Как удалить евро трек симулятор 2

Обновлено: 02.07.2024


парни .есть вопрос по игре .купил в стиме етс2 .как удалить стим и оставить етс2.


tema86024
стимовская версия без стима не запуститься


никак только если играть в автономном режиме но один фиг через стим


да все уже в инете нашол папку common нужно вытощить







tema86024
не думал что стим так комп грузить может както не предовал этому значения )))



Ну не знаю что он у тебя там грузит


BS.STARS
базаро ноль. если железа огонь.а не как у мя калькулятор


tema86024
Да у меня ноут тоже не огонь,бюджетный.
Вроде без тормозов,есть проблема одна если в мп в табе больше 30-и случаются небольшие казусы казусы.


tema86024
У меня тоже бюджетный ноут, нормально робит. Если у тебя оперативы меньше 6 гигов, то у тебя и будут тормоза при большом скоплении человек.



Стим то тут при чём,может у тебя майнер,иногда он как рза маскируется под процесс стим.


sega0
Дело не столько в оперативке.. сколько в процессоре + видеокарте. Посмотрите в диспетчере сколько оперативки ест игра прежде чем говорить такое:) там и 4гб с лихвой.. а вот процессор требуется явно по мощнее. я раньше тоже страдал от скоплений,пока не сменил процессор. теперь и 100 человек комп пережовывает:) и это с GTX 750Ti на борту в данный момент:)

Кэш игры "ETS 2"


1. Объект редактирования: только файл game.sii в последней по выходу из сима папке autosave профиля.
Файл info.sii в этой же папке ни в чем криминальном при загрузке сима замешан не был.
Весь путь до папки autosave профиля такой, если кто еще до сих пор не знает:
"C:\Users\Gera\Documents\Euro Truck Simulator 2\profiles\47657261\save\autosave",
где "Gera" - это мой username в моей Windows;
а "47657261" - идентификатор того профиля, который нужно чистить.
Считаем, что объект уже расшифрован и проявляется в текстовом виде, нормальном для редактирования "нормальными" людьми,
а не программистами, свободно расправляющимися с шестнадцатиричными кодами (в мое время было именно так. ).

2. Инструменты редактирования: редактор Notepad, а лучше - Notepad++ из-за хорошего контекстного поиска по большому файлу.
И, конечно, главный навигатор, с помощью которого только и можно найти нужные строки в объекте, - файл game.log.txt,
в котором записаны все конкретные ругательства сима при загрузке.

3. Безопасность работы: скопируйте файл объекта и добавьте в его имя либо номер "00", либо даже время начала
редактирования. Час поработали, сделайте новую копию объекта с новым номером или временем в имени файла.
Потом сможете при случае очень сильно похвалить себя за такую предусмотрительность.

4. Первая проблема, которая очень не нравится симу, - гаражи из старых карт, которые сим почему-то очень старательно
запоминает в сохранке. А потом ругается, когда их не находит в текущих картах:
Скрытый текст Показать
Этот список может доходить до сотни на очень старом профиле. А ведь на все это тратится время загрузки и объем
лог-файла, который имеет лимит. У меня сим даже вообще выскакивал обратно в WIndows, если доходил до лимита.
Алгоритм чистки гаражей такой:
1) в редакторе открываем на первой закладке (для Notepada++) лог-файл, на второй - наш объект;
2) дополнительно открываем окно поиска по контексту - и располагаем его рядом с открытыми закладками
для удобства работы.
Примечание: работа должна выполняться не головным, а спинным мозгом, так, как работал Чарли Чаплин на конвейере в фильме
"Новые времена". Голова просто быстро сломается, если будет делать такую нудную и большую работу.
3) из лога в контекстный поиск копипастом вставляем первый гараж - имя "elhamma" (без кавычек и скобок, естественно);
в закладке объекта ищем его описание; оно будет примерно таким:
garages[5]: garage.elhamma
И вот здесь внимание: мы имеем дело со списком гаражей, который начинается с такой строки-заголовка:
garages: 250
Наша строка будет в этом списке после заголовка; 250 - это число строк в списке, и это число очень важно для сима!
4) поэтому удаляем строку с ненужным гаражом, но так, чтобы на этом месте осталась пустая строка;
потом придется пересчитать новый очищенный список, и эти пустые строки помогут Вашему спинному мозгу в пересчете;
5) повторяем в цикле пункты 3) - 4); в лог-файле на каждом шаге цикла держится отселектированным текущее имя гаража;
это крайне важно для спинного мозга, чтобы он не терял ориентировки; после каждого часа работы обязателен перерыв,
иначе будете кидаться на домашних.

6) если в лог-файле дошли до конца ERROR-ов по гаражам, значит цикл закончен; и тогда работаем с получившимся списком;
начиная от строки-заголовка, скользим вниз по списку, отыскиваем очередные пустые строки и перенумеровываем числа
в квадратных скобках по порядку; первый гараж должен начинаться с числа "0"; кажется, Notepad++ умеет автоматически
перенумеровывать числа по порядку в одинаковых по структуре строках списка; но у меня уже вовсю заработал только спинной
мозг, а он такие загадки разгадывать не умеет;
внимание: когда дойдете до конца списка, последний номер нужно не просто запомнить, но прибавить к нему единицу, - список
начинается с номера "0"; с полученным числом нужно побежать наверх по списку, найти заголовок и заменить его старое число
на то, которое запомнил Ваш мозг.

7) если Вы такой отредактированный файл подсунете симу, то он придет в полный ужас-ужас: он объявит Вашу сохранку полностью
испорченной и попросит какую-нибудь другую, получше; в новом логе будут ругательства с фразой "unit tree";
а все дело в том, что наша сохранка держит в себе этот список не ради него самого, а для ориентировки
в другой части файла для все тех же гаражей; мы находим эту другую часть так;
в контекстном поиске набираем такую строку - "garage :" (внутри кавычек без них); от уже исправленного списка ищем вниз (Down);
найдем примерно вот такое:
Скрытый текст Показать
garage : garage.elhamma vehicles: 0
drivers: 0
status: 0
profit_log: _nameless.0000.0000.08B5.2E10
productivity: 0
>

profit_log : _nameless.0000.0000.08B5.2E10 stats_data: 0
history_age: 14
>
теперь нужно поуничтожать все такие абзацы с неправильными гаражами ЦЕЛИКОМ. Причем, если среди неправильных гаражей
попадется такой, в котором Вы пожили и поработали, то подабзацев "profit_log" для одного такого гаража будет очень много;
и их всех - тоже! Следите за фигурными скобками, их не должно где-нибудь остаться.
8) опять находим в нашем главном логе навигаторе первый неправильный гараж; копипейстим его имя в контекстный поиск,
только в строку поиска один первый раз вставляем постоянную часть - фразу "garage.", после которой
в эту строку спинной мозг опять начнет вставлять те же самые неправильные гаражи по порядку из лога;
9) находим абзацы, удаляем целиком; после каждого шага 9) советую жать на , фиксируя в объекте такие
сложные редакции; повторяем цикл с 8) до 9). Перерыв через каждый час обязателен.

Когда весь цикл закончится с последним неправильным гаражом из лога, можно считать проблему гаражей решенной.
Если вдруг окончательная сохранка все равно не пойдет, начните подставлять симу Ваши сохраненные промежуточные варианты
сохранки с характерными именами (см. п. 3.). Но если конвейер будет организован как надо, то спинной мозг очень
четко справится с работой, ошибок не будет и сим новую сохранку съест как миленький.
Продолжение следует.

Продолжение.
5. Следующая проблема - ставшие ненужными детали тюнинга Ваших траков. Записи в логе примерно такие:
Скрытый текст Показать
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/filter/filter_16.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/filter/filter_16.sii)
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/head_light/standard.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/head_light/standard.sii)
00:00:50.988 : Missing accessory (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/head_light/standard.sii) replaced by /def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/head_light/standard.sii).
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/spoiler/shape2e6.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/spoiler/shape2e6.sii)
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/forehead/shape2.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/forehead/shape2.sii)
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/w_def/shape1.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/w_def/shape1.sii)
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 1 6_2012/accessory/frame/shape2.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/frame/shape2.sii)

Причем, в отличие от записей по гаражам, вот эти записи появляются не только при загрузке сима, но и много раз вот такими порциями
в процессе всей игры. Видимо, каждый раз, когда сим вызывает описание трака, а это случается в сеансе игры достаточно часто.
Все это можно назвать описанием опций трака - "accessory". Чтобы понять, как устроено описание опций, можно опять взять в контекстный
поиск имя файла.sii из лога, например, "standard.sii" и искать это в сохранке.
Внимание: искать это нужно обязательно с самого начала сохранки, ведь в ней хранится столько этих групп опций, сколько у Вас куплено
траков. Если начало поиска будет каждый раз разным, есть ненулевая вероятность того, что Вы попадете не в ту группу опций, которая
вызывает ошибку. Надежнее всего брать в контекстный поиск не только имя файла опции, но и весь путь из лога:
"/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/ACCESSORY/head_light/standard.sii"
Только прямо в таком виде поиск не сработает, нужно убрать из всего этого контекста фразу "ACCESSORY/"; я специально
обозначил эту часть большими буквами, чтобы бросалась в глаза. Безошибочный контекст получится таким:
"/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/head_light/standard.sii"
Вот по нему Вы найдете точно ту группу опций, в которой когда-то были у Вашего трака опции из лога. Результат поиска будет
примерно таким:
Скрытый текст Показать
vehicle_accessory : _nameless.0000.0000.06EC.B630 wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/head_light/standard.sii"
>


Ни в коем случае не кидайтесь сразу же удалять найденную опцию: она нужна Вам для того, чтобы сначала отредактировать
заглавный список опций с их общим количеством, записанным в строке-заголовке так же, как это Вы уже видели
в описании гаражей. Только здесь ключом к поиску в списке будет не имя файла (имя гаража из прошлой задачи), а вот этот
шестнадцатиричный адрес в списке "0000.0000.06EC.B630". Вот поэтому нам этот адрес сразу удалять никак "низзя"! Кстати,
адрес абсолютно уникальный, поэтому поиск по нему приведет точно в тот список опций, который нужно исправлять.
Итак, оформляем рабочий цикл:
1) из лога берем откорректированное полное имя файла с путем в поиск;
внимание: из лога берете не все строки с опциями траков наобум, а сначала только по одному траку
(см. имя трака в пути опции), потом по другому траку; иначе запутаетесь в местах объекта для списка и самих опций
по разным тракам.
переходим в объект, ищем;
2) находим описание пути для опции, из которого в поиск берем теперь 16-тиричный адрес;
внимание: взяв адрес в поиск в окне поиска, меняем направление с "Down" на "Up" - ищемся вверх по объекту!
3) находим вот такое:
Скрытый текст Показать
accessories: 37
accessories[0]: _nameless.0000.0000.06EC.B5D0
accessories[1]: _nameless.0000.0000.0532.0070
accessories[2]: _nameless.0000.0000.06EC.B630
.

имеем такую же структуру, как и в списке гаражей; удаляем строку с этим адресом, оставляя пустую строку;
адрес уже не нужен, так как саму опцию внизу объекта Вы потом найдете по пути из лога;
4) работаем в цикле от 1) до 3); один цикл по списку должен охватить только один выбранный трак (. );
и не переходим к другому траку, пока не закончим следующую работу ниже уже в цикле по самим опциям;
очень радует то, что такого "добра" в объекте гораздо меньше, чем гаражей; хотя это у меня так, а вот если Вы любитель тюнинга, то.
5) закончили этот цикл, от строки-заголовка "accessories: 37" вниз по списку по пустым строкам, меняем нумерацию
в квадратных скобках по порядку, адреса не трогаем (Боже упаси. ); поскольку первая опция в списке имеет 0,
то в конце перенумерации берем последний получившийся номер, прибавляем к нему единицу, с этим числом
возвращаемся в заголовок и заменяем число опций в списке; , и можно передохнУть (не передОхнуть);
6) а теперь применяем снова 1), ищем опять опции по пути, удаляем всю опцию:
Скрытый текст Показать
vehicle_accessory : _nameless.0000.0000.06EC.B630 wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/head_light/standard.sii"
>

7) крутим цикл по 6) до конца заданного трака; переходим к другому траку, если он есть, и крутим весь цикл
от 1) до 6).
Работа с опциями тюнингов закончена.
И в заключение. Интересно, что в сохранке накоплены и города из уже ненужных карт, и торговые компании в них.
Но почему-то наш сим вот это хозяйство совершенно не отягощает. Лежит себе, "каши не просит", и лог к этому
абсолютно равнодушен. Конечно, мои педантичные немецкие предки (а то вы думаете, откуда у меня фамилия такая. )
не успокоились бы и выдрали из сохранки все ненужное до конца. Но я, к счастью или к несчастью, обрусел
настолько (родился-то я уже в СССР), что рука с педантичностью уже не поднимается. Лежат себе в сохранке, да и пусть лежат, лишь бы сим не ругался.

Как удалить багованную машину из гаража


Доброго времени суток! Скачал обновление 1.30
Т.к раньше играл на 1.27 и 1.28 то там был установлен мод на Сканию Некстген. А теперь её сами разработчики добавили в игру. Была куплена всего лишь одна такая скания из мода в ранних версиях игры. Игра даже не может опеределить что это за машина и когда я хочу её продать игра крашится.


Где находится файл в котором прописаны траки которые находятся в кампании или как убрать эту единственную глючную машину из-за которой даже обычную Сканию купить нельзя ибо игра крашится?


GamerBro
Я так понимаю, что ты просто удалил мод? Потому что сейчас очень редко делают траки, которые заменяют дефолт.
Если так, то попробуй снова мод поставить, продать трак, а потом удалить мод

Как удалить евро трек симулятор 2

ETS2|ATS|Моды|Стримы|Обсуждения|DoBro Edet

Игорь Кушнир

Игорь Кушнир запись закреплена

Привет всем. Как почистить кэш в игре подскажите пожалуйста что удалить надо какие файла ?
За ранее спасибо и отличного понедельника вам )

Сергей Дементьев

Как такового кэша в игре, который накапливается и увеличивается в размерах со временем нет. Но есть что-то подобное, в моих документах в папке Euro truck simulator 2 или American truck simulator папка cache, можешь её снести

Пеля Пелюгин

саму папку не тронь,только то что внутри неё удаляй

Денис Кудинов

Можешь удалить папку со всем ее содержымым. Игра ее восстановит уже с новыми файлами.

Игорь Кушнир


Игорь Кушнир

Денис, В моих документах просто удалить папку "Euro Truck Simulator 2"?

Денис Кудинов

Игорь Кушнир


Игорь Кушнир ответил Денису

Денис Кудинов

Игорь, корзину не почистил, то верни с нее все обратно. Иначе профили заново придется создавать.

Игорь Кушнир


Игорь Кушнир ответил Денису

Денис, Я еще не удалял папку "Euro Truck Simulator 2". Эта я вопрос задал )

Алекс Шепелев

Игорь, если игра стим, то в клиенте стима зайди в steam-настройки - загрузки и там нажми на удалить кэш загрузок

Игорь Кушнир


Игорь Кушнир ответил Алексу

Roman Nikishin

А что дает удаление кэша, когда удалил сборка карт и все профили дольше грузиться стали,потом эти файлы создались снова по весу так же около 50 mb как и было.

Игорь Кушнир


Игорь Кушнир

Roman, Не знаю что дает. Но типа слышал что типа игра меньше вылетать будет

Алексей Румянцев

Не знаю для чего вам нужно было чистить кэш? но, скажу одно, у меня ни с того ни с сего стала тормозить игра и звук стал как ни от мира сего, короче синхронный сбой, идёт рывками звук троится. Обновлял всё и вся - ничего. Взял зубную щётку и вычистил видео и звук. карты и упс.

Читайте также: