Как улучшить гончую варфрейм

Обновлено: 02.05.2024

Соратники-гончие были добавлены в Варфрейм в обновлении «Сестра Парвоса» и представляют собой новый отряд, который вы, конечно же, можете взять с собой в битву после того, как добавите их в свою коллекцию. Помните, что у вас не может быть активного Лича Кувы, когда вы пытаетесь создать новую сестру Парвоса.

У каждой Сестры Корпуса есть своя Собака, которую игроки могут получить после того, как победят Сестру Парвоса в бою. Гончие также являются модульными товарищами, и в дополнение к получению вашей сестринской гончей также есть шанс получить отдельный компонент гончей, чтобы начать процесс создания вашего действительно индивидуального компаньона-гончей. Каждая встречаемая вами гончая может иметь подмножество различных компонентов.

Чертежи компонентов гончей можно обменять. Игроки могут посетить Ноги в Фортуне, чтобы собрать компаньона-гончую из своих компонентов. Здесь вы также можете предоставить свою гончую в ноги для 4K Solaris United Standing.

Баг с гончими сестёр

mishaZ55

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Как улучшить гончую варфрейм


Прокачка уровня снаряжения. "Правильный кач и Подводные Камни" Warframe во многом отличается от других игр. С добычей опыта("Синтеза") здесь тоже не всё так просто. Предлагаю вашему вниманию краткий гайд о том, как можно быстро и эффективно прокачивать ваше снаряжение намиссиях.


6,049 уникальных посетителей
42 добавили в избранное






Сваздо-ла, Тенно!
Пишу это руководство для всех интересующихся о том, как можно полностью прокачать быстро и эффективно, либо даже заполярить это оружие или перса. На которых локациях в игре этот самый опыт достать и как его желательно получать.

*Эквивалент Опыта в игре Warframe.

Прежде всего, синтез добывается наиболее обильно на локациях с массивным ре-спавном NPC (далее - "мобов"). То-есть, это обороны, перехваты, выживания и возможно захват. Это самый распространённый, но к счастью не единственный способ добыть опыт в игре. Опыт извлекается прямо из мобов, которые бегают по карте и стреляют в вас. Опыт даётся за убийство моба, но даётся он определённым образом, зависящим от того, как он был убит. Это очень важный момент и об этом подробнее я опишу чуть ниже.

Также, синтез можно добыть на миссиях вроде шпионажа или зачистки, где спавн мобов на карте как правило умеренный и они изначально не подвергнуты скриптованной агрессии, но пребывают в состоянии патруля. В данном случае поможет игра по стелсу. Любым способом предотвратить возможность быть замеченным на таких миссиях можно прокачивать оружие, используя модификатор стелс-синтеза (стакается по 100%, вплоть до 500% за каждого последовательно убитого без прерывания стелса).

Но оба этих принципа подвержены механике синтеза. И это будет самой основной частью данного гайда.
Итак, основное, что нужно запомнить тому, кто хочет откачивать оружие наиболее быстро:
- Никаких "Большы убиств - большы опета!" тут не* работает! Существует механика командного распределения синтеза ("по команде"); И распределение по персональному снаряжению(фрейм-пушка-пистолет-ближний бой-компаньон-пушка компаньона, если есть) у каждого участника команды.

*Опыт распределяется между тиммейтами в пределах 50 метров радиуса (так называемый "Радиус Синтеза"). Это единственное, где вышеупомянутый "простодырый" принцип действительно работает.
Дальше вещи становятся замороченными и вся кажущаяся непосвещённому игроку "простота" ломается о механику распределения.

- Персональная
("Опыт проходит ВСЕГДА через варфрейм, который забирает себе всегда 25% Затем остальные три четверти опыта дробится на навешанное снаряжение. За исключением убийств самим варфреймом - в этом случае варфрейм забирает весь(100%) опыта, а оружие не получит вообще ничего.)
- Командная
(Убивает союзник, опыт приходит на варфрейм, тот забирает себе 25%, далее остальная часть опыта дробится между навешанным на него снаряжением.)

b]1) Варфрейм ВСЕГДА забирает 25% набитого опыта, неважно пришёл этот опыт от союзников, или вы убили врага собственным оружием.[/b]

Исключение: Варфрейм убивает способностями - в этом случае опыт варфреймом сгребается весь полностью. То-бишь, сжигая всё живое на карте ультой, ваша Сарина получит 100% опыта, а навешанные на неё пушки получат ничего (либо опыт от тиммейтов, если они его конечно сами получают).
На этом основана прокачка при помощи союзника-DD'шника, который убивает всех врагов на карте и получаемый опыт дублируется с него на тиммейтов. Это не самый быстрый способ прокачивать снаряжение, поскольку, в наилучшем случае, ваше снаряжение получит 50% опыта от убийств вашего тиммейта-качальщика. Это происходит из-за того, что будет описано во втором пункте данного гайда.

2) Прокаченное полностью снаряжение продолжает учавствовать в механике распределения (см. 1 пункт гайда)

Это значит, что если вы берёте на миссию прокаченного до 30 ранга варфрейма или, скажем, ближний бой, то данное снаряжение по прежнему будет получать опыт. Фактически, это будет "нуль опыта получено", поскольку опыт не может идти впрок свыше 30 ранга. Однако, опыт будет по прежнему разделяться и раздаваться на данное оружие, согласно механике распределения опыта(см. п1).
Возьмите это за аксиому: "Минимум полностью прокаченного снаряжения при походах за опытом!" В противном случае, ваше качаемое снаряжение будет получать неполный прилетающий на него опыт. А это в свою очередь затягивание процесса прокачки и растрата вхолостую вашего времени, препроводимого в игре.

3) При прокачке оружием самого себя*, или варфреймом самого себя* ВЕСЬ опыт даётся данному оружию.

. И только затем опыт дублируется, попадает на варфрейм, теряет на него 25% (см. первый пункт), и дробится на остальное, что там у вас на варфрейма навешано из оружия и снаряги. Это называется "Механикой Прямого Опыта". То-есть, опыт получается самим предметом, который совершает убийство моба, напрямую.
(*То-есть, вы качаете, скажем пистолет, расстреливая прямо из него ваших врагов. Та же ситуация может быть и с варфреймом.)
Данный способ прокачки является самым эффективным, особенно, если вы способны заставить оружие запеть убивать мобов в солидных количествах, набросав на него предварительный билд* или использовав для его усиления способности варфрейма.

*Билдами называются сборки из модов, устанавливаемые на снаряжение. В частности, на варфреймов, оружие и компаньонов.

4) Встречаются случаи, когда оружие или варфрейм попросту не могут сами себя прокачивать должным или приемлимым для игрока образом.

(либо игрок сам по себе ленивая задница и хочет быстренько откачать себе 25+ ранг мастерства, пожаловаться на скуку в игре разработчикам и удалить игру поскорее. )
Как бы то ни было, в данном случае приходится надеяться только на опыт от Вашей команды. В данном случае, чем больше вы берёте с собой на миссию "балластного"(30 ранга) снаряжения, тем дольше вам предстоит прокачивать ваше взятое на миссию снаряжение, и наоборот. (из-за механики персонального распределения, описанного в п.2)

5) Компаньоны прокачиваются согласно механике распределения.

Опыт компаньоны получают в размере 100% от всех источников (так же, как варфрейм получает командный опыт).
Если у компаньона на миссии присутствует оружие, то опыт делится на компаньона и оружие, поровну. Если нет, компаньон получает 100% всего входящего опыта.

6) Из собственных наблюдений и личного опыта: Наиболее эффективной прокачкой синтеза лично для меня стала смесь командного(2) и прямого синтеза(3).

То-бишь, берём с собой перса (любого ранга, опыт так или иначе будет им втянут, согласно персональному распределению), оружие на прокачку, пару соклановцев, понимающих как это работает, вооружённых также оружием, которое они собираются прокачивать.
Для большей эффективности, берутся один-два варфрейма-контролера, варфрейм -баффер или -дебаффер по желанию. Команда убивает оружием ослабленных и\или обездвиженных мобов, благодаря чему прокачивает друг другу пушки через командный опыт, плюс получает собственноручно набитый опыт. Данным образом вся команда получает повышенные количества опыта(т.к. задействуются одновременно сразу две механики кача) и ваша снаряга прокачивается, как на дрожжах!

Оружие гончей

Оружие гончей ближнего боя награждается после того, как вы получите завершенную гончую из литейной (когда вы победили сестру Парвоса) или при строительстве Гончая на ногах в Фортуне. Тип оружия ближнего боя зависит от модели гончей.

Акатен (Модель гончей)
Атаки гончих в ближнем бою выпотрошены с нанесением урона «Прокол» и «Режущий удар».

Батотен (Модель гончей Дорма)
Атаки гончей в ближнем бою сильно пронизывают ударами и колющими ударами.

Ласертен (модель гончей Бхайра)
Атаки гончих в ближнем бою разрушительны, нанося ударный и рубящий урон.

Соратники-гончие были добавлены в Варфрейм в обновлении «Сестра Парвоса» и представляют собой новый отряд, который вы, конечно же, можете взять с собой в битву после того, как добавите их в свою коллекцию. Помните, что у вас не может быть активного Лича Кувы, когда вы пытаетесь создать новую сестру Парвоса.

У каждой Сестры Корпуса есть своя Собака, которую игроки могут получить после того, как победят Сестру Парвоса в бою. Гончие также являются модульными товарищами, и в дополнение к получению вашей сестринской гончей также есть шанс получить отдельный компонент гончей, чтобы начать процесс создания вашего действительно индивидуального компаньона-гончей. Каждая встречаемая вами гончая может иметь подмножество различных компонентов.

Чертежи компонентов гончей можно обменять. Игроки могут посетить Ноги в Фортуне, чтобы собрать компаньона-гончую из своих компонентов. Здесь вы также можете предоставить свою гончую в ноги для 4K Solaris United Standing.

Заповеди гончих

Запросы гончих награждаются в зависимости от модели, кронштейна и стабилизатора, выбранных в Legs in Fortuna.

Приведенная ниже статистика предписаний имеет максимальный ранг.

Предписания модели:

  • Модель Hec - Правило аудита равновесия
    • Выпускает серию ударных волн, которые сбивают врагов с ног в радиусе 15 метров и наносят 300 повреждений.
    • Излучает магнитный импульс, обезоруживающий врагов в радиусе 30 метров.
    • Отменяет ауру и способности врага Эксимуса и передает ауру Псу на 60 секунд.

    Запреты в скобки:

    • Урга-скобка - Разнообразное правило отрицания
      • Создает 3 Призраков, которые сражаются в течение 30 секунд, каждый из которых наносит 85% урона Гончим.
      • Телепортируется на безопасное расстояние и задействует поле смещения, получая 75% шанс уклониться от вражеского огня на 8 секунд.
      • Создает щит, отражающий 90% получаемого урона (включая дружественный огонь) импульсами в течение 10 секунд в качестве магнитного Урон в радиусе 12 м.

      Предписания стабилизатора:

      • Hinta Stabilizer - заповедь синергетического проспекта
        • Запускает искру, которая ищет ближайшего врага в 30 метрах, нанося 300 урона электричеством в радиусе 10 метров. Искра отрикошетит до 7 раз, ища ближайшего врага в 30 метрах.
        • Запускает во врага в радиусе 27 метров маяк, который вызывает орбитальный удар, наносящий 1200 урона от взрыва в Радиус 7м.
        • Запускает луч энергии, который наносит 900 теплового урона за 4,5 секунды.

        Оружие гончей

        Оружие гончей ближнего боя награждается после того, как вы получите завершенную гончую из литейной (когда вы победили сестру Парвоса) или при строительстве Гончая на ногах в Фортуне. Тип оружия ближнего боя зависит от модели гончей.

        Акатен (Модель гончей)
        Атаки гончих в ближнем бою выпотрошены с нанесением урона «Прокол» и «Режущий удар».

        Батотен (Модель гончей Дорма)
        Атаки гончей в ближнем бою сильно пронизывают ударами и колющими ударами.

        Ласертен (модель гончей Бхайра)
        Атаки гончих в ближнем бою разрушительны, нанося ударный и рубящий урон.

        Войти

        Уже есть аккаунт? Войти в систему.

        Активность



        ©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
        Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

        Как улучшить гончую варфрейм

        7 янв. 2020 в 8:23

        На данный момент в клане "Адские Гончие" :
        1.Полностью изученное додзе (к сожалению без Игнис призрака),
        2.Полностью изученный Сухой док,
        3.Комната для торга Личами и все что душе угодно,
        4.Активно играющих (каждый вечер) 10-13 человек,
        5.Отсутствует налог на торговлю.
        (Общий численный состав 23 человека. (После набора до 30,планируем расшириться до Штормового клана ((Вместимость 100))

        P.S. Заявки в клан без общения в Discord не принимаем.
        P.S.S. Администрация вправе отказать во вступлении без объяснения причин.

        Структура клана "Адские Гончие" :
        Лидер (Глава клана)
        Церберы (Администраторы по набору,чистке от не актива,отслеживание соблюдения правил и активности)
        Архитекторы (Украшают,строят и т.д. по Додзе)
        Знаток (В игре больше 1000 часов, знают, понимают, подсказывают, помогают)
        Солдат (Полноправный участник клана который находится в клане более 10 дней и является активным пользователем Discrord сервера клана.
        Неофит (Полноправный участник клана, только вступивший в клан.
        ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        Наш Discord сервер насчитывает 1000 человек, клан "Адские Гончие" представлен в двух проектах кроме Warframe это Destiny 2 и Lost Ark. Часто участники нашего клана устают от одного проекта и переходят поиграть в другой, не меняя при этом клана)
        1.Мы активны (ивенты,викторины,розыгрыши)
        2.У нас понимающая,адекватная администрация которая всегда разберется в ситуации и поможет.
        3.У нас уважительно общаются друг с другом несмотря на возраст,игровой опыт и другие критерии. Мы все люди и мы помним об этом.

        Заповеди гончих

        Запросы гончих награждаются в зависимости от модели, кронштейна и стабилизатора, выбранных в Legs in Fortuna.

        Приведенная ниже статистика предписаний имеет максимальный ранг.

        Предписания модели:

        • Модель Hec - Правило аудита равновесия
          • Выпускает серию ударных волн, которые сбивают врагов с ног в радиусе 15 метров и наносят 300 повреждений.
          • Излучает магнитный импульс, обезоруживающий врагов в радиусе 30 метров.
          • Отменяет ауру и способности врага Эксимуса и передает ауру Псу на 60 секунд.

          Запреты в скобки:

          • Урга-скобка - Разнообразное правило отрицания
            • Создает 3 Призраков, которые сражаются в течение 30 секунд, каждый из которых наносит 85% урона Гончим.
            • Телепортируется на безопасное расстояние и задействует поле смещения, получая 75% шанс уклониться от вражеского огня на 8 секунд.
            • Создает щит, отражающий 90% получаемого урона (включая дружественный огонь) импульсами в течение 10 секунд в качестве магнитного Урон в радиусе 12 м.

            Предписания стабилизатора: