Как удалить предмет в симс 2 который не удаляется

Обновлено: 30.06.2024

Для вызова консоли, с помощью которой осуществляется ввод кодов, одновременно нажмите клавиши CTRL + SHIFT + С. Ниже перечислены некоторые из доступных кодов. При вводе кодов учитывайте регистр.

Как удалить предмет в симс 2 который не удаляется

Лиза Антонова


Лиза Антонова

да я знаю пьяную помятую это бабушка беллы гот она заметает следы беллы гот

DELETED

Почему у меня ребёнок (школьник) всё время спит и не хочет вставать?

Наталья Темникова


Наталья Темникова ответила Лизе

Лиза, а если с ней подружиться? Может она расскажет какую-нибудь тайну или с кемнибудь из окружения Гот подружиться может кто что скажет?

Наталья Темникова


Наталья Темникова ответила Лизе

Другие коды

boolProp lotWater [true/false]
false - удаление воды на участке

boolProp lotTerrainPaints [true/false]
false - удалить половые покрытия на участке

boolProp showFloorGrid [true/false]
false - показывать сетку вне строительного или покупного режима

boolProp guob [true/false]
false - убрать тени на объектах в доме

boolProp objectShadows [true/false]
false - убрать тени на объектах вне дома

boolProp guob [true/false]
true - стены не будут «падать» рядом с активным симом

boolProp locktiles [true/false]
false - можно размещать плитки для полов вне лота (например, на дороге)

boolProp reflectionWithExtraViewer [true/false]
вкл./откл. отражение в зеркалах

boolProp renderSelectedSimLevel [true/false]
true - когда сим присутствует на каком-либо этаже, остальные этажи невидимы

boolProp renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false]
true - объекты появляются только на тех этажах, где присутствует активный сим или когда выбран определённый этаж

boolProp locktiles [true/false]
false - вы можете размещать половые покрытия на территории вне активного участка (например, на дорогах)

boolProp allObjectLightsOn [true/false]
true - объекты подсвечиваются, только когда используются

boolProp lotInfoAdvancedMode [true/false]
true - в окрестности показывается информация о доме

boolProp unevenTilesFloorable [true/false]
false - невидимый пол при его размещении на земле

roofslopeangle 71
установить в режиме строительства угол наклона всех крыш на участке

boolProp displayLookAtBoxes [true/false]
true - появление блокировки на лицах симов + на том месте, куда они смотрят

Данные коды предназначенные для использования только в экране городка

deleteAllCharacters
удаление всех симов, проживающих по соседству

terrainType [desert/temperate]
переключение между двумя типами ландшафтов

boolprop displayNeighborhoodProps [true/false]
false - удалить камни из окрестности

boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false]
false - удалить дороги из окрестности

boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false]
false - удалить деревья из окрестности

boolprop displayNeighborhoodWater [true/false]
false - удалить воду из окрестности

boolprop displayLotImposters [true/false]
false - удалить дома (не физически, а только графику)

boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false]
false - удалить мосты

boolprop lotTerrainLighting [true/false]
false - название семьи не будет подсвечиваться при наведении курсора на дом

boolprop carsCompact [true/false]
true - более детализированные машины в соседстве

boolprop ShowLotPackageFilename [true/false]
показывает файловое название дома при наведении курсора на него

boolprop nhoodWaterReflection [true/false]
вкл./откл. отражение в воде

boolProp carsOnRight [true/false]
автомобили двигаются по правой или по левой стороне дороги


slowMotion [значение] - замедление движений персонажей. Диапазон значений: от 0 (норма) до 8 (максимальное замедление)

boolProp enablePostProcessing [true/false] - включение и отключение целой категории кодов, полезных для записи видеороликов (см. ниже). Для использования этого кода требуется видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров. Если вы введете этот код на неподходящей видеокарте, экран может окраситься в черный цвет. Для решения этой проблемы введите «boolProp enablePostProcessing false» (без кавычек). Ввод этого кода при воспроизведении видеоролика может вызвать проблемы с изображением

bloom [r g b x] [0.0 - 1.0] (r g b - цвет, x - степень размытия) - включение эффекта размытия, подобного тому, который используется в художественных фильмах для показа воспоминаний героя. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек)

vignette [centerX centerY X] [0.0 - 1.0] (centerX, centerY - координаты центра, X - степень размытия) - включение эффекта размытой рамки. К примеру, если вы введете код с параметрами 0.5 0.5 0.5, изображение будет слегка размыто по краям. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек)

filmGrain [значение] [0.0-1.0] - включение эффекта зернистости, характерного для старой кинопленки. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек)

letterBox [значение] [0.0-0.4] - заключение изображения в рамку. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек)


boolprop renderOpaqueUI [true/false]
true - удаление прозрачности игровой панели

boolprop displayLookAtBoxes [true/false]
true - блокировка движения мимики лица и взгляда симов

boolprop allObjectLightsOn [true/false]
true - объекты подсвечиваются, только когда используются

boolprop unevenTilesFloorable [true/false]
false - невидимый пол при его размещении на земле

boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false]
true - в экране городка будет показываться информация о лоте

floatprop particleDensity 1.000000
позволяет увеличить зелёный шлейф от испорченных продуктов

autoPatch on/off - включение и отключение поиска обновлений для игры. Введите этот код, а затем перейдите на экран городка. Щелкните на кнопке с изображением снежинки. Если обновления будут найдены, вам будет предложено загрузить их.

Как удалить предмет в симс 2 который не удаляется

Валерия Агасиян

Boolprop lotWater true/false
False - вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints true/false
False - удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid true/false
Показывать или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows true/false
False - удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob true/false
False - удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel true/false
True - стены больше снижаются около выбранного cима
Boolprop locktiles true/false
вы можете покрывать полами места вне дома (например, дорогу)
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel true/false
True - объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel true/false
True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны

Коды для соседства:

TerrainType desert/temperate
Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps true/false
False - удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads true/false
False - удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora true/false
False - удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater true/false
False - удаляет воду
Boolprop displayLotImposters true/false
False - удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel true/false
False - удаляет мосты

Базовые коды

Kaching
прибавляет 1000§ к финансам
boolProp simShadows [true|false]
вкл./откл. тени для cимов (используйте экран города)
motherlode
прибавляет 50.000§ к финансам
aging on/off
включение и отключение старения персонажей. Чтобы не нарушать естественный ход игрового процесса, используйте этот код с осторожностью
floatProp tvVolume [0.0-1.0]
изменить звук телевизора (0.5 по умолчанию)
moveObjects on/off
отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзяпереместить или удалить обычным путем, - например, персонажей, почтовые ящики или уличные мусорные баки. Однако учтите, что восстановить такие предметы после удаления будет невозможным
StretchSkeleton [число]
значение от 0.01 до 30; изменить рост сима (например, значение в 0.5 "укорачивает" сима в половину, а 2.0 увеличивает в два раза)
intProp maxNumOfVisitingSims 4
указать кол-во приглашаемых гостей на вечеринки
boolProp snapObjectsToGrid [true/false]
если 'false', то появится возможность разместить объект вне сетки
boolProp testingCheatsEnabled [true/false]
вкл./откл. в игре режим разработчика
faceBlendLimits on/off
в CAS (комната создания сима) при создании ребенка можно вкл./откл. ассиметрию лица
intProp censorGridSize 8
устанавливает кол-во блоков в цензурной сетке или убирает ее
uintProp MusicVolume 58 - изменить звук музыки
boolProp bigRelationship [true/false] - код на повышение отношений. Действует при передвижении на строке взаимотношений правой кнопкой мыши. boolProp easySkils true - код на более быстрое усвоение навыков
uintProp maxTotalHumans [число] - максимальное количество симов в семье (любое число) uintProp maxTotalPets [число] - максимальное количество питомцев в семье (любое число)

Коды для дополнений

Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Университет»

changeLotZoning [жилой | общественный | коммуна | общежитие | тайное общество] - изменение типа участка. Прежде чем изменить тип выбранного участка, убедитесь, что на нем в настоящее время никто не проживает. Введите название выбранного участка, а затем введите код, соответствующий новому типу участка

boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - включение режимов покупки и строительства, которые по умолчанию на участке общежития недоступны

boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] - включение возможности поворачивать объекты на 45 градусов, а не на 90, как обычно.

Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Ночная жизнь»

familyfunds NAME XXXX
назначение дохода семьи в меню городка

roofslopeangle 42
назначение угла наклона всех крыш на участке

showHeadlines [on/off]
этот код понадобится тем, кто любит снимать видеоролики. Включает и отключает отображение мыслей, речи и впечатлений всех персонажей на участке

unlockCareerRewards
выбранный персонаж сразу получает доступ ко всем знаковым вещам и наградам, которые есть в каталоге

maxMotives
этот код увеличивает до максимума показатели настроения всех персонажей на участке (в том числе и не контролируемых пользователем)

motiveDecay [on/off]
включает и отключает снижение настроения у всех персонажей на участке

aspirationPoints [число]
устанавливает указанный уровень желаний для выбранного персонажа

lockAspiration [on/off]
прекращает изменение желаний у всех персонажей на участке

aspirationLevel 1
этот код добавляет выбранному персонажу солидную порцию баллов успеха

agesimscheat on
вы можете состарить других персонажей, щелкнув на них при нажатой кнопке Shift

setLotLightingFile [название файла]
создание новых файлов с указанными параметрами освещения участков. Используется для создания специфических условий освещения на участках

Кроме того, добавлены коды для двух типов ландшафта, которые можно использовать при создании городка (их можно использовать в меню городка):

terraintype desert – пустыня;
terraintype concrete - бетон;
nhdregiontype desert – пустынный ландшафт;
nhdregiontype concrete – техногенный ландшафт.

Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Бизнес»

addneighbortoFamilycheat [on/off]
позволяет добавить к семье персонажа, не контролируемого игроком

forcetwins
выберите персонажа, у которого должен появиться ребенок, и введите этот код – родятся близнецы

plumbbobtoggle [on/off]
включение и отключение отображения ромбовидного указателя, которым отмечается выбранный персонаж. Полезно при записи видеороликов

Отключение ограничений при размещении предметов на стенах.
Чтобы задействовать этот код, нажмите клавиши CTRL + ALT, когда размещаете на стене какой-нибудь предмет, – и вы сможете разместить несколько предметов на одном и том же участке стены.

Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Питомцы»

Питомцы:
boolProp petActionCancel [true/false] – этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев

deleteAllFences
удаление всех оград на участке

deleteAllWalls
удаление всех стен на участке

deleteAllAwnings
удаление всех навесов на участке

deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs]
удаление всех дверей, окон или лестниц на участке

deleteAllHalfWalls
удаление всех перегородок на участке

Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Времена года»

bugJarTimeDecay [on/off] – если вы поймаете светлячка и посадите в банку, этот код позволит ему светиться вечно!

Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Путешествия»

changelotzoning [жилой | общественный | гостиничный]: изменение типа участка. Прежде чем изменить тип выбранного участка, убедитесь, что на нем в настоящее время никто не проживает. Введите название выбранного участка, а затем введите код, соответствующий новому типу участка.


Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Увлечения»

modifyNeighborhoodTerrain [on/off]
Этот код позволяет поднимать или опускать ландшафт в городке. Открыв экран городка, введите код "modifyNeighborhoodTerrain on" (без кавычек), затем щелкните на местности, которую хотите изменить. Если территория обширна, не отпуская левой кнопки мыши, переместите курсор так, чтоб выделить всю местность. Чтобы поднять ландшафт одним щелчком мыши, нажмите клавиши [ или ]. Чтобы опустить - клавишу \. Завершив работу, введите код “modifyNeighborhoodTerrain off” в консоли кодов (снова без кавычек).

Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims(TM) 2 Переезд в квартиру»

changelotzoning [residential | community | apartmentbase] – изменение типа участка. Перед применением этого кода убедитесь, что на участке не живут персонажи. Затем перейдите к участку, введите код и выберите один из доступных вариантов (типов участка).

Не рекомендуется превращать пляжные участки в многоквартирные - при этом будет нарушена береговая линия.

Как удалить предмет в симс 2 который не удаляется

Лола Мун

Коды для The Sims 2 University

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] - Позволяет вращать любой объект на 45 градусов (вращение с помощью клавиш)
SetHighestAllowedLevel [уровень] - Постройка более пяти этажей
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - Позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] - Изменяет тип лота в котором вы находитесь.

Коды от Nightlife

Коды для The Sims 2 Open For Business

Plumbobtoggle [on/off] - сделать ромбик над головой невидимым.
addneighbortofamilycheat [on/off] - добавляет любого НПС в семью (они не уйдут и не исчезнут)
forcetwins - код для того чтобы родились близняшки
Sethour 12 - вы можете установить время на любой час дня. Очень удобно для прокачки ваших навыков или получения всех значков таланта ремесла за день, иметь больше времени для домашней работы, обучения малышей ходьбе и т.д. Удобно также и для сериалов, чтобы быстро переходить от дня к ночи.

Читайте также: