Как уничтожить капсулу eve echoes

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день дорогие друзья.
Многие новички даже не предполагают сколько у них врагов, которые желают уничтожить их корабль. Усугубляется это тем что новички как правило тратят много времени и ресурсов на постройку/покупку/сборку корабля. А с учётом того что уничтоженные корабли в EVE Online утеряны безвозвратно и нужно строить новый, многие новички в такой ситуации просто опускают руки и забрасывают игру.
Напомню, золотые правила EVE Online - не летайте на том что не можете себе позволить потерять и безопасно только в станции.
Итак для самых маленьких, пространство в EVE Online разделено на сектора с высоким уровнем безопасности и низким/нулевым уровнем безопасности.
В секторах с высоким уровнем безопасности, на любое неразрешённое нападение одного игрока на другого реагирует "полиция" -Concord, которая прилетает через некоторое время и уничтожает корабль нападавшего. Тем не менее игроки нападают в секторах с высоким уровнем безопасности друг на друга и нападут на вас - поэтому будьте готовы. Нападают они по очень простой причине - в EVE Online из корабли уничтожаются, но модули из них и грузы частично сохраняются и достаются победителю, и хотя в секторах с высоким уровнем безопасности корабль нападавшего уничтожит Concord, Он получит из Вашего уничтоженного корабля добычу многократно превышающую стоимость его корабля.
Не перевозите дорогие грузы на слабо защищённых кораблях
Пример - пилот на сканерщике летал по системам пару часов, насканил на 100 миллионов иск, вёз на продажу в торговый хаб Jita а другой пилот на эсминце Trasher одним выстрелом разнёс корабль сканерщика и заработал 92 миллиона иск добычи
Этого можно было избежать если бы игрок вёз в хайсек груз на линейном крейсере (например Gnosis или Praxis которые не рассыпаются от одного выстрела) или использовал курьерский контракт на доставку.
Небольшой комментарий - можно использовать быстрые фрегаты и док/андок буки, но на Jita большой поток, из за которого вход в док может задержаться, или вы сами можете на 1-2 секунды зазеваться/ залагать интернет, так что даже приварпав на док буку вас могут пристрелить и ограбить.

корабль нападавшего стоил 5 миллионов, но забрал груз на 90 миллионов корабль нападавшего стоил 5 миллионов, но забрал груз на 90 миллионов

Не летайте на дорогих кораблях в системах с высоким уровнем безопасности .
пилот потерял корабль и оборудование на 600 миллионов.
летать на дорогих фитах нужно аккуратно - вы даже не заметите что вас пасут и встретят, не расслабляйтесь.
Следите за локальным чатом - пилоты суицидники отмечены красным минусом -10 отношений, если они появятся рядом с вами - немедленно отварп. если вы проходите боевой район - будьте в разгоне на станцию, так вы сможете моментально оторваться от них.

Не ставьте дорогие модули на корабль - вас попытаются утоничжить, даже один выпавший с вашего корабля модуль перекроет потери. Не ставьте дорогие модули на корабль - вас попытаются утоничжить, даже один выпавший с вашего корабля модуль перекроет потери.

Не летайте автопилотом без корабля на капсуле с дорогими имплантами

Не надо бросать корабль в космосе, если вам нужно отойти от компьютера.
Ваш корабль уничтожат другие игроки

Ваш корабль уничтожат не сразу но однажды так случится., как минимум усиливайте защиту вашего корабля. Ваш корабль уничтожат не сразу но однажды так случится., как минимум усиливайте защиту вашего корабля.

или NPC корабли пиратов

отошёл от компьютера не отправив корабь в док станции отошёл от компьютера не отправив корабь в док станции

В 2019/20году появились вторжения триглав и корабли триглав часто летают по космосу атакуя корабли игроков.
если они появились рядом с вами - как минимум старайтесь уйти в варп, они способны разобрать крейсер за считанные секунды.

Также в хайсек летают Drifter - корабли "спящих" , они занимаются тем что сканируют корабли игроков, но не атакуют их в отличие от других NPC.
и вам тоже не стоит атаковать их - результат на кратинке ниже.

Движение - жизнь. будьте в разгоне.
При прохождении миссий и боевых районов, приходится уничтожать большое количество NPC.
Чтобы не потерять корабль - старайтесь двигаться перепендикулярно и держаться подальше от них,
и быть в разгоне на какой нибудь объект - например на солнце.
в случае появления большого количества NPC ,которые вы не сможете удерживать и при резком возрастании урона по вашему кораблю, вы сможете моментально уйти в варп на этот объект.
Тактика "находиться в разгоне" поможет вам во многих ситуациях в том числе и при столкновениях с реальными игроками в бою.

Техника безопасности в системах с низким уровнем безопасности.
Новые игроки как правило начинают игру в система с высоким уровнем безопасности 1,0-0,5 , в которых за нападение на корабль игрока нападающего атакует NPC-полиция CONCORD.
Но рано или поздно возникает необходимость выйти из относительно спокойных “хайсек” в небезопасные системы - это может быть необходимость пройти миссию агента или экспедицию, перевезти груз, посканить в поисках артефактов и т.п. в этих системах вас уже никто не охраняет и без понимания минимальных основ техники безопасности вы будете терять корабли.

Системы с низким уровнем безопасности в маршруте отображаются коричневым цветом, с нулевым - красным Системы с низким уровнем безопасности в маршруте отображаются коричневым цветом, с нулевым - красным clloacking device и варп стабилиззторы помогут пройти через простые кемпы clloacking device и варп стабилиззторы помогут пройти через простые кемпы

И даже если эти меры не помогли и вы всё равно напоролись на кемп(засаду) - есть ещё способ выжить - это пройти обратно в гиперворота , но только после того как по вам начали стрелять - механика EVE такова что пилот открывший огонь (“получивший агру”) получает статус участия в бою и не может зайти на станцию или пройти в гиперворота за вами.
Если вы прошли в гиперворота и обнаружили себя среди акул которые хотят вас распотрошить - сохраняйте спокойствие - во первых у вас есть время, если вы не двигаетесь вы в течение 1 минуты невидимы и неуязвимы для противника - используйте это время для того чтобы оценить силы противника. иногда бывает такое что вы при перемещении по системам вы сталкиваетесь с флотом и этого времени может быть достаточно чтобы дождаться пока он пройдёт мимо, если же этого не происходит и время подходит к концу - вам нужно вывести все модули на предельный режим (“включить перегрев”) и попытаться пройти обратно в гиперворота..
Очень важный момент - если вам приходится летать одним и тем же маршрутом - сделайте обзорные точки в стороне от гиперворот - например в 500-1000км и варпайте по ним, в корпорациях часто используются корпоративные координаты для обзорных точек (бук) гиперворот.

"Бубли" в нульсек
В секторах с нулевым уровнеме безопасности 0,0 и ниже для ловли неосторожных игроков используются так называемые “бубли” - заградительные сферы. “Бубль” выводит ваш корабль из варп режима, и пока вы находитесь внутри него, Вы не можете уйти в варп режим, Как правило в бубле вас уже ждёт противник и разбирает ваш корабль. .Бубли часто ставятся возле гиперворот или на линии соединяющей гиперворота. Механика бублей такова что они могут стоять за гиперворотами, к которым вы подварпываете и всё равно затянуть вас.
один из вариантов прохождения бублей - сначала вы пролетаете по маршруту на антибублёвом перехватчике или быстром фрегате, который не жалко потерять, создаёте контрольные точки - обзорные сейвбуки в стороне от гиперворот, чтобы со стороны можно было увидеть есть бубли возле гиперворот.
В идеальном случае - просите друзей из корпорации проскаутить вам дорогу, а вы летите вслед за ним на вашем корабле с модулем невидимости или используйте своего второго персонажа во втором окне

Правило “ в системах с низким/нулевым уровнем безопасности фармить только при пустом локальном чате
Вы прилетели в нужную вам систему с низким уровнем безопасности и вам нужно в ней посканить/ сделать миссию агента или пройти экспедицию может быть два варианта - если в системе кроме вас никого нет это можно определить по локальному чату то вам повезло - можно немного расслабиться.

Локальный чат показывает сколько человек в системе. Это не относится к вормхолам Локальный чат показывает сколько человек в системе. Это не относится к вормхолам

Но только до того момента когда в системе никого нет.
первое что надо сделать - это варпануть на любой объект и во время варпа сохранить координаты произвольной точки в космосе в личные координаты. это так называемая “сейвбука” или “сейвспот”, на которой вас можно найти только при помощи combat пробок - специальных улучшенных разведзондов для поиска кораблей и прочего в космосе. Если же кроме вас в системе кто то есть, стоит предполагать худшее - то что он попытается вас поймать и уничтожить вас, особенно. если в системе несколько пилотов из одной корпорации.

радиус пеленгатора выставляется в 5а.е, радиус в 360, далее один раз в 5 секунд надо нажимать поиск в окне пеленгатора.
Найти вас на миссии можно только при помощи combat probe. если вы увидели на пеленгаторе “Combat ..probe.. “ считайте - вас нашли. опытный персонаж с прокачанным скилом на скан находит любой корабль крупнее фрегата за один проход - 8 секунд.
собственно по этой причине лучше стараться проходить экспедиции если в локале никого нет - на собственном опыте сталкивался что при прохождении экспедиции насканивают, прилетают местные и даже если получится улететь - экспедицию закончат за вас и заберут лут.
тем более не стоит заниматься копкой, фармом белтов или “зелёнки” - вас не нужно даже насканивать.
Не любят посторонних в “своих” системах - неважно что вы белый и пушистый новичок прилетели только посканить или покопать - вы потенциальная угроза - на моей памяти был случай когда в WH во время фарма аномальки мимо пролетал сканерщик heron. через некоторое время на нас свалился флот - судя по всему пилот на безобидном на первый взгляд сканерщике передал друзьям информацию о нас и они прилетели чтобы уничтожить нас.
Если вы занимаетесь сканом, то также старайтесь выбирать системы где никого нет - ПВП пилоты часто заранее насканивают датки и релики, сохраняют их координаты, затем им не нужно даже использовать комбатки чтобы прилететь на размеченную датку/релик чтобы поймать вас и вытрясти из вас добычу. я рекомендую дождаться чтобы посторонние свалили из системы чтобы спокойно заниматься сканом/мисками/фармом/копкой и т.п.
в неизведанном космосе - вормхолах локального чата нет и вы не можете знать есть кто то в ней или нет. в этих случаях нужно полагаться на пеленгатор - если вы увидите на нём “combat” пробки или корабль, то в этом случае нужно уходить на “сейвспот” - лучше потерять немного времени, но сохранить корабль и груз.

Андок и док буки .
Следующие по опасности это вход/выход из станции. Возможно вы замечали что когда корабль приварпывает на станцию он приходит не в радиус дока станции а 1-2км, которые чтобы преодолеть кораблю понадобится 2-3 секунды чтобы преодолеть и войти в док.
Также когда вы выходите из дока станции, вашему кораблю необходимо время чтобы развернуться, разогнаться и перейти в варп режим.
На это также может уйти несколько секунд, достаточных для уничтожения вашего корабля
Эта опасность подстерегает вас как в безопасном, так и небезопасном космосе. Возле станций торговых хабов в хайсек стоят игроки с кораблями оборудованными так, что с одного выстрела уничтожают грузовик или лёгкий фрегат, которые везут ценные грузы. на продажу.
если у вас в оснастке корабля и трюме нет ценного, то в хайсек особо не стоит беспокоиться то в лоусек и нулях использование андок и док бук обязательно
Принцип док буки состоит в том что она находится в пределах радиуса дока станции и вы после приварпа на док буку (после нажатия на кнопку войти в док) сразу сможете войти в станцию.
Андок бука располагается на расстоянии 300-500км от выхода, так чтобы выходя из дока, вашему кораблю не нужно было разворачиваться и он мог сразу переварпать на андок буку. Чтобы создать андок буку - вам нужно выйти из дока станции на капсуле или лёгком фрегате, дождаться когда он/она сам отлетит от станции и сохранить эту координату для себя.
В корпорациях как правило есть общие корпоративные док буки.
В случае если вы вышли со станции, и вас начали атаковать - вы можете уклониться от боя, просто если зайдёте обратно на станцию
Многие начинающие игроки не знают что есть корабли которые могут откидывать другие корабли. На них обращайте внимание при андоке - доке это Тech2 эсминцы Pontiflex, Stork, Magus, Bifrost - они могут откинуть вас на 100кс от станции или гиперворот и удерживать до подхода других кораблей

Прохождение экспедиций и миссий в системах с низким уровнем безопасности.
Как я выше уже писал, на миссии или при прохождении выпавшей (не насканенной) экспедиции на вас могут выйти только при помощи Combat probe.
Опытные пираты насканивают вас так быстро, что вы можете не увидеть комбат пробки. Пеленгатор может не помочь - пираты знают что PVE пилоты пользуются пеленгатором и используют корабли которые не обнаруживаются пеленгатором, пример Curse.
Вы их сможете увидеть только когда она пройдёт внутрь вашего "кармана" экспедиции или миссии.
Основной принцип безопасности состоит в том что нужно находиться как можно дальше от точки приварпа в ваш "карман"
дистанция должна быть не менее 50-70 км, поскольку дозорные крейсеры имеют бонус на дальность Warp Disruptor, кроме того у вас должен быть запас по времени чтобы отварпать и уйти.
Поэтому после входа в карман, максимально быстро отлетаем на расстояние от точки приварпа и встаём в разгон на станцию ( при её отсутствии сейв-спот) это даст вам возможность при появляии около вас противника моментально уйти.
Самый лучший вариант - попросить друзей из корпорации поскаутить вам дорогу и постоять на входе в экспедицию/ миссию.
Если у вас есть новички в корпорации - можно поручить эту задачу им, не забудьте после прохождения подкинуть им иск за работу 10-20 миллионов для вас обеспечат спокойное прохождение экспедиции-миссии, а для новичх пилотов это будет непллохой заработок и опыт.

уничтожение капсулы


ДедушкаVoodoo

Clone Grade Beta

если капсулу уничтожить то все имплантанты тоже будут потеряны ?


Dark Rocket

Clone Grade Alpha


[Ziat]*Нейтрал

Все вставленные в голову.

а также если скилпоинтов было больше чем тех которые вмещает клон. разница скинеться со скилов


Ragnataki

Clone Grade Beta

  • EVE Ingame: Ragnataki
  • Corp: [BLYA]
  • Ally: [X.I.X]


LazaruS

Шаман в отставке

  • EVE Ingame: Darth LazaruS
  • Corp: Dark Voodoo Cult
  • Channel: -dvc-
  • Client: Eng


Aquardat
  • EVE Ingame: Aquardat
  • Corp: RedFleetCorp
  • Ally: ROL
  • Client: Eng
to [Ziat]
теряется 15% от самого прокачаного, а не разница.
Нормально каченый чар под управлением человека с мозгом и руками может успешно летать хоть на табуретке, и стрелять сковородками.©Sgt Cartmann


fighter-killer
  • EVE Ingame: Piqlet
  • EVE Alt: Fighter Killer
  • Corp: RAT
  • Ally: AAA
  • Client: Eng

to [Ziat]
теряется 15% от самого прокачаного, а не разница.

Изображение


The gold teeth, the big flat, the new life! I'll get it soon. I hope.


Vasya Kosyakov

Clone Grade Delta

  • EVE Ingame: Marinesko
  • EVE Alt: Emma Joint
  • Corp: Aliastra
  • Client: Eng

to [Ziat]
теряется 15% от самого прокачаного, а не разница.

теряется 5% от разницы между СП и мед клоном. У меня был случай когда когда клон устарел на 1кк сп, при подкилле снялось 50к со скилла Minmatar Cruiser 5 lvl (лучшего на тот момент скила), в котором было 1280000 сп
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если с другом буду я,
А медведь без друга.


allagh

Clone Grade Delta

  • EVE Ingame: allagh
  • Corp: MAS-B
  • Ally: GS
  • Client: Eng
ИИРЦ вообще что-то типа 5% от ВСЕЙ суммы СП, но с того, в который вложено больше всего СП.

Изображение


Rider*Нейтрал

Вроде 10% было, или я что-то пропустил?

надо не вопросы задавать, а проверить на транке )

вроде бы действительно 10%, кстати


[Ziat]*Нейтрал

EVE Online. "Суицид" в хайсек или как потерять "всё, что нажито непосильным трудом".

Для новичков очень часто бывает неприятным открытием узнать что ваш корабль может уничтожить другой игрок или игроки в кажущимися безопасными системах с уровнем безопасности 1.0 - 0.5
Да, корабль напавшего игрока будет уничтожен, но вас это мало утешит, поскольку ваш корабль и груз стоит минимум на порядок дороже.
Принцип тут простой - игрок-суицидник теряет свой дешёвый корабль - но получает дорогую добычу с вашего корабля.
Вот один из примеров - корабль Т2 копатель был взорван группой суицидников на дешёвых эсминцах каталист. Копатель потерял свой корабль ценой более полумиллиарда

Могут атаковать даже майнеров которые оттошли от компьютера. Всегдоа следите за локальным чатом. В корпорации суицидники отмечены красным цветом- при появлении в локальном чате таких игроков, если они появились в системе - лучше уйти в док станции.

"Суицидят" корабли с дорогими модулями. нападавшие получили добычу на 300миллионов иск.

напасть могут даже на не очень дорогой корабль.

и даже линкор не устоит под уроном суцидников

не надо думать что на копееной вентуре вас никто не тронет. это заблуждение. АФК копателей атакуют особенно часто.

Перевозя грузы в хайсек даже на корабле с клокой, вы рискуете также как и в лоусек - не расслабляйтесь. хайсек опаснее чем вы думаете.

суицидят даже огромные фуры - не возите в трюме контейнеры.

один из самых опасных моментов это приварп на станцию.
Игровая система сделана так убого, что ваш корабль не может прилететь прямо на станцию, он не долетает до неё 2-3 км которые он должен долететь своим ходом, Этого времени достаточно суицидникам чтобы уничтожить ваш корабль. чтобы сразу можно было докаться, нужно сохранить координаты внутри радиуса дока станции, прилетая на эти координаты вы можете моментально войти в станцию.
В какой то степени можно защититься от них используя правила жизни в опасном космосе.
Следите за локальным чатом - если в нём появились представители общеизвестных альянсов суицидников - вставайте в разгон на станцию
Жмите пеленгатор. если на нём появилось несколько эсминцев - вставайте в разгон на станцию.
Как только к вам прилетают суицидники - отварпывайте.
Если к вам прилетело несколько кораблей - на астероидный белт, на миссию, на аномальку - отварпывайте, потом разберётесь.
Не копайте в АФК, не оставляйте свой корабль, не пользуйтесь автопилотом.
При перевозках на обычном грузовике - не возите более чем 50миллионов иск. используйте курьерские контракты - если перевозчик не довезёт ваш груз вы получите страховку.
Не возите на фурах груз ценностью более миллиарда иск. Лучше сделать 2-3 ходки
Не фитьте модули, уменьшающие защиту! В первую очередь - не ставьте расширители трюма во фрейтер. Лучше меньше груза и живой корабль, чем много груза во врекее. Фуры и джамп-фуры фитятся только в расширение структуры
.

Гайд по EVE Echoes: советы и секреты для успешного старта

Космическая песочница EVE Echoes — это отличное переосмысление классической научно-популярной MMORPG , EVE Online. Из-за это есть как свои плюсы, так и минусы. Главная проблема — высокая сложность для вхождения. И это касается не только урона врагов или стоимости предметов, но и всего из чего эта игра состоит. Поэтому мы решили написать для вас руководство по EVE Echoes, чтобы поделиться с вами советами и секретами для быстрого старта: как правильно начать, что покупать и продавать на рынке, как использовать дронов и многое другое.

Руководство для новичка: как начать играть в EVE Echoes?

Как мы уже сказали, в EVE Echoes есть обучение, но даже вместе с ним игра может оттолкнуть многих желающих, которые не хотят собирать по крупице информацию в Интернете. Поэтому вот наши советы:

  • Обучение . Оно здесь не просто так и хотя бы не поленитесь и узнайте о базовых функциях.
  • Боковая панель . Справа на экране находится кружочек с глазом. Если на него нажать, то можно добраться до любого выбранного вами места
  • Рынок . Именно здесь вы будете покупать и продавать предметы за валюты ISK. Можно заниматься демпингом и устанавливать низкие цены на товары. Совет: когда покупаете что-то для корабля, нажмите на название предмета и убедитесь, что его можно установить на ваш тип корабля. Также запомните, что порой придётся куда-то лететь, чтобы забрать купленное.
  • Накопитель . У каждого корабля есть накопитель и все комплектующие корабля используют его энергию для функционирования. Поэтому покупая ценную часть экипировки будьте уверены, что не превышен запас энергии накопителя.
  • Пираты . Добыча аномалий на старте игры даёт вам отличный шанс накопить денег, ISK, что в свою очередь делает ближе покупку следующего корабля. Сначала летите к маленьким аномалиям и постепенно переходите к более крупным. Не волнуйтесь, если вам сразу же не дадут ISK: это происходит после безопасного возвращения на базу.
  • Навыки . Время — это опыт, так что всегда прокачивайте навыки, даже когда вы не играете.
  • Стычки . Если вам нужны миссии с сюжетом, то заходите в секцию «Стычки» и следите за доступными возможностями.
  • Лут . Всегда обыскивайте побеждённые корабли, так как это отличный способ бесплатно получить новое обмундирование.

Торговля в EVE Echoes: как правильно продавать и покупать?

Торговля в этой игре происходит на рынке. Там вы сможете приобрести комплектующие и ресурсы, а также продавать свои. Вот как нужно делать это правильно:

Продажа

  • Сперва направляйтесь на торговые станции. Это можно сделать через закладку «Рынок».
  • Будучи на торговой станции, открывайте инвентарь, нажимайте на нужный предмет и выберите «Продать». Появляется экран со средней ценой на него, но можно выставить свою.
  • Всего можно одновременно выставить на продажу не более пяти предметов. Некоторые из них можно переработать, чтобы они не занимали место.

Покупка

  • Купить предмет легче, чем его продать: просто переходите на страницу рынка и выбирайте то, что понравилось.
  • Большие разъёмы нужны для лазеров, рельсотронов, пушек, ракетных установок и добывающего оборудования.
  • Средние разъёмы — для управления дронами и электронной борьбы.
  • Малые разъёмы — для различных улучшений, например, укрепитель щитов или форсажный ускоритель.

Как использовать дронов в EVE Echoes?

Нельзя не любить дронов в этой игре: они как питомцы, которых вы держите на корабле. Их отличие от миролюбивых хомячков — у этих зубастиков есть смертельный арсенал оружия. Вот как правильно применять дронов:

  • Сначала нужно завладеть кораблём с ангаром для дронов. На первых порах подойдут фригат Tristan или индустриальный корабль — Venture Trainer.
  • Затем нужно этих дронов купить. Один такой «питомец»обойдётся в 10-15 ISK. За подробностями об использовании дронов конкретно вашим кораблём можно обратиться, посмотрев в его средние разъёмы.
  • Веселитесь, ведь дроны наносят урон и при этом не потребляют энергию накопителя, но стреляют они на расстоянии 20 км, так что настреливать врагов издалека неполучится.

Что такое звёздные карты и как путешествовать в EVE Echoes?

Данная игра по-настоящему огромна, но звёздные карты призваны хоть как-то облегчить тяжёлую ношу космических рейнджеров. Вот как это делается:

  • Выбираете из меню персонажа «Звёздные карты»
  • Откроется карта Нового Эдема. Здесь вы можете просмотреть звёздные системы, их уровень опасности и где находятся станции.
  • Можно лететь на авто-пилоте к одной из выбранных солнечных систем. Если не хотите залетать в опасные зоны, то выберите их и авто-пилот будет менять свой курс при приближении к ним.

Какие оценки обычно получает EVE Echoes?

С момента анонса и последующего бета-тестирования EVE Echoes получила много положительных отзывов. Она не только позволяет насладиться отличным космическим геймплеем, но также она передаёт стиль и дух оригинальной EVE.

Система монетизации и что такое омега-клон?

Омега-клон — это местный боевой пропуск. У него есть несколько уровней, каждый из которых предоставляет разные награды. Этот пост от разработчиков может дать достаточно представления об общей системе монетизации.

Как присоединиться к сообществу EVE Echoes?

Reddit — отличное место для того, чтобы спросить насущные вопросы у матёрых волков. У EVE Echoes есть своя группа на сайте, так что обязательно туда заглядывайте.

Читайте также: