Молчунья обезврежена без применения против неё летального оружия
— Молчунья обезврежена без применения огнестрельного оружия

Итак, в вас должен выстрелить снайпер. Так и начнётся миссия. Вы можете уничтожить Молчунью, а можете просто добраться до другой части локации и покинуть её. Пройдите в конец локации и эпизод завершится.

Итак, если вы решите разобраться с Молчуньей, то можете даже атаковать её из снайперской винтовки. Когда у неё не останется жизней, то она переместится в середину карты.

Как нейтрализовать Молчунью без летального оружия

Для того, чтобы нейтрализовать Молчунью без огнестрельного и летального оружия, нужно проявить хитрость. Знаете, как это сделать? Биноклем ищите её позицию и отмечайте на карте. Теперь вызывайте поставку запасов Снейка на то место, где она находится.

Ещё одна альтернатива: подождите, когда Молчунья будет прыгать в воде, купаясь в лучах радуги. Подбегите и усыпите её с помощью транквилизаторов.

Что с ней делать?

Вы должны будете решить, как с ней поступить. Каз говорит, что её нужно убить, Оцелот – оставить в живых. К слову, если вы оставите её в живых, то у вас будет несколько преимуществ. Во-первых, она станет вашим спутником, а во-вторых – вам будет доступна сюжетная линия, связанная с девушкой. Зачем отказываться от интересных заданий?

Если вы хотите выполнить сразу все задания миссии, то вам придётся поймать Молчунью без применения летального и огнестрельного оружия. Периодически девушка «купается» в лучах радуги. Это ваш шанс!

Прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (MGS V)

Каз не одобрил решение Снейка привезти Молчунью на главную базу.

Побочное задание (с сюжетом). Визит к Молчунье

Если вы решили не убивать Молчунью и взяли её к себе в отряд, то появится задание. Оцелот скажет, что хочет встретиться с вами возле камеры Молчуньи. Откройте карту, будучи на главной платформе, и перейдите в медицинский отсек. Карту нужно открыть, чтобы поставить маркёр или вызвать вертолёт. Это задание в побочных миссиях помечено жёлтым цветом, так же, как и «Контакт с Эммерихом». Если помните, то квест «Контакт с Эммерихом» был необходим для продолжения сюжета.

По прибытию на медицинскую платформу покиньте вертолётную площадку и найдите напротив неё лестницу, ведущую в подвал. Спуститесь вниз и подойдите к Оцелоту. Выслушайте его. Задание будет выполнено. С этого момента Молчунью можно будет брать на задание.

Прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (MGS V)

Молчунья, один из возможных напарников Снейка во время прохождения миссий.

Побочное задание. Контакт с Эммерихом

Без этого побочного задания сюжетная линия не продолжится.

Двигайтесь к указанной электростанции Серак. Вам нужно незаметно добраться в её конец, где находится красная дверь. Если вас заметят, то придётся пробиваться с боем. Пока всех не убьёте, открыть дверь не сможете. В конце концов, откройте дверь и смотрите кат-сцену.

Эпизод 12 – Дорога в Ад

— Контакт с доктором Эммерихом состоялся
— Доктор Эммерих эвакуирован
— С центральной базы эвакуировано 3 Walker Gear
— Доктор Эммерих эвакуирован целым и невредимым
— Захвачен вертикальный плакат с фотомоделью с центральной базы
— Захвачены чертежи с центральной базы

Пройдите к огромным воротам (не вернитесь случайно обратно к красным), убейте двух солдат слева. Вам нужно подняться на железную платформу справа от ворот и отсканировать все документы. Теперь вам нужно двигаться в лагерь центральной базы в Афганистане.

Вернитесь назад, можете зачистить локацию по новой, а можете прыгнуть на коня и ускакать. Двигайтесь к центральной базе. Здесь вновь появится вертолёт. Да и враги в целом станут сильнее. Вам нужно отыскать место, где пленят Эммериха. Внутрь указанного ангара вы сможете пройти только в том случае, если не была поднята тревога, либо если после тревоги были уничтожены ВСЕ противники. Для уничтожения вертолёта нужно захватить механического робота. Кстати, врагами считаются даже стоящие без солдат роботы. Поэтому их тоже нужно будет уничтожить. Только после этого вы сможете войти внутрь ангара через одну из боковых дверей.

Внутри вы найдёте доктора Эммериха. Схватите его и тащите к точке эвакуации. Предварительно вызовите на это место вертолёт. После кат-сцены убегите обратно и спрячьтесь от громадного робота. Далее вам нужно будет вызвать вертолёт на другую точку эвакуации, где-нибудь подальше. После этого скачите к этой точке на лошади и запрыгивайте как можно скорее. Справа или слева найдите пулемёт и вытащите его. Стреляйте в Сахелантропа, чтобы уничтожить его.

Эпизод 13 – Непроглядная тьма

— Нефтеперекачивающий насос отключён
— Сепаратор нефтесодержащей воды уничтожен
— Эвакуировано 4 ребенка-солдата, обучавшихся в деревне Маса
— Покидание опасной зоны завершено до блокады месторождения Мфинда
— Пойман африканский ушастый гриф, залетевший в сожжённую деревню
— Эвакуировано 4 Walker Gear, блокировавших месторождение Мфинда

Вы должны уничтожить месторождения нефти. Двигайтесь на нефтяную базу. Путь будет не близким и достаточно сложным. На базе вам нужно будет уничтожить огромный бак и отключить насосы. Сначала двигайтесь к ближайшему маркёру. Откройте решётку и увидите огромный красный бак. Бросьте в его сторону гранату либо установите взрывчатку (смотря, что у вас есть в наличии). После этого отбегите. Следуйте к другому жёлтому маркёру, поднимитесь выше и войдите в комнату с синей дверью. Здесь будет консольная панель. Взаимодействуйте с ней, чтобы отключить насосы. После вам нужно будет покинуть опасную зону. Миссия завершена.

Эпизод 14 – Общий язык

— Переводчик с африкаанс найден
— Виконт Найден
— Виконт эвакуирован
— По разведданным установлено местонахождение 4 пленников
— Из лагеря Кизиба эвакуировано 3 пленника
— Из лагеря Кизиба эвакуирован контейнер с материалами
— Прослушан допрос всех 4 пленников

Выберите задание у себя в КПК, после чего скачите на лошади к указанной точке. Вызывать вертолёт не следует. Здесь будет чемодан. Запустится кат-сцена и начнётся эпизод.

Прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (MGS V)

Кстати, вы можете сначала эвакуировать именно переводчика. Оцелот допросит его и сообщит вам, что вот-вот должны привести заложника. Можете подождать, а можете, опять-таки, двигаться на встречу.

Эпизод 15 – Следы призраков

— Все Walker Gear уничтожены
— Из заброшенной деревни Дитади эвакуировано 2 пленника
— Все Walker Gear эвакуированы
— В заброшенной деревне Дитади собрана наперстянка (жёлтая)
— Эвакуирован грузовик из заброшенной деревни Дитади

Выберите новую миссию и двигайтесь к указанной точке. Начать задание можно через вертолёт.

Двигайтесь к заброшенной деревне. Вам нужно найти и уничтожить (или эвакуировать) роботов. Всего четыре штуки. Постарайтесь пробиться к палаткам правее деревни. Там будут два робота. Ещё выше будут ещё две цели. Вы можете воспользоваться ими для уничтожения солдат и других роботов. Когда все четыре цели будут уничтожены или эвакуированы, то покиньте горячую зону.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: Прохождение

— Контакт с Черепом состоялся
— Информация от Черепа получена
— Эвакуировано 4 Walker Gear
— В ОКБ «Ноль» найдена аудиокассета
— Из ОКБ «Ноль» эвакуированы 7 красных контейнеров
— Из ОКБ «Ноль» эвакуированы 3 танка

Посмотрите ряд видеороликов, после чего, как обычно, выберите тридцатую по счёту миссию. Цель миссии, как никогда, самая простая: отомстить Черепу. Двигайтесь через туман и окажетесь около базы Черепа.

Прохождение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (MGS V)

Нужно пройти несколько локаций прежде, чем вы сможете отомстить злодею. Двигайтесь в конец карты, войдите в большую шахту. В правом дальнем углу есть металлическая лестница. Поднимитесь по ней на самый верх, где вас ждёт Череп. Следуйте за Черепом, а когда будете внизу, то садитесь в машину. Смотрите продолжительную кат-сцену.

Эпизод 31 – Сахелантроп

— Сахелантроп уничтожен
— Голова Сахелантропа уничтожена
— Летающий мальчик успешно атакован

Глава 2. Гонка

Эпизод 32. Слишком много знаний

— Агент ЦРУ эвакуирован
— Агент ЦРУ эвакуирован до прибытия поисковой группы
— Эвакуированы 4 солдата поисковой группы
— Эвакуировано водитель транспортного средства
— Из деревни Шаго и дворца Ламар Хаате эвакуированы 2 пленника
— Эвакуирован советский солдат, планировавший покушение на агента ЦРУ

Выберите задание на вертолёте. Прибыв на место, следуйте к указанной точке. По пути можете захватить аванпост, состоящий из шести наёмников. У маркёра вас ждёт встреча с четырьмя Walker Gear. Можете уничтожить их, а можете подождать, когда они уйдут. Заложник, агент ЦРУ валяется около скал, в траве. Эвакуируйте его и возвращайтесь на базу.

Побочное задание (с сюжетом). Испытание Элая

Ещё одно задание из побочных, но с сюжетом. В одной из миссий вы похитили командира детей-солдат по имени Элай. После завершения основного сюжета и прохождения миссии «Слишком много знаний». Можете в качестве оружия использовать свою руку с навыком оглушения. Подбегайте и бейте мальчишку, пока, в конечном счёте, он не будет оглушён.

Эпизод 33. Информационная война (Автономность)

— Оборудование восточного пункта связи найдено
— Оборудование восточного пункта связи уничтожено
— Возле восточного пункта связи захвачены необработанные алмазы
— Передатчик восточного пункта связи уничтожен
— Из деревни Виало эвакуировано 2 пленника
— С восточного пункта связи вывезен контейнер с материалами

Данный эпизод отличается от такого же, но в сюжетной линии, лишь тем, что вам не доступны шапка цыплёнка, а все оружие и предметы добываются на месте. Выброска припасов, высадка напарника, вертолёт поддержки и огневая поддержка недоступны. Максимальный уровень сложности. Вам нужно сделать всё то же самое, что и раньше. Найти радиоточку и уничтожить её.

Эпизод 34. Помощь и отход (экстрим)

— Бронемашина уничтожена
— Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов
— Все бронемашины уничтожены без использования снабжения и огневой поддержки
— Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике
— Бронемашина эвакуирована
— Эвакуировано 4 солдата, искавшие беглого пленника
— Эвакуировано 6 пленников
— Эвакуировано 3 танка

Данный эпизод отличается от такого же, но в сюжетной линии, лишь тем, что вам не доступна шапка цыплёнка.

Побочное задание (с сюжетом). Эвакуация капсулы ИИ

Отправляйтесь на место. Либо убейте всех врагов, либо аккуратно прокрадитесь в здание, похоже на то, где вы нашли Эммериха. Если была поднята тревога, то для того, чтобы попасть внутрь здания, нужно будет всех убить. Внутри вы найдёте компьютер с красными огоньками. Активируйте капсулу. Теперь можете покидать зону действия.

Побочное задание (с сюжетом). Захват останков горящего человека

Задание становится доступным после предыдущей дополнительной миссии. Вам необходимо отыскать останки горящего человека. На базе вроде бы и немного зданий, но отыскать тело горящего человека тяжело. Точнее расположено оно на виду. Но заметить его не так просто. Пройдите на территорию базы. Справа и слева есть несколько комнат, но они вам не нужны. В центре есть площадка. В правом дальнем её углу на подстилке валяется труп горящего человека. Нажмите на кнопку, чтобы эвакуировать его. Смотрите кат-сцену.

Эпизод 35. Проклятое наследство

— Эвакуировано 2 контейнера
— Задание завершено покиданием опасной зоны на контейнере, эвакуируемом при помощи системы «Фултон»
— Задание выполнено так, что противник не заметил эвакуацию контейнеров
— По разведданным установлено местонахождение солдата
— Эвакуирован командир отряда Zero Risk Security, охранявшего особняк
— Найдены необработанные алмазы, похищенные вороном возле северо-западного караульного поста долины Луфва

Далее эпизоды не будут описываться один за другим. Если какого-либо эпизода по счёту не хватает, то это значит, что в нём повторяется один из сюжетных уровней, с небольшими усложнениями. А так в данном эпизоде вы можете выполнить задание старины Code Talker.

Двигайтесь вперед через мост, к особняку старика. Его охраняют серьёзные ребята. Среди солдат есть бронированные цели, убить которые не так-то и просто. Убивать всех не имеет смысла. Вы должны выманить одного из них и допросить. Они должны знать, где спрятаны контейнеры. Если этого не сделать, то будете блуждать по джунглям долго и нудно.

Внутри дома на первом этаже есть информация, на столе. Прокрадитесь туда незаметно и изучите её. Вы узнаете местоположение двух контейнеров. Двигайтесь туда. Если вы допросили солдат в особняке, то они покажут вам, сколько охранников около контейнеров. Старайтесь действовать скрытно.

После того, как первый контейнер отправите на базу, начнётся отсчёт времени до появления вертолётов. Ничего сложного, если не поднимать шума. Далее выберитесь из зоны действия и улетайте на вертолёте. Кстати, если деревянный мостик между участками земли с контейнерами был взорван, то ищите обход. Он там есть.

Побочное задание (сюжетное). Поиск сбежавших детей 01

Важно! Выполните хотя бы один эпизод из доступных (тот, который повторяет сюжет, но с особыми условиями). Например, эпизод 34. Только после этого будет доступно следующее сюжетное задание.

Садитесь в вертолёт и берите задание. Двигайтесь к базе. Задание лёгкое, если всё сделать правильно. Спускайтесь со скалы вниз. Переберитесь через забор около здания, в котором находится ребёнок. Можете послать Молчунью на разведку, чтобы узнать местоположение всех врагов и дитя. У забора будут стоять ящики, которые и помогут вам через него перебраться.

Обойдите здание против часовой стрелки. Всё время следите за летающим вертолётом. Не подходите к двери, которую охраняет солдат. Встаньте у другой, неактивной двери. Теперь ждите, пока в комнату к ребёнку войдут два солдата. Сделают они это по очереди, с паузой в секунд 30-40. После этого подождите, когда вертолёт пролетит над головой Снейка, бегите к двери и оглушите солдата. Сразу же заходите внутрь комнаты и оглушайте двух других. Не расслабляясь, выбегайте обратно на улицу, забирайте первого солдата и заносите в комнату. Здесь желательно трех оглушенных солдат убить из оружия с глушителем. После этого хватайте дитя и убегайте с базы. Позади этого здания, чуть ближе к выходу есть автомобиль. Можете уехать на внедорожнике. Теперь, если вы покинете пределы горячей зоны, задание выполнится автоматически и мальчик исчезнет. Баг? Если не хотите так, то вызывайте вертолёт на ближайшую точку эвакуации.

Побочное задание (сюжетное). Поиск сбежавших детей 02

Двигайтесь к особняку Код Толкера. Вы должны найти мальчика. Можете допросить несколько солдат, пока один из них не укажет на местоположение ребёнка. Двигайтесь туда. Лучше всего зачистить дом заранее. Благо здесь нет полностью бронированных солдат. После этого заберите его и вывезите (вынесите) за пределы горячей зоны. Мальчишку автоматически заберут.

Эпизод 40. Необычный феномен

— Контейнер с плёнкой захвачен
— Крепость Спугмай захвачена
— Контейнер с плёнкой захвачен до подхода подкрепления
— Эвакуирован пленник с восточного караульного поста крепости Спугмай
— Возле руин Спугмай пойман белоголовой сип

Возьмите задание и окажетесь на месте. Двигайтесь к крепости и зачистите её от врагов. Можете пошуметь. Далее наступит самый сложный этап. Откройте ваш КПК и перейдите во вкладку «Задания». Справа должно быть описание текущей миссии. Под описанием находится список целей, а ещё ниже – грузится фотография. В самом начале фотография будет размытой. Понять по ней, где расположен тайник, будет сложно. Через время Оцелот сообщит, что восстановил фотографию. Откройте повторно и увидите чёткое изображение. Вам нужно пройти через руины крепости на южную их часть. Вы пришли сюда с севера, поэтому идите в конец руин. Здесь есть несколько маленьких разрушенных колонн. На боковой стороне одной из них лежит небольшой контейнер с плёнкой. Заберите его и покиньте горячую зону.

Побочное задание (сюжетное). Поиск сбежавших детей 03

Вы окажетесь на локации, где встретились с Молчуньей. С этого момента вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно модифицировать устройство «Фултон» до пункта «Дети». Для этого требуется, чтобы научно-исследовательское и отделение поддержки были 24 уровня. Сложно, но возможно.

Побочное задание (сюжетное). Поиск сбежавших детей 04

Двигайтесь к разрушенному зданию и зачистите его. Найдите на улице около здания большую машину связи с огромным радаром. Уничтожьте радар, чтобы противники не могли вызвать подкрепление. После этого войдите в здание в том месте, где стоит этот радар, и сразу же поднимайтесь по ступенькам на два пролёта (на третий этаж). Идите в другую часть здания. Вы увидите, что пол здесь разрушенный, но его можно обойти по узким плитам. Двигайтесь вперёд, пока не отыщите мальчика. Можете послать на разведку Молчунью. Раздел «задания», выберите помощь напарника и строку «Шпионаж». Заберите мальчика и так же аккуратно пройдите назад. Вызовите вертолёт и посадите на него мальчишку.

Побочное задание (сюжетное). Поиск сбежавших детей 05

Отправляйтесь на задание. Вы окажетесь в пещерах внутри скалы. Молчунья может разведать местность и найти зомби-врагов, а также ребёнка. Вам нужно пробраться внутрь пещеры и найти проход к той части, где находится маленький водоём. Отсюда есть узкий туннель, ведущий наверх. На этом ярусе и ищите мальчишку. К слову, если стоять напротив входа в пещеру, то здесь будет развернут лагерь. У правой скалы есть здание с небольшой антенной. Вот чуть выше этой антенны на большом выступе находятся и монстры, и ребёнок. Эвакуируйте пацана на вертолёте.

Эпизод 41. Война чужими руками

— Штурмовой вертолёт уничтожен
— 2 танка уничтожено
— Уничтожено 2 бронемашины
— Эвакуированы 2 танка и 2 бронемашины
— Эвакуирован командир колонны бронетехники
— У командира колонны найден необработанный алмаз
— Захвачены чертежи со штурмового вертолёта

Данный эпизод становится доступен после того, что было пройдено выше. Вы должны уничтожить вражескую армию. Оцелот подскажет, что их командир весьма опытный боец, которого не стоит недооценивать.

Но ничего особо сложного вас не ожидает. Используйте артобстрел и ракетницу для того, чтобы уничтожать движущуюся вражескую технику. Вам необязательно уничтожать её на ходу. Можете дождаться, когда она прибудет на место, и обстрелять. В конце миссии, когда вся техника будет уничтожена, на локацию прилетит штурмовой вертолёт. Уничтожьте его. Можете вызвать вертолёт поддержки, а можете прятаться внутри палатки, бегать вокруг неё и стрелять в вертолёт. Не забывайте, что в любой момент вы можете сделать запросов боеприпасов.

Эпизод 40. Окружённая тишиной (Экстрим)

— Молчунья ликвидирована
— Вы решили, как поступить с Молчуньей
— Молчунья обезврежена без применения против неё летального оружия
— Молчунья обезврежена без применения огнестрельного оружия

Поскольку сейчас недоступны остальные побочные сюжетные миссии, то пройдите данное задание повторно. Всё, чем она отличается от эпизода главного сюжета, это тем, что нельзя использовать шапку цыплёнка. Ну и все выстрелы фатальны. Играйте днём, чтобы Молчунья отвлекалась на радугу. В конце мисси вам опять предложат решить – убивать Молчунью или пощадить.

Эпизод 36. Следы призраков (Невидимка)

— Все Walker Gear уничтожены
— Из заброшенной деревни Дитади эвакуировано 2 пленника
— Все Walker Gear эвакуированы
— В заброшенной деревне Дитади собрана наперстянка (жёлтая)
— Эвакуирован грузовик из заброшенной деревни Дитади

Эпизод аналогичен сюжетному, но с одним существенным условием: вас не должны заметить. Молчунья, артобстрел и т. д. можно использовать так же, как и раньше. Главное, чтобы враги не заметили Снейка. Да и то, если Снейка всё-таки заметят, то будет несколько секунд, чтобы уничтожить врага, схватив его.

Так, можете обстрелять деревню авиаударами и всё. Молчунья может обследовать посёлок на предмет врагов и роботов, которых нужно уничтожить.

После выполнения этого задания Оцелот подчеркнёт, что враги заказали новые Walker Gear. Так же появится новый побочный эпизод с сюжетом.

Читайте также: