Как сжечь храм груумша в невервинтер

Обновлено: 04.07.2024

Попытайтесь пройти по мосту, у вас ничего не выйдет. В самом центре из четырех зеркал появятся лучи и отшвырнут вас обратно, к самому входу на уровень. Не пужайтесь, экипируйте бойца луком, и в центре, находясь на небольшом островке, расстреляйте стрелами зеркала, потом быстро бегите дальше. Опять засада, вас остановит какой-то светящийся шарик и потребует предъявить ему пароль. Не скажете пароль, приготовьтесь биться с двумя здоровенными големами. После побоища заберите с их тел две печати, которые надо будет вставить в пьедесталы перед следующим закрытым проходом.
Наконец, с вами заговорит летающий череп, это и есть тот самый создатель големов. The Maker. Ему, видите ли, надоело окучивать своих отпрысков, и он тут уединился, чтобы продолжать свои опыты. В результате он кинется на вас с кулаками, хотя о чем это я. откуда у черепа кулаки? В общем, было немного жаль, так хотелось поболтать. Прибейте негодяя, заберите "golem machine activator". Здесь есть такая машина, при помощи которой можно делать големов, как было описано в одной из книжек наверху. А еще здесь есть портал, ведущий в "Upper Ruins". Вернитесь к Ferron'у. Кажется, весть о кончине Мастера его не обрадовала. Что ж, значит, придется разбираться с его наследником, который тут все под себя подмял. Ступайте в северо-западную часть карты. Вас остановит flesh golem и потребует сложить оружие, после отведет вас к Aghaaz'y.
Убедите его отдать вам магический артефакт, Power Source, и расскажите про Valsharess. Он вежливо попросит вас убрать для него Ferron'a в обмен на помощь в битве с Valsharess. В общем, решайте сами, кого вам сподручнее вынести, которого из двух големов-лидеров. Я грохнул Aghaaz'a, раз уж все равно здесь оказался. Через пару комнату увидите светящуюся колбочку, заберите ее с собой, это и есть Power Source. Вернитесь и отдайте ее Ferron'у. Он обрадуется и еще раз уверит вас в своей поддержке в битве с демонессой.

Выходите на поверхность и поговорите с Dahanna. Эти наглецы претендуют на те вещички, что вы раздобыли в катакомбах. Можете от них откупиться, либо запугать или же просто всех перебить. У меня вышло напугать, так что они просто убрались восвояси. Идите к лодке и плывите на следующий остров, по пути наблюдая очередную сценку в логове кипятящейся Valsharess.

Поговорите с Reaper'ом, который поведает вам весьма грустную историю. Вы теперь намертво застряли в этом мире, и он не сможет телепортировать вас обратно. Его хозяин, Мефистофель, видите ли, сильно против этого. Чтобы вы смогли ему что-то приказать нужно разузнать его настоящее имя (true name). Ваши хенчмены все умерли, крепитесь. Но этот редиска сможет сей момент воскресить их для вас, причем за просто так.

Выходите в дверь.

City of Lost Souls.

Поговорите с духами, тусующимися у ворот, из которых вы вышли. Они расскажут про Мефистофеля и то странное место, куда вы, собственно, попали. Можете побродить по окрестностям, заглянуть в магазинчик с демоном и еще приметить странные камни с надписями. Пока их не трогайте, но в свое время придется и к ним побегать. Загляните в Hellbreath Tavern и поговорите там с Arden Swift'ом. Он планирует разбудить Sleeping Man'а в храме. Еще он вам предложит отгадать загаданную им карточную карту. Хотите играть с профессиональным шулером - дело ваше, но куда проще атаковать и забрать "Trumpet of Pandemonium". Более в этой таверне делать нечего, впрочем, можете для разнообразия поболтать с кузнецом, мастером из отряда Seer, или драконом, между прочим, владельцем таверны.

Temple of the Sleeping Man.

Поговорите с Sensei Dharvana. Она сможет пропустить вас дальше, только если вы правильно ответите на вопросы касательно этого странного сони: кто он, откуда пришел, куда направляется и вообще - зачем он тут спит? Ответы на вопросы придется как следует поискать, опрашивая местных жителей, потому что нужно найти ответы на целых пять загадок. Ну, ежели эта викторина и вас также достанет, как и меня, то просто запинайте занудного сенсея, заберите его амулет, и дверка в комнату со спящим принцем откроется. Посмотрите на Sleeping Man'а, попробуйте его разбудить, сыграйте на "Trumpet of Pandemonium". Он проснется. И, надо сказать, расскажет массу всего интересного. Во-первых, он хочет узнать настоящее имя своей возлюбленной (думаю, вы уже поняли, что в этом мире все маскируются под дурацкими псевдонимами, и настоящие имена имеют просто безумную ценность и дают огромную власть). Во-вторых, расскажет про особое кольцо, puzzle ring, которое он разбил на три части. Именно оно сможет вывести вас к тому, кто знает все настоящие имена, "Knower of Names". Ныряйте в появившийся портал и окажетесь в новой области.

Теперь наденьте на себя кольцо, puzzle ring, освещение вокруг немного изменится, а на земле появятся красные стрелки. Бегите по этим стрелкам и прыгайте в портал, который при обычном освещении был невиден.

Wastes of Caina.

Идите дальше по стрелочкам и упретесь в заваленный камнями проход и стража, который его охраняет. Это один из тех самых охранников, "Guardian of the Path" которых было пятеро, но осталось лишь трое. Завалите дяденьку, заберите меч +8 (знатная, скажу вам, штуковина) и записку. Разобрать завал дальше в своем обычном обличье вы не сможете, но сможете в виде гигантского элементала. Амулет сенсея способен превращать вас в летающую фею, здорового элементала или в волка. Используйте силу амулета, чтобы превратиться в элементала и несколько раз пните "fallen ice". Проход расчистится, можно двигать дальше.

Deeper Wastes of Caina.

Следите за красными стрелками на земле, отбиваясь от ледяных троллей. Посмотрите в очередной кристалл, где Мефистофель превратится в громадного монстра. В лагере волков вы можете забрать velox berry, а попасть туда можно, превратившись при помощи амулета в волка. Далее ныряйте в следующий портал, который перенесет вас в Mimic's Nest. Mimic - это такой странное существо в форме сундука, которое ползает по уровню и пытается сожрать все что плохо лежит. Например, сразу же, не успеете и пикнуть, как оно сожрет ваши доспехи. Дорогу будут преграждать светящиеся барьеры, преодолеть которые можно, одевая и снимая puzzle ring. Так вы доберетесь до огненных рудокопов и встретитесь с сундуком-мимиком, до одури обожающим gem'ы. Рядом со стоящими на коленях статуями нажмите два рычага - и дверь разрушится. Только делать это нужно, сняв puzzle ring. В новой области вам представится великолепная возможность окончательно прихлопнуть этот зажравшийся сундук. Для этого соберите побольше камней, которые выплевываются из машин по углам карты, и подманите сундук, рассыпая камни, поближе к центру - к fire conductor. Еще следите, чтобы камни не потаскали крысы, они это очень любят! Там нажмите рычаг и поджарьте мимика, заберите обратно ваши вещички и "demonic grapping hand". С помощью этой руки вы сможете легко перелетать через пропасти и реки, конечно, если рука сможет за что-то зацепиться на другой стороне. Появится Gargamesh и полезет в драку, завалите и идите в появившуюся "astral door".

Deeper Wastes of Caina.

Вернувшись на предыдущую карту, используйте руку-крюк, чтобы перемахнуть через лавовую реку. Метьте в горящий факел. Перебейте троллей, оденьте на себя "puzzle ring" и ступайте в "planar gate".

Как водится, на вас тут же кто-то набросится, на этот раз это будут puzzler'ы с крыльями.
За статуей нажмите рычаг, окажетесь на небольшом островке. Следите за красной стрелкой на полу, она поворачивается. Когда вы нажмете на рычаг на островке, то перенесетесь на другой небольшой островок, причем строго туда, куда в данный момент показывает стрелка. Так вам нужно попрыгать по всем островкам и нажать три больших рубильника - они должны засветиться синим цветом. Подчеркиваю, именно синим, потому что они могут быть еще желтыми, красными и т.п. Потом перемещайтесь по островам до трех статуй горгулий. Если вы все сделали правильно, то все горгульи также будут светиться синим. Поверните их головы в сторону дверного прохода с молниями, а затем нажмите рычаг за центральной статуей. Он разрушится, и вы сможете пройти дальше. В этом месте у многих наблюдались вылеты, так что при подобной оказии проверьте, какой патч у вас уже установлен и вдобавок поищите решения проблемы на официальных форумах.

Сундуки вы сможете открыть, когда на них укажет вращающаяся стрелка. Дверка также разблокируется, когда красная стрелка на полу на нее укажет. Дальше все будет значительно проще: еще дверь, длинный коридор и лавовая река, которую нужно перелететь при помощи демонической руки. Упретесь в нового стража, "Guardian of the Path". Когда вы его одолеете (можете почитать новую записку), появится портал, что приведет вас к "Knower of Places". Советую не сражаться со стражем в том месте, где вы его встретите, лучше вытяните его подальше от портала. У меня эта безмозглая туша упала прямо на портал, да так, что в него нельзя было попасть, и пришлось переигрывать.

Knower of Places.

Поговорите со странным существом в форме бабочки и с женской головой. Расспросите ее про ее сестру - Knower of Names. Во время разговора посмотрите на "puzzle ring", а затем она загадает вам загадку. У вас еще будет время над ней подумать, а пока ступайте в портал. Идите дальше по стрелочкам, завалите ледяных гигантов и кликните на новый кристалл. Он покажет Мефистофеля, который уже выбрался из подземелья на поверхность и стал учинять полный беспредел на улицах Waterdeep. Стрелки приведут вас к "Frost Giant Fortress". Пройдите дворик и ступайте в "Fortress Breach", замочив перед этим Balor Lord'a.

Вы оказались в самой гуще битвы одних плохих парней в обличье гадких монстров с другими. Перебейте всех и продолжайте идти по стрелкам на земле. Перелетите через речку при помощи демонической руки и завалите целую армию Devil Warrior'ов. Их здесь несколько десятков и каждые пару секунд будут прибывать все новые и новые, поэтому действовать нужно быстро и решительно. Когда всех покрошите, на закуску попинайте "Guardian of the Path". Доберитесь до катапульты, которую вам нужно перебросить на соседний островок. Используйте амулет сенсея, чтобы превратиться в элементала, который запросто справится с этой задачей.
Перелетите через речку и идите к катапульте. Представьте, что катапульта находится в центре воображаемых часов, а на месте цифр расположены застывшие водоемчики. Вам нужно развернуть катапульту строго на север и выстрелить в "12". Если вы промахнетесь, то из ям начнут вылезать демоны, а угадаете - появится "Knower of Names". Ну, наконец-то.
Она скажет вам "true name" всех, кого вы захотите, только при этом будет требовать плату за свою информацию. Например, за имя Reaper'a она выторговала у меня магический амулет и puzzle ring. За Мефистофеля не попросила вообще ничего, а за возлюбленную спящего несколько сотен тысяч монет. Можете узнать с десяток имен и прочих персонажей, которые встречались на вашем пути, если вам того надобно. Главное - узнайте имя Reaper'a, чтобы он смог вас телепортировать обратно домой.
Потом вернитесь в "City of Lost Souls" и прикажите Reaper'у перенести вас в Waterdeep.

Посол лорда-протектора [ ]

<Имя персонажа> получает личное признание лорда Неверембера за неоценимый вклад в защиту Невервинтера и провозглашается послом города.

Мост Спящего Дракона [ ]

<Имя персонажа> прибыл(а) в Невервинтер в один из тяжелейших моментов для города со времен Колдовского мора. Нежить Валиндры атаковала Протекторат. Первый натиск удалось отразить, но некромант уже собрала войска для нового вступления, а силы защитников были на исходе.

Вместе с храбрым стражем по имени Уилфред. <Имя персонажа> атаковал(а) нежить на мосту Спящего Дракона, и в этой битве был повержен Предвестник. После потери своего поборника Валиндра отступила в замок Невер, и второе наступление было предотвращено.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Черные Могильники [ ]

Нетерийский некромант по имени Идрис заполучила Заупокойный колокол - могущественный некромантский артефакт. Она воспользовалась его силой, чтобы воскресить множество древних мертвецов, похороненных на кладбище Черных Могильниках, и создать из них армию мертвецов для удара по тэйцам. В своем тронном зале, расположенном глубоко в некрополе крепости Маридейн, Идрис заключила союз с владыками курганов в Черных Могильниках, пообещав им осколки Заупокойного колокола, чтобы общаться с ней и воскрешать мертвых, которые будут исполнять их приказания.

Когда стражи Невервинтера под предводительством проводника судьбы Веспера Соулхарта не вернулись, <Имя персонажа> получил(а) от лорда Неверембера просьбу разузнать, что произошло. <Имя персонажа> очистил(а) Черные Могильники от нежити, а затем отправился(-лась) в склепы, чтобы противостоять владыкам курганов и королю-утопленнику. Победа над ними ослабила Заупокойный колокол, и Идрис потерпела поражение.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Моровая башня [ ]

<Имя персонажа> решил(а) помочь сержанту Ноксу по личным причинам, хотя это означало ослушаться лорда Неверембера, приказавшего доставить всех шрамированных в Хелмову обитель для лечения. У одного из стражников Нокса по имени джозеф Линклетто была шрамированная жена Доротея.

Линклетто не хотел отправлять ее в Хелмову обитель, поэтому <Имя персонажа> помог(ла) доставить ее из Протектората в Башню Утешения. Ходили слухи, что эльф по имени Раззад, управлявший в этом месте, умел лечить шрамированных.

В итоге оказалось, что Раззад на самом деле превращал шрамированных в чудищ, поэтому пришлось его убить. Но перед этим он превратил в чудище самого Линклетто.

Задачи для выполнения [ ]

Веллоск [ ]

Племя Серого волка в Веллоске встало на сторону нетерийцев в их войне с тэйцами. Группа варваров-утгаритов, называющих себя Отступниками, откололась от племени, не желая более подчиняться нетерийцами. Талос Клятвопреступник, один из предводителей Отступников, попросил о помощи, и на этот зов откликнулся(-лась) <Имя персонажа>.

<Имя персонажа> отыскал(а) утгаритские реликвии для Отступников и победил(а) могущественного Призывателя Бурь по имени Тандерхоуп. В конце концов, он(а) добрался(-лась) до Волчьего Логова и убил(а) их предводительницу - Этрениев Марроуслейк.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Квартал Башни

Квартал Башни эта локация является стартовой для многих Классовых и Расовых заданий. Оповещение об этих заданиях приходит на почту игроку.

Хелмова обитель [ ]

<Имя персонажа> отправился(-лась) в Хелмову обитель, чтобы проверить слухи о том, что дьяволы взяли контроль над городом. Он раскрыл злодейский план демонов призвать в собор Хелма еще более сильного демона.

<Имя персонажа> одолел(а) Пастыря Проклятых - дьявола, который изгонял из Андерскара тех шрамированных, что были больны тяжелее прочих. Затем <Имя персонажа> связался(-лась) с потусторонним существом по имени Гексабаал, чтобы узнать о планах Рохини - суккуба, командующей демонами.

Получив эти сведения, <Имя персонажа> смог(ла) проникнуть в собор и победить Рохини.

Задачи для выполнения [ ]

Гора Хотэноу [ ]

Экспедиция дворфов узнала об огненном великане Гоммоте Жестоком, который собирался воспользоваться источником силы под горой Хотэноу. Это могло привести к извержению вулкана, способному уничтожить весь Невервинтер.

<Имя персонажа> смог(ла) войти в пещеру Шэдоуфайр и снизить давление под вулканом, который в противном случае мог бы извергнуться. Затем от его руки в Файргарде пал генерал Игназар‚ лидер архонтов огня и самый доверенный лейтенант Гоммота. После сражения с другими генералами огненного великана <Имя персонажа> вошел(-ла) в храм Первобытного, где был убит сам Гоммот Жестокий.

Задачи для выполнения [ ]

Ледяной Пик [ ]

<Имя персонажа> отправился(-лась) на Ледяной Пик в ответ на зов о помощи от дворфов клана Айсхаммер. Клан подвергся атаке морозных гоблинов и великанов.

<Имя персонажа> проник(ла) в норы гоблинов, убил(а) предводителя гоблинов Мургала Мокрэма и устранил(а) угрозу со стороны морозных гоблинов. Затем он(а) одолел(а) Морозного пса ледяного стража, мешавшего дворфам сразиться с великанами. И наконец, <Имя персонажа> проник(ла) в Ледяное Сердце горы и победил(а) предводителя великанов Гримнира.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Содержание

Руины Блэкдаггер [ ]

Рост торговли, вызванный восстановлением Невервинтера, привлек разбойников Блэкдаггера. Они устроили базу в руинах форта Крэгмайр и стали устраивать налеты на торговцев на Большом Тракте.

<Имя персонажа> отправился(-лась) туда, чтобы положить этому конец. Он(а) исследовал(а) Морские пещеры и убил(а) Марион Хексбейн, шрамированную колдунью разбойников. Затем <Имя персонажа> начал(а) выслеживать самих налетчиков и устраивать на них засады. Эти нападения вынудили Джарета Грима, предводителя местных разбойников, раскрыть свое местоположение. <Имя персонажа> напал(а) на форт Гримсторм и одолел(а) Грима, лишив разбойников власти в этой в местности.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Квартал Башни [ ]

Многострелы пробились к руинам квартала Башни и заняли район. Воины лорда Неверембера вступили в бой с превосходящими силами противника, чтобы остановить наступление орков на город. <Имя персонажа> отправился(-лась) в квартал Башни, чтобы помочь окруженной страже.

Целью стали командиры орков. Первым пал Карток Пэйнгивер, и вскоре за ним последовали Ларг Бладспир, Дрогту Эльфитер и Крагмар дипскар. Орки пришли замешательство. Когда <Имя персонажа> поверг(ла) Ванси Бладскар Башне Плащей, воля врага была окончательно сломлена, и стража Невервинтера смогла окончательно выбить Многострелов из района.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Содержание

Квартал Башни, в котором раньше находились величественные башни гильдий, был несколько десятков лет назад разрушен извержением вулкана Хотэноу. Ему еще предстоит попасть под опеку лорда Неверембера.

Не так давно небольшой отряд орков-Многострелов пришел с севера и самовольно обосновался в этой части города. Их предводительница, Ванси Бладскар, заняла Башню Плащей. Область вокруг вскоре превратилась в вереницу укреплений.

Орки грабят старые богатства квартала Башни, убивают любого, кто забредет на их территорию. Стража Невервинтера изо всех сил старается не дать оркам проникнуть в остальные кварталы, но ей отчаянно не хватает бойцов.

Башня Плащей

Название эта башня получила благодаря гильдии магов «Звездные плащи», устраивавшей здесь собрания. В городе они были известны за магические таланты и причудливые яркие плащи. Во время Колдовского мора башня пропала вместе со всеми своими обитателями; чтобы появиться спустя полгода в совершенно другой части города.

Как говорят в тавернах, когда в башню через несколько месяцев забрались воры, они обнаружили лишь пустые помещения, но ни одного мага, живого или мертвого. Остались лишь цветные плащи на вешалках. Затем беда постигла и воров - на них напали внезапно ожившие плащи.

Правда это или ложь, жители Невервинтера после этого несколько десятков лет обходили башню стороной. Обитатели квартала ожидали такого поведения и от орков, но те спокойно заняли башню, никак не пострадав от магии, там скрывавшейся. Теперь именно оркам принадлежит наиболее защищенное сооружение в квартале.

Таверна «Упавшая башня»

Разбитый фундамент старой колдовской башни долго служил в качестве популярной таверны Невервинтера. В «Упавшей башне» в воздухе появлялись образы волшебников, воспроизводя те действия, что они выполняли в момент гибели от Колдовского мора. До самой Катастрофы это зрелище привлекало в таверну множество посетителей.

Когда Многострелы нашли это здание, то в подвале обнаружились запасы вина. В самый разгар празднества среди них появился призрак волшебника. Орки начали разбегаться, но потом поняли, что призрак безвреден. Сейчас таверной заправляют Многострелы. Здесь могут выпить их воины и прочие, кого они считают достойными.

Лорд-протектор и предводитель Многострелов согласились считать «Упавшую башню» нейтральной территорией, и орки не препятствуют тем, кто приходит в таверну по делу,или просто выпить.

Торговая площадь

Торговая площадь раньше была шумным местом, куда прибывали жители со всего Берега Мечей, желающие что-то купить, продать или обменять. Это был деловой центр Невервинтера, конкурирующий с Уотердипом по объему сделок.

Немногое напоминает о былом богатстве. Что-то было разграблено после Катастрофы, что-то забрано разбойниками и Многострелами, захватившими это место теперь.

Тропа коробейников

Тропа коробейников служила домом и местом работы многим мелким торговцам. Лудильщики, сапожники и тому подобные работали на местных узких улочках, продавая свои недорогие товары.

Теперь тут можно встретить только Многострелов. Они восстановили часть зданий в орочьем духе, превратив развалины в грубые подобия крепостей.

Кампания «Милостивый орден Третьего Глаза»

Таинственная провидица прибыла в Протекторат. Она кое-что знает о вашем будущем и просит помочь ей найти посох Савраса.

Долина Ротэ [ ]

<Имя персонажа> нанес(ла) ответный удар, нападая на отряды налетчиков дроу и отправившись на самый край Андердарка, чтобы убить Саркон'Исса, командира экспедиции дроу. Угроза, нависшая над долиной Ротэ, была устранена, когда <Имя персонажа> проник(ла) в Храм Паука и одолел(а) высшую жрицу Синдрит, прежде чем та вызвала Лолт.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Герой Невервинтера [ ]

<Имя персонажа> получает личное признание лорда Неверембера за неоценимый вклад в защиту Невервинтера и провозглашается почетным гостем города.

Задачи для выполнения [ ]

Шепчущие пещеры [ ]

Гильдия проводников Андердарка случайно обнаружила существование нечестивого союза, который может угрожать Невервинтеру. Иллитиды и их рабы-дуэргары взяли контроль над Верхними Сводами в Нортдарке, чтобы узнать секреты Склепа Ужаса. Иллитиды заключили сделку с ближайшим поселением дроу: они обещали не подпускать чужаков в обмен на долю сокровища из склепа.

В ответ на зов о помощи от гильдии проводников Андердарка <Имя персонажа> освободил(а) из плена дроу проводника Мандрейка дипуайза. Затем он(а) проник(ла) в Ратфордж, победил(а) Мастера Кузни и выяснил(а) причины присутствия иллитидов Верхних Сводах. И наконец, <Имя персонажа> с боем прорвался(-лась) в Анклав иллитидов в Верхних Сводах и убил(а) их предводителя Почтенного Тлоррога.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Разлом [ ]

Моровые твари начали вылезать из Разлома в еще больших количествах и угрожали сокрушить отряд Шрам, первую линию обороны города с этой стороны.

<Имя персонажа> отправился(-лась) в Разлом и обнаружил(а), что моровыми управляет Орден Синего огня. Одним из его первых шагов стала победа над Трокаром Поджигателем в Руинах Морового огня. Затем он(а) выследил(а) Сенобит Падшую, главу ордена Разлома, и также одолел(а) ее. И наконец, <Имя персонажа> проник(ла) в Храм зла и убил(а) глаз Синего огня.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Как сжечь храм груумша в невервинтер

Алина Айвисс

Может не совсем в ту тему:
Хочу создать героя - убийцу. Вопрос - если в процессе игры сменить мировоззрение на нейтральное, из убийц "выгонят" или нет? Вручную проверять не очень хочется, может кто знает?

Олег Овчинников

Просто не сможешь получать новые уровни в этом классе, но преимущества останутся.

Алина Айвисс

Dangerous Maniac

DELETED

у самого проблемы были раза с 4 смог пройти. совет набей как можно больше уровень ну и снаряжение тоже.

DELETED

Скажите пожалуйста, какой макс лвл в Вестгейте и не будет ли легко пройти его персонажем, скажем, 30 лвл? Спрашиваю потому, что в Шторме, например, можно играть персонажем 30, но тогда будет жутко легко даже в конце, а облегчить себе игру не желаю. Спасибо заранее.

Влад Платонов

Ну. 15-16 левел там точно набираешь."Читырить" левел не рекомендую,разве что совсем СМЕРТЬ

Влад Платонов

DELETED

DELETED

не знаю я 15 не смог получить только 13 причем выполнил все кроме башни мага он какой то очень сильный. но кое как прошел. жаль игра разочаровала по длительности. какая то стратегия получилась

Алексей Широнов

Народ помогите у меня НВН 2 торможит хотя раньше все было норм. Сначала игра стала тормозить с диска потом скачал но все равно подтормаживает

Олег Овчинников

Проверь комп на трояны, почисти регистр, переустанови винду, купи новый диск.

Елена Коваль

+ изменить настройки графики в игре
+ проверить видеокарту и оперативку :)
+ посмотреть, какие процессы идут в системе, позакрывать лишние приложения
+ внести НВН в исключения антивируса (системный или файловый экраны, например, могут сильно тормозить)

Олег Овчинников

Кстати, мой невер виснет, если включен BlueSoleil, приходится отключать процесс перед запуском.

Пиратская твердыня [ ]

<Имя персонажа> сопровождал(а) отряд Ярго в миссии по спасению на парящий остров под названием Пиратская твердыня. Там он(а) обнаружил(а) племя диких людоящеров, бунтовщиков и команду проклятых неживых пиратов, возглавляемых печально известным Бартоломью Блэкдаггером.

<Имя персонажа> обыскал(а) руины Форта-Черепа и нашел(-ла) пропавшие жезлы для управления брошенного летучего корабля пиратов Блэкдаггера. Прежде чем покинуть Пиратскую твердыню, он(а) также проник(ла) в убежище короля пиратов и сделал так, чтобы Бартоломью Блэкдаггер обрел покой.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Невердэт [ ]

Новая угроза для Невервинтера появилась в Невердэте, городском кладбище. <Имя персонажа> начал(а) работать с Арфистами, чтобы разузнать о появлении Культа дракона в этих краях, и выяснил, что Валиндра вновь задумала увеличить свою силу.

По просьбе историка Тристофера Четтлбелла, <Имя персонажа> спас(ла) от сектантов Зами Монини и узнал(а), что один из предков Зами состоял и в Гильдии Часовщиков, и в Культе дракона. У него был могущественный синий дракон по имени Азарзэль, которого после его смерти заточили в гробнице вместе с ним. И Культ, и Валиндра хотели заполучить этого дракона себе.

<Имя персонажа> решил(а) отпереть Гробницу Часовщнков, чтобы добраться до дракона раньше всех, и даже отправился(-лась) в Шэдоуфелл, чтобы открыть одну из частей запирающего механизма. Он(а) с боем проник(ла) в Гробницу Часовщиков, но не смог(ла) помешать Валиндре сбежать вместе с драконом.

Задачи для выполнения [ ]

Возвращение короны [ ]

Воспользовавшись замешательством в рядах Валиндры, Нашеры вломились в хранилище под храмом Тира и похитили корону Невервинтера. Преступников почти удалось остановить, но в бой вступил Хранитель девяти.

Следы похитителей вели в квартал Блэклейк, где Нашеры подняли открытое восстание против лорда Неверембера. <Имя персонажа> исследовал(а) опасные улицы и канализацию района, пока не оказался(-лась) в штабе Нашеров, где его(ее) ждала схватка с Карзовом. Карзов был повержен, а корона Невервинтера вернулась законному владельцу.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Читайте также: