Как улучшить скилл в доте 1

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день дорогой друг, если ты новичок в Доте, то тогда скорее всего ты не знаешь что в Доте есть специальные моды, которые прописываются в начале игры. Моды бывают разные, некоторые из них открывают определенных героев, некоторые всех. А если ничего не прописывать в начале игры, то по дефолту вам будут доступны лишь те герои, которые есть в вашей стороне. Если играете за Sentinel, то будут доступны герои из таверн Sentinel, и соответственно с Scrouge тоже самое. Поэтому сейчас мы рассмотрим все Моды и Команды игры Dota. И так поехали:

-ar ( All random ) все игроки получают рандомных(случайных) персонажей.

-sd ( Single draft ) каждому из игроков на выбор дается 3 персонажа разных категорий: Маг, Ловкач, Силач.

-rd ( Random draft ) рандомным путем выбираются 22 героя и игрокам нужно выбирать по очереди персонажей.

-cm ( Captain mode ) так же очень популярный мод, который используется практический во всех соревнованиях. Капитаны обеих команд(Синий и розовые игроки) выбирают для команды персонажей по очереди. При этом Капитаны могут забанить героев, чтобы другая команда не смогла пикнуть этого персонажа.

-mr ( Mode random ) данный мод выберет случайным образом один из основных модов: Allpick( -ap ), Allrandom( -ar ) и Teamrandom( -tr ).

-wtf ( What the Fu*k ) магии героев не требуют маны и не будет перезарядки. Данный мод используйте только когда играете с друзьями, ибо игра в режиме -wtf не будет считаться за рейтинговую. И мало кто сейчас играет в этот режим.

-sh ( Same hero ) еще один прикольный мод, после использования которого все игроки получат того героя, которого выбрал Синий игрок(1 слот).

-rv ( Reverse ) героя будут выбирать вам ваши соперники. А вы будете выбирать им, поэтому если вводите данную команду, то не думайте что вы для себя берете персонажа.

-tb ( Team Balance ) команда для ICCup клиента, которая разбрасывает всех игроков в разные команды используя баланс. То есть система подберет оптимальный баланс между ПТС очками игроков и распределит их.

Spirit Breaker – Empowering Haste

В патче 7.20 эту способность поменяли на Bulldoze. И не просто так – пассивка, которая давала ауру на дополнительные 4%/6%/8%/10% скорости передвижения союзникам в радиусе 900 и 8%/12%/16%/20% бонуса самому Баратруму была мягко говоря бесполезной. Еще 3%/4%/5%/6% к скорости передвижения можно было получить при активации, но Бара и так достаточно мобильный герой за счет Чарджа, а союзники практически никогда не находились в радиусе 900 от коровы, которая бегала между линиями.

Команды Death match режима в Доте:

-dm ( Death match ) если вдруг во время игры вы умрете, то у вас будет возможность получить нового героя. При этом старого пикнуть уже не получиться. Это вспомогательный мод, поэтому он может работать в комбинации с такими модами как: -ap, -ar, -tr. В таком случае у вас должно получиться: -apdm, -ardm, -trdm.

-nd ( No death timer ) когда вы играете в режиме Death match, то используя данную команду вы можете убрать таймер смерти. В таком случае, выбирать героев можно будет сразу после смерти.

-lives xx данной командой вы сможете задать максимальное количество смертей одного игрока в обеих командах. Если вы допустим указали команду -lives 10 и один из игроков умер 10 раз, то в следующий раз он не возрождается.

Tusk – Frozen Sigil

Скилл, который позже заменили на Tag Team. Эта способность позволяла Туску призывать вард, который замедлял скорость передвижения на 10%/15%/20%/25% и скорость атаки на 30/40/50/60 соперников в радиусе 600. При этом он был медленным и неповоротливым, а противник получал 90/100/110/120 золота за его убийство. Чаще всего вард использовался только для того, чтобы дать обзор в рошпит.

7 скиллов в Доте, которые были практически бесполезными

Gyrocopter

Gyrocopter

Spirit Breaker

Spirit Breaker

Anti-Mage

Anti-Mage

Windranger

Windranger

Drow Ranger

Drow Ranger

Tusk

Tusk

Doom

Doom

Не все скиллы одинаково полезны.

За время существования Доты множество скиллов перерабатывали или полностью меняли. Некоторые из них были слишком сильными, другие – наоборот практически бесполезными. Мы отобрали 7 скиллов в истории Доты, которые брали в последнюю очередь, ведь они были практически бесполезными.

Anti-Mage – Mana Void до 6.80

Раньше ультимейт Антимага был намного слабее. До 2014 года и патча 6.80 радиус Мана Войда был всего 325. За два патча подряд его апнули до 500 единиц. Burning режет Alliance на TI3 не используя ультимейт, ведь он бесполезный.

Команды в Доте 1:

-ah или -antihack ( Antihack ) с использованием данной команды, вы сможете получить небольшую защиту от читеров которые играют с Мапхаком. Конечно же данная команда не отключит все функции хака, но за то читер сможет видеть только тени персонажей.

-repick если в режиме All random или All pick вы выбрали не того героя или он вам попросту не понравился, то командой -repick вы сможете получить другого героя(перевыбрать).

-afk ( Away from keyboard ) что в переводе означает вдали от клавиатуры. Данная команда покажет вам информация о том, сколько времени были неактивны игроки в минутах. Полезная команда, с которой можно проверить сначала игроков, а если кто-то из них спит, можно вышвырнуть его из игры используя команду -kickafk.

-courier хорошая и полезная команда, с которой появится иконка курьера в левом нижнем углу экрана. Тем самым не нужно будет каждый раз нажимать или искать куру.(Данная команда по умолчанию отключена)

-cs ( Creep stats ) еще одна полезная команда, которая покажет вам количество убитых крипов.

-roll xx данная команда отобразит случайным образом число от 0 до 99. Максимальное значение цифр которые можно указать 2000. К примеру команда -roll 200 отобразит случайное число от 0 до 200.

-rh или -rollhero аналог команды -roll , но данная команда показывает случайное имя героя.

-ts или -terrainsnow меняет обычную текстуру земной поверхности на заснеженную.

-hhn или -hideheronames скрывает имена персонажей рядом с ником игрока. Работает только в чате.

-test данная команда активирует возможности из одиночной игры в мультиплеере. А именно вам будут доступны такие команды как: -gold xxxxxxx(получение золота), -lvl up xx(повышение уровня героя), -refresh(обновить показатели героя), -spawncreeps(заспавнить крипов) и тд.

-don или -deathon показывает таймер смерти. То есть вы сможете видеть обратный отсчет времени после вашей смерти до вашего возрождения.

-ii ( Items information ) в разделе статистики(основная информация о героях) появится таблица с предметами союзных персонажей.

Doom – LVL? Death

Скилл с очень странной механикой. Урон LVL? Death зависел от уровня противника, наносил базовые 125/175/225/275 урона и 275 дополнительного урона, если уровень противника кратен 6/5/4/3. На самом деле, скилл был совсем не слабым – он сбивал Линку и телепорт, наносил много урона, но его никто не качал, потому что им просто не умели пользоваться – игроки не проверяли уровень противника и использовали его просто так.

Дополнительные моды к основным мода:

-nr ( No repick ) с данным модом, нельзя будет перевыбирать героев. Команда -repick не будет срабатывать.

-so ( Switch on ) включает возможность обмениваться(-switch) игроками между командами.

-sp ( Shuffle players ) распределяет игроков рандомным образом по цветам, раскидывая игроков с одной команды на другую.

-aa ( All agility ) для выбора будут доступны лишь персонажи в категории Ловкость.

-ai ( All intelligence ) для выбора будут доступны только Маги.

-as ( All strength ) будут доступны только герои в категории Сила.

-em ( Easy mode ) больше золота за убийство крипов и персонажей, в два раза больше получаемого опыта и башни намного слабее. Более того каждую секунду вы будете получать не 1 золото, а по 2. Играя с этим модом игра станет намного быстрее и легче.

-np ( No powerups ) в игре не будут появляться руны.

-sc ( Super creeps ) в определенное время в определенной линии будет появляться Мега крип.

-id ( Item drop ) после введения данной команды появится шанс выпадения предмета после смерти. Предмет из случайного слота будет выпадать при смерти игрока.

Dota 2: как повысить скилл


Так или иначе, но почти каждый игрок в Dota 2 хочет повысить свой скилл. Причиной тому может являться желание выделиться среди друзей, а может и стремление построить карьеру киберспортсмена. Тем не менее, одного желания в этом деле недостаточно. Более того, некоторые из способов, которыми пользуются игроки, чтобы играть лучше, являются тяжелейшим якорем в этом деле.

Обстановка и средства

Как театр начинается с вешалки, так Дота начинается с обстановки и ваших игровых девайсов.

1) Ничто не должно отвлекать вас от игры. Неважно, начинающий вы игрок или помните Доту еще со времен Сайленсера с хилом и големами, никаких посторонних раздражителей не должно быть. Забудьте про alt-tab на 40 минут, заранее сообщите родителям, что домашку не задали, отправьте жену в самый дальний магазин, запритесь и забарикадируйтесь. Если вы в самом деле настроены повысить скилл, за игрой нужно следить очень внимательно.

2) Мышь и клавиатура, конечно, моут повлиять на игру, но не придавайте этим мелочам серьезного значения. Если эти два девайса не зависают и не разваливаются, то про них можно забыть, любая мышь за 300 рублей, имеющая две кнопки, полностью справится со всеми требованиями. Даже если вы купили новую мышь, а она оказалась неудобной, то, потратив несколько часов/день, вы к ней привыкнете и сложностей не будет. В действительности на игру влияет железо и интернет: низкий фпс (20-35), подвисания и пинг >130. Привыкнуть к этому можно, однако, играть полноценно - нет. Убедитесь, что ваш компьютер или ноутбук выдает хотя бы 40 фпс в замесах с Phantom Lancer, Tinker, Zeus, а провайдер не обманывает вас со скоростью интернета.

1) Если вы находитесь в самом начале своего киберспортивного пути, то не стоит брать на себя слишком много. Попробуйте освоить простых героев, вроде Crystal Maiden, Shadow Shaman, Lich. Это герои поддержки (саппорты), от скилла которых исход игры почти не зависит. Освойте механику игру, основные принципы, продолжайте практиковаться. Со временем пробуйте простых героев, которые вносят больший вклад в игру (Wraith King, Ursa, Phantom Assassin). Пробуйте, учитесь.

Так же возможно, если вы не можете поднять ММР, что дело не в недостаточном уровне игры, а в других факторах, которые существенно могут влиять на победу и поражение.

Теория

Одним из важных аспектов личного скилла являются теоретические знания. В идеале, конечно, знать абсолютно все тонкости всех скиллов всех героев, все их параметры, разбираться в механике на уровне разработчика, искать в интернете или самостоятельно какие-то фишки и баги, внимательно отслеживать ченджлог в каждом новом патче. Конечно, это невозможно, ни один профессиональный игрок не может похвастаться такими знаниями, но знать нужно как можно больше. Ни одно изменение в патче не происходит просто так. Даже, казалось бы, незначительное повышение дальности атаки Luna с 225 до 325, в свое время неревернуло взгляд про-игроков на этого персонажа и процесс игры за этого героя.

Практика

1) Теория, без всякого сомнения, очень важна, но совершенно справдливо будет утверждать, что практика в разы важнее.

2) Во время игры вы все равно узнаете и проверяете большую часть теории

3) Усваиваются полученные знания так же лучше во время практики, однако, узнавать изменения в патче и какие-то интересные моменты игры/баги лучше заранее, а не, например, во время решающей драки.

Чем больше игр в день вы играете, тем лучше повышается скилл. Играя по 10 игр в день, вы будете быстро наращивать опыт, умение, будет вырабатываться чувство игры. Играя нерегулярно, либо по одной игре в сутки, либо перескакивая каждую игру на другую роль, вы не растете.

Нужно искать себе максимально сильных соперников. Играя против новчиков, фидеров или с ливнувшим противником, вы не будете расти. Вам должно быть максимально сложно, чтобы вы шевелились, искали выходы, анализировали ситуацию.

Работа над ошибками

Практика будет максимально эффективна, если после каждого матча проводить анализ своих ошибок. Включите запись игры и наблюдайте. Постарайтесь забыть, что вы следите за собой, убедите себя, что это ваш ученик. Запись можно остановить, перемотать или замедлить, чтобы проследить все нюансы той или иной ситуации. Из каждой ошибки делайте вывод, запоминайте, работайте над собой.

Опыт - тоже очень важная составляющая личного скилла.

1) Важно не только играть каждый день, но и получать максимум опыта и разнообразия. Постарайтесь, если позволяет интернет, чаще играть на разных регионах. Никто, конечно, не гарантирует, что в Европе вы не встретите 9 игроков из СНГ, но вероятность встретить там иностранных игроков, согласитесь, выше, чем на российском сервере.

2) Пробуйте разово играть на замене в готовых командах, в которых по какой-то причине нет пятого игрока.

3) Создайте или ворвитесь в готовую команду на постоянное место. Это не только повысит личный скилл, научит работать в команде, но и позволит увидеть изнутри устройство и проблемы профессиональных команд. Участие на турнирах и подготовка к ним - самый мощный "разгон" скилла. Именно в это время, относясь к делу серьезно, вы делаете огромный скачок в своем развитии как дотер.

Про-сцена

Является для больниства игроков тем самым якорем, о котором было сказано в начале статьи.

1) Никогда нельзя слепо копировать действия/пики/что угодно у профессионалов, никогда нельзя считать их действия правильными.

2) Смотрите больше профессиональных игр, но всегда анализируйте каждый пик, каждое действие или поставленный вард. Вы можете соглашаться с прокачкой скиллов или итембилдом про-игрока, принимать полученную информацию к сведению, использовать ее в нужный момент, но ни за что не копируйте. Этой ошибкой страдает не просто большинство, а практически все игроки, по крайней мере на просторах СНГ. Только научившись думать, анализировать и понимать игру, вы сможете стать сильнее. До тех пор, пока вы смотрите на профессиональную доту и уверены, что победившая команда делает/пикает все правильно, то вы никогда не поднимете свой скилл.

"Микро" и "макро" контроль

"Микро" и "макро" контроль - два понятия, которые и определяют скилл игрока.

Макро-контроль - правильный (максимально полезный в той или иной игре) скиллбилд, итембилд, грамотные передвижения по карте, слежение за передвижениями противника, командные действия, коммуникация.

Приходит исключительно с личным опытом и анализом своих и профессиональных игр.

Микро-контроль - ластхит, действия в замесе, контроль героя и призванных существ, использование скиллов.

Приходит преимущественно с опытом, но можно развивать с помощью приложений и игр:

Ресурсы для тренировки микроконтроля

1. Расклик: Тренажёр Реакции Click-Storm - игра помогает улучшить реакцию, точность и мультитаск.

2. Osu! - более сложная игра, тренирует точность, реакцию.

Пользовательские карты для тренировки

1. GrandMagus - вам предстоит сыграть за Rubick. В вашем распоряжении 3 скилла и мобильные артефакты. Хорошо тренирует реакцию.

2. Skillshot Wars - тренирует такие умения как Hook, Sun Strike, Sacred Arrow, Hookshot и подобные.

3. Overthrow - не только тренирует личный скилл микро, но и обучает правильно сражаться.

В скором времени планируется подробный гайд по лучшим пользовательским картам, которые тренируют личный скилл. Если вам интересно или вы хотите предложить свою любимую карту - пишите в комментарии.

Заключение

Dota 2 - уже не просто игра. Ее справледливо можно назвать спортом, ведь играть для развлечения в нее может каждый, а построить на этом карьеру удается лишь тем, кто старается и работает над собой. Шанс стать профессионалом есть у каждого, но помните, что для этого нужно приложить огромные как моральные, так и физические усилия.

Gyrocopter – Homing Missile

Ракету Гирокоптеру не брал никто – еще бы, ведь в Доте можно было качать плюсики, а у Гиро слабые статы. Сейчас ракету не игнорируют, но изначально она не работала на невидимых юнитов, кастрендж был всего 900, а стан длился на 0,5 секунды меньше. При этом она наносила на 100 меньше урона, летела целую вечность и ломалась за три удара. Айсфрог очень хотел, чтобы ракетку все-таки брали и постоянно баффал ее. В какой-то момент для ее разрушения нужно было нанести 5 ударов, она наносила 500 урона и станила на 3 секунды. Были и мемные попытки апнуть ракету. Например, в патче 6.83 на нее стал действовать Force Staff.

Drow Ranger – Silence

В патче 6.80 Айсфрог понял, что точно такой же сайленс, как и у Баньши – не лучший скилл для Траксы. Его могли взять в один, но обычно качали плюсы, ведь Silence никак не помогал выживать и вносить импакт. Если противнику удавалось добраться до Траксы, то ее ультимативная пассивка выключалась и сайленс вообще никак не помогал.

Windranger – Shackleshot

С патча 6.86 угол связки Шакла равен 23°, а дальность – 575. Это стан, который не работает, поэтому игроки уже давно качаются через Powershot и Windrun. Если вы сильны в геометрии, то, может быть, у вас что-то получится. Вот подробное объяснение:

Моды для запрета выхода крипов на линии:

-om ( Only mid ) крипы будут появляться только на средней линии, а сверху и снизу крипов не будет. Более того, башни на верхней и нижней части линии будут неуязвимы.

-nt ( No top ) крипы будут идти по центральной и нижней линии. Сверху крипы будут отключены, так же как и в -om башни на верхней линии будут неуязвимы.

-nm ( No mid ) крипы будут идти по верхней и нижней линии. По центру крипов не будет.

-nb ( No bottom ) крипы будут идти по верхней и по средней линии.

Как улучшить скилл в доте 1


Как поднять свой ММR и личный скилл в доте. Пару простых советов и у тебя все получиться


1,355 уникальных посетителей
25 добавили в избранное












Данное руководство исключительно мое мнения, как игрока который бы хотел помочь другим игрокам поднять свой ммр. Я не являюсь про игроком, и все ниже сказанное будет основываться как на мнении про игроков, так же бустеров и просто хороших ребят с твичя.


Не для кого не станет открытием что средний одиночный MMR получился равным 2380, медианный – 2274 (за 2017 год).

"Если ваш MMR превышает 3892 – вы входите в 10% лучших игроков Dota 2! Для попадания в топ-5% достаточно набрать 4300 очков одиночного рейтинга "
(Более подробно можно посмотреть тут) [dota.rgp.io]

Важная ли это информация я думаю что нет. Так как уровень скила на данных ммр почти одинаковый но не совсем.

В данном пункте я буду опираться на слова бустеров (Убийца Убийц, Альтаода)

Какие уровни ммр присутствуют и небольшое их описание.

На данном ММР находяться те люди которые играют на своем ММР. Они не ЧСВ но и хорошие игроки. Они плохо нажимают кнопки, они плохо дают инфу(если вообще дают) они не смотрят на карту(даже если есть варды). Тут играют те кто только начал свой путь. Как правило бывает даже такое что взятый герой попадаются первый раз в руки тиммейту.

Начну пожалуй с того что тут каждый 1 игрок может показать то что все 9 не смогут. Да да "Бустеры". Но на самом деле простые роботяги с завода которым надоело играть на свой 5-6к ммр и они просто заходят на свой 2 акк что бы пофаниться.
Данный ММР часто сопровождается фразами в начале боя: "Ну что снова луз", "Опять раки попались" и все в таком духе. Однако если с ними банально заговорить тебя выслушают, и даже помогу в твоем, ганге, пуше, тд.

Игроки у которых вечные качели. Тут могут попасть как СЧВ который упал с 5к+ так же и приятный парень с 3к+. Договориться можно, выиграть тоже можно, как правило именно тут все зависит от пика и от слаженности команды. Лично я считаю самым приятным ММР.

ОпоГей PWNZ PG 2000 нагибаторов которые знают все и вся. Считают что они играть лучше всех(хотя это далеко не так). Договориться с ними невозможно. Если ты будешь хоть Мираклем или Мидваном они плевать на тебя хотели с высокой колокольни. ЧСВ таких ребят заставляет ловить аутизм просто в каждой игре. Самое обидно что если он сыграет 10\0 и команда проиграет он все ровно будет считать что сыграл хорошо, несмотря на то что ни 1 раза не был с командой и всю игру фармил лес.

Опять же все это только стереотипы в которых есть доля правда. Но как правило все так и получается.

В данном пункте я буду опираться на слова просто хороших парней (НС, Дред)

На всех ММР эта линия будет занята. Даже если вы туда встанете, тут же найдется тотал аутис который начнет говорит что он может лучше, что он всех вытащит. Не важно какой это ММР. Если же вы заберете мид он пикнит либо того кого хочет, и не важно что он не подходит. Или возьмут героя в лес и все время будут там стоять.

Позиция достойна внимания если она есть. Как правило таких героев берут не столь охотно как мидера но тоже часто. Если вы хорошо играете на этой позиции берите керри. Но только таких героев которые хорошо стояли бы против вражеского Офлейнера. Как пример у врага АМ, берем Акса. У врага Шейкер берем Некра.

Данная позиция очень хороша по той простой причине что ее берут редко или же берут туда не подходящих героев. Например берут Кентавра, толком не понимая как на нем стоять. Да стоят, но это все действия. Взяв например Вивера,ВР мы тут же можем напрягать вражеского керри тем самым не давая фарм. Именно на этой линии можно показать свой скилл.

В данном пункте я буду опираться на слова бустера (Альтаода)

Есть не так много тактик на поднятие ММР. Сперва виделим 2 тактики игры.

1) Задrasheваем 1 героя.
2) Контрпикаем вражеского героя.

Тренируем 1 героя и только. Это довольно спорно учитывая что есть такая часть игры как КОНТРПИК. Но тут есть одна деталь которую почему то некто не вспоминает. Свой уровень скила на данном героя значительно выше от скила опонента.
Когда ты продолжительно время играем на 1 герое ты в деталях знаешь какой урон тебе нужен что бы убить вражыну. Что тебе надо собрать что бы чувствовать себя комфортно. Понимание героя становиться идеальным.

Контр пик вещь сомнительная так как в ущебр вражескому керри ты наносиш вред и себе. Однако данная стратегия очень хорошо себя проявляет на деле.
Приведу пример:
В миду СФ, против тебя Инвокер. Если оба игрока играют одинаково(а почти на всех ММР игроки одинаковы). Сразу станет понятно что это слитый мид. Но если вы возьмете Рики, или Нюкса, слитый мид превратиться в тотальное унижение Инвокера. А как правило с ловивший тильт игрок тут же высказывает свое недовольство в час тем самым дизмораля своих союзников.

Выберите свою тактику игры под свой стиль, какой вам больше всего понравился. Я не буду описывать все тактики так как не вижу смысла. Да есть еще такая вещь как просто взять героя под пик но если вы возьмете героя который контрит вражеского, то чем не хороший пик.
  1. В день играйте не более 4-х рейтинговых игр (на самом деле зависит от выносливости и настроя, но не стоит "переигрывать"), обычных сколько захотите.
  2. В случае поражения соло 1-2х игр, либо попробуйте сыграть групп, либо не играйте сегодня вообще (рейтинговые игры).
  3. В случае поражения пати, пофиг с друзьями ведь хоть и тучу игр проиграйте не так страшно и ливните ничего не сказав, на характере (лично я предпочитаю потеть в любых играх).
  4. Не играйте если у вас нет настроения, и чувствуете, что игра не пойдет, «лишь бы сыграть» не стоит, будет -25 и настроение сильней испортится и вам, и другим четверым.
  5. Делайте перерывы, я играю 1 день соло, другой пати, главное найти волну и все будет как надо.
  6. Зашли в рейтинг играйте будто это чемпионат мира, потейте как можете, не стоит рандомить героев (если решили зарандомить, то это должен быть 1-ый пик, что бы можно было свапнуться или подобрать под него остальных героев).
  7. Не стоит рейджить из за игры, если есть отбитые в команде, стоит их замутить на некоторое время (если начало игры), подождать пока утихнет и размутить через минут.
  8. Просматривайте реплей каждой игры (ну или на дотабафе выигранные а риплей проигранные)
  9. Вам стоит выбрать определенный пул персонажей 10-15 на которых бы вы играли\играете хорошо (в текущем патче можно играть на абсолютно любом чаре, по большей части это зависит от пика, но самое главное - это ваш навык игры на том или инном герое) .
  10. Вам стоит настроить управление, не только как вам удобно, а и что бы выполнять все быстро и безошибочно, и заново не привыкать.

В данном пункте я буду опираться на слова бога (Резолюшен)

Послушав интервью резоля я подчеркнул для себя три момента, как можно улучшить свой скилл не только на героях но и в общем.

Если вы хотите сами послушать что он говорит в интервью вот вам видео

Ну а ниже я опишу все что он сказал коротко и ясно (Экономия 16 минут жизни) По ходу видео он сказал на мой взгляд 2 очень важные вещи.

1) "Что бы очень быстро бустануть свой личный скилл вам надо полностью абстрагироваться от всего. Поехать куда то, и там играть за закрытии дверьми, и шторами, в кромешной темноте. Ведь дома вас будет много чего отвлекать. "
Стоп Стоп.
Зачем все это делать? Мы же не проф игроки, да?
Идеальная альтернатива: Компьютерный клуб.
Я уверен что щас в каждом городе еще остался компьютерный клуб. У нас в городи их 2.
Идеальный вариант был бы Арена.
Выделите на себя любимого голду и засядьте на все выходные в клубе. Если же вы чувствуете себя не комфортно возьмите с собой девайсы. Так делают очень многие начинающие игроки. Вы и глазом не моргнете как после пару таких походов ваш скил заметно подниметесь. Так же компьютерный клуб это отличная возможность познакомиться с кем то из твоего круга интересов.

Не забывайте именно в компьютерном клубе Ромка Резоль познакомился с тем кто пропихнул его в Киберспорт, а именно ОлвейсвонаФлай.

2) Вторую же вещи он подметил это то что большинство даже Проф игроков НЕ СМОТРЯТЬ РЕПЛЕИ. Ребята вы серьезно?

Это самый простой способ поднять свой личный скилл.
Это очень важно, не забывайте.
Ну а как правильно смотреть реплеи посмотрите видео от НС_а. Все четко и по полочкам.

3) Ну и последний но не менее важны это как правильно играть на героях. Что бы лучше играть надо играть на каждом герое из твоего пула героев по 10-15 раз подряд.
Опять же я уже рассказывал про метод игры онли на 1 герое. Повторяться не буду.

Под конец приведу слова просто хороших стимеров Кудеса и Дреда.
Что же делать если словил аутизм? Когда уже летит луз стрик и ты как можно быстрее нажимаешь кнопку найти что бы только не видеть свой ММР.
Главное это успокоиться и не нажимать ту самую кнопку.
Пойдите попейте чаю поиграйте в что то другое. Ну а если уж идут одни поражения, помните!

Главное в игре это следить за собой и не лажай что бы потом когда проиграл сказать себе, это было не из за меня. Ведь только выкладываясь на все 110% дистанция вернеться.

Команды для персонажей:

-invokelist данная команда покажет список всех заклинаний Инвокера и так же рядом с названием появятся комбинации определенного скилла.

-st или -stats данную команду можно использовать для таких героев как Pudge и Shadow Fiend(СФ) , в случае Пуджа вы узнаете сколько раз вы попали хуком, и сколько силы было получено за убийства. А в случае СФа , вы узнаете сколько душ было украдено.

-ms ( Move speed ) показывает скорость передвижения вашего героя.

-mines показывает количество установленных мин Минером. Если вы каждый раз считали и путались сколько мин вы установили, чтобы количество общих мин не превысило 15. Для тех кто не знает, играя за Минера можно установить максимум 15 мин .

-mcc ( Multi cast ) с помощью данной команды вы сможете посмотреть общее количество Мультикаста играя за Огра .

-int показывает количество украденного интеллекта, доступен когда играете за Silencer .

-disablehelp отключает возможность телепортирования вас на базу скиллом Test of Faith Чена . Если в вашей команде появился игрок который постоянно вас телепортирует на базу, данный скилл как раз таки будет полезен вам. -enablehelp включает возможность телепортирования.

-refresh обновляет анимацию Phantom Assasin , иногда бывает что модель героя размазывается и ничего не видно.

Вот и все команды и моды для Dota Allstars, если вдруг вы знаете какой-то дополнительный мод, который я не написал в этой статье, то можете написать его в комментариях. Мы обязательно рассмотрим и если это так, то добавим ваш мод в статью. Удачных игр.

Читайте также: