Как улучшить модульное снаряжение варфрейм

Обновлено: 26.04.2024

1. 7-7-7 (Максимальный урон для Эйдолонов)


Лучший усилитель, точка.

Наконец, у нас есть лучшие сливки, крем-де-ла-крем, лучшая комбинация усилителей для охоты на эйдолонов.

7-7-7 поражает Эйдолонов невероятным количеством урона, благодаря его эшафоту в паре со щитом Вольта.

Вы можете поменять призму уровня 7 на призму уровня 6, если хотите. Поскольку эта конструкция в основном вращается вокруг каркаса, призма в основном является вопросом предпочтения.

Вспомогательное снаряжение [ ]

Не изменяют основные характеристики игрока, используются в миссиях для прочих целей. Чертежи или готовые предметы покупаются в магазине.

Устаревшие [ ]

Были удалены из магазина, но игроки, успевшие купить, могут ими пользоваться до сих пор.

Крайне редко могут выпасть в качестве награды за прохождение миссии.

Квестовые предметы [ ]

Данные предметы можно использовать только в определённых местах или миссиях.

5. 7-3-7 (лучше всего для обычных миссий)


Пора отказаться от варфреймов!

Что, если однажды вы решите, что ваш Варфрейм больше не делает этого за вас? Что ж, если этот кусок металла действительно не режет его для вас, целые миссии на карте звездного неба могут быть выполнены в качестве вашего оператора!

С усилителем 7-3-7 вы будете косить врагов по мере продвижения по звездной карте. Будь то шпионская миссия, выживание или даже перехват, этот усилитель вам пригодится.

Ваша призма выпустит разрушительную пустоту Камехамеха (она действительно выглядит и ощущается как настоящая!) В ваших врагов с расстояния до 13 метров.

Надежный эшафот уничтожит всех надоедливых врагов, которых вы не можете поразить своей призмой, таких как скопы щитов. Повреждение всего вашего усилителя еще больше усиливается (я остановлюсь) на вашей скобе.

Чем он отличается:

  • Очень эффективен против большинства врагов из звездной карты;
  • Приличный AoE с призмой;
  • Идеально подходит для быстрого уничтожения мелких врагов, таких как скопы.
  • Кламора: Короткий радиус действия, широкий луч пустоты. Его ширина составляет от 3 метров до 13 метров. Самый высокий шанс критического удара из всех призм;
  • Клебрик: Луч, который автоматически нацеливается на врагов, даже если они находятся за укрытием. Имеет высокие критические и статусные шансы;
  • Цертус: 20% увеличение шанса критического удара Ампа.

10. 1-1-1 (первый усилитель для крафта)


Вы почувствуете такое облегчение, когда избавитесь от своего Mote Amp.

Когда вам нужно избавиться от этого ужасного усилителя с частичками, подойдет любая комбинация усилителей, которую вы сможете найти. Однако я должен предположить, что если вы находитесь на этом этапе, у вас точно нет доступа ко многим из необходимых ресурсов для усилителей более высокого уровня.

Таким образом, комбинация 1-1-1 Amp призвана дать вам скромное начало в вашем охотничьем путешествии на Эйдолонов. В этом нет ничего особенного, но теперь вы, по крайней мере, будете считаться угрозой для Эйдолонов, что, честно говоря, является грандиозным скачком для вас как для Тэнно.

Несмотря на то, что этот усилитель не очень роскошный или особенно мощный, его получение все равно будет в ваших интересах, так как он познакомит вас с системой создания усилителя и предоставит вам основу, с которой вы начнете исследовать другие усилители.

Чем он отличается:

  • Позволяет наконец начать охоту на Эйдолонов;
  • Очень недорогая сборка;
  • Позволяет вашему оператору действительно стать сейчас в некоторой степени реальным источником ущерба.
  • Раплак: полуавтомат, с большой дальностью полета;
  • Пенча: луч сильного урона, полная зарядка которого занимает 0,75 секунды;
  • Clapkra: увеличивает общую энергоемкость оператора.

Расходные материалы

Расходные материалы — расходуемое снаряжение, используемое либо во время миссии для восполнения здоровья, патронов и т.д., либо до миссии для усиления самого Варфрейма, его Компаньона или оружия.

2. 6-2-7 (давняя мета для охоты на эйдолонов)


Я уже вижу, как вы улыбаетесь, любители мета.

Для самых заядлых охотников на Эйдолонов 6-2-7 был и остается основным метаусилителем для вас.

Серьезно, призма огнемета, которую вы используете, в сочетании со способностью «Удар пустоты» из дерева фокусов Мадурая позволяет вам эффективно осыпать Эйдолона кучей и кучей повреждений.

Как правило, у большинства Мета-отрядов обычно есть кто-то, оснащенный этим усилителем, который заряжает свой Удар Бездны, чтобы уничтожить щиты Эйдолона.

Чем он отличается:

  • Может мгновенно уничтожить щиты Эйдолона;
  • Невероятно эффективен при использовании увеличения урона от Void Strike;
  • Безумно высокий урон.
  • Lega: AoE-огнемет ближнего действия;
  • Шраксун: выпускает снаряд, который наносит 3000 урона при ударе и 4500 урона при взрыве в радиусе 8 метров;
  • Цертус: 20% увеличение шанса критического удара Ампа.

Формы [ ]

Формы используются при поляризации и позволяют добавить или изменить полярность слота снаряжения конкретного предмета. После поляризации форма будет израсходована, а уровень предмета сброшен до 0, однако моды совпадающей полярности будут требовать в два раза меньше вместимости при установке в этот слот.

6. 2-3-6 (идеально подходит для сифонов Кувы)


Пусть Кува затопит!

Когда любой разговор вращается вокруг Amps, обычно речь идет о том, какие ужасы они обрушивают на Эйдолонов. Однако сифоны Кувы упоминаются редко.

Действительно, для сифонов также требуется соответствующий усилитель. Таким образом, 2-3-6 курантов своей мощной призмой могут легко атаковать облака Кувы.

Между тем, ваш эшафот может легко увести врагов с пути, поскольку он автоматически подбирается к ним и удаляет их полоски здоровья.

Чем он отличается:

  • Shawaak: Взрыв на короткой дистанции с пробиванием и гарантированным ударным срабатыванием;
  • Клебрик: Луч, который автоматически нацеливается на врагов, даже если они находятся за укрытием. Имеет высокие критические и статусные шансы;
  • Plaga: уменьшает запас энергии оператора на 20, но также снижает задержку перезарядки на 1,5 секунды.

Как улучшить модульное снаряжение варфрейм


Прокачка уровня снаряжения. "Правильный кач и Подводные Камни" Warframe во многом отличается от других игр. С добычей опыта("Синтеза") здесь тоже не всё так просто. Предлагаю вашему вниманию краткий гайд о том, как можно быстро и эффективно прокачивать ваше снаряжение намиссиях.


6,049 уникальных посетителей
42 добавили в избранное






Сваздо-ла, Тенно!
Пишу это руководство для всех интересующихся о том, как можно полностью прокачать быстро и эффективно, либо даже заполярить это оружие или перса. На которых локациях в игре этот самый опыт достать и как его желательно получать.

*Эквивалент Опыта в игре Warframe.

Прежде всего, синтез добывается наиболее обильно на локациях с массивным ре-спавном NPC (далее - "мобов"). То-есть, это обороны, перехваты, выживания и возможно захват. Это самый распространённый, но к счастью не единственный способ добыть опыт в игре. Опыт извлекается прямо из мобов, которые бегают по карте и стреляют в вас. Опыт даётся за убийство моба, но даётся он определённым образом, зависящим от того, как он был убит. Это очень важный момент и об этом подробнее я опишу чуть ниже.

Также, синтез можно добыть на миссиях вроде шпионажа или зачистки, где спавн мобов на карте как правило умеренный и они изначально не подвергнуты скриптованной агрессии, но пребывают в состоянии патруля. В данном случае поможет игра по стелсу. Любым способом предотвратить возможность быть замеченным на таких миссиях можно прокачивать оружие, используя модификатор стелс-синтеза (стакается по 100%, вплоть до 500% за каждого последовательно убитого без прерывания стелса).

Но оба этих принципа подвержены механике синтеза. И это будет самой основной частью данного гайда.
Итак, основное, что нужно запомнить тому, кто хочет откачивать оружие наиболее быстро:
- Никаких "Большы убиств - большы опета!" тут не* работает! Существует механика командного распределения синтеза ("по команде"); И распределение по персональному снаряжению(фрейм-пушка-пистолет-ближний бой-компаньон-пушка компаньона, если есть) у каждого участника команды.

*Опыт распределяется между тиммейтами в пределах 50 метров радиуса (так называемый "Радиус Синтеза"). Это единственное, где вышеупомянутый "простодырый" принцип действительно работает.
Дальше вещи становятся замороченными и вся кажущаяся непосвещённому игроку "простота" ломается о механику распределения.

- Персональная
("Опыт проходит ВСЕГДА через варфрейм, который забирает себе всегда 25% Затем остальные три четверти опыта дробится на навешанное снаряжение. За исключением убийств самим варфреймом - в этом случае варфрейм забирает весь(100%) опыта, а оружие не получит вообще ничего.)
- Командная
(Убивает союзник, опыт приходит на варфрейм, тот забирает себе 25%, далее остальная часть опыта дробится между навешанным на него снаряжением.)

b]1) Варфрейм ВСЕГДА забирает 25% набитого опыта, неважно пришёл этот опыт от союзников, или вы убили врага собственным оружием.[/b]

Исключение: Варфрейм убивает способностями - в этом случае опыт варфреймом сгребается весь полностью. То-бишь, сжигая всё живое на карте ультой, ваша Сарина получит 100% опыта, а навешанные на неё пушки получат ничего (либо опыт от тиммейтов, если они его конечно сами получают).
На этом основана прокачка при помощи союзника-DD'шника, который убивает всех врагов на карте и получаемый опыт дублируется с него на тиммейтов. Это не самый быстрый способ прокачивать снаряжение, поскольку, в наилучшем случае, ваше снаряжение получит 50% опыта от убийств вашего тиммейта-качальщика. Это происходит из-за того, что будет описано во втором пункте данного гайда.

2) Прокаченное полностью снаряжение продолжает учавствовать в механике распределения (см. 1 пункт гайда)

Это значит, что если вы берёте на миссию прокаченного до 30 ранга варфрейма или, скажем, ближний бой, то данное снаряжение по прежнему будет получать опыт. Фактически, это будет "нуль опыта получено", поскольку опыт не может идти впрок свыше 30 ранга. Однако, опыт будет по прежнему разделяться и раздаваться на данное оружие, согласно механике распределения опыта(см. п1).
Возьмите это за аксиому: "Минимум полностью прокаченного снаряжения при походах за опытом!" В противном случае, ваше качаемое снаряжение будет получать неполный прилетающий на него опыт. А это в свою очередь затягивание процесса прокачки и растрата вхолостую вашего времени, препроводимого в игре.

3) При прокачке оружием самого себя*, или варфреймом самого себя* ВЕСЬ опыт даётся данному оружию.

. И только затем опыт дублируется, попадает на варфрейм, теряет на него 25% (см. первый пункт), и дробится на остальное, что там у вас на варфрейма навешано из оружия и снаряги. Это называется "Механикой Прямого Опыта". То-есть, опыт получается самим предметом, который совершает убийство моба, напрямую.
(*То-есть, вы качаете, скажем пистолет, расстреливая прямо из него ваших врагов. Та же ситуация может быть и с варфреймом.)
Данный способ прокачки является самым эффективным, особенно, если вы способны заставить оружие запеть убивать мобов в солидных количествах, набросав на него предварительный билд* или использовав для его усиления способности варфрейма.

*Билдами называются сборки из модов, устанавливаемые на снаряжение. В частности, на варфреймов, оружие и компаньонов.

4) Встречаются случаи, когда оружие или варфрейм попросту не могут сами себя прокачивать должным или приемлимым для игрока образом.

(либо игрок сам по себе ленивая задница и хочет быстренько откачать себе 25+ ранг мастерства, пожаловаться на скуку в игре разработчикам и удалить игру поскорее. )
Как бы то ни было, в данном случае приходится надеяться только на опыт от Вашей команды. В данном случае, чем больше вы берёте с собой на миссию "балластного"(30 ранга) снаряжения, тем дольше вам предстоит прокачивать ваше взятое на миссию снаряжение, и наоборот. (из-за механики персонального распределения, описанного в п.2)

5) Компаньоны прокачиваются согласно механике распределения.

Опыт компаньоны получают в размере 100% от всех источников (так же, как варфрейм получает командный опыт).
Если у компаньона на миссии присутствует оружие, то опыт делится на компаньона и оружие, поровну. Если нет, компаньон получает 100% всего входящего опыта.

6) Из собственных наблюдений и личного опыта: Наиболее эффективной прокачкой синтеза лично для меня стала смесь командного(2) и прямого синтеза(3).

То-бишь, берём с собой перса (любого ранга, опыт так или иначе будет им втянут, согласно персональному распределению), оружие на прокачку, пару соклановцев, понимающих как это работает, вооружённых также оружием, которое они собираются прокачивать.
Для большей эффективности, берутся один-два варфрейма-контролера, варфрейм -баффер или -дебаффер по желанию. Команда убивает оружием ослабленных и\или обездвиженных мобов, благодаря чему прокачивает друг другу пушки через командный опыт, плюс получает собственноручно набитый опыт. Данным образом вся команда получает повышенные количества опыта(т.к. задействуются одновременно сразу две механики кача) и ваша снаряга прокачивается, как на дрожжах!

7. 3-3-2 (жизнеспособная альтернатива 2-2-3)


Теперь все становится по-настоящему пикантным!

На данный момент, я уверен, вы как раз уже почти переспали с этими надоедливыми Вомвалистами. В конце концов, они одержимы тем, что надоедать Тенно при каждой возможности.

В то время как призма наносит меньший общий урон Эйдолонам, урон от брызг означает, что вы в конечном итоге ударяете по ним больше раз, что увеличивает вероятность критических ударов.

Эшафот, однако, позволяет вам легко плавить врагов или, в вашем случае, Vomvalysts, с полной легкостью. Серьезно, у него в основном есть встроенный прицел, потому что он автоматически наводится на цель.

Чем он отличается:

  • Очень хорошо подходит для охоты на эйдолонов;
  • Уничтожает Vomvalysts с минимальными усилиями;
  • Сокращенное время между выстрелами, так как ваша скоба сокращает задержку перезарядки энергии.
  • Гранму: гранатомет, стреляющий очередью из 3 гранат, каждая из которых наносит 2000 ед. Урона при контакте. Имеет радиус разбрызгивания 3,5 метра;
  • Клебрик: Луч, который автоматически нацеливается на врагов, даже если они находятся за укрытием. Имеет высокие критические и статусные шансы;
  • Juttni: уменьшает задержку перезарядки усилителя на 1 секунду.

Маячки [ ]

Расходные предметы снаряжения, используемые для призыва особых противников, таких как Сталкер, Грастрагская Тройка, Занука Охотник, Волк Сатурна 6, Лич Кувы, Сестра Парвоса. Активация маячка на миссии в течение нескольких секунд гарантированно призовёт соответствующего противника. Для всех противников, кроме Волка Сатурна 6, маячки являются не единственным способом появления.

9. 1-1-2 (улучшенная альтернатива 1-1-1)


Вот где начинается разнообразие усилителей!

Чем он отличается:

  • Позволяет начать охоту на Эйдолонов;
  • Недорого в изготовлении;
  • Позволяет бесконечно использовать свой альтернативный огонь;
  • Позволяет вашему оператору стать в некоторой степени реальным источником ущерба.
  • Раплак: Полуавтомат, с большой дальностью стрельбы;
  • Пенча: луч сильного урона, полная зарядка которого занимает 0,75 секунды;
  • Juttni: уменьшает задержку перезарядки усилителя на 1 секунду.

Восстановители [ ]

Групповые [ ]

При активации из Колеса Снаряжения в месте Варфрейма ставится Восстановитель, который действует импульсами 4 раза каждые 7.5 секунд (исключения: средние восст. Здоровья и Энергии каждые 5 сек.), восстанавливая определенное количество здоровья / щитов / энергии / патронов всем игрокам в радиусе 15 метров.

Существуют Малый, Средний и Большой варианты каждого Восстановителя:

Персональные [ ]

Персональные восстановители влияют только на игрока, который их использовал. В магазине доступен только чертеж восстановителя здоровья. Также готовые восстановители здоровья и коробки универсальных боеприпасов можно получить за успешное прохождение миссий захвата.

8. 2-2-3 (Хороший усилитель для эйдолонов)


Эйдолоны, вот и я!

К счастью, 2-2-3 пришли вам на помощь! В прошлом многие Тэнно вооружались этой смертоносной комбинацией усилителей, поскольку она считалась наиболее эффективной для того, чтобы поставить Эйдолонов на колени.

К сожалению, этот усилитель больше не является лидером. Тем не менее, это мощное комбо по-прежнему впечатляет!

Способность призмы пробивать различных врагов и гарантировать срабатывание при каждом выстреле делает ее ценным инструментом в арсенале вашего оператора.

Чем он отличается:

  • Достаточно мощный, чтобы победить большинство врагов;
  • Очень подходит для охоты на эйдолонов;
  • Требуются только материалы, найденные в Цетусе.
  • Shawaak: Взрыв на короткой дистанции с пробиванием и гарантированным ударным срабатыванием;
  • Шраксун: выпускает снаряд, который наносит 3000 урона при ударе и 4500 урона при взрыве в радиусе 8 метров;
  • Лорин: увеличивает ваши шансы критического удара и статуса на 12%.

Колесо Снаряжения [ ]

Для того чтобы экипировать расходный материал в Колесо Снаряжения, нужно зайти в Арсенал➔третья вкладка➔Снаряжение, после чего появится панель, которая представляет спираль из слотов для установки расходников и инструментов.


Для использования расходника на миссии, необходимо, удерживая кнопку Q, кнопкой мыши ЛКМ активировать нужное снаряжение. Также каждому слоту снаряжения можно назначить кнопку на клавиатуре для более удобного использования. Чтобы это сделать, необходимо зайти в меню настройки игры и разделе управление выбрать пункт переназначить клавиши (по-умолчанию клавиши не назначены).

230410 20170628230815 1.jpg

как улучшить модульное снаряжение варфрейм

Задание 4-й недели Ночной Волны. Украсьте несколько единиц модульного снаряжения и поймайте несколько редких рыб .

ТОП самого нужного или просто необходимого оружия в Warframe, как основного, так и вторичного, а так же оружия .

В этом видео я вам расскажу о способах восстановления энергии вашего варфрейма, которые наиболее часто и широко .

Warframe. Лучшее основное оружие 2020. Всё сказанное в видео, является субъективным мнением автора, которое может .

Усилители [ ]

Усиливают Варфрейма, Стража или оружие. Готовые предметы можно приобрести в магазине. Некоторые из них могут выпасть в качестве награды за прохождение Ночной Волны, Вылазки, Арбитража.

Содержание

4. 5-4-7 (подходит для Ropalolyst и получателя прибыли)


Думаю, многие из вас забыли о Ропалолисте и Получателе прибыли. О них не так часто говорят, особенно о Ропалолисте.

Однако оба этих босса требуют, чтобы вы создали соответствующий усилитель. Если вы хотите бросить им вызов. Он понадобится вам, чтобы пробить щиты Ропалолиста или изменить уязвимость к урону на Сборщике прибыли.

Этот усилитель позволяет сражаться на расстоянии, в основном благодаря призме. Кроме того, пилоны щитов на Profit Taker можно легко разрушить с помощью строительных лесов.

Чем он отличается:

  • Удаление Ропалолиста и Получателя прибыли;
  • Легко разрушать пилоны щита Получателя Прибыли;
  • Быстро зацикливайте уязвимость получателя прибыли к урону.
  • Кантик: серия из трех выстрелов с высокой точностью, большой дальностью и высокой вероятностью критического удара. Однако требуется хорошее прицеливание;
  • Phahd; Стреляет глефой, которая отскакивает между целями максимум 4 раза за выстрел;
  • Цертус: 20% увеличение шанса критического удара Ампа.

Ускорители [ ]

  • количество получаемого опыта, ресурсов или кредитов;
  • шанс выпадения ресурсов или модов.

Приобретаются в магазине, у Баро Ки'Тиира, могут быть получены за прохождение Вылазки, Ночной Волны, сразу же активируются. Об активном ускорителе свидетельствует соответствующий значок на панели профиля.

Стоимость всех ускорителей, за исключением Усилителя Шанса Выпадения Модов, составляет:

Усилитель Шанса Выпадения Модов на 3 дня может быть получен только за прохождение Вылазки или приобретён у Баро Ки'Тиира.

Хотите усилить свой опыт работы с усилителем?

Представьте себе это; вы только что завершили квест «Война внутри» и, наконец, можете свободно бегать в качестве оператора. Вы отметили несколько вещей о своем новеньком теле.

Скорость бега вашего оператора примерно такая же, как у малыша, который только что научился ходить. По сравнению со средним размером Варфреймов и большинством врагов ваш оператор чувствует себя карликом.

Наконец, Mote Amp, который вам так щедро подарила DE`, работает на Эйдолонах примерно так же, как перышко, прикрепленное к длинной палке для селфи.

Серьезно, враги, которые даже имеют отдаленную броню, будут издеваться над вами за то, что вы даже пытаетесь уничтожить их с помощью этой штуки. Эйдолоны, чьи характеристики на несколько световых лет выше, чем ваш средний уровень 100-го Гринир-копейщика, собираются затоптать вас в космическую пыль, прежде чем вы даже задохнетесь от несуществующего урона Mote Amp.

  • Призма = основной огонь вашего усилителя
  • Эшафот = вторичный огонь вашего усилителя
  • Brace = пассивы вашего усилителя

Что касается усилителей, то за последний год заметных изменений не произошло. Если вы уже в какой-то мере знакомы с ними, это послужит для вас прекрасным освежающим словом!

Помните, что более высокий уровень не всегда означает лучшее снаряжение. Существует множество комбинаций усилителей, которые подходят для самых разных целей. У нас есть 10 лучших из них для вас, Тэнно, которым не терпится наконец-то начать наносить урон своим операторам!

3. 4-4-7 (Хорошая альтернатива для Ropalolyst и Profit Taker)


В любом случае штурмовые винтовки лучше.

Чем он отличается:

  • Удаление Ропалолиста и Получателя прибыли;
  • Легко разрушать пилоны щита Получателя Прибыли;
  • Быстрое переключение уязвимости получателя прибыли к урону (на этот раз с призмой Рана).
  • Ран: полностью автоматическая винтовка, идеально подходящая для наращивания критического урона;
  • Phahd; Стреляет глефой, которая отскакивает между целями максимум 4 раза за выстрел;
  • Цертус: 20% увеличение шанса критического удара Ампа.

Читайте также: