Как улучшить графику в metal gear solid v the phantom pain

Обновлено: 04.07.2024

mgs_5_title

MGS 5: The Phantom Pain вышла год назад, но все равно в состоянии обломать кремниевые рога вашему компьютерному железу. И для этого здесь есть все предпосылки: полностью открытый игровой мир с легионами врагов, множество объектов, которые можно взорвать, вроде бронемашин или прямоходящих роботов, а также отлично анимированная фигура снайперши по имени Тихоня — секс-символа стелс-экшенов последних лет.

Так давайте же попробуем разобраться в том, как заставить вашу боевую машину выстоять в схватке с последней частью Metal Gear Solid.

Для начала, как и полагается, взглянем на запросы строптивой игры.

Infinite Ammo and Suppressors V1.12

Infinite Ammo and Suppressors V1.12

Если вы нуждаетесь в неограниченном запасе боеприпасов и глушителей, то установите этот мод. Этим вы сэкономите свое время, ведь он распространяется на большую часть оружия в The Phantom Pain.

No Development Requirements

No Development Requirements

С помощью этого мода вы сможете бесплатно открыть все оффлайновые предметы. Он также позволяет построить без затрат главную базу. Однако, в моде есть ошибка. Чтобы ее избежать, после разблокировки контента удалите No Development Requirements и установите No Deployment Requirements (его можно найти среди дополнительных файлов). Если вы этого не сделаете, то игра будет зависать в последних миссиях. Автор мода пока не решил эту проблему.

S Plus Plus Soldier

S Plus Plus Soldier

Добавьте в свою кампанию солдат высокого ранга. На выбор вам предоставляются два варианта: spp_gradual и spp_100. Первый позволит постепенно поднимать ранг солдат с S до S+, затем с S+ до S++. Второй вариант позволяет быстро поднять уровень вашей базы, присвоив всем солдатам ранг S++. Для установки этого мода нужен Snakebite.

The Man Who Sold The World

The Man Who Sold The World

Простенький мод, который позволяет вам немного изменить внешность Биг Босса. Вы сами можете выбрать, будет ли ваш персонаж иметь две руки или вместо одной все-таки будет бионический протез. Кроме того, можно выбрать прическу и одежду.

Побудьте Молчуньей

Побудьте Молчуньей

Вы когда-нибудь хотели играть за Молчунью? С помощью этого мода вы можете превратить в нее главного героя и даже насладиться широким выбором нарядов (от функциональных до вполне откровенных).

Бандана для Биг Босса

Бандана для Биг Босса

Веном Снейк внешне немного отличается от того Биг Босса, к которому привыкли преданные поклонники. Этот мод исправляет эту маленькую несправедливость, добавив к облику Снейка легендарную бандану.

Multi Quiet Player v2.3

Multi Quiet Player v2.3

Мод, который позволяет вам перевоплотиться в Молчунью, т. е. игровой персонаж может приобрести ее способности и голос. Однако этим настройка не ограничивается: для персонажа доступны несколько вариантов одежды. Можно использовать модель женщины-рекрута или самого Снейка.

Как улучшить графику в metal gear solid v the phantom pain

Игра The Phantom Pain немного изменила привычным канонам серии Metal Gear Solid. Менее насыщенная в сюжетном плане, она стала масштабнее, превратившись в обширную «песочницу».


Движок игры Fox Engine демонстрирует приятную картинку, хотя и не самую передовую. При умеренных системных требованиях многие обладатели и рады бы добавить в игру сглаживание (которого нет), да только сделать этого нельзя.

При помощи настроек «Панели управления NVIDIA» можно задействовать некоторые технологии технологий NVIDIA, улучшив графику относительно того уровня, который предлагает The Phantom Pain в обычном Ultra-режиме.


Для начала проведем небольшое сравнительное тестирование видеокарт среднего класса, чтобы иметь представление о системных требованиях игры.

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i7-3930K @4,4 ГГц
  • материнская плата: ASUS Rampage IV Formula
  • память: Kingston KHX2133C11D3K4/16GX, 1866 МГц, 4x4 ГБ
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
  • блок питания: Seasonic SS-750KM
  • операционная система: Windows 7 Ultimate SP1 x64
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 355.98
  • драйвер Radeon: ATI Catalyst 15.9 beta

Тестирование осуществлялось при помощи Fraps в начале первой главы, когда героя впервые выпускают на просторы Афганистана. Совершалась поездка на скачущей лошади по определенному маршруту. Выполнялось шесть повторов, в случае большого разброса результатов их количество увеличивалось.


Выбраны максимальные настройки качества графики при разрешении 1920x1080. Все параметры графики на самом высоком уровне, все эффекты включены. Частота кадров ограничена значением в 60 fps.


В тестировании принимали участие обычные версии видеокарт без заводского разгона или модели с максимально близкими к такому уровню частотами. Исключением является лишь один участник — новый GeForce GTX 950 со слегка повышенными частотами.


По итогам тестирования можно отметить хорошие показатели видеокарт NVIDIA. GeForce GTX 960 и Radeon R9 280X демонстрируют схожий уровень производительности, результаты первого даже чуть выше. GeForce GTX 950 и GeForce GTX 760 немного уступают лидерам, но заметно быстрее Radeon R9 270/270X.

Как видим, даже GeForce GTX 960 с головой хватает для максимальных настроек графики в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain при самом популярном разрешении Full HD. Так что желание получить от игры еще больше вполне логично. Надо же куда-то применять потенциал GeForce GTX 970/980 или даже GeForce GTX 980 Ti. На самом деле, даже с GeForce GTX 960 можно пойти на эксперименты с улучшением графики. И мы это сейчас докажем.

У пользователя графических ускорителей NVIDIA есть два приложения, которые позволяют управлять настройками игр. В GeForce Experience есть возможность «оптимизации» параметров. Это подразумевает автоматический подбор параметров, которые обеспечат оптимальный баланс между качеством графики и производительностью на каждой конкретной конфигурации. В некоторых случаях GeForce Experience позволит использовать дополнительные технологии NVIDIA. В MOBA играх на достаточно мощных видеокартах может быть предложено активировать технологию DSR. Но вручную задавать свой профиль или менять отдельные параметры нельзя.


Поэтому открываем «Панель управления NVIDIA» (NVIDIA Control Panel). Она доступна в контекстном меню экрана, достаточно кликнуть на пустом месте правой клавишей мыши. В меню находим строку «Управление параметрами 3D». Здесь две вкладки с глобальными и программными настройками. При изменении параметров в первой вкладке вы замещаете настройки во всех 3D-приложениях выбранными установками. Во второй вкладке можно выбрать отдельное приложение и менять параметры исключительно для него. Это нам и нужно.


Посмотрим, что изменится в The Phantom Pain при изменении AO. Вначале взглянем, как выглядит игра при стандартном Ambient Occlusion в режиме Extra High, в локализованной версии это «Фоновое освещение» на «Макс».


А вот такая картинка после активации HBAO+.


Разница серьезная! И основное различие видно в тенях от травы. С HBAO+ растительность неравномерно освещена, она темнеет ближе к основанию и отбрасывает легкие тени на земле. Такое затенение помогает выделить траву и придает ей больше визуального объема. Это не все изменения. Обратите внимание на камни слева от лошади и колонну справа. Тени становятся насыщеннее, учитывается взаимное влияние предметов друг на друга и создаваемые ими дополнительные тени. Если присмотреться к мелким камням на дороге, то и у них заметно улучшение теней и более сильная градация между освещенной и темной стороной.

Еще одна пара скриншотов в разных режимах AO.



Проявилась еще одна особенность. В обычном режиме затененная скала в левой части кадра более однородна. При принудительном включении AO из NVIDIA Control Panel усиливаются в тени в месте стыка каменных глыб, а некоторые поверхности чуть светлеют. В итоге получается более живое изображение с объемным рельефом. И это в очередной раз подчеркивает преимущество AO от NVIDIA.

Вторая технология, которая даст видимый эффект — это NVIDIA DSR (Dynamic Super Resolution). Она позволит улучшить четкость деталей и заменит сглаживание. Стоит отметить, что программные средства «Панели управления» позволяют принудительно активировать FXAA или MFAA, но оба варианта в The Phantom Pain не работают.

NVIDIA DSR позволяет задействовать разрешения выше возможностей матрицы вашего монитора. То есть изначально для визуализации объектов будет использоваться большее количество пикселей. При выводе изображения идет масштабирование картинки с изначально более высокой детализацией до рабочего разрешения. В итоге вы все равно получаете лучшую проработку деталей и менее заметные «зубчики» на границе объектов.

Активировать NVIDIA DSR можно в разделе глобальных настроек. В выпадающем меню вы отмечаете множители для масштабирования изображения. Можно отметить их все. Потом в меню игры вам будут доступны более высокие разрешения, в том числе и нестандартные. Даже на мониторе Full HD вы сможете задействовать режим 4K для первоначального рендеринга.


Качество масштабирования DSR зависит от специального фильтра, который влияет на резкость картинки. В настройках он называется «Плавность». По умолчанию равен 33%, его значение нами не менялось.

Сравним изображение при разрешениях 1920x1080, 2560x1440 и 3840x2160. Отметим, что на нижних скриншотах уже включено HBAO+.




По клику вы можете открыть полые версии в оригинальном разрешении и сравнить их. Больше разрешение — выше четкость деталей, это ясно изначально. Интереснее сравнить изображение после масштабирования, когда все варианты выводятся в формате 1920x1080. Представленный ниже слайд получен при масштабировании в Photoshop, но общую тенденцию он отображает.


Лучше всего положительные изменения заметны на траве — ее четкость заметно возрастает с ростом начального разрешения. Заметно это и по другим элементам. Обратите внимание на гриву лошади. В начальном варианте ее края имеют рваные контуры. При виртуальном 4K грива выглядит более четкой и цельной.

Следующая иллюстрация позволит сравнить облик главного героя при разных вариантах DSR.


Тоже заметно улучшение четкости волос по мере увеличения разрешения DSR. Отдельные торчащие волоски в простом 1920x1080 порою обозначаются пунктиром из пикселей, а с DSR 4K они выглядят цельными.

По этой же иллюстрации можно сравнить, как сглаживаются зубчатые края. Обратите внимание на механическую руку Снейка, шов на ее корпусе, верхний край и часы. При увеличении изображения можно заметить, что все эти контуры немного смягчаются по мере перехода к более высоким начальным разрешениям.

Теперь нужно выяснить, как сильно дополнительные улучшения влияют на производительность. Для начала проведем эксперименты с GeForce GTX 960.


При разрешении 1920x1080 активация улучшенного режима затенения снижает производительность примерно на 20% относительно обычных максимальных настроек. Переход к более высокому разрешению 2560x1440 снижает начальные результаты на 65% и более, хотя итоговые показатели вполне удовлетворительные, с разгоном так и вовсе можно будет играть полным с комфортом. Но дополнительное включение HBAO+ в высоком разрешении выводит GeForce GTX 960 на уровень неприемлемо низкой частоты кадров. Понятно, что разрешение 3840x2160 такая графическая карта уже не вытянет. Поэтому проведем сравнение в 2K и 4K на примере GeForce GTX 980.


Результаты в 2560x1440 великолепные, а в 3840x2160 уже на грани играбельности. Сочетание 4K и HBAO+ оказывается слишком тяжелым даже для GeForce GTX 980.

По итогам тестирования нужно дать комментарии о загрузке видеопамяти. В обычном Ultra-режиме при 1920x1080 загрузка едва превышает 2 ГБ. Поэтому графические ускорители с таким объемом не будут ущемлены при использовании режима Full HD. В 2560x1440 с улучшенным режимом затенения загрузка достигала 2,4 ГБ. В разрешение 3840x2160 загрузка от 3,1 ГБ до 3,2 ГБ после включения затенения NVIDIA.

Выводы

Если ваша видеокарта обладает достаточной производительность, то лучше активировать HBAO+ и DSR. Улучшенное затенение по силам многим видеокартам, с ним хорошо справляется GeForce GTX 960. С NVIDIA DSR потери производительности очень серьезные, ведь по факту видеокарта будет обрабатывает более высокие изображения. Для 4K нужна топовая графическая карта. На более слабых моделями можно поэкспериментировать с меньшими разрешениями. Главное, что у пользователей GeForce есть возможность для таких экспериментов, и они могут реально улучшить графику Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Верните Молчунью в игру

Верните Молчунью в игру

Один из самых разочаровывающих моментов в MGSV – уход Молчуньи ближе к концу игры. И это просто ужасающая потеря, ведь она, возможно, была самым надежным напарником. Но с этим модом она останется с вами навечно, при этом вы спокойно сможете продолжать игру.

More Resources and better harvest and Diamonds

More Resources and better harvest and Diamonds

Увеличивает количество ресурсов в игре. Внимательно изучите инструкцию по установке, этот мод может быть не совместим с некоторыми другими.

Присвоение более высокого ранга солдатам и некоторым уникальным персонажам

Присвоение более высокого ранга солдатам и некоторым уникальным персонажам

Этот мод пригодится вам для повышения эффективности главной базы. Он позволяет повысить ранг большинства солдат, а также некоторых уникальных персонажей (Снейка, Оцелота, Миллера и Молчуньи).

Настройка графики Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Далее посмотрим все настройки изображения в MGS 5: The Phantom Pain. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то — меньше, а некоторые вообще не влияют.

Глубина резкости

Влияние на производительность: среднее.

«Глубина резкости» считается косметическим эффектом, который, с одной стороны, делает кат-сцены (видеоролики, «заставки»), в которых он в основном и используется, более кинематографичными, а, с другой стороны, прячет невысокую детализацию удаленных объектов за счет легкого размытия изображение (это необходимо для снижения нагрузки на видеокарту). Таким образом предметы, которые находятся в фокусе, резко выделяются из фона, что и придает той самой «кинематографичности» упомянутой выше.

Обычно «Глубина резкости» либо вообще не влияет на производительность, либо отнимает лишь пару кадров. Однако в пятой части игры Metal Gear Solid данный эффект используется очень часто, поэтому он имеет довольно ощутимое влияние на производительность, отнимая аж 5-6 FPS. Так что обладателям слабеньких видеокарт рекомендуется его все-таки выключить.

Детализация моделей

Влияние на производительность: низкое.

Настройка «Детализации моделей» в играх с открытым миром, как правило, отвечает не за проработанность каждого отдельного трехмерного объекта на экране, а больше за их количество и, так сказать, густоту. Сама же геометрия начинает упрощаться лишь вдали, снижая таким образом нагрузку на видеочип. То есть на низких значениях различных кустарников, пучков травы, мелких деталей построек и другого в отдалении будет поменьше. А кроме того, во время быстрого передвижения на лошади или пикапе некоторые удаленные объекты могут появляться из ниоткуда при приближении к ним. Поэтому лучше всего всегда включать этот параметр на максимум, тем более что теряется лишь 1-2 кадра.

Текстуры

Влияние на производительность: крайне низкое.

Расход видеопамяти: средний.

Как мы уже писали в предыдущих материалах о настройке графики, «Качество текстур» и им подобные параметры — это пережиток прошлого. В подавляющем большинстве современных игр уже давно нет абсолютно никакого смысла вручную настраивать четкость поверхностей объектов. А связано это с тем, что на производительность эта настройка практически не влияет, и лишь в некоторых играх недоступно значение «Ультра» при недостаточном количестве видеопамяти. Однако все для того же большинства игр 2 ГБ уже достаточно. А на рынке видеокарт давно уже не существует хоть сколько-нибудь мощных моделей с меньшим количеством гигабайт памяти.

Так что, имея даже «комп» едва дотягивающий до минимальных системных требований, можете ставить здесь самое высокое значение.

Фильтрация текстур

Влияние на производительность: крайне низкое.

Если настройка качества текстур влияет на их четкость и внешний вид в целом, то фильтрация — борется с искажениями поверхностей, которые видны под углом из определенного ракурса. То есть если совсем выключить «Фильтрацию текстур» и встать сбоку от какой-нибудь стены с колючей проволокой, то, даже если параметр «Текстуры» выставлен на максимум, стена все равно будет слегка размытой (а если посмотреть прямо на нее, то четкость вернется).

В принципе и от необходимости ручной настройки и данной опции в играх давно пора избавиться, по тем же самым причинам, связанным с почти нулевым влиянием на производительность. Ставьте на самый максимум в любом случае.

Тени

Влияние на производительность: среднее.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain первая на нашей памяти игра, где качество теней не слишком сильно влияет на производительность. Вообще данный параметр определяет насколько четкими будут контуры теней, высокие значения их еще и красиво смягчают, а также увеличивают количество. Рекомендуем ставить среднее значение на слабых «машинах», а уже на средних по мощности (исходя из минимальных и рекомендуемых системных требований) выставлять как минимум просто «Высокие».

Освещение

Влияние на производительность: низкое.

В основном опция «Освещение» влияет на количество источников света и их проработанность. Заметнее всего работа эффекта проявляется во время ночных вылазок на вражеские базы (а также на базе игрока, опять же ночью). Точнее не на самих базах — а при рассматривании их издалека во время разведки местности. На высоких значениях тут и там около построек видны яркие ореолы фонарей, что делает изображение более живописным. На низких значениях большинство источников света отключаются даже вблизи Биг Босса (главного героя).

При включении максимального качества освещения игра теряет в производительности до 5-ти кадров, а на значении чуть ниже — около 2-х FPS. Исходя из всего вышесказанного, рекомендуем снижать этот параметр только в крайнем случае, сначала поигравшись с чем-то более «прожорливым» вроде «Постобработки» или «Эффектов».

Постобработка

Влияние на производительность: высокое.

Сама по себе «Постобработка» в теории должна дополнительно улучшать внешний вид различных спецэффектов и фильтров в игре The Phantom Pain, однако на деле разницу можно различить лишь в разрешении 4K (да и то с трудом).

На «Высоком» значении игра может замедлиться аж на 12-15 кадров! Если выставить максимальное значение, то прощай, еще 8 FPS! Так что рекомендуем обладателям мощных ПК выставлять просто «Высокое» качество «Постобработки», а всем остальным выключать.

Эффекты

Влияние на производительность: высокое (на значении «Максимальное»).

Параметр «Эффекты» — это качество отображения множества различных спецэффектов вроде взрывов, дождя, песчаных бурь, тумана и другого. На производительность он существенно влияет лишь на максимальном значении, а уже на «Высоком» кадров на 5, не более. Рекомендуем в большинстве случаев выставлять здесь именно последний вариант, тем более что при выставлении «Низкого» можно выиграть лишь пару кадров.

Фоновое освещение

Влияние на производительность: высокое (на «Максимальном» значении).

«Фоновое освещение» — это та самая хорошо знакомая нам графическая опция под названием Ambient Occlusion, отвечающая в основном за самозатенение трехмерных объектов, благодаря чему последние зрительно становятся более «выпуклыми» и рельефными.

Так же, как и в случае с остальными эффектами постобработки в MGS 5, «Фоновое освещение» оказывает существенное влияние на производительность (до 8 FPS) лишь на максимальной настройке качества. А уже на «Высокой» кадры почти не теряются. Именно это значение и ставьте.

Объемные облака

Днем на открытой местности при включении «Объемных облаков» иногда, при определенном освещении от Солнца, на земле можно будет увидеть легкие тени от облаков. А игровой процесс сразу же потеряет около 8 кадров. Думаем, не стоит оно того — смело выключайте.

Infinite Heaven

Infinite Heaven

Этот мод позволяет расширить игровой процесс с помощью различных настроек и функций. У вас появятся сотни вариантов для изменения игры под конкретные требования. Например, вы можете настроить воспроизведение побочных миссий или пройти «Атаку Черепов» в свободном режиме. Мод имеет широкие возможности, но при этом у него простой пользовательский интерфейс.

Это наш топ самых скачиваемых модов для The Phantom Pain. Если у вас есть на примете еще какой-нибудь интересный мод для этой игры, расскажите о нем в комментариях.

Удобная модернизация главной базы

Удобная модернизация главной базы

Давайте по-честному: модернизация главной базы – это настоящая рутина. Мало того, что вам нужно безумное количество ресурсов для каждого апгрейда, так еще требуется ждать результата строительства по несколько часов. Но благодаря этому моду вы сможете обновлять ваши объекты по собственному желанию, и к тому же без длительного ожидания.

Высокие настройки графики

MGSV – красивая игра, но даже самые высокие настройки на современных ПК не могут выдать максимально качественную картинку. Зато этот мод увеличивает дальность прорисовки, добавляет тени высокого разрешения и многое другое.

Никаких штрафов при подсчете итоговых очков

Никаких штрафов при подсчете итоговых очков

Вызов поддержки с воздуха – это весело! Но, к сожалению, в отдельных миссиях игрок за это получает штраф при подсчете очков за миссию. Этот мод убирает штраф, так что можете спокойно развлекаться.

The Ultimate Phantom Pain

The Ultimate Phantom Pain

Мод предлагает вам полную кастомизацию игрового процесса. Вы можете изменять настройки, связанные с полетами на вертолете, шкалой времени, хардкорными врагами, оружием, экипировкой персонала главной базы и многим другим.

Snakebite Mod Manager

Snakebite Mod Manager

Со специальной программой Snakebite Mod Manager вы сможете без особых проблем добавлять и удалять моды. Это единственный менеджер пользовательских модов для The Phantom Pain. Установка, удаление и создание новых модов, и все это в одном месте – очень удобно!

Рекомендуемые системные требования Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Процессор: Intel Core i7-4790 @ 3.6 ГГц / AMD FX-8370 @ 4.0 ГГц.

Объем оперативной памяти: 8 ГБ или больше.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 4 ГБ / AMD Radeon R9 280 4 ГБ.

Что касается рекомендуемых требований, то чаще всего конфигурация ПК близкая к ним уже должна «тянуть» игру на высоких или ультра-настройках при стабильных 60-ти кадрах в разрешении Full HD. Поэтому, на первый взгляд, если вы обладаете как раз таким компьютером, то можете дальше и не читать. Однако большинство современных игр даже на системах мощнее заявленных рекомендуемых системных требований исправно тормозят, если не убавить парочку прожорливых графических опций. Так что, на всякий случай, рекомендуем ознакомиться с материалом и вам.

Ну и, разумеется, тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья будет полезна больше всего. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD FX-4300, но слабее чем Intel Core i7-4790, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon R9 255, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 760, и так далее.

Как улучшить графику в metal gear solid v the phantom pain



METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

30 мар. 2016 в 14:38 My desktop resolution is 1600X1200, the game doesn't let me change the resolution to 1080p. How can i fix this without changing the desktop resolution? 30 мар. 2016 в 15:10 Are you playing borderless fullscreen or fullscreen? Fullscreen lets you change it to any resolution. My display is 2880x1800 and I see the option for 1920x1200 and 1920x1080 in fullscreen. I don't think it would let you change to 1920x1080 since 1920>1600 of your screen's width. Maybe it lets you change it to 1600x1080 or 1680x1080. 30 мар. 2016 в 17:13 I have noticed that i'm playing on borderless fullscreen. That was the reason why i couldn't change the resolution. 22 фев. 2018 в 2:29 ok, but how to fix it? there are no valid reasons for locking out available resolutions for borderless mode 22 фев. 2018 в 8:20 ok, but how to fix it? there are no valid reasons for locking out available resolutions for borderless mode

There are if he's on a 1600x1200 monitor. 1920x1080 doesn't exactly fit on that.

Also, make a new topic and explain your issue. Don't necro crap.

23 фев. 2018 в 1:43 ok, but how to fix it? there are no valid reasons for locking out available resolutions for borderless mode

There are if he's on a 1600x1200 monitor. 1920x1080 doesn't exactly fit on that.

Also, make a new topic and explain your issue. Don't necro crap.
This is my message. I am using a fHD display, and can choose fHD in fullscreen, but can't in borderless mode. So the issue is exactly as it is described in the title.

23 фев. 2018 в 7:10

There are if he's on a 1600x1200 monitor. 1920x1080 doesn't exactly fit on that.

Also, make a new topic and explain your issue. Don't necro crap.

This is my message. I am using a fHD display, and can choose fHD in fullscreen, but can't in borderless mode. So the issue is exactly as it is described in the title. Here's how you ask for tech help on the message boards.

You make your own post.

In that post you include what your issue is, what the hardware in question is and what you've tried so far.

Your posts thus far are worthless.

23 фев. 2018 в 14:09
This is my message. I am using a fHD display, and can choose fHD in fullscreen, but can't in borderless mode. So the issue is exactly as it is described in the title.

Here's how you ask for tech help on the message boards.

You make your own post.

In that post you include what your issue is, what the hardware in question is and what you've tried so far.

Your posts thus far are worthless.
If there is already an existing topic with my issue, it is not advised to create extra topics.

Минимальные системные требования Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Процессор: Intel Core i5-4460 @ 3.4 ГГц / AMD FX-4300 @ 3.8 ГГц.

Оперативная память: 4 ГБ.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 2 ГБ / AMD Radeon R9 255 2 ГБ.

Если мощность вашего ПК не соответствует даже этим требованиям, то (особенно на ноутбуке) игру лучше даже не запускать, так как достаточно велика вероятность перегрева видеокарты и ее выхода из строя. Возможно не сразу после запуска, но после получаса игры — очень даже возможно.

Morbid’s Side-Op Expansion Pack

Morbid

50 новых побочных миссий, несколько часов нового контента, новые задачи и многое другое. Это идеальное обновление для тех, кому надоел сюжет, и кто хочет пройти несколько дополнительных уникальных миссий. Для работы этого мода понадобится установка Infinite Heaven.

Sweet FX

Пресеты Sweet FX заслужили хорошую репутацию благодаря тому, что они меняют игры в лучшую сторону без существенного влияния на производительность. С их помощью в MGSV делается цветокоррекция, за счет которой игра выглядит более реалистичной и одновременно яркой. Это лучший способ визуально улучшить игру вне зависимости от мощности вашего компьютера.

No More Timers

No More Timers

Еще один простой мод, избавляющий от ограничений по времени в различных видах деятельности в игре. Например, он снимает ограничения, необходимые для размещения и строительства базы. Если хотите убрать тягомотное ожидание, установите этот мод с помощью Snakebite.

Metal Gear V Unlocked

Metal Gear V Unlocked

Этот мод включает в себя весь прогресс на 100%, включая контент DLC, а также настройки графики, обеспечивающие экстра-качество. Также здесь вы найдете спецконтент Ground Zero и предметы, которые были доступны только тем, кто сделал предзаказ. У вас будет все оружие Ground Zero, эмблемы, персонажи ранга S++ и т. д.

Лучшие моды для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – игра с открытым миром, сочетающая в себе элементы стелс-экшена и приключенческого боевика. Игра отличается, прямо скажем, оригинальным подходом у геймплею. Например, если вы спрячетесь в туалете и включите аудиокассету с соответствующими звуками, то преследующие вас охранники уйдут, даже не попытавшись вытащить вас наружу, чтобы как следует начинить свинцом.

Игровой мир The Phantom Pain в двести раз больше, чем в ее предшественнице Ground Zeroes, и отличается разнообразием климатических условий и окружающей среды.

С помощью модов вы сможете повысить качество графики, изменить текущие модели персонажей, поэкспериментировать с игровым процессом и многое другое. Сама по себе игра хороша, но с модами она еще лучше, убедитесь в этом сами.

Return of the Item Unlocker

Return of the Item Unlocker

Тем, кто планирует разблокировать всё снаряжение в MGSV, предстоит долгое путешествие. Но только если они не используют этот мод.

Он разблокирует все предметы, в том числе такие ключевые элементы, как костюм Райдена и эксклюзивные предметы из Ground Zero. Больше никакого томительного ожидания разблокировки, просто установите этот мод, и игра станет более интересной. Одно «но»: он не работает с DLC.

Diamond Girls – Side Op Collection

Diamond Girls - Side Op Collection

Добавьте в свою игру женских персонажей ранга S++, сложные побочные миссии и некоторые другие функции. Получите уникальные задачи в каждой из миссий и повстречайтесь с более сильными врагами.

Таблица оптимальных настроек графики Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

И снова мы подводим итоги с помощью таблицы:


Каждую осень дивный мир видеоигр пополняется все более роскошными и красивейшими проектами. И специально для вас мы выбираем самые сочные из них и подробно рассказываем о том, как их укрощать: пишем гайды по самым волнующим вопросам игроков, собираем под них бюджетные конфигурации ПК, оптимизируем графические эффекты в играх и даже рассказываем полезную информацию о рынке геймерского железа.

И, кстати говоря, во многие из тех игр, про которые мы пишем в данном блоге, можно поиграть на нашем основном сайте, даже если ваш ПК слишком для них устарел! Всего за 590 рублей в месяц мы предоставим вам облачный игровой компьютер, а с вашей стороны потребуется лишь интернет на скорости 5-10 Мбит/с!

Skills Modifier

Skills Modifier

Мод позволяет настроить армейские навыки ваших помощников по вашему желанию. Вы можете выбрать следующие боевые специализации: Спортсмен, Стрелок, Крепкий парень, Быстрая перезарядка, Быстрое извлечение, Дикарь, Альпинист.

Уровень сложности: хардкор

Уровень сложности: хардкор

Этот мод увеличивает сложность однопользовательского режима для тех, кто ищет приключений. Поскольку в самой игре нет настроек сложности, этот мод является отличным решением для поклонников Metal Gear.

Читайте также: