Как удалить оранжевый цвет в лефт 4 деад 2

Обновлено: 05.07.2024

Частенько так бывает, что мы хотим поиграть в удовольствие. Удовольствие конечно же заключается в получении ачивкии за прохождение кампании на эксперте или в получении золотых медалек в выживании. Но вот беда - помимо многочисленных орд зомби на карте присутствуют особые заражённые - танки, курилы, ханты и т.д. Вот они то и портят всё удовольствие. Можно ли играть без них? Конечно можно.

Быстрый поиск находит следующие команды:

ну и для кучи вот эти:

Одна проблема - это читерские команды (требующие sv_cheats 1). Ну а т.к. мы задроты, а не читеры, то я даже не буду говорить что эти команды значат. И не пытайтесь понять их назначение из их названий (а то заклеймят ботаном, который английский знает). Для наших целей подойдёт всего одна команда.

Правда у этой команды есть одно ограничение - ей может пользоваться только администратор сервера. Если проще, то лидер лобби с локальным серваком. И команда эта - kick. Да-да, особых оказывается можно просто кикнуть. Выглядит это всё просто: " kick tank ", и нет танка. " kick smoker ", и нет курилы. Тут ещё следует учесть, что например на выживании может быть несколько особых одно вида. Одних курил может быть четыре штуки. И каждого надо кикать отдельно. И тогда, что бы их различать, разрабы наделили их числовыми префиксами. Таким образом второй курила будет отзываться на имя (1)smoker , третий (2)smoker . В скобочках непонятно почему, но они обязательны. И префиксы начинаются с единицы, это тоже важно.

Итак, вооружившись этим знанием начинаем ваять:


alias "kick_all_tanks" "kick tank; kick (1)tank; kick (2)tank; kick (3)tank"
alias "kick_all_boomers" "kick boomer; kick (1)boomer; kick (2)boomer; kick (3)boomer"
alias "kick_all_hunters" "kick hunter; kick (1)hunter; kick (2)hunter; kick (3)hunter"
alias "kick_all_smokers" "kick smoker; kick (1)smoker; kick (2)smoker; kick (3)smoker; kick (4)smoker"
alias "kick_all_jockeys" "kick jockey; kick (1)jockey; kick (2)jockey; kick (3)jockey"
alias "kick_all_chargers" "kick charger; kick (1)charger; kick (2)charger; kick (3)charger"
alias "kick_all_spitters" "kick spitter; kick (1)spitter; kick (2)spitter; kick (3)spitter"
alias "kick_all" "kick_all_tanks; kick_all_boomers; kick_all_hunters; kick_all_smokers; kick_all_jockeys; kick_all_chargers; kick_all_spitters"alias recursion_kick "wait 50; kick_all; rec_kick"
alias rec_kick "recursion_kick"
alias autokickall_on "say begin_kick; alias rec_kick recursion_kick; alias autokickallenabled autokickall_off; rec_kick"
alias autokickall_off "say end_kick; alias rec_kick wait; alias autokickallenabled autokickall_on"
alias autokickallenabled autokickall_on
bind . "autokickallenabled"
bind , "kick_all"

Теперь, если мы нажмём кнопку "," (это там, где наша "Б"), то все особые сразу же исчезнут. Но ходить по карте и постоянно дрочить кнопку не очень удобно, поэтому была забиндена ещё кнопка "." (это где наша "Ю"). После её нажатия особые будут кикаться сами, без участия пользователя. Те, кто читал первую статью могут воскликнуть "Ага, это же рекурсия!", и будут правы. Повторное нажатие кнопки "." отключит автокикание.


Но следует сказать ещё об одной особенности. Если в выживании автокик можно использовать без ограничений, то в кампании надо быть осторожней. Дело в том, что финал игры завязан на танках. Когда вы вызываете помощь, то идут три волны зомбей, между которыми будут два танка. На этих танках завязаны игровые скрипты, которые активируют дальнейшее развитие сюжета. Тут уж ничего не поделать и надо дать этим танкам немного погулять. Ведь если вы их сразу кикнете, то не сработают скрипты (обычно в рацию говорят "вот-вот почти, мы уже близко") и в конце концов помощь не придёт. А вы будете бегать по пустой карте. Так что ближе к концу волны отключайте автокик, дайте танку немного побегать, а потом уже кикайте.


Напоследок ещё стоит добавить, что скрипт работает в обеих частях Left 4 Dead . Даже не смотря на то, что в первой нет ни жокеев, ни плевальщицы, ни тем паче громил. На попытку их кикнуть консоль просто напросто ответит, что такие имена не найдены. И да, когда вы закончили поучать удовольствие - не забывайте отключать автокик. Нечего спамить командный интерпретатор.



На этом пока всё, спасибо за внимание.



Как удалить оранжевый цвет в лефт 4 деад 2

25 фев в 10:07

Почему есть затемнения в left 4 dead 2.На картах с 1 части

Здравствуйте те кто зашол на моё обсуждение.Когда я приобрел себе left 4 dead 2 то я столкнулся с такой проблемой что на картах из первой части есть проблема.Они крайне темные хотя при этом яркость стояла почти на фул. Это случается даже на картах,но только есле там выжившие из первой части. Есле кто знает в чом дело скажите пожалуйста. Это случается только на картах там где выжившие из первой части.Я надеюсь вы меня поняли.

Изменение цвета прицела, ауры предметов/зараженных/выживших на картах

В общем интересно поменять цвет ауры-свечения вокруг выживших-предметов-заражённых, или в принципе убрать свечения, поменять цвет прицела с белого на красный или зелёный. Неплохо бы сменить заблёв толстяка с зелёного на другой какой-нибудь, и ауру заблёва на выживших. Глядел вроде всякие консольные команды, но что-то при вводе они не пашут ни на сервере, ни в общем в игре.

Пишут, что вот эти команды действуют (есть и другие, и что цвета меняются от цифр) :

cl_glow_infected_r "1"
cl_glow_infected_g "0.0"
cl_glow_infected_b "0.0"
cl_glow_survivor_vomit_r "0.79"
cl_glow_survivor_vomit_g "0.07"
cl_glow_survivor_vomit_b "0.72"

Вписывал их и в автоекзек, и в конфиг цфг - без толку что-то. В Иннете пишут, что это работает, но не похоже. Может, Вальв что-то сменил? Кто знает, отпишитесь.

Как удалить оранжевый цвет в лефт 4 деад 2

LooSErv. Left 4 Dead

LooSErv. Left 4 Dead

LooSErv. Left 4 Dead

LooSErv. Left 4 Dead

Вводится в консоль (открывается клавишей

) с помощью команды:
alias colour "sm_light Green; wait 40; sm_light Red; wait 40; sm_light Blue; wait 40; colour"; bind h colour;

- код необходимо вводить постоянно

- при частом включении фонарика может кикнуть с сервера (поэтому, включили один раз и забыли)

Пример фонарика с RGB цветами (включается на клавишу "h"):
alias colour "sm_light 105 105 105; wait 140; sm_light 255 69 0; wait 140; sm_light 34 139 34; wait 140; colour"; bind h colour;

Читайте также: