Как тыкать в доте

Обновлено: 01.07.2024

Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster , Lone druid , Naga Siren , Visage и так далее.

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!

В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.

При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.

Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.

Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.

Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.

Итак, основные команды.

8e35fda55d39.jpg

Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.

aa4eb5a9193a.jpg

Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности

75430bbb8486.jpg

Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена

ee87b01255eb.jpg

Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.

Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.

Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.

Выбрать героя.

Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.

Выбрать всех юнитов.

Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.

Выбрать всех прочих юнитов.

Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.

Выбрать курьера.

Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.

Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.

a035ab1513f2.jpg

Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.

cd04694a9fc1.jpg

Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.

ee80a9eb637c.jpg

Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.

Иногда вам даже не нужно выделять юнитов , чтобы отдавать им приказы. В настройках включите опцию называется «приказ всем юнитам». Теперь вы можете отдавать приказы всем подконтрольным юнитам, просто зажав клавишу "Ctrl". Многим может быть очень удобно.

ee80a9eb637c.jpg

В доте есть возможность отдавать приказы вашим юнитам в очередь. То есть вы как бы приказываете. Сейчас мой персонаж делает телепорт на эту вышку, потом двигается в направлении реки и проверяет руну, а потом идет фармить лесных крипов.

В доте можно создавать довольны длинные алгоритмы действий не только для героев, но и для всех подконтрольных юнитов. Все, что нужно для этого, это перед каждым новым приказом, зажимать клавишу "Shift". Я приведу несколько повседневых примеров, использования кнопки "Shift". Играя за Enigma , мы поставили BlackHole на врага, а по его окончании хотим сразу использовать способность Malefice . Мы играем за Tinker , и прилетев на линию (используя boots of travel ), хотим сразу блнканутся в лес. Вы фармите лес за Luna , и хотите посмотреть, какие артефакты собраны у ваших врагов, при этом не потерять несколько секунд фарма. Для этого вы также задаете серию команд атаки.

Как я уже сказал, я рекомендую пользоваться горячими клавишами с панели курьера и отказаться от кнопки, «Доставить предметы».

Всего у куры 6 активных способностей

1c42fc6dee1f.jpg

Вернуться на базу. Курьер перемещается на фонтан

06e1c3444f14.jpg

В потайную лавку. Курьер перемещается в вашу потайную лавку

28e79be609ea.jpg

Вернуть предметы. Курьер перемещается в направлении вашего фонтана и возвращает предметы в тайники. Внимание, не только ваши вещи. То есть ваши предметы, варнуться в ваш Стеш, А вашего союзника, соответственно в его тайник. Если вы выбили у врагов Gem of True Sight … То курица выкинет его на базе возле фонтана

4b4199ea889d.jpg

Забрать предметы. Курьер движется в направлении вашего фонтана и забирает предметы из тайника.

89e9f666818d.jpg

Передать предметы. Курьер движется в направлении вашего героя и передает вам те ваши предметы, которые уже в нем находятся. При этой команде курьер не будет забирать ваши шмотки из тайника

5f0dd1d2ec74.jpg

Ускорить курьера. Команда ускоряет курицу до 800 МувСпида на 4 сек. У способности очень большой куллдаун – Целых 90 секунд. Поэтому единственным логичным применением способности является спасение жизни курицыКурьер Может получать предметы в любом из 6 магазинов на карте.В обоих Потайных лавках, в двух боковых, на вашем фонтане и даже на вражеском.Курьер дает небольшую видимость вокруг себя. Поэтому в некоторых случаях курьера можно использовать для разведки, например рошана или руны. Все команды курьера можно также отдавать в очередь. Например, у нас закончились заряды в бутылке. Мы приказываем курице Подобрать ботл – "Shift" Вернуться на базу – "Shift" Передать предметы. У процедуры есть 1 минус. Если ваш ботл неполный, то курьер передвигается на 30% медленнее. Соответственно, если в курице две пустые бутылки, то курица будет двигаться аж на 70% медленнее. Напоследок хочется сказать, что команда "Выбрать курьера" работает не очень корректно, если у вас в команде несколько куриц. Выбирает то одну, то другую куру. В таком случае, курьеров лучше специально забиндить на разные кнопки.

Гайды по героям:

- Манта, башер - катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]

- Звезда смерти IO (6.85) [Guide]

- Толстый и славный Lone druid (6.85) [Guide]

- Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85) [Guide]

- Crystal Maiden [Гайд] - С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)

- Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА

- Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ

- Bristleback [Гайд] - ЕЖИДЗЕ

Руководства по микроконтролю в Dota 2:

Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!

Как тыкать в доте

Все мы знаем, что такие герои, как , и многие лесники типа и довольно сложны для новичков, и я попробую научить вас основным действиям, облегчающим игру за этих персонажей. Все представленное ниже лишь малая часть того, что на самом деле можно делать с помощью горячих клавиш в Дота 2.

s_ability2.jpg

К делу. Возьмем минуте к 20 он уже может перейти в стадию охоты. И ходить по карте одним из Мипарей и при необходимости пуфаться к своему братану всей бандой. Чем занять остальных Мипо? Фармом в лесу.

Чтобы фармить одной кнопкой мыши, достаточно выделить группу Мипарей, которые будут это делать. Затем зажать Shift и A( кнопку атаки) после, НЕ отжимая нажимать ПКМ, на лагеря крипов, которые вы хотите зафармить по-порядку. Наслаждайтесь! Мипо пойдут по вашим точкам и как только будут расправляться с одним лагерем, сразу-же отправляться на другой. Желательно раз в минуту подсматривать за тем, что они вытворяют и стараться не блочить спавны. + Не увлекайтесь и водите основного мипо с или рядом с вашей бандой.

А пока вам падает голда, бегайте по карте и ищите жертв или стойте на линии ;)

s_helm_of_the_dominator.jpg

Стаки. То, что нужно почти каждому кери. Саппорты тратят на это время, профессиональные керри контролят с помощью каждый раз на 53 секунде переключаясь на суммона или отводя им крипов. Довольно скучное занятие, которое каждый новичок считает очень сложным.

Чтобы стакать крипов Shift`ом. Нужно иметь , и всё то, что может перетягивать лесных крипов на свою сторону.

Итак приручаем лесного крипа со скоростью 320 и ставим его к себе на на эмблему на самый край, почти в упор к фонтану. На 21 секунде через Shift жмем на скопление частиц между нижними бараками, далее, не отпуская Shift, жмем на лагерь Эншентов так, чтобы мобы сагрились (но ни слишком в упор к ним, чтобы не терять слишком много ХП и времени + могут сбиться тайминги) и опять жмем на край нашей эмблемы на колодце. Можем повторять до 5-6 раз. Дальше возможно будет не получаться из-за большого скопления крипов. Тем более я не думаю, что 18 эншентов это мало для кери.

Смысл этого способа в том, что полный обход по этой траектории занимает ровно минуту и на 21 секунде крип выходит каждый раз даже если вы будете час пытаться стакать тайминги не собьються, главное чтобы никто не застанил и не застопил крипа. Если не получается смотрите ролик, там всё очень подробно и наглядно.

Здесь работает та же самая система, и, чтобы не читать кучу текста, можете просто посмотреть это

Вкратце, нам нужны эти крипы и круг будет такой. С колодца на 27 секунде отправляем на эншентов, затем на дальний факел на этом же хайграунде и опять на фонтан.

Смысл тот же самый: за минуту крип проходит полный круг и с фул хп идет дальше стакать.

s_ability2.jpg

Мипо мы уже затрагивали и теперь пора вернуться к нему ещё раз. Очень часто можно наблюдать как профессиональные игроки быстро пуфаются на помощь своим собратьям. Весь секрет в быстром применение способности пуф (по умолч. на W). Итак, заходим в настройки и ищем вкладку с быстрым применение способности (у кого не получается вот видос тут все видно):. И ставим на Пуф любую удобную вам кнопку. Я поставил 1, потому что она близко расположена к Tab, т.е. к кнопке для переключения между подконтрольными юнитами, т.е. клонами Мипо. И теперь как только назревает взбучка быстро 5 раз нажимаем 1 -Tab. Готово! Ваши Мипо уже здесь и дают лещей обидчику.

Eul`s + Shift. Быстрое применение предметов и способностей.

Небольшое добавление к тому, что вы уже прочитали.

Если Вас подвесили в Еулы, есть шанс того, что сейчас в Вас влетит полный прокаст или . Есть шанс увернуться, в Еулах можно с помощью Шифта сделать последовательность действий и нажать, например, . Для этого, просто зажав Shift, нужно нажать на все предметы или способности. Если нужно указать, направление, например, , то с помощью Shift-ПКМ указываем его.

Но есть одна большая проблема: если враг в радиусе чуть больше ренджевой атаки, то вместо каста, ваш персонаж начнёт бить врага и не использует все то, что вы нажали за время в Еулах. Скорее всего это решается с помощью отключения автоатаки или может ещё как-то, но я решение пока что не нашёл. Можете дополнить меня в комментариях.

Написал это всё на одном дыхании. Надеюсь, что было полезно. Все это вы можете дополнять, придумывать новые тайминги, чтобы стакать крипов и заниматься облегчением своей игры. Я показал только основы и дал Вам возможность придумывать что-то совершенно новое. Благодарю за то, что дочитали до конца.

Также можете ознакомиться с роликами о микроконтроле на моём канале, на котором сняты все выпуски выше.

Как тыкать в доте


Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.


910 уникальных посетителей
15 добавили в избранное











Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!

В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.

При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.

Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.

Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.

Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.

Итак, основные команды.

Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.

Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности

Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена

Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.

Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.

Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.

Выбрать героя.

Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.

Выбрать всех юнитов.

Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.

Выбрать всех прочих юнитов.

Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.

Выбрать курьера.

Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.

Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.

Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.

Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.

Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.

Что нужно знать о пиках

На данный момент – существуют 2 типа пиков:

  1. У вас первый пик, а у соперника – последний.
  2. И наоборот, у соперника – первый пик, а у вас – последний.

Ну а прелесть последнего пика в топ, что вас уже никак не могут законтрить (например, вы берете на ЛП Медузу, а враги уже не смогут выбрать Анти-Мага, который контрит ее по умолчанию).

как научиться пикать героев в доту 2

Вот, в принципе, и все. Но статья на этом не заканчивается, и ниже – мы попробуем разобраться, как нужно правильно пикать.

Как выбирать героев через консоль

А тут – все просто. Вот команда, которая поможет вам это сделать (без кавычек):

Таким образом, вы сможете выбрать того же Пуджа. Нужен будет кто-то другой – вместо Pudge вбейте имя персонажа (Sven, Meepo, Night Stalker и т.д.)

Есть же еще 1 способ, который позволит вам выбирать героя еще быстрее. Вам нужно будет забиндить эту команду на какую-то кнопку. Например, на N. Пропишите в консоле:

bind «N» «dota_select_hero npc_dota_hero_Pugde»

Зачем пикать героя через консоль в Dota 2

Мы уже привели вам пример о том, зачем люди хотят побыстрее взять любимого героя. А теперь приведем еще 1. Мы уже сказали, что скилл игроков растет. Многие научились изучать мету и играть только за сильных героев, чтобы бустить свой рейтинг.

Конечно, с одной стороны это убивает Доту 2, т.к. раньше играли на всех персонажах, которые нравятся. Сейчас же – даже в простом пабе можно встретить нереальный пот.

Но речь идет не об этом, а о том, зачем нужно быстро пикать героев. Многие игроки – предпочитают натренировать какого-то одного персонажа, чтобы владеть им на 100%.

Именно поэтому и нужно побыстрее выбрать себе персонажа, чтобы его никто не взял раньше, особенно, если он в мете.

Как правильно пикать в доте 2, как научиться пикать героев в Dota 2

Практически всегда – победа решается еще на стадии пиков/банов, и 9 год игры – только это подтверждает. Конечно, есть такие про-капитаны, как Пуппей, которые искренне верят, что выиграть можно любым пиком. Так-то оно так, но работает это в том случае, если вы сильно превосходите соперника по скиллу. При равных же силах – пик играет огромнейшую роль.

Как правильно пикать в dota 2

Тактика выбора героя

Уже даже в простых пабликах – многие игроки оставляют важные пики напоследок, чтобы у врага было меньше шансов вас законтрить.

Например, если вы берете в самом начале Пуджа на роль саппорта – то мало толку будет в том, что его контрпикнут. А вот если контрпикнут мидера или керри – дело серьезное.

При равном фарме – противник будет вас уничтожать, так что это заведомый луз.

Поэтому ниже – мы приведем список правил, которые нужно соблюдать при пиках, чтобы выигрывать игру еще до ее начала.

  • Первым пиком попытайтесь запутать врагов. Сейчас Дота – универсальна. Большинство героев предназначены для определенных позиций, но в игре – более 100 героев, и добрая их половина – может играть на любой роли. Например, Мирана – может быть как саппортом, так и офлейнером, а может Мидером и даже Керри. И таких героев – очень много.

как научиться пикать в доте 2

  • Удивляйте врага. В 2019 – уже ничему не удивляешься. Особенно после мидового Антимага Миракла. Но все-таки, есть мета, есть популярные герои, а есть – откровенно слабые и забытые (что не одно и то же). Например, Варлок. Все уже и забыли, что в 2014 – он просто в салат выигрывал мид. Его сильно и не фиксили, а в последнем патче – наоборот, усилили. Но в мид он так и не ходит. И поверьте, Все уже привыкли видеть в миде МК, Инвокера, СФ’а bkb Ланаю, и все уже привыкли против них играть. Но когда приходит что-то непонятное – ты просто теряешься, т.к. не знаешь, как этому противостоять.

как правильно пикать героев в доте 2

  • Третий совет – общий. Вы должны знать мету и тщательно изучать каждое обновление. Быть может, вы найдете настоящую имбу, которую лучше сразу вырвать из рук соперников?

как правильно пикать в доте 2

  • Контрпикайте всегда. Дота – как шахматы. Практически на каждого героя есть своя контра. Мы уже приводили пример на Медузе и Антимаге, добавим еще 1 – Бристлбэк и Легионка, или Террорблейд и Шейкер. Примеров, на самом-то деле – масса, просто надо знать, как и чем кого контрить.
  • Анализируйте пик врага. Например, вы берете героя, который контрит 1 из вражеских, но против вас уже есть что-то контрящее. Т.е. вам лучше выбрать такого персонажа, который будет чуть слабее, но которому точно ничто и никто не помешает.
  • Если вы играете на саппортах – то постарайтесь пикнуть такого, чтобы непонятно было, куда он пойдет. И пикнуть первым, т.к. враги начнут задумываться, что и как, а последний ваш пик – их явно удивит, и как минимум 1 героя – они контрпикнуть не смогут. То же касается и ластпика.
  • Ориентируйтесь на свой пик. Старайтесь брать героя, не только контрящего кого-то, но и чтобы он подходил в ваш пик, чтобы вы не были бесполезным слотом для своей команды. Опять же, все мы знаем коронный пик ЛП – 5 керри или 5 саппортов. Старайтесь не доводить до такого бардака.
  • При выборе героя – старайтесь обязательно уложиться в отведенное вам время. Но и не спешите. У вас будет время хорошенько подумать. Но если вы проспите – у вас будут снимать золото, немного, но все же. На ум приходят Alliance, которые на прошедшем ТИ проспали пик, и пикнули Гирокоптера, которого хотели забанить.

Как пикнуть героя через консоль в Dota 2

Чем старше становится Dota 2 – тем лучше в нее начинают играть. Это же проявляется и в скилле игроков, и на пиках. Дотеры – больше думают, над выбором героя, пытаются как-то контрпикать. Но вся беда в том, что это все происходит только на рейтинге. В обычном же пабе – эти правила не работают. Зато там работает другое, «золотое правило» – хочешь поиграть на каком-то герое – возьми его раньше, чем его возьмет кто-то другой.

В качестве примера мы хотим привести Пуджа, который за все время существования игры, всегда находится в ТОПе популярности, несмотря ни на какие меты и прочие изменения.

Как пикнуть героя через консоль в дота 2

В каждой игре, особенно в No Ranked, находятся игроки, которые будут драться за право поиграть на нем. И вот тут мы научим вас, как можно быстро пикнуть героя.

Читайте также: