Как уменьшить зомби в майнкрафт
Обновлено: 06.07.2024
Пересмотрел почти все темы на форуме, перечитал кучу материала, перепробовал у себя всё, что только нашел со словом зомби, но у меня на сервере ооочень мало зомбаков.
Увеличивал их количество в файлах zombie_territories, types, events и файл ПБО worlds_chernarusplus_ai - ничего не помогает, лишь в некоторых местах их стало больше. На всех военках зомби вообще практически отсутствуют. Я уже прописывал вручную в zombie_territories координаты и количество зомби. Где появлялись, но сейчас опять их нет на военках. Да и в городах мало. Не пойму, что я делаю не так. Где забыл прописать нужную цифру?
Кто может конкретно рассказать, в каком файле менять их количество и желательно с примером. Может надо где то почистить файлы, чтобы обновления вступили в силу, хотя я думаю, рестарта достаточно должно быть.
Войти
Наш выбор
2 ответа на этот вопрос
Звуки [ ]
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Зомби
Зомби-жители-дети [ ]
Зомби-жители-дети появляются при заражении ребёнка деревенского жителя. Они не отличаются от обычных зомби, кроме нескольких исключений:
- Они не горят на солнце.
- Они передвигаются быстрее обычных зомби.
- Они не растут и не могут стать взрослыми зомби.
- Когда они носят броню, она уменьшается до их размеров.
Зомби-жителя-ребёнка вылечить возможно, но как правило для этого требуется большее количество времени.
История [ ]
Добавлены зомби-жители пустыни, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Эти зомби-жители также появляются в пустошах.
Добавлены зомби-жители джунглей, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Однако в джунглях нет деревень, поэтому эти зомби-жители появляются только после того, как игрок построит деревню в джунглях.
Добавлены зомби-жители равнин, которые получили уникальные текстуры для этого биома.
Добавлены зомби-жители саванны, которые получили уникальные текстуры для этого биома.
Добавлены снежные зомби-жители, которые получили уникальные текстуры в снежных биомах. Эти зомби-жители появляются в любом заснеженном биоме, включая замёрзшие реки, замёрзшие океаны (и их варианты), а также заснеженные пляжи.
Добавлены зомби-жители болот, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Однако в болотах нет деревень, поэтому эти зомби-жители появляются только после того, как игрок построит деревню в болоте.
Добавлены зомби-жители тайги, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Эти зомби-жители также появляются в подзолистой тайге и в горах.
Добавлены маленькие зомби-жители в пустыню, джунгли, равнины, болота, саванну, снежные и таежные биомы. Однако джунгли и болота не содержат деревень, поэтому эти зомби-жители появляются только после того, как игрок построил деревню в этих биомах.
Добавлены зомби-жители пустыни, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Эти зомби-жители также появляются в пустошах.
Добавлены зомби-жители джунглей, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Однако в джунглях нет деревень, поэтому эти зомби-жители появляются только после того, как игрок построит деревню в джунглях.
Добавлены зомби-жители равнинн, которые получили уникальные текстуры для этого биома.
Добавлены зомби-жители саванны, которые получили уникальные текстуры для этого биома.
Добавлены снежные зомби-жители, которые получили уникальные текстуры в снежных биомах. Эти зомби-жители появляются в любом заснежнном биоме, включая замёрзшие реки, замёрзшие океаны (и их варианты), а также заснежнные пляжи.
Добавлены зомби-жители болот, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Однако в болотах нет деревень, поэтому эти зомби-жители появляются только после того, как игрок построит деревню в болоте.
Добавлены зомби-жители тайги, которые получили уникальные текстуры для этого биома. Эти зомби-жители также появляются в подзолистой тайге и в горах.
Добавлены маленькие зомби-жители в пустыню, джунгли, равнины, болота, саванну, снежные и таежные биомы. Однако джунгли и болота не содержат деревень, поэтому эти зомби-жители появляются только после того, как игрок построил деревню в этих биомах.
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.О проекте S-Platoon
. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Спаун [ ]
Равнинный зомби-житель с зачарованным железным мечом.
В BE жители 2 версии появляются при смерти деревенских жителей от зомби, а также появляются в подземельях иглу . Безработные зомби-жители появляются при недостаточном освещении с соответствующими скинами биомов.
Если какой-либо вариант зомби убивает деревенского жителя, у него есть шанс превратиться в зомби-жителя. Такие зомби-жители не должны, но могут исчезнуть при выгрузке чанков.
Жители, появившиеся в зомби-деревнях будут остерегаться прямых солнечных лучей и не исчезнут со временем.
1 зомби-житель появляется в подвале иглу .
У зомби-жителя есть своё яйцо призывания. При его использовании появляется зомби-житель.
Войти
Наш выбор
Зомби-житель
Зомби-инфекция! Болезнь распространяется! "Уууу, уууу".
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Доктор для зомби | Ослабьте и исцелите зомби-жителя | Огненные недра | Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). | minecraft:story/cure_zombie_villager | |
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров . | minecraft:adventure/kill_a_mob | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров . | minecraft:adventure/kill_all_mobs |
Содержание
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Варианты [ ]
Зомби-житель-ребёнок [ ]
Житель, убитый зомби, может с некоторой вероятностью превратиться не во взрослого зомби-жителя, а в зомби-жителя-ребёнка, а также иметь броню и оружие.
Экипированные зомби-жители [ ]
Предметы, выброшенные мобами при замене на другой, не могут быть подобраны игроками и мобами в течение 10 игровых тиков (0,5 секунды, если нет лагов), но могут быть забраны воронками.
Варианты зомби-жителей [ ]
Появившейся при заражении зомби-житель получает биом и профессию от заражаемого жителя. А также сохраняют свои сделки. В Bedrock Edition зомби-жители не отображают своей профессии, но после лечения у них остается та же профессия, что и до зомбирования. Они используют текстуру безработного деревенского жителя из соответствующего биома.
Ниже приведена таблица вариантов жителей, а также их блок профессии.
При смерти зомби-жители дропают от 0 до 2 гнилой плоти . Максимальное количество гнилой плоти увеличивается на 1 за уровень чар «Добыча», с чарами «Добыча III» дропается от 0 до 5 гнилой плоти.
Появление с экипировкой [ ]
Хэллоуин [ ]
Значения данных [ ]
Java Edition [ ]
Bedrock Edition [ ]
Сущность | Текстовый ID | Числовой ID |
---|---|---|
Зомби-житель | zombie_villager | 44 |
Новый зомби-житель | zombie_villager_v2 | 116 |
Данные сущности [ ]
У зомби-жителей есть связанные с ними данные о сущностях, которые содержат различные свойства моба.
Тип зомби-жителя
Профессия зомби-жителя
Уменьшение спавна зомби
Люди помогите, зомби сумашедшие,стоит ветеран но когда ставлю на другие то у меня появляются ненужные функции на сервере(названия техники и т.п), я уменьшал дамаг зомби через гайд но он не уменьшается, что делать? Я бы рад уменьшить сложность но добавляются другие ненужные функции, спавн зомби уменьшить можно со сложностью
Изменено 17 мая 2014 пользователем Vanlick (история изменений)
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.О проекте S-Platoon
. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Зомби-житель», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
4 ответа на этот вопрос
Поведение [ ]
Зомби-жители ведут себя как обычные зомби , но их голова и лицо напоминают деревенских жителей , окрашенных в тёмно-зеленый цвет. Зараженные деревенские зомби-жители сохраняют свои профессию и одежду, которая имеет потрепанный вид. Если зомби-жителя, который появился в следствии недостаточной освещенности (или использования яиц призывания) вылечить, то при отсутствии блока профессии он станет безработным. Также в следствии недостаточной освещенности может заспаунится безработный или нищий зомби-житель. Маленькие зомби-жители всегда безработные.
В отличие от обычных зомби, зомби-жители не тонут и не изменяются от долгого погружения в воду.
Как зомби, они топчут черепашьи яйца , чтобы уничтожить их.
Лечение [ ]
Зомби-жителя можно вылечить путём использования на нём обычного золотого яблока , пока он находится под эффектом « Слабость », который может быть наложен при:
Зомби-житель во время процесса лечения.
Если зомби-житель носит какие-либо доспехи, либо владеет инструментами или оружием, то при вылечивании эти предметы исчезнут. Однако любые предметы, которые были подобраны, дропаются.
Зомби-жителя нельзя вылечить, переключившись с уровня сложности «Легкий», «Нормальный» или «Сложный» на «Мирный»; они просто исчезают, как и все остальные монстры.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Читайте также: