Как убивать ведьму в god of war

Обновлено: 29.06.2024

Используйте подъемник, чтобы спуститься вниз. Садитесь в лодку, двигайтесь к маркеру и доберетесь до ворот. Причальте к ближайшему пляжу и откройте ворота. На берегу вас ждет новый тип противников – Вульвер. Это сильные и стойкие враги, не боящиеся стрел и использующие мощные удары. Будьте внимательны, когда стоите перед ними. Постарайтесь воевать с одним противником за раз. Стреляйте по красному кристаллу во дворе и переместите кольцо вправо. Откройте еще один красный сундук, а затем сместите кольцо влево, чтобы разблокировать новый проход.

Внутри можно найти помещение, идентичное скрытым камерам (их разблокируете позже). Игнорируйте его. Поднимитесь и откройте красный сундук. Поднимитесь вверх по цепи, убейте еще больше противников и изучите местность. Здесь разбросано множество предметов. К примеру, можно отыскать красный сундук или закрыть разлом. Еще один красный сундук спрятан за решеткой выше – найдите три руны. Подойдите к голове гиганта, убейте больше врагов, среди которых будет огр. Не забывайте о режиме ярости. Поднимитесь по цепи и встретитесь с Синдри. Карлик улучшит оружие, а также предложит задание, которое можно выполнить в свободное время.

Прицельтесь в красные кристаллы на косах гиганта, чтобы уничтожить камни. Перейдите на другую сторону и бегите вперед. Вы доберетесь до двери – откройте ее и столкнетесь со Странником (Путешественником), новым и мощным противником. Он бронирован и силен – один взмах его мечом может отнять большую часть здоровья. Кроме того, на спине находится щит, блокирующий атаки. Атакуйте противника, когда получите на это шанс. Переместите каменный блок в середину комнаты, поверните деревянный знак и заберитесь на него. Откройте сундук, а затем спрыгните вниз. Выходите на балкон, обнаруженный после перемещения каменного блока. Следуйте дальше и перепрыгните на другую сторону. Заберитесь вправо и достигнете огромного красного камня, висящего на ремне.

Раскачайте камень и бросьте дважды топор Кратоса. Это позволит сломать лед, что откроет новый проход. Идите направо, бросьте топор в кристалл, а затем откройте красный сундук. Прыгайте по ремню и поднимитесь выше. Поднимите цепь на вершине и сбросьте ее, чтобы освободить молот. Кратос внизу. Откройте дверь, разблокируйте красный сундук и двигайтесь дальше. Пусть Атрей подойдет к другой чаше с головоломкой. Чтобы решить загадку, нужно выбрать правильные сезоны. Решение таково: лист, солнце, цветок, снежинка.

Вы активировали лифт, появятся новые враги. В этом бою есть дополнительная трудность – нужно убить противников до того, как закончится время. Используйте тот факт, что вы находитесь у края – сбрасывайте врагов в бездну. Теперь нужно отбить три вражеские волны. Каждая новая будет сложнее предыдущей. После прицельтесь и дважды выстрелите в красные кристаллы, уничтожив их. Двигайтесь дальше, встаньте на выступ и идите направо. Далее толкните валун и смотрите кат-сцену. На дне прыгайте на уступ и доберитесь до красного сундука. Затем идите налево, встаньте на платформу и поднимитесь выше.

Продолжайте движение вперед, пока не окажетесь около двери. Откройте ее и пройдите внутрь. Прицельтесь по люстрам и взорвите красные кристаллы. Бросьте красный осколок в красный сундук – скоро вы его откроете. Заберите красный кристалл и метните в ледяные цели впереди. Нужно уничтожить три из них. За первой скрываются Вульверы, за второй – Огр, за третьей – ледяной тролль.

Убейте всех противников, идите в новый проход и пообщайтесь с Синдри. Попробуйте улучшить оружие, поскольку вскоре начнется сражение с боссом. Следуйте по тропе, откройте красный сундук и идите вдоль края, чтобы добраться до Волшебного резца. Здесь вас ждут сыновья Тора. Этот бой уникален тем, что вы сражаетесь с двумя братьями – Магни и Моди. У Обоих сыновей Тора свои уникальные приемы и отдельные полоски здоровья.

Магни орудует гигантским мечом – он использует медленные и мощные атаки. От таких ударов легко уклониться или парировать. Моди вооружен щитом и одноручным топором – он полная противоположность своего брата: быстро передвигается, но атакует слабыми ударами. Лучшая тактика заключается в том, чтобы сосредоточиться на одном из братьев. Я выбрал для нападения Магни, потому что он был более агрессивным и допускал много ошибок, делавших его уязвимым. Отнимите четверть его здоровья, после чего сделайте то же самое со вторым братом и завершите первый этап сражения. Вы будете окружены туманом – поверните Кратоса к маркеру, указывающему направление атаки, и парируйте ее.

Начнется второй этап, который очень схож с первым – победите одного брата, после чего сделайте то же самое со вторым. После придется вновь блокировать входящие атаки, а затем начнется третий, последний раунд. Опасайтесь области с эффектами, поскольку они могут причинить большой урон. Сбейте с ног обоих братьев, причем действуйте как можно быстрее, поскольку они могут поднимать друг друга с земли. Соберите предметы, подойдите к кристаллу и получите часть резца. Миссия выполнена.

Подойдите к двери и с помощью волшебного резца откройте ее. То же самое можно будет делать со всеми остальными дверьми данного типа, включая скрытые камеры. Дождитесь, когда резец станет горячим (нужно подобрать подходящий момент, обращайте внимание на вибрацию геймпада), и взаимодействуйте с дверью. Два удара, и она будет открыта. Идите вперед, в следующих комнатах отыщите красный сундук и разрушьте три руны, позволяющие собрать предметы, спрятанные за решеткой.

Идите к Синдри и улучшите топор. Подойдите к двери столовой и откройте при помощи резца. Воспользуйтесь взрывающимся кристаллом, чтобы открыть красный сундук. Поместите синий кристалл в отверстие и заберите ценный предмет. Идите вперед, разблокируйте проход и подбросьте вверх Атрея, на строительные леса. Вернитесь назад к вращающемуся колесу и переместите мальчишку в проход слева. Заморозьте лифт и взберитесь по цепи. Встаньте на линию и призовите топор. Используйте резец, чтобы открыть путь в соседнее помещение.

Перенесите мальчика в лодку и отправляйтесь в пещеру ведьмы. Войдите внутрь, воспользуйтесь лифтом и пройдите в хижину. Атрей тяжело болен – вернитесь домой, чтобы получить оружие, которое поможет Кратосу в Хельхейме. Идите к лодке и воспользуйтесь ею. Победите противников за пределами хижины и войдите внутрь. Кратос вернет себе лезвия Хаоса. Воспользуйтесь оружием, чтобы разобраться с врагами. С этого момента его можно использовать как второстепенное, обновлять, улучшать и изучать новые приемы – точно так же, как с топором «Левиафан». Используйте портал и вернитесь в магазин Брока. Идите в комнату для путешествий и в качестве пункта назначения выберите Хельхейм.

Двигайтесь вперед, используйте лезвия Хаоса, чтобы убить врагов, а затем примените оружие для разрушения корней. Этот способ позволит вам в дальнейшем попасть в скрытые проходы и тайные комнаты с сокровищами. Идите дальше, убейте противников и разрушьте следующие корни. Доберитесь до запертых ворот, сверните налево и следуйте вниз. Разрубите большие корни и шагайте по краю. Убейте еще больше монстров и следуйте дальше, пока не разрушится платформа. Здесь появятся новые оппоненты. Поднимитесь и разрушьте корни между двумя статуями, пройдите вперед и увидите Стражника моста, которого придется уничтожить.

Несмотря на то, что сражение очень сильно напоминает битву против троллей, данный враг гораздо сильнее. Он также использует разные атаки, умеет телепортироваться, стрелять снарядами и становиться невидимым. Он может вызывать меньших соратников, которые могут доставить вам проблемы. Сначала избавьтесь от них, не забывая следить за передвижением Хранителя, чтобы тот не застал вас врасплох. Битва может быть сложной – ударные волны и неожиданные атаки особенно опасны. Сохраните ярость, пока не начнется финальная стадия боя – враг станет куда более грозным и быстрым.

Убейте оппонента, прыгните на его тело и вырвите из груди сердце. Подойдите к столбу с мигающим зеленым предметом посередине. Здесь вас встретит Брок, карлик, который может улучшить лезвия. С этого момента можно захватывать Ветра Хель – прицельтесь в сферу и соберите энергию. Эта энергия может удерживаться в течение 10 секунд. Используйте лезвия на сфере, расположенной на воротах, чтобы открыть новый путь. Закачайте Ветра Хель из ворот и переместите в другое место. Победите врагов, пройдите по каменному мосту, захватите ветра и переместите в другую зеленую сферу. Так откроется проход, ведущей к орде противников.

Убейте врагов, затем уничтожьте корни и следуйте через узкий проход. Захватите Ветра Хель с камня слева и откройте ворота. На мосту вас ждет один грозный противник, а чуть дальше – группа более слабых демонов. Продолжайте идти в сторону выхода, вернитесь в Мидгард и поговорите с Броком. Теперь можно использовать мистические врата, чтобы путешествовать между мирами. Используйте данную опцию, чтобы вернуться в пещеру ведьмы. Дайте сердце Хранителя Фрейе и Атрей будет исцелен. Вы сможете продолжить путешествие. Вернитесь в убежище Тира.

ЧЕРНАЯ РУНА

Покиньте хижину. Если хотите, можете попытаться открыть пятый сундук Норна на этой локации. Идите в пещеру и доберитесь до лодки. Смотрите кат-сцену, затем вернитесь в убежище Тира и просмотрите ряд кат-сцен. Вы доберетесь до огромной камеры с вращающимися кольцами. Подойдите к вращающейся руне – в одном и з колец находятся Ветра Хель. Захватите их и поместите в сферу в соседней комнате.

Воспользуйтесь вращающимся кольцом, чтобы поднять решетку. Нужно пройти через лезвия, не попадая под них. Используйте Левиафан, позволяющий замораживать лезвия и передвигаться дальше. войдите в главную комнату и победите противников. Захватите Ветра Хель и установите в другой зеленой сфере. Теперь нужно пройти по коридору, заполненному острыми ловушками. Используйте топор, чтобы на мгновение замораживать ловушку. Затем нужно пройти через раскол справа и попасть на другую сторону. Откройте дверь, убейте противников и поднимитесь наверх. Разберитесь с большим количеством врагов и опустите цепь.

Захватите ветер из верхней части колец и переместите его в сферу, расположенную ниже. Спуститесь еще ниже и переместите ветра в последнюю сферу. Поверните вращающееся колесо – это ловушка! Чтобы решить загадку, нужно разместить символы в следующем порядке: луна слева, Мидгард посередине и солнце справа. Помните, что у вас есть ограниченный отрезок времени для решения головоломки! Уничтожьте решетки и спуститесь вниз. Возьмите Черную руну, в результате чего появятся сразу два тролля. Вас ждет сложное сражение.

У противников отдельные полоски здоровья, причем они могут восстанавливать друг друга. Ледяной тролль устойчив к Левиафану, а огненный – к лезвиям Хаоса. Лучшая тактика – атаковать ледяного тролля, поскольку благодаря лезвиям Хаоса это можно делать на безопасном расстоянии. Следите за камнями на земле – разрушив их, вы покроете арену тьмой и нарушите видимость.

Держитесь подальше от огненного и атакуйте ледяного тролля, передвигаясь по всей арене. Идите в комнату с сокровищами (ту, где Атрей играл с ножом), где можно открыть один из сундуков Норна. Воспользуйтесь подъемником и доберитесь до поверхности – очередная миссия завершена. Тем временем, Кратос и Атрей отпразднуют свое успешное путешествие за чаркой вина.

ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ВЕРШИНУ

Двигайтесь в магазин Брока. Карлик предоставит очередную услугу. Бегите на вершину, просмотрите интересную кат-сцену, в которой Атрей будет кричать на Синдри. Виной всему выросшее эго после того, как он узнал, что является Богом. После этого появится группа противников – огров, вульверов и пр. Поднимитесь и двигайтесь к горе. Убейте их и просмотрите кат-сцену с ссорой между Атреем и Кратосом. Наконец, вы доберетесь до комнаты со статуей, изображающей оленя. Также будет встречен один из сыновей Тора, переживший предыдущее сражение. Время для кульминации – по приказу отца Атрей совершит убийство.

Атрей откажется слушать приказы во время этой части игры и будет сам решать, когда ему стрелять или вызывать союзников. Идите влево и уничтожьте красный кристалл. Победите врагов, заберитесь на скалу, где вас ждет дополнительная вражеская группа. Откройте ворота и войдите в знакомую комнату с краном. Следуйте маркеру, уничтожьте корни и продолжите путь. Воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх, где вас ждет еще больше противников. Следуйте по пути с красными кристаллами и пройдите через узкий проход, чтобы сразиться с Ледяным Древним. Избегайте его лазерных лучей и бросайте топор в тот момент, когда босс показывает сердце. Уничтожьте ветки и толкните телегу. Переместите ее таким образом, чтобы можно было открыть еще один красный сундук.

Двигайтесь по краю и уничтожьте больше корней. Откройте красный сундук и следуйте прямо. Вы доберетесь до магазина Синдри – купите несколько предметов, обновите оружие и следуйте дальше. Есть несколько врагов и раскол за воротами. Идите налево и поднимитесь на самую вершину. Подойдите к руне и попытайтесь открыть портал в Йотунхейм. Появится Балдур, который схватит Атрея. Кратос прыгнет на дракона и начнет сражение с Богом. Используйте R1 и L1 для атаки противников. Ситуация меняется спустя некоторое время – теперь нужно избегать нападений Балдура. Уклоняйтесь и парируйте его удары. Контратакуйте, когда появляется такой шанс. Вскоре короткое сражение завершится.

Как подготовиться к бою с валькириями?

В первую очередь вам нужно заняться своим снаряжением. Если ваши доспехи недостаточно хороши, бой с валькирией закончится очень быстро и не в вашу пользу. Поэтому обязательно добудьте один из двух рекомендуемых нами комплектов брони и выполните другие пункты по списку ниже:

  • Вечнотуманная броня Ивальди - её можно собрать в Нифльхейме, выполняя дополнительные задания Синдри. Улучшение этого набора потребует от вас очень редких ресурсов из лабиринта и Муспельхейма, поэтому для себя мы предпочли второй вариант.
  • Королевская броня Синдри - вы сможете изготовить её после завершения дополнительного задания "Слава королю". Его можно взять у Брока и Синдри после того, как вы завершите их квесты: "Душа из вторых рук", "Бог из малахита", "Клад Фафнира" и "Семейное дело". С ресурсами для улучшения вам поможет этот гайд.
  • Здоровье и ярость - следующее, что вам нужно сделать - собрать хотя бы по шесть Яблок Идунн и Рогов меда крови, чтобы повысить ваше здоровье и ярость. Отыскать их можно в сундуках с рунами. Подробнее о том, где их найти, мы писали тут.
  • Талисманы - проведите ревизию своих талисманов и поставьте что-то из эпиков. Идеальный вариант - полностью улучшенная Разбитая перчатка веков. Подробнее об этом талисмане можно почитать тут. В качестве альтернативы можно взять Защиту Эгира или Талисман миров (выпадет в процессе из валькирий).
  • Улучшение оружия - сбегайте в Нифльхейм и улучшите Левиафан до максимального уровня. О том, как это сделать, мы рассказывали тут. Укомплектуйте его лучшими доступными вам на данный момент рунами на атаку и прокачайте их. Тоже самое повторите с клинками Хаоса.
  • Рукояти для оружия - не забудьте про рукояти для топора и клинков. Для Левиафана мы остановили свой выбор на Запретной древней рукоятке (вот тут мы писали, как её добыть). Рукояти валькирии для клинков мы добыли уже в процессе, до этого там стояло что-то не очень полезное.
  • Камни воскрешения - перед боем обязательно загляните в лавку гномов и купите Камень воскрешения берсерка. Благодаря ему Атрей сможет воскресить Кратоса с полным запасом ярости. За её счет вы сможете не только полечиться, но еще и как следует вломить валькирии.

На что обратить внимание в бою с валькирией?

Всего в God of War можно найти девять валькирий. Шесть из них заточены в тайных комнатах, одна скрывается в глубинах лабиринта Нифльхейма, еще одна - на самой вершине горы в Муспельхейме. Собрав восемь шлемов с поверженных врагов, вы сможете вызвать на бой королеву Сигрюн. Она значительно сильнее, чем все остальные, будьте к этому готовы.

Способности валькирий отличаются, но при этом имеют общую логику боя. Ниже мы попытаемся её описать:

  • Есть валькирия начинает кричать "Вальхалла", сразу же начинайте уворачиваться, причем несколько раз подряд. Это значит, что через пару мгновений она налетит на вас и попробует раздробить голову Кратоса об пол.
  • Если валькирия взлетела вверх и начала светиться красным кругом, значит сейчас она выдаст какую-то неблокируемую атаку по области. Особенно это критично в боях с маленькими аренами. Сбивайте каст при помощи шоковых стрел Атрея.
  • Если валькирия светится красным кругом и при этом переходит в ближний бой, значит вам сейчас прилетит нечто, что нельзя заблокировать щитом. Сбить каст стрелами вы тоже не успеете, так что уворачивайтесь вбок. Как вариант можно прожать руническую атаку, в некоторых случаях это собьет каст.
  • Помните, что ваш топор и клинки имеют разное время восстановления для рунических атак. Не забывайте переключаться между двумя видами этого оружия и использовать свои прожималки по максимуму.
  • Всегда приходите на бой с полной яростью. При этом включать её стоит только тогда, когда здоровье Кратоса частично просело. Это позволит вам немного отхилиться. Обязательно прокачайте в навыках способность Бурлящая земля. Булыжники просаживают валькирий как нельзя лучше.

God of War: как убить валькирий и их королеву?


Валькирии - самые серьезные противники Кратоса в God of War. Их расположение будет отмечено у вас на карте после прохождения сюжета. Всего в игре можно найти 9 валькирий, включая королеву. В этом гайде мы расскажем, как лучше подготовиться к бою.

Как победить королеву валькирий?

Экипируйте Рукояти валькирии, которые вы добыли и прокачайте сами клинки (подробнее тут). Используйте все эпические чары, которые собрали в боях и максимально улучшите броню, если не сделали этого до сих пор.

В прокачке характеристик делайте ставку на руны и скорость их восстановления. В остальном логика боя ничем не будет отличаться от встреч с другими валькириями. За убийство королевы валькирий вы получите:

God of War: все тайные комнаты


Всего в God of War можно найти 7 тайных комнат. Открыть их вы сможете только после того, как завершите сюжетное задание «Волшебный резец». Ниже мы расскажем, где находятся тайные комнаты и что можно найти внутри.

Тайная комната в Диколесье

Эту тайную комнату вы встретите на своем пути еще в прологе. Однако открыть сразу не сможете, придется вернуться сюда позже. Отметка сохранится на вашей карте для облегчения поисков. Помимо сундуков с серебром и ресурсами, внутри вы найдете ворона Одина и разрыв между мирами.

Победив вельму и закрыв разрыв, мы получили ресурсы Пыль миров и Чистую сущность миров, а также легендарные чары Сердце Свартальвхейма. Они обеспечат вам постоянное восстановление небольших объемов здоровья (суммируется до 5 раз).


Тайная комната на Переправе

Пройдите сквозь мистические врата Пещера ведьмы и поднимитесь на лифте. Идите вперед и вниз, а затем включите мосты при помощи синих кристаллов. По мосту двигайтесь направо к сундуку с рунами. Возле него посмотрите налево и вверх. Там будет преграда, которую можно взорвать при помощи красного кристалла. Его можно найти здесь же, справа от сундука.

Внутри тайной комнаты вас ждут деньги, ворон Одина, а также одна из валькирий. За победу над ней мы получили Асгардскую сталь, Талисман миров (эпический предмет, временно замедляющий соседних врагов), чары Сердце Мидгарда (увеличивают урон от рукопашных атак на 6%, эффект суммируется до 18%) и шлем валькирии Кары.


Тайная комната в Предгорье

Поиски этой комнаты мы начнем от лавки Синдри в Предгорье. Станьте к ней спиной и идите вперед пока не упретесь в скалы. Затем поверните налево и доберитесь до подъема наверх. Снова идите вперед по сюжетной тропе до развилки со скриншота ниже. Туннель налево - это подъем наверх к горе, а вам нужно свернуть в туннель справа.

Внутри тайной комнаты кроме денег, ресурсов и ворона Одина, вас опять ждет валькирия. Победив её, мы получили Асгардскую сталь, эпические чары Сердце Ванахейма (имеют умеренный шанс ненадолго повысить силу рун, силу или защиту при успешном ударе) и шлем валькирии Гейрдрифюль.


Тайная комната в регионе Тело Тамура

Найти эту комнату очень легко. Пройдите сквозь мистические врата Каменщик: финал и окажетесь прямо перед нужной дверью. Внутри вас ждут пара сундуков с добычей, ворон Одина, святилище Йотнура и одна из валькирий. За победу над ней мы получили чары Перья павшего слуги (незначительно повышают максимальную скорость бега), асгардскую сталь и шлем валькирии Гюннр.


Тайная комната в Хельхейме

Эту тайную комнату достаточно удобно искать по карте. По сути вам нужно пройти по мосту с душами умерших до упора и после этого повернуть налево. Попасть сюда без Атрея не выйдет, вам понадобятся его шоковые стрелы. Внутри можно найти немного денег, артефакт, двух воронов Одина и одну из валькирий.

За победу над ней мы получили асгардскую сталь, эпические рукояти валькирии для клинков (имеет низкий шанс повысить силу и силу рун при успешной атаке клинками), чары Асгардский осколок бытия (удержание L1 в течение нескольких секунд вызывает эффект укрепления. Следующий успешный блок сопровождается взрывом, отбрасывающим врагов) и шлем валькирии Роты.


Тайная комната в Альвхейме

Эту тайную комнату легко отыскать, ориентируясь по метке на карте. Доплывите на лодке до нужного берега и пройдите немного вперед. Внутри вас поджидает очень злобная и быстрая валькирия. Мы порядком намучились с ней прежде чем достаточно прокачали снаряжение.

За её убийство нам дали чары Испорченный разум Ивальди (ослабление соседних врагов в радиусе 15 метров), асгардскую сталь, Набедренники валькирии (броня для истинных воинов, выкованная из металла Вальгаллы; пронизанная сущностью валькирий, она повышает все характеристики), безупречную асгардскую сталь и шлем валькирии Ольрун.


Тайная комната в регионе Гора

Несмотря на расположение этой комнаты, путь к ней нужно начинать из Предгорья. По сути вам снова нужно пройти сюжетной дорожкой и добраться до огромного зала с подъемником, в котором мы катались на вагонетке. Если смотреть от главного входа в зал, то вход в тайную комнату будет по правой стороне.

Внутри сидит очень сильная валькирия со световыми атаками, которые очень раздражают на маленькой арене. За её убийство мы получили Безупречную асгардскую сталь, чары Глаз крылатого избранника (увеличивают скорость и дальность перемещения при уклонении), асгардскую сталь, рукоять для топора Мощь валькирии (имеет умеренный шанс вызвать мощный взрыв при следующей атаке после успешного удара палача и низкий шанс вызвать взрыв при успешном ударе) и шлем валькирии Эйр.

В новой God of War Атрей поможет Кратосу истребить токсичных ведьм

Что, немного устали от видео, посвящённых God of War? Потерпите немного — скоро отпустит! Ну а для тех, кому не хватило череды предыдущих трейлеров, чтобы понять, что представляет собой следующий «Бог войны», Sony выложила ещё один ролик. На сей раз авторы рассказали об одной из разновидностей врагов — вельвах.

Вельвы — это такие скандинавские ведьмы, распространяющие вокруг себя ядовитые испарения. По мерзким миазмам вы и поймёте, что где-то поблизости затаилась колдунья. Тварь перемещается по полю брани с помощью магии, и так просто зарядить ей промеж глаз топором не выйдет.

Но ведь Кратос путешествует не один, а вместе с сыном Атреем! Добавив в игру вельв, разработчики лишний раз сделали акцент на том, что паренёк — не обуза, а полноправный участник сражений: после того как он выстрелит в ведьму из лука, та откроется для атаки.

Вряд ли вы об этом забыли, но мы всё же напомним, что релиз God of War на PlayStation 4 состоится 20 апреля.

Читайте также: