Как удалить fnis из скайрима

Обновлено: 04.05.2024

FNIS для Skyrim LE позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания

Обновление:7.6
* Обновлены все архивы вариантов мода кроме пакета "FNIS Spells SE" (заклинания).
* Распознавание новейших костей скелета XPMSE (126/156) для XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE версии 4.60 и выше.
* Увеличено кол-во анимаций для FNIS XXL до 32.000.
* Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая патчу (Proper Spell Cast Direction - "Правильное направление заклинания при касте").
* Добавлен параметр "LoadCTDCalculation=0" в файл FNIS.ini0
* Уменьшен «Расчет нагрузки на вылет (CTD)»: (см. Примечание ниже).
* Исправлена путаница патчей при переключении между разными языками.
* Обновлен русскоязычный файл интерфейса FNIS.
* Пакет "Creature Pack": исправление событий с именами при выходе из анимаций (использование заглавных букв, FrostBiteSpider + Mudcrab).
* Примечание: Начиная с версии 7.5 и выше FNIS рассчитывает, сколько процентов пользовательских ресурсов анимаций вы израсходовали, и предупредит вас, когда вы достигнете не менее 99% нагрузки, вызывающей вылет игры. Кроме того, FNIS XXL покажет, насколько каждый из ваших анимационных модов способствует вылету игры. Однако, поскольку эта функциональность уже реализована в самом FNIS, есть несколько доступных плагинов SKSE, которые так же обходят эту ошибку Skyrim. Это означает, что пользователи многих пользовательских модов на анимации могут легко избежать этой проблемы. Но поскольку новые пользователи не будут знать об исправлении, FNIS все равно будет предупреждать о превышении исходного предела анимаций. SKSE плагины, которые увеличивают предел анимации Skyrim: Animation Limit Crash Fix LE (Skyrim LE).

Журнал изменений:
* Все изменений всех предыдущих обновлений читайте в ридми в архиве.

Установка:
* В общем архиве есть еще 4 запакованных архивов , распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
1. FNIS Behavior - Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
2. FNIS Behavior XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 32000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию).
4. FNIS Creature Pack - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен. )
* ВАЖНО: В Skyrim есть ошибка, которая вызовет вылет (на рабочий стол) при запуске игры с добавлением слишком большого количества анимаций. Это происходит обычно где-то в диапазоне между 11.000 и 14.000 дополнительных анимаций для персонажа от 3-го лица, в зависимости от типа анимации. (анимационные заменители и анимация существ от 1-го лица не затрагиваются).

Порядок установки:
1. Берем архив "FNIS Behavior" ИЛИ "FNIS Behavior XXL" и устанавливаем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
* Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!

FNIS поддержка Vortex / Mod Organizer (профили и другое):
1. FNIS поддерживает менеджеры модов "Vortex" и "MO" с несколькими функциями. Все функции используют параметры либо из файла FNIS.ini, либо как параметры командной строки при использовании из командной строки. Смотрите ниже описание файла FNIS.ini0.

* Чтобы активировать перенаправление файлов, вам необходимо установить путь для "Перенаправления файлов (поддержка профилей Vortex/MO)". Если вы запускаете FNIS из командной строки, этот патч автоматически подключится. Чтобы узнать, как это можно использовать вместе с вашим фактическим менеджером модов, обратитесь к документации вашего менеджера модов.

2. Запуск FNIS из командной строки (выполняется для Vortex или из пользовательского .bat-файла (не возможно с «виртуальной установкой»!). Командная строка имеет следующий формат:

Параметр <FNIS_ini_parameters> тот же, что и в файле FNIS.ini. (см. ниже описание FNIS.ini0)

3. Выполнение FNIS без без графического интерфейса GUI (окно FNIS). FNIS можно запустить без открытия окна FNIS. Параметры (патчи) такие же, как и при последнем запуске FNIS. Окно FNIS появится только в том случае, если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях. Этот режим выполнения активируется с помощью следующего параметра (FNIS.ini или командной строки):

* Когда вы используете эту функцию вручную (не через менеджер Vortex), рекомендуется использовать ее только из .bat-файла (а не, например, двойным щелчком мыши из проводника (Explorer). Потому что в противном случае, вы не увидите, когда будет выполнен FNIS.

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
- удаление анимации (любой)
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сэйве)


Подробнее о заклинаниях для танцев:(это по желанию и не обязательно. )
- После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:
1. FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
2. FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
3. FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
ВИДЕО





Применение
После того как мы благополучно установили FNIS следуем по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe


и запускаем его от имени Администратора. (Для тех кто не знает как! Правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK)


В появившемся окне FNIS
1. Жмем кнопку "Обновить FNIS"
2. Патчи на совместимость устанавливать только при 100% необходимости
3. Все анимации успешно заменены (Добавлены) можете наслаждаться игрой!
4. Если же у вас возникли проблемы например:

Проблемы с установкой:
* Если у вас все NPC двигаются с ужасной позой "T" (руки в стороны как манекены), это не ошибка FNIS: ВЫ ЧТО-ТО НЕПРАВИЛЬНО сделали ПРИ УСТАНОВКЕ!
1. Удалите с рабочего стола ярлык файла GenerateFNISforUsers.exe
2. Переустановите FNIS Behavior ТОЧНО так, как описано в разделе «Установка».
3. Исправьте все ошибки которые указываются в текстовом поле генератора и запишите все предупреждения - ошибки однозначно БУДУТ, предупреждения МОГУТ указать причины проблем с "T" позами.
4. НЕ запускайте генератор FNIS из 7Zip, WinRar, . и НЕ из папки, которую вы произвольно находите с помощью функции поиска в проводнике Windows.

Во-первых, если у вас установлен FNIS Creature Pack: откройте генератор и нажмите "De-Install Creatures", если нет, то читайте ниже.
После этого удалите следующие файлы или каталоги:

Как удалить fnis из скайрима

6 авг. 2017 в 8:59

this shows up and i dont know what to do, im afraid if i leave im going to dammage somthing

>>Warning: Bad installation. Generator not run from a Skyrim installation directory.<<
FNIS Behavior V6.3 06/08/2017 10:57:12 a. m.
Skyrim: . - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\ (Steam)
Generator: C:\Users\mikel\Desktop\ModOrganizer\mods\Fores New Idles in Skyrim - FNIS\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe
>>Warning: Bad installation. Generator not run from <Skyrim_Data>\Tools\GenerateFNIS_for_Users.<<

Skeleton(hkx) female: Default (99 bones) male: Default (99 bones)
Patch: "SKELETON Arm Fix"

Reading FNISBase V6.3 .

All Anim Lists scanned. Generating Behavior Files .
0_master usage: 1.1 % ( 0 paired, 0 kill, 0 alternate animations)
Alternate Animation mods: 0 sets: 0 total groups: 0 added file slots: 0 alternate files: 0

Creature Pack not installed

47 animations for 1 mods successfully included (character)
2 Warning(s).

what can i do to fix it?

6 авг. 2017 в 9:24 The folder "GenerateFNIS_for_Users", needs to be installed in Skyrim/Data/Tools. You have it installed in the wrong location.
6 авг. 2017 в 9:32 Reinstall it with nexus mod manager and open the .exe located data/tools/generatefnis for users 6 авг. 2017 в 9:44 Reinstall it with nexus mod manager and open the .exe located data/tools/generatefnis for users Since Pickle Juice is using MO, FNIS would need to be installed manually (Fores does say, however, in his second stickied post, that he does not support using MO for FNIS and that NMM should be used; but by manually installing FNIS, you can work around that). 6 авг. 2017 в 10:05

MO works fine for FNIS. I'm not sure what stick Fores has up his butt this time. (Hint: If you see a modder frequently publically calling out another modder for some affront, usually they're the one with a problem, see: Arthmoor, apollodown, EtaYorius)

6 авг. 2017 в 10:50 There is no problem to have Fnis installed whit MO.
But Fnis needs to be ticked in the left side in MO when you try to build the skeleton.
And also it needs it shortcut. 6 авг. 2017 в 11:07

so what do you guys recommend me to intall it with? MO, NMM or manually? also, its not the first time i used FNIS, i had i virus and i had to reinstall everything, and you need three downloads for FNIS to work.

and the creature pack

i remeber that they were all in the data files when you start the game, like
FNIS.esp
FNIS_spells.esp
FNIS_creaturepack.esp

but now that im installing the mod in my pc again the FNIS_spells.esp and creaturepack dont show up in data files and since when the mods dont work, the spells and the animation seletcion appears just fine, but the animations dont appear.

also, i had two mods (kinky mods, dont judge me everyone have at least one kinky or sexy mod XD) the Zas mod and the alternative riding style, but then i installed the ragdoll force pyhiscs and thats when all went to hell FNIS and all mods that required FNIS stoped working but their hud or their options still worked, so right now i unistall skyrim and all the mods, the game already download, so if someone can help me getting them fixed i would be very apreciated.

Animation Limit Crash Fix SSE

The patch fixes the crash on game loading when you install too many animations with FNIS. May also give you increased fps and loading speed.

Off-site requirements

Mod name Notes
Runtime version 1.5.73, 1.5.80, 1.5.97 (others can be supported too, but wasn't tested)
SKSE64

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

If you want some specific permission just contact me.

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Premium membership donations accepted


About

The patch fixes the crash on game loading when you install too many animations with FNIS. The one mentioned in the article by Fore . May also give you increased fps and loading speed by skipping a redundant part of code. More technical information you can find in the Developers section below.

This is the SSE version of Animation Limit Crash Fix for Skyrim LE. As for March 2020 the plugin has passed 3 months beta test with more than 16k unique downloads. No mass problems was found so far. In this regard, I consider this plugin as stable and recommend for installation.

Requirements*
- Supported runtime versions*: Since version 0.3 Beta should work with any runtime version. However, startup time for 1.5.73, 1.5.80 and 1.5.97 will be a bit faster, compared to others.
- SKSE64
* Runtime version means a version of an official game patch by Bethesda. Version history can be checked here .

Incompatibility
SSE Engine Fixes - the option AnimationLoadSignedCrash must be disabled in the EngineFixes.ini file to make it work together with the patch. Since 24 june 2020 release the config file is EngineFixes.toml , open it with any text editor.

Installation
Just copy the dll to Data/SKSE/Plugins

Notes
- There're several limits related to animations, this article will help you to understand them.
- If you want to know more about performance impact by the patch, you can find more info in the article .

F.A.Q.
Q: I'm getting "No valid segment found" error on game startup, what should I do?
A: It means to the place, that should be patched by the plugin, changes was already made, or you have an incompatible runtime version. Please, check the compatbility and requirements section.

Q: I'm getting CTD on loading / My game doesn't load after installation, what should I do?
A: Highly likely it's caused by incompatibility. Please, check the compatbility section and be sure you're using the latest version of the patch.

Q: How to understand do I need the patch or not?
A: If you have installed several thousands of animations another bunch of new anims may break your game in a state where you'll always get CTD on loading or starting a new game. In that case the patch will help you to cure the CTD. If you have no installed animations by FNIS you can try the patch just for performance purpose.

Q: What's the difference between the patch and SSE Engine Fixes?
A: SSE Engine Fixes changes movsx -> movzx instruction, what doubles the existen limit of numStaticNodes. A crash or unpredicted behavior still may happen when you will have more than 65535 numStaticNodes (instead of 32767) using the Engine Fixes solution.
This patch always put 0 instead of incorrect value to the numStaticNodes register, what always helps to cure the CTD and frees CPU from additional work.

Q: I'm getting "does not appear to be an SKSE plugin" message in skse64.log, is it okay?
A: Yes, it's okay, just ignore it. The message notifies that the plugin was loaded not through SKSE64 API, but classical way with dllmain. I didn't find yet a proper solution to attach the plugin through the classical SKSE API for 64-bit version.

Q: Will the patch work with 1.5.XX runtime version?
A: I have personally tested its work on 1.5.73, 1.5.80 and 1.5.97 versions, everything works good. If you have a different runtime version you can just try it, it's safe. In case of incompatibility you'll get an appropriate message.

Q: I'm getting "Multiple segments found" error on game startup, what should I do?
A: It means several equal places was found by pattern matching and there's not enough info which one should be patched. Please, inform me about the error with your runtime version included.

For Developers
If you're interesting in the technical part of the fix here you can find useful information on a different forum:
Reverse info for LE version
Render impact finding
Animation affection tests
SSE Reverse info 

Updates
25-Dec-2019
- 0.3-Beta update: Pattern matching added. Now it should be compatible with any SKSE and runtime version, including future official patches (unless Bethesda will do their own changes to the patching segment).

23-Dec-2019
- 0.2 Beta update: Added segment checking. Now it's safe to use with any SKSE and runtime version. If something incompatible you'll get an appropriate message.

FNIS uninstall issues


5seasons

Took me a second to figure out why my NMM would crash is I try to uninstall this mod, had to close the FNIS generator. With FNIS uninstalled my character and NPCs don't move they're stuck.

When I uninstall FNIS or FNIS dependent mods, of course it go to the FNIS generator and update and make sure the generator gives word the mods were uninstalled. Seems I the only way to play is to have FNIS running. Even with a new game and clean start.

Seems the animation files were overwritten and not reverted to normal. Should I just uninstall skyrim and reinstall it? How would that effect my mods and NMM?


SturmFalkeRDA

I had something similar happen, check to see if you still have FNIS files.

Copy paste from the ReadMe.

I hope it helps!

First, if you have the FNIS Creature Pack installed: Open the Generator and press "De-Install Creatures".
Then deactivate both FNIS Behavior, FNIS Creature Pack, and FNIS Spells in NMM's Mods tab. That should take care of everything. To be totally sure that there are no behavior remnants, delete the following files, if they should still exist:


- Data/Meshes/actors/character/behaviors/0_master.hkx
- Data/Meshes/actors/character/characters/defaultmale.hkx
- Data/Meshes/actors/character/characters female/defaultfemale.hkx
- Data/FNISspell.esp

First, if you have the FNIS Creature Pack installed: Open the Generator and press "De-Install Creatures".
After that, remove the following files or directories:

- Data/FNISspell.esp
- Data/Meshes/actors/character/animations/FNIS
- Data/Meshes/actors/character/animations/FNISBase
- Data/Meshes/actors/character/animations/FNISSpells
- Data/Meshes/actors/character/behaviors/0_master.hkx
- Data/Meshes/actors/character/behaviors/FNIS*.hkx
- Data/Meshes/actors/character/characters/defaultmale.hkx
- Data/Meshes/actors/character/characters female/defaultfemale.hkx
- Data/Meshes/AnimObjects/FNIS
- Data/Tools/GenerateFNIS_for_Modders
- Data/Tools/GenerateFNIS_for_Users


5seasons

Читайте также: