Как участвовать в клановых боях в world of tanks

Обновлено: 13.05.2024

Клан-хозяин провинции будет получать с территории золото в свою казну до тех пор, пока провинцию не захватит кто-либо другой.

Организация боев за провинции осуществляется посредством браузера, через систему фишек на глобальной карте. Подробнее можно узнать в статье по мировой войне

«Туман войны»

В данном режиме действует «Туман войны». Это означает, что все игроки, не обнаруженные противником в течении боя, не будут отображаться в списках команд для него. Если игрок нанёс повреждения врагу, но тот не был обнаружен, то отображается его ник, но не техника.

Блокировка техники в ангаре

Если во время клановых битв техника была уничтожена, то она блокируется для участия в высадках на определенное время, зависящее от уровня и класса техники. Техника первых уровней не блокируется. В других режимах техника не блокируется и может принимать участие в боях.

Основные правила

Все сражения между кланами проходят в игре World of Tanks.

Особенностью боёв на Глобальной карте является «туман войны». В начале боя командам не известны ни состав, ни местоположение противника, пока его техника не обнаружена.

Запланированные и назначенные бои

Все бои клана делятся на две группы:

  • Запланированные бои. Бои, которые назначены предварительно и могут не состояться.
  • Назначенные бои. Бои, для которых определены соперники и назначено время.
Запланированные бои

Условия, при которых у клана появляются запланированные бои:

  • Клан подал заявку на высадку.
  • Клан сделал высадочную ставку на аукционе.
  • Клан атаковал соседнюю провинцию.
  • Провинция клана атакована противником.

Доступная информация о запланированных боях:

  • время начала боёв за провинцию;
  • название провинции, за которую будет проходить бой;
  • доход с провинции.
Часть информации о боях другого клана может быть недоступна. Клан может делегировать запланированные бои своему непосредственному вассалу или сюзерену в рамках союза (см. Делегирование боёв).
Назначенные бои

За час до Прайм-тайма окончательно определяются соперники и время проведения боёв — у клана появляются назначенные бои.

Доступная информация о назначенных боях:

  • раунд в рамках турнира;
  • время начала боя;
  • название провинции, за которую будет проходить бой;
  • доход с провинции;
  • название клана противника;
  • дивизия противника и наличие модулей;
  • награда за победу в бою;
  • изменение Эло-рейтингов каждого из соперников в случае победы или поражения;
  • название карты и распределение по базам;
  • количество боёв на данной карте у каждого из соперников;
  • процент побед каждого из соперников на данной карте.
Часть информации о боях другого клана может быть недоступна.

Блокировка уничтоженной техники

Техника, уничтоженная в бою, не может участвовать в боях на Глобальной карте в течение определённого периода времени. Срок блокировки зависит от уровня техники и исхода боя.

Правила Военных игр

  • Все кланы автоматически становятся участниками соревнований по всем дисциплинам, если участвуют в Вылазках и Наступлениях во время проведения Военных игр.
  • За достижения в каждой дисциплине клан получает очки. Количество очков зависит от результата и режима боя.
  • Кроме того, клан получает дополнительные очки за лучший результат в каждой дисциплине.
  • Если клан набрал достаточное количество очков, то он занимает призовое место в рейтинге дисциплины.

[FAQ] гайд для начинающего командира клана


этот гайд уже размещался ( 13.08.2017 ) под авторством другого акк _el_cuervo_ (но это не плагиат ) в разделе поиск клана и т.к. акк был принят в клан тема соответственно была закрыта не потеряв при этом актуальности т.к. крайне мало информации для начинающих командиров которую еще надо собрать и проанализировать, кроме того почти все статьи и руководства которые имеются крайне скудны и довольно старые

поэтому размещу ее в разделе как положено

в режиме вопрос-ответ и подсказками более опытных командиров думаю мы найдем верное решение

Почему сейчас а не 5-6 лет назад? Ранее было меньше опыта и было проще создавать клан во многих моментах, сейчас ситуация изменилась, при том, что вроде те же кланы, те же игроки – ДА, НО изменились способы функционал\возможности, изменились темпы формирования и составы кланов, многие кланы изменили свой формат под влиянием этих факторов

те кто наберутся терпения и дождутся окончательной правки смогут в виде бонуса для себя почерпнуть немного нового о вербовке из того, что не выкладывал ранее

Говорю сразу топ-командиры не найдут для себя тут ничего нового т.к. методом проб и ошибок они уже нашли свой путь и баланс к правильному пути развития клана.

Тема может стать интересна хоть от части только для тех кто начинает это неблагодарное занятие.

Почему неблагодарное? основной мотивацией обладает командир клана, впрочем как и максимальная нагрузка ложится на него так же т.к. на разных этапах развития совмещать или заменять полностью придется многих офицеров

Если вы готовы к этому, то продолжим.

с чего начать

- вы получили клан в "наследство" от предыдущего кепа

- вы создали клан

- вы решили реанимировать, умирающий\мертвый клан

в клане где уже есть игроки необходимо убедится, что ваша концепция не идет в разрез в прежней

- если у вас такие же планы развития клана как и предыдущего кепа, проблем минимум

- если концепция другая, поставьте игроков в известность об изменении условий пребывания в клане или оставьте фишками переведя в резервисты (что менее честно, но вполне оправданно, если игроки без прежнего кепа играли длительное время – это облегчит работу вербовщика на первое время)

- навести дисциплину, начать набор (об этих пунктах будет ниже)

под концепцией (можете применить термин формат клана), я имею в виду:

- тег и эмблема клана (для некоторых игроков это важно)

- параметры набираемого клана по скилу

- мероприятия в которых будет участвовать клан

- система мотивации поощрения и наказания (кнута не должно быть больше чем пряников, не забывайте о том, что ваш клан не единственный)

- пошаговое развитие клана, расстановка приоритетов

должен принять решение командир клана, по некоторым пунктам можно обсудить на собрании с кланом

командиру надо ответить для себя на некоторые вопросы максимально честно, т.к. от этого будет зависеть стоит вам начинать это занятие или нет…

просто если вы обманите, вы обманите не только себя но и игроков которые вам поверят вступив в ваш клан

- концепцию выстраивать под себя или игроков

- делать самостоятельно или нет

- тип связи (игровая, рк, тс, дискорд)

формат кланов

- без обязаловок фо-фан
плюсы: проще набирать
минусы: слабая дисциплина и онлайн

- с мероприятиями по желанию
плюсы: проще набирать
минусы: слабая дисциплина и онлайн, мероприятия собрать довольно сложно не прибегая к помощи легионеров:

- ограниченного формата (по лвл или типу боев КБ или УР) по аналогии с предыдущим
плюсы: стабильный состав
минусы: при попытках собрать мероприятия отличных от изначального формата возникнут трудности

- мероприятия регулярно с строгими требованиями к посещаемости
плюсы: высокие показатели на мероприятиях
минусы: сложно набирать из за высоких требований

- фан клан - фанаты какого либо уровня техники или нации, группа лиц по интересам какой либо сферы деятельности
плюсы: я их не вижу, думаю их видят те кто собирают подобный формат
минусы: время на набор плюс\минус бесконечность

действующая система клановых должностей - можно посмотреть тут

Связь

Начнем с программы самого начального уровня - Skype, а оценивать будем по 5-тьи бальной шкале в лайках ( ♥ ). Сразу хочу оговориться - это сравнение я скопировал и авторсто не мое, но использую т.к. согласен с оценкой

Средний балл: 2,5

Найти друга в сети - очень просто. Но все же программа не отличается надежностью, и больше подходит для общения родственников из разных городов.

Продолжает список - RaidCall, любимая программа новых альянсов, которые не хотят тратиться в прямом смысле этого слова. Экономия во всем.

Средний балл: 3,5

И казалось бы при довольно высокой простоте создания сервера связи - она далека от идеала, в плане качества и функционала.

Частые падения сервера, когда на нем сидят 7-10 человек. Начинает пригорать уже после 2 дней использования. Хороша в качестве ЗАПАСНОЙ связи, и не более.

Дальше на очереди идет TeamSpeak - программа полюбившаяся многим кибер-спортсменам и просто хорошим альянсам.

Высокая надежность и качество связи - ради этого можно закрыть глаза, на то, чтобы полностью настроить сервер, надо немного посидеть и запотеть.

Хорошая система разграничения по приоритету, что не даст гостям возможность просто так ходить по серверу. А также можно закрыть доступ

в определенный канал определенной группе лиц. Например сделать СТРИМЕРСКУЮ комнату, для доступа именно этой группе лиц. и ТД.

И теперь сравним с новой программой Discord, которая готова потеснить с пальмы первенства таких гигантов как TeamSpeakи RaidCall.

Почему же такая высокая оценка, такой малоизвестной программе?! Которая еще находится в стадии разработки. Все очень просто.

С этой программой вы в прямом смысле будете ВСЕГДА на связи.

Во-первый - есть мобильная версия, что несомненно плюс.

В-третьих - если вы не дома, и телефон у вас как и у меня простоя звонилка, вы можете зайти на сервер и сообщить новость,

или рассмотреть заявку в альянс из любого места, где есть компьютер с доступом в интернет.

В-четвертых - СУПЕР-простота во всем. Чтобы создать сервер - вам потребуется пару кликов. Чтобы разграничить права - тоже два клика мыши.

Нет необходимости выставлять циферные приоритеты на канал и группу лиц. Кто юзал ТС - поймут о чем речь.

В-пятных - очень приятный интерфейс, к тому же русифицированный.

В-шестых - надежность и качество связи.

Имидж клана

ситуация с кланами сильно изменилась за несколько лет, что существует проект соответственно

топ-кланы - те ли это кланы на которые стоит ровняться и к чему стоит стремится? попробуем разобраться

догонять топов занятие, проигранное еще на стадии принятия решение в 99,99% случаев т.к. кланы которые на данный момент в топе, в свое время получили буст на гк на ранних стадиях проекта и на протяжении долгого времени позволяли клану набирать в свои ряди только лучших игроков

получали долгое время поддержку и от спонсоров т.к. зачастую в таких кланах есть команды регулярно участвующие в киберспортивных мероприятиях (если вы не олигарх, то строить планы слишком оптимистично)

в настоящее время играет много твинков (некоторые кланы зачатую состоят полностью из них) дело не в их количестве, а в том что те кланы которые раньше были в топе уступили позиции в рейтинге кланам состоящих из топ игроков но играющих на твинках (я говорю об исключительно фиолетовых твинках), для слабых кланов сдвинулась ВСЯ сетка вниз и как не было возможности у слабых кланов догнать топовые кланы, так скиловых стало много больше чем несколько лет назад и цель попасть в топ стала еще менее доступна

Набор в клан

в процессе набора стало несколько сложнее в виду гораздо большего количества доступных кланов любого формата

если раньше достаточно было набирать в в день по паре игроков и при этом те кто были в клане не спешили уходить, то сейчас игроки хотят видеть все и сразу - поэтому начинающим кланам желательно производить лавинообразно, форсирую процесс создания клана на всех этапах, что потребует много времени, сил и затрат

"вот выйдем на гк и пойдет голда" - это миф которым тешат себя многие (большинство) начинающих играть на ГК, исключения составляют кланы которые образовались в результате раскола или деления топ-кланов кланов

1 голда пойдет только при победах, оцените РЕАЛЬНО свои шансы против кланов которые имеют опыт на ГК больше вашего

2 «возьму в клан топ полевого и успех гарантирован» - успех не гарантирован даже при наличии топ-полевого т.к. команда должна соответствовать его уровню. проморгали бойцы тайминги, а потом кеп виноват - угу, видели неоднократно

3 при положительных результатах, будет ли вам достаточно полученной голды для реализации планов клана?

- чем меньше вы будете обещать игрокам, тем проще вам будет сдержать слово (НИКОГДА не обещайте игрокам того что вы не сможете выполнить, т.к. если вы и забудете, то игроки вам рано или поздно напомнят и свое доверие покажут негативными для ВАС поступками)

- доверие можно только завоевать, а не купить оно стоит много больше чем обещания и несбыточные планы

Как поднять, стату клана

тут надо разделить стату на: успехи в мероприятиях и ср. показатели статистики ваших игроков

если с первым пунктом многим и так понятно, что надо делать, то со вторым несколько сложнее, хотя несколько слов о первом пункте для начинающих:

- я не буду подсказывать, как поднять этот показатель т.к. и так очевидно, что нужны победы - я буду говорить о том как не опустить ниже чем она есть на момент создания клана

на клановые мероприятия лучше выходить подготовленными, технически моменты как отработка фокуса, подсадки позиции для разных типов техники и т.д. проходим в тренировочных комнатах

против команд чтоб не пошло в зачет клановой статистики можно отработать в трене с дружеским кланом или откатать КБ

и только после этого выходить на мероприятия

- для поднятия статы клана, изучаем новое или хорошо забытое слово "селекция"

когда имеем уже полный состав удаляем из клана 10 наиболее слабых игроков и добираем по среднему рейтингу из 10 наиболее сильных в клане, старайтесь набирать игроков сильнее, чем есть на данный момент в вашем составе

процесс проводится многократно до получения желаемого результата, желательно делать время от времени паузы в этом процессе для того, чтоб новые игроки могли притереться и вы могли убедится, что с дисциплиной проблемы отсутствуют

т.к. большое количество новичков негативно скажется на командной игре (несмотря на скилл, игрокам надо время, чтоб привыкнуть к правилам клана и полевым на мероприятиях если таковые есть)

если у вас в Клане есть много друзей с статой ниже, той которую вы планируете иметь средней по клану вам стоит изменить свои планы или кратно увеличить усилия в этом направлении, но перекос по скилу будет негативно сказываться на процессе набора игроков и их лояльности (проще говоря эти друзья вас неслабо потянут на дно рейтингов и вашего бюджета)

- статистика побед на мероприятий результат приложенных кланом усилий, чем больше тренируетесь и играете с грамотным командиром, тем выше будут ваши показатели

Дисциплина

- За дисциплиной должны следить офицеры клана, которым вы делегировали полномочия

Не надо думать, что взрослые мужики знают, что такое дисциплина «они же не сопливые дети и без няньки смогут» говорил один из кепов которого я пытался убедить в важности делегирования полномочий и контроля на разных уровнях

из опыта, не дети – ХУЖЕ, гораздо хуже сопливых детей хотя бы потому, что дети хоть иногда прислушиваются к тому, что говорят старшие

взрослые мужики это те же взрослые дети, только не прислушиваются, потому что они уже взрослые

нянька нужна на каждой стадии:

связь поставил? – да

заходи, авторизую. – не хочу…

зайди у нас правила такие… что вы от меня постоянно хотите? (И выходит с клана… обиделся он, что от него хотят невозможного)

у нас мероприятие, надо клан поддержать у нас 1 игрока не хватает, легионеров уже комплект…

- не пойду, я с кентом тут во взводе катаю… (ну да, игрок же в клан зашел во взводе в прайм поиграть)

- на стадии когда новый игрок заходит в клан (эту информацию он может получить у вербовщиков), офицеры должны убедится, что игрок правильно понял правила клана и согласен с ними, так же следят за тем, что бы игрок был авторизован в клановой связи

Если игрок с силу каких либо причин не может установить прогу для связи сразу офицер у себя в контактах создает заметку с соответствующей датой когда, надо будет проконтролировать выполнение данного условия, если возникают трудности с установкой офицеры должны быть достаточно компетентны, чтоб помочь ее решить

Чтоб нагрузка не падала на одного игрока распределите ее между несколькими офицерами, допустим фильтрация в чате идет по алфавиту, вот и распределите ее так же, для этого на странице клана\ставим фильтр по алфавиту (по умолчанию стоит по должности в клане) и распределите в равных пропорциях, по мере набора игроков и изменения состава изменяйте для офицеров эти границы, чтоб нагрузка была равномерной

- офицеры следят за активностью игроков в своей зоне ответственности, во время прайма и мероприятий, если у игрока есть причина для пропуска мероприятия командир должен узнавать это от офицеров, а полевые получают информацию об игроках в составе их роты о пропуске мероприятия данным или несколькими игроками (чтоб снизить время ожидания и можно было изменить формат мероприятия)

- т.к. офицеры ведут постоянный тесный диалог с игроками, они имеют возможность зачастую знать заранее о планируемых игроками длительных пропусках (в этом случае командир клана будет знать, что это не игнор, а обстоятельства, что поможет принимать в дальнейшем правильное решение о карьере игрока в клане)


контроль соответствия клана, описанию на странице клана - решение: поручите офицеру, следить за соответствием описанию
витрина в клиенте
витрина на странице клана
полевой должен быть более скиловый чем игроки - решение о найме может быть, вполне логичным на то время пока вы набираетесь опыта или воспитываете в рядах клана своего полевого командира

серия каток идет сливная, решение: сменить формат мероприятий на время даст возможность восстановить боевой дух игроков (бойцы не скаковые лошади - загонять их не надо)
распределение нагрузок 5\7, на акции в выходные (если игроки из за мероприятий проходящих во время акций делает акции недоступными - игроки могут выбрать не только клановые мероприятия)
оплаты, расчет с игроками офицерами, контроль дат
важность непрерывности мероприятий, стоит мероприятиям забуксовать как клан начинает терять наиболее активны клановых игроков (как правило)
распределение голды, плюшки с УР - важно приучить к графику игроков
оповещать о собраниях и важных клановых мероприятиях заранее (от нескольких дней до недели), поручить офицерам

поощряйте инициативных игроков, если они предлагают нововведения (даже если вы не примите инициативы, то подобные игроков со временем могут вам помочь в решением затруднительных для клана моментов) - поощрить можно должностью
мало принять решение по клану, немаловажно так же донести его до сведения игроков, а это оптимально делать на клановых собраниях - 1 в месяц как правило достаточно, если только в жизни клана не произошло какого либо важного события о котором необходимо оповестить ранее установленных сроков (введите график- допустим последний четверг месяца)
офицерские собрания необходимы не менее 1 раза в неделю (позволяют быть в курсе происходящего офицерам клана, а так же для постановки новых задач)

причины текучки в клане:
- слабый полевой командир - результативность менее 50% побед
- редкие мероприятия при заявленных в описании клана мероприятиях как ГК, УР и т.д.
- невозможность соблюдать прайм (если у вас слишком широкие рамки и высокие требования к онлайн попробуйте их пересмотреть сузив до некритичных для ваших мероприятий размеров)
- редкий онлайн и слабая самоорганизация командира клана (не забывайте, что на командира клана ровняются многие игроки и если они будут видеть халатное отношение командира к мероприятиям и игрокам - они не замедлят ответить тем же и не удивляйтесь тому, что в клане упала дисциплина и онлайн)

причины низкой дисциплины или культуры общения в клане
- игроки как правило соответствуют своим командирам по стилю общения и редко позволяют себе больше чем старшие офицеры (т.е. старшие офицеры должны стать примером и образцом для подражания)

Бои кланов

Время начала боёв за провинцию. На каждом Фронте существует несколько групп провинций, объединённых одним Прайм-таймом. За час до Прайм-тайма все действия на территории провинции, кроме развёртывания и перемещения штаба, а также понижения уровня недовольства, блокируются до окончания боёв.

Клан, которому принадлежит провинция. Владелец получает доход в виде золота со своих провинций и обороняет их от атак других кланов.

Кланы, участвующие в турнире за провинцию. Претендентами являются кланы, которые напали с соседних провинций, подали заявку на высадку или победили в высадочном аукционе.

Серия боёв за провинцию.

Рейтинг клана на Глобальной карте, отражающий его боевую эффективность. Рассчитывается отдельно для каждого Фронта с учётом максимально возможного уровня техники. Эло-рейтинг клана изменяется после каждого боя. Победа приводит к росту Эло-рейтинга, а поражение — к снижению.

Награды

Кланы, занявшие призовые места в дисциплинах, получают различные награды.


Награды бывают двух типов:

  • клановые — резервы высоких уровней;
  • личные — игровое золото, которое начисляется игроку за участие в боях по двум дисциплинам: «Перевес» и «Натиск».

Условия начисления личных наград:

  • Награды распределяются между игроками после окончания соревнований.
  • Золото получают только те игроки, которые сыграли хотя бы один бой во время соревнований.
  • Золото распределяется между игроками на основании очков, которые игроки получают за победу в каждой дисциплине.
  • Правила начисления личных наград одинаковые для клановых игроков и легионеров.

Расчёт личной награды игрока

Личные награды распределяются между участниками сражений соразмерно их вкладу в результат Военных игр. Чем больше очков заработал игрок для клана, тем больше золота он получит.

Принцип распределения золота в обеих дисциплинах одинаковый, но по каждой дисциплине его количество рассчитывается отдельно, а затем суммируется.

Если игрок участвовал в боях за разные кланы в рамках одной дисциплины, то расчёт золота производится отдельно за его участие в каждом клане.

Количество игрового золота, заработанного игроком в боях за один клан в рамках одной дисциплины, вычисляется по формуле:


G — количество золота, которое получит игрок

T P / T C — вклад игрока в общий результат соревнований по дисциплине, где:

T P — количество очков, заработанных одним игроком за провед ё нные им бои в рамках одной дисциплины
T C — общее количество очков, заработанных всеми игроками за все сыгранные ими бои в рамках одной дисциплины

C R — клановая награда в виде игрового золота

R G — остаток игрового золота, распределяемый между игроками в зависимости от величины их вклада в результат соревнований

Рассмотрим пример расчёта личных наград в дисциплине «Натиск». Предположим, что отряд клана состоял из трёх игроков. Клан провёл три боя, при этом состав отряда менялся. Клан занял первое место в дисциплине и получил награду в размере 10 000 золота.

При проведении расчётов принимается, что количество очков, заработанных каждым отдельным игроком за бой, равняется количеству очков, заработанных отрядом за этот же бой. То есть если отряд за бой заработал 270 очков, это значит, что каждый игрок в отряде заработал 270 очков за этот бой.

В таблице представлены заработанные игроками очки и величина их вклада по результатам проведённых боёв.

1 -й бой 2 -й бой 3 -й бой Очки игрока за все сыгранные бои ( T P )
Игрок A 270 450 320 1040
Игрок B 450 320 770
Игрок C 270 450 720
Игрок D 270 320 590
Всего очков за все бои ( T C ) 3120

Рассчитаем пошагово размер личной награды игрока А.

Игрок А участвовал в трёх боях и в сумме заработал за них 1040 очков. Общее количество очков, заработанных всеми игроками за все бои, составило 3120.

Шаг 1. Расчёт вклада игрока А в общий результат по трём боям


Шаг 2. Вычисление предварительного количества золота, начисляемого игроку А


В полученном значении учитывается только целая его часть.

По такому же принципу подсчитывается предварительное количество золота для всех остальных игроков.

Очки игрока за все сыгранные бои ( T P ) Вклад игрока ( T P / T C ) Предварительное количество золота ( T P / T C x C R )
Игрок A 1040 0,33333 3333
Игрок B 770 0,24679 2467
Игрок C 720 0,23076 2307
Игрок D 590 0,18910 1891
Всего очков за все бои ( T C ) 3120

Шаг 3. Расчёт остатка золота, образовавшегося в результате округления


Шаг 4. Распределение полученного остатка между игроками

Распределение начинается с игрока с наибольшим вкладом. В зависимости от рейтинга каждый участник отряда получает по единице золота, пока остаток не станет равен нулю.

Вклад игрока ( T P / T C ) Предварительное количество золота ( T P / T C x C R ) Остаток Заработанное золото ( G )
Игрок A 0,33333 3333 1 3334
Игрок B 0,24679 2467 1 2468
Игрок C 0,23076 2307 0 2307
Игрок D 0,18910 1891 0 1891
Награда клана ( C R ) 10 000

Таким образом, личная награда игрока А в рамках одной дисциплины составила:


По такому же принципу рассчитывается количество игрового золота для остальных участников отряда.

Расписание Военных игр

Военные игры проходят каждую субботу. В течение дня сражения разбиты на три этапа:

Военные игры


Военные игры — это соревнования в Укрепрайонах, которые проходят в определённое время и включают в себя четыре дисциплины. Кланы зарабатывают очки в дисциплинах, а самые успешные получают ценные призы не только для всего клана,
но и для каждого бойца.

Нажмите ВОЕННЫЕ ИГРЫ в левом верхнем углу Укрепрайона, чтобы перейти к экрану Военных игр.


  1. Справка. Описание дисциплин и правила Военных игр.
  2. Время проведения Военных игр.
  3. Результаты прошедших Военных игр. Нажмите , чтобы просмотреть результаты прошлых соревнований.
  4. Панель дисциплин. Краткое описание дисциплин и награды за первое место.
    Во время Военных игр панель отображает количество очков, заработанных вашим кланом в каждой дисциплине, а также позицию в рейтинге.

Как участвовать в турнире?

Турниры — это клановые состязания с призовым фондом, которые организуют разработчики с помощью системы управления турнирами. В соревнованиях будут использоваться общепринятые в спорте методы жеребьёвки, отборочных этапов, плей-офф и т. д.

В турнирах могут участвовать только клановые игроки, а в состав одной турнирной команды могут входить только бойцы из одного клана.

Количество команд от одного клана не ограничено.

Максимально возможное количество команд в одном турнире — 1024.


Каждый турнир проходит в несколько этапов:

В главном меню игры есть кнопка «Турниры», способная привести вас прямиком к славе и внушительной награде. Сразу после обновления в меню турниров будет пустовато, но, когда будет запущено первое состязание, здесь уже будет чем заняться:


Внизу экрана не просто иконки — это ссылки на полный регламент и площадки, где можно будет посмотреть ключевые бои турнира
В меню вы можете ознакомиться с призовым фондом и регламентом турнира, нажать кнопку «Участвовать» и приступить к формированию команды. Обратите внимание: в игровом клиенте будет представлена краткая версия регламента. Чтобы прочитать полный регламент, нажмите на логотип World of Tanks Blitz внизу экрана — он приведёт вас на портал.

Создать команду может любой игрок, состоящий в клане. Этот игрок становится капитаном и получает возможность приглашать в команду своих соклановцев и отбирать бойцов из списка претендентов


Приглашайте бойцов с помощью кнопки в левом нижнем углу экрана. Собрали команду? Жмите «Зарегистрировать»!
Чтобы зарегистрировать команду, укомплектуйте её согласно требованиям турнира. Стандартный состав, который можно заявить на турнир, — 7 основных игроков (необходимый минимум) и 3 запасных (по возможности и по желанию). Кто будет запасным, а кто основным в конкретном бою, решает капитан — никаких ограничений нет.

Важно! После регистрации изменить состав команды невозможно. В крайнем случае вы можете отменить регистрацию, изменить состав команды и снова попробовать зарегистрироваться. Однако если к тому времени система наберёт максимальное количество команд, то регистрация будет закрыта. Если до официального завершения регистрации какая-то команда отменит свою заявку, регистрация снова откроется, и её место сможет занять другой коллектив.



На вкладке «Матчи» вы увидите расписание предстоящих боёв тура, а между турами — результаты прошедших встреч.

Запомните время старта ближайшего боя (можете даже на всякий случай завести будильник) и заблаговременно заходите в игру.


Меню турнирной комнаты практически идентично уже знакомым вам тренировочным комнатам. Выберите подходящую по регламенту технику, вернитесь в комнату и нажмите кнопку «Готов».


Перерывы между боями могут быть короткими — не забывайте первым делом нажимать «Готов»!

Бой стартует автоматически точно по расписанию. Для старта боя должны быть соблюдены следующие условия:

  • Количество игроков, отобранных капитаном в бой, соответствует ограничениям регламента.
  • Выбранная техника соответствует регламенту.
  • Все игроки команды нажали кнопку «Готов».

Если какое-либо из условий не выполнено, команде засчитывается техническое поражение. Если обе команды не соответствуют требованиям регламента, техническое поражение засчитывается обеим. Будьте внимательны!

Дисциплины

Соревнования в Военных играх проходят по четырём дисциплинам: Перевес, Натиск, Отстрел и Призыв.

  • Перевес
  • Натиск
  • Отстрел
  • Призыв

Клану засчитываются очки за каждую единицу разницы в счёте боя. Если счёт не в пользу клана, то очки не начисляются.

Режим боя ОЧКИ ЗА 1 единицу разницы
Вылазка: VI дивизион 25
Вылазка: VIII дивизион 50
Вылазка: X дивизион 125
Наступление 190

Пример. Вылазка в X дивизионе завершилась со счётом 8:1 в вашу пользу. Разница в счёте: 7 единиц. Очки в дисциплине «Перевес»: 7 × 125 = 875.

Клан получает очки за каждую оставшуюся секунду от отведённого на бой времени.

Зачёт: только победные бои.

Режим боя ОЧКИ За 1 секунду
Вылазка: VI дивизион 1
Вылазка: VIII дивизион 2
Вылазка: X дивизион 5
Наступление 7

Пример. Вылазка в X дивизионе длилась 9 минут и завершилась вашей победой. Оставшееся время боя: 60 секунд (1 минута). Очки в дисциплине «Натиск»: 60 × 5 = 300.

Клан получает очки за каждую уничтоженную машину противника.

Режим боя ОЧКИ За 1 машину
Вылазка: VI дивизион 25
Вылазка: VIII дивизион 50
Вылазка: X дивизион 125
Наступление 190

Пример. Во время Вылазки в X дивизионе ваш клан уничтожил 7 машин противника. Очки в дисциплине «Отстрел»: 7 × 125 = 875.

Клан получает очки за каждого легионера в отряде.

Зачёт: только победные бои.

Режим боя ОЧКИ За 1 легионера
Вылазка: VI дивизион 100
Вылазка: VIII дивизион 200
Вылазка: X дивизион 500
Наступление 750

Пример. Во время победной Вылазки в X дивизионе в составе вашего отряда было 3 легионера. Очки в дисциплине «Призыв»: 3 × 500 = 1500.

Рейтинги

Во время каждых Военных игр для всех дисциплин ведётся отдельный рейтинг. Количество призовых мест в каждой дисциплине различное.

Кланы, набравшие достаточное количество очков, занимают призовые места в дисциплине. Кланы с большим количество очков занимают высшие позиции рейтинга. Если несколько кланов получили одинаковое количество очков в дисциплинах «Отстрел», «Перевес» или «Призыв», высшие позиции займут кланы, которые провели меньше времени в боях.

Чтобы просмотреть рейтинг кланов в дисциплине, нажмите на соответствующую карточку дисциплины на экране Военных игр.

Рассмотрим экран рейтинга.


  1. Название дисциплины, дата и время проведения соревнований.
  2. Навигация. Нажмите , чтобы просмотреть рейтинги других дисциплин.
  3. Правила. Нажмите, чтобы ознакомиться с условиями соревнований.
  4. Рейтинг. Нажмите, чтобы вернуться к просмотру рейтинга.
  5. Список кланов-участников, полученная награда, заработанные очки в дисциплине и время, проведённое в боях.

Читайте также: