Как убить шуб ниггурат quake

Обновлено: 19.05.2024

* Карта 19.
* The Tower of Despain.
Пройдите немного вперед и загляните в отверстие в полу, выстрелите в разрушенное окно и обнаружите под ним кинжал-выключатель. Немедленно спрыгните вниз, врежьте по выключателю, развернитесь, схватите двухстволку из 1-ой секретной зоны в этой миссии. Возьмите аптечку и не медля ликвидируйте Рыцаря, бегущего навстречу.
Пройдите по проходу направо, прикончите пару Рыцарей, выстрелите в стену в конце прохода, чтобы открыть комнату, в которой найдете Кольцо теней, можете взять его сейчас или позже. Подождите в комнате, пока дверь закроется и врежьте по кинжалу-выключателю возле дверей, выстрелите в дверь еще один раз и постарайтесь сцапать зеленую броню снаружи. Но скоро Вы обнаружите, что броня на самом деле просто-напросто иллюзия и "свалитесь" в секретную зону N2, оригинальную структуру выше стартовой комнаты этой миссии. Миссия, в общем, трудная, одна Пентаграмма защиты против Шамблера, Воре и другой мерзости, так что решайтесь!
Возьмите гвозди, зеленую броню и спрыгните вниз. Спуститесь вниз в левый проход холла, идите по нему, разделайтесь с Огром и двумя Рыцарями, они иначе не отвяжутся.
Бегите вниз мимо пруда с водой справа, а дальше на цыпочках следуйте за Огром прямо в тупик. Вернитесь на берег пруда, пристрелите Огра на том берегу, спрячьтесь за стены для пущей безопасности, так как Воре может запросто прикончить Вас. Можно попытаться убить его сейчас, но лучше оставить это удовольствие на потом.
Когда с Огром разберетесь, спрыгните в воду, окажетесь в комнате, где полным-полно перекладин. Немедленно бегите налево, пока не увидите выход. Если промедлите, то Шамблер запросто поджарит Вам задницу своей молнией. Проскочите в выход, сверните направо в комнату, активируйте кинжал-выключатель, чтобы лифт отправился вниз. Поднимитесь вверх на этом лифте, аккуратненько спрыгните к Пентаграмме, "примостившейся" на поперечном брусе. Теперь запросто уделаете Шамблера!
Быстро пройдите обратно в холл, сверните налево, затем еще раз налево, пока не наткнетесь на Воре и Руны. Хватайте Руны, прикончите Воре, развернитесь и прикончите побольше монстров, пока действуют Руны.
После этой мясорубки пройдите в большую комнату с неровным полом, пристрелите Огра на высокой платформе, затем пройдите наверх к подвешенной платформе. Пробегите вдоль ее края и спрыгните в последнюю секунду на брус на Вашем пути.
Сверните налево, взберитесь на наклонный брус и осторожно пройдите через проход слева. На другой стороне спрыгните на клетку с большой аптечкой — окажетесь в секретной зоне N3. Прыгните вниз налево, возьмите Руны и завалите трех рыцарей и Огра, которых встретите на пути через извилистый холл.
Активируйте кинжал-выключатель в конце, чтобы открыть вход в "часовню". Тотчас телепортируйтесь к настоящему серебряному ключу, рядом с Воре, которого пощадили в начале. Запустите в него гвоздевые очереди и спокойненько возьмите ключ, а затем можно прыгнуть наискосок и заполучить желтую броню и большую аптечку. Войдите в телепортер возле серебряного ключа и окажетесь на высокой платформе в комнате с неровными полами. Выстрелите в стену прямо перед собой, чтобы открыть проход. Прыгните в него с разбегу и поднимитесь наверх в лифте. Обернитесь, пройдите вперед и прикончите Рыцаря, затаившегося за углом слева. Активируйте кинжал-выключатель и быстро отскочите от брусьев в полу.
Выстрелите в стену от открывшейся дыры в полу, войдите в отверстие и свалитесь на платформу внизу, приласкайте парочку Огров (из суперпистоля). Ликвидируйте Рыцаря, расхаживающего внизу, спрыгните к нему и медленно проползите вдоль к проходу с шипами. Если не будете торопиться, то шипы опустятся вниз, и можно будет проползти под перекладинами.
Следуйте дальше по проходу, убейте Огра и не попадитесь в опасную ловушку за углом. Осторожно перейдите брус и идите по карнизу вдоль правой стены до телепортера. Если свалитесь, то придется сразиться с Вора, Рыцарем и Рыцарем смерти. К счастью, кинжал-выключатель в конце этой опасной "ямы" открывает выход в секретную зону N3.
Войдите в телепортер и окажетесь перед дверью на выход, телепортер позади Вас вернет обратно на уровень (зачем это надо?). Если Вы не сумели собрать кое-какие предметы, то можете сделать это теперь.

* Карта 20.
* The Elder Cod Shrine.
Для начала пригвоздите Фиенда впереди, возьмите большую аптечку и расстреляйте большое окно (рядом), чтобы открыть дверь позади Вас.
Выйдя из двери, обнаружите небольшой перекресток с Рунами. Можно взять их немедленно, но возможно лучше сделать это чуть позже, когда вновь окажетесь здесь.
Пройдите направо и войдите в бронзовую дверь в комнату с наклонной платформой, взбегите наверх и расстреляйте Огра, а затем займитесь Рыцарями внизу. Возьмите зеленую броню, прыгните вниз, долбаните по кнопке на дальней стене (от выхода) и откроется дверь наружу. Прикончите Рыцарей и Фиенда, а затем войдите в пространство между наклонной платформой и стеной, нажмите кнопку и отправляйтесь на телепортере в очередную секретную зону. Вернитесь обратно к перекрестку, сверните направо и пройдите через дверь в темную комнату.
Прикончите Скрагов, которые появятся над прудом, но берегитесь Фиендов, которые телепортируются в район перекрестка за Вашей спиной.
Прыгайте вниз, развернитесь и мгновенно прикончите пару Огров, прыгните в пруд и плывите вперед, пока не вынырните на свежий воздух. Выпрыгните из пруда на другую сторону и войдите на кладбище, немедленно сверните направо и найдете гранатомет в пустой могиле в дальнем углу.
Прикончите гранатами как можно больше Зомби, пройдите вперед, сверните вначале налево в маленькую зону, где найдете Руны и, конечно, несколько Зомби, ведь кладбище, как никак. Возьмите Руны, выйдите из зоны, сверните направо и возьмите большую аптечку на могиле в углу. Спуститесь с могильного холма, возьмите наизготовку пистолет, идите прямо вперед на черепичную крышу с телепортером. Неожиданно перед Вами окажется Фиенд, мочите его пока действуют Руны, затем войдите в телепортер.
Окажетесь перед еще одним прудом с лифтом посередине. Помните, что Фиенды будут непрерывно телепортироваться в район перекрестка, так что берегитесь, они могут вцепиться Вам в спину. Замочите Скрага, и откроется дверь слева, поднимитесь вверх на лифте, прикончите остальных Скрагов, которые все телепортируются и телепортируются! Войдите в запятнанное окно (в стене) и попадете в секретную зону N1, а обратно будете выбираться через окно, но можно и через дверь направо.
Непрерывно атакуйте врагов, спускаясь вниз по длинному коридору, сверните направо на полпути и прикончите Спавна, чей-то он здесь делает! Войдите в дверь, которую он охранял, и на карнизе найдете ракеты (выше комнаты в начале уровня). Спуститесь назад в холл, убейте двух Рыцарей по обеим сторонам Т-образного перекрестка. Идите направо и дальше по холлу, пока не обнаружите кнопку (пентаграмму).
Нажмите "пентаграмму", подождите пока опустится пол и перебейте вражескую орду. Возьмите красную броню и другие подарки, вернитесь обратно к Т-образному перекрестку в холл. На этот раз пройдите налево мимо золотой двери (справа) и идите до следующего Т-образного перекрестка — там ликвидируйте двух Фиендов. Сверните направо, обойдите холл и двигайтесь дальше вперед. Если нужно, возьмите желтую броню, подождите пока опустится стена слева, приготовьте фаршмак из Зомби и возьмите Кольцо теней.
Пройдите прямо вниз через холл до очередного Т-образного перекрестка, ликвидируйте Спавнов за каждым углом. Они Вас не видят, так что есть время тщательно прицелиться. Найдите дверь слева, через которую можно попасть в комнату с наклонным настилом (помните?), но идите дальше направо к длинному проходу. Приготовьте лучшее оружие ближнего боя, держитесь как можно ближе к правой стене, пробегите вниз по проходу и запрыгните в последнюю минуту, прежде чем пол исчезнет. Возьмите гранатомет в конце, откроется задняя стенка, увидите Фиенда и серебряный ключик. Прибейте охранника и с ключиком в руке вернитесь в холл, но не попадитесь в уже известную ловушку (пол!).
Сверните вправо, затем влево и еще раз вправо, найдите дверь, за которой большая аптечка. Вернитесь по своим следам к окнам с запятнанными стеклами. Откройте серебряным ключом дверь и пройдите в холл направо, прикончите трех Рыцарей впереди, а затем и Спавна, засевшего за углом справа. Возьмите золотой ключ на вершине склона, разделайтесь еще с тремя Рыцарями и вернитесь к золотой двери, мимо которой проходили раньше.
Теперь откройте дверь и прикончите четырех озверелых Огров, но можно разделаться с ними и через зарешеченные окна. Так или иначе выход на 21-ю карту находится как раз за этой дверью и если пройдете туда сейчас же, то можете пропустить секретную миссию.

В сюжете

Шуб-Ниггурат является главным антагонистом, а также предводителем всех тварей, что вы встретите на протяжении игры. Как только Рейнджер пробирается в его логово, он начинает создавать самых сильных монстров в игре, дабы убить главного героя. Но Рейнджер - не из робкого десятка, а потому он, не потерявши мотивацию, пробирается к телепорту, попадает в тело Шуб-Ниггурата и убивает адское существо изнутри.

Тактика

После того, как вы попадаете на арену, вам нужно убить Шамблера, который стоит возле самого Шуб-Ниггурата. Потом через толпы врагов и ловушек надо пройти к телепорту. Но! Вы должны дождаться, пока Интересные Факты

Армагон


Армагон - финальный и единственный босс дополнения Scourge of Armagon к Quake. До смерти Шуб-Ниггурата был генералом сил Quake. После смерти Шуб-Ниггурата был предводителем сил Quake'а. Является полу-монстром, полу-роботом. Возможно что это генномодифицированный В сюжете

После смерти Шуб-Ниггурата, генералу Армагону передаётся звание предводителя армии Quake. С помощью разлома между измерениями, он отправляет армию кошмарных существ на Землю. Пройдя через портал из которого лезут твари, Рейнджер проходит через измерение существ и попадает к логову Армагона. Убив предводителя, Рейнджер рушит планы сил зла и защищает Землю. Надолго ли?

Тактика

Шуб-Ниггурат

Шуб-Нигурат.jpg

Шуб-Ниггурат - это огромное существо с тремя щупальцами, возвышающимися вверх, которое не может быть убито простым оружием (как Хтон (1-й босс из 1 эпизода)). Чтобы его одолеть, нужно собрать 4 руны, которые мы находим в каждом эпизоде. Затем нужно попасть в тело врага разорвать его изнутри. Это существо было взято из рассказа Говарда Филипса Лавкрафта, к которому авторы почти все время отсылают.

Интересные факты

  • Армагон имеет две модели: его ноги и его тело. Сделано это было ради анимации смерти, когда он разрывался на две части.
    • Из-за этой анимации смерти и того факта что Армагон киборг, возникает сходство с Макроном из Quake 2.

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Как убить шуб ниггурат quake

    MS-DOS™

    MS-DOS™

    MS-DOS™ запись закреплена

    Была такая великолепная игрушка Quake. Она же "Квака". Эта бомба взорвала мозг многим любителя шутеров и крепко надавала по жопе конкурентам. Quake - это культовая игра от фирмы id Software. Дата выхода игры - 22 июля 1996 года (полная версия). Итак, монстры Quake и капля истории. Читаем:

    Все началось с выпуска демо-версии под кодовым названием QTest, 24 февраля 1996. Фишка заключалась в том, что в ней напрочь отсутствовал режим одиночной игры, но был мультиплеер. Спустя всего лишь сутки, в мире были созданы десятки серваков для игры online. Хотя, наши соотечественники люто и бешенно гоняли в одиночку по лабиринтам Quake и шмаляли в стены. Графика, на то время, была шедевральной и все с нетерпением ждали выхода полной версии. Интернет, в то время, был роскошью для большинства господ славян.

    Адский прорыв в 3D технологиях, текстурные полигамные модели вместо квадратных спрайтов открывали нашему взору настоящий трехмерный мир. Двумерные карты были быстро похоронены в прошлом. Автор движка Quake Джон Кармак (John D. Carmack II).

    Именно эта игра породила такой термина, как "киберспорт". Стали проводиться чемпионаты и образовалось огромное интернет-сообщество. Компьютерными задротами становились даже самые искренне желающие продолжить свое жалкое существование в реальном мире люди. Но квака была беспощадна. За комп садились все.

    Вы солдат без рода и племени, разбуженный командиром и получивший приказ уничтожить врага под кодовым погонялом "Quake". Оказывается, что этот засранец уничтожает Вашу военную базу, телепортируя легионы смерти с помощью телепортов (Slipgate). Ваша задача - пройти через эти врата и надавать по заднице врагу, в его же измерениях.

    Самое интересное и вкусное. Всего в игре Quake 13 видов монстров, плюс два босса. Каждый монстр имел свою манеру поведения и средства уничтожения. То бишь игроку нужно было менять тактику боя каждый раз, когда он встречал новый вид противника. Итак, детально по всем монстрам игры Quake.

    Солдат (Army, Grunt) - первый кого мы разнесем на кусочки. Зомбированные солдаты Вашего подразделения. Враг всех первых уровней Quake. Носит с собою дробовик, как и Вы. Очень весело убивается топором. Хотя, сплотившись в толпы, солдаты могут принести кучу неприятностей. После своей позорной гибели оставляет игроку рюкзак с 5 патронами для двустволки и дробовика. Жизненные силы (HP) - 30. (hp - hit points - жизни). Рожа у него кисла и недовольная, а посему загнать топор меж глаз солдату доставляет немало радости.

    Quake Монстры и Немного Истории.

    Ротвейлер (Rottweiler, Dog). Еще один монстр первых уровней. Опасности почти не представляет. Умирает от двух выстрелов ружья или дробовика. В прыжке может укусить за шею, чем самым нанесет серьезный урон. Так что отстреливаем еще на подходе. Жизненные силы (HP) - 25.

    Телохранитель (Enforcer). Тусит вместе с солдатами, но носит тяжелую броню и скафандр. Стреляет по Вам из энергетического бластера, очередями по 2 патрона. Урон наносит довольно таки ощутимый. Убив телохранителя, Вы получите рюкзак с 5 патронами для молниемета. Жизненные силы (HP) - 80. Неприятная хрень, на первых уровнях.

    Пиранья (Fish, Rotfish). Самый слабый монстр в игре Quake. Имеет всего 25 единиц жизни. Но если атакует стаей - может запросто загрызть Вас до смерти. Так же то, что Вы находитесь в воде, дает рыбкам шанс, что Вы захлебнетесь пока машете топором и гоняетесь за ними.

    Рыцарь (Knight) - обычный на вид рыцарь в красных доспехах. Убивается на расстоянии, ибо в ближнем бою выбивает из Вас дерьмо очень быстро. Имеет мало жизней (всего 75), зато скорость передвижения очень быстрая, так что мочите как только увидите.

    Колдун (Wizard, Scrag) - летающая сопля бледного цвета. Вместо конечностей - обрубки. Голова колдуна сморщена, а благодаря мерзкому отростку колдун напоминает мутировавший сперматозоид. Сразу бывает почти незаметен, но Вы узнаете о его приближении по характерному, противному звуку, который напоминает шумный выдох.

    Атакует игрока зеленой субстанцией, больше похожей на плевок. Нападет сверху, тем самым создавая кучу неприятностей. Передвигается тихо и незаметно, по воздуху. А из-за халатности программеров способен пролетать сквозь стены. Имеет здоровье в размере 80 hp.

    Демон (Demon, Fiend). Один из самых пакостных противников. Горбатый и мясистый. Постоянно рычит и носит на голове рога. Эта падла умеет очень далеко прыгать и бегает очень быстро. В ближнем бою практически не победим. Но, как и все гопники, бесконечно туп. В прыжке может задеть другого монстра и сцепиться с ним. Жизней у демона - 300.

    Кстати, демон очень хорошо убивается с помощью смекалки. На расстоянии, он будет пыгать на вас, а это означает, что вам нужно люто и бешенно вертеть "головой", а с прицеливаием, особенно по динамическим целям, не у всех все хорошо. Поэтому, чтобы убить демона, нужно подойти к нему и тут же отбежать. Монстр занесет свои лапы для удара. Отбежав - стреляете. Так и получается, пока тварь будет замахиваться, вы его пистрелите. Эта же фишка работает и с Шамблером.

    Зомби (Zombie). Очень необычный противник. Медленный мертвец, который давит на нервы своими стонами. Атакует с помощью кусков своей же плоти, которую лихо метает в Вас. Имеет тощее тело, а поэтому заметить крайне трудно в полумрачных подвалах. Собираясь в толпы менее опасны, ибо одного выстрела гранатой - и парни мертвы…опять. А вот по одиночке, в разных углах, могут подпортить жизнь даже опытным квакреам.

    Убить зомби в игре Quake можно, но лишь разорвав его тело на куски. Урон от остального вида оружия, кроме ракет и гранат, всего лишь сбивает зомби с ног. Здровья мало - 60. Любой урон ниже этого показателя зомби не страшен. Хотя, при наличии Quad-damage - отправляется к праотцам любым оружием, кроме гвоздемета.

    Рыцарь смерти (Hell Knight, Death Knight). Опасный противник на любой дистанции. Черный рыцарь смерти высылал в игрока веер из лучей, бордово белого цвета. Частенько рыцарь попадал в других монстров. Между ними завязывалась драка. Мы техонько курили в сторонке, ожидая ее окончания. Кстати, в shareware-версии рыцарь смерти отсутствует. Имеет приличный запас жизненных сил - 250 очков.

    Сгусток (Tarbaby, Spawn). Чем-то напоминает зеленую слизь из шедевральной игры девяностых "Dave". Сгусток в Quake так же доставляет массу хлопот, в него трудно попасть и он смертелен при столкновении с игроком. Не имеющий формы, прыгающий по непредсказуемой траектории, атакует неожиданно и наверняка. Хаотичное перемещение этого монстра доставило массу неприятностей игрокам. Умирая, разрываясь на клочки, наносит мощный урон всем вокруг. Встретить его можно только с четвертого уровня игры. Жизней мало - 80.

    Всего в игре два босса. Хтон (Chthon) и Шуб-Ниггурат (Shub-Niggurath). Оба босса являются неубиваемыми для любого из известного нам вида оружия. Являются не просто плодом фантазии программистов. Короче, читаем:

    Хтон (Chthon). Первый босс из двух. Встерчается игроку после первого эпизода. Тварь громадного размера. Обитает в раскаленной лаве, что говрит нам о его южном происхождении. Херячит в игрока раскаленные шары. Чтбы убить Хтона, нужно немного подумать головой и осмотреться. Там вверху, по бокам… и кнопочки в полу…

    Кстати, Хтон - это название романа Пирса Энтони (Piers Anthony Dillingham Jacob). В нем идет описание подземной тюрьмы для самых злостных заключенных. Местонахождение ее засекречено. Роман написан в 1967 году. Само слово Хтон (Chthon) означает - "почва, земля", что-то имеющее отношение к преисподней и подземному миру.

    Придумал этого красавца никто иной, как Говард Лавкрафт (Howard Phillips Lovecraft). Шуб-Ниггурат или Черный Козерог Лесов с Тысячным Потомством, классифицируется как "божество извращенной плодородности". Впервые, великий и могучий Лавкрафт, упомянул о нем в 1928 году. Рассказ называется "Последнее испытание". Кстати, сам дядюшка Говард никогда не описывал Шуб-Ниггурата, зато его продолжатели очень постарались это сделать.

    Существует версия, что образ Шуб-Ниггурат являлся толчком к созданию инопланетных тварей из серии фильмов "Чужой". Ибо матка чужих является неким образом Шуб-Ниггурата, производя тысячное потомство.

    Quake и Doom. C Самого начала Квака задумывалась как продолжение Doom. Кстати, многие наши соотечественники были твердо уверены в том, что это так и есть. Но идея была отвергнута. Хотя, лицо главного персонажа Quake абсолютно идентично морде морпеха из Doom.

    Это все факты Quake, которые мы хотели осветить. В принципе, их больше и нет. Монстры Quake, как и все остальное в игре, прекрасны, а главное - оригинальны. Игра действительно совершила прорыв в игровой индустрии. А сейчас этого так не хватает…

    Читайте также: