Как тренеру найти клиентов для персональных тренировок

Обновлено: 24.04.2024

Если вы еще не загружены «под завязку» персональными тренировками, начали работать недавно, или работаете уже достаточно давно, например, в качестве дежурного инструктора, но испытываете проблемы с продажей своих услуг персонального тренера, эта заметка вам будет очень полезна.

Основное, что мешает фитнес-специалистам продавать свои услуги – это убежденность, что «продажа = впаривание». А впаривать многие люди не умеют, не любят и откровенно стыдятся этого.

И знаете, что? Я с этим совершенно согласен.

ВПАРИВАТЬ – означает «пытаться продать человеку то, что ему не нужно».

Это противно, стыдно и вообще – гнусно :).

Фокус в том, что вам НЕ НАДО ничего «впаривать»! Вы даже можете не знать алгоритма продаж, правил презентации и работы с возражениями и т.п.п.п.: все это, конечно, классно, полезно и нужно, но набрать своих 20-30 постоянных клиентов можно влегкую и без всех этих «заморочек»!

Самая лучшая продажа – это когда вы вообще ничего не продаете: клиент сам интересуется, как можно с вами потренироваться персонально.

И сделать это гораздо проще, чем вам кажется.

Недавняя ситуация из жизни:

Тренируюсь в зале. Краем глаза подмечаю, что происходит вокруг. Поздний вечер, в зале уже не так много народу. Заходят две девочки – подружки. Явно полные «чайницы»: рыхлые, неспортивные, в общем – типичные новички.

Озираются вокруг, явно пытаются что-то вспомнить (полагаю, это была вторая тренировка, на первой им провели инструктаж и показали основные тренажеры и упражнения, которые они, ясен пень, благополучно забыли…)

Тренеров в зале уже мало, и все заняты своими персональными клиентами. В том числе и дежурный инструктор.

Словом, эти два ёжика в тумане хаотично бродили по залу от разведений ног к верхнему блоку, эллипсоидам и обратно, пытаясь вспомнить, что они делали на прошлой тренировке и делая очень странные вещи.

Уверен, что эта ситуация настолько типичная, что каждый из вас в том или ином варианте ее наблюдал в своем фитнес-клубе.

Причем, когда я подошел в первый раз, девушки сначала смутились, но были очень благодарны, а во второй раз уже слушали мои советы с открытым ртом и были готовы пойти за мной на край света. Я уже видел внутренним взором, как бы я сейчас им мастерски продал блок персоналок на двоих (сплит), если бы работал тренером…

(Нет-нет, нарциссизмом я не болею, просто вспомните себя в каком-нибудь непривычном месте и незнакомой, некомфортной для себя ситуации… и вдруг появляется человек, который протягивает вам руку помощи и говорит: все ОК, я знаю, что делать, пойдем со мной!)

Так вот, коллеги: 80% таких новичков – готовые потенциальные персональные клиенты!

И не надо говорить, что «у большинства новичков денег нет на персональные тренировки», «они не готовы платить за тренера» и прочая хрень.

«Ты просто не умеешь их готовить, Василь Иваныч!» (с)

Если вы с какого-то перепугу решили, что клиент – новичок сам на первом же занятии должен подойти к дежурному инструктору с кошельком наперевес (особенно, если тот сидит в углу и занимается своими делами) и потребовать сразу 100 персональных тренировок, то у вас слегка Мания Величия!

Более того, это может не случиться и на второй, и на третьей тренировке. А у большинства обычных дежурных инструкторов не случается вообще никогда.

Потому что они забывают простую истину:

НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧИТЬ ЧЕРЕЗ СЖАТЫЙ КУЛАК!

Сначала дай человеку определенную ценность. Помоги ему. Подбодри, улыбнись. Помоги настроить тренажер. Поправь технику, если что-то делает не так. Делом докажи, что ты – хороший специалист и приятный человек. С тобой легко, комфортно и безопасно. К тебе всегда можно обратиться за советом и помощью, и от тебя исходит желание решить проблему клиента, а не «впарить» ему свои услуги.

Через 1-2-3 занятия этот клиент твой. Ненавязчивая помощь, моральная поддержка и дружеское общение приводят к «продаже без продажи»: многие клиенты САМИ спрашивают «А как с Вами можно позаниматься индивидуально»?

Разумеется, есть куча «фишек» и психологических «триггеров», как их к этому можно подтолкнуть и ускорить этот процесс. Но об этом уместно будет поговорить в отдельных статьях.

stk62814cor

Пока лишь хочу сказать, что даже в таком простом варианте любой дежурный инструктор, за смену принимающий 2-3 новичков, буквально за пару недель может набрать себе достаточно персональных клиентов, чтобы заполнить бОльшую часть своего расписания.

Здесь должен предупредить о другой опасности: некоторые тренеры – энтузиасты впадают в противоположную крайность и начинают буквально «нянчиться» с каждым новичком, по сути, работая с ним персонально, но без дополнительной оплаты.

Этого делать категорически нельзя! И не только потому, что вы не сможете продать свои услуги (Я и так уже получаю кучу внимания от тренера – «зачем платить больше» (с)). Но еще и потому, что все в мире имеет свою ценность. И человек получит гораздо больше результата от вашей работы, если он за нее заплатил! То, что достается бесплатно и доступно всегда – НЕ ЦЕНИТСЯ.

Итак, несколько практических советов для создания доверия среди клиентов – новичков и выстраивания очереди к вам на персональные тренировки:

Самая эффективная последовательность для гарантированной продажи ваших услуг новичку выглядит так:

Но, повторюсь, иногда достаточно просто несколько раз улыбнуться, помочь и пообщаться с клиентом, и он сам спросит, сколько стоят ваши тренировки и есть ли у вас свободное время.

Все очень просто, коллеги. Успехов!

С уважением,

Дмитрий Кононов

Понравилась или оказалась полезной заметка? Поделитесь с друзьями — будем вместе делать этот мир совершеннее! Просто нажмите «лайк» на кнопках соц.сетей ниже.

Не согласны? Хотите высказать свое мнение? Пишите в комментариях, постараюсь ответить.

Блок №1. Работа с базой.

1. Напиши или позвони тем, кто перестал с тобой работать.
Скорее всего у тебя есть десятки контактов клиентов, которые уже работали с тобой и платили тебе деньги, но по разным причинам перестали это делать. Напиши им снова, напомни о себе. Выясни какие сейчас у них есть проблемы и желания. Сделай им персональное предложение. Люди работают с теми, кому доверяют, тем более самое драгоценное – свое тело. Если у вас уже был позитивный опыт взаимодействия, они могут заплатить тебе повторно. Критерии: время выполнения – быстро, затрат сил и денег – нулевые, пиши вацап или вк.

2. Попроси клиентов дать тебе обратную связь.
Во-первых, ты напомнишь о себе без намека на прямую продажу услуг, это не напрягает людей. Во-вторых, честная обратная связь поможет тебе скорректировать свой метод работы. Ты заметишь повторяющиеся негативные элементы в отзывах и сможешь их устранить, а сильные стороны усилить еще больше. Текст может быть такой: «Светлана привет, это Ирина, мы с тобой проводили персональные тренировки в прошлом году, зимой, хотела бы узнать как ты сейчас себя чувствуешь? Что изменилось с того времени? Могу я попросить тебя поделиться результатами, напиши кратко что было крутого в наших тренировках и что тебе не нравилось. Так я смогу сделать выводы и улучшить метод»

3. Попроси рекомендации у тех, кто получил результат.
Напиши шаблонный текст тем, с кем у тебя получилось сработаться и показать результат. Эти люди благодарны тебе и скорее всего охотно выполнят твою маленькую просьбу. Текст может быть такой: «Давид, привет, круто что поделился результатами, прогресс есть, значит мы делаем все правильно. Кстати, могу я тебя попросить о рекомендации, если тебе конечно все нравится. Мог бы ты посоветовать меня своим знакомым у кого есть потребность в персональном тренинге? Можем начать с первой бесплатной консультации или пробной тренировки, у меня есть свободное время для дополнительных тренировок. Если что, с меня зачтется, тебе бонусная тренировка если кто-то по рекомендации оплатит. Спасибо!»

15 способов привлечения клиентов в фитнес-клуб.

Способ №1. Создание логотипа бренда.
Как песню узнают по первым нотам, так и ваш клуб будут узнавать по лого и названию. О том, что название является очень важным этапом в создании компании говорит даже Оскар Хартман. Не пренебрегайте этим аспектом. Сам логотип должен быть в меру броским и простым для запоминания. В нейминге изложите главную мысль клуба. Заказать фирменный стиль и логотип вы можете наняв фрилансера или студию разработки, например Логомашину. Фирменный стиль и логотип будут отличать вас от конкурентов, а яркие и креативные вывески будут привлекать все больше новых клиентов в фитнес-клуб.

Также фирменный стиль можно использовать в рекламных баннерах. Мозг человека устроен таким образом, что постоянное напоминание о чем-то в рекламе запоминается (в школе мы часто учили стихи и правила методом повторения), идея купить абонемент в ваш фитнес клуб становится не такой уже и глупой, а затем желанной.

Способ №2. Сайт или лендинг (landing page) фитнес клуба.
В эпоху интернета вы просто обязаны иметь собственный сайт фитнес-клуба. На нем должна быть размещена вся информации о стоимости абонементов, акции, скидки, описание ваших услуг и фото зала фитнес-клуба.

Вы можете сделать сайт бесплатно на конструкторах: tilda, wix, platformalp и т.д. либо заказать разработку сайта у профессионалов с бюджетом от 30 000 рублей. Ваш сайт это в первую очередь актив. Клиенты уже ищут вас в интернете.

пример сайта фитнес клуба

Способ №3. Контекстная реклама фитнес-клуба.
Потенциальные клиенты уже ищут ваш фитнес-клуб в яндексе и гугле. Тот, кто стоит на первых местах в рекламной выдаче яндекса собирает 100% клиентов. Напишите цепляющее объявление, укажите скидки и акции ограниченные по времени. Направляйте ваших клиентов на сайт (см. способ №2) и замеряйте показатели конверсии, а затем улучшайте их постоянно. Со временем ваш фитнес клуб появится в органической (SEO) выдаче Яндекса и Гугла и вам не придется больше платить за рекламу.

Не забывайте использовать баннерную рекламу с использованием фирменного стиля и логотипа, а так же указывает адрес или район города, в котором находится ваш фитнес-клуб.

Рекламируйте ваш фитнес клуб в поиске яндекса и гугла, так же на сотнях тысяч сайтов партнеров поисковых систем с помощью контекстной рекламы. За помощью вы всегда можете обратиться к профессионалам.

контекстная реклама фитнес клуба

Способ №4. SEO продвижение сайта фитнес-клуба .
СЕО – это поисковая оптимизация сайта. Поисковая оптимизация нужна для того, чтобы ваш сайт стоял выше всех в Яндексе и Гугле по запросу «фитнес-клуб + город». СЕО включает в себя много тонкостей и большой фронт работ, результат которых будет виден не сразу, а через 6 - 12 месяц. Но это того стоит, потому что через некоторое время вы сможете получать клиентов бесплатно. Чтобы ваш сайт быстрее оказался в ТОПе обратитесь к профессионалам.

seo продвижение фитнес клуба

Способ №5. Естественная реклама и СМИ.
К ней относятся "заряженные" статьи на совершенно разных сайтах с упоминанием фитнес-цетра, а также информация в новостных блоках СМИ . Преимущество данного способа в получении доступа к очень широкой аудитории потенциальных лидов. Покупайте рекламные места на оффлайн и онлайн площадках, это работает.
Способ №6. Наружная оффлайн реклама .
Старый добрый метод наружных баннеров не просто работает, а эволюционирует. Уже сейчас вы можете разместить оффлайн баннер на улицах вашего города не прибегая к услугам типографии или дизайнеров. Как это сделать? Разместить такой баннер можно через систему контекстной рекламы Яндекс Директ всего в 2 клика и уже через несколько часов ваш баннер появится на специальных смарт-баннерах, которые расположены по всему городу. Подробнее о такой технологии вы можете прочитать здесь. Способ №7. Сарафанное радио.
Данный способ самый эффективный и работает без рекламного воздействия. Но на начальном этапе польза будет тождествененна объёму клиентской базы. Подстегнуть процесс можно с помощью элементов печатной рекламы: стикеров , флаеров и прочего. Однако, помните, люди передают о вас и хорошую информацию и плохую. Поэтому качество сервиса сведёт на нет любую рекламу. Побудить человека рассказывать о вашем фитнес клубе можно с помощью карт лояльности, дополнительными занятиями с тренером и т.д.
Способ №8. Участие/организация мероприятий.
Возьмите за правило проведение мероприятий типа "дня здоровья". Подобные события привлекают "свежую кровь", как с помощью рекламы извне, так и через действующих клиентов, которые расскажут о вас своим друзьям и близким. Или проведите соревнования по армреслингу среди чемпионов города и просто любителей. А лучше проводите часовые кросс фит марафоны и вносите результаты участников в таблицу. Делайте это в течение месяца и объявите приз – абонемент на год победителю.
Способ №9. Ведение блога в соцсетях или ютуба. Контент маркетинг.
Создайте канал на ютубе или официальную страницу вашего фитнес-клуба в инстаграмм и публикуйте там мотивирующие ролики, истории людей, которые уже добились результатов, тренируясь у вас. Делитесь полезной информацией в той мере, чтобы сориентировать человека посетить клуб. Такой формат позволит набрать клиентов из интернета для фитнес зала. Вот пример видео, которое сняла команда продвижения партнеров ems-start для центра похудения Бамбук в Москве.
Способ №10. Рассылка и мессенджеры.
Многие клубы пользуются e-mail рассылкой и мессенджерами. Вовлечённость современного человека в этот вид коммуникации выше, чем аналогичный показатель соцсетей. Кроме того, это самый дешёвый способ лидогенерации для фитнес-клуба. Собственное приложение - инструмент для действующей аудитории. Но и его можно применять для мотивации "спящих", а также генерации лидов, когда у клуба появится сайт. Кроме того, собственное приложение фитнес-клуба отличительная особенность, а также показатель статуса. Но не забывайте, что за приложением должна стоять опытная команда разработки, которая может часть весомой часть расходов.
Способ №11. Приведи друга.
Старый, надёжный способ. Ключевым является предложение бонуса, которое вы делаете. Оно должно задержать потенциального клиента на разумно долгое время. Вы можете предоставить скидку на следующий месяц тренировок. А, если видите что клиент уже мотивирован остаться, предложите занятие с мастеровитым тренером.
Способ №12. Эмоциональный контакт.
Некоторое количество людей, среди новых лидов, на начальном этапе будут испытывать напряжение, связанное с их физической формой. Ваша задача - создать благоприятную атмосферу во время и после занятий. Хорошим способом создать непринуждённую обстановку является банальный разговор о житейских трудностях. Для этого тренерский состав должен пройти соответствующую подготовку.
Способ №13. Индивидуальный подход.
Необходим в конкуренции и при работе с клиентами. Человек, покинувший один фитнес-центр, станет постоянным клиентом другого. Изучите предложения других клубов, найдите область, где вы можете сделать предложение лучше, известите об этом через рекламу. Поддерживайте связь с постоянными посетителями, сделайте для них систему бонусов. Сообщайте об акциях "спящим" клиентам. Помните, сохранение наработанной базы не менее важно, чем привлечение новые лиды.

Способ №14. Корпоративные клиенты.
Подход к привлечению корпоративных клиентов отличается от обычных методов. В данном случае вы больше работаете в B2B секторе и с компаниями, а не с конечным потребителем. Вот несколько хитрых методов маркетинга:

А. Таргетинг на тех, кто указал место работы в профиле соц. сетей.
Люди часто указывают в своих профилях в соц сети место работы. Есть специальные программы, которые помогут вам отобрать людей, которые работают в той компании, которую вы хотите привлечь в ваш фитнес-клуб. Такая программа – ЦереброТаргет. Запустите рекламную кампанию вконтакте или фейсбуке со специальным предложением на этих людей, эффект не заставит себя ждать.

Б. Корпоративное предложение.
Это могут быть скидки и акции для сотрудников компании, брендированные карты вашего фитнес-клуба в фирменные цвета компании, которую вы собираетесь пригласить. Или вы можете предложить каждому сотруднику 1 бесплатное посещение в любой день. Это беспроигрышное предложение поэтому многие сотрудники согласятся попробовать тренировку в вашем фитнес-клубе, ну а после менеджер должен сделать свою работу и продавать абонементы каждому сотруднику компании на месте.

В. Дарите подарки именинникам.
Договоритесь с руководством компании о том, что на день рождения сотрудника вы будете дарить карту вашего фитнес-клуба. Это может быть первое занятие с персональным тренером или пробный месяц или 10 посещений хаммама или 2 сеанса массажа. Сотрудники компании увидят ваш фитнес-клуб изнутри и будут рекомендовать своим коллегам если им понравится.

9 способов для фитнес-тренера МГНОВЕННО стать лучше в своей профессии

Дмитрий Кононов

Просто выполнив эти 9 простых рекомендаций, вы резко повысите качество своей работы, уровень интереса клиентов к вам и начнете сильно выделяться из серой массы «300 – рублевых тренеров»

Вы не поверите, насколько одно это располагает к вам людей и повышает их доверие и интерес к вам. Равно как и желание купить ваши персональные тренировки. Или прийти к вам на групповые.

Честно говоря, вообще как-то глупо призывать к такой очевидной вещи, но я то и дело вижу, как тренер, занимаясь сам, выполняет упражнение безупречно, а на мелкие ошибки клиента просто не обращает внимания… Знай себе считает, как заведенный. Может, калории экономит?

Нет зрелища печальнее на свете, чем тренер, который бубнит и мямлит себе что-то под нос, считает повторения клиента про себя, а из речевых команд использует только «поехали» и «хватит».

Бедный словарный запас и тихая невнятная речь – ПРЕДОСТЕРЕГАЮЩИЙ сигнал для потенциальных клиентов. Примерно как грязный засаленный халат у врача…

Дмитрий Кононов обучение тренеров

Даже если вы знаете, что опоздание на пару-тройку минут пройдет незамеченным или простится вам как руководством клуба, так и вашим клиентом (клиентами для «групповиков»). Даже если вы знаете, что этот клиент тоже частенько опаздывает, и, скорее всего, опоздает и сегодня. Даже если вы «Тренер – Звезда», клиенты вас боготворят, а руководство готово простить вещи и посерьезнее опозданий…

Мысль простая и даже слегка эгоистичная: тренируя навык пунктуальности, вы делаете лучше СЕБЯ. Ни клуб. Ни клиента. Ни ваших коллег. Вы нарабатываете свою репутацию, свою самодисциплину, свою ответственность. Это очень ценные качества, т.к. таких людей всегда ЕДИНИЦЫ.

(Делюсь собственной «фишкой», т.к. с пунктуальностью у меня вечная проблема, это всегда был один из самых сложных для меня пунктов: если вам ну очень сложно не опаздывать, и не потому, что вам начхать, а потому что просто не умеете правильно рассчитывать свои силы и время, хотя и постоянно себя корите и вините за это, начните себя штрафовать!

Договоритесь со всеми клиентами: «каждая минута моего опоздания = 100 рублей. Опаздываю на 5 минут – выплачиваю клиенту 500 рублей.»

Большинство из них, конечно, отнекивается и не хочет брать деньги, когда доходит до дела, но ваша задача – быть НЕПРЕКЛОННЫМ. Давите на то, что они должны помочь вам стать лучше, в крайнем случае – записывайте все «штрафные» на их счет, и при покупке следующего блока тренировок, делайте клиенту скидку на эту сумму. Поверьте, через 1-2 опоздания, когда начинаешь подсчитывать убытки, почему-то резко становишься пунктуальным)))

Вы когда – нибудь испытывали это неприятное чувство, когда в самом разгаре вашей стрижки в парикмахерской, у мастера звонит телефон, она берет трубку и начинает трындеть с подругой, зажав телефон между плечом и ухом и продолжая вас «обслуживать»? Как ощущение, кайф?

Или массажист, «отлично» совмещающий болтовню по телефону и массаж вашей многострадальной спины.

При этом они оба могут в голос уверять, что это нисколько не мешает качественно выполнять свою работу, которую они знают наизусть, но все, что обычно чувствует нормальный человек при этом:

«Ему(ей) абсолютно нас…ать на меня. Личные дела важнее»

Если вы не болтаете по телефону, а пишете смс-ки/ просматриваете соцсети, НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ МЕНЯЕТСЯ! Клиент физически ощущает, что вам интереснее «там», чем «здесь». Большинство ничего вам не скажут, но вы регулярно будете удивляться, что почему-то (!) люди «отваливаются» без всяких вроде бы причин.

Боитесь, что можете пропустить звонок другого клиента с переносом или отменой персоналки? Заведите дешевый кнопочный мобильник с отдельным номером, который будете давать ТОЛЬКО клиентам, берите его с собой и общайтесь строго по делу не более минуты и только пока ваш текущий клиент отдыхает.

А вообще, клиентов можно приучить, что вы НЕ ОБЯЗАНЫ быть доступным по тел. 24 часа в сутки и если они не дозваниваются, пусть оставляют смс. Закончите текущую тренировку, подойдете к своему смартфону, посмотрите «пропущенные» и перезвоните/ отпишетесь КОМУ СОЧТЕТЕ НУЖНЫМ.

Заодно и друзей/родственников отучите звонить в течение рабочего дня со всякой фигней. Лично в моей жизни это очень хорошо сработало 😉

«Лучшими» в данном контексте не означает только теоретико-методические навыки. Наверняка сталкивались с такой ситуацией: очень грамотный и образованный тренер-методист «со скрипом» продает свои персоналки, у «зеленого» и с поверхностными знаниями тренера-новичка с хорошо подвешенным языком «персоналки» разлетаются, как горячие пирожки.

Какая самая распространенная реакция «умных-опытных-образованных» тренеров на такую вселенскую несправедливость?

Правильно. Фыркать. Поджимать губы. Презирать и тихо ненавидеть «выскочку». Пытаться ставить его на место, рассказывать своим (и не только) клиентам о его некомпетентности, строить против него козни в коллективе или тихо страдать, обижаться и терпеть.

Это – стандартная реакция Неврастеника и слабака. Сильный человек СПОСОБЕН признать свои слабые стороны, и вместо «метания какашек» наблюдать и УЧИТЬСЯ у этого «выскочки», потому что, как минимум, продажам и психологии общения у него можно поучиться, правда?

Дмитрий Кононов

Одно из самых мерзких зрелищ: пустой или полупустой зал в «мертвое время», скучающие тренеры-администраторы решают попить чаю (потрындеть и приятно провести время), все равно народу нет, «делать нечего».

И тут на свою беду из раздевалки выколупывается новичок-«потеряшка». Заходит в зал и растерянно начинает осматриваться, пытаясь сообразить, куда приткнуться для начала…

И эти, Труженики Красивых и Здоровых Тел, старательно прячутся за тренерской рецепцией в тренажерке со своим чаем и антицеллюлитными печеньками, чтобы, не дай бог, мускулистую …опу от стула отрывать не пришлось, и идти помогать клиенту.

А в некоторых случаях, даже и не прячутся. Просто не обращают внимания: побродит-побродит и сам разберется, Любимый Клиент. Чай, не барин. «Надо будет – подойдет, спросит, чо».

Это называется «быдлизм как норма жизни». Нет-нет, конечно, вы так никогда не поступаете, верю. Но пофигизм может проявляться и менее явно.

Например, тренер ведет персоналку, дежурного инструктора нет (вышел/ в туалете), заходит клиент-новичок ищет глазами тренера и, разумеется, с надеждой останавливает взор на нашем «персональщике», а тот с мордой кирпичом продолжает считать/ усиленно оказывать внимание своему клиенту (да-да, он же заплатил, да и это не моя работа, за что дежурный инструктор «бабки» получает?), напрочь игнорируя новичка.

«Но если я буду бросать своего персонального клиента, который заплатил дополнительные деньги мне и клубу и бежать заниматься новичком, разве это будет правильно?» Никто не говорит, что нужно бросать своего клиента. Просто ПОКАЖИТЕ новичку, что вы его заметили и вам НЕ ВСЕ РАВНО!

Лучший вариант: сразу же поймать взгляд новичка, улыбнуться и кивнуть ему, мол «я Вас заметил, сейчас подойду», и, как только ваш персональный клиент закончил упражнение, извиниться перед ним, подойти к новичку и с улыбкой сказать что-то вроде: «Добрый день, Вы у нас сегодня, похоже, впервые? Меня зовут Дмитрий, к сожалению, я сейчас занят с персональным клиентом, сейчас подойдет дежурный инструктор, его зовут _______, он Вам все объяснит и расскажет, угу?»

И спокойно отойти обратно к своему клиенту. Поверьте, большинство жалоб, претензий и конфликтных ситуаций возникают не по тем причинам, которые обычно озвучивают клиенты, а банально из-за отсутствия внимания: человеку непереносимо чувствовать себя ничтожным и никому не интересным. Особенно, если он заплатил деньги, пусть и небольшие…

Никакие «кубики» на прессе, рельефные руки и накачанная попа не помогут, если вы ходите с заспанно-помятой небритой рожей, всклокоченной башкой, в засаленной футболке с покосившимся бейджиком и распространяете амбрэ жареного лука из подмышек.

Просто внедрите все эти 9 пунктов и старайтесь отслеживать ситуации, когда вы «косячите», и, гарантирую – вы станете гораздо более привлекательным и Экспертным тренером в глазах потенциальных клиентов, да и в собственных глазах тоже.

  • уверенности в себе, как в Профессионале
  • внешней и внутренней Экспертности
  • привлечении новых клиентов
  • повышении стоимости часа своей работы
  • узнаваемости своего Персонального Бренда тренера в городе
  • быстром увеличении доходов в 2 и более раз
  • мастерстве продаж и общения с клиентами

С уважением,

Дмитрий Кононов

Понравилась или оказалась полезной заметка? Поделитесь с друзьями — будем вместе делать этот мир совершеннее! Просто нажмите «лайк» на кнопках соц.сетей ниже.

Не согласны? Хотите высказать свое мнение? Пишите в комментариях, постараюсь ответить.

Читайте также: