Как уменьшить цены в call of chernobyl

Обновлено: 28.06.2024

1) Открываем файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx
2) Найти в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и поменяйте значение 60 на желаемое. Этот параметр показывает максимальный переносимый вес.
3) Открыть файл gamedata\configs\system.ltx
4) Найдите там строчку max_weight = 50 и поменяйте значение 50 на желаемое. Этот параметр показывает после какого предела веса у вас будет расходоваться энергия больше, чем обычно.
gamedata - папка, которая должна находиться в папке с игрой. Если нет такой папки, то её нужно туда вставить. Либо распаковать архив в той же папке с игрой. Если нет такового, то скачайте самый простейший мод для сталкера, он точно будет содержать папку gamedata. Удалите из этого мода все содержание папка gamedata кроме тех двух файлов, которые указанны выше.


В S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl нет такого файла к сожалению

Как уменьшить цены в call of chernobyl

Алексей Лукашевич

1. Фикс, правка
====================
2. Музыка бара 100 рентген, версия 6.01/6.02
====================
3. Удалось самостоятельно удалить океан Эльзи из музыки в баре (Осталась только одна оригинальная компазиция бара из теней чернобыля)
====================
4. Порядок установки :

Артём Власов

Из минусов:
1. Задания на убийство могут отменяться

Также сделал пару добавлений и правок:
1. Перевёл и поставил immersive_fast_travels. Этот мод даёт функцию проводника ключевым персонажам. Я же переделал так, чтобы функция проводника давалась торговцам, которых поставила группировка.
2. Вырезаны диалоги на попытку взять квест у торговцев, которых ставит группировка. Квесты они не давали, а диалог был.
3. Добавлены диалоги и квесты взятые с других персонажей. Можно взять квест у одного торговца группировки, а сдать другому. Также некоторым торговцам/барменам добавлена игра 21 и бартер нашивок.
4. Несколько проводников сделал нейтральными для всех.
5. Также аналог шустрого у мерков нейтральный для всех.
6. Уменьшен приоритет захвата мест спавна мутантов. Приводило к тому, что популяция мутантов сильно падала со временем, что помимо самого факта отсутствия мутантов, создавало дисбаланс группировок.

Лёха Шаман

====================
1. Правка
====================
2. Правка текстур стационарного ПКМ и Сетки стартового бинокля
===================
3. Данные правки направлены на исправление двух вещей. Во-первых, Собственного Стационарного ПКМ, который использовал стандартные текстуры от обычного ПКМ, и которые затерли в Stcop паке, предустановленном в игру. В данном наборе правок, модели стационарного оружия теперь не используют теже текстуры, что и обычный пкм, а значит и не будет бага с наложением текстур. И да недостающие текстуры из оригинального ЗП я не забыл ). Во-вторых, заменяет ужасную сетку базового бинокля , выдаваемого в начале игру, с вырвиглазной-кривотекстурной, на перерисованную более качественно черную. Возможно в темноте не так хорошо и видно, но реализм как-никак ).
===================
4.Установка

Максим Полушкин

Данил Тюхтяев

Данил Тюхтяев

Алексей Янов

DELETED

Хрона Винкль

FA - Апгрейд у механиков без инструментов

Устанавливать только один из набора
— FA - Полный апгрейд оружия
— FA - Полный апгрейд оружия (ВСС Винторез из Зова Припяти)

Самый первый мод добавляет слот для шлема на те костюмы, где он закрыт.
Второй мод меняет схему апгрейда ВСС Винторез на аналогичную из Зова Припяти — появляется детектор врагов, и вообще Винторез становится похож больше на снайперку.
Третий мод Добавляет на Экзоскелеты и бронекостюмы ПНВ 3 вместо ПНВ2

Остальные пять модов описывать не требуется.

====================
Обновлено 02.01.2018. Пофикшена ошибка с Бронекостюмами. Просьба всем перекачать
Обновлено 29.01.2018. Добавлено Заре, Старателю и ЭкзоЗаре по одному слоту артефактов для совместимости с последним фиксом.
Обновлено 01.02.2018. Добавлены два мода на ПНВ3 у экзо и бронекостюмов, правки оружия под последний фикс.
Обновлено 15.04.2018. Пофикшен косяк с быстро ломающимися снайперками в оружейном наборе с Винторезом из ЗП Перед обновлением — отключить —-> FA - Полный апгрейд оружия (ВСС Винторез из Зова Припяти)<-— , обновить, потом снова включить. Фикс выкладываю отдельным файлом.

Стас Григорьев

Стандартные бандиты для сборки от Stason174

Не хотел отдельным модом выкладывать, но просто потом эти файлы забуду.
Заменяет ряженых бандитов которые гнутся во все стороны в сборке стасона на стандартные

Версия сборки: любая

Стас Григорьев

Да, знаю, мелко. Но меня просили сделать что нибудь с иконкой разбора по верх новогоднего мода. Иконка теперь очень заметна.(фиолетовая)

Стас Григорьев

Мелочная никому ненужная иконка разбора оружия by Grelka
Финалочка - гибрит желтой и обведена красным
Предложил: Ержан Уразов

обновил иконку костюма ВОСХОД (Учёный скрин-4) Перекачивайте перезалил

Анатолий Иванов

*там ниже следующая версия если что
Пожалуй, потянет на мод. Для сборки 6.03
====================
Аддон от Хантера
====================

ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ МОДА НУЖНО НАЧИНАТЬ НОВУЮ ИГРУ

Моды, которые должны стоять перед аддоном:
1. Быстрое перемещение только с Буравчиком (уже стоит у Стасона)
2. Радио в ПДА (уже стоит у Стасона)
Тогда непредвиденных конфликтов не будет. Если в менеджере выскакивает предупреждение о конфликте ещё каких-то модов, кроме этих, то лучше их убрать и поставить ПОВЕРХ аддона

Фикс цен и описания

Фикс цен и описания

Базой послужил репак Optiz Show, так что имейте это в виду (ибо, скорее всего, туда вошли дополнительные медикаменты). Изменил стоимость еды, наркотиков, медикаментов на более правдоподобные. Наркотики теперь стоят дорого, качественная еда тоже, а неоправданно высокие цены на такие вещи, как кофеин, адреналин или глюкозу снижены. Также исправлены найденные ошибки в описании к предметам, переписаны/дополнены описания к медицинским препаратам (и не только) на адекватные.

*Подробности фиксов (интересующимся предоставляются некоторые примеры):

п.1. увеличена стоимость наркотиков; к примеру - исходные цены на морфин и кокаин были такими, как будто первый с ложки варили на Кордоне, а второй на самом деле по составу является мукой первого сорта.

п.2. ребаланс стоимости медикаментов - некоторые стоят дорого ввиду их востребованности/ полезных свойств (антирад, анабиотик и т.д.), на другие - цены снижены по понятным причинам (кому сдался дорогой бинт, когда аптечка тоже "лечит"; сталкерское варево a.k.a кустарный стимулятор куда хуже качеством, чем армейский и поэтому должен быть дешевле); отдельный WTF со стоимостью кофеина, адреналина, акватабсов - исправлено.

п.3. пересмотр стоимости импорта и местной кухни - мухоморный чай Бороды не может стоить больше блюда из химеры (сравнить риск для жизни в добыче главного ингридиента); радиоктивная жратва порезана в стоимости; алкашка и табакосодержащая продукция теперь с НДС (п.1.); консервы доступнее, исправлены несоответствия описания-стоимости (когда написано: дорого и лакшерно, а на деле - бюджеточка).

Уменьшение цены патронов - stason174

Уменьшение цены патронов - stason174

Ввиду того, что далеко не все игроки сборки являются любителями хардкора, сделал данную правку, которая уменьшает цены на все патроны в среднем в два раза. Теперь при покупке того или иного ствола не придётся отваливать чуть ли не треть его цены ещё и на амуницию.

Установка:

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Для получения прямой ссылки необходима регистрация


Fix для SGM 2.1 - от 22.01.2012


Line To Lifes (LTL) v3.5


T.G.M. Mutiplayer Mod 0.3


DOTZ 0.4 (Dawn of the Zone - Рассвет в Зоне)


Radiation during surge


Мод для STALKER CoP (мультиплеер)


Frosty Wind CoP Mod


STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version


Dead Air Rebalance - D.A.R


Hardcore pack for SGM 2.2


Новый Арсенал 6: Революция + Спавнер


Новый Арсенал 5.1 + Спавнер


Темное Братство Проклятые Зоной (бета)


STCoP Weapon Pack 2.8

Читайте также: