Как сжать dff gta san andreas

Обновлено: 25.06.2024

Проблема с *dff - достаточная больная проблема модера-занозщика. Просто, когда сделанная модель, экспортируя в *dff, мы постоянно замечаем, что вес модели *dff равна 0кб (то есть пустой файл). Мы в ужасе, почему пустой файл? Мы сейчас импортируем в занозу и замечаем, что модели никакой нет! Мы ругаем занозу и начинаем тупо конвертить в Макс, используя тупые скрипты, занимающие где-то часов 5. Но я сейчас вам расскажу, как правильно экспортировать модели:

1. Создаём Dummy (Дамми)
Это просто, ищем в верхней части Занозы фигурку (у меня конус) и с ней рядом стрелочка. Жмакаем на стрелку и тут же появляются разные фигурки и с ними рядом названия фигур. В ней же ищем Дамми. Нашли Дамми, нажимаем на неё и место конуса появляется Дамми. Нажимаем на неё. Появляется на скринах Занозы в виде маленького синего квадратика.

2. Создаём модель
Создаёте какую либо модель, не трогая Дамми

3. Дайте одинаковые названия
Название Дамми должен совпадать с названием модели. Тоесть:
Первичное название Вторичное название
Dummy Helper (Дамми) Vashe_nazvanie.dff (Дамми)
Surface (Модель) Vashe_nazvanie.dff (Модель)
Только не перепутайте местоположения названия, если вы создали сначала Дамми, то он будет находится выше названия модели и наоборот. Обязательно писать название с расширением *dff (как на примере выше)

4. Группируем
Где название модели, мы его захватываем левой кнопкой и переносим прямо в притык название Дамми. Остаётся только одно название (Дамми) и слева от неё плюсик. Жмакая её мы находим названия модели (хотя какая разница, названия одинаковы)

5. Экспортируем модель в *dff
Ищете, файл - экспорт. Пишем строго названия модели ( в нашем случае Vashe_nazvanie.dff). Если вы натянули текстуру на модель, то ещё обозначайте расширение текстуры

Если вы будете делать модели именно так, то модель выйдет нормальной!

Кидаться в прохожих мусором


Описание:Позволяет кинуть в любого прохожего мешком с мусором. Прохожие будут нервничать и показывать неприличные жесты. Если кинуть в мента, то он вами заинтересуется)Управление:когда у вас нет оружия или есть кастет нажмите "прицел" и "Z" Работает.

Как оптимизировать модель для GTA San Andreas

Для начала нам понадобятся программы Magic TXD, Txd workshop, а так-же скачанная модель, размещенная в папке.
А) Удаляем лишнее
1. Заходим через Txd workshop в Txd файл мода
2. Нажимаем Файл --> Проверка dff
3. Находим вашу модель и кликаем на её, открыть
4. Вам высветится две колонки: linerun dff, linerun txd. Нам нужна вторая колонка

Как оптимизировать модель


5. Красный крестик означает, что текстура не используется в модели, зеленая галочка используется. То есть, удаляем текстуры с крестиком (изображение --> удалить)*

Как оптимизировать модель


6. Сохраните
Б) Уменьшаем размер изображений
1. Заходим через Magic TXD в Txd файл мода
2. Если видим изображение просто цвета**, например просто серого, то ставьте размер 4*4 (минимальный) Правка --> изменить размер. Пример на

Как оптимизировать модель


3. Уменьшаем размер простых текстур (до предела их нормальной видимости)

Как оптимизировать модель


4. Удалите (если есть) дубликаты текстур, которые просто подписаны другими именем (в ZModeler пропишите ту, что не удалили)
5. Сохраните
В) Обрезаем ненужное на скриншотах (только для продвинутых)
1. Выбираем нужную текстуру для обреза
2. Открываем её через Фотошоп
3. Выбираем инструмент "рамка"и обводим нужное

Как оптимизировать модель

4. Изображение --> Кадрировать
5. Вставляем вместо старой текстуры
6. В ZModeler перетекстуривайте
7. Сохраните

* - ИСКЛЮЧЕНИЕ: текстура vehiclelights_on (В моде IVF она прописана, как горящие фары, но в занозе не накладывается)
** - программа расценивает 4*4 и не теряет качества изображения, с текстурами, на которых что-то нанесено, такое не пройдет. Что подразумевается под текстурами
просто цвет -

Работа с img-редакторами.

Дабы снизить подобное кол-во мусора в инете, я решил написать простенькую, !вводную! статью, раскрывающую азы моддинга нашей всеми любимой ГТА-шеньки. Да-да, не брезгайте ждать от меня более длинных статей с нарастающей сложностью. Наследие моё, так сказать

Ну что же, доброго времени суток, друзья! Благодаря ознакомлению с данным уроком, вы, начинающие игростроители, перестанете обходить стороной модификации для GTA, требующие работы с «img» архивами.

Прежде всего нам нужно знать, что файлы «img» просто-напросто являются сжатыми библиотеками моделей и текстур. Тут можно провести аналогию с тем, как вы помещаете в zip-архив ваши фото, видео, или документы прочих форматов. Единственное различие — разный софт.

Скачали дистрибутив, распаковываем в любое удобное место:

Работа с img-редакторами.

Мне, например, до жути надоела угловатая модель автомата с каким-то пятном вместо текстуры.

Работа с img-редакторами.

Работа с img-редакторами.

Извлекаем из архива файлы «ak47.dff», «ak47.txd»
Теперь же пришло время разобраться с интерфейсом нашего img-редактора.

Работа с img-редакторами.

Меню:
File (файл):
open – открыть (открыть img файл)
new – создать (создать img файл)
save – сохранить (используется для применения всех изменений в конце работы)
save as – сохранить как.
rebuild – перепостроить архив img (лучше не трогайте)
exit – выход

Actions (действия):
Import – вставить файл (например текстуру txd или файл dff или ifp ит.п.)
import (remove if exist) – вставить файл (удалить похожие если есть) (если название добавляемого файла и стандартного совпадут, то стандартный заменится вашим)
export – извлечь выбранные файлы из архива img
delete – удалить выбранные файлы
reload – обновить архив (перезагрузить)
rebuild – перепостроить архив img (лучше не трогайте)
find – найти
find next – следующий найденный файл по запросу
compare – сравнить два img архива

Нажимаем File – Open, ищем файл gta3.img. Путь указан на скрине:

Работа с img-редакторами.

Пред нашим взором нескончаемый список моделей и текстур. Не бойтесь, со всеми ними нам работать не придётся. Автоматика, так сказать!

Нажимаем Actions — Import (remove it exists), и выбираем файлы, которые мы совсем недавно извлекли из скачанного архива:

Работа с img-редакторами.

Жмякаем “Открыть”. Наши файлы появились в конце списка:

Работа с img-редакторами.

!ATTENTION! — Целесообразно будет пересобрать архив после того, как вы установили/удалили несколько модов, либо после установки одного большого мода. Процесс пересборки «img» архива аналогичен с процессом дефрагментации жесткого диска.

Сейчас нам это не нужно. На будущее:

Работа с img-редакторами.

При выходе программа спросит нас, желаем ли мы сохранить изменения. Жмём “Yes”, очевидно же

Работа с img-редакторами.

Готово! Идём проверять!

Работа с img-редакторами.

Результат, как говорится, на лицо!
На этой позитивной нотке мы завершаем урок. Удачи в новых начинаниях!

Катана в стиле Hotline Miami


[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Белый костюм


Выкладываю потому что на Либерти не увидел хороший подобный мод, да и просто от нефиг делать.Суть понятна - у Сиджея наконец-то появился нормальный белый костюм, в котором не стыдно показаться перед богатыми людьми, да и просто хорошо выглядит. В ком.

GTAShrinkerWin v1.03

Программа сжимает файл gta3.img больше чем на 50%! Проверил, все работает! Если что-то не получится в архиве есть инструкция.

Читайте также: