Как убить контролера в сталкере

Обновлено: 19.05.2024

кароче когда он начинает визжать нужно зайти за угол, когда он прекратил выйти и стрелять и так продолжать пока рн не здохнет!

блин чуваки возле входа в угле я стаю и кидаю гранату а она не летит а отлетает от угла и миня чуть не прибивает как его гранатой убить

я от него съёбывал, он вылазет какрас када к лестнице подходишь. ну можно и убить если перебежками подойти по ближе или очредями с далека, на немного выходя из укрытия ()2-3 сек

из укрытия (из за дверей) закидывать гранатами из подствольника АК или ручными гранатами. если уж не получатся то бежать и очень быстро к выходу!

для меня очень легко, сразу к ниму бежать, а вблизи он бессилин, а там хоть с ножа хоть с пистолета можно

Контролер там не стоит изначально в туннеле. Он входит в туннель из бокового прохода и поворачивается лицом к персонажу. На это у него уходит около полутора секунд. Шагнув в туннель, СРАЗУ бросаете в его конец гранату (можно пару) . В этом случае граната взрывается под ногами монстра даже если контролер начал "гасить" персонажа на заставке.

Общие сведения

Редкий мутант, обычно встречающийся близже к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ. Кроме специализации на контроле людей, с лёгкостью берёт под контроль почти всех существ в Зоне. Матёрые особи способны брать под контроль несколько живых существ за раз. Это опасный противник, встречи с которым боятся даже самые опытные сталкеры.

Со слов испытавших на себе взгляд контролёра, происходит резкое приближение к лицу мутанта и она на полсекунды закрывает весь обзор, производя на жертву сильный шок. Скорее всего, это является просто наводимой мутантом иллюзией.

Контролёры — бывшие люди с внесёнными хирургическими и биохимическими изменениями мозга. Были созданы как боевые единицы. Они обладают возможностями контролировать другие живые организмы при помощи микролептонных мозговых волн (проще говоря, телепатии). Мощный телепат. Одеты в полуспортивную обтягивающую форму и остатки лабораторных комбинезонов, преимущественно чёрного цвета, или ходят с голым торсом, обвязанным грязными бинтами, и в рваных джинсах. Контролёры являются солдатами в «невидимой войне» между спецслужбами и исследовательскими парапсихологическими корпусами. На чьей они стороне — неизвестно. Были посланы с одной целью — взять под контроль разработки Чернобыльского НИИП и уничтожить большую часть исследовательских материалов и выпустить на волю весь подопытный материал. Мутанты-телепаты должны оставаться на территории, пресекая попытки восстановления ЧНИИП, а также попытки добыть какие-нибудь материалы. В ЧНИИП готовился ответ неизвестной конфликтной стороне. военных сталкеров.

После войны

Скорее всего, после «невидимой войны» у контролёров по неизвестным причинам повредилась заложенная программа, и они стали полноправными обитателями Зоны со своими потребностями. Но в них остались остатки программы — иногда они пытаются пробиться через военные блокпосты. Среди бывалых сталкеров до сих пор ходят легенды что контролёры — результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей — программа «Универсальный солдат»; или же спецслужбы пытались сделать идеального человека. В любом случае, получился опасный мутант. Согласно легендам, в Зоне когда-то была секретная лаборатория, где и ставили эти эксперименты.

С контролёром можно бороться двумя способами:

  1. его можно обмануть специальным прибором, созданным учёными и симулирующим работу мозга зомбированных жертв, что маскирует его носителя
  2. второй способ заключается в отсутствии зрительного контакта с ним, то есть не поворачиваться к нему лицом, однако телепатическое воздействие всё равно причиняет вред жертве, хоть и небольшой.

Однако большинство сталкеров предпочитают использование укрытий и гранат. Сам же контролёр очень живучий, даже выстрела в голову недостаточно, чтобы его убить.

Контролёр

Контролёр — один из самых опасных мутантов, встречающихся в Зоне. Результат генетических экспериментов, проводимых учёными по программе развития в человеке телепатических способностей. Он обладает высокими телепатическими способностями — поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать врага в поле зрения.

Отношение к другим мутантам и сталкерам

Не трогает бюреров. Вероятно, потому, что они тоже являются жертвами экспериментов научной программы «Универсальный солдат», только относятся к разным веткам создания. Такие мутанты, как кабаны и плоти служат для него пищей. Не брезгует и другими контролёрами. Старается избегать встреч с кровососами, химерами и псевдогигантами, поскольку они не подвластны его пси-способностям. К зомбированным и сноркам относится потребительски: использует как боевую силу и защиту.

Практическая польза

Содержание

Содержание

Отношение к другим мутантам

Нейтрален к бюрерам и изломам, возможно, потому, что они все являются результатами одной секретной программы «Универсальный солдат», только относятся к разным веткам экспериментов. Мутировавших животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.

Старается избегать встречи с слепыми псами, псевдособаками и химерами, поскольку они плохо подвержены влиянию телепатии и наводят на него страх. Старается избегать встречи с псевдогигантом.

С зомби имеет другую категорию отношений — он ими управляет. Использует их как боевую силу, защиту и пропитание.

Подвиды

Присутствует такой подвид, как «тоннельный контролёр», способный атаковать с меньшего расстояния. Также в ТЧ, в деревне кровососов на Армейских Складах иногда встречается подвид контролёра — подземный (его иконка есть в галерее).

Контролёр

Места обитания

Является выходцем из центра Зоны, а точнее из Припяти — скорее всего, именно там и находится некая секретная лаборатория, где «выращивали» этих мутантов. По своей частично оставшейся программе, направляется из центра к блокпостам, но к ним не подходит и вообще сторонится людей. Держится развалин и заброшенных построек, будь то старые дома или лаборатории. Нередко можно встретить в различных тоннелях. На открытом пространстве появляется крайне редко. Каждый контролёр имеет свою территорию, с которой обычно не уходит.

Метод борьбы

У контролёра есть особенность в поведении, которую можно использовать: при приближении игрока на дистанцию менее полутора метров мутант перестанет атаковать пси-способностями и вступит в рукопашную. Удар лапой контролёра наносит совершенно незначительные повреждения здоровью и выносливости ГГ, но даже их можно избежать: необходимо всё время держать мутанта на небольшом расстоянии и постепенно отступать, в этом случае, повинуясь скрипту, контролёр будет послушно следовать за протагонистом, не представляя опасности. Можно воспользоваться этим и убить мутанта. Есть и другой способ, косвенно связанный со вторым. Если протагонист находится на поверхности, контролёра нужно подвести к дереву и кружиться вокруг его ствола. Мутант не сможет атаковать ГГ пси-излучением и будет пробовать убить персонажа врукопашную. В таком случае сложности с убийством контролёра не должно возникнуть.

Подвиды

Для контролёров было создано 5 иконок, но в игре используются только 2 из них.

Обычный контролёр

Самый обычный контролёр, которого можно встретить ближе к центру Зоны и в самом центре. Старается прятаться от своих врагов

Тоннельный контролёр

Редкий контролёр, обитающий исключительно в брошенных тоннелях, подземельях и пещерах.

Вырезанный подвид. Ничем не отличается от обычного контролёра кроме телосложения.

Вырезанный подвид. Матёрый контролёр, имеющий более рваную одежду, нежели обычный контролёр.

Старый толстый контролёр

Вырезанный подвид. Ничем не отличается от старого контролёра кроме внешнего телосложения.

Образ жизни и поведение

Свободной охоте предпочитает засады в зданиях. Иногда ест трупы, если не считать зомби. Умеет маскироваться, воздействуя на сознание жертвы так, что она его не замечает. Потом в любой момент может атаковать сзади или ничего не предпринимать. Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.

Как убить контролера в сталкер зов припяти.

Не могу убить контролёра, после того как квест зделал! на пробы какие то! плизз помогите!

В тонеле, где "изолятор" надо для ученых взять? Перезаряжаешь пушку, берешь "изолятор" и бегом к вагону. Я оббежал вагон слева, зашел с тыла и всадил ему в башку из дробовика раза четыре или пять.

его оч просто убить))) Для эффетивности использую дробаш ибо из дальнего боя гранату.
Из дробы надо встадить не больше 20 гильз

Ха-ха, я его ножом раз 6 пырнул в башку и сё, а так гранаты и Десерт Игл (Пустынный Орёл) обязательно в голову.

это на янове чтоли если да использую грены и дробаш

Я его била с гаусс-пушки. В народной солянке на контролера хорошо пойти с английской снайперской винтовкой Accuracy International L115A3, в припяти в магазине "радуга" я его завалила очередью с zastava M92

В ближнем бою против контролера советую использовать дробовик (желательно автоматику), так же если сильно припрет можно кинуть ему гранату, но только осторожно. Так же против контролера на средней дистанции сгодиться АК-74 (модифицированный и с подстволом). Если вы встретили контролера советую часто использовать укрытие и применять препарат пси-блокада.

для этого тебе понадобятся несколько вещей
1.таблетки от психо-излучения
2.хорошая пушка
3.надежные укрытие
чтоб его убить ты употребляешь таблетки от психо излучения, потом берешь пушку и начинаешь стрелять ему в голову или в туловище как только он начнет атаковать прячься за стенку или ещё куда-нибудь чтоб он тебя не видел

Общие сведения

Контролёры появились в результате экспериментов, проводившихся в Зоне учёными О-Сознания в лаборатории X16. После первого Выброса лаборатория X16 была повреждена, а подопытные из неё оказались предоставлены сами себе. Внешне контролёр напоминает человека плотного телосложения с непропорционально большой головой, на голове жалкие остатки волос, глубоко посаженные, выпученные глаза, по обе стороны головы пульсирующие язвы, торс обмотан лохмотьями или бинтами, одет в старое тряпье или штаны/джинсы. Особенность контролёра — воздействие на разум своей жертвы, подчиняя её своей воле — при встрече со сталкером или другим, более слабым мутантом, за счёт способностей развитого и мутировавшего мозга пытается взять жертву под контроль. Пси-удар контролёра наносит значительные психические повреждения, теряется контроль над своими действиями, сопровождается неимоверной головной болью и возникает чувство, что конечности наполнены свинцом, отходить от встречи с ним приходится не один час. Контролёр передвигается медлительным шагом, в ТЧ при приближении к монстру вплотную сталкер получает пси-урон без видимых действий со стороны контролёра, тогда как в ЗП и ЧН он может ударить сталкера руками.

Контролёр атакует направленными пси-ударами, благодаря чему наносит сильные повреждения мозгу жертвы, тем самым «убивая» рассудок. Также после длительного воздействия противник становится зомбированным. Способен дезориентировать жертву и не давать ей сосредоточиться. Присутствие контролёра можно обнаружить из-за звона в ушах, лёгкого раскачивания и помутнения в глазах. Обитает в подземельях, лабораториях и развалинах старых строений, высунуться из своих укрытий их может заставить только сильный голод, однако иногда встречается и на открытой местности. Контролёры имеют обыкновение держать при себе окружение (свиту), состоящее в основном из зомбированных, собак и снорков, которые служат им одновременно и охраной, и пищей. Если берёт под контроль сталкера, то чаще всего заставляет стрелять в своих.

Отношение к людям

Нападает на сталкеров, учёных, военных, убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными. Причём нападает либо сразу, либо сзади, перед этим маскируясь.

К «монолитовцам» относится нейтрально, поскольку все они являются результатом одной программы по зомбированию.

Появления

  • Самый первый контролёр встречается в подземелье «Агропрома»: когда игрок пройдёт половину коридора, в котором располагается лестница для выхода из подземелья, контролёр появится сзади. Можно избежать этой встречи, выйдя обратным ходом через люк около фабрики. Можно избежать встречи с ним, просто убежав к выходу на НИИ «Агропром» к военным или спрятавшись за перегородку. Когда контролёр подойдёт близко, его можно будет без проблем прикончить ножом.
  • Второе появление по сценарию — в лаборатории X16, где контролёр так же поджидает игрока у выхода. Рядом с ним будет лежать мёртвый Призрак, которого и убил данный мутант.
  • Появление третьего контролёра уже зависит от действий игрока: если игрок будет помогать «Свободе», то в деревне кровососов, что на Армейских складах, контролёр появится в одном из домов и может ментально воздействовать на игрока на большом расстоянии.
  • Если вернуться из Припяти после зачистки базы группировки «Монолит» на Радаре, то существует возможность встретить одного или нескольких контролёров около Мёртвого леса.
  • На заводе «Янтарь», возле входа в лабораторию по квесту генерала Воронина «Уничтожить контролёра». Может произойти так, что после выполнения этого задания контролёр будет регулярно появляться на территории.

  • После прохождения квеста будет появляться в тоннеле.

Читайте также: