Как улучшить графику в сталкер зов припяти

Обновлено: 16.05.2024

Приветствую, товарищи сталкеры ! Сегодня я хочу вам рассказать о модификациях, которые помогают выглядеть нашей любимой игре красиво, даже в таком почтенном возрасте, причем на всех трёх платформах ( Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти ).

В этой статье я поделюсь с вами модами для S.T.A.L.K.E.R. с самой лучшей графикой и расскажу, чем каждая из них может вам запомниться.

Autumn Aurora 2 (Тень Чернобыля)

Гнетущая атмосфера осени ощущается с первых секунд в Зоне. Гнетущая атмосфера осени ощущается с первых секунд в Зоне.

Совпадение или нет, но лучшие графические модификации разрабатывали модмейкеры с запада. Среди поклонников сталкера бытует мнение, что человек, который никогда не жил на территории постсоветского пространства не чувствует истинную атмосферу игры и соответственно не может передать её в своих проектах. Глядя на модификацию Autumn Aurora 2 подобные высказывания можно сразу же отбрасывать. Мод оказался один из самых красивых на платформе ТЧ. Потрясающая цветовая гамма, удачная подборка атмосферных звуков, гнетущая осенняя погода, которая так и затягивает в свои объятия. Пейзажами модификации можно наслаждаться бесконечно.

Помимо графики разработчик уделил внимание некоторым другим игровым особенностям. В модификации полностью заменён оружейный пак на новые модели, по зоне стали бродить сталкеры с новыми визуалами, а в геймплее появились детекторы артефактов.

SWTC (Чистое небо, Зов Припяти)

Ещё одна графическая модификация, которую активно применяют в глобальных проектах, и которая, к тому же потрясающе выглядит, это - SWTC . Разработан мод сразу для двух платформ, Зов Припяти и Чистое небо. Автор мода добавил в игру новые текстуры неба и реализовал разнообразную погоду, которая и стала его визитной карточкой. Модификация порадует атмосферными закатами и переработанным освещением, благодаря чему картинка заметно преобразилась в лучшую сторону. В довесок к этому разработчик решил слегка поработать над звуковой составляющей и добавил в игру новые звуки окружения.

Наработки SWTC успешно применяли в таких известных сюжетных проектах как “ Хроники Чернобыля ”, “ Под прикрытием смерти ” и “ Путь во мгле ”.

ATMOSFEAR 3 (Зов Припяти)

Потрясающе пейзажи, побуждающие снова вернуться в Зону. Потрясающе пейзажи, побуждающие снова вернуться в Зону.

Модификация Atmosfear 3, которая появилась на свет ещё заре моддинга ЗП, оказалась одним из самых популярных графических аддонов. Авторы проекта привели внешний вид игры в полный порядок. Реализовали 7 разных циклов погоды, добавили качественные текстуры неба и поработали с освещением. Многие погодные параметры настраиваются в главном меню игры, поэтому игроки получили возможность в пару кликов мыши выставить желаемую погоду. Помимо всего прочего разработчик добавил в игру радиоактивные осадки и реализовал новый вид выбросов, который по своему внешнему виду стал выглядеть куда опаснее .

Автор проекта не ограничился одной только работой с погодными циклами и выпустил отдельный пак текстур и аддон Absolute Nature , который добавил в игру новые модели растительности. С установкой этого мода внешний вид оригинального ЗП заметно улучшается, а новые модели позволяют иначе воспринимать оригинальные локации игры. Наработки по графике успешно используют десятки успешных проектов, такие как Misery , Call of Chernobyl , “ Пространственная аномалия ” и многие другие, а за визуальную составляющую эти моды явно не поругаешь.

Autumn Aurora 2

Одной из самых лучших визуальных модификаций для Тени Чернобыля по праву считается данный мод. Он преображает зону осенней атмосферой, которая прекрасно подкреплена разнообразными шейдерами, новыми текстурами, системой освещения и многим другим. Помимо новых текстур окружения, разработчики значительно переработали и имеющиеся, добавив им новые карты нормалей, Ambient occlusion, которые реагируют на изменение погоды и приобретают другой вид. Так же была переработана система погоды, интерфейса, худа, а сталкере бродящие по зоне получили новый арсенал. Это не все изменения в модификации и чтобы полностью ее опробовать вновь вернитесь на просторы Чернобыля.

Данная модификация часто используется в глобальных сборках и попала туда она не зря. Разработчик данного мода очень постарался с проработкой неба, погодных условий и солнечных лучей. У мода очень хорошо получилось подчеркнуть необычную атмосферу зоны отчуждения. Со слов многих мододелов, данная модификация очень хорошо совместима с другими модами и может неплохо раскрасить вашу сборку. Данный мод подойдет для Тени чернобыля и Чистое небо.

ABR Mod Release

Релиз данной графической модификации состоялся совсем недавно и предназначена она для улучшения графики в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти . Разработчики подошли довольно координально к проработке окружения и его текстур. В ABR Mod Release мы можем наблюдать значительный прирост растительности, улучшения текстур ландшафта, детально проработанные текстуры оружия и снаряжения, а так же изменениям подверглась система погодных изменений. Разработчики мода постарались сохранить оригинальную атмосферу игры и пытались не переборщить с графикой. Так же в данном дополнение вы можете найти улучшение интерфейса, визуального HUDа, при надевание разного снаряжения, улучшение приборов ночного виденья и многое другое.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Улучшение графики 2.0 final version"

Думаю ,что первое дополнение было не очень,а хотя судить вам.

* Установка *
Версии игр : любые.

Для STALKER-Чистое Небо

C:/users/public/documents/S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо/ - для Win. Vista или 7
C:/Documents and Settings/All Users/Документы/S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо/ - для WinXP


Для STALKER-Зов Припяти

C:/users/public/documents/S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/ - для Win. Vista или 7
C:/Documents and Settings/All Users/Документы/S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/ - для WinXP





Извините если скрины кому не понравились.

Да и еще в архиве две папки с файлом user.ltx

При установки первого файла из первой папки графика будет,так как это показано на скринах для Зова Припяти

При установки второго файла из второй папки графика будет,так как это показано на скринах для Чистого Неба

Рекомдация: не рекомендую устанавливать второй файл из второй папки из-за ослепления,P.S. когда вы посмотрите на небо экран резко станет ярко-белым,но через 1-3 секунды пропадет.
Смотрите сами.


Когда не учел один важный фактор

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Сборка от stylish_raccoon"

Нет выхода из аномалии


_An2rei Я ничего не заметил, ну немного размытия добавилось и небо стало очень ярким и все.


Sniper Mur просто я немогу делать скрины,так чтобы была заметна графика


Ну тогда в чем смысл то?


Scap ну я думаю что не в чем.


это чн или зп?а то написано зп а добавлено к чн


warbossik идет так и на ЗП и на ЧН.


вижу только яркое небо, все


кто бы из вас вундеркиндов собрал бы в одну сборку мода все локации (кордон. свалка. болота. рыжий лес. припять. радар. янтарь. бар. лисаковск.и.т.д) и переписал сценарий на пять сюжетных линий в смысле на пять главных героев!


Karik_kaz вот вы писали : - кто бы из вас вундеркиндов собрал бы в одну сборку мода все локации (кордон. свалка. болота. рыжий лес. припять. радар. янтарь. бар. лисаковск.и.т.д) и переписал сценарий а выше мои скриншоты из мода Сталкер Клондайк под прикытием смерти , на Зов Припяти ! Но-но не ?!- на Тени Чернобыля 2009-2010 годах.


Karik_kaz фигась запрсик! АМК даже в 2 раза меньшее не вытянула, дезодор со своей командой делают как раз нечто похожее, но на ТЧ и сюжетка скорее всего одна


да не спорю запрос не слабый но мне кажется хватит вату катать и пора внести в эту супер игру серьёзную лепту а не мега кучу мини модов! и к стати гдето я уже натыкался на то что какой то парень добавил локацию припять из(зов припяти) в (тень чернобыля) или в чистое небо точно не помню но факт ктото уже это делал! вот еще фишка! когда Г.г подходит к костру с вокруг сидящими сталкерами на него ни кто не обращает внимания и создается такое впечатление какбудто его нет! но если бы это отношение менялось с возрастанием статуса Г.г от новичка до матёрого сталкера (мастера) былобы гораздо интересней! (ну типа новичок как новичёк оглянулись на него и дальше за своё дело но когда подходишь мастером то тогда один из сталкеров встает зовет тебя пойдём брат выпьем вместе по общаемся типа как в диалоге со сталкером на станции в башне (зов припяти) где Г.г собирает команду для перехода через тонель!


Karik_kaz Вот купил на базаре диск Сталкер зов припяти ,вер.1.6.0,2 ,и с ним сборник модов №-9 :- этот S.T.A.L.K.E.R. Клондайк-Под Прикрытием смерти ,вер.2,0 .


Вот такое небо . это локация из Т Ч Арм-Склады , "хутор Кровососов + огненная аномалия из Х-16 Тёмной долины"


для игры тень ченобыля был сделан мод называется он (история прибоя слипченко) создатели там сильно отличились изменив сценарий (за военного)! он конечно немного не доработан но всёже молодцы! там было слишком мало информации где искать тот или иной документ порой приходилось бродить и прочёсывать локации вдоль и поперёк все тайники проверять! Пусть супер мега биг грос мод будет весить почти как сама игра! но задумка стоит того!


друзья собирайтесь в команды! во много команд мододелов! а команды соединяйтесь в общества мододелов для того чтобы создать необычайно большой и все захватывающий мод который перевернёт представление об игре S.T.A.L.K.E.R! Так что всё в ваших руках! игре требуется больше реалистичности! тем самым большей доработки различных мелочей! стоит только подумать что в игре не реалистично выглядит! и всё станет ясно над чем надо работать! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!


друзья собирайтесь в команды! во много команд мододелов! а команды соединяйтесь в общества мододелов для того чтобы создать необычайно большой и все захватывающий мод который перевернёт представление об игре S.T.A.L.K.E.R! Так что всё в ваших руках! игре требуется больше реалистичности! тем самым большей доработки различных мелочей! стоит только подумать что в игре не реалистично выглядит! и всё станет ясно над чем надо работать! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!


Karik_kaz я как раз собираюсь сделать СВАЛКУ с БАРОМ,а БАР с заводом РОСТОК


Karik_kaz уже переносил локи, тольок со спавном не разобрался толком, времени не было(ЗП)


Karik_kaz этот мод(История прибоя) он не идет,при запуске вылетает на рабочий стол.


Я наверное слепой, но только размытие заметил.


недавно принесли мне мод Sigerous Mod 0.9 я его установил и моё мнение онем слжилось очень положительно! там очень много фишек с плеером, оружием, минами, многообразными квестами, артефактами и просто с различными ситуациями! которых в оригинале не найдёшь! кто над ним работал тот красавчик! умеет делать красиво и баланс гораздо реальнее чем в оригинале! когда я юзал чистое небо мне было обидно что там убрали локации бар, радар, припять! ну а в зове припяти локаций мало хоть они и больше чем чн и тч мало свободы передвижения!


BERETTA 1992 тут нет ни какой размытости тут одна цель обьеденить как можно больше мододелов новичков с новыми идеями мастеров с их необыкновенным опытом и.т.д чтобы создать такой мод чтобы во всем шарике признали его самым лучшим! возможно придётся перелопатить всю игру но оно того стоит!


An2rei извени если ошибаюсь но Бар и Росток разве не одно и тоже?


Karik_kaz нет не ошибаешься,просто когда играешь там переход с локации БАР на локацию Завода росток,а я имел как раз это ,а лока то одна

AtmosFear-3

Из одного названия данной визуальной модификации, уже можно понять что речь пойдет об атмосферном улучшении графики. Данный мод позиционируется как набор разнообразных погодных модификаций, которые изменяют и расширяют стандартную систему. Дождливая погода теперь намного мрачнее чем была ранее, на картах в некоторых промежутках времени будет появляться туман, выпадают радиоактивные осадки которые могут нанести урон игроку, добавлен аси-шторм который значительно усложнит жизнь сталкерам. Так же был полностью переработан выброс и теперь он действительно мрачный, страшный и опасный. Во время выброса погода меняется на некий шторм или ураган и предает действительно красивую картинку игре. Помимо всего этого теперь ночи стали длинней и красивей, переработаны текстуры окружения и многое другое. Мы действительно рекомендуем данную модификацию для интересной игры.

Улучшенная графика Тень Чернобыля

Улучшенная графика Тень Чернобыля

После установки из архива Autumn Aurora папку bin переносим в папку с установленной игрой
Теперь ставим [RealAutumn] for Autumn Aurora 2.1 и перекидываем папку gamedata в папку с установленной игрой.
Теперь ставим правильные графические настройки Visual fixпапку bin переносим в папку с установленной игрой
Файл user.ltx перекидываем в папку \Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\

В свойствах ярлыка игры можно улучшить карту теней

Улучшенная графика Тень Чернобыля

Лучшие графические модификации игры S.T.A.L.K.E.R., которые добавят атмосферности

S.T.A.L.K.E.R. - для знающих о чем идет речь игроков, данное слово или аббревиатура вызывает множество положительных эмоций и воспоминаний. Множество игроков помнят как они покоряли зону отчуждения, таскали хабар Сидоровичу, отключали выжигатель мозгов, расследовали дело о вампире сталкере и многое другое. Но на дворе 2018 год и уже былая графика 2000-х не радует глаз пользователя и многие хотели бы видеть игру с новыми графическими улучшениями.

Игра породила огромное количество сообществ и поклонников, которые с радостью продолжают играть и создавать новые модификации к проекту, в том числе и улучшающие графику. В сегодняшней подборке мы откинем прочие модификации игрового процесса и сосредоточимся на модах которые делают картинку намного приятней, сочней и приближенной к реалям нашего времени.

Мы постарались подобрать только лучшие модификации улучшающие графику и которые понравились многим игрокам. Возможно в нашу подборку войдут не все моды которые действительно хорошие, но мы старались.

Читайте также: