Как улучшить пещеру в far cry primal

Обновлено: 28.06.2024

Вот как раз для того что бы улучшить пещеру первым делом вам необходимо будет сначала пройти специальную миссию Нападение Удам, и только после этой миссии у вас появится возможность улучшать пещеру. Если же данная миссия уже у вас была пройдена, то тогда можно будет выполнить улучшение, и вот как раз для этого необходимо будет просто подойти к выходу который конечно же находится возле входа, немного правее тайника, и там уже все выбрать.

Как улучшить пещеру в far cry primal


Полный гайд о всех аванпостах в Урусе которые находятся под контролем племени Удам.
Количество врагов, местность аванпоста, награды за захват и не только!


1


855 уникальных посетителей
14 добавили в избранное












Аванпост племени Удам, находящейся далеко от их родных земель. Он был сделан скорее для привала местных охотников по ночам, так как этот аванпост не очень хорошо защищен. Рапологается на открытом участке, в зоне между больших скал. Пару хижин удам и тунелей между скал. Не большая проблема для захвата.

  • 2 пращника - войны, вооруженные пращей для метания камней. Лёгкая цель, так как они редко меняют свою позицую. Имеют низкий урон и низкую защиту. Большая дальность
  • 2 копейщика / лучника - войны, вооруженные копьем или стрелами. Копейщики могут атаковать и вблизи, и вдали. Имеют низкий урон и низкую защиту. Лучники атакуют с дали, но при приближении атакуют ножом. Имеют низкий урон и низкую защиту. Меняют позицую после выстрела.
  • 1 мирный житель - люди, не обученные воевать, но хорошые сборщики. Не будут вас атаковать. На карте помечены белым цветом. Будте осторожны, так как они могут вас заметит и поднять тревогу. Не мешают захвату аванпоста если их оставить в живых.
  • 1 боец ближнего боя - войн, вооруженный дубинкой и атакуюущий вас в ближнем бою. Имеет низкий урон и низкую защиту.

Аванпост племени Удам, находящейся на границе с южнами землями Уруса, находящейся под контролем племени Изила. Этот аванпост находится возле реки, где люди племени удам ловят рыбу для сдешних захватчиков и охотников и держут пленников для отправления в родные земли. Защищен лучше чем аванпост Капала, но всё же лёгкий для захвата. Пару хижын и костяных деревьев удам. Можно не боятся вызова подкреплений при захвате.

  • 4 копейщика / лучника- войны, вооруженные копьем или луком. Имеют низкий урон и слабую защиту. Копейщики могут атаковать и в ближнем, и в дальнем бою, а лучники нападают из дали, но при близком контакте атакуют ножом.
  • 1 боец ближнего боя- войны, вооруженные дубинкой и атакующие в ближнем бою. Имеют низкий урон и слабую защиту.
  • 2 мирных жителя - люди не обученные бою, но хорошы для собирания ресурсов. Не будут вас атаковать, но могут поднять тревогу, заметив вас. При захвате аванпоста, их можно не убивать.
  • 2 бойца ближнего боя, 2 копейщика / лучника

Аванпост племени удам, который находятся на границе с севернами землями Уруса, где правит племя Удам. Этот аванпост славится убийством мамонта - вожака, которого всем защитникам аванпоста хватило бы на перезимовку. Так же в этом аванпосте удам хранили мясо и других жывотных. Не стоит лезть туда не подготовленным, или можно быстро расстатся с жизню. Хижины каннибалов удам, деревянные колья и костяные деревья отмечают контроль над территорией.

  • 3 бойца ближнего боя- войн, вооруженный дубинкой. Атакует в ближнем бою. Имеет низкий урон и слабую защиту.
  • 2 копейщиков / лучников - войны, вооруженные копями или луками. Копейщики имеют универсальную дальность, а лучники атакуют с дистанции, но при близком контакте, атакую ножом.
  • 2 элитных пращника с рогом - войны, вооруженные пращей для метания камней. Имеют пробиваемые шлемы, увеличивающие их степень защиты. Вооружены сигнальным рогом для вызова подкреплений. Имеют средний урон и среднею степень защиты.
  • 2 мирных жителя - не обучены бою, но хорошы в собирании ресурсов. Не будут вас атаковать, но могут поднять тревогу, если заметят вас. При захвате аванпоста, можно оставит в живых.
  • 5 копейщиков / лучников ; 1 боец ближнего боя

Аванпост племени удам, находящейся в горах, которые опдувает холодный северный ветер. окруженный большими скалами. Племя удам использует эго для контроля местности и хранении шкур жывотных. Местные скалы идеально подходят для выслеживания добычи и заманивания её в ловушку.

  • 4 копейщика / лучника- войны, вооруженные копями и луками. Копейщики имеют универсальную дальность, а лучники атакуют с дистанции, но при близном контакте, атакуют ножом. Низкий урон, слабая защита.
  • 2 бомбаметателей- войны вооруженные бомбами из гнилостного яда. Бросают в вас бомбы, которые отравят вас и снизят вашу точность. После выхода из облока яда, эффект сохранится на 2 секунды. Урон в зависимости нахождение в облаке яда, слабая защита.
  • 2 мирных жителя- люди, не обученные воевать, но хорошы в сборе ресурсов. Не будут вас атаковать, но могут поднять тревогу, если увидят вас. При захвате аванпоста, можно их не убивать.
  • 1 элитный пращник с рогом - войн, вооруженный пращей для метания камней. Имеет пробиваймую маску, которая увеличивает степень защиты. Имеет сигнальный рог для вызова подкреплений. Средний урон и средняя защита.
  • 6 копейщиков / лучников

Аванпост племени Удам, находящейся в пещере Тварши. Люди удам пережидают там снежние метели и зимние холода, так как в пещере всегда тепло. Так же они хронят тут шкуры, добытые во время охоты. Хорошо охроняемый аванпост, и лезть туде без плана по захвату не стоит.

  • 2 бомбометателей- войны, вооруженные бомбами из гнилостного яда. Бросают бомбы на растоянии, отравляя вас и ухудчая вашу точность. Урон зависит от нахождения в облаке яда, низкая защита.
  • 2 мирных жителя- люди, не обученные воевать, но хорошы в сборе. Не будут на вас нападать, но могут поднять тревогу если заметят вас. При захвате аванпоста, можно не убивать.
  • 2 элитных копейщика / лучника- войны, вооруженние копями и луками. Имеют пробиваймую маску, которая увеличивает уровень защиты. Лучники могут насодит ядовитый наконечник, который при попадании в вас, отравит вас. Имеют средний урон и среднею защиту.
  • 1 боец ближнего боя- войн, вооруженный дубинкой. Атакует в ближнем бою. Имеет низкий урон и слабую защиту.
  • 1 пращник- войн, вооруженный пращей для метания камней. Имеет большую дальность. Мало меняют позиции обстрела. Низкий урон, слабая защита.
  • 1 элитный пращник с рогом- войн, вооруженный пращей для метания камней. Имеет пробиваймую маску, которая увеличивает степень защиты. Имеет рог для вызова подкреплении. Средний урон, средняя защита.
  • 4 копейщика / лучника ; 2 бойца ближнего боя ; 2 пращника

Этот аванпост удам, ноходящейся вглуби северных земель, был построен в пещере Плату, которая находится внутри горы. Удам используют её для хранения ресурсов и шкур, а так же для начовки. Очень хорошо защищеный аванпост, который потребует немало усилия для захвата.

  • 3 копейщика / лучника- войны, вооруженные копями и луками. Копейщики имеют универсальную дистанцию боя, а лучники атакую с дистанции, но при близком контакте, атакуют ножом. Низкий урон, слабая защита.
  • 1 пращник - войн, вооруженный пращей для метания камней. Имеет большую дальность, но не меняет позиции после выстрела. Низкий урон, слабая защита.
  • 1 элитный пращник с рогом- войн, вооруженный пращей для метания камней. Имеет пробиваемый шлем, который увеличивает степень защиты. Имеет сигнальный рог для вызова подкреплений. Средний урон, средняя степень защиты.
  • 2 элитных бомбометателей: - войны, вооруженные бомбами из гнилостного яда, которые при паподании в вас наносят вам урон и снижают вашу точность. Имеют пробиываемые шлемы, увеличивающие степень защиты. Бомбы имеют больший радиус поражения. Средний урон, средняя степень защиты.
  • 2 мирных жителя - люди, не обученные воевать, но хорошы в сборе ресурсов. Не будут на вас нападать, но при обнарудежнии, могут поднять тревогу. При захвате аванпоста, их можно не убивать.
  • 2 тяжелых бойца - самые сильные войны после вождей племен. Имеют непробиваемый шлем и костяную броню. Без изучения навыка "Мощное быстрое убийство" нельзя безшумно убить. Вооружены двуручной дубинкой и могут отбрасивать мальенкие куски яда при ударе оп землю. Высокий урон, высокая степень защиты.
  • 4 копейщика / лучника ; 2 бойца ближнего боя ; 1 бомбометатель ; 1 тяжелый боец

Этот аванпост удам находится дальше всего от земель, где правят ихнее племя. Находится на возвышенности, которая дает отличный обзор на всю местность. Удам используют его для хранения ресурсов, которых нету в их родных землях а так же для охоты на жывотных, которых нету в северных землях. Без подготовки сюда лучше не лезть.

  • 3 копейщика / лучника- войны, вооруженные копями и луками. Копейщики имеют универсальную дальность, а лучники атакуют с дистанции, но при близком контакте, атакуют ножом. Низкий урон, слабая защита.
  • 2 мирных жителя- люди, не обученные воевать, но хорошо собирают ресурсы. Не будут вас атаковать, но могут поднять тревогу, если обнаружат вас. Для захвата аванпоста, их можно не убивать.
  • 2 тяжелых бойца- самые сильные войны после вождей. Имеют не пробиваемый шлем и костяную броню. Без навыка "Мощное быстрое убийство" нельзя убить безшумно. Вооружены двуручной дубинкой, которая при ударе о землю выбрасивает куски яда.
  • 1 элитный копейщик / лучник- войн, вооруженный копьем или луком. Имеет пробеваемую маску, которая увеличивает степень защиты. Копейщики имеют универсальную дальность, а лучники атакуют с дистанции, но при близком контакте, атакуют ножом. Лучники могут наложит ядовитый наконечник на стрелу, которая при попадании, отрвавит вас. Средний урон, средняя степень защиты.
  • 2 бойца ближнего боя- войны, вооруженные дубинками. Атакуют в ближнем бою. Низкая урон, низкая защита.
  • 1 элитный пращник с рогом- войн, вооруженный пращей для метания камней. Имеет пробиваемую маску, которая увеличивает степень защиты. Имеет сигнальный рог для вызова подкреплений. Средний урон, средняя защита.
  • 2 бойца ближнего боя ; 1 копейщик / лучник ; 1 элитный пращник с рогом ; 1 элитный бомбометатель.

Аванпост племени удам, который находится в отделенном уголке Уруса, в Кладбище Мамафов. Он славится соей великолепной защитой, и месту расположения. Он находится возле одних из самых красивых скал Уруса. Люди племени удам охотятся на мамонтов в этих землях а потом хранят их мясо. Аванпост, который без планировки тактики боя и без тчателной подготовки врадли можно будет захватить.

    Сложность: очень высокая.

  • 3 бомбометателей- войны, вооруженные бомбами из гнилостного яда, которые при врыве образуют ядовитое облако, отравляющее вас и снижая вашу точность. Атакуют на расстоянии. Низкий урон, слабая защита.
  • 2 бойца ближнего боя- войны, вооруженные дубинками. Нападают в ближнем бою. Низкий урон, слабая защита.
  • 2 мирных жителя- люди, не обученные воевать, но хорошо собирают ресурсы. Не будут атаковать вас, но могут поднять тревогу, если увидят вас. При завхвате аванпоста, их можно не убивать.
  • 1 копейщик / лучник- войн, вооруженный копьем или луком. Копейщики имеют универсальну. дальность, а лучники атакуют с дистанции, но при близком контакте, атакуют нржом.
  • 1 элитный копейщик / лучник- войн, вооруженный копьем или луком. Имеет пробиваемый шлем, который увеличивает степень защиты. Лучники могут насодить ядовитый наконечник, который при попадании в вас, отрвавит вас.
  • 2 тяжелых бойца- самые сильные войны после вождей. Имеют не пробиваемый шлем и костяную броню. Нельзя убить безшумно, если нету навыка "Мощное быстрое убийство". Вооружены двуручной дубинкой, которая при ударе о землю выбрасивает ядовите наконечники, которые могут отравит вас.
  • 1 пращник- войн, вооруженный пращей для метания камней. Большая дистанция поражения, но не передвигается после броска. Низкий урон, низкая защита.
  • 1 элитный пращник с рогом- войн, вооруженный пращей для метания камней. Имеет пробиваемый шлем, который увеличиает степень защиты. Имеет сигнальный рог для вызова подкреплений.
  • 3 бойца ближнего боя ; 1 бомбометатель ; 1 пращник ; 1 копейщик / лучник.

Форт удам, который охроняет эдинственный путь в родину удам. Самые элитные бойцы охроняли форт от захватчиков многие годы до появлении Таккара в Урусе. Находится в очень труднодасигаемом месте, куда без подготовки и тактики боя лучше не лезть. Форт славится своим командиром Даа, эдинственному войну удам, кто выжил в схватке в Уллом, так заработва себе честь. Последние месяца силу Даа отбирала страшная болезнь "Огонь в черепе" и он уже не мог сражатся так как делал это раньше.


-Сергей Протасов-
Эта пещера открывается в задании деревни "Сердце луны", где надо собрать лунные грибы.


Paul_SH
Тут главное сам процесс обновления, вот у него и слетела активация, т.к. игре надо обновиться до 1.1.2. Потому что автономный режим может запускать только полностью обновленные игры.


Genom94
Когда клиент запущен в автономном режиме (оффлайн), он понятия не имеет "какая версия должна быть у игры")
У Andrey210388 активация НЕ слетала, иначе он вообще не смог бы запустить игру. У него идёт "бесконечная загрузка" после главного меню.

Соглашусь лишь с тем, что проблему могло бы решить обновление игры (установка патчей) - если ты это хотел сказать. Но это чревато сбросом активации, понятное дело. Хотя можно попытаться сделать резервную копию (для отката) и установить патч тоже автономно, ОФФлайн)

11 советов по Far Cry Primal - гайд по выживанию


Вроде бы вселенная Far Cry не содержит никаких тайн для бывалых искателей приключений, но последний удивительный эпизод, где автоматы и гранаты нужно менять на копьё с сову-бомбардировщик, сбивает карты даже самым опытным геймерам, и заставляет их учиться по-новому. Речь, конечно же, о Far Cry Primal. И если вы ещё не начали играть в данный экшен, то наши 11 советов будут для вас как нельзя кстати.

Совет №1. Берите всё.

Главное отличие Far Cry Primal – это не только атмосфера Каменного века и отсутствие огнестрельного оружия, но и сильный геймплейный перекос в сторону симулятора выживания с классической «песочной» механикой. Ну, а кто играл в нечто подобное, тот должен знать, что главное тут – ресурсы. Far Cry и раньше отличался возможностью «собирательства», но теперь оно возведено в высший ранг. Если вы не любите бегать по окрестностям и собирать разное полезное, что данная игра вам вряд ли понравится. В общем, носите с собой всё, и пусть ваш инвентарь не будет порожним, поскольку в будущем, когда вам неожиданно понадобится какой-то редкий ресурсы, вы с удивлением увидите, что он у вас уже давно лежит в инвентаре, и вы даже не представляли всей его ценности. Особую ценность представляют тайники, соответствующим образом отмеченные на вашей карте. Ну и ещё стоит добавить, что ближе к середине сюжета, заниматься ремёслами можно будет уже поменьше, ибо всё необходимое вы сможете получать прямо в лагерях врагов.

Совет №2. Дубина – наше всё.

Нынешний Far Cry, по сути, представляет собой эдакий Бойцовский Клуб, где от главного героя требуется не столько метко стрелять, сколько показывать себя в ближнем бою. Главное оружие, которым будет снабжён главный герой – лук, копьё и дубина. Именно дубина по нашему мнению является наиболее мощным, особенно на начальной стадии игры, инструменте для низвержения ваших врагов. Основная её особенность в том, что, дубиной можно не просто легонько тюкнуть противника, но и огреть как следует, предварительно нажав на клавишу удара, и немного её подержав. Чем больше держите, тем сильнее удар. Естественно, для этого нужно время, поэтому, если вы видите, что издалека на вас бежит дикий зверь или не менее дикий человек, доставайте дубину, и зажимайте клавишу удара.

Совет №3. Выживет сильнейший.

Совет банальный, но озвучить его не помешает: естественный отбор 10 тысяч лет назад проходил гораздо острее, нежели сейчас, поэтому вы должны не просто играть за Таккара – человека Каменного века, а научиться думать как он, а именно – держать глаза открытыми, а уши нараспашку. Жаль, что современные технологии ещё не научились синтезировать запах, иначе и принюхиваться нужно было бы. Чтобы не начать игру с возрождения у ближайшего костра, слушайте звуки, ибо смертоносный зверь может быть совсем рядом, и его проще услышать, чем увидеть. Кроме этого помните, что убежать от голодного хищника вы не сможете, если только не повезёт прыгнуть в воду или взобраться на какую-нибудь особенную возвышенность. Поэтому если на вас напали, то защищайтесь и думайте о том, что лучше в такие ситуации не попадать вовсе. Кстати, медведи умеют плавать – будьте к этому готовы.


Здесь тоже есть хедшоты. Цельтесь зверю в голову, чтобы потом не выслеживать подранка.

Совет №4. Охота – главное место для подвигов.

Охотиться Таккару придётся. Причём, придётся демонстрировать смекалку и находчивость, и если против обычного зверя хватит и одного хедшота из стрелы, то при выполнении особых заданий, к примеру, когда нужно добыть особо сильного хищника – главаря какой-то конкретной территории, то просто так с бухты-барахты это сделать не получится. Мало того, что нужно будет запастись припасами и стрелами, так ещё и продумать пути для быстрого отхода, если, конечно, отойти удастся. Ходить на зверя надо тихо и медленно. Крадитесь, и старайтесь не шуметь. Есть мнение, что вопрос стелса здесь проработан реалистичнее, чем в том же Far Cry, где «слепые» охранники вас в упор не видели. Идеальная охота – один хедшот. Но если так не получилось, но вы достаточно серьёзно ранили зверя, то включайте «Охотничье зрение» и отправляйтесь выслеживать животное. Если повезёт, то по следам крови вы найдёте его достаточно быстро. Если вам нужно какое-то конкретное животное, то приблизьте карту, и высматривайте иконки зверей. Убитый зверь будет помечен крестиком, кстати. Наведите курсор на иконку, и вы получите пару кратких советов для начинающего охотника.

Совет №5. Зажигайте!

Времена хоть и давние, но огонь человечество уже приручило. И это, по тем временам, возымело огромный эффект в плане борьбы за выживание. Поэтому не брезгуйте мудростью предков и почаще используйте огонь в корыстных целях. К примеру, стреляйте горящими стрелами во врагов. Они не так точны, но зато враги будут гореть, а это много стоит. Кроме того, такой стрелой можно поджечь костёр издалека. А ещё эти стрелы можно использовать для отвлечения охраны враждебного лагеря: обстреляйте один его край, подождите, пока разгорится, а после нападите с другого края. Ну и, конечно же, зажигайте костры, и грейтесь у них, ибо здесь главный герой запросто может обморозить себе всё своё геройство.


Строительство деревни и улучшение пещеры откроют новые миссии и умения.

Совет №6. Готовьтесь к симулятору строителя.

Как уже было сказано ранее, здесь вам нужно будет вплотную заниматься делами, более присущими симулятору выживания, в том числе и строить. Строить и производить различные работы по облагораживанию территории вам будет предложено в рамках своей собственной деревни. Стройте в деревне новые хижины. В них заселятся новые жильцы со своими умениями. Как только вы займётесь строительством, жизнь наладится: вы бурным потоком начнёте открывать новые оружейные модификации, разблокируете варианты модернизации других, не военных предметов, получите новые навыки, откроете новые миссии, и увидите новые точки на карте. Отдельное внимание уделяйте собственной пещере. Улучшайте её, и вам воздастся. Чем больше жителей заселит вашу деревню, тем больше бонусов вы получите в виде ежедневных наград в тайнике, а если вы хорошо улучшите пещеру, то в тайнике сможете находить редкие предметы. В общем, не только охотой единой.

Совет №7. Дружите со зверями.

Зверей тут можно не только убивать, но и использовать во благо. Этот навык вы получите после знакомства с шаманом. Следите за индикаторами на экране. Они будут показывать вам возможность приручения зверей. Кого-то вы уже сможете приручить, а кого-то нет. Зверь, путешествующий с вами плечом к плечу – крайне полезен. Он сможет отогнать других хищников, сможет отмечать врагов специальными метками, или просто предупреждать об их наличии. Ну, и в процессе боя не забывайте использовать очень полезное умение, отдающее приказ зверю атаковать конкретного врага, либо просто занять конкретную позицию на местности, что бывает полезно для охраны периметра, откуда вероятнее всего набегут новые враги.

Совет №8. Используйте сову.

Сова – главный по полезности зверь в Far Cry Primal после, пожалуй, мамонта. Эта птица идеально подойдёт для разведки. К счастью, наша доисторическая сова отлично видит среди бела дня, чего не скажешь об обычных, современных совах. Как правило, сова позарез нужна перед атакой на вражеский пост с костром. Не ограничивайтесь одним поверхностным осмотром. В лучшем стиле Far Cry, это животное может отмечать врагов, что будет весьма полезно для вас, когда вы решитесь-таки на атаку. Также сова может нападать на врагов, пикирую с высоты, а также сбрасывать на них бомбы. В этих приёмах больше эффектности, чем эффективности, и ими не стоит злоупотреблять хотя бы потому, что толку от таких атак будет мало, а враги сразу же придут в состояние боевой готовности, что осложнит вам последующее нападение.


Атака совы – штука неэффективная. Вы только встревожите врагов.

Совет №9. Стелс может быть эффективнее открытой атаки.

Совет №10. Терроризируйте врагов ночью.

В Far Cry Primal есть чудесная система смены времени суток. Вслед за солнечным днём наступит тёмная и зловещая ночь. Вместо того, чтобы дрожать ночью у костра, используйте это время с пользой. Многие не любят играть ночью, поэтому «спят» в это время, и зря. Во-первых, только ночью можно добыть некоторых уникальных ночных зверей, и некоторые уникальные «ночные» ресурсы. Во-вторых, ночь – очень полезное время для атаки на вражеские лагеря. Сначала подожгите лагерь, а потом нападайте из темноты на вражеские патрули. Только помните, что ночью не только патрулей больше, но и опасных зверей больше также, так, что ночь в Far Cry Primal – время хардкора.

Совет №11. Спите и получайте награды.

Ну и напоследок небольшой, практически, читерский совет о том, как можно получать бесплатные, уникальные предметы как можно чаще. Для начала вам нужно развить деревню и отстроить пещеру. Тогда вы будете получать полезные вещи, наведываясь в тайник. Особо ленивые поступают так: после похода к тайнику, возвращаются в пещеру, спят до следующего утра, снова идут к тайнику, после чего снова идут в пещеру спать до утра, и так до бесконечности, или пока не надоест.

Читайте также: