Как тащить в соло в лиге легенд

Обновлено: 02.07.2024

Самый известный Tier List составил Elementz и после этого всячески пытался его продвигать. Единственное НО, которое я могу сказать — он не учитывает специфику игроков в разных частях света. Например среднестатистический француз в ситуации, когда шансы на победу 60% к 40% в его пользу не будет атаковать или поддерживать союзника во время атаки — для него слишком малы шансы на победу. В то время как среднестатистический русский в ситуации, когда шансы на победу 50% на 50%, а то и ниже — с азартом ринется в атаку, заставляя врагов задуматься, а точно ли шансы 50 на 50? Почему тогда они так рвуться?
Это мой личный опыт игры с французами, никакой предвзятости, просто статистика. Поэтому поиграв некоторое врямя ранкед и слив 300 Эло за 2 для из-за того, что слишком многие переоценивают Tier List, я решил написать эту статью.

Первое, что меня прямо подмывало написать — «не играйте за суппорта в ранкедах». Так писать плохо и неправильно, но зачастую это именно так.
Почему?
Потому что мы исходим из тезиса «я + 4 бревна против 5 хороших игроков» (8 из 10 соло игр именно так и проходят). Роль суппорта — поддерживать своего АД кэрри, помогать ему стоять на лейне, стать для него теплицей, охранять его посохами, отдавать ему всех миньонов и тд. и тп. А если ваш кэрри бревно? Если он понятие не имеет, что надо делать? Что должен делать кэрри, если его суппорта атакуют? НЕТ, НЕ УБЕГАТЬ! Атаковать кэрри врага! В 7 случаях из 10 ваш кэрри не будет атаковать врагов в ответ, он подумает — «моего суппорта атакуют, он отходит, ну чё, я тоже отойду». Поэтому, либо играйте дуо с другом связку саппорт+кэрри, либо берите другую роль. Саппорт умножает силу команды на определённое число, но если сила команды у вас 0, то на сколько её не умножай, 0 она и останется.

Добравшись до высоких уровней Эло — берите суппорта, пробуйте.

Второе — освойте 2-3 роли на отлично. Даже ПРО-игроки не претендуют на отличное владение всеми ролями. Вернее, они МОГУТ ими овладет, но им нужно время на то, чтобы освоиться и переучиться.

Третье — научитесь фармить. Это полезно, за кого бы вы не играли.

Ну и собственно сам список.

T1: Graves, Rumble, Mundo, Ryze, Lulu, Kennen, Ashe, Vladimir, Orianna(очень хорошая), Cassiopea(очень хорошая), Alistar, Corki, Ezreal, Shen, Rengar, Riven
T2: Olaf, Jax, Ahri, Lee Sin, Cho Gath, Rammus, Nasus, Annie, Maokai, Tryndamere, Yorick, Xin Zhao, Lux, Gangplank, Akali, Twisted Fate, Zilean
T3: Vayne, Malphite, Soraka, Jayce, Akali, Nautilus, Nidalee, Teemo, Caytlin, Orianna(обычная), Cassiopea(обычная)
Т4: Heimerdinger, Katarina, Sejuani

Orianna и Cassiopea — очень скиловые чемпионы и если ими играть так, как задумывали разработчики они соло могут разнести 2-3х врагов с одного прокаста. Если ими играть, как ими играют обычно… то, лучше бы ими тогда в ранкедах не играть.

Jax — я бы поднял его выше, ибо он Гиперкэрри, но как и Tryndamere, ему очень нужен фарм. Очень много фарма, чтобы собрать полный билд. А до этого он может и не дотянуть. Кстати то же самое относится к Вейн(только она ещё и дохлая очень и убежать не может).

Lee Sin, Maokai, Alistar — хороший Ли или Маокай или Алистар в лесу способен заганкать все 3 лэйна и в принципе вытащить всю команду. Но это должен быть именно хороший Ли, который чётко знает, как и когда можно ганкать.

Yorick — один из сильнейших соло-топеров. Он пошёл бы в Т1, но в поздней игре он сильно сдувается и начинает зависеть от своего кэрри (ульту на кэрри и надейтесь что кэрри всех убил).

Mundo — мундо в топе по причине его эффективности при крайне дешёвом закупе. Его базовый урон от способностей несколько поражает, а при мизерных по сути затратах на живучесть, его ещё и убить крайне тяжело.

Lux — удивлены? xD Да, люкс в Т2. И она в Т2 только потому что 90% людей не только неправильно ей играют, но и не те вещи собирают.

Corki, Ezreal — самые играбельные кэрри на чемпионатах. Самые АоЕшные кэрри в игре. Самые самые самые. Даже после урезки, они очень хороши. В основном из-за АоЕ урона, больших радиусов способностей и встроенного механизма убегания. Если ты проиграл бой, но не сдох — значит ты его не совсем проиграл.

Shen — с того момента, как его переделали, Шен не слезает с топов чартов и банов! Встроенный сустейн, шит, таунт и ульта, спасающая союзника через всю карту!

Rengar — был очень неплох, стал ЕЩЁ лучше! Один из сильнейших чемпионов в мид-гейме. Очень сильные канки с 6го уровня, встроенный сустейн, атака, а его E, теперь вызывает срабатывание доп.урона от Sheen и Trinity Force!

Zilean — на мой взгляд очень недооценённый чемпион! Главное — собрать ему как можно больше CDR и маны! Однако, ему нужны союзники, которые будут понимать, что их воскресят, а так был бы в Т1.

Riven — один из самых популярных чемпионов для фарма Эло. 3 спелла с уроном, шит, дэш, стан и добивающий спелл. Хорошая Ривен может выиграть поти любой лэйн.

Twisted Fate — как AP кэрри работает неплохо, но до момента начала тимфайтов 5 на 5. В тимфайтах ему живётся очень плохо — радиус спеллов плюс их количество и кулдауны совсем не способствуют вытаскиванию. Для чего его стоит брать — для ганков! Заганкать бот или топ, так чтобы они не могли потом подняться — вот его призвание!

Почему в Т4 Heimerdinger, Katarina, Sejuani? Потому что они не могут тащить соло. Катарине нужно, чтобы команда обеспечила ей СС, пока она будет наносить урон. Седжуани нужно, чтобы команда обеспечила урон, пока она будет накладывать СС. А Хеймеру надо, чтобы враги не сожрали его пушки.

Список не полный, т.к. это то, что я ощутил на личном опыте, а не прочитал где-либо. Буду дополнять по мере возможности.

Соло тащунство в лоле

Вопрос, можно ли сейчас в лоле тащить "сола" как в доте 2009-2016? Или тоже в дрочильню командную превратили? Хочу вкатится, но вдруг и там разрабы насрали тимплеем

если ты про то, что играбельны только 2 роли и тащить может любой овощ, то нет, тащить могут все позиции, если руки из того места

если ты про то, что играбельны только 2 роли и тащить может любой овощ, то нет, тащить могут все позиции, если руки из того места

Ну смотри (пример) , в доте сейчас дохренище подсейвов, хп, приростов даже у саппортов, чуть ли не в 2 раза больше хп чем в 2014 году, разумеется ты не сможешь в таких условиях их переиграть, даже если на 2 головы выше играешь, так как любой 2к чел даже про отводы знает. А вот в лоле я могу 1x5 играть если на голову выше играю чем враги?

в соло можно только сплитпушить в ЛоЛке, там как раз итем добавили для этого (итем, который увеличивает твой дамаг по вышке и усиляет тележки союзные, плюс когда ты далеко от своей команды, ты получаешь много армора/магреза)

но если твоя команда насосала настолько, что не может тащить 4 в 3 (ибо 2 тела придут тебя стопить) , и если енеми забрали всех драконов/ барона, тогда кирдык, никакого сплитпуша не выйдет

так что нет, тащить в соло в лоле не всегда возможно

в соло можно только сплитпушить в ЛоЛке, там как раз итем добавили для этого (итем, который увеличивает твой дамаг по вышке и усиляет тележки союзные, плюс когда ты далеко от своей команды, ты получаешь много армора/магреза)

но если твоя команда насосала настолько, что не может тащить 4 в 3 (ибо 2 тела придут тебя стопить) , и если енеми забрали всех драконов/ барона, тогда кирдык, никакого сплитпуша не выйдет

так что нет, тащить в соло в лоле не всегда возможно

А если в сравнении с современной дотой, то если примерно, насколько ситуация в лоле с этим лучше чем сейчас в доте? И ещё, подскажите мне чемпиона который геймплеем похож на Earth spirit, спасибо.

А если в сравнении с современной дотой, то если примерно, насколько ситуация в лоле с этим лучше чем сейчас в доте? И ещё, подскажите мне чемпиона который геймплеем похож на Earth spirit, спасибо.

прости, я сравнить с современной доте не могу (с 2015 не играл в нее серьезно, максимум 1-2 нормала в год)

но в Лоле ситуация с соло тащерством не особо хороша ,так что точно не намного лучше, чем в доте

смурфы, конечно же, могут в солянова тащить (и то не всегда) , но на то они и смурфы, это как 9к челик в 1к играх

Земледух слишком уникальный, такого в лоле точно не будет

если тебя интересует именно роумить между линиями ради ганка, то тогда тебе лесник нужен, но играть лесником неблагодарное занятие , ибо в каждой катке твоя команда в своих ошибках будет винить тебя, даже если они лузнули 1 на 1

прости, я сравнить с современной доте не могу (с 2015 не играл в нее серьезно, максимум 1-2 нормала в год)

но в Лоле ситуация с соло тащерством не особо хороша ,так что точно не намного лучше, чем в доте

смурфы, конечно же, могут в солянова тащить (и то не всегда) , но на то они и смурфы, это как 9к челик в 1к играх

Земледух слишком уникальный, такого в лоле точно не будет

если тебя интересует именно роумить между линиями ради ганка, то тогда тебе лесник нужен, но играть лесником неблагодарное занятие , ибо в каждой катке твоя команда в своих ошибках будет винить тебя, даже если они лузнули 1 на 1

Вообще мне не только в старом земледухе нравились комбо, но и его жёсткость. Именно вот что нравилось (когда он был сильным) - пришёл на лайн, засолил, пошел на другие линии солить, солишь в замесах - победа. Тобишь, сильный лайн, высокая мобильность, и при этом сложная механика скиллов, мне вот такое надо.

img

Играл в нее полтора месяца с декабря по январь, тащить можно как и в доте, если ты смурфак, выигрываешь мид убив пару раза чела и идешь шотать врагиков, но если твоя тима насосала другие лайны, то нет.

Вопрос, можно ли сейчас в лоле тащить "сола" как в доте 2009-2016? Или тоже в дрочильню командную превратили? Хочу вкатится, но вдруг и там разрабы насрали тимплеем

Ты и в доте в соло тащить можешь

Вообще мне не только в старом земледухе нравились комбо, но и его жёсткость. Именно вот что нравилось (когда он был сильным) - пришёл на лайн, засолил, пошел на другие линии солить, солишь в замесах - победа. Тобишь, сильный лайн, высокая мобильность, и при этом сложная механика скиллов, мне вот такое надо.

За Азира попробуй

Вопрос, можно ли сейчас в лоле тащить "сола" как в доте 2009-2016? Или тоже в дрочильню командную превратили? Хочу вкатится, но вдруг и там разрабы насрали тимплеем

Смотря как посмотреть. Если сравнивать с тем что было в году так 2013-14, то игра стала боле командной и в разы.

Но с другой стороны сравнивать тот полом на сапортах в доте с лигой. ну как-то невразумительно.

+ Лиге наоборот в ласт время всяким азазинам и брузне понадовали предметов кансерных.

максимум 1-2 нормала в год)

Когда у тебя пабы в нормалы превратились? Дядь але.

Когда у тебя пабы в нормалы превратились? Дядь але.

ну сорри, что за шестилетний перерыв забыл терминологию

Сейчас в лолке можно тащить, урона в игре до жопы, и если тебе говорят что нельзя, то это хардстаки которые не хотят учиться новому. Нужен хороший механический отыгрыш на героях, который после доты не все могут осилить. Иди в лес, на топ на них проще, а вообще на любой линии можно тащить.

Ну и еще некоторые системные механики, такие как золото за убийство до 1000 доходит, и получает ее только тот кто убил. Золото за вышки получает только тот кто снес и кто рядом был во время этого, да и вообще все командное золото вырезали не считая барона. Система доп опыта в соло +2%, когда +2 чела имеют -2% с дележкой, что дает оторваться по уровню. Если твоя команда фидит, то за них и за тебя режется награда за головы только 20% выплачивается и сама награда исчезает постепенно.

Вопрос, можно ли сейчас в лоле тащить "сола" как в доте 2009-2016? Или тоже в дрочильню командную превратили? Хочу вкатится, но вдруг и там разрабы насрали тимплеем

в прошлом сезоне видел чела который до ранга который

равен 7к доты(д1) на состояние условного 16 года дошел с нуля с 96% винрейтом

если у тебя перевес по механике\скилу - мож в соло душить

Сейчас в лолке можно тащить, урона в игре до жопы, и если тебе говорят что нельзя, то это хардстаки которые не хотят учиться новому. Нужен хороший механический отыгрыш на героях, который после доты не все могут осилить. Иди в лес, на топ на них проще, а вообще на любой линии можно тащить.

Ну и еще некоторые системные механики, такие как золото за убийство до 1000 доходит, и получает ее только тот кто убил. Золото за вышки получает только тот кто снес и кто рядом был во время этого, да и вообще все командное золото вырезали не считая барона. Система доп опыта в соло +2%, когда +2 чела имеют -2% с дележкой, что дает оторваться по уровню. Если твоя команда фидит, то за них и за тебя режется награда за головы только 20% выплачивается и сама награда исчезает постепенно.

А вот это ты меня реально заинтриговал . А чел который выше советовал Азира как аналог старого земели прав же, норм перс же?

пантерыч апал платину 1 на лесном насусе

вобще нет там система 50% еще похлеще чем в доте

пантерыч апал платину 1 на лесном насусе

вобще нет там система 50% еще похлеще чем в доте

Если там не такой дикой зависимости от тимы как в доте, то мне вообще все равно, хоть самых кончей пусть кидают

Если там не такой дикой зависимости от тимы как в доте, то мне вообще все равно, хоть самых кончей пусть кидают

кек там она еще больше тк игры в среднем короче и нету механик как в доте, например телепорт имеет кд 6 минут

А вот это ты меня реально заинтриговал . А чел который выше советовал Азира как аналог старого земели прав же, норм перс же?

не слушай этого чела

у меня 150к мастери на этом песчаном голубе

Представь что ты играешь на каолине с помощью геймпада + у тебя еще и управление инвертированное

Вот такое сравнение ближе к правде имхо.

А вот это ты меня реально заинтриговал . А чел который выше советовал Азира как аналог старого земели прав же, норм перс же?

В чем то прав уникальный маг который скейлиться от скорости атаки, да в общем все абилки не так просто использовать, но что бы хорошо играть на нем я думаю нужно игр 300 нем иметь.

Если там не такой дикой зависимости от тимы как в доте, то мне вообще все равно, хоть самых кончей пусть кидают

лес - это самая важная роль в игре (основополагающая, задающая темп, бустящая другие лейны) в отличии от доты где тебя за лес репортят

ну и если у тебя хорошая механика солоимпакт чувствуется

у тп 300 сек кд

Но зато можно агром вейв менеджить +- как в доте

пантерыч апал платину 1 на лесном насусе

вобще нет там система 50% еще похлеще чем в доте

Он платину 4 апал, тут обратный порядок 4-3-2-1. А там ему лицо просто в ноль начали разбивать, он и ливнул из игры

топ соло роль

лес - это самая важная роль в игре (основополагающая, задающая темп, бустящая другие лейны) в отличии от доты где тебя за лес репортят

ну и если у тебя хорошая механика солоимпакт чувствуется

БКБ нет

у теп 300 сек кд

Байбеков нет.

Денаев нет

Но зато можно агром вейв менеджить +- как в доте

Бкб нет это неприятно, видимо поэтому там есть танк роль. Ну в целом ок, видел игры прошников оттуда, вроде аркадный и неплохой темп игры

не слушай этого чела

у меня 150к мастери на этом песчаном голубе

Представь что ты играешь на каолине с помощью геймпада + у тебя еще и управление инвертированное

Вот такое сравнение ближе к правде имхо.

А кого тогда посоветуешь? Мне надо чтобы перс мог агрессивно пресануть лайн, и с мобильностью потом наводить шум по карте (прям как старый земля) ну и офк чтоб сложный, чтобы изучать его подольше.

Вопрос, можно ли сейчас в лоле тащить "сола" как в доте 2009-2016? Или тоже в дрочильню командную превратили? Хочу вкатится, но вдруг и там разрабы насрали тимплеем

нет, в нынешнем лоле ещё меньше шансов засилить, чем в доте.

Если ты на мейне играешь и попался с даунами, они утащат тебя на дно. Лол максимально командная игра.

В доте можно хотя бы прожать бкб и подраться 1х3, 1х4, 1х5, если у врагов нет кнопочек сквозь бкб. В лоле нет имуна к магии практически, если словишь стан и попадёшь под фокус нескольких героев - ты труп, даже если у тебя топ нетворс на карте.

В доте можно переиграть по макро челиков, доджить тим файты, сплитить. В лоле доджить тимфайты не получится, там каждые 5 минут спавнится важный объект на карте, за который вы должны драться. Если твои овощи игнорят объекты или они просто слабее, то враг получит сильный баф и вынесет вас на 23-ей минуте.

В доте можно затянуть игру, дать свои овощам шанс на камбек, пусть малый, но всё же. В лоле почти все игры заканчиваются за 15-25 минут. Проиграть ёрли+мид гейм=проиграть игру, камбек is not real, sorry. Глифов нет, байбеков нет, хайграунда нет, игру затягивать очень трудно.

Ну смотри (пример) , в доте сейчас дохренище подсейвов, хп, приростов даже у саппортов, чуть ли не в 2 раза больше хп чем в 2014 году, разумеется ты не сможешь в таких условиях их переиграть, даже если на 2 головы выше играешь, так как любой 2к чел даже про отводы знает.

в лоле то же самое, сапорты богатые и могут давать отпор + кор ролей в игре 4. Так что если у энеми игра идёт хорошо, ты будешь играть против 4рёх коров с нетворсами + богатого сяпика. В соло ты их не переиграешь, если ты на мейне.

Та дота, которая была в 2011-2015 годах (где на сларке с лотаром можно было солить) уже канула в лету. Сейчас такого нет ни в самой доте, ни в лоле. Обе мобы максимально командные. Хотя, повторюсь, всё таки в доте ещё остались минимальные опции, чтобы иногда тащить в соло (выше я писал какие).

п.с. не слушай тут челов, которые пишут чёто про "в лоле можно солить". Они либо не помнят, что такое такое дота в 2011-2015 годах и как там можно было реально 1х9. либо они не играли тогда в доту вообще.

а ещё тут среди лоллеров довольно такие много челиков, которые вообще ранкеды не играют, а сидят в обычном паблике с подпивасниками.Либо клепают 1414124124124 смурфиков, чтобы сидеть на лоу эло и "тащить фсола"

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

В тот раз я играл за Раммуса. Начиналось все прекрасно: за первые несколько минут я дважды убил чужую Ари, обеспечил хороший старт нашему Люциану с Морганой и помог взять разгон Ли Сину.

Шла двенадцатая минута матча. Расхрабрившиеся Люциан и Моргана кинулись добивать оппонентов под башню, но тут на них упал Пантеон и убил обоих. Чего и следовало ожидать — ведь это Пантеон, ему свойственно рано или поздно на кого-то падать.

В тот раз мы проиграли. Но могли бы запросто победить, если бы я следовал нескольким простым правилам.

НА ЗАМЕТКУ: хотя примеры в этом руководстве взяты из League of Legends, все правила целиком или отчасти применимы к любой игре, в которой вам приходится кооперироваться с незнакомыми людьми. Например, к Dota 2. Особенно к Dota 2.

Правило главное: делайте умные вещи и не делайте глупых

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

Нет, серьезно. Это все, что вам необходимо для победы.

Или вы хотите конкретики?

Правило первое: не надейтесь на напарников

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

В любой ситуации вы — одиночка. Даже если вас пытается убить вся вражеская команда, не надейтесь, что кто-нибудь из товарищей придет к вам на помощь. Вы сами по себе, и никто ничего вам не должен (во всяком случае, не в играх с незнакомцами). Выживайте. Только так вы сможете превзойти других.

К тому же занижение ожиданий — лучший способ поднять настроение. Если напарники все-таки снизойдут и помогут ошарашить преследователей, это будет наиприятнейшим сюрпризом.

Правило второе: не пишите в чат

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

Болтовня отвлекает. Любая болтовня. Некоторые профессиональные команды тренируются в полной тишине, согласуя действия только указателями на карте, — старайтесь следовать их примеру.

В сложной ситуации вам может захотеться сообщить Моргане, что она совершеннейшая бездарь и понятия не имеет, как играть против Пантеона. Не стоит этого делать. Если у нее есть мозги (пусть даже немного), она и сама прекрасно догадается, что совершила ошибку. Ваша ругань ее только расстроит и угнетет.

Правило третье: не читайте чат

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

Правило четвертое: контролируйте ситуацию

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

Помните, что кроме вас на карте еще девять игроков, и каждый из них потенциально опасен. Постоянно следите за картой и за поведением героев. Кто-то из противников пропал из виду? Есть риск, что в эту минуту он подкрадывается к вам. Зажатый оппонент вдруг уверенно пошел в атаку? Видимо, в кустах уже сидят его друзья. Пара товарищей танцует вокруг вражеской башни? Вполне вероятно, что через несколько секунд их придется спасать от лесника.

Контроль карты — залог победы. Всегда.

Диана

Диана

Она является мидером, причём уже долгое время лучшим мидером. Её баффали, её нерфили, но из МЕТЫ она никуда не девается. Сильная, живучая, полезная и очень многогранная. Герой не сильно сложный, но очень полезный.

Начало игры у неё проходит очень гладко за счёт своего первого навыка, пассивки и живучести. Середины игры уже начинает её раскрывать с других сторон, и она начинает выступать очень сильным дамагером и брузером, от которого нереально уйти и очень сложно убить. Лейт же вообще играет по её правилам.

Сборка в фулл мага, но живёт дольше любого танка и продамаживает лучше любого керри. В этом есть вся Диана.

Сейчас на ней очень редко играют. Даже если и берут её, то отыгрывают на ней очень плохо. Необходимо хорошо изучить её навыки прежде, чем идти на ней в бой. Хотя даже неопытный игрок на Диане может решить исход всей игры.

Многие, кому я советовал Диану, возвращались ко мне и говорили «спасибо», ведь такого сильного, живучего и манёвренного героя в Wild Rift больше нет. Да, всякие перефармленные брузеры будут подобием её, но никак не оригиналом. Я и многие другие хорошие игроки считают Диану лучшим мидером в данной МЕТЕ. Подтверждение этому вы можете спокойно найти у зарубежных киберспортсменов, которые ставят её на первую позицию в своих метах и откликаются о ней, как о божественном герое.

Брэнд

Брэнд

Новый мегасильный герой, которого ждёт нерф в ближайшеевремя. Его было опасно ставить в данный ТОП, так как он может потерять свою актуальность после нерфа. Но потом я хорошенько взвесил всё, подумал и понял. Ведь Брэнд даже с сильным нерфом будет выступать героем, который вносит очень много пользы в командных сражениях. Это своего рода, можно сказать, будет Зиггс №2, только который ещё и имеет довольно длительный контроль.

Сейчас же Брэнд представляет собой машину для вноса урона в командных сражениях. Его конечный урон настолько является абсурдным, что в конце бывает смотришь на урон всей команды, и никто даже 20 тысяч не внёс, в то время как Брэнда аж 70 тысяч. И таких игр очень много.

Имеет Брэнд 60% винрейта и нереальные показатели популярности. Сейчас его нужно либо банить, что делают практически все, либо им играть, причём не важно на какой роли. Будь то АДК, саппорт, мидер или соло лайнер, герой всё равно делает игру своей команде. Главное всем собраться и начать командный бой, а не скитаться одному и умирать во вражеском лесу или под башнями.

Играйте за него пока его не понерфили. Поднятие рейтинга в соло на этом герое является самым лёгким, ведь он сам самый лёгкий, самый полезный и самый сильный герой в игре на данный момент.

Ксин Жао

Ксин Жао

Сколько я о нём не говорил, а его всё равно редко берут. Лёгкий, сильный, манёвренный, надежный лесник, которого многие недооценивают в игре. Имеет разрушительную силу в начале игры, а за счёт недавнего изменения не сильно проседает в середине игры и даже в лейте.

Ксин Жао в играх может хорошо потанковать, нанести много урона, раскидать врагов, подкинуть и даже не дать уйти. Но новый Ксин Жао по-прежнему обладает слабыми сторонами старого. Он всё ещё подвержен кайтингу со стороны подвижных чемпионов, а также уязвим к контролю. Тем не менее его способность изолировать противника, создавая область для дуэли даёт ему уникальную возможность проявить себя в командных боях, особенно в боях за объекты, где вы после своего рывка раскидываете врагов и забираете объект смайтом.

Не важно на каком ранге вы играете – платина, изумруд, алмаз или даже мастер, Ксин Жао всё равно будет хорошим выбором в лес. Если вы вдруг играете на лесниках и задумываетесь о покупке данного героя, то дерзайте. Опять же, независимо от ранга.

Ари

Что не говорите об этой белоснежной лисице, но она заседает в МЕТЕ лучших мидеров уже очень долгое время и играется как в обычном рейтинге, так и на турнирах. Причём на турнирах она очень частый гость, и в основном всегда её урон является топовым во всём лобби.

Вам интересно, почему она такая сильная и популярная? А всё потому что она имеется в арсенале каждого обитателя Дикого Ущелья, ведь это начальный героя, который не обладает какими-то запутанными навыками, зато обладает высоким уроном, очень хорошее манёвренностью и прекрасным контролем, который частенько позволит лишить врагов одного из тиммейтов, после чего командный бой становится неравносильным. Также она хорошо инициирует драки и вырезает дамагеров за счёт своего разрушительного прокаста всех умений. Помимо всего этого, благодаря своему ультимейту она имеет сразу три прыжка, которые помогут с лёгкостью загангать цель, либо уйти в сложной ситуации.

В общем, это такой довольно лёгкий универсал, который имеется у каждого. Обязательно присмотритесь все, кто не играл на ней ранее, очень сильный герой в нынешней и прошлых метах, и подъём на ней будет очень плавен и прост.

Правило пятое: помните, что во всем виноваты вы

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

Ваши напарники об этом прекрасно осведомлены и при любом удобном случае будут валить все на вас. Теперь эту истину стоит уяснить и вам. Просто примите ее как данность и вспомните первый совет. Поражение команды означает только то, что вы (и только вы) выступили недостаточно умопомрачительно.

Чтобы уверенно подниматься в рейтинге, мало играть на равных с оппонентом. Вы обязаны раскатать противника в лепешку, сплясать на его могиле и умело воспользоваться отрывом, чтобы достать из ямы напарников. Это возможно. Главное — играть на пределе.

Правило шестое: найдите предел

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

Чтобы побеждать, вы должны быть агрессивны и заставлять противника подстраиваться под вашу игру — не наоборот. Чтобы этому научиться, нужно постоянно рисковать. Только отчаянно рискуя, вы сможете узнать, на что действительно способны.

В поисках предела вы будете часто умирать — это нормально. Но именно поэтому не стоит изучать новых героев в рейтинговых матчах, где все должны выкладываться с максимальной отдачей. В серьезной игре часто лучше позволить противнику сбежать и выжить, чем убить его и убиться самому. Выучите предел возможностей своего героя, держитесь максимально близко к этому пределу, но никогда его не преодолевайте.

Правило седьмое: выберите любимчиков.

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

Ваши напарники могут сколько угодно верещать, что вы обязаны выбрать Кассадина, потому что Кассадин клевый. Если до этого вы играли за Кассадина только дважды (причем первый раз — на третьем уровне, когда он был бесплатным, а второй — против ботов), даже и не думайте на это повестись. Играйте за тех, в ком вы уверены. Если вам удобно играть за конкретного героя, пользы от вас будет в тысячу раз больше, чем от вас же верхом на Кассадине.

Не существует непобедимых героев. История помнит многих отчаянных, кто добрался до верхних строчек в рейтинге, играя, скажем, только за Лулу. Или вообще за дряхлого Ургота. Выберите нескольких героев и пару ролей, которыми вы будете владеть лучше всех, — они и помогут вам пробиться наверх.

НА ЗАМЕТКУ: выбор нескольких «основных» героев отлично работает для League of Legends, но в Dota 2 ограничиваться узким кругом любимцев, наоборот, вредно. В «Доте» куда чаще встречаются ситуации, когда условный герой-ножницы бьет условного героя-бумагу. Чем больше персонажей вы освоите, тем выше шансы, что вы сможете подстроиться под обстоятельства и в любой ситуации оказаться «ножницами».

Правило восьмое: . но готовьтесь играть за всех

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

В свое время я выбрал своими основными позициями поддержку и «лес», поскольку был уверен, что в любой партии хотя бы одна из них окажется свободной. Сейчас все поменялось: в начале четвертого сезона в League of Legends заметно усилили героев поддержки, и теперь их, кажется, берут все, кого когда-то выгнали с «мида».

Далеко не всегда вы будете получать то, чего хотите, поэтому вы обязаны знать каждую роль.

Пантеон

Пантеон

Ещё один представитель роли лесников, который очень хорошо подходит для поднятия рейтинга в соло и ранней доминации в играх. В своё время пантеон получил хороший бафф основных способностей и стал очень хорошим и довольно популярным героем на роль соло лайнера и лесника. Впрочем он и сейчас не потерял своей популярности, и играется очень часто, показывая просто шикарные результаты в играх.

У него есть мгновенный стан, который помогает вам и вашей команде быстро исключить из игры одного из врагов, а затем устроить тимфайт в неравных условиях. Вместе с этим он ещё и хороший гангер, опять-таки за счёт этого же контроля и первого навыка, который помогает с лёгкостью добивать цели с низким количеством здоровья. Ещё у него есть щит, который продлевает ему жизнь, отвлекает и в некоторых случаях разряжает врагов, при этом не получая ни капли урона. А если же Пантеон не успевает на объекты или в командный бой, всегда на выручку приходит его замечательный ультимейт, благодаря которому он может пролететь треть карты, нанести урон толпе в замесе и сразу же ворваться в бой.

Лучшие чемпионы для новичков League of Legends: Wild Rift

Лучшие чемпионы для новичков League of Legends: Wild Rift

Правило девятое: останавливайтесь вовремя

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

Примите за норму: если игра не клеится вторую (или даже первую) партию подряд, идите отдыхать. Корейские профессионалы могут позволить себе тренироваться по четырнадцать часов в день. Вы — нет.

Даже если вы хотите стать корейским профессионалом, берегите себя.

Акшан

Акшан

Тоже один из представителей мидеров, который совсем недавно попал в Дикое Ущелье и получил два очень мощных баффа. От чего и стал мегасильным героем, который в начале всех нагнёт, а потом не даст выйти с башни. Только одно нахождение Акшана в вашей команде даёт нереальное преимущество, так как даже глупый Акшан может воскресить всю свою команду путём добития или получения помощи в убийстве героя, котоырй убил всех ваших.

Вообще Акшан очень сильный герой. У него есть всё для прекрасного ганга и для хорошего вливания урона по врагу. Его, кстати, тоже иногда стали банить, но не так часто, как раньше. От чего Акшана в рейтинге стало намного меньше, поэтому вы можете на нём спокойно играть и поднимать ранг.

Правило последнее: положитесь на напарников

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

Снова вспомните первый совет. А теперь представьте: вас все-таки заставили играть на каком-нибудь модном Зиггсе, которого вы терпеть не можете, и вас без перерывов прессует. ну, скажем, тот же Кассадин. Вы далеко позади. Вы никак не можете его остановить.

Может быть, в вашей команде есть кто-то, кто знаком с вышеизложенными догмами, — не вы же один такой красивый и умный? Может быть, он даже знает, что делать. И, может быть, он это уже делает.

Не паникуйте. Не бойтесь. Доверьтесь ему. До сих пор вы тащили всех — значит, однажды кто-то должен затащить вас. Не сдавайтесь — спасти можно любую игру. Не умирайте, играйте от обороны. И забудьте о гордости.

Как бы там ни было, любите свою команду. В League of Legends, Dota 2 и вообще онлайновых сообществах много хороших людей, с которыми приятно общаться и весело играть. От мерзавцев не скрыться — они везде. Можно разве что совсем бросить проекты, где приходится общаться с живыми людьми. В конце концов, научитесь играть в Hearthstone, освойте какой-нибудь файтинг.

Лучшие соло герои в Wild Rift

Всё больше вопросов я получаю про поднятие ранга в League of Legends: Wild Rift. То каких героев купить, то как подниматься. Поэтому в этой статье пойдёт речь о лучших героях, на которых легче всего поднимать ранг в соло. Они являются простыми в освоении и будут доступны каждому.

Но давайте для начала определим, на каких ролях лучше всего поднимать ранг в соло. Лучшее поднятие ранга идёт на средней линии и в лесу, так как они влияют на игру больше всего, и именно они могут дать своей команде преимущество над врагом, даже если команда мало понимает, что нужно делать. Да и сами герои на мид роли в основном обладают силой в начале игры, в середине становятся сильнее, а к лейту вообще становятся чуть ли не самыми сильными на карте. Про лесников так, конечно же, не скажешь, но исключать, что данная роль больше всего влияет на процесс игры, нельзя.

Поэтому в этом ТОПе лучших героев для поднятия ранга в соло в игре LoL: Wild Rift я вам представлю самых сильных и влияющих на игру лесников и мидеров.

Читайте также: