Как уменьшить круг сведения в настройках в world of tanks

Обновлено: 19.05.2024

Порой наблюдая за игрой топовых танкистов, вроде Нидина, можно заметить, что их круги сведения значительно меньше стандартных. Их и видно-то иногда с трудом. А ведь чем меньше круг, тем выше вероятность, что снаряд полетит куда надо. Как же заполучить такой же круг сведения и как на самом деле рассчитывается разброс в танках? Ответы в сегодняшней статье.

Давние изменения

В далеком патче 0.9.6 были изменен показатель рассеивания снарядов внутри круга сведения. Сделано это было для уменьшения количества "вертуханов" (попаданий до окончательного сведения). Судя по тогдашним отзывам игроков, некоторые вовсе не ощутили перемен, у других снаряды вообще перестали лететь в цель, а у третьих - орудия стали стрелять еще точнее, чем раньше и количество "вертуханов" выросло. Что же конкретно изменили тогда разработчики?

В реальности, при удалении от точки прицеливания плотность попаданий пропорционально снижается, повинуясь законам нормального распределения. Это можно увидеть на картинке слева сверху:

В центре круга плотность попаданий максимальна, но все же не разительно отличается от близлежащих к центру зон. Видимо, при написании кода WoT была допущена ошибка, в результате которой нормальному распределению подверглась не плотность попаданий, а расстояние до точки прицеливания (верхний правый рисунок "До патча 0.8.6"). Из-за этого на любой машине со скольким угодно разбросом можно было поражать любые цели в зоне отрисовки, если расстояние до них не превышало 707 метров.

Выход патча 0.8.6 лишь усугубил ситуацию. В "плотный" центр стало лететь еще больше снарядов. Затем точность понизили, но алгоритм во всех подробностях так и не был объяснен. В официальном патчноуте и вовсе была приведена иллюстрация, не соответствующая реальности, изображавшая нормальное распределение (картинка "Патч 0.9.6").

Потратив достаточно много времени на тесты и собрав кучу статистики, один энтузиаст получил данные, которые хорошо проиллюстрированы на следующем скриншоте:

Это отрисовываемый пунктирный круг после полного сведения. Как несложно заметить во внешнюю его часть снаряды никогда не попадают. Реальный круг разброса меньше в 2,2-2,3 раза. И очень удивительно, что моды, отображающие реальный круг сведения до сих пор так малоизвестны.

Battle Observer Mod

Круг сведения, наблюдаемый на стриме топов, это ни что иной, как отображенный с помощью модов реальный разброс орудий. Иногда он уходит за край "стандартного" прицела и выстрел улетает "в молоко". Так что пушки всех танков на самом деле гораздо точнее, чем могут показаться.

Включить подобный прицел в моде Battle Observer можно во вкладке "Улучшенное сведение/серверный прицел". Если выставить множитель на 100%, то отображаемый прицел будет максимально соответствовать реальному. Такой круг будет сводиться быстрее и времени на прицеливание соответственно будет требоваться меньше, что даст преимущество в бою и позволит оценить, куда реально полетит снаряд. Важно отметить, что никакого читерства в этом приеме нет, мод лишь отображает реальный разброс полностью сведенного орудия.

Для чего нужен дисперсионный круг сведения в World of Tanks? Повышаем точность стрельбы в несколько раз

За точность в нашей игре отвечает разброс танка, исходя из него строится сведение. И чем меньше круг сведения, тем наш танк становится точнее. И наш снаряд летит только в пределах этого круга! Ведь верно?

На самом деле, наш танк гораздо точнее, чем мы привыкли думать. Разработчики сделали круг сведения намного больше, нежели его реальное значение. Именно поэтому нас в игре есть еще один круг сведения - дисперсионный круг (DispersionCircle).

Его можно увидеть только с помощью специального мода. Я его и установил. Сегодня расскажу о всех его преимуществах, и чем он отличается от обычного..

Почему у статистов круг сведения в два раза меньше, чем у обычных игроков? Секреты WoT

Всем привет! Смотрел я недавно игру Нидина, одного из лучших игроков WoT, и заметил, что у него круг сведения гораздо меньше, чем обычный. Он прям настолько маленький в бою, что иногда его аж становится не видно:

А раз круг сведения меньше, значит, и снаряды должны попадать чаще? Это уже для всех игроков как прямая зависимость.

Но почему у этих статистов круг сведения меньше, в чем секрет? Может им разработчики специально подкручивают?! Я решил разобраться в этом вопросе!

Уменьшаем круг сведения.

Оказывается, все дело в модификациях. Есть в игре такой мод - Battle Observer, который как раз и использует Нидин, и в его настройках существует пункт "Улучшенное сведение" .

Ради интереса, ставлю его и выкручиваю ползунок улучшения на 100%. Захожу в бой на Т49 с его косой пушкой, и прицел реально стал в несколько раз меньше:

После боя захожу в тренировочную комнату, чтобы провести тесты, делаю порядка 20 выстрелов с этим маленьким сведением и снаряд всегда летит точно в цель! То есть, улучшенный прицел и правда работает.

Но как такое возможно? Нет, это не читы, как вы могли подумать) Дело в том, что реальный разброс орудия в игре гораздо меньше, чем сделали его разработчики. И если в определенный момент обычный круг перестает уменьшаться, то улучшенный продолжает и показывает реальную точку, куда полетит снаряд.

Почти ту же самую функцию выполняет и дисперсионный круг, показывает реальное значение прицела:

World of Tanks → Файлы

World of Tanks — Уменьшенный круг сведения [1.0] » Моды и скины

В игре стандартное сведение это иллюзия, благодаря моду оно становится меньше на 50%, визуально уменьшает круг сведения и создается впечатление что выстрел идет точнее и быстрее.

Разархивировать,скопировать по пути World of Tanks — res_mods — ХХХ, где — ХХХ текущая версия игры.

Настройки в файле mod_sfgm.xml. В строке конфига curSize ХХХ curSize необходимо "ХХХ" менять на нужное значение (0.7 или 0.6 — самое удобное).

С СТАНДАРТНЫМ ПРИЦЕЛОМ ОТ WoT НЕ РАБОТАЕТ!

0 не понравилось 2 понравилось





Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение World of Tanks, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Для чего нужен дисперсионный круг сведения?

Он показывает реальное значение круга разброса. То есть именно в пределах этого круга у нас и полетит снаряд. Смотря на это, кажется невозможным, разве может быть танк настолько точным?

Я решил это проверить! Мы поехали в тренировочный бой и я произвел порядка 20 выстрелов.

Как только не пробовал стрелять: и с полным сведением, и с вертухана, и на ходу. Но результат всегда один и тот же - снаряд летит точно в пределах этого круга!

Установив это второе сведение, я заметил, что точность повысилась в разы! Ну, конечно, легче попадать, когда у тебя круг гораздо меньше обычного. С помощью него легче выцеливать танки, потому что у тебя есть более точные значения.

Теперь часто стреляю с неполным сведением и снаряд залетает в точку! Для меня это стало настоящим открытием:

Отметил дисп. круг стрелкой, на скрине его плохо видно Отметил дисп. круг стрелкой, на скрине его плохо видно

У многих возникнет вопрос, а зачем тогда нужен действующий круг?

Отвечаю. Потому что в пределах этого круга двигается дисперсионный круг. Это если кратко. Там сложнейшие формулы, не хочется вдаваться в подробности.

Поэтому если у кого проблемы с точностью, советую попробовать поиграть с этим прицелом. Результат вас удивит.

Если вам понравилась статья, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мне важна ваша поддержка!)

Читайте также: