Как телепортироваться в другое измерение в minecraft

Обновлено: 02.07.2024

Это статья для всех, кто предпочитает играть в Minecraft в одиночку и без читов. Как по мне, исследовать собственный мир по честным правилам намного интереснее, чем пользоваться консольными командами для телепортации.

Представим, что у нас есть несколько важных точек в Верхнем мире, которые расположены на большом расстоянии друг от друга. Верный конь или железная дорога, конечно, помогут, но я предлагаю метод, который ускорит путешествия в 8 раз .

Лошадь мне больше не нужна, ведь у меня есть порталы Лошадь мне больше не нужна, ведь у меня есть порталы

Первый способ

Для доступа к этому методу нам понадобится много железа и обсидиана, так что без алмазной кирки не обойтись. Когда все материала собраны, делаем следующее:

  1. Строим портал в Нижний мир на основной базе и спускаемся туда, потом выходим обратно.
  2. Берем достаточно обсидиана для постройки дополнительных врат и отправляется в важную для вас точку в Верхнем мире. Строим портал там и активируем. Обязательно входим во врата, иначе они не появятся в аду.
  3. Повторяем для каждой важной точки.
  4. Отправляемся в Нижний мир и соединяем все порталы железной дорогой или дорогой изо льда.

"Как это поможет ускорить путешествия?" — спросите вы, ведь железную дорогу можно построить и без спуска в ад. Дело в том, что пространство в Нижнем мире соответствует по ориентации Верхнему миру, но при этом сжато в 8 раз . То есть координаты 800:200 наверху соответствуют координатам 100:25 в аду. Точные значения зависят от места первого спуска в Нижний мир, но соотношение не меняется.

Таким образом, путешествие через ад занимает в 8 раз меньше времени.

Второй способ

Он проще первого, но включает небольшое читерство — нам нужно подглядеть координаты, нажав клавишу F3. В Bedrock Edition координаты включаются настройкой в меню. Да, некоторые игроки считают это мета-инфой, которой нельзя пользоваться для лучшего отыгрыша.

  1. Узнаем координаты каждого важного места, записываем.
  2. Отправляемся в нижний мир через портал на базе.
  3. Делим известные координаты на 8 и отправляемся в точку ада, соответствующую полученным значениям. Строим портал там.
  4. Выходим на поверхность и обнаруживаем, что оказались в той самой точке Верхнего мира.
  5. Повторяем для каждой локации и соединяем порталы в аду железной дорогой или дорогой изо льда.
Чтобы порталы не смешивались, расстояние между ними в Верхнем мире должно быть как минимум 1024 блока (128 в Нижнем). Для быстрого расчета координат можете воспользоваться онлайн калькулятором координат Верхнего/Нижнего мира .

Таким образом, просто зная, что пространство в аду сжато, можно использовать это для путешествий в отдаленные биомы. Пройдешь тысячу кубов в нижнем мире, построишь портал, выйдешь, а координаты уже за 8000 перевалили и местность совершенно незнакомая.

Команды консоли/locate

Отображает в чате координаты ближайшего строения заданного типа выполнившему команду игроку.

  • Java Edition
  • Bedrock Edition

WorldSelector - телепортация между мирами без банжи [1.12]

WorldSelector - телепортация между мирами без банжи [1.12]

WorldSelector - плагин для выбора миров. И да, я знаю, что это довольно очевидно. Плагин позволит вам выбрать предмет, кликнув пкм по которому, откроется графический интерфейс со списком миров, для телепортации, по умолчанию это компас. Очень полезно, если у вас не банджи-сервер с множеством миров.

  • Щелкните правой кнопкой мыши по предмету (по умолчанию компас), чтобы открыть GUI с выбором миров.
  • Можно настроить свечение предмету, как при зачаровании. Зачарование при этом не отображается
  • С помощью Permissions можно сделать так, чтобы определённые миры показывались только игрокам, у которых есть необходимое разрешение. Остальные же видят пустой слот
  • Выбор миров, в которых GUI может быть открыто. Например только в особенном лобби.
  • Возможность добавить до 54 миров (настраиваемо)

worldselector.slot.x:
X может быть любым числом от 1-9. Каждый имеет это разрешение по умолчанию. Если Вы не имеете разрешения к примеру для слота 5, то у вас будет пустой слот и вы не сможете телепортироваться по нему. Полезно для выбора миров для персонала.

[Гайд] Как генерируются порталы в Майнкрафт и как создать цепочку из них?

[Гайд] Как генерируются порталы в Майнкрафт и как создать цепочку из них?

Играть в Minecraft можно разными способами — делать всё «наощупь», постепенно открывая для себя виртуальный мир и его возможности, или же детально продумывать свои действия, заранее ознакомившись с особенностями кубической реальности. Оба типа игры хороши: если ты действуешь самостоятельно, тебя ждёт множество увлекательных открытий и неожиданных достижений, а применяя опыт других геймеров, ты развиваешься в игре значительно быстрее и легче достигаешь выдающихся успехов. Второму типу игроков стоит глубоко проникнуть в суть работы важных игровых объектов, чтобы понимать, как их использовать. В этом материале мы поговорим о порталах.

Из двух существующих порталов ты сможешь создавать только врата в Ад (Нижний мир). С установкой адского портала в Обычном мире всё понятно. А как они образуются в Нижнем мире — в каком именно месте Ада ты окажешься?

Оказывается, игра автоматически назначает наиболее удобное место выхода из портала. Делается это по алгоритму. Вначале определяются координаты места назначения — координата по оси Y (высота) остаётся неизменной, а вот показатели X и Z делятся (при переходе в Ад) или умножаются (при путешествии в Обычное измерение) на 8. Затем ищется ближайший портал в радиусе 128 блоков. Если он есть, персонаж попадает туда. Когда портал отсутствует, он генерируется в наиболее оптимальном месте в радиусе 16 блоков. Если удобного места для выхода нет (например, когда в окрестностях есть только лава), портал дополнится ступеньками для безопасности героя. Создать прочное соединение двух порталов, чтобы всегда оказываться в нужном тебе месте, невозможно.

Как создать портальную сеть для дальних перемещений по измерениям Майнкрафта?

Используя знание о принципе работы портала, ты можешь создать сеть из нескольких врат, которая позволит перемещаться на очень большие расстояния. Чтобы сделать это, следует наметить направление своего портального путешествия. Допустим, ты будешь двигаться вдаль по оси X (жми на кнопку F3, чтобы узнать своё текущее положение на виртуальной карте). Затем строится портал в Нижний мир — допустим, на координате 0.65.0. После его использования образуется портал в другом измерении, в идеале — на том же месте. Его нужно сломать и затем двигаться в выбранном направлении. Можно это контролировать по значению в окне координат (0 — путь на юг, 1 — на запад, 2 — на север, 3 — на восток). Также нужно следить за показателем X, ведь он не должен превысить расстояние в 128 блоков от своей изначальной позиции. За один блок до этого предела строится портал (например, с координатами 127.65.0). Таким образом мы искусственно создали ситуацию, в которой игра переместит героя на 127 блоков в нужном нам направлении — ты же помнишь принцип перемещения, описанный выше?

Не всегда дополнения в оригинальный Майнкрафт преследуют практические цели. Например, создание скинов и использование плащей лишь меняют внешний вид персонажа — но благодаря этому можно получить совершенно новое впечатление от игры.

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
1.1116w39aДобавлена команда /locate .
1.1620w11aС помощью команды /locate можно найти адские ископаемые останки.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0build 1Добавлена команда /locate .
build 2Удалена команда /locate .
build 3С помощью команды /locate можно найти только крепости.
1.1build 1С помощью команды /locate можно найти любую натуральную структуру.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Читайте также: