Как убивать мировых боссов teso
Обновлено: 05.07.2024
Помогите пожалуйста разобраться в трёх игровых аспектах.
Мировые боссы дают макс опыт только один раз! Это я понял. Но почему не дают макс опыта другому новосозданному персу-герою, или все таки должны вадавать фулл експу?
Часто ли встречается так что активная способность очень медленно прокачивается? У меня такой казус вышел с "отбрасывающим выстрелом", прокачка идет будто он уже выше пятого уровня, а он только второго.(юзаю его постоянно, но толку ноль)
Уровни обмундирования(броньки) влияют на получение характеристик героя(макс.хп-мп-сп) при получении нового уровня? Если да, то что тут надо голышом что ли бегать, что бы не портить характеристики героя, а то постоянное падение статов задолбало уже. У моего героя уже 13к-хп и 21к-сп на 27 уровне с 25 на стамине, боссы убивают с 1/2 каста, и если так дальше прожолжится у меня будет 5к-8к хп на 50лвл даже с прокачкой здоровья?
Надеюсь что кто ответит, а то играть уже тошно от такого недо-баланса, только и держат атмосфера TES и неплохие квесты.
Спасибо за внимание!
1) Вот с мировыми боссами странно: каждый перс зарабатывает себе опыт сам. Не должно быть такого, что один получил, а второй - нет. Это только когда уже Очки Героя есть и очки просветления, которые каждый день начисляются на аккаунт - вот тогда может сложиться впечатление, что один персонаж быстро опыт набирает, а другой - медленно.
2) Для того, чтобы активная способность прокачивалась, она должна находиться на активной панели в момент убийства моба или сдачи квеста. Если способность в момент получения опыта находится на "задней" панели, то не прокачается, даже если активно использовалась в бою. Вроде так.
3) На низких уровнях важно следить за актуальностью уровня экипировки (но без фанатизма: всё равно её потом выбрасывать/разбирать/передавать по наследству младшему твинку). Голышом бегать не надо, а то совсем заобижают! Серьёзно. Просто на низких уровнях действует баф на увеличение всех характеристик, чтобы чуть облегчить жизнь начинающим. С повышением уровня этот баф уменьшается, на 50 уровне исчезает совсем. Броня имеет максимальные характеристики в том случае, если соответствует уровню персонажа. То есть, персонаж уровень повысил - статы старой брони стали похуже. Кап для брони - 50 уровень и 160 Очков Героя (после этого её характеристики перестают меняться). Соответственно, раньше, чем получишь 160 ОГ, нет смысла собирать комплекты на постоянку.
А чтобы здоровья хватало, полезно кушать. На 50 уровне без еды и прочих бафов у персонажа обычно 10-11к хп, если в здоровье ничего не вложено и нет соответствующих зачарований. Так что 5-8к не будет, но кормить своего героя перед серьёзными заварушками будет надо.
По поводу первого, два раза получил по 300-оп, а на третий 13к или что то в роде, бил одного и того же босса.
Третий вопрос дополню поправлю, тут дело не только в здоровье, а в принципе падения любой характеристики с набором уровней.
Вот скрин второго героя, но тут уже падает стамина, а не хп. У этого с здоровьем всё хорошо, но стамина падает.
На все мои вопросы есть разные варианты ответа. К примеру серверный баг, или вредный админ, или ковид19, или промысел божий, а может и всё вместе.
На все мои вопросы есть разные варианты ответа. К примеру серверный баг, или вредный админ, или ковид19, или промысел божий, а может и всё вместе.нет - это система скалирования персонажей. Она затрагивает все аспекты персонажа до 160 чп. Еда, шмотки, зачарования и другие бонусы на каждом уровне имеют разные значения и зависят от уровня самой вещи, уровня персонажа и отношения уровня предмета к уровню персонажа. Можете сравнить например бонус универсальной кронной еды (ее показатели максимальны для трехстатной еды 160 чп) на 1м уровне и на 15, 33, 160, любом.
Эта же фигня распространяется на получаемый опыт. Вы вероятно убивали босса персонажами разных уровней вот и все. В процентах (относительно количества опыта, необходимого для повышения уровня) - вы получили одно и то же количество опыта, но в числах - разное. Это все сложно и стремно. Не заморачивайтесь.
нет - это система скалирования персонажей. Она затрагивает все аспекты персонажа до 160 чп.
Система скалирования. Это подгонка под уровень персонажа(мобов, вещей, навыков и тд), а не падение чего то определенного по отношению к другому, к примеру стаминый у одного(демаг с 5700 за уровень упал до 4700, скрина жалко нет), а у идентично прокаченного(такого-же уровня) другого перса здоровье катится прям в ноль. То есть моего первого перса убивали с двух кастов, а у второго демаг падает вместе со стаминой, и теперь я становлюсь всё слабее и слабее; и даже продовольственная наркомания особо не поможет, если нет урона соответствующего мобам и стамины чтобы кастовать.
Вы вероятно убивали босса персонажами разных уровней вот и все.
Убивал конкретно БлохуНесокрушимую(или типа того) три раза подряд, одним персом, без союзников, на одном и том же 20 уровне, по какому то заданию.(которое не засчитывалось два раза) Я уже на 20-24 уровне перебил 4 боссов, и только из-за станов не всех на первой карте. В TESo 95 процентов мобов станы кидают, задрали уже оглушением Е. Но это уже другая тема.
По моему дело падения статов, не выдача опыта и многое другое, дело рук, а точнее сказать клешней серверного ЭВМа(электронного админа), как вы его называете "Система Скалирования" и не только эта функция данного чат бота. Типа убиваю босса на двадцатом Левеле, а мне типа проверку впаял, мож я чит какой. Бегаю в одного по сложному полугруппавушному данжу голышом, вот козёл какой, хрясь и стамины или здоровья нет(даже без повышения уровня), что-бы не повадно было бегать и крошить ущемлённых в правах мобов, иди типа в песочницу совочком маши, но я упоротый(задрот типа) всё равно туда же лезу и получаю всё тоже понижение. В итоге нужно просто создать третьего перса и проверить теорию на практике(бегать как все адекваты по заданиям до 50лвл), мочить боссов группой и тд., но у меня уже сил нет бороться с этой Ухудшалкой Героя, а хотелось прокачивать, бить хардкорных ботов на низком уровне как положено в адекватных РПГ(не мо). Но это всё мячты, мячты.
Всем писателям и читателям спасибо за визит. Это тему-вопрос можно считать закрытой.
Ещё раз СПАСИБО!
Система скалирования. Это подгонка под уровень персонажа(мобов, вещей, навыков и тд), а не падение чего то определенного по отношению к другому, к примеру стаминый у одного(демаг с 5700 за уровень упал до 4700, скрина жалко нет), а у идентично прокаченного(такого-же уровня) другого перса здоровье катится прям в ноль. То есть моего первого перса убивали с двух кастов, а у второго демаг падает вместе со стаминой, и теперь я становлюсь всё слабее и слабее; и даже продовольственная наркомания особо не поможет, если нет урона соответствующего мобам и стамины чтобы кастовать.
Убивал конкретно БлохуНесокрушимую(или типа того) три раза подряд, одним персом, без союзников, на одном и том же 20 уровне, по какому то заданию.(которое не засчитывалось два раза) Я уже на 20-24 уровне перебил 4 боссов, и только из-за станов не всех на первой карте. В TESo 95 процентов мобов станы кидают, задрали уже оглушением Е. Но это уже другая тема.
По моему дело падения статов, не выдача опыта и многое другое, дело рук, а точнее сказать клешней серверного ЭВМа(электронного админа), как вы его называете "Система Скалирования" и не только эта функция данного чат бота. Типа убиваю босса на двадцатом Левеле, а мне типа проверку впаял, мож я чит какой. Бегаю в одного по сложному полугруппавушному данжу голышом, вот козёл какой, хрясь и стамины или здоровья нет(даже без повышения уровня), что-бы не повадно было бегать и крошить ущемлённых в правах мобов, иди типа в песочницу совочком маши, но я упоротый(задрот типа) всё равно туда же лезу и получаю всё тоже понижение. В итоге нужно просто создать третьего перса и проверить теорию на практике(бегать как все адекваты по заданиям до 50лвл), мочить боссов группой и тд., но у меня уже сил нет бороться с этой Ухудшалкой Героя, а хотелось прокачивать, бить хардкорных ботов на низком уровне как положено в адекватных РПГ(не мо). Но это всё мячты, мячты.
Всем писателям и читателям спасибо за визит. Это тему-вопрос можно считать закрытой.
Ещё раз СПАСИБО!
по поводу, - и даже продовольственная наркомания особо не поможет, если нет урона соответствующего мобам и стамины чтобы кастовать, - просто некоторые ДЯТЛЫ начали ныть что весь контент проходится на изи, вот зосы и похерели всё и вся, пора уже привыкнуть, ктому что всё и вся нерфят от нытиков, особено ПВПешных, которые сделали какойто билд себе, а их нуб снёс в новой броне(сете)
привет. как в этой игре играть за имперца и чтобы была разблокирована ветка гильдии воров? какое дополнение нужно купить для этого? кто знает?
привет. как в этой игре играть за имперца и чтобы была разблокирована ветка гильдии воров? какое дополнение нужно купить для этого? кто знает?
нужно купить имперское издание и длц "гильдия воров"
твоя информация устаревшая.
сейчас в стиме уже давно не продают имперское издание. если бы оно там продавалось - я бы купил. поскольку я хочу приобрести игру только через стим, я там не вижу у них в описании вообще возможности играть где бы то ни было за имперскую расу. однако, она может быть где-то всё же замаскирована, например, в определённых дополнениях.
Манкар Каморан (Oblivion)
Игроки могут помнить Манкара Каморана как финального босса в Oblivion. Данный персонаж является главным антагонистом четвертой части Древних Свитков. Будучи предводителем даэдрического культа «Мифический Рассвет», он хотел призвать Мерунеса Дагона в Сиродил.
Родившись под созвездием Мага, Манкар получил чародейские бонусы и расовые особенности нордов, бретонов и альтмеров (сопротивления электричеству, холоду и магии). Игрокам, привыкшим полагаться на заклинания, придется нелегко. Одержать легкую победу в ближнем бою тоже не выйдет: арсенал защитных способностей Манкара Каморана отражает или поглощает серьезную долю наносимого урона.
Змей (Online)
Легенды гласят, что когда-то Змей был целым созвездием, путешествующим по бескрайнему небу. Желая изменить Нирн по своему скверному образу и подобию, он попытался заручиться поддержкой других звездных скоплений, но потерпел неудачу. Отныне павшего Небожителя можно встретить во время испытания «Святилище Офидии».
Будучи бойцом ближнего боя, Змей владеет мощными атаками и наносит комплексный урон по площади вокруг себя. Вкупе с отравлением ядом его атаки не позволяют игрокам проявлять активность в бою и вынуждают заниматься исцелением в глухой обороне.
Потеря концентрации во время сражения с этим противником приведет к плачевному результату.Лорд Харкон (Skyrim)
В серии Древних Свитков кровососов больше, чем кажется на первый взгляд. В The Elder Scrolls V: Dawnguard игроков ждет встреча с хранителем крепости Волкихар лордом Харконом. Все бы ничего, вот только он могущественный повелитель вампиров.
Игрокам, избравшим путь охотника на кровопийц, в итоге придется сразиться с ним. Являясь одним из самых могущественных вампиров в игре, лорд будет бороться за свою жизнь до конца, и рассчитывать на легкий бой не стоит. В течение всего сражения лорд-вампир будет призывать горгулий и скелетов . Несмотря на отсутствие ярко выраженных атак, его «Вампирское высасывание» вкупе с природной невидимостью потреплют нервы даже самым стойким игрокам. Довольно сложно одолеть противника, который поглощает запасы жизненных сил и периодически пропадает из поля зрения .
Ракхат (Online)
Как убивать мировых боссов teso
Илья Васильев запись закреплена
На стам нб реально боссов в одиночку мочить? А то на нормале пытался пройти тюрьму ИГ. первый же босс читер.
на нормале можно проходить данжи в соло, но, вопрос - зачем?
проходить, в любом случае, будешь дольше, чем в группе. Если только ради челленджа
Степанъ, тешить чсв что ты едрить какой герой. Человек армия.
Степан, вет данжи (с цифрой 1, как минимум) часто в соло проходить быстрее, чем искать группу за дд))
Смотря какие боссы. Реально. Про ИГ ничо не скажу, но нормал данжи в соло - запросто.
Tessa, я пытался пройти босса имперской тюрьмы (нормал данж.). Первый же босс ваншотал меня после трех минут бой. Никакте скиллы оглушение не снимали. Читер грёбаный
Илья, я не готова ответить, насколько реально. Может и можно, если руки очень прямые. Но не поручусь.
Tessa, понятно. В будущем когда выкачаю дк попробую на нем
Илья, даже в ванильных нормалах кое-где есть у боссов некое действие, когда ты попадаешь в ловушку, и спасти тебя оттуда может только согруппник. Ну или даже он не может (привет, гавань чёрного сердца). Поэтому данжи бывают разные.
Илья, так это как бы данж, разрабы не обязаны делать ГРУППОВОЙ контент так, чтобы он пробегался в соло
Александръ, обязаны. Иьо с точки зрения позиционирования героя нечестно. Молаг бала воткнул. А обосанного лорда вампира или паука не может
Молага Бала ты валил под грибами. В смысле, с помощью свыше :D
Tessa, да с социофоюией проблем нет. В группе регулярно по дейлам бегаю. Но хочется немного чсвшнутся и в соло тащить
Илья, так то в бою с Молаг Балом ты под спидами был. Так что твой аргумент не засчитан
Не знаю, что тебе ответить :> Достаточное количество нормал данжей, где можно в одиночку почесать чсв :>
Александръ, ну лять. А молаг грунда? А прочие боссы сюжетов которых реально в соло воткнуть?)) А боссы групповых вылазок так то тоже в соло валятся
Илья, ну прикол в том что данжи это по сути один из видов хай энд контента. И нужно чтоб этот контент не пробегался на изи в соло.
Сюжеты вообще не приплетай. На то они и сюжеты, что ты их в любом случае пройдёшь, даже если у тебя лапки.
Молаг Бал в имперке даст просраться, если на него соло пойдёшь
Смотря в каком билде.
Нужны прост сборки определенные, видел только на стам. сорке соло билд.
Мировых - можно. Хоть и дольше, чем некром или пларом. Групповые дж - не имеет смысла меньше, чем в 2 лица, тк есть механики, которые соло не сделать. В том же тюрьме иг второй, когда его надо башить в момет захвата тиммейта.
Тебе пытаются сказать, что не только нб некоторых боссов не особо реально. Тех, кого реально - реально всеми, кем-то быстрее, кем-то дольше. Тех, у кого групповые механики - там без шансов любым классом.
Илья, тут в принципе не реально половину минимум данжей пройти в соло. Из-за механик. Надо минимум вдвоем. Пример - второй в тюрьме иг или в лунном охотнике аж два таких - они тебя хватают, двигаться ты не можешь и втоой чел должен прервать эту атаку, иначе шот. Либо просто атаки с очень большим уроном, которые танку в блоке сносят 39ка хп из 40) либо в не очень старой Анхолловинг грейв - без секретных не пройти ласта, а второму секретному надо влить просто дофигищу урона, чтобы уложиться в таймер, и еще приэтом прыгать через пропасть и не сдохнуть) и там же мерзотный босс-статуя, которого надо бить в спец зоне, активировать которую может только второй чел, пока ты будешь агрить босса и мобов, чтобы они не сбивали процесс активации. И в Воспевательнице дракона надо 2 везде практически, имхо первый босс двойной и убить надо одновременно, а то шот, и там еще второй - мобы злющие, много, а бить надо специальные орбы, да еще и босса успевать. Иначе шот) но это всё из длс. Хотя и в простых дж нюансов полно.
Марина, эм, про половину - это ты прям сильно преувеличиваешь. Данжей, нормалы которых нельзя пройти в соло, на самом деле мало. И это в обычном дд билде. В специальных билдах еще проще. Могила вообще максимально простая, только с "боссом статуей" могут быть проблемы первые пару раз (пока руки не выпрямишь). Мунхантера тоже соло проходил. Первый босс кайтится достаточно просто, главное дистанцию держать, чтобы не хватал. А вот псину, которая прыгает и которую нужно башить - реально сложно пройти. Но лип можно (на удачу) задоджить уклонением или поймать на сейв ульту дк (в моем случае). Сотню раз траил, перед тем как пройти. Нюансов полно, но их можно контрить. Проблемы возникают в крепости лютых морозов, например, где не можешь в одиночку дверь открыть (хотя раньше можно было дернуть рычаг через решетку). Такие парные механики действительно без багов не контрятся.
Марина, в тюрьму иг в соло в принципе не стоит идти, т.к. там два рычага) то же самое что и с крепостью лютых морозов. Некоторые станящие механики обходятся ультой псиджиков, по крайней мере в грибном гроте 2.
В другие длц данжи да, в соло не во все стоит идти, я прошел только башню, пик воспевательницы и храм погребенных лун, в остальных мешают механики.
про нормалы я как-то не подумала) там однажды всё стало для меня слишком ваншотным, потому я из них ушла. ну кроме длс. имхо подбором фиг пройдешь ветеранские длс) вот в длс даже в нормалах, и с группой обычно бывает весело -_- и я как-то не знала, что можно как-то миновать "хватательные" механики - которые обездвиживают) я это приняла как данность просто и каждый раз молюсь, чтобы схватили не меня, тк не уверена в том, что подбор знает, что делать)
Марина, ну незнаю
Вет я проходил всегда рандомом (не считая глубин малатара) или же с полугильдейским составом
Можно найти:
Уникальная предмет для дома
- В этой локации можно получить Копия ворот, ведущих во внутреннее святилище аббатства Зенитара (Replica Zenithar Adytum Gate). Их можно создать, собрав и соединив 50 фрагментов Резных осколок (Inscribed Shard), выпадающие из любого моба.
Зацепки
1). Также в Аббатстве Зенитара из боссов есть вероятность выбить одну из зацепок древностей Стеклянная маска в форме черепа (Glass Skeletal Visage) для создания тяжелого шлема Взгляд Ситиса (Gaze of Sithis).
- Стеклянная маска в форме черепа (Glass Skeletal Visage)
- Точно выпадает из босса Фульциний Костяной Скупец.
2). Также в Аббатстве Зенитара из любого Минотавра монстра есть вероятность выбить одну из зацепок древностей Золотой идол Морихауса (Golden Idol of Morihaus).
Умарил Неоперенный (Oblivion)
Присоединившись к ордену Рыцарей Девяти в одноименном дополнении к The Elder Scrolls IV: Oblivion, игроки могли стать защитником веры Девяти Божеств и их основных идеалов. Победа над Умарилом Неоперенным, древним воином в золотых доспехах, позволяла заслужить почет и уважение на уровне Божественных Крестоносцев. Однако одержать верх над бессмертным королем-магом, поработившим людей Тамриэля в прошлом, не так-то просто.
Благодаря динамическому увеличению сложности в The Elder Scrolls IV: Oblivion, могущество Умарила Неоперенного растет вместе с уровнем самого игрока. Будучи даэдрическим существом, он обладает сопротивлениями к различным заклинаниям. Его уникальная способность «Mortal Light» наносит урон магией и электричеством, а его редкий клинок понижает запас сил .
Содержание
Аббатство Зенитара
Аббатство Зенитара (ориг.Zenithar's Abbey) является одной из локаций в Черном лесу.
Этот храм, посвященный Зенитару. Ранее был крупным торговым центром, состоящий из пяти подрайонов: Клуатр, Земли, Торговый пункт, Базар и Внутреннее святилище.Альмалексия (Morrowind, Tribunal)
В дополнении Tribunal к The Elder Scrolls III: Morrowind игроки познакомятся поближе с Трибуналом – тремя богами-королями данмеров. Интересно, что отношения между Альмалексией и игроком (Нереварином) изначально не будут простыми, учитывая их старые склоки и ухудшающееся состояние богини.
В своей последней битве с Нереварином Альмалексия раскрывает свою истинную силу . Несмотря на то, что богиня вполне уязвима, она относится к числу самых сложных боссов в серии вполне заслуженно. Будучи существом 100-го уровня, она обладает полным сопротивлением к большинству известных заклинаний и атак. Ее уникальная способность «Гнев Альмалексии» поглощает здоровье главного героя, снижает его сопротивляемость огню, а потом им же наносит основной урон. С помощью своего клинка, наиболее известного под названием «Огонь Надежды», богиня атакует электричеством.
Умбра (Morrowind)
Фанаты Morrowind отлично помнят квест, связанный с его мечом. Чтобы получить легендарное оружие, игроки, должны были встретиться лицом к лицу с орком-воином по прозвищу Умбра. Довольно скоро выяснилось, что право на владение мечом смогут получить исключительно те, кто сразится с орком и подарит ему славную смерть , достойную воина. К сожалению, для большинства низкоуровневых игроков Умбра не по зубам .
Технически, Умбра – это орк 20 уровня. Помимо усилений, даруемых мечом, он носит орочью броню со щитом, который защищает его от повреждений . Благодаря своему происхождению Умбра обладает высокими показателями здоровья и сопротивления к магии, а также может наносить повышенный урон.
Чтобы одолеть этого противника в бою, необходимо иметь соответствующий ему уровень.Валкин Скория (Online)
В TESO игроков ждет встреча с личной телохранительницей Мерунеса Дагона – даэдрического лорда, знакомого многим по The Elder Scrolls IV: Oblivion. Валкин Скория – дремора в пылающих доспехах, чьи атаки и способности в разы превосходят возможности обычных воинов.
Выступая в качестве босса, воительница невероятно сильна в бою. Огненной мощи, которую Валкин Скория вкладывает в свои удары, достаточно, чтобы пробить первоклассную броню игроков. Причем ее собственная защита плохо восприимчива к наносимому в ответ урону.
ТОП-10 самых сложных боссов в играх серии The Elder Scrolls
Связанные квесты
Алдуин (Skyrim)
Битва с этим драконом – предназначение, дарованное самой судьбой. Будучи Драконорожденным, главный герой знакомится с Алдуином в самом начале игры и отважно идет по его следу на протяжении всего сюжетного квеста. Чтобы одолеть основного антагониста пятой части Древних Свитков, необходимо знать его возможности и слабые места. Устойчивость к огню и уязвимость к холоду – одни из таковых.
В арсенале самого могущественного дракона несколько криков и способностей. Защищаться он будет с помощью:
- Морозного дыхания и Ледяной бури;
- Огненного дыхания и Огненного шара;
- Драконьего Грозового зова и Драконьей Безжалостная силы.
Даже наличие под рукой верного компаньона не всегда облегчит этот бой. Пожиратель мира не готов расставаться с жизнью, ибо древнее пророчество должно быть исполнено, а Тамриэль – уничтожен.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Любите челленджы? Тогда эти боссы жаждут битвы с вами!
Франшиза The Elder Scrolls от Bethesda не раз бросала вызов геймерам, предлагая им участвовать в битвах с разными боссами. Самым сильным из них удалось попасть в эту подборку.
Поклонники серии The Elder Scrolls знают, что путешествие по провинциям Тамриэля сопровождается множеством встреч с игровыми персонажами. Если к обычным людям и представителям иных рас еще можно найти подход, то с враждебно настроенными монстрами придется договариваться на языке силы. Пейзажи Сиродила поражают своим великолепием, но скрывают угрозу, приходящую из других планов Обливиона. Скайрим стал пристанищем для опасных и смертоносных драконов, а экзотический Морровинд открыл дорогу невиданным ранее существам.
Однако для некоторых игроков столкновения с самыми сильными врагами – своеобразный челлендж. В конце концов, испытания и endgame-контент в The Elder Scrolls Online успели подразнить игроков более серьезными опасностями. Итак, каких же боссов в серии The Elder Scrolls можно отнести к самым могущественным?Мастер-кузнец (Skyrim, Dawnguard)
Дополнение к пятой части Древних Свитков рано или поздно приведет игроков к утраченным технологиям цивилизации двемеров. Поиски древней расы заканчиваются в кузнице этерия, где и предстоит встретиться лицом к лицу с двемерскими центурионами и Мастером-кузнецом – главным защитным механизмом данной локации.
Будучи не самым сложным противником в игре, Мастер-кузнец может неприятно удивить как в ближнем бою, так и на дальних дистанциях. Особую опасность представляет его огненное дыхание, наносящее серьезный урон в определенном радиусе.
Чтобы одолеть босса двемерских центурионов без критических последствий для здоровья, разумно прибегнуть к помощи компаньона. Пока спутник будет отвлекать Мастера-кузнеца, появится неплохая возможность для безопасной атаки.Читайте также: