Как удалить hd текстуры в ведьмак 3

Обновлено: 17.05.2024

Этот проект направлен на улучшение графики в игре Ведьмак 3, путем переделки моделей и текстур, на более высокое качество и детализацию.

Подробнее:
- Очень высокое качество детализированных текстур с большой резкостью и высокой производительностью, без каких-либо потерь VRAM (никаких ненужных больших текстур для мелочей).
- Очень качественные точные карты нормалей, многие из них созданы из высокополигональных моделей, эти нормали в сочетании с детализированными картами нормалей дают потрясающий вид практически с любой производительностью!
- Высококачественные модели с большим количеством деталей, соответствующие стандартам 2020 года, многие из них созданы с нуля, сохранена хорошая оптимизация.
- Улучшенные объекты LOD ( уровень детализации вдали), расстояние рендеринга некоторых объектов немного увеличено.
- Специально настроенные материалы для всех переработанных материалов.
- Все соответствует оригинальному художественному видению CDPR.

Обновление:12.0 (багфикс №2)
* Автор перезалил все архивы мода, версия без изменений 12.0, исправлены проблемы когда в конце игры, при наступлении зимы в Белом Саду, снег и вся земля становились фиолетовыми. Исправленная версия доступна для скачивания, но чтобы не скачивать снова все, вы можете скачать только 4 часть в разделе OPTIONAL FILES на Нексусе, установить с заменой файлов и все будет хорошо.

Обновление:12.0
* Это финальная версия мода, насчет того что нового автор не указал, написал просто "Новая визуализация всей игры The Witcher 3 + все DLC, просто скачайте модификацию и убедитесь в этом сами!". Остальное смотрите в новом видео 12.0 состоящее из 7 роликов, смотрите ссылки в самом низу страницы.
* Автор изменил процесс установки, теперь нет никаких установщиков .exe, все как раньше, в архиве взять файлы мода и кинуть в папку игры, играть, но перед обновлением обязательно запустите деинстялляторы предыдущей версии, читайте ниже как это сделать.

Журнал изменений:
Все изменения от предыдущих версий читайте в ридми в архив.

Что изменит эта модификация?
Все 3D камни и самые маленькие камни, камни силы
Почти все реки и ручьи в каждой области с отражениями в реальном времени
Множество каменных стен
Каменные лестницы и ограждения
Красный кирпич
Множество деревьев и деревянных предметов
Водопады и некоторые другие водные эффекты, все лужи
Скалы (почти все) + Туссент
Ели, сосны, плющ, мухоморы и многое другое
Соломенные и керамические крыши
Частокол/Дрова/Бревна/мешки + Туссент
Множество разных предметов (мешки, жаровни, окна, медвежьи меха, канаты в гавани, якоря, металлические клетки, факелы, рыболовные сети, книги, бутылки, свитки, деревянные ящики, клетчатые полы, табуреты, книжные кучи, зерно, сено)
Некоторые текстуры земли и грязи
Лужи, вода в канализации, пруды, ручьи
Различные текстуры (мох, водоросли, грязь, зерно, сено и многое другое)
Животные (Овцы)
Роскошные деревянные доски
Жаровни
Простые деревянные столы
Туссен (брусчатка, каменные стены, каменные лестницы, скалы, деревянные бревна, мешки, керамические крыши и т.д)
И многое другое!

Будет ли эта модификация снижать производительность?
* Это в основном зависит от вашей видеокарты, но обычно модификация не слишком сильно влияет на производительность. Модификация требует минимум 3 ГБ VRAM для плавного игрового процесса. Для достижения наилучших результатов рекомендуется 4 ГБ.
* Возможное снижение fps составляет 0-5, что зависит от характеристик компьютера, настроек игры и местоположения в игре.
* На видеокарте GTX 970 / AMD R9 290X и выше не должно быть падения fps.
* Также в некоторых случаях модификация может дать более плавный игровой процесс.

Требования:
- Ведьмак 3 версия 1.31 / GOTY 1.31 / 1.32
- DLC Hearts of Stone + Blood and Wine

Совместимость:
Модификация совместима со всеми модами на освещение (STLM, WLM и др.).

Установка:
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив мода "The Witcher 3 HD Reworked Project Ultimate" 12.0 (ВСЕ В ОДНОМ) с Нексуса в разделе MAIN FILES (весит 9.2 Gb) ИЛИ в разделе OPTIONAL FILES по отдельности 4 пакета (1,2,3,4 части).
3. Взять папку bin и mods из архива кинуть в папку самой игры, в итоге в папке mods должны быть папки мода modHDReworkedProject, modHDReworkedProject2, modHDReworkedProject3, modHDReworkedProject4
4. Папка Config backup это бэкапы оригинальных файлов игры, чтобы вернуть их если удалите мод. Это для отката рендеринга 4К текстур на оригинальные игровые файлы, внутри лежит папка bin.


И самое ВАЖНОЕ , чтобы в игре не было мерцания текстур, нужно выставить некоторые параметры в настройках Nvidia если у вас видеокарта от Nvidia, как показано на скриншоте ниже, для этого зайдите в настройки Nvidia, в секции "Управление параметрами 3D" зайдите в "Программные настройки" в окошке и выберите файл игры The Witcher 3.exe как показано на скриншоте, и примените именно такие параметры:
Анизотропная фильтрация: 16х
Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация: Выкл
Фильтрация текстур - качество: Высокое качество
Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД: Привязка
Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация: Вкл

При обновлении / удалении версии 11.0:
* Просто используйте 3 деинсталлятора Uninst0.exe, Uninst1.exe, Uninst2.exe для 3-х частей, которые должны находиться в главной папке игры Witcher 3 (у них иконка Геральта).
* Если вы установили HDRP вручную, для удаления перейдите в основную папку Witcher 3/mods и удалите папку "modHDReworkedProject" и "modHDReworkedProject2" и "modHDReworkedProject3" и при необходимости (если вы установили конфигурацию Ultra HD от Halk) восстановите исходную конфигурацию игры из резервной копии основной папки/Config backup.
* Если вы установили HDRP ранних версий до 11.0 вручную, то так же удалите соответствующие папки мода из папки mods в игре.

Удаление версии 12.0:
* Просто удалите папки modHDReworkedProject, modHDReworkedProject2, modHDReworkedProject3, modHDReworkedProject4 из папки mods и установите папку bin из папки Config backup из архива, в папку игры, с заменой файлов, это оригинальные файлы игры.

Результат непосильных трудов

Теперь посмотрим что у нас в итоге получилось, за основу взят модифицированный Phoenix Ultimate 7 версии:

Многострадальный Велен Панорама Новиграда Жаль статичная картинка не передает всей прелести переработанного освещения В горах Скеллиге Вид на те самые горы издалека Гор много не бывает :) Деревня Ларвик Кажется дождь собирается

Скриншоты сняты на кастомном конфиге, старенькая GTX 980 в Full HD выдала 40 кадров в секунду, RTX 2080 в UHD обеспечила стабильные 60 кадров.

Ведьмак 3: Графический моддинг от А до Я

Это гайд по графической модификации Ведьмака. В статье приведены настройки игры и необходимые файлы, обзор модификаций, а так же способы их редактирования и рекомендации. Минимальное знание английского языка и прямые руки приветствуются.

Ведьмак не столь дружелюбен к модификациям как Скайрим

Ведьмак не столь дружелюбен к модификациям как Скайрим

Начнем с самой игры. Вам понадобится игра версии 1.31 или выше, Debug Console Enabler (командная консоль), Mod Limit Patcher (для установки неограниченного числа модификаций), Reshade последней версии для устранения графических артефактов и еще Bundle Extractor Tool для редактирования модификаций. Установите все выше перечисленные программы, в корне игры создайте папку mods а в каталоге с конфигурационными файлами Ведьмака (обычно путь к нему следующий c:\Users\Имя Пользователя\Documents\The Witcher 3\ ) создайте файл mods.settings. Файл mods.settings отвечает за порядок загрузки модификаций, имя должно соответствовать имени мода в директории mods, отсчет идет с 0 и так далее, например:

Пример настройки приоритетов загрузки модификаций

Пример настройки приоритетов загрузки модификаций

Конфигурационный файл называется user.settings (не путайте с user.settings.bak), зайдите в игру и выставите желаемые настройки, рекомендую отключить хроматическую аберрацию, виньетирование, размытие при движении, резкость и сглаживание. После выйдете из игры и с помощью стандартного блокнота измените или добавьте следующие строки в конфигурационном файле:

  1. TextureMipBias=-0.6 (выбирайте от -0.4 до -0.6 этот параметр отвечает за резкость текстур)
  2. GrassDensity=3600 (3600 максимальная плотность для стандартной травы)
  3. GrassGenerationEfficiency=0.001 (плотность генерации травы)
  4. GrassDistanceScale=2 (дальность видимости травы, сильно влияет на производительность)
  5. GrassRingSize=33554432 (радиус травы)
  6. MaxTextureSize=4096 (для 4K текстур)
  7. MaxAtlasTextureSize=4096 (для 4K текстур)

После измените атрибут файла user.settings на "только для чтения". Если вы продвинутый пользователь и разбираетесь в параметрах игры, то вместо выше приведенной операции отредактируйте файл rendering.xml в корне \bin\config\r4game\user_config_matrix\. Это позволит вам создать несколько конфигураций и переключаться между ними прямо во время игры. Главное не намудрите с конфигурационным файлом а то получите что то вроде этого:

Графон на пределе :)

Графон на пределе :)

Итак с настройкой игровых файлов разобрались, теперь приступим к самому сладкому, модификациям. Начнем с глобальных проектов, перейдем к освещению и закончим мелкими но приятными модами.

Редактирование модификаций

Здесь я объясню как пользоваться программой Bundle Extractor Tool, грубо говоря эта программа для работы с архивами .bundle в которые упакованы моды к Ведьмаку. Распаковываем скаченную программу в папку к примеру Mod Extractor, создаем в ней две папки например Mod Folder в нее мы скопируем нужный нам для модификации архив и Reimport Folder эту папку будем использовать для извлечения и редактирования нужных нам файлов.

К примеру мы хотим отредактировать погоду в моде Phoenix Ultimate и убрать вьюгу на островах Скеллиге. Копируем файл blob0.bundle из \mods\modZ_Phoenix_Ultimate_7\content\ в папку Mod Folder, затем запускаем quickbms.exe из папки Mod Extractor, программа запросит у вас BMS скрипт, выберите файл witcher3.bms все в той же папке Mod Extractor. После этого программа запросит у вас архив для распаковки, укажите ранее скопированный в папку Mod Folder blob0.bundle. Далее программа запросит у вас папку для распаковки файлов, укажите Reimport Folder. Все, процесс запустится и файлы распакуются о чем вам сообщит командная строка.

Далее редактируем саму погоду, нужный нам файл лежит по пути \Mod Extractor\Reimport Folder\engine\environments\weather_skellige.csv открываем его с помощью блокнота и находим строку WT_Blizzard; первые две цифры 0.3 это частота смены погоды, вторая скорость ветра и т.д. Мы хотим полностью исключить вьюгу из погодного цикла, поэтому значение 0.3 меняем на 0.0. Все, теперь шанс того что погода сменится на вьюгу равен 0.

Теперь нам нужно запаковать отредактированный нами файл обратно. Сложность в том что данная программа может запаковывать обратно файлы только в том случае если их размер не превышает размер оригинального файла вплоть до 1 байта. Поэтому измененный вами файл должен иметь точно такой же или меньший размер чем оригинал. Но в этом есть и плюс, для запаковки обратно вы можете удалить все не тронутые вами файлы (в нашем случае все кроме weather_skellige.csv но сохраните целостность пути к файлу) и запаковать только измененный нами файл обратно в архив blob0.bundle. Так как мы изменили 0.3 на 0.0 то количество символов в файле weather_skellige.csv у нас осталось прежним, а размер самого файла у нас не изменился, поэтому ошибок возникнуть не должно. Для запаковки файла обратно проделайте следующие действия, запустите reimport.bat снова выберите скрипт witcher3.bms, после чего выберите файл в blob0.bundle в папке Mod Folder, после чего программа запросит у вас файлы для импорта, укажите папку Reimport Folder путь до модифицированного файла указывать не надо. Все, командная строка сообщит вам об успешном завершении операции. Затем просто замените отредактированным файлом оригинальный по пути \mods\modZ_Phoenix_Ultimate_7\content\.

Поначалу у вас могут возникнуть сложности в понимании структуры модов, но не отчаивайтесь с опытом все получится.

Поднимаем фпс в The Witcher 3 : Wild Hunt

К примеру я отключил принудительно такие параметры как:
AllowBloom (свечение)
AllowAntialias (сглаживание)
AllowBlur
AllowDOF (Глубина резкости)
AllowMotionBlur (Размытие в движении)
AllowSoftLight (мягикий свет)
AllowFog (туман)

Чтобы отключить какую либо из настроек смените true на false

MaxTextureSize = 512 (Максимальный размер текстур)
MaxSpotShadowSize=512
CascadeShadowmapSize = 512 (Обе настройки связаны с разрешением теней, за какие именно настройки теней отвечают, не знаю, увы)

UseDynamicWaterSimulation=false (Отключить симуляцию воды)

Благодаря этим изменениям фпс поднялся до играбельного (точного значения не скажу, GOG версия игры) по ощущениям где то на десяточку точно.

Обязательно перед изменениями любых файлов настроек сделайте их бэкап (достаточно скопировать файл и вставить в туже папку т.к. автоматически припишется -копия)

Дубликаты не найдены

Помню когда вышел первый сталкер, то моя древняя видюха не поддерживала шейдеры. я же каким то макаром нашел способ запуска. это был пздц, но я играл, прямо как мышь и кактус. Таким же образом пытался запустить oblivion на своём древнем компе, произошла какая-то ошибка и я играл без деревьев, были только растения, которые можно было собирать. oblivion без деревьев, на минималках, Карл.

И я мечтал, что когда-то смогу запустить облу на максималках и играть без тормозов. Пойду установлю облу и порадуюсь что наступил этот счастливый момент, а также помечтаю о том как запускаю ведьмака 3 на 4к на самой блять суперской ультре.

Такая же фигня была, Radeon 9100 мой не поддерживал шейдеры 2.0, через какую то программу запускал обливион) Самое главное - волосы отключить, жрет до 20 fps сцуко Просто оптимизация в ведьмаке-говно.Gta 5-на высоких без проблем,Project CARS-средне-высокие настройки,тоже без просадок и проблем.Один ведьмак на средних еле идет блин,20-30 фпс. Ну так и моник жалкие 1280 на 1024,так что должно бы и хватать. у меня наоборот - gta5, где отключено все что можно - выдает 10-15 fps в лучшем случае.
А Ведьмак на средне-низких радует своими показателями - 20-26 fps. Именно. ГТА идет 50-60 фпс на высоких - ультра местами, а ведьмак 35-40 на высоких ползает. Хотя вполне играбельно конечно, я не жалуюсь, но все же с оптимизацией явно беда.

Я сделал по другому - не изменяя настройки игры, разогнал проц и видекарту)

Пхах)) надо же было наткнуться на этот пост)

Пост ни о чём. Для чего лезть в системные файлы, когда в настройках есть все эти параметры? А так же куча других, как то постобработка и механика волос. Автор, зайди в меню и убедись в этом сам. Разрешение текстур, теней, симуляция тоже можно отключить? Качество(а это и есть разрешение) текстур можно менять. Размытие и глубина резкости нужно отключать даже при топ конфиге компа, ужасные эффекты мыла. При fullHD можно отказываться от сглаживания. В принципе 970 даже хватит, для максимальной картинки, жертвуя ненужными настройками. Это как гта5 были тени высокого разрешения, визуально для стандартных мониторов ничего не дают а жрут 500мб видеопамити.


Ольгерд фон Эверек)

Обожаю вселенную Ведьмака. Играть возможности не было, но выход нашёлся - и я просмотрела за месяц прохождение Дикой Охоты(особое удовольствие смотреть без комментариев, рекомендую)) со всеми дополнениями)

Крайняя любовь испыталась к братьям фон Эверек, особенно к Ольгерду, и выплеснулась на бумагу ))

Ольгерд фон Эверек) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Рисунок, Рисунок карандашом, Ольгерд фон Эверек, Скетч, Ведьмак 3: каменные сердца, Арт, Фанатское творчество, Фан-Арт

preview


Небольшие моды:

True Fires - заменяет текстуры пламени, освещение от костров и факелов видно за многие десятки километров. К примеру ночью костры Новиграда видны аж с дерева висельников, весьма требовательный мод.

Familiar Music Replacement - атмосферный мод, заменяет музыку в некоторых локациях на музыку из первого и второго Ведьмака.

Brutal Blood - кровь, кровь, кровь, много крови но не без перегибов.

Darker Cat - преображает эффект от эликсира кошки

Cat Potion No Enemy Glow - убирает эффект свечения монстров от эликсира кошки

Geralt Body Hair - по преданиям настоящий мужик должен быть могуч, вонюч и волосат а Геральт у нас мужик хоть куда. Рекомендую вторую версию с ретекстуром цвета кожи.

HD Tree LOD Billboards - LOD деревьев, доступны два файла, для основной игры и для Туссента

E3 Native Depth of Field - крайне полезный мод, добавляет настраиваемый DOF эффект который не размывает текст и интерфэйс в отличии от Reshadе. Настройка производится из самой игры, примерно так:

Настройки E3 Native Depth of Field

Настройки E3 Native Depth of Field

Next Generation LOD BETA - LOD на дальность объектов и зданий, пока доступен только Велен и Новиград, мод довольно таки требователен к железу.

New Clouds - высоко детализированные облака, с Phoenix Ultimate устанавливайте только New Heavy Clouds (old version) остальные скайбоксы у него свои.

No More Glowing - альгули, волколаки и прочия нечисть перестает светиться аки новогодняя елка.

No Dirty Lens Effect - убирает засветы от солнца, крайне рекомендую.

No Glow For Witcher Senses - при использовании ведьмачьего чутья предметы не светятся, есть версия которая подсвечивает только улики ее и установите.

No or Permanent Rune Glow Effect - убирает клоунское свечение от рун и масла на мечах, ну в самом деле вы ведь не джедай.

Unseen Monsters - отключает воллхак при использовании ведьмачьего чутья, при этом монстры все равно слышны.

Volumetric clouds over Skellige - видели облака в горах Каэр Морхена? Теперь их добавили по всему Скеллиге!

Правка графических артефактов с помощью Reshade

Я не сторонник вырвиглазных пресетов для Reshade, поэтому использую его только для правки графических багов, в Ведьмаке нам понадобятся всего два эффекта - Deband и SMAA или FXAA.

В игре есть неприятный графический артефакт особенно заметный в безоблачную лунную ночь. От луны по небу исходят радиальные круги портя всю атмосферу, но эффект Deband прекрасно справляется с этим неприятным явлением.

В Ведьмаке есть свое сглаживание, правда оно весьма посредственное и даже на UHD мониторе с шагом пикселя в 139 PPI видны лесенки. Избавится от них нам помогут фильтры SMAA или FXAA, первый сохраняет четкость текстур но упускает некоторые объекты, второй лучше сглаживает но слегка мылит изображение. Используйте только один из фильтров, лично я предпочитаю SMAA и не забудьте отключить внутри игровое сглаживание. Учтите что SMAA и FXAA являются постфильтрами и их нужно применять в самом конце после остальных эффектов, так как они применяются к изображению в целом.

Ведьмак 3 и паркур по крышам

Те, кто играл в 3-го ведьмака, наверняка знают госпиталь Вилемериуса (туда мы придем по линейке квестов Лютика) и корчму Нигде (а сюда - по линейке Ламберта). Примерно между ними на платформе можно найти пару сундучков. Я как-то игнорировал этот факт, но здесь прямо решил добить и дойти до него. Потратил больше часа, и результат есть.

Итак, вначале нужно выйти на крыши в Обрезках. Таких мест я нашел 3, самое удобное, пожалуй - дом, куда мы придем за улучшением школы кота 1.

После этого идем по крышам в сторону госпиталя, пока не упремся в большой перепад высот. Затем нужно разогнаться и совершить "прыжок веры" на стену Новиграда (точнее, на выступающий шпиль башенки).

Ведьмак 3 и паркур по крышам Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Новиград, Длиннопост

Затем идем до упора по стене и переходим по заботливо оставленной разрабами перемычке

Ведьмак 3 и паркур по крышам Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Новиград, Длиннопост

Оттуда до искомого лута рукой подать, нужно только аккуратно спрыгнуть.

Ведьмак 3 и паркур по крышам Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Новиград, Длиннопост

К сожалению, находится там один треш, даже скриншот не сделал.

Вообще ведьмака 3 прошел уже 10 раз, это 11-ый. В последние 2 раза пошел паркуром на различные интересные места.

Из интересного лута обнаружил сундук под мостом на храмовый остров (нужно прыгнуть в воду в месте выхода из подземелья Дийкстры, а затем обплыть 2 колонны, там будут 2 сундука с гарантированными рецептами). Еще из прикольного - сундук справа от Портовых ворот Новиграда, там можно подняться вверх по стене и открыть сундучок на прям неповторимой высоте (а лута там вообще нормального нет). Различные сундуки на 3-4 этаже домов Новиграда указывать долго и скучно, но они есть, и их там много.

В Оксенфурте можно запрыгнуть на перемычку над оксенфуртским портом (там вас еще в 1-ый раз остановят солдаты и вежливо попросят деньги на водку, после убийства местного катакана).

А какие необычные места с сундучками в 3-ем ведьмаке знаете вы? Пожалуй, без Скеллиге, а то там ну слишком много мест. И остров Нава, и маленький северо-восточный мыс острова Хиндарсфьялля, - тысячи их!

The Witcher 3 HD Reworked Project

Этот проект направлен на улучшение графики в игре Ведьмак 3, путем переделки моделей и текстур, на более высокое качество и детализацию.

Подробнее:
- Очень высокое качество детализированных текстур с большой резкостью и высокой производительностью, без каких-либо потерь VRAM (никаких ненужных больших текстур для мелочей).
- Очень качественные точные карты нормалей, многие из них созданы из высокополигональных моделей, эти нормали в сочетании с детализированными картами нормалей дают потрясающий вид практически с любой производительностью!
- Высококачественные модели с большим количеством деталей, соответствующие стандартам 2020 года, многие из них созданы с нуля, сохранена хорошая оптимизация.
- Улучшенные объекты LOD ( уровень детализации вдали), расстояние рендеринга некоторых объектов немного увеличено.
- Специально настроенные материалы для всех переработанных материалов.
- Все соответствует оригинальному художественному видению CDPR.

Обновление:12.0 (багфикс №2)
* Автор перезалил все архивы мода, версия без изменений 12.0, исправлены проблемы когда в конце игры, при наступлении зимы в Белом Саду, снег и вся земля становились фиолетовыми. Исправленная версия доступна для скачивания, но чтобы не скачивать снова все, вы можете скачать только 4 часть в разделе OPTIONAL FILES на Нексусе, установить с заменой файлов и все будет хорошо.

Обновление:12.0
* Это финальная версия мода, насчет того что нового автор не указал, написал просто "Новая визуализация всей игры The Witcher 3 + все DLC, просто скачайте модификацию и убедитесь в этом сами!". Остальное смотрите в новом видео 12.0 состоящее из 7 роликов, смотрите ссылки в самом низу страницы.
* Автор изменил процесс установки, теперь нет никаких установщиков .exe, все как раньше, в архиве взять файлы мода и кинуть в папку игры, играть, но перед обновлением обязательно запустите деинстялляторы предыдущей версии, читайте ниже как это сделать.

Журнал изменений:
Все изменения от предыдущих версий читайте в ридми в архив.

Что изменит эта модификация?
Все 3D камни и самые маленькие камни, камни силы
Почти все реки и ручьи в каждой области с отражениями в реальном времени
Множество каменных стен
Каменные лестницы и ограждения
Красный кирпич
Множество деревьев и деревянных предметов
Водопады и некоторые другие водные эффекты, все лужи
Скалы (почти все) + Туссент
Ели, сосны, плющ, мухоморы и многое другое
Соломенные и керамические крыши
Частокол/Дрова/Бревна/мешки + Туссент
Множество разных предметов (мешки, жаровни, окна, медвежьи меха, канаты в гавани, якоря, металлические клетки, факелы, рыболовные сети, книги, бутылки, свитки, деревянные ящики, клетчатые полы, табуреты, книжные кучи, зерно, сено)
Некоторые текстуры земли и грязи
Лужи, вода в канализации, пруды, ручьи
Различные текстуры (мох, водоросли, грязь, зерно, сено и многое другое)
Животные (Овцы)
Роскошные деревянные доски
Жаровни
Простые деревянные столы
Туссен (брусчатка, каменные стены, каменные лестницы, скалы, деревянные бревна, мешки, керамические крыши и т.д)
И многое другое!

Будет ли эта модификация снижать производительность?
* Это в основном зависит от вашей видеокарты, но обычно модификация не слишком сильно влияет на производительность. Модификация требует минимум 3 ГБ VRAM для плавного игрового процесса. Для достижения наилучших результатов рекомендуется 4 ГБ.
* Возможное снижение fps составляет 0-5, что зависит от характеристик компьютера, настроек игры и местоположения в игре.
* На видеокарте GTX 970 / AMD R9 290X и выше не должно быть падения fps.
* Также в некоторых случаях модификация может дать более плавный игровой процесс.

Требования:
- Ведьмак 3 версия 1.31 / GOTY 1.31 / 1.32
- DLC Hearts of Stone + Blood and Wine

Совместимость:
Модификация совместима со всеми модами на освещение (STLM, WLM и др.).

Установка:
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив мода "The Witcher 3 HD Reworked Project Ultimate" 12.0 (ВСЕ В ОДНОМ) с Нексуса в разделе MAIN FILES (весит 9.2 Gb) ИЛИ в разделе OPTIONAL FILES по отдельности 4 пакета (1,2,3,4 части).
3. Взять папку bin и mods из архива кинуть в папку самой игры, в итоге в папке mods должны быть папки мода modHDReworkedProject, modHDReworkedProject2, modHDReworkedProject3, modHDReworkedProject4
4. Папка Config backup это бэкапы оригинальных файлов игры, чтобы вернуть их если удалите мод. Это для отката рендеринга 4К текстур на оригинальные игровые файлы, внутри лежит папка bin.


И самое ВАЖНОЕ , чтобы в игре не было мерцания текстур, нужно выставить некоторые параметры в настройках Nvidia если у вас видеокарта от Nvidia, как показано на скриншоте ниже, для этого зайдите в настройки Nvidia, в секции "Управление параметрами 3D" зайдите в "Программные настройки" в окошке и выберите файл игры The Witcher 3.exe как показано на скриншоте, и примените именно такие параметры:
Анизотропная фильтрация: 16х
Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация: Выкл
Фильтрация текстур - качество: Высокое качество
Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД: Привязка
Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация: Вкл

При обновлении / удалении версии 11.0:
* Просто используйте 3 деинсталлятора Uninst0.exe, Uninst1.exe, Uninst2.exe для 3-х частей, которые должны находиться в главной папке игры Witcher 3 (у них иконка Геральта).
* Если вы установили HDRP вручную, для удаления перейдите в основную папку Witcher 3/mods и удалите папку "modHDReworkedProject" и "modHDReworkedProject2" и "modHDReworkedProject3" и при необходимости (если вы установили конфигурацию Ultra HD от Halk) восстановите исходную конфигурацию игры из резервной копии основной папки/Config backup.
* Если вы установили HDRP ранних версий до 11.0 вручную, то так же удалите соответствующие папки мода из папки mods в игре.

Удаление версии 12.0:
* Просто удалите папки modHDReworkedProject, modHDReworkedProject2, modHDReworkedProject3, modHDReworkedProject4 из папки mods и установите папку bin из папки Config backup из архива, в папку игры, с заменой файлов, это оригинальные файлы игры.

Чародейки.

Загадка угрюмого вида Лето из "Ведьмака" не давала мне покоя. В этом явно замешаны чародейки!

Чародейки. Neruloth, Комиксы, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Лето из гулеты, Йеннифер, Геральт из Ривии, Игры, Юмор

preview


Глобальные моды:

Unification patch - унифицированный патч для версии 1.31 и выше, обязателен к установке без него большинство модов работать не будут.

The Witcher 3 HD Reworked Project - это обязательный к установки мод, во время установки вам предложат создать файл mods.settings и изменить rendering.xml - откажитесь а необходимые изменения пропишите в файлы вручную, вообще лучше установите мод в пустую папку а потом из нее скопируйте папку mods в директорию с игрой остальное не копируйте. Мод заменяет все текстуры в игре на более четкие с разрешением 4K и чтобы избежать конфликтов задайте ему высший приоритет, но если вы хотите использовать другие текстуры к примеру мод на пламя то выставите желаемому моду приоритет над modHDReworkedProject.

HD Monsters Reworked - ретекстур монстров в 4K, изменяет только текстуры монстров поэтому не конфликтует с другими модами.

E3 UI and HUD - преображает игровое меню, медитацию, карту, загрузочные экраны и добавляет анимированый бестиарий.

Удобное меню и красивейшая карта

Удобное меню и красивейшая карта

Ласточка

Ласточка Косплей, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Девушки, Narga, Фотография, Длиннопост

Ласточка Косплей, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Девушки, Narga, Фотография, Длиннопост

Ласточка Косплей, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Девушки, Narga, Фотография, Длиннопост

Ласточка Косплей, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Девушки, Narga, Фотография, Длиннопост

Автор косплея: Наталья Кочеткова (Narga)


Подборка модов изменяющих освещение:

SLTM создает осеннее настроение

SLTM создает осеннее настроение

Wiedzmin Lighting Mod - второй по популярности мод также, заброшенный своим автором но в целом приятней STLM. Присутствуют баги со скайбоксами, так же автор мода запилил кастомную погоду и навалил кучу постэффектов в виде ветра с листвой да дождя льющего стеной, дождь при желании правится модом Phoenix Rain Fix. В итоге получаем глюк на глюке, вдобавок дополнение "Кровь и Вино" не поддерживается.

Wiedzmin Lighting Mod яркий и красивый, но глючный мод

Wiedzmin Lighting Mod яркий и красивый, но глючный мод

Extended View Distance - как следует из названия, увеличивает дальность освещения и убирает дымку. Мод никоим образом не меняет ванильное освещение, так что для Туссента рекомендую использовать вместе с Golden Toussaint.

Extended View Distance для любителей ванили, вся карта как на ладони

Extended View Distance для любителей ванили, вся карта как на ладони

Immersive Lighting - отличный мод, с атмосферным освещением и что удивительно практически без багов, поддерживает дополнение Кровь и Вино. Мод представлен несколькими версиями, рекомендую вам Immersive Lighting Brighter Caves и Immersive Lighting Toussaint Fix Standalone с приоритетом над первым модом. Единственный минус излишне "зеленоватый" Новиград, а так вполне достойный соперник для Phoenix Ultimate.

Immersive Lighting очень атмосферный и мрачный, обязательно опробуйте

Immersive Lighting очень атмосферный и мрачный, обязательно опробуйте

Phoenix Ultimate - мод от автора Wiedzmin Lighting Mod, регулярно обновляется, в целом на голову выше предыдущих модов. Весьма наворочен, есть кастомная погода на основе Realistic Weather, переделаны скайбоксы, красивые закаты, достаточно темные ночи и поддержка дополнения "Кровь и Вино". Пожалуй лучшая модификация на данный момент, внимательно прочтите инструкцию по установке.

Phoenix Lighting Mod мои лучшие рекомендации

Phoenix Lighting Mod мои лучшие рекомендации

Golden Toussaint - модификация созданная на основе Phoenix Ultimate сугубо для Туссента, то есть вы можете использовать его с другими более ранними модами на освещение которые не поддерживают дополнение "Кровь и Вино". Например Super Turbo Lighting Mod или Wiedzmin Lighting Mod, только не забудьте выставить для Golden Toussaint более высокий приоритет.

Golden Toussaint - Туссент здорового человека

Golden Toussaint - Туссент здорового человека

Читайте также: