Как удалить античит в сталкер время альянса

Обновлено: 05.07.2024

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Обход античитовой защиты в модах Сталкера


Если кто нибудь в курсе - подскажите, как обойти невозможность правки конфиг-файлов (например предметов или артефактов)?
При любой попытке изменения - стабильный вылет при попытке запустить игру. Даже при простом изменении носимого веса ГГ, не говоря уж про правку ТТХ оружия..
Мод "Упавшая Звезда. Честь наемника".

----
Настоятельно прошу не писать школОту в теме наборы букв и тексты типа: о-ло-ло

Как обойти античит в Сталкер Народная Солянка + ОП2


СПОСОБ 1 - Найти в файле: gamedata\scripts\amk.script, строчку:xrs_utils.getStartTime(StartTime) и удалить!

Видео:

Всё ради касаря

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Гранатомёт РПГ-7"

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Модели зомби в ванильной стилистике"

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Модели зомби в ванильной стилистике"


Дима Бардиян За блоги про гта5 уже нужно в бан отправлять. Достали они уже.


а может не надо, а?


jeorje В ОП-2 Неопытные Сталкеры и так не знают куда от анти чита, так что. пусть будет это же тебе не кс'очка


Dag-M Те способы что описаны выше позволяют редактировать конфигурационные файлы вручную и использовать их в игре. Например сделать игрока бессмертным или позволить ему таскать неограниченное количество инвентаря или бегать неуставая, даже можно скорость бега увеличить. Вообщем редактировать параметры персонажа на свой вкус. ДА и не только персонажа. Я например всегда увеличиваю максимальное количество переносимого веса до 300 кг и чуть чуть увеличиваю выносливость, чтобы не так быстро уставал при переноске стволов. Вообщем только это меняю. А то для того чтобы купить что то действительно хорошее, нужно бегать по всей зоне как электровеник собирая по чуть чуть вещи и продавая за копейки. Достаёт если честно. А лабиринт в подземке в задании доктора вообще проходил на бессмертии, так как при блуждании по лабиринту на ГГ начинают нападать куча зомби и монстров(штук 100 наверное). Не убежишь нифига от них.

Прохождение мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса

И сканер тот, и пригучести нет, и переигрывал раз 10- ни хрена. не могу к спасательному месту добраться( и придумал-же кто-то). Снёс к чёртовой матери этот мод.

Легенда Зоны

nelse , приветствую! Если до 50 задать прыжок,ГГ убьется наверно. Да и античит стоит вроде, сам не проходил, только попробовал. Или в скриптах продублированы параметры актора?

Привет, подскажи пожалуйста, а где найти двойников в темной лощине??

zarubysh , попробуй переустановить мод, не удаляя сохранений (то есть перемести сохранки в другое место, а после переустановки верни их назад). Возможно, у тебя просто глюканула игра. Удачи!

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

- меняешь значения в скрипте, меняются параметры античита. Я же и показал этот самый античит и как его отключить. А "50" (просто предельное значение, до которого античит срабатывать не будет) - от балды это указано. Разумеется прыгать выше кунгуру ГГ вроде и не требуется.
Можно конечно и саму проверку отключить, но зачем?


Не грусти. Сроко продолжение выйдет, в котором все равно новую игру надо будет начинать. Вот и пройдешь. У народа свежие сохранки и картинки будут.

И сканер тот, и пригучести нет, и переигрывал раз 10- ни хрена. не могу к спасательному месту добраться( и придумал-же кто-то). Снёс к чёртовой матери этот мод.

Читайте также: