Как сыграть в доту 5 на 5

Обновлено: 18.05.2024

iCCup ClearStats Arena 5x5 Tournament
iCCup 5x5 Reverse Tournament
iCCup Random Mirror 5x5 Tournament
iCCup Captain Draft 5x5 Tournament
iCCup Battle For Roshan Tournament
iCCup Extended League 5x5 Tournament
iCCup 5x5 Special Tactics Tournament

Правила регулярных 5х5 Турниров:

I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Тип турнира: 5x5
Игровой мод: Captain Mode (-cm) (право первого пика определяется рандомно)
Карта: Последняя, залитая на бот RU1/5
Формат чемпионата: Single Elimination
Максимальное кол-во команд: Определяется SA турнирной секции
Команды для создания игры:
/chost dota

/chost dotaref (Судьями могут являться администраторы турнира и лица, которые были одобрены SA Турнирной секции или его начальством)

/chost dotaobs (Зрителями могут являться администраторы турнира, официальные стримеры турнира, и лица, которые были одобрены SAA Турнирной секции или его начальством).

У всех игроков обязательно наличие iCCup Antihack Launcher’a.

II. ЗАМЕНЫ.
III. Строжайше запрещено и карается дисквалификацией

3.8 Передавать малостоящие предметы (Salve, clarity и т.п.) с целью последующей продажи (от 5-ти и больше).

IV. ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА.

4.1 Право выбора лата и бота решается на взаимовыгодных условиях, в противном случае назначается
нейтральный бот/лат:
/bot RU1/5
-lat 25
4.2 Право выбора стороны решается путем чередования. Если вы только что играли за Sentinel, то в следующем раунде играете за Scourge, если за Scourge, то соответственно в следующем раунде играете за Sentinel и так далее. Если так вышло, что вы с командой соперника в предыдущих раундах играли за одну и туже сторону, то сторона решается путем жребия или на взаимовыгодных условиях.
4.3 Все игроки обязаны заходить в лобби под теми никнеймами, которые указывали при регистрации на турнир. Если никнейм не соответствует заявленному, считается, что команда зашла не всем составом и может получить наказание за неявку. Также запрещается передавать аккаунты и заходить под чужими никами, в случае если такое будет замечено — вся команда может быть наказана вплоть до дисквалификации!
4.4 Продолжительность игры — до определения победителя.
4.5 Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника, или вынудит его сдаться.
4.6 За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.7 Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно). Но, после окончания действия спела, следующая волна крипов должна продолжить свой путь. Если лайн останавливается полностью то это считается нарушением.
4.8 Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров
4.9 Предметы игрока, покинувшего игру, остаются у его героя в инвентаре, либо продается на команду. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.
4.10 В случае рестарта игра должна быть пересоздана с таким же пиком, стартовыми предметами и теми же линиями. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.
4.11 Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию — сообщите Администрации турнира краткое описание появившейся проблемы.
4.12 Ограничений на количество предметов нет.
4.13 Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.
4.14 При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в турнире или бан аккаунта с последующей дисквалификацией.

V. БАН АККАУНТОВ И ЗАНЕСЕНИЕ В BLACK LIST:

5.1 За регистрацию на турнир нескольких аккаунтов одним игроком нарушитель получит бан аккаунтов и занесение их в чёрный список на срок от 14 дней.
5.2 При подтверждении участия в турнире и неявке на турнир игроки получают бан и дисквалифицируются с занесение аккаунта в черный список, на срок от 7 дней.
5.3 За использование любых багов или читов нарушители получат бан аккаунтов и занесение их в чёрный список навсегда.
5.4 За оскорбление администрации турнира игроки получат бан аккаунтов и занесение их в чёрный список на срок от 14 дней.
5.5 За обман администрации турнира игроки получат бан аккаунтов и занесение их в чёрный список на срок от 14 дней.
5.6 За передачу аккаунта нарушители получат бан и будут занесены в чёрный список на срок от 30 дней вплоть до бессрочно.
5.6 За оскорбление(по любому типу) участников турнира игроки получат бан аккаунтов и занесение их в чёрный список на срок от 7 дней.

VI. ДИСКОННЕКТЫ И РЕХОСТ ИГРЫ:

6.1 Если игрок имеет проблемы с подключением или если у него произошёл дисконнект и при этом не было первой крови и не прошло 5-ти минут игрового времени, команда имеет право пересоздать игру до 3 раз. Если крашнуло после 5-ой минуты и до 10-ой , рмк новыми пиками.
6.2 Super Admin Tournaments Section а также его ассистент имеют право разрешить переигровку, если уже было фб, но не прошло 10 минут.

VII. Правило пауз в игре.

7.1 Суммарный лимит паузы составляет — 10 минут
7.2 Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.
7.3 Если противник превысил лимит времени паузы — разрешено снять паузу после уведомления об этом противника.
7.4 Ставить паузы во время пика-банов запрещено!
7.5 Запрещено ставить паузу во время атаки трона / дерева.
• В случае нарушений данных правил может быть выдано предупреждение, или назначено наказание вплоть до технического поражения, в зависимости от ситуации.

VIII. ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ.

8.1 Каждая участвующая команда несёт ответственность за чтение и соблюдение правил. Администрация турнира не несёт ответственность за недопонимание правил турнира. Также администрация вправе дополнять правила по ходу турнира и может предпринимать любые действия, если они не противоречат правилам.
8.2 Участвовать с ника имеющего приставку iCCup можно только с разрешения Супер Админа Tournament Section.
8.3 Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
8.4 Супер админ Tournaments Section может запретить участие в турнире или дисквалифицировать команду без объяснения причины.
8.5 Администрация имеет право трактовать спорные вопросы, не оговоренные однозначно в данных правилах, по своему усмотрению и выносить решение о наказаниях и взысканиях, руководствуясь жизненным опытом и здравым смыслом.
8.6 Супер админ Tournaments Section может удалить турнир, если в турнире принимают участие менее 10% от максимального числа участников.

Как играть 5 на 5

Как играть в доту для наслаждения ,если её превратили в строгую дисциплину. Даже играя в обычную игру там люди кидают репорт только потому что выбрал её того героя или решил поэкспериментировать со сборкой.

Суть в том что игроки используют репорты не чтоб помочь избавить поиск от токсиков, а просто чтоб наказать игрока потому что он сделал шаг в лево а не в право.

Почему вал не делают в доте поиск где нету репортов, и человек может ливать не более трёх раз в сутки.

Есть отличная кастомка 12 на 12, в которую я играю с момента её появления и получаю настоящее наслаждения от игры. Главное достоинство этого режима это полное отсутствие негатива, там тебя никто не репортит.

Вот что валы мешает сделать подобный режим 5х5, но в основном меню.

Лучше я начну заново 3 раза игру из за ливеров, но поиграть в удовольствие, чем терпеть катку которая очевидно проиграна лишь бы репорты и лп не получить

Я только что играл 4 игры, 2 из них против меня были скриптеры на скае (GOSU сказал), а у нас челы за мид дрались, один и тот же сценарий

Третья игра против скриптера минёра (GOSU сказал), причём это был изи вин, если бы наши челы после своих же ошибок не сдались

И ласт челики не поделили изи лейн, чел ушёл на мид и пикнул макаку, чел другой пикнул снайпера и говорил, что будут стоять дабл мид, в итоге уговорил идти в хардлейн и сделал им всё начало, только снайпер по кд умирал на миду (0/6 на 10, причём умирал под вышкой у врага), но после одного проигранного замеса снайпер встал афк лес, вайпер играет на компе у брата и не знает, что собирать на вайпера, а играют только 3 человека

Мы снесли 2 стороны, но челы решили, что они герои и слились без бб в 4

Мы проиграли фри вин

В эту игру невозможно играть на рейте, меньше 5к (после калибровки 5100), челы просто не понимают, что нужно делать в этой чёртовой игре

Я только что играл 4 игры, 2 из них против меня были скриптеры на скае (GOSU сказал), а у нас челы за мид дрались, один и тот же сценарий

Третья игра против скриптера минёра (GOSU сказал), причём это был изи вин, если бы наши челы после своих же ошибок не сдались

И ласт челики не поделили изи лейн, чел ушёл на мид и пикнул макаку, чел другой пикнул снайпера и говорил, что будут стоять дабл мид, в итоге уговорил идти в хардлейн и сделал им всё начало, только снайпер по кд умирал на миду (0/6 на 10, причём умирал под вышкой у врага), но после одного проигранного замеса снайпер встал афк лес, вайпер играет на компе у брата и не знает, что собирать на вайпера, а играют только 3 человека

Мы снесли 2 стороны, но челы решили, что они герои и слились без бб в 4

Мы проиграли фри вин

В эту игру невозможно играть

узнаю типичные свои игры

Как играть в доту для наслаждения ,если её превратили в строгую дисциплину. Даже играя в обычную игру там люди кидают репорт только потому что выбрал её того героя или решил поэкспериментировать со сборкой.

Суть в том что игроки используют репорты не чтоб помочь избавить поиск от токсиков, а просто чтоб наказать игрока потому что он сделал шаг в лево а не в право.

Почему вал не делают в доте поиск где нету репортов, и человек может ливать не более трёх раз в сутки.

Есть отличная кастомка 12 на 12, в которую я играю с момента её появления и получаю настоящее наслаждения от игры. Главное достоинство этого режима это полное отсутствие негатива, там тебя никто не репортит.

Вот что валы мешает сделать подобный режим 5х5, но в основном меню.

Лучше я начну заново 3 раза игру из за ливеров, но поиграть в удовольствие, чем терпеть катку которая очевидно проиграна лишь бы репорты и лп не получить

Потомучто раки заходят в доту с 1 целью = слить свой негатив, а лучшее средство для этого = поднасрать другому зарепортив.

Дота не строгая дисциплина, а помойка, где создается иллюзия твоего вклада в победу изза системы 50% и иллюзия значимости твоих репортов, чел отыграет лп за день макс, а стаком и за пару часов и пойдёт снова руинить.

Я только что играл 4 игры, 2 из них против меня были скриптеры на скае (GOSU сказал), а у нас челы за мид дрались, один и тот же сценарий

Третья игра против скриптера минёра (GOSU сказал), причём это был изи вин, если бы наши челы после своих же ошибок не сдались

И ласт челики не поделили изи лейн, чел ушёл на мид и пикнул макаку, чел другой пикнул снайпера и говорил, что будут стоять дабл мид, в итоге уговорил идти в хардлейн и сделал им всё начало, только снайпер по кд умирал на миду (0/6 на 10, причём умирал под вышкой у врага), но после одного проигранного замеса снайпер встал афк лес, вайпер играет на компе у брата и не знает, что собирать на вайпера, а играют только 3 человека

Мы снесли 2 стороны, но челы решили, что они герои и слились без бб в 4

Мы проиграли фри вин

В эту игру невозможно играть на рейте, меньше 5к (после калибровки 5100), челы просто не понимают, что нужно делать в этой чёртовой игре

Суть даже не в том что люди тупые, да даже это иногда прикольно можно поржать, суть в том что репорты которые за несоблюдение шаблонов используют против тебя, убивая наслаждение от игры.

Если так взять весь кайф от доты состоит лишь в от ощущения победы, сам процесс игры до её финиша напоминает работу.

Именно возможность выйти из игры и не получать репорты повысит интерес к 5 на 5

А задроты пусть играют в рейтинг и угрожают друг другу репортами за слитую рапиру

Я буду и дальше пикать и вы все также будете стоять в спрутах когда вы хотели убежать от ганга, плюс фид трентами, плюс отдам фб и буду поддерживать экономику врага (если нужно фидить, блочить лес, стилить экспу и крипов у своих коров).

Я буду и дальше пикать и устраивать вам незабываемые путешествия под вражеский тавер.

Я буду и дальше пикать и стилить экспу и автоатачить крипов стоя на лайне мой милый друг, а еще я буду выхукивать врагов из твоего хроно, блекхолла и т.д. Но ты не расслабляйся помимо этого я буду покупать курьера и специально носить с собой в рюкзаке чтобы вы 6 минут ходили на фонтам за шмотками.

Я буду и дальше пикать и задувать крипов и стилить весь фарм чтобы ты мой друг пытался фармить против даблы у вражеского тавера, а еще я буду тарить 5 дагон и стилить все фраги, чтобы потом отдавать стрики.

А если меня будете репортить не беда, всегда можно зарегить новый аккаунт в стиме, причем бесплатно и без смс, страдайте GG WP

Я буду и дальше пикать и вы все также будете стоять в спрутах когда вы хотели убежать от ганга, плюс фид трентами, плюс отдам фб и буду поддерживать экономику врага (если нужно фидить, блочить лес, стилить экспу и крипов у своих коров).

Я буду и дальше пикать и устраивать вам незабываемые путешествия под вражеский тавер.

Я буду и дальше пикать и стилить экспу и автоатачить крипов стоя на лайне мой милый друг, а еще я буду выхукивать врагов из твоего хроно, блекхолла и т.д. Но ты не расслабляйся помимо этого я буду покупать курьера и специально носить с собой в рюкзаке чтобы вы 6 минут ходили на фонтам за шмотками.

Я буду и дальше пикать и задувать крипов и стилить весь фарм чтобы ты мой друг пытался фармить против даблы у вражеского тавера, а еще я буду тарить 5 дагон и стилить все фраги, чтобы потом отдавать стрики.

А если меня будете репортить не беда, всегда можно зарегить новый аккаунт в стиме, причем бесплатно и без смс, страдайте GG WP

Даже в таком случае это не так портит настроение как потерянные 25 очков или лп

Как сыграть в доту 5 на 5

И так это очень важная часть игры при удачном пике игра уже выйграна на 50%

На пикера в команде пологаются все,надо уметь пикать хороших чаров и учитывать их свзяки чтобы не слить всю игру.

Пик распределяется на роли персонажей в игре такие как:

Рассмотрим в кратце их роли :

Саппорт -Герои, чьи скилы предназначены для прямой помощи союзникам. Сюда относятся герои со способностями лечить или с каким-либо видом защиты. Пушеры также могут считаться саппортерами, несмотря на то, что они иногда могут действовать сами, отдельно от союзников.

Керри - Герой который пол игры заниматься фармом а потом приводит свою команду к победе. Пример этого героя

Полукэрри -можно назвать запасным кэрри. Это герой, который тоже станет трощилой, если ему предоставить фарм, но основными функциями которого остаются ганк или саппорт в ранних стадиях игры.

Няньки — герои, которые «высиживают» команде кэрри. Они будто приклеены к кэрри, и делают все возможное (даже жертвуют собой) чтобы уберечь кэрри и помочь ему в фарме, чтобы сделать его сокрушающим как можно скорее.примеры те же , .

Роумер — ганкер - Герой, который не стоит на линии, получая опыт и ластхитя крипов, а постоянно в движении — бегает по карте, находя уязвимые места противника и непредсказуемо нанося по ним смертельный удар, доставляя этим огромные проблемы противнику.( шейкер,который поставит забор и отдаст врагов на растерзание пачке мобов и героям)( венга с ее станом)

Нюкеры -герои, владеющие способностью наносить большое количество повреждений, используя скилы вместо физической атаки.

Танк – герой, который принимает на себя удар,уберегая союзников,герой,который при пуше бежит первее всех.Танки должны вынудить противника пытаться убить их, так как они могут получить урона больше всех, или наносят больше урона, когда находятся в фокусе противника. Так как танку приходится находится под сфокусированным огнем противника, то для него очень важно представлять собой угрозу для противника, ведь если он не наносит урона или не выводит из строя противника, то он будет проигнорирован в качестве мишени.(примеры - )

Герой лейт - такой герой который становится более сильным в поздней игре. к примеру это может быть такие герои как ,

правильный раздел чаров людьми – саппорт,гангер,керри; покупка вардов, куры,дабл спавн и т.д

- пик многогранных героев – герой может подходить под разнообразные страты и его пик считается сильным в любом случае;

- хорошие связки – как хорошо будут смотрется связки скилов например от получаем и в это время откидывает свои скилы (от скила пугны мы получаем +40% дмг от магии в связке ульта лиона будет больно=)

- тимплэй героев – насколько чар приспособлен к игре в Тиме, насколько его способности могут помочь всем игрокам;

- стояние на лайнах – как соло/дабл/трипл лайн будет вести себя на лайне. Он должен быть сильнее лайна противника.

- учесть личные навыки тиммейта .

1) Масс ульт страта

Масс ульт - давно забытая тактика, раньше 5 масс - ультавиков считались не контрящимися.

тактика рассчитана на фарм и замесы. В замесах у противника не остаются шансов, т.к. все ваши спеллы с гигантским АоЕ и большим дамагом.

- пик чаров с масс-способностями (Шейкер, Энигма, ск, Тайд, Дерево)

- обязательный бан - Сайленсер

Арты для страты:

s_blink_dagger.jpg
s_radiance.jpg
s_assault_cuirass.jpg
s_shivas_guard.jpg

Основной арт такой тактики дагер. Собираются такие артефакты как Радианс, Шива и другие, имеющие массовое действие.

+ практически нет шансов в замесах

+ огромный дамаг по площади

- почти ничтожна без масс скилов

- если противник не пушит или дефит всей командой, то страта сводится к минимуму .

Ганг - самая распрастранённая страта. Её суть в постоянном убийсте противника за счет непрерывного роуминга и смещению по лайнам.

В ней одну из главных ролей играет расстановка вардов. Соло герой должен постоянно уходить на ганг. Для ганга выбираются самые тонкие и незащищенные герои. Один герой отдан на варды и роаминг (венга/рашта/лион).

Арты для страты:

s_observer_ward.jpg
s_sentry_ward.jpg
s_blink_dagger.jpg

- варды и травелы, так же дагер. Задача гангеров - расстановка вардов и постоянный роаминг.

+ убивает тактику противника

+ не даёт раскачаться противнику

- нужен хороший скил и понимание игры

3) Страта на Перефарм:

Перефарм - одна из самых сложных тактик в осуществлении(нужен серьёзный скилл всей команды)

Как правило, в страте присутствуют 2 кери и 2 няньки. Пятый герой активный гангер/нюкер, скорее всего использующий роаминг. Няньки должны ходить непосредственно с героем, умирать, спасая его и постоянно суппортить ему. Гангер же должен помогать таким героям убивать. Начаная с 20-25 минуты двое активно качающихся героя должны начать пуш. Если всё сделано правильно, то команда должна рвать замесы, суппорты должны умирать спасая керри.

- раскачать 2-3 лейтовых игроков до максимума в середине игры, даже путем заниженного лвл'а остальных игроков

+ практически невозможно забанить страту(она имеет множество вариаций героев)

+ если всё получилось практически невозможно противостоять

- легко ломается фаст пушем

- очень сложна в исполнении

Пуш – стратегия на быстрый снос вражеских строений и Трона/Дерева.

- постоянное продвижение по лайнам за счет сноса башен;

- не дать раскачаться героям противника и закончить игру в кратчайшее время.

- пик героев с саммонами (Энигма, Фурион, Брудка, Ликан)

- пик героев со способностью уничтожать быстро строения (Медведь, Пугна, Лешрак, Минер, Рашта)

- пик героев, способных быстро забирать волну крипов и держать вражеских героев на расстоянии (Эзалор, Лешрак, Пугна)

- постоянными гангами (Венга, Шейк, Рулай)

- чарами, легко уничтожающими большие скопления юнитов (Шейкер, Акс, Дарксир, Пит)

- полностью контрится в лейте сильными ДД (Свен, Магнус, Луна)

Арты для страты:

s_vladmirs_offering.jpg
s_shivas_guard.jpg
s_mekansm.jpg
s_arcane_boots.jpg

- общие ауры (Владимир, Мекка, Шива)

- некромикон – для ускорения пуша

- аркана – для пуша нон-стоп

Плюсы + быстрый снос башен и как следствие быстрый фарм. + дезоринтирует противника, не даёт ему фармить + возможность быстро и красиво закончить игру Минусы - очень низкий лвл - невозможность нормальной игры, в случае законтривания страты - довольно легко контрица

контрпик - смотрим каких чаров пикает(банит)противник и берем парочку античаров. Если враг начинает банить - - - и т.д значит боится гангов и расчитывает на фарм. Но мы то с вами знаем, что есть еще много гангеров =))

контр пик приходит с опытом. Ну например, есть общепринятые лайны, такие как + , если у противников уже пикнут , тогда можно пикнуть и поставить его с /бристлбэк.

Так же можно грамотно законтрить масс ульты / / / , кароче те, кому покупают дагер , зевсом или пугной. просто делает ульт в начале замеса , сбивает всем , вард пугны не даст залететь , а если залетит со своим прокастом, ему будет больно о_о

Банить всегда лучше тех, кто будет сильно мешать вашей стратегии, но оставлять их на последнюю очередь. Есть вероятность того, что его забанят противники. Ну а первыми тех кто будет предположительно сильно мешать вашим планам.

вначале банить нужно таких героев, какие не выдадут ваш пик (допустим ,почему он? Да потому что не понятно будет он суппортом или танком), чтобы на последние баны (допустим, ) соперник просто по времени не смог сообразить конт-бан\контр-пик.

На КВ часто пикают \маму\ - 3 самых быстрых пушера, но что делать, когда вы за них не любите играть или они не подходят вам?? Очень просто, нужно их забанить, потому, что где-то за 18 минут у вас не будет уже стороны.

Как же разгадать пик\бан противника, и как правильно пикать и банить.

Баны: допустим, они банят , как мы знаем - анти маг хорошо справляется с магами, значит они его забанили из-за того, что у них будут герои с манной, следовательно есть смысл забанить пару магов. То есть мы баним тех героев, которых легко сливает бан соперника (Так как эти герои, скорее всего, будут пиком соперника). Пик: Они пикают , я пикаю или (чтобы не дать ему прокаст + 1 спелом я высасываю манну ) или (он высасывает манну ). То есть обычный контр-пик, НО нельзя зацикливаться только на нём, должны быть какие-нибудь вариации, а то напикаете героев, а что делать ХЗ=))

Бан №1 вы думаете, на что ваш пик будет операться(лейт, ганг, дизейблы, танки и т.д).

Если ваш пик - лейт, то вам выгодно банить всех пушеров( , , , и т.д). Баним их, потому что, вы не успеете качнуться и вас вынесут.

Если вы думаете гангать всю игру 4-ром и ваш лейт фри фарм, а потом решает, то вам не выгодно банить стунеров, таких как (свен,венгв,вд,и т.д), но вам выгодно банить таких как ( , , и т.д), так как такие герои обратят ваш ганг против вас же самих.

Бан №3 если ваш пик опирается на дизейблов, таких как( , , и т.д.).

Здесь вам выгодно банить тех, кто может прекратить вашу помощь скилами( , , , и т.д.). Но под этих дизейблов выгодно пикать жесткий лейт( , , , и многих других), но в этом случае все усложняется,т.к. кто играет сапами-гангами поймет меня, что супортить и при гангах дизейблить - очень сложно. Тут вы очень хорошо должны все продумать: лейта и сочитание лейта + дизейбла.

s_ability1.jpg

- + = не успевает пройти стун , далее торент действует на месте(с другими есть шанс противнику уйти от торента и кила);

- + = очень хорошая связка на лайн(стун с дк, далее бьют с руки + стун лиона + жаба и конец Огонь от ДК )

Тут вообще очень сложно будет против них играть, но и очень сложно ими выиграть(сам никогда не иду в эту страту, т.к на нее нужен скил и очень хороший тим плей). Очень легко можно провалить этот пик, про него я много не знаю, так что в кратце(понимаем, что пик опирается на танков и нужно танковать - пикаем танков str в доте (для новеньких)).

- + топ,кентавр мид ну и например + бот(т.к нужен дд). В принципе, всё неочень сложно: в этом случаенам выгодно оставить гуд лейт, таких как , , и т.д, но нам не выгодно оставлять "замедлений" и тех, кто может сбить дагер на расстоянии.

В этом пике вся игра проходит на дагерах, без них и делать там нечего (акс дагер+агр, кент дагер+стун, см дагер+ульт, вл и леорику они не нужны:D)

Бан №5 это деферы.

Тут все очень просто и, кстате, очень весело играть. Я пикаю для фана)))Дефер - это по сути пушер, вот почему бот идут пит лорд+обливион, пук+ес топ и кого-то мид (все очень просто, но все усложняется тем, что если неправельный бан - вы проиграете игру). Стуны очень опасны во всех случаех, но тут - все бумажки герои и тем самым надо бан еса+скорпа 100%, ибо пожалеете и т.д.

Мид ставим лейта, а потом ходим 4-ром пушим-дефаем, а лейт КАЧ КАЧ КАЧ и еще раз КАЧ. Потом придет на все итемы))и гг. Тут сори тоже нема реплея. Мое мнение - стандарты легко контрятся, а нестандарт заставляет задуматься и ты делаеш ошибки (по себе знаю, когда с топ командами играли)лично я очень уважаю трипл лайн (там обязательный герой это вд, в трипле он божит. Двое соло, норм качается бот, пикаю того, кто устоит в любом раскладе, даже при трипл лайн, а мид как обычно.В нынешнее время трипл очень рулят, но и контрятся такими как , , ).

И так в заключение желаю вам удачных клан варов и успехов в дальнейшем=0 ^_^

P.S для некоторых чаров нету картинок так что обошелся названием

и если что извините за мелкие недочёты ещё не имел опыта игры в доте 2=0

если что неправильно написал пишите поправлю и я мб немного мог ошибиться в скилах тк как картиночки там новые =)


В связи с тем, что сейчас абузы стали актуальны, как и во времени Diretide, то я решил написать статью о том, как все же сыграть 5 на 5. Сам лично пользуюсь этим способом во время абузов.

Абуз командами 5 на 5

Затем мы в настройки поиска вбиваем какой-нибудь редко попадающийся фильтр, например: регион Австралия, язык корейский. Большинство абузеров сидит на Южной африке, так что можете тоже к ним присоединиться.

Если же вы все равно не находите друг друга, то измените еще и режим игры. Это может существенно вам помочь.

Как сыграть в доту 5 на 5



Dota 2

31 июл. 2017 в 5:48 Когда играю в режим ол пик доступны только 25 персов, когда оно исчезнет? 31 июл. 2017 в 5:57 31 июл. 2017 в 6:16 1 авг. 2017 в 3:28 19 ноя. 2017 в 4:17 16 дек. 2017 в 4:45 16 дек. 2017 в 6:20 26 авг. 2018 в 8:06 16 сен. 2018 в 1:26

В библиоте на надписи "Dota 2" Правой кнопкой мышки -> свойства -> установить параметры запуска -> вводим "-console". Запускаем доту по умолчанию консоль на кнопку " ` ". Можно настроить кнопку вызова консоли в настройках игры.

10 ноя. 2020 в 5:10 Как его обходить без консоли 21 лвл получить или нет ?? 6 мая в 9:40 28 июл в 6:38

В общем если кому-то ещё нужна помощь в этой теме, то вот она)
Консольные команды которые здесь написаны, НЕ РАБОТАЮТ!
Действительно, чтобы открыть всех героев, нужно закончить 20 игр, но есть обходной путь. Не совсем удобный, но рабочий.
Есть такая консольная команда: dota_new_player_pool_matches_played 30
она сделает так, что дота будет думать, что у вас уже сыграно 30 матчей.
В чем плюс и минус.
Плюс: вы получаете доступ ко всем героям сразу
Минус: после каждой игры нужно вводить её снова, вплоть до того как вы наберете 20 игр на аккаунте. (Как это работает - допустим у вас 10 игр, вы ввели эту команду и пошли в матч, т.к. система думает, что у вас 30 матчей, она открывает всех персонажей, но по окончанию игры статистика обновляется, и система снова думает, что у вас 11 матчей)

Как открыть консоль? (На всякий случай)
1) заходите в настройки, в первую же вкладку, где вы назначаете клавиши.
2) нажимаете на кнопку "расширенные настройки"
3) справа вверху(если не ошибаюсь, назначаете кнопку для консоли)
4) уже в настройках, переходите во вторую вкладку "настройки"
5) опять открываете расширенные
6) слева внизу, нажимаете "включить консоль"
7) перезапускаете игру.
Теперь на назначенную кнопку у вас открывается консоль)

Читайте также: