Как убивать детей в fallout 3

Обновлено: 07.07.2024

Квест можно взять у Мойры Браун из «Магазина на кратере». В этом квесте Мойра с вашей помощью будет писать книгу «Руководство выживания на пустошах». Книга состоит из трех глав. В первой главе надо раздобыть еду из «Супермарта», облучить себя радиацией и прогуляться по минному полю.

Выбирайте «Супермарт». В «Супермарте» помимо еды, желательно дополнительно найти медикаменты. Там будут рейдеры, но там есть робот-охранник. Всех перебейте, найдите еду, по желанию медикаменты и идите к Мойре.

Далее выбирайте облучение радиацией. Надо просто лишь набрать 200 рад, дополнительно 600 рад (для получения бонуса) и прийти к Мойре. Радиацию легко можно набрать в водичке возле бомбы.

Далее остаётся минное поле. На минном поле как вы понимаете много мин. Но их легко разрядить, просто подбегите к ней, смотрите вниз и нажимайте клавишу Е. Вам надо дойди до игровой площадки и по желанию принести одну мину.

Не убивайте старика, стреляющего в вас со снайперской винтовки. Он понадобится вам для задания "Просто бизнес". Всё сделали, возвращайтесь к Мойре. Первая глава закончена. Пишем вторую главу. В этой главе нам надо узнать о кротокрысах, изучить болотников и получить ранения.

Выбирайте кротокрысов. На кротокрысах нужно испытать особое оружие - репеллент, которое придумала Мойра, отпугивающее их. Испытать надо на трех кротокрысах, но дополнительно можно ещё на семерых. В «Тёплых коллекторах» водятся кротокрысы. Приходим туда и испытываем его и узнаём, что он просто-напросто их убивает с невероятной мощью, а не отпугивает. «Отпугиваем» 10 зверьков и бежим назад к Мойре.

Далее выбирайте болотников. Нам нужно установить маячок в кладке болотников, при этом не одного из них не убить (по желанию). Логово болотников находится Анкориджском мемориале. Если пройти через главный вход, то нам попадётся большое количество болотников, а можно обойти здание и найти «чёрный» вход. Заходим в него ставим маячок и уходим, не убив никого.

Последней частью главы будет получение увечий. Надо просто иметь здоровье ниже 50% и дополнительно получить увечье. Это легко сделать. Просто найдите место в Мегатонне, где повыше и прыгните. Урон и увечье гарантирую. А теперь добегите, если получится, до Мойры. Всё вторая глава окончена. Приступаем к третьей.

В третьей главе надо узнать историю Ривет-Сити, изучить старые технологии в лаборатории «Робко» и сходить в библиотеку. Выбирайте историю Ривет-Сити. В городе почти каждый может рассказать историю, но она не является правдой. Можно вернуться к Мойре, а можно узнать подлинную историю Ривет-Сити.


После успешного внушения, мы узнаём от Красотки Бонни, что живёт некий человек по имени Пинкертон в носу корабля, и он может рассказать нам эту историю. Корабль разделён на две части: основную и носовую. В носовую часть можно попасть только по воде. Выходите из города и плывите к носу. Ныряйте и входите в дверь. В этом помещении найдите Пинкертона.


После разговора с ним вы и узнаёте подлинную историю города Ривет-Сити. Возвращаемся к Мойре. Теперь выбирайте завод «Робко». Там нужно установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода «Робко». Вы это делаете и если у вас значение наука равен 50 и более, также можно, по желанию, перепрограммировать роботов, и они не будут враждебны. Возвращаемся к Мойре за последним заданием. Выбираем библиотеку и отправляемся туда. На входе нас встречает Писец Йерлинг. Она даёт нам пароль от компьютера, где хранятся частичный записи древности, но можно найти полный архив в глубине библиотеки. Найдя архив можно возвращаться к Мойре и наконец-то закончить этот квест.


Вот и всё! Мы закончили книгу, а Мойра очень благодарна за ваши труды и даёт вам первую копию книги «Руководство выживания на пустошах».

Fallout 3 "Killable Children V1-2"

Этот мод позволяет вам убивать детей в Fallout 3. Тем не менее, помните, что изначально в игре такого не предусматривалось, и при убийстве детей могут вылезти некоторые графически глюки. Кроме всего прочего этот мод может позволить вам проходить игру ребёнком.

В архиве вы найдёте несколько версий мода. Одна содержит нормальные детские тела, а другая использует взрослые. Никакого принципиального различия вы не заметите пока не снимите с тела одежду. Подробнее:

• KillableKids.esp - дети убиваемы, оказывают сопротивление, имеют повышенное количество Очков Здоровья. Используется нормальное детское тело.
• KillableKidsOptional.esp - дети убиваемы, оказывают сопротивление, имеют повышенное количество Очков Здоровья. Используется взрослое тело для более кровавого эффекта.
• KillableKidsNoExtra.esp - дети убиваемы, не оказывают сопротивление, имеют обычное количество Очков Здоровья. Используется нормальное десткое тело.

Для того, что бы играть ребёнком, вам необходимо выполнить следующие действия: играйте нормальным образом до того момента, как придёт время выполнять последнюю часть задания, связанного с Убежищем 101, откройте консоль (нажмите

Fallout 3 "Убийство бессмертных врагов, выход за пределы карты"

Данный "мод" позволит вам убивать неубиваемых врагов ( тех, которые вместо смерти ненадолго теряют сознание ), выходить за границы столичной пустоши, а также мод решает проблему с текстурами у предметов из других модов.

Если у вас русифицированная версия игры замените в папке Мои документы\My Games\Fallout 3\ файл FALLOUT.ini аналогичным файлом из архива в папке rus. Если нерусифицированная - из папки eng.
Внимание! Если вы убьете квестового персонажа до выполнения квеста, то выполнить его уже не сможете.

Внимание. После замены ини файлы зайдите в "Настройки" и настройте графику. изначально она будет на ультра настройках с разрешением 1280х1024.

С другими модами конфликтов быть не должно.


Где?

За работу

Можно хоть немного быстрее?


Может быть полезно)


Эммм. не нужно. +1


Смотрим скрин. Думаю всё понятно xD Сталкер, ты оценку то поставь :)


Ружьё детям не игрушка. +10 в пользу реализма.


Насчет неубиваемых врагов если кто не понял поясняю: например убить Амату в 10 лет. или в Литл-Лемплайте убить детей. Тоесть убирает неубиваемость. Даже если какой-то сторонний мод добавил неубиваемого персонажа его можно будет убить.


Убьём Амату с самого начала. Перед Козой!)


то есть у папаши ГГ есть уникальная возможность быть убиенным своим же отпрыском (в его др) в реакторном отсеке? отличный вызов линейности игры. скачаю посмотрю а потом оценку поставлю.


Поидее можно попашу убить еще в 16 лет когда он отправляет нас сдавать козу. Любого неубиваемого до этого персонажа можно убить..


Эмм. по-моему будет наоборот хуже) Ну а так повеселиться можно.


хах. я в ривет сити на Шрапнели оружие тестю. а теперь что. (*истерический смех*) +8 [я, против лишних убийств]


"Эммм. не нужно. +1" Согласен.


Мод для любителей реальности и просто для любителей поубивать :) Представте себе картину: выстрелили вы допустим в ребенка в ЛЛ с толстяка, он упал. Прошло 2 секунды - он встал и дальше пошел.. А что касается второй функции мода представте картину: бежите вы бежите и вдруг врезаетесь в воздух. Данный мод это исправляет.


Я думаю это лишнее,и так столько мяса в игре .


Согласен с Advisorg т.к. например в задании ЗАБЕРИ ЕГО погибнет допустим. Сара Лайонс и все, игру НЕ ПРОЙТИ, а Брокен Стилл начать нельзя .



Убив отца, Лайонса или еще кого-то, то вы просто потеряете ключевого перса.+1


+5 ибо прикол так себе


далой лишнее насилие 1


Реалистичность в струдию. Неможет поромщик из Point Lookout выжить, если поймал заряд Толстяка, при котором разносит в разные стороны супермутанта.+10



На половину было или даже полностью.



Какого нахрен было сам делал)) Карта да, а вот снятие бессмертия я видел только с детей , а тут со всех, даже с других модов если неписи..


вот лучше скачать два выше перечисленных мода, а за это +1


+10 щас вы у меня попляшите )))))) включу tgm возьму экспериментальный многозарядный толстяк и пойду сокрушать мир. . беригись пустошь , теперь на тебе не останется ни чего живово =) xD


Когда говоришь +10 ставь +10 :)



Поставлю 9. Мод сделан очень хорошо, но я не вижу смысла убивать квестовых персонажей. А точнее так: я часто люблю пригласить пару сотен мутантов повоевать в Цитадели, а потом не смог пройти игру дальше, квестовые персонажи погибли…


Первый аспект в общем то не имеет смысла, второй самое то. В общем плюс на минус - итог +5


круто) хоть и легко сделать самому



Не все это могут сделать сами..


Не все это могут сделать сами..



Полный бред убил папашу и смысл в игре.


Бред - это то, что несет сумошедший. Цитата: Полный бред убил папашу и смысл в игре. А до этого весь смысл был в папаше?


BLooDgames: "Бред - это то, что несет сумошедший." "сумошедший" - это тот, кто шел на соревнования борцов сумо? А бред - это то, что являет собой мод, разрушающий constraints (программисты меня поймут), на которых держится алгоритм. Нужно быть действительно недалекого ума человеком, чтобы не понимать, что любой игровой мир держится на определенного рода допущениях, условностях, правилах и ограничениях. Только благодаря им он являет собой нечто играбельное, ибо - если бы в тетрисе не существовало дна стакана, все падающие фишки просто проваливались бы в дыру. Играть было бы невозможно. И вдруг появляется "великий хакер", который "нашел, как добавить реалистичности" - убрал ограничения. И на справедливую критику в том, что это разрушает суть игры, возражает "а разве суть в том, чтоб наполнить стакан?" Что тут ответить. Жалко, что нельзя поставить отрицательной отметки. Надо б внести предложение админам.



Вообщето этот мод возращает дух Fallout 1/2. Выход за пределы карты - это бесполезно, а вот смертность всех персонажей это пожалуй +. Ведь убить или не убить - это выбор самого игрока. Если бы убийства квестовых персонажей ещё и сюжетом фиксировалось (для полной юзабельности), то был бы автору огромный респект.

Разработчики Fallout 3 об убийстве детей в игре



Главный дизайнер Fallout 3 Эмиль Паглиаруло (Emil Pagliarulo) вновь поднял тему убийства детей в играх вообще, и в данном проекте, в частности. Он заявил, что когда команда обсуждала добавление в игру возможности убивать детей, они решили, что это попросту никому не нужно.

«Предыдущие части этой серии позволяли игрокам убивать детей. Когда мы начали процесс разработки Fallout 3, мы довольно долго обсуждали этот момент, - заявил он. - Мы размышляли, зачем это кому-то нужно? И начали думать - получат ли игроки от этого какие-либо преимущества? В итоге мы решили, что убийство детей - это попросту ненужный компонент игры, да и моральный фактор сыграл свою роль».

«С другой стороны - можно вспомнить очень много сильных историй, которые создавались с привлечением детских образов. Взгляните на книги Джорджа Мартина (George R. R. Martin) Song of Ice and Fire. Дети играют очень важную роль в этой серии, и жестокость, обращенная против детей - также неотъемлемая ее часть».

Читайте также: