Как удалить mge morrowind

Обновлено: 30.06.2024

2 дек. 2019 в 2:24

Перед руссификацией рекомендую сделать бекап - скопировать содержимое папки с игрой в отдельную папку, чтобы в случае чего можно было всё вернуть обратно без переустановки игры.

Но руссификация предполагает замену оригинальных файлов игры, соответственно пропатчить русскую версию такими штуками как MCP не представляется возможным (там есть защита от пиратства). А патчи типа Patch for Purists поломают некоторые квесты (включая основую сюжетную линию), поскольку они предназначены для англ. версии.

Видится три варианта игры на русском языке:
1) Для тех, кто не против оригинальной версии и хотел бы более красивую графику (MGE XE), но не любит много модов: играть в стимовскую версию с установленной поверх руссификацией без патчей (плюс моды и MGE XE по желанию).

2) для тех, кто не хочет заморачиваться с настройками и не против всяких модов и улучшений - играть в сборки.

3) для тех, кто хотел бы иметь основные исправления багов в игре, не меняющие геймплей и при этом возможность ставить моды только те, которые хочется - играть на движке OpenMW.

M[FR] 4 MGE XE - ошибки, баги, багрепорты


Марк К. Марцелл

Retired Morrowind Fan

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только MGE XE).

Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью)

FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1. О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN). В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки. О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.

О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. Нужно запустить MGE XE и либо уменьшить размер интерфейса (например, с 1.20 до 1.00), либо увеличить разрешение экрана (например, до 1920х1080 (ориентируйтесь на своё железо)).

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают вот такие ошибки: (перечень ошибок). O: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют. One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save. This may result in errors. Saving again will clear this message One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information. Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k. В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание

Награды





Марк К. Марцелл

Retired Morrowind Fan

Слабоват. И семёрка - не лучшая ОСь для репака. Из-за этого игра будет иногда вылетать, когда одновременно срабатывает слишком много команд или громоздкий скрипт (алхимия с ядами - как раз из этой категории).


А с этого места можно поподробнее? Если обновить, то что станет доступным? Можно будет сворачивать игру в окно безнаказанно?

Альттабаться можно, если не использовать некоторые шейдеры. Поищите ченджлог на сайте или в архиве с программой. Там всё подробно расписано.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание

Награды





miun-shei 3. Версия M[FR] — 4.0.0.2, насколько я понимаю. Launcher не запускается до конца — покрутится и пропадает, поэтому точно не скажу. Но вчера всё работало и обновилось до последней версии.


bobik116 3. Версия M[FR] — 4.0.0.2, насколько я понимаю. Launcher не запускается до конца — покрутится и пропадает, поэтому точно не скажу. Но вчера всё работало и обновилось до последней версии.

miun-shei,

MGE XE можно попробовать запустить от имени администратора (его вообще-то и нужно всегда запускать от имени администратора), а то MGE XE записывает некоторые настройки игры (напр, графическое разрешение игры) в реестр Windows. Да и запись пути к игре тоже есть в реестре Wundows. Может, MGE XE без прав администратора не может в реестре этот путь прочитать. Правда, не знаю, поможет ли это в данном случае, или нет.

И в нём (в настройщике MGE XE) нужно обязательно выставить правильное графическое разрешение игры, согласно разрешению используемого монитора.

Ещё можно попробовать переустановить Microsoft Visual C++ Redistributable , может он каким-то образом удалился или частично "испортился" после обновления, и поэтому MGE XE не запускается.

3. Версия M[FR] — 4.0.0.2, насколько я понимаю. Launcher не запускается до конца — покрутится и пропадает, поэтому точно не скажу. Но вчера всё работало и обновилось до последней версии.

miun-shei,

вообще-то версия 4.0.0.2 это одна из начальных версий, а последняя версия игры имеет номер примерно 4.0.48 или около того.

Получается, что сборка не обновилась до последней версии.

Награды


miun-shei

Да и запись пути к игре тоже есть в реестре Wundows.

Была такая мысль, только не знаю, где искать.


bobik116

Была такая мысль, только не знаю, где искать.

miun-shei,

в начале нужно открыть редактор реестра:

Как открыть редактор реестра в Windows 10

Потом в редакторе нажать "найти" (горячая клавиша Ctrl и F, нажать одновременно), потом в строку поиска ввести morrowind, и потом нажать "найти". А потом нажимать клавишу F3 ("далее"), пока не попадётся строка в реестре, в которой написан путь к игре.

В интернете можно найти, каким образом искать данные в реестре, если что-то непонятно.

Но, игра то ведь раньше запускалась, значит, наверное есть такая запись в реестре Windows. Может, просто MGE XE не может получить доступ к реестру, чтобы прочитать эту запись, из-за недостатка прав.

Награды


MithrenRusc

порылся в настройках и нашел "открыть mgeXE.log"
вот что в нем было:

MWSE.dll injected.
>> CreateD3DWrapper
-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9
GPU: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti (27.21.14.6611)
<< CreateD3DWrapper
>> D3D Proxy CreateDevice
-- D3D Proxy Factory OK
<< D3D Proxy CreateDevice
>> CreateInputWrapper
<< CreateInputWrapper
-- Proxy Keyboard OK
-- Proxy Mouse OK
>> HUD init
<< HUD init
>> Distant Land init
>> Distant Land init BSAs
>> Distant Land init shader
-- Shader compiled OK
-- Shadow map shader compiled OK
-- Depth shader compiled OK
>> Distant Land init fixed function emu
>> Distant Land init post shaders
>> Post Process shader init
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\SSAO HQ.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Interior Effects.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Effects.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Sunshafts.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Bloom Fine.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Eye Adaptation (HDR).fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Gamma Correction.fx loaded
!! Post shader Invisibility failed to load texture Data Files\textures\warpfxnorm.dds
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Invisibility.fx loaded
-- Shader chain indicates HDR On
-- Shader chain replaces standard Morrowind sun glare
<< Post Process shader init
>> Distant Land init depth
>> Distant Land init shadow
>> Distant Land init water
-- Distant Land init dynamic water
>> Distant Land init world
>> Landscape Load
-- Landscape textures loaded
<< Landscape Load
>> Distant Land init statics
-- Distant static textures loaded, 1609 textures
-- Distant static texture memory use: 826 MB
-- Distant Land finished loading distant statics
>> Distant Land init grass
<< Distant Land init

ещё вот инфа из папки logs в папке с игрой там application. log файл

и вот нарыл ещё один файл application. log по пути:
M[FR]\game\MFRPCU\logs
там ооочень много текста: но он примерно одинаковый. такой:

не знаю то я нашел или нет. но надеюсь вам это что то скажет. очень уж хочется поиграть нормально. без тормозов. благо комп не ведро примерно год назад обновил до вполне себе рабочих мощностей.. тот же дум этернрнал на ультрах летает и shadows of war на почти ультрах (тени порезал слегка и шейдеры чуть чуть) а тут просто капец какой-то.

Да вот ещё: игра на ssd стоит - специально переустановил. лагать после этого стало чуть меньше, но именно что чуть

и ещё: по файлу последнему даты стоят 2020 ого года. Это навело на мысль: у меня примерно в то время стояла сборка чисто косметическая brasenmodpack или как-то так. она чисто графику улучшала а так игра почти ванильная была. игралось всё нормально: я ещё на windows 7 был. а потом у меня комп накрылся - что то там сгорело (не помню уже) и я комп обновил до нынешнего и до windows 10, а сборка всё ещё на диске стояла. и вот как раз тогда она просто зверски лагать начала (до этого летала без тормозов) и удалялась с боем . т.к. накрылись почти все экзешники, чуть ли ни руками удалял(по файлу) с тех пор я и диск чистил и реестр. и эта сборка виснет заметно меньше. в тот раз вообще играть нереально было. но может это как-то связано. даты то в файле примерно того времени.

MGE в целом и Distant Land в частности


Boma Kuro

Про настройку MGE читаем тут FAQ по MGE

Оригинальный пост:

Вложенные файлы
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.
Награды



Владимир

Настройка полноэкранных шейдеров:
MGE позволяет улучшить качество картинки с помощью использования полноэкранных шейдеров - HDR, Bloom, или просто использовать (даже в модах) различные интересные эффекты - зрение животного, ослепление, размытие, ночное видение.
Как включить какой-либо из полноэкранных шейдеров:
Открываем вкладку Tools и нажмем на кнопочку Shader editor. В левом верхнем углу окошка находится список шейдеров, выбрав любой из них мы можем просмотреть его код и, нажав внизу слева кнопочку Preview, посмотреть, что он делает. При этом шейдер компилируется, если в нем, конечно, нет ошибок, и мы видим обработанное изображение. Выбираем шейдер из списка, нажимаем Preview и, если понравилось, читаем дальше, что надо сделать, чтобы увидеть такой же эффект в игре:
Нажимаем внизу слева кнопочку Edit Active, находим нужный шейдер в списке и дважды кликаем на него, чтобы добавить в цепочку активных шейдеров. Как можно догадаться, использовать можно несколько шейдеров сразу. Выбираем нужное, добавляем в список, если надо, меняем кто за кем будет и нажимаем Save. Вверху справа кнопочка Preview Active Chain, соответственно посмотреть как будет выглядеть картинка после того, как мы всё это включили.
Теперь надо включить использование шейдеров вообще, переходим на вкладку Render State, нажимаем галочку Hardware shader. Всё, можно закрывать программу и играть.

Если мы хотим использовать какой-нибудь из HDR-шейдеров, то необходимо на вкладке Misc поставить галочку Supply HDR into shaders. Описывать что такое HDR я небуду, это вообще достаточно общий термин к-м обзывают много чего, в данном случае это эмуляция эффекта адаптации глаза к яркому или тусклому свету - если мы резко посмотрели на яркий источник света то сначала будем несколько ослеплены - экран будет очень ярким, а потом яркость уменьшится и можно будет нормально все видеть. Аналогично, только наоборот если освещение слабое - сначала все темное, потом станет светлей. К сожалению так красиво как в Обливионе, или в Dark Messiah of Might and Magic небудет, в морровинде используется более простая модель освещения, но красивее будет. Значение в поле HDR Reaction Speed это время в секундах за к-е наш глаз будет адаптироваться к освещению, выбираем по вкусу.
Поставив галочку также надо выбрать любой из DX9 HLSL HDR 5 шейдеров, рекомендую сразу попробовать первый или второй, ну и поэкспериментировать с остальными. Все они в общем представляют собой сочетание вышеописанного эффекта адаптации зрения и Bloom - яркие участки изображения делаются еще более яркими, вокруг них появляется "ореол" к-й освещает более темные участки. Краткое описание каждого:
DX9 HLSL HDR 1 - аналог мода FakeHDR для обливиона, только под морровинд. На производительность влияет несильно.
DX9 HLSL HDR 2 - просто ХДР-шейдер написанный автором, визуальных отличий от первого я не заметил.
DX9 HLSL HDR 3 - аналог предыдущего но без Bloom, что позволяет использовать его на картах без поддержки sm 2.0.
DX9 HLSL HDR 4 - Только эффект адаптации глаза к яркому/тусклому освещению, блум отсутствует. Мне такой вариант нравится больше всего, на производительность влияет минимально.
DX9 HLSL HDR 5 - продвинутый Bloom-эффект, красиво но весьма значительно влияет на производительность, имеет смысл использовать только на топовых видеокартах. На гф7600 слайдшоу, на рад1950 тормоза, на рад4850 - нормально.
DX9 HLSL HDR 6 - комбинация четвертого и пятого шейдеров, на производительность влияет аналогично.

Macro Editor - назначение различных функций(снятие скриншотов, вкл/выкл дистантленда, шейдеров и тп) на различные клавиши. Для примера разберемся как включать/выключать шейдеры в игре.
Вкладка Input, нажимаем Launch Marco Editor. На виртуальной клавиатуре нажимаем подходящую клавишу, в выпадающем меню выбираем нужное действие - нам нужно function, в активировавшемся списке ниже - Toggle HW Shader, ну и Save соответственно. Теперь мы без проблем сможем использовать HDR в морровинде. Чтобы убрать действие с клавиши, еще раз нажимаем на неё(все задействованные клавиши на клавиатуре отмечаются зеленым цветом), и вместо действия выберите unused.

Как удалить mge morrowind

3) Эту папку с полной игрой залить в чистую папку стим игры, где до этого все стереть вручную.
4)Патч мкп(с сайта фуллрест) и гфм(с сайта фуллрест) установить, как написано в другом большом гайде тут рядом, попробовать два варианта - с, или без, манипуляций с текстовиком длл.
5) Мге, графикс экстендер с нексуса, -его последняя версия теперь ставится уже вообще на любой морровинд без каких либо манипуляций.

Сannady,
1)с рутракера скачать "чистые образы игры," там три виртуальных будет. Эту папку с тремя папками-образами внутри, не стирайте, перед стартом игры в стиме надо будет запускать образ из папки морровинд.
2)Потом установить игру и длс с этих образов все в одну другую папку например папку Морр на рабочем столе, (не надо никаких там дефолтных директорий типа программные файлы) Это будет уже полная игра, можно запустить поиграть))

Господи, ну сделайте кто-нибудь НОРМАЛЬНЫЙ и ПОНЯТНЫЙ гайд по установке русификатора со всеми патчами и с MGE!
Не работает ни-хе-ра.

Возьми Text.dll из архива с последнего ГФМ, скопируй с заменой в папку Morrowind. Потом скопируй только что копирнутый файлик в эту же папку и дай копии имя Text.Original.dll. После этого Morrowind Code Patch отлично пропатчит игру.

часть 1
Проблема с MGE XE возникает из-за кривого оригинального text.dll от 1C, который идет с русификаторами либо с фикс-патчем для 1С GFM
Как делаю я
1. Устанавливаю GOTY
2. Удаляю все файлы вручную в папке Morrowind, оставляя саму папку,чтобы стим продолжал видеть установленную игру
3. Устанавливаю версию от 1С в пустую папку Morrowind стима, полуангийско-полурусская версия меня не устраивает,так как я не уверен в работоспособности локализованных модов для 1С. Данный вариант требует наличия диска. Никаких NoCD, так как с NOCD MGE XE тоже не работает из-за кривого morrowind.exe

часть 2
4. Устанавливаю Morrowind Code Patch 2.4 с сайта Фуллрест и пропатчиваю. Если не знаете, что и как менять в патче, убираете все галки в патче везде и патчите
5. Устанавливаю MGE XE версии 0.10.1 с Фуллерста. Все работает. Никаких ошибок не возникает
6. При установке фикс-патча GFM, ставите все,кроме text.dll, иначе ошибки с MCP и MGE XE не дадут запустить игру
7. Оверлей работает

Спасибо большое. Я давно хотел поиграть в эту легендарную игру и ваш совет помог мне сделать эту игру на русском языку вместе с графическим модом. Спасибо.

В общем в результате снятия галочки, я снял еще и с папки в свойствах "режим чтения". Все теперь работает, без всяких удалений файлов. Работает и MGE, Construction Set, BSAREG, полная русификаия + куча модов. Хотя не без огрех, по какой-то причине не с первого раза игра запускается через стим. Приходиться отменять процесс и жмакать еще раз.

Да когда была это статья, когда надо было. Впрочем я 2 часа возился и нашел решение проблемы вроде. В настройках игры в стиме надо снять галочку в кладке обновлений отключив синхронизацию. И у меня она запустилась с MGE. Завтра поэксперементирую и если все будет ОК, дополнять комментарий не стану)))

Читайте также: