Как улучшить сигнал в майнкрафт

Обновлено: 19.05.2024

Minecraft 1.6.2, построил длинную шахту и от одного конца шахты протянул редстоун к другому, вроде ниче, должен импульс от одного конца к другому передаваться, я в схеме использовал повторители, сигнал, который я подал он дошел. Когда я отключил подачу сигнала, и в начале и в конце сигнал исчез, но когда подаю сигнал снова, выходят из стоя повторители и чтобы схема снова заработала, надо менять повторитель. Как избавится от такого бага. Бывает еще в местах, где установлены лампы, когда они отключаются, остается эффект, будто они включены.

Ну у меня они даже через каждые 6 блоков установлены, в схеме выходят сами из строя повторители, то один, то другой. шахта достаточна длинная. Сейчас вот пробую вообще через каждые 20 блоков рвать цепь и ставить беспроводной редстоун, но вот с обычным редстоуном такая вот фигня как-то странно очень. Еще бывает порой если вагонетка в один конец уезжает, обратно она не возвращается, точнее начинает возвращаться, когда уже к ней в другой конец начинаешь подходить.

На счет того, что сигнал сначала доходит, а потом перестает доходить или перескакивает и кусок, который запитывается от редстоуна остается обесточенным, как будто перемычка стоит

Мигающий редстоун

Данная схема из редстоуна необходима для создания мигающей цепи, с помощью нее будут закрываться открываться двери, включаться выключаться свет итд.
Данная инструкция будет нужна для множества инструкций.
название данному чуду - мигающие редстоуновские факелы
1. начинаем строить такую конструкцию (ресурс на котором стоят редстоуны не важен)

Мигающий редстоун


2.После этого застраиваем факелы сверху чтобы заблокировать путь редстоуна к факелам

Мигающий редстоун

3. вот и начинает мигать по одному факелы и редстоуны, подключайте к сети и вся сеть будет мигать

[Guide] Redstone clock-самый быстрый генератор коротких импульсов

[Guide] Redstone clock-самый быстрый генератор коротких импульсов

minecraft:redstone_block 0 destroy (редстоун часы будут работать сзади командного блока.)




Сзади командного блока устанавливаем редстоун блок ;часы готовы.

[Guide] Redstone clock-самый быстрый генератор коротких импульсов


Для того,чтобы из редстоун блока не выпадали "осколки" (блоки) нужно прописать команду /gamerule doTileDrops false
(запрет на выпаданий блоков после разрушения)

Чтобы в ваш чат не спамило пишем команду /gamerule commandBlockOutput false
(запрет на "спам" в чате команд произведенных с помощью командных блоков)

Таймер (задержка) сигнала редстоуна.

Всем привет. Сегодня я покажу вам как сделать таймер задержки сигнала редстоуна (еле выговорил). Это устройство будет удлинять сигнал и через X секунд автоматически его отключать.

Итак, начнем:
Нам понадобятся:
-Повторители.
-Любые блоки.
-Редстоун.
-Красный факел.
-Кнопка.


1. Строим наше старое-доброе запоминающее устройство:


3. К одному output'у ставим блок с кнопкой.


4. Дальше уже интересней. От блока с кнопкой мы отводим повторители к двум output'у, прямо вокруг запоминающего устройства.


5. Чем больше повторителей - тем дольше будет длиться сигнал. Из расчета, что один повторитель - 0.4 задержка, получим 0.4х6= 2.4 секунды. И для завершения системы подключим конечный выход к стороне, активируемой кнопкой.

Все, наш таймер (задержка) готов. Всем спасибо за внимание, всем пока.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Читайте также: