Как торговать stationeers

Обновлено: 05.07.2024

Хороший вопрос. Мы будем стараться выпустить игру к концу cентября, но мы не побоимся отложить запуски игры, до тех пор, пока не будем удовлетворены базовым игровым процессом и стабильностью игры. Мы потратим на это столько времени, сколько будет необходимо. Мы будем отчитываться в наших дневниках о проделанной работе, и вы сможете увидеть, как принимаются (и меняются!) решения по дизайну игры.

Новый UI (пользовательский интерфейс)

Совершенно новый UI на подходе, и он выглядит просто потрясяюще! Я думаю это где-то тридцать четвертый вариант, над которым работает Шон, но оно того стоило. Новый интерфейс выглядит отлично и весьма удобен. Обратите внимание на новый UI в наших следующих трансляциях!

Динамит!

Кевин добавил в игру динамит. Мы работаем над тем, как оружие, взрывы и общая модель повреждений будут влиять на мир и предметы. Вскоре мы расскажем об этом больше.

Переосмысление идеи шаттлов

Одной из наших главных задач является завершение игрового «цикла». Это означает, что вы будете проходить в игре «цикл», который будет приносить вам чувство удовлетворения. Например строительство, исследование мира, крафтинг, сражения и так далее. Одним из наиболее трудных моментов является то, как мы предоставим большое количество различных событий и занятий для игрока, и то, как игрок с ними справится.

Так что… мы решили попробовать реализовать уже готовую механику постройки и её можно будет применять для постройки «материнских кораблей». Материнский корабль — это, по сути, станция, которая может летать. Это означает, что мы можем добавлять новые механики в игру, и их можно будет использовать и для статичных станций, и для материнского корабля.

Я должен отметить: концепция материнских кораблей — это пока всего лишь идея. Мы попробуем сначала ввести её в игру, и если она приживётся — мы не будем делать шаттлы, как планировали изначально. Если идея не приживётся — мы вернемся к оригинальной идее с шаттлами.

Мы сократим количество разработки в прямом эфире

Исходя из всего вышесказанного, мы не будем показывать трансляции разработки еженедельно, это позволит нам больше сосредоточиться на разработке и тестировании. Обычно мы стримим в субботу, в час дня по новозеландскому времени, но не на этой неделе!



Stationeers

7 мар в 3:57 Раньше вроде в фабрикаторе производился, а где теперь? 7 мар в 5:19

Желоб в гидравлическом трубогибе
Я не говорю по русски
надеюсь, это поможет

Chute in the hydraulic pipe bender.
I don't speak Russian
I hope this helps

24 мар в 8:05 это писец какой то. куда он пропал я вроде все перерыл, 4 дня ищу)) Где этот гребаный конвейер.
24 мар в 8:37

conveyor was removed (about 2 patches ago i think) due to not being used that much by most people..

конвейер был удален (кажется, около 2 патчей назад) из-за того, что большинство людей не так часто его используют.

24 мар в 8:39

removed in the december 29,2020 patch

Removed conveyor kit from autolathe as it is depreciated. Not working well, causing bugs and due to the open nature of the conveyor it causes physics performance issues. Chutes are a far superior alternative for the player currently.

удалено патчем от 29 декабря 2020 г.

С автомата снят конвейерный комплект, так как он изношен. Не работает должным образом, вызывает ошибки и из-за открытого характера конвейера вызывает проблемы с производительностью физики. В настоящее время желоба - намного лучшая альтернатива для игрока.

Посадочная площадка


Посадочная площадка для челноков торговцев. В комплексе со складом, спутниковой антенной и компьютером с установленной материнской платой связи позволяет вести торговлю. Для хранения расчётного баланса необходима кредитная карта.

Обновление игрового движка, система торговли и хирургия

Впервые за несколько месяцев мы не выпустим еженедельный патч на стабильную версию игры. И, дабы предупредить посты о том, якобы разработчики бросили игру, давайте мы расскажем Вам о причинах этой задержки!

Самая главная причина этой задержки заключается в том, что мы обновляем движок игры, переводим его на последнюю версию. Мы долгое время не переходили на новую версию движка, так как это, обычно, чревато довольно большим количеством багов (и, как ни странно, огромным количеством багфиксов)

Автор: Captain

Мечтатель о космосе.

Поддержите ММОзговед через Patreon

Текущая поддержка: $390 из $500 в месяц

Ближайшая цель: Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 500 — это важное достижение для нас.

Автоматизация [ ]

Получаемые параметры:

Activate: 0 - торговцу дано разрешение на вылет или торговца нет, 1 - торговцу дано разрешение на посадку или торговец на площадке
Error: 0 - нормальная работа, 1 - ошибка
On: 0 - площадка выключена, 1 - включена
Power: 0 - питание отсутствует или площадка выключена, 1 - питание подано
PrefabHash: хэш префаба объекта
RequiredPower: потребляемая энергия, Вт

Параметры управления:

Activate - >=1 - вызов торговца, который приписывается к компьютеру, торговать с ним не выйдет
On - <1 - выключить площадку, >=1 - включить

Читайте также: