Как уменьшить максимальное здоровье в майнкрафт

Обновлено: 13.05.2024

Как поставить себе пол хп в Майнкрафте?

С помощью команд
работает только если ты надеваешь предмет который дает отнимает хп на броне и только ее (Другие способы не смог найти может их и нет)
Моды Configurable Health Mod
который меняет количество хп и добавляет выпадаемые части с которых восполнить количество (настраиваемое и есть проблемы с тем что это на старых версиях может быть есть и на новых)
И плагины на сервер bukkit/spigot которые так же меняют количество хп игрока.
CustomHealth / Custom Health

Демонстрация:

Воскрешение с опытом:

Пополнение уровня здоровья хлебом:

Восстановление уровня жажды (минимальная жажда 4 капли)

Пример в котором доступно 20 сердец и при смерти убавляется по 4 сердца до минимума в 3 сердца:

Мод Stats Keeper - сохрани опыт и голод при смерти, увеличь здоровье.

Небольшой мод который позволит более точно настроить здоровье и смерть в майнкрафт, вы сможете сохранить свой опыт и уровень голода при смерти, вы можете выставить минимальное и максимальное здоровье, а так же указать предмет который будет увеличивать ваше здоровье.

В основном мод пригодится в хардкорных сборках на выживание, при игре например с Tough As Nails, (возрождает вас с тем же уровнем жажды) при игре со стандартным конфигом стартовое здоровье будет всего 6 (3 сердечка), максимальное здоровье будет как и ранее - 20 (10 сердец), что бы увеличить максимальное здоровье вы должны съесть звезду нижнего мира.

Вы можете настроить минимальное и максимальное здоровье, а также блоки которые необходимо съесть для увеличения здоровья, уменьшение здоровья при смерти.

Отключить сохранение опыта и изменение параметром, все это делается при выключенной игре в конфиг файле по адресу:
\.minecraft\config\stats_keeper.cfg, откройте его блокнотом и редактируйте.

Немного подскажу по конфигу:

Вот тут показан пример указания предмета который повышает уровень здоровья при потреблении, первые 3 строчки закомментированы, служат для примера указания предмета из другого мода, например toughasnails:lifeblood_crystal - предмет lifeblood_crystal из мода toughasnails, единственная не закомментированная строчка - minecraft:nether_star, 4, предмет nether_star (звезда ада) из minecraft, восстановит 4 здоровья (2 сердца.)

[Гайд] Команда /effect и её возможности

[Гайд] Команда /effect и её возможности

Итак, эффекты - это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов - зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Игрок - тот игрок, на которого будет наложен эффект. Может быть использован как ник, так и селектор (Например: @a, @e)
Эффект - ID эффекта, который будет наложен на игрока.
продолжительностьЭффекта - продолжительность эффекта в секундах. Максимальное значение - 100000.
уровеньЭффекта - сила накладываемого эффекта. Максимальное значение - 255.

Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) - Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) - Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) - Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) - Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) - Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) - Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) - Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) - Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) - Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) - Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) - Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) - Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) - Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) - Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) - Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Отравление (ID 19) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) - Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

Мод Unhealthy Dying - убавление здоровья от смертей

И у нас опять мод, который усложнит игру тем, кто этого так хочет. Он мал и прост по сути - при каждой смерти будет убавляться максимальное количество здоровья игрока (на пол сердца за смерть). Теперь умирать категорически не приветствуется, вместе с лутом и опытом теряться и здоровьем, поэтому нужно быть максимально осторожным и смотреть в оба!

Конфиг мода:
minimumHealth - минимальное количество здоровья которое может получить игрок.
healthPerDeath - количество здоровье которое забирается при смерти
reducedHealthMessage - уведомление которое покажется в чате при понижении уровня здоровья.
HealthSetting - параметр используемый в сборках FTB (при установленном FTB Utilities ) - позволяет понижать здоровье всей команды.

Stats Keeper - настройка здоровья [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Stats Keeper - настройка здоровья [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Читайте также: